Dunlop шины чьи: Шины Dunlop (Данлоп) — отзывы автовладельцев и цены в интернете. Производитель автомобильных шин Данлоп (Dunlop)

Dunlop шины чьи: Шины Dunlop (Данлоп) — отзывы автовладельцев и цены в интернете. Производитель автомобильных шин Данлоп (Dunlop)

Шины Dunlop — любые модели

Компания Dunlop – старейшая в мире по производству шин — основана в Великобритании в 1888 году и носит имя изобретателя пневматической шины Джона Б.Данлопа. Заслуги фирмы Dunlop в развитии и совершенствовании пневматической шины велики и неоспоримы. Перечислим лишь основные «вехи большого пути»:

  • Dunlop первым использовал резиновые и стальные шипы на протекторе;

  • Dunlop первым разделил протектор шины на несколько рядов, что повысило его износостойкость при сохранении хорошего сцепления с дорожным покрытием;

  • Dunlop первым в мире создал шину с боковыми грунтозацепами;

  • Как известно, камера, запатентованная Дж.Б.Данлопом, была фактически заимствована из футбольного мяча и была незаменяемая. Первым изобрел камеру специально для пневматической шины сотрудник Dunlop’a Ч.

    Вудс;

  • По иронии судьбы, инженеры Dunlop’a первыми, воплотили в жизнь идею бескамерной шины.

  • Dunlop первым создал водоотталкивающую резиновую смесь, что дало возможность изготовить зимние модели автошин (Graspic, SJ4 и др.) с такими свойствами, которые делают ненужным применение шипов противоскольжения.

Особо следует отметить тот факт, что лидеры компании Dunlop первыми осознали необходимость становления шинной науки. Мощнейшая научная база, заложенная еще в 20-е годы 20-го столетия, позволяет этой фирме оставаться одним из мировых лидеров и по сей день. Команда Dunlop’a с самого начала рассматривала шину не саму по себе, чем грешили инженеры многих других фирм, а как неотъемлемую часть автомобиля. Первая в мире лаборатория для испытаний шин также создана в Dunlop.

Находясь постоянно на переднем крае научных разработок в области новейших шинных технологий, сотрудники Dunlop’а первыми в мире еще в конце 70-х годов разработали шины системы Denovo, позволявшие продолжать движение в случае прокола автошины. Однако, как часто бывает, автомобильный мир оказался не готов к восприятию идеи, позволявшей обойтись без «запаски». Однако и для этой новаторской идеи пришло свое время. В конце 90-х годов шины, конструкция которых позволяет после прокола проехать более 100 км на скорости 80 км/ч, были наконец востребованы, и Dunlop начал поставку таких автошин некоторым ведущим автопроизводителям в качестве базовой комплектации.

Другая идея, которая давно носится в воздухе и достаточно проста по своей сути, состоит в том, что шины должны сообщать о своем состоянии водителю в любой момент движения так же, как это делают другие системы автомобиля, например, система охлаждения двигателя или электросистема. Но, как всегда, труднее всего реализовать простую и плодотворную идею практически. Инженеры Dunlop’a с середины 90-х годов работают над тем, чтобы водитель во время движения мог видеть на панели приборов все важнейшие параметры состояния шин.

Ведущие автопроизводители мира пристально следят за этими разработками и, видимо, Dunlop будет первым, чьи smart tyres («умные шины») будут устанавливаться в качестве базового оборудования — прежде всего на тяжелые грузовики, а в недалеком будущем станут частью каждого уважающего себя автомобиля.

Огромное значение придает Dunlop достижениям в авто– и мотоспорте, прекрасно понимая, что гонки являются полигоном, где проверяются передовые идеи и разработки, которые завтра лягут в основу работы над шинами для массового потребителя. Победам шин Dunlop в самых различных соревнованиях и специальных тестах воистину нет числа. Так, например, в знаменитых автогонках Le Mans шины марки Dunlop побеждали 34 раза – больше, чем какие-либо другие.

