E63 bmw 650: BMW 650i E63 6 Series — характеристика

E63 bmw 650: BMW 650i E63 6 Series — характеристика

Содержание

BMW 650i E63 6 Series — характеристика

BMW 650i E63 – самая мощная бензиновая версия купе 6 серии E63. Эта модель сменила 645Ci и стала заменой для спортивного купе – BMW 850i E31.

Содержание:



  • Двигатель


  • Динамика


  • Габариты

Двигатель

БМВ 650i Е63 выпускалась с 2005 по 2010 год и комплектовалась восьмицилиндровым бензиновым двигателем N62B48 с системами VALVETRONIC и Double-VANOS. В паре с мотором устанавливалась 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая автоматическая спортивная коробка передач.

BMW 650i E63  Mercedes CL Class C216  Jaguar XK 5.0
 Рабочий объем, куб.см  4799  5461  5000
 Мощность, л.с.  367  388  385
 Крутящий момент, Нм  490  530  515

Динамика

BMW 650 i  Mercedes CL 500 C216  Jaguar XK III
 Максимальная скорость, км/час  250  250  250
 Разгон с 0 до 100 км/час, секунд  5,1  5,4  5,5
 Расход топлива, литров на 100 км:
 По городу  17,8  18,1  17,1
 За городом  8,1  8,5  8,0
 В среднем  11,7  12,1  11,2
 Емкость топливного бака, литров  70  90  71
 Пробег на полном баке, км  598  744  634

Габариты

БМВ 650 i  Мерседес СЛ 500 С216  Ягуар ХК 5. 0
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Длина  4820  5065  4791
 Ширина  1855  1871  1892
 Высота  1374  1419  1322
 Колесная база  2780  2955  2752
 Клиренс  130  150  100
 Колея передних колес  1558  1601  1560
 Колея задних колес  1596  1607  1560
 Объем багажника  450  490  330
 Снаряженная масса  1725  1995  1660
 Полная масса  2100  2510  2075

BMW 650i E63 была заменена на BMW 650i F13.

2005 BMW 6 Серии (E63) 650i (367 лс)

2005 BMW 6 Серии (E63) 650i (367 лс) | Технические характеристики, расход топлива , Габариты






Главная >> Авто каталог >> BMW >> 6 Серии >> 2003 6 Серии (E63) >> 650i (367 лс)





Авто каталог



Логин
Регистрация




Добавить автомобиль

Car Specs API


Русский ▼


Български
English
Deutsch
Italiano
Français
Español
Ελληνικά
Türkçe
Română
Suomi
Svenska
Norsk
Polski

BMW  BMW 6 Серии    2003 6 Серии (E63)      650i (367 лс) Automatic      650i (367 лс)      645 Ci (333 лс) Automatic      645 Ci (333 лс)      630i (258 лс) Automatic      630i (258 лс)

