Бриджстоун ice partner отзывы: Bridgestone Blizzak Ice — , , ,

Бриджстоун ice partner отзывы: Bridgestone Blizzak Ice — , , ,

Шины Bridgestone Blizzak Ice отзывы владельцев, мнения, тесты резины

Москва и МО8 (495) 215-20-68

Регионы РФ8 (800) 555-20-68

Автомобильная шина Bridgestone Blizzak Ice

Бренд

 

Bridgestone

Название модели

 

Blizzak Ice

Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. «>

 

Зимние

Шипы Помогают трогаться и сокращать тормозной путь на скользком покрытии.»>

 

Нет

Тип автомобиля

 

Легковой / Внедорожник

Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение. «>

 

Ненаправленный асимметричный

Диаметр

 

13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20

Индекс скорости

 

H (до 210 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч)

Купить шины Bridgestone Blizzak Ice

Рейтинг

4.8

33 покупателей оставили отзыв


  • 5.

    0

    Виктор

    INFINITI EX35 2010 3.5 J50

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Хорошо держат дорогу Мягкие и тихие

    Недостатки: нет

    Комментарий:

    Зимние шины всегда покупаю Bridgestone, не первый комплект именно зимних. Летние Bridgestone жестковаты и шумные, предпочитаю помягче. Много знакомых тоже выбрали именно Bridgestone

    04 июня 2022


  • org/Review»>

    5.0

    Васильева Ксения

    MAZDA 3 2008 1.6 BK Hatchback

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Тихая ,мягкая. Хорошо держит дорогу

    Недостатки: нет

    21 мая 2022


  • 5.0

    Палагин Александр

    OPEL Astra J 2012 1. 6 Turbo Ecotec P10 Hatchback 5d

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Хорошо показали себя зимой, нареканий нет!

    Недостатки: нет

    Комментарий: Долго читал отзывы и обзоры по шинам, искал подходящий вариант по цене-качеству для себя. Бриджи себя показали с хорошей стороны, когда зимой некоторые буксовали при заезде во двор, я проезжал без проблем. «Откапывается» и «заказывается» отлично!

    19 мая 2022


  • 4.

    0

    Корбовский Артур

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Шины тихие,плавность хода.

    Недостатки: На льду не очень хорошо себя ведет,в повороты заходит плывя ,надо быть более внимательнее в такие моменты ,

    Комментарий: На шинах ездил 50/50 город ,трасса

    18 мая 2022


  • 4. 0

    Ярошук Алексей

    TOYOTA Camry 2021 2.0 XV70 Sedan

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Не шумные, хорошее сцепление с дорогой, хорошо ведут себя при торможении, на поворотах.

    Комментарий: Мое чисто субъективное мнение, по сравнению с шинами других производителей на которых ездил, могло бы быть и лучше.

    14 мая 2022


  • org/Review»>

    5.0

    Маргушина Ирина Александровна

    MAZDA 6 2010 2.0 R (2010-2012) GH Sedan

    Опыт использования: менее месяца

    Достоинства: по снегу отлично

    Недостатки: на льду не очень

    Комментарий: Замечательная резина, ездим по области и было много снега, Blizzak вывез на отлично!! А вот на льду к сожалению пару раз заносило, было не приятно! В целом очень довольна, езжу до сих пор и в данный момент Бридж выдерживает плюсовую температуру!

    14 мая 2022


  • org/Review»>

    5.0

    Семенова Елена Викторовна

    NISSAN Qashqai 2021 2.0 J11(rus)

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: тихие колёса

    Недостатки: выезжать из не чищенных дворов проблематично

    Комментарий: хорошая резина, езжу и езжу!

    05 апреля 2022


  • org/Review»>

    5.0

    Искендеров Роман Русланович

    SKODA Yeti Outdoor 2016 1.4 TSI 5L

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Мягкие, хорошее сцепление с дорогой, хорошо едут по снегу и льду.

    Недостатки: Недостатков не обнаружил.

    04 апреля 2022


  • 5.0

    Денисов Дмитрий Александрович

    VOLVO XC60 2013 T5 2. 0 D1 SUV

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: хорошо держат дорогу и не шумят

    Комментарий: первый раз сел на не шипованные шины, мне очень понравилось, лучше чем липучка

    03 апреля 2022


  • 5. 0

    Прилепов Григорий Анатольевич

    KIA Ceed 2015 1.6 JD Hatchback

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Хорошая управляемость. Шины тихие, комфортные.

    Недостатки: Пока не замечено.

    Комментарий: Шинами доволен, уже посоветовал друзьям.

    03 апреля 2022


Реальные отзывы автовладельцев о шинах Bridgestone Blizzak Ice. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Бриджстоун Blizzak Ice — плюсы и минусы использования.

BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.

Если вы тоже использовали шины Bridgestone Blizzak Ice — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:

  • опыт использования резины Бриджстоун Blizzak Ice на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
  • насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
  • насколько чётко управляется автомобиль с шинами Бриджстоун Blizzak Ice в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.

Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.

Отзывы о нас

Тест зимних шин Bridgestone сезона 2013/2014: Blizzak Spike-01 и Blizzak VRX

  • Главная
  • Тест-драйвы
  • Тест зимних шин Bridgestone сезона 2013/2014: Blizzak Spike-01 и Blizzak VRX

Автор: Илья Огородников

Компания Bridgestone изменила политику в названии своих шин. А заодно познакомила нас с новыми зимними покрышками как с шипами, так и без них. Обозреватель Kolesa.Ru испытал обе новинки и сделал для себя неожиданные открытия.