С 1985 года фирма Dunlop входит в транснациональную корпорацию Sumitomo Rubber Industries. В настоящее время шины торговой марки Dunlop и дочерних марок Remington, Sumitomo, Pneumant и ряда других производятся в 9 странах на 3-х континентах. Однако львиная доля продукции выпускается в Великобритании, Германии, Франции, Японии и США. Компания Dunlop занимает 5-ое место в мире по объему производства шин.

Практически всем крупнейшим автопроизводителям Dunlop поставляет автошины — у фирмы контракты на поставку шин для базовой комплектации с 33-мя автогигантами. Mercedes и BMW, Audi и Opel, Ford и GM, Renault и Peugeot, Toyota, Nissan, Honda, Mitsubishi и Fiat – все они комплектуют в той или иной пропорции свои автомобили шинами Dunlop.

Мощнейшая научная база, превосходное качество продукции, многочисленные победы в тестах, авто и мотогонках – все это помогает компании Dunlop поддерживать высочайшую репутацию и всегда оставаться среди лидеров шинного мира.

Dunlop в Формуле-1

В Формуле-1 марка DUNLOP появилась с момента создания этого гоночного класса.

В актив DUNLOP можно записать такие инженерные новации, как первая «дождевая» покрышка в Формуле-1, созданная в 1956-м году, или применение два года спустя нейлонового корда, позволившее почти на треть уменьшить массу шины. Неудивительно, что в конце 50-х — начале 60-х британские покрышки стали лучшими в «королевских гонках». На Гран При Монако-58 Морис Тринтиньян принес DUNLOP первую победу, а уже через год Джек Брэбэм завоевал на британских покрышках чемпионский титул. На три года, с 1961-го по 1963-й, DUNLOP стал первым в истории Формулы-1 шинным монополистом. Но, даже достигнув столь впечатляющей победы над конкурентами, англичане не почивали на лаврах и в 1962-м году впервые в Формула-1 применили для производства шин синтетический каучук, который позволил сократить время прохождения круга на 1%.

В 60-е годы DUNLOP участвует в Формуле — 1 наравне с такими гигантами, как GOODYEAR и FIERSTONE, но в 1970 году принимает решение покинуть Гран При.

За время своего участия в Гран При шины DUNLOP одержали 83 победы, столько же раз устанавливали лучшее время круга и в 75 случаях стартовали с первой позиции. На их счету 8 чемпионских титулов и 9 Кубков конструкторов. Лишь Goodyear удалось добиться в Формуле-1 большего.

Однако, как говорится, история еще не закончилась. Инженеры и конструкторы DUNLOP продолжают развивать и совершенствовать свою продукцию. Может быть, DUNLOP еще вернется в Формулу-1? Во всяком случае, славная фирмы и высочайший технический уровень ее продукции позволяют надеяться на это.


Данлоп шины: преимущества и особенности

Продукция корпорации Sumitomo Rubber Industries стабильно занимает 5-ое место в мире по объемам продаж, несмотря на то, что автомобильный рынок переполнен предложениями покрышек самых разнообразных марок и моделей.

Данлоп шины производятся в США, Европе и Азии. Изделия выпускаются в летнем, всесезонном и зимнем исполнении. Покрышки Данлоп имеют устойчивый спрос, и высоко оценивается автомобилистами, поскольку имеет неоспоримые преимущества и отличительные особенности:

  • широкий ассортимент шин Данлоп – для легкового и коммерческого транспорта, а также для SUV-автомобилей;
  • сравнительно невысокие цены;
  • высокий уровень сопротивления аквапланированию;
  • прекрасная устойчивость при маневрировании и виражах;
  • стабильно низкий уровень шума;
  • высокий комфорт при управлении автомобилем;
  • стабильная безопасность передвижения;
  • короткий тормозной путь;
  • в состав резиновой смеси есть специальные полимерные присадки, которые обуславливают долговечность покрышек;
  • стабильность передвижения, как на высоких, так и низких скоростях;
  • резина Данлоп имеет уникальный рисунок протектора, что обеспечивает прекрасную самоочистку колеса;
  • протектор зимних шин ламинирован и имеет эффективные грунтозацепы, что позволяет уверено передвигаться как по ледяной, так и по заснеженной автомагистрали;
  • рисунок протектора создается с помощью цифровых технологий, и обеспечивают великолепное сцепление с дорогой в любую погоду;
  • широкий диапазон рабочих температур, при сохранении эластичности.