Основные характеристики

BMW 6 Серии Купе 2005, 2006, 2007

Какой тип кузова, BMW 6 Серии (E63)? Купе, 2 дверей, 4 мест
Какой расход топлива, BMW 6 Серии (E63) 650i (367 Hp)? 11. 9 л/100 км
19.77 US mpg
23.74 UK mpg
8.4 км/л
Насколько ЭКОЛОГИЧЕН автомобиль, BMW 6 Серии 650i (367 Hp)? Euro 4
Насколько быстра машина, 2005 6 Серии (E63) 650i (367 Hp)? 250 км/ч | 155.34 mph
0-100 км/ч: 5.4 сек
0-60 mph: 5.1 сек
Какая мощность двигателя, BMW 6 Серии Купе 2005 650i (367 Hp)? 367 лс, 490 Нм
361.41 lb.-ft.
Какой объем двигателя, BMW 6 Серии Купе 2005 650i (367 Hp)? 4.8 л
4799 см3
292.85 cu. in.
Сколько цилиндров имеет мотор, 2005 BMW 650i (367 Hp)? 8, V-образный
Какой привод у автомобиля, BMW 6 Серии (E63) Купе 2005 650i (367 Hp)? Задний привод. Двигатель внутреннего сгорания. ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Какая длина автомобиля, 2005 BMW 6 Серии Купе? 4820 мм
189.76 in.
Насколько широка машина, 2005 BMW 6 Серии Купе? 1855 мм
73. 03 in.
Сколько весит автомобиль, 2005 BMW 6 Серии (E63) 650i (367 Hp)? 1640 кг
3615.58 lbs.
Какая максимально допустимая масса, 2005 BMW 6 Серии (E63) 650i (367 Hp)? 2090 кг
4607.66 lbs.
Каков объем багажника, 2005 BMW 6 Серии Купе? 450 л
15.89 cu. ft.
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 2005 BMW 6 Серии (E63) 650i (367 Hp)? 6, Механическая коробка передач
  • BMW
    • BMW 6 Серии
      • 2003 6 Серии (E63)
        • 650i (367 лс) Automatic
        • 650i (367 лс)
        • 645 Ci (333 лс) Automatic
        • 645 Ci (333 лс)
        • 630i (258 лс) Automatic
        • 630i (258 лс)

AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo

Все бренды


Сравнение


Технические характеристики BMW 6 Серии (E63) 650i (367 лс) 2005, 2006, 2007

Базовая информация
Марка BMW
Модель 6 Серии
Поколения 6 Серии (E63)
Модификация (двигатель) 650i (367 лс)
Начало выпуска 2005 г
Оконч. выпуска 2007 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Купе
Количество мест 4
Количество дверей 2
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 17.6 л/100 км
13.36 US mpg
16.05 UK mpg
5.68 км/л
Расход топлива на шоссе 8.6 л/100 км
27.35 US mpg
32.85 UK mpg
11.63 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 11.9 л/100 км
19.77 US mpg
23.74 UK mpg
8.4 км/л
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 5.4 сек
Время разгона 0 — 62 mph 5.4 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 5.1 сек
Максимальная скорость 250 км/ч
155. 34 mph
Экологический стандарт Euro 4
Соотношение мощность/вес 4.5 кг/лс, 223.8 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 3.3 кг/Нм, 298.8 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 367 лс @ 6300 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 76.5 лс/л
Крутящий момент 490 Нм @ 3400 об./мин.
361.41 lb.-ft. @ 3400 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель/Код двигателя N62B48
Объем двигателя 4799 см3
292.85 cu. in.
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный
Диаметр цилиндра 93 мм
3.66 in.
Ход поршня 88. 3 мм
3.48 in.
Степень сжатия 10.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Система питания Распределенный впрыск
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Газораспределительный механизм DOHC
Количество масла в двигателе 8 л
8.45 US qt | 7.04 UK qt
Спецификация моторного масла Войдите, чтобы увидеть.
охлаждающая жидкость 13.8 л
14.58 US qt | 12.14 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1640 кг
3615.58 lbs.
Допустимая полная масса 2090 кг
4607.66 lbs.
Максимальная грузоподъемность 450 кг
992.08 lbs.
Объем багажника минимальный 450 л
15. 89 cu. ft.
Объем топливного бака 70 л
18.49 US gal | 15.4 UK gal
Габариты
Длина 4820 мм
189.76 in.
Ширина 1855 мм
73.03 in.
Высота 1373 мм
54.06 in.
Колесная база 2780 мм
109.45 in.
Колея передняя 1558 мм
61.34 in.
Колея задняя 1596 мм
62.83 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.29
Диаметр разворота 11.4 м
37.4 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач и тип коробки передач 6 ступенчатая механика
Тип передней подвески Независимая типа McPherson со спиральной пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески Спиральная пружина
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Размер шин 245/45 R18
Размер дисков 18





10 вещей, которые нужно знать перед покупкой BMW 6-й серии E63

В середине нулевых многие колонки и сообщения на форумах были посвящены критике работы Криса Бэнгла. Дизайн Бэнгла, главного дизайнера BMW с 1999 по 2008 год, подвергался критике за то, что он был слишком вычурным, а в некоторых случаях просто неудобным, но в наши дни на работу этого человека смотрят гораздо более нежно.