Широкий выбор Данлоп шин

На данный момент у любого автовладельца есть возможность купить шины Dunlop для своего автомобиля, будь то легковушка, грузовик, внедорожник, микроавтобус или гоночная модель. Корпорация разработала и выпускает более двух сотен моделей. Каждое изделие проходит строгий контроль на каждом этапе производства, поэтому продукция характеризуется высоким качеством. Именитые игроки автомобильного рынка такие как Toyota, Mercedes, Audi, Ford, Renault, Mitsubishi используют покрышки Dunlop для базовой комплектации отдельных моделей. Корпорация имеет серьезную научную базу, и каждая новая модель разрабатывается исключительно по новейшим технологиям. Каждый год с конвейера сходит новая уникальная модель, которая становится лидером продаж.

Популярные шины Dunlop

Все модели изделий корпорации имеют высокий спрос, но есть наиболее востребованные автомобилистами. Например, спортивная зимняя покрышка SP WinterSport 3D , Grandtek MT-2  для внедорожников, летняя спортивная SPSport 200 или GraspicDS-3 для легковых автомобилей. Любая модель покрышек максимально отражает заявленные производителем характеристики. Купить шины Данлоп в Москве несложно, они широко представлены в продаже, например на http://disk4car.ru/filter/shiny/. Их качество, проверенное временем, высоко оценили российские автовладельцы, чьи исключительно положительные отзывы вы легко найдете в интернете.

 

Смотрите другие статьи:

Некоторые интересные факты о пицце
Безопасная жд перевозка груза гарантирует своевременную доставку
Разновидности эндофаллопротезов
Трудоустройство в США
Строительная программа. Как идти в ногу со временем
Котёл или бойлер BAXI — надёжное оборудование от популярного итальянского бренда

Джон Данлоп, Чарльз Гудиер и история шин

Пневматические (надувные) резиновые шины, установленные на миллионах автомобилей по всему миру, являются результатом работы множества изобретателей на протяжении нескольких десятилетий. И имена этих изобретателей должны быть известны каждому, кто когда-либо покупал шины для своего автомобиля: Michelin, Goodyear, Dunlop.

Никто из них не оказал такого сильного влияния на изобретение шины, как Джон Данлоп и Чарльз Гудиер.

Вулканизированная резина

Согласно последним статистическим данным, в период с 1990 по 2017 год потребители приобрели почти 80 миллионов автомобилей. По оценкам, в настоящее время на дорогах – около 1,8 миллиарда, и это было в 2014 году. Ни один из этих автомобилей не будет работать. если бы не Чарльз Гудиер. У вас может быть двигатель, у вас может быть шасси, у вас может быть трансмиссия и колеса. Но без шин вы застряли.

В 1844 году, более чем за 50 лет до того, как на автомобилях появились первые резиновые шины, компания Goodyear запатентовала процесс, известный как вулканизация. Этот процесс включал нагревание и удаление серы из каучука — вещества, которое было обнаружено в дождевых лесах Амазонки в Перу французским ученым Шарлем де ла Кондамином в 1735 году (хотя местные месоамериканские племена работали с этим веществом на протяжении столетий).

Вулканизация сделала резину водостойкой и зимостойкой, сохранив при этом ее эластичность. Хотя заявление Гудьира об изобретении вулканизации было оспорено, он одержал победу в суде, и сегодня его помнят как единственного изобретателя вулканизированной резины.

И это стало чрезвычайно важным, когда люди поняли, что он идеально подходит для изготовления шин.

Пневматические шины

Роберт Уильям Томсон (1822–1873) изобрел первую пневматическую (надувную) шину из вулканизированной резины. Томсон запатентовал свою пневматическую шину в 1845 году, и хотя его изобретение работало хорошо, но оно было слишком дорогим, чтобы прижиться.