Конечно, совершенно причудливая шокирующая тактика стиля, к которой в настоящее время стремится BMW, заставляет нас тосковать по дням Бэнгла и его «пламенного всплытия» больше, чем в противном случае, но по большей части это просто то, что мюнхенские продукты той эпохи блестяще постарел. Возможно, лучше всего в свои годы носится 6-я серия «E63», которая прямо сейчас является отличной сделкой.

Цены на самые ранние экземпляры начали выравниваться, так что сейчас самое подходящее время для покупки. Конечно, низкие цены действительно означают, что многие из них находятся в руках менее привередливых владельцев, которые не будут помнить, что это автомобиль, который стоит эквивалент 80 000 фунтов стерлингов, когда он новый. Вы просто не можете запустить его на шнурке.

Здесь применяются обычные правила амортизированных роскошных автомобилей — ищите историю полного обслуживания и будьте готовы выделить приличную сумму денег на будущие ремонтные работы. Тем не менее, с E63 легче работать над собой, чем вы можете себе представить, и хотя они слабы в некоторых областях, 6er достаточно надежен в других.

Вот что вам нужно знать, прежде чем рискнуть:

Рядная шестерка — самая безопасная ставка

Вы не ошибетесь с 630i. 3,0-литровая рядная шестерка прочна, как старые сапоги, с ней легко работать, и она создает приличный шум. Вы смотрите на 254 л.с. от более ранних моделей, оснащенных N52, и 272 л.с. у более поздних моделей, оснащенных N53, что обеспечивает время 0-62 миль в час в диапазоне шести секунд.

Этого более чем достаточно для большинства, а так как это самая легкая 6-я серия со снаряженной массой около 1500 кг, это будет лучшая управляемость. Кроме того, это единственный автомобиль, который легко найти с механической коробкой передач. Общие точки отказа, как правило, довольно безболезненны — к ним относятся трещины в трубах охлаждающей жидкости и неисправные пакеты змеевиков.

Дизельный аналог N52 «M57» развивает аналогичную мощность, но гораздо больший крутящий момент. Это тоже относительно безопасная ставка, но будьте осторожны с неисправными термостатами, из-за которых агрегат работает в холодном состоянии, забивая сажевый фильтр (DPF). Известно, что сломанные вихревые заслонки во впускном коллекторе выходят из строя и вызывают серьезные повреждения двигателя, но их можно удалить с помощью комплекта для вторичного рынка.

V8 прекрасен, но потенциально проблематичен

Несмотря на то, что шестерка может быть менее хлопотной, это V8, который лучше всего соответствует характеру 6-й серии. К сожалению, N62 — неприятный зверь, независимо от того, выбираете ли вы более раннюю 4,4-литровую версию в 645ci или 650i с его 4,8.

Большинство проблем с N62 связаны с пломбами. Легче всего обнаружить утечку через прокладки крышки коромысел и верхней крышки цепи привода ГРМ. С другой стороны, одна из них может остаться незамеченной — это уплотнение рядом с местом крепления генератора к блоку. Его замена занимает до 10 часов, и если оставить слишком долго, масло просочится в генератор и убьет его.

Хуже всего маслосъемные колпачки. Официальные интервалы замены масла, возможно, слишком велики и усугубляют проблему — если они знают, что их луковица, предыдущий владелец будет обновлять масло каждый год / 10 000 миль. Обязательно внимательно изучите историю обслуживания, чтобы убедиться в этом, а также проверьте состояние выхлопных газов. Запустите холодный двигатель, прогрейте его на холостом ходу, а затем начните обороты — синий дым означает, что эти кражи штока не приносят удовольствия. За их замену независимый гараж будет взимать до 2000 фунтов стерлингов.