Все изменилось с Джоном Бойдом Данлопом (1840–1921), шотландским ветеринаром и признанным изобретателем первой практичной пневматической шины. Однако его патент, выданный в 1888 году, касался не автомобильных шин. Вместо этого предполагалось создать шины для велосипедов. Кому-то понадобилось еще семь лет, чтобы совершить скачок. Андре Мишлен и его брат Эдуар, которые ранее запатентовали съемную велосипедную шину, первыми использовали пневматические шины на автомобиле. К сожалению, они не оказались прочными. Так было до тех пор, пока Филип Штраус не изобрел комбинированную шину и камеру, заполненную воздухом, в 1919 году.11, что пневматические шины можно с успехом использовать на автомобилях.

Другие важные разработки в шинной технологии

  • В 1903 году П.В. Личфилд из Goodyear Tire Company запатентовал первую бескамерную шину, однако она никогда не использовалась в коммерческих целях, пока не была использована на Packard 1954 года.
  • В 1904 году были введены сборные диски, которые позволяли водителям чинить свои собственные квартиры. В 1908 году Фрэнк Зайберлинг изобрел шины с канавками для улучшения сцепления с дорогой.
  • В 1910 году компания B.F. Goodrich Company изобрела шины с увеличенным сроком службы, добавив в резину углерод.
  • Компания Goodrich также изобрела первые шины из синтетического каучука в 1937 году, изготовленные из запатентованного вещества Chemigum.
  • Первая зимняя шина для легковых автомобилей Hakkapeliitta была изобретена финской компанией (теперь Nokian) в 1936 году. Эта шина считается одной из лучших в отрасли и производится до сих пор.

Исходный источник: https://www.thoughtco.com/john-dunlop-charles-goodyear-tires-1991641

Шины Dunlop | Циклическая терапия

Dunlop — торговая марка шин, принадлежащая дочерним компаниям Goodyear Tire and Rubber Company в Северной Америке, Австралии и Европе. В других регионах мира бренд Dunlop принадлежит другим компаниям. В Индии бренд принадлежит Dunlop India Ltd., материнской компанией которой является Ruia Group, а в остальных странах Азии и Африки — Sumitomo Rubber Industries.

В 1985 году Dunlop Rubber Company была приобретена BTR plc, и Sumitomo приобрела права на производство и продажу дорожных шин под брендом Dunlop. Sumitomo не приобретала ни одну компанию Dunlop. В 1997 Sumitomo получила согласие на использование имени Dunlop в своем фирменном наименовании и изменила название своей дочерней компании в Великобритании на Dunlop Tyres Ltd.

название Dunlop, а Goodyear Tire and Rubber Company купила 75% европейского и североамериканского шинного бизнеса Sumitomo.

Компания имеет обширные производственные мощности по всему миру. С закрытием завода в Вашингтоне в 2006 году Goodyear Dunlop прекратила массовое производство шин для легковых и грузовых автомобилей в Великобритании. Dunlop поддерживал производство автоспорта, расположенное на углу оригинального завода Dunlop (по прозвищу «Форт Данлоп») в Эрдингтоне, Бирмингем, основанного в 189 году.1 до мая 2014 года. Этот завод производил специализированные шины для винтажных, мотоциклетных и туристических автомобилей и производил около 300 000 специализированных гоночных шин в год. 30 мая 2014 года завод в Бирмингеме прекратил производство шин, прекратив производство шин Dunlop в Великобритании.

Шина Dunlop GP Racer D209 неоднократно выбиралась в качестве контрольной шины для мотогонок R&G Racing GSX-R Trophy. Он также был выбран для участия в гонках Henderson Harley-Davidson XR1200 Trophy и Focused Events KTM RC8 Cup.

Главное здание Бирмингема было капитально перестроено и превратилось в объединенный жилой, офисный и гостиничный комплекс с современным торговым комплексом (торговый центр The Fort), автосалонами и несколькими логистическими складами.