Самая известная проблема N62 связана с перепускным патрубком охлаждающей жидкости. Он находится между рядами цилиндров, а это означает, что последствия серьезной утечки (обычные при пробеге около 80 000 миль) могут быть катастрофическими. BMW в своей безграничной мудрости спроектировала оригинальную деталь таким образом, что двигатель необходимо снять, чтобы сделать возможной замену, но теперь существует конструкция вторичного рынка, которую можно установить с V8 на месте. Тем не менее, это все еще довольно тяжелая работа.

Если вам нужна большая мощность, еще лучший звук двигателя и больший потенциал для больших счетов, вам стоит рассмотреть M6 с двигателем V10, но об этом мы поговорим подробнее в другой раз.

Dynamic Drive улучшает управляемость, но, возможно, оно того не стоит

6-я серия изначально была доступна с «Dynamic Drive Pack», в который добавлялись гидравлические стабилизаторы поперечной устойчивости и рулевая рейка с переменным передаточным числом. Опция заметно улучшает управляемость 6-й серии, которая в противном случае довольно неудобна. Однако у нас возникло бы искушение избежать 6ers с установленным им — если что-то пойдет не так, большие счета гарантированы.

Редукторы прочные

Поставляемая ZF шестиступенчатая автоматическая коробка передач, устанавливаемая на большинство E63, достаточно надежна, и хотя технически она «запечатана на весь срок службы», вы можете и должны обслуживать «коробку через 100 000 миль». Большинство M6 имеют семиступенчатую роботизированную механическую коробку передач SMG III (небольшое количество автомобилей для США получили шестиступенчатую механическую коробку передач).

Шестиступенчатый пистолет-пулемет был доступен для моделей 630i, 645ci и 650i, но избегайте таких, как чумы. Все 6-ки, кроме 635d, могут быть оснащены шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но не зацикливайтесь на ней — они крайне редки.

Остерегайтесь забитых дренажных отверстий

Между моторным отсеком и переборкой есть четыре дренажных отверстия, которые предназначены для отвода воды, стекающей по лобовому стеклу. По крайней мере, так они должны делать, пока неизбежно не забьются листьями и прочим мусором.

При отсутствии контроля вода может проникнуть в салон, пропитать ковры и потенциально повредить электронику. На кабриолете E64 за крышей есть дополнительные дренажные отверстия, которые могут постичь та же участь.

В остальном кузов достаточно прочный — самое худшее, что может случиться, это немного ржавчины вокруг задних арок. Передние крылья и багажник изготовлены из армированного углеродным волокном пластика, а двери и капот — из алюминия. Будьте осторожны с повреждением последнего, что приводит к более болезненным затратам на ремонт, связанным с материалом.

Корпус довольно прочный

В шасси нет ничего особенно экзотического, так как большинство компонентов перенесены с E60 5-й серии. Это все обычные вещи, на которые следует обратить внимание — неприятные удары и люфт рулевого управления, указывающие на забитые втулки, и дрожание, вызванное деформированными дисками или переносом материала колодок. Что касается последнего, лучше всего использовать тормозные компоненты OEM, несмотря на дополнительную стоимость.

Проверить, работает ли iDrive

E63 получил одну из ранних версий iDrive (обновленную до третьего поколения «CIC» с 2008 года), которая сегодня более удобна, чем вы можете себе представить. Однако известно, что они терпят неудачу, застревая на этапе загрузки. Если система лагает, она может быть на пути к выходу. Существуют системы замены послепродажного обслуживания, совместимые с Android Auto и Apple Car Play.

Что касается информационно-развлекательной системы, если вы увлекаетесь музыкой, вам понадобится аудиосистема Logic 7. Простой способ определить, установлено ли это на 6er, — посмотреть на динамики, установленные на задней панели.

Выхлоп должен быть первым в вашем списке модов

Поскольку большая часть модельного ряда оснащена безнаддувными двигателями, по большей части здесь не так просто получить прирост мощности. Что вы, возможно, захотите сделать, особенно на моделях V8, так это улучшить звуковое сопровождение.

Звуковой потенциал N63 теряется из-за штатных выхлопных труб, хотя на самом деле это не вина BMW — тогда выхлопные системы были намного проще. Вам понадобится около 2500 фунтов стерлингов, чтобы заменить обе задние коробки и центральную часть «X-pipe».

Даже самым новым E63 уже более 10 лет, так что пружины и амортизаторы, скорее всего, устали. При замене компонентов вы, возможно, захотите установить более низкую и жесткую установку, чтобы исправить описанную выше неуклюжую управляемость.

Единственным исключением для значительного повышения производительности по дешевке является 635d. Рядный шестицилиндровый турбодизель M57 может быть надежно переназначен со стандартной мощности в 280 л.с. и 428 Нм крутящего момента на около 360 л.с.

Накладки

Во времена E63 BMW вызвала много критики из-за ходовых качеств шин Run-Flat, которые она выбрала для многих моделей. Однако, если вы захотите их использовать (что вполне возможно из-за отсутствия запасных), Pirelli P7 Cinturato прекрасно едет.

Если вы предпочитаете что-то другое, опциональные 19-дюймовые колеса дизайна 595, которые обычно устанавливаются, могут быть обуты в «ультравысокопроизводительные» или «UHP» шины, такие как Eagle F1 Asymmetric 5 от Goodyear, всего за чуть более самые средние варианты.

Полный комплект обойдется примерно в 700 фунтов стерлингов. Вы могли бы потратить больше и выбрать шину «UUHP», такую ​​​​как Michelin Pilot Sport 4 S или Continental Sport Contact 6, но это потенциально излишне, учитывая, что E63 — это больше GT, чем спортивный автомобиль. Что касается размера, вы покупаете 245/45/18 (592 колеса дизайна), 245/45/18 передние и 275/40/18 задние (593) или 245/40/19 передние и 275/35/19 задние (594, 595).

Цены начинаются от 4000 фунтов стерлингов, но потратьте больше

E63, как правило, начинаются примерно с 4000 фунтов стерлингов, но для этого это будет очень длинноногий 630i. Увеличьте свой бюджет на 6000 фунтов стерлингов или около того, и вы сможете найти аккуратный 645Ci, а еще пары тысяч должно быть достаточно для хорошего 650i. Ожидайте заплатить более 16 000 фунтов стерлингов за M6, а еще несколько тысяч останутся в резерве в качестве резервного бюджета на случай, когда что-то дорогое выйдет из строя.

BMW 6 серии — рынок E63

2008 БМВ М6 Купе 6-ступенчатая

69 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Пьерпон, Миссури, США

НА ПРОДАЖУ

Принесите трейлер

Аукцион

26 декабря 2022 г.

Окончание через 6 дней

НЕ СЛЕДУЕТ

2008 BMW 650I кабриолет

42 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный

Саут-Брансуик, Нью-Джерси, США

НА ПРОДАЖУ

Принесите трейлер

Аукцион

26 декабря 2022 г.

Окончание через 6 дней

НЕ СЛЕДУЕТ

2004 BMW 645 CI Кабриолет

9 998 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Concord, Северная Каролина, США

НА ПРОДАЖУ

37 995 долларов

Авто Сарай Классические Автомобили

Фиксированная цена

11 декабря 2022 г.

Обновлено 9 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2007 БМВ М6

98 814 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Брадентон, Флорида, США

НА ПРОДАЖУ

15 997 долларов

Классика Skyway

Фиксированная цена

3 декабря 2022 г.

Обновлено 17 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2005 BMW 645CI купе 6-ступ.

24 000 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Moonachie, Нью-Джерси, США

18 250 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер

Аукцион

15 декабря 2022 г.

5 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2008 БМВ 650I Купе

74 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный

Сан-Франциско, Калифорния, США

13 500 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер

Аукцион

15 декабря 2022 г.

5 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2005 БМВ 645I

48 379 миль · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Norfolk, GBR

6 250 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

Коллекционирование автомобилей

Аукцион

14 декабря 2022 г.

6 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2008 БМВ М6 Купе

36 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный

Moonachie, Нью-Джерси, США

31 000 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер

Аукцион

14 декабря 2022 г.

6 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2005 BMW 645CI Кабриолет

38 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Округ Эйкен, Южная Каролина, США

15 000 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер

Аукцион

13 декабря 2022 г.

7 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2004 БМВ 645CI Купе

24 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный

Лоуэр Мерион Тауншип, Пенсильвания, США

20 000 долларов

ПРОДАЛ

Принесите трейлер

Аукцион

10 декабря 2022 г.

10 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2004 BMW 645CI Купе 6-ступ.

95000 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальный и очень оригинальный

Эстеро, Флорида, США

8 300 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Принесите трейлер

Аукцион

8 декабря 2022 г.

12 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2010 БМВ М6 Купе

72 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Глендейл, Калифорния, США

18 250 долларов США

ПРОДАЛ

Автомобили и ставки

Аукцион

7 декабря 2022 г.

13 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2008 БМВ М6 Кабриолет

43 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Грейпвайн, Техас, США

25 008 долларов

ПРОДАЛ

Принесите трейлер

Аукцион

7 декабря 2022 г.

13 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2007 БМВ 650I Кабриолет

44 489 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный

Канзас-Сити, Миссури, США

21 450 долларов США

ПРОДАЛ

Мекум

Аукцион

2 декабря 2022 г.

18 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2008 BMW M6 Кабриолет 6-ступ.

89 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Южные сосны, Северная Каролина, США

27 000 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер

Аукцион

30 ноября 2022 г.

20 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2007 БМВ М6

60 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Мунахи, Нью-Джерси, США

22 600 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер

Аукцион

22 ноября 2022 г.

28 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2008 БМВ М6

74 069 км (46 024 миль) · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальные и очень оригинальные

Округ Сконе, Швеция

НЕ ПРОДАНО

Коллекционирование автомобилей

Аукцион

16 ноября 2022 г.

1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2006 БМВ М6 Кабриолет

45 751 км (28 428 миль) · Автоматическая · Правостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Ballarat, VIC, AUS

48 000 австралийских долларов

ПРОДАЛ

Коллекционирование автомобилей

Аукцион

14 ноября 2022 г.

1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2007 БМВ М6 Кабриолет

61 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Лас-Вегас, Невада, США

27 500 долларов США

ПРОДАЛ

Мекум

Аукцион

12 ноября 2022 г.

1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2007 БМВ 650I Кабриолет

75 581 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Лас-Вегас, Невада, США

14 300 долларов США

ПРОДАЛ

Мекум

Аукцион

10 ноября 2022 г.

1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2008 БМВ М6 Купе 6-ступенчатая

49 000 миль · Руководство · Левостороннее управление · Оригинальное и очень оригинальное

Довер, Нью-Гемпшир, США

36 500 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Принесите трейлер

Аукцион

9 ноября 2022 г.

1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2005 BMW 645CI Кабриолет

11 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Колумбус, Огайо, США

20 000 долларов

ПРОДАЛ

Принесите трейлер

Аукцион

7 ноября 2022 г.

1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2008 БМВ М6 6-ступенчатая

58 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Moonachie, NJ, USA

39 000 долларов США

ПРОДАЛ

Принесите трейлер

Аукцион

2 ноября 2022 г.

1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2007 БМВ М6 Кабриолет

23 800 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный

Джеймстаун, Род-Айленд, США

21 750 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Маркированный

Аукцион

1 ноября 2022 г.

© Автошкола "ИНПО ИВГПУ" 2021
Все права защищены.
г. Иваново, ул. Профессиональная, д. 39,
ул. Красных зорь, д. 25, ул. Ташкентская, д. 61,
Тел. +7 (4932) 36-07-77, +7 (920) 351-55-55