Признаюсь, до недавнего времени я считал эталоном только одни зимние покрышки. Опыт их эксплуатации убедил меня в том, что великолепные характеристики шин оправдывают и высокую стоимость, и статус. Честно говоря, до теста шин Bridgestone я не сомневался, что мой шинный идеал останется непоколебимым…

Итак, Дмитровский полигон, спецучастки, размеченные конусами, ряд автомобилей Nissan Teana, Volkswagen Passat и Volkswagen Touareg, дожидающиеся начала теста вместе с журналистами. Но сначала – презентация и пресс-конференция. Важность мероприятию придавал состав респондентов – на презентацию приехало практически всё высшее руководство российского представительства Bridgestone.

Первая новость: положен конец путанице в названиях моделей шин. Теперь все зимние шины Bridgestone называются Blizzak, а различия в их типе и классе будут обозначаться дальнейшим сочетанием букв и цифр. Так, нешипованные покрышки метятся аббревиатурой VRX, шипованные – Spike, внедорожные – DM, а «непробиваемые» — RFT.

Самыми интересными будем считать первые две модели, поскольку именно они, по заявлению производителя, являются воплощением всех передовых технологий Bridgestone.


Bridgestone Blizzak VRX

Эта покрышка позиционируется как топовая модель. То есть самая лучшая во всей линейке нешипованных шин Bridgestone. «Передовые технологии» заключаются по большей части в улучшении состава резиновой смеси Multi-Cell Compound. Её микропористая поверхность обеспечивает эффект губки, впитывая воду с поверхности льда, тем самым улучшая контакт рабочей поверхности с дорогой. Кроме того, изменен асимметричный рисунок протектора, который позволяет шине лучше цепляться за снег.

Представители Bridgestone перед тестом показали журналистам результаты множества сравнительных испытаний, проведённых ранее на голом льду с участием шин-конкурентов. Нетрудно догадаться, что в подавляющем большинстве впереди всех оказывались покрышки японской фирмы.

В реальных же условиях преимущество Bridgestone Blizzak VRX оказалось не столь очевидным. Автомобили Nissan Teana, обутые в нешипованные шины именитых конкурентов, показывали примерно схожее поведение. Причем с ростом скорости разница невелировалась ещё больше.



Если говорить в общем, основываясь на субъективных ощущениях, то шины Blizzak VRX понравились прежде всего комфортом. Как акустическим, так и ездовым. Очевидное преимущество перед конкурентами — поведение на скоростной змейке: машина уходила в занос очень плавно, словно в замедленной съемке. Так что контролировать Ниссан и направлять его в нужную сторону не составляло никаких проблем.



Bridgestone Blizzak Spike-01

Сдались шины только при откровенной провокации «лосиного теста» на снежно-ледяном покрытии. При резком перестроении Nissan сорвался в маятниковый занос. Но тут уж законы физики не обмануть никакими технологиями: нешипованным (читай асфальтовым) шинам просто нечем цепляться.

Именно поэтому моё личное предпочтение всегда будет на стороне шипованной резины. У Bridgestone в этом сезоне она будет представлена моделью Blizzak Spike-01, а главным соперником на тестовом полигоне японцы ей назначили, конечно же, Nokian Hakkapelitta 7.



В финско-японской битве есть один нюанс. Дело в том, что на момент испытаний новинок Bridgestone, Nokian уже анонсировали, (но ещё не выпустили), новую модель покрышки Hakkapelitta 8. И фактически современная резина Bridgestone Blizzak Spike-01 соперничала с финской моделью предыдущего поколения.

Хотя, по большому счету, ничего революционно нового в модели Spike-01 нет. При уровне современных технологий фирмы-производители резины могут идти только эволюционным путем, улучшая «что-то чуть-чуть здесь и ещё немного там». Так же созданы и зимние шины Bridgestone, в которых создатели «поигрались» с рисунком протектора и оптимизировали форму самого шипа, сделав на нём крестовую насечку.



У меня есть личный опыт эксплуатации Bridgestone Ice Cruiser. И самый главный вопрос, который у меня возник к новым «шиповкам» — избавились ли они от непомерного уровеня шума. Однажды на зимнем марш-броске длиной в 1 000 км к пункту назначения я приезжал с разрывающейся от гула головой.

И первое, на что я обратил внимание в Spike-01 – акустический комфорт. Этот показатель действительно поднялся на новый уровень. По крайней мере, за несколько часов теста у меня ни разу не возникло желания выйти проветриться в тишине…



Шины «Бриджстоун Спайк-01» мне удалось опробовать и на условно-внедорожном участке трассы.

Без точных приборных замеров зафиксировать преимущество тех или иных шин было крайне затруднительно. В разных упражнениях и Bridgestone, и Nokian вели себя практически одинаково. Разве что в снежно-ледяную горку Volkswagen Touareg, обутый в Bridgestone, залетал легче и быстрее, чем на резине финского производителя.



Но и тут была замечена хитрость организаторов. Дело в том, что отличались и сами машины: хотя моторы были одинаковые, Туарег на Bridgestone был в топовой комплектации, а на Nokian — чуть ли не в базовой. Так что уровень шума вполне мог отличаться именно по этой причине.

Зато на «конусных» упражнениях, где пару часов назад журналисты «ловили» в виражах Теаны на нешипованных покрышках, Volkswagen Passat на шипах стоял словно влитой; было полное ощущение, что едешь по асфальту, а не по льду.

В итоге я ещё раз убедился в преимуществах шипованной шины над фрикционной. Даже если всю зиму автомобиль аккуратно ездит по вычищенному городу, в российских условиях рано или поздно может наступить какой-нибудь непредсказуемый и неожиданный момент, когда «липучки» окажутся бессильными…



А вопрос о выборе бренда перестал для меня быть однозначным. На заданный представителями японской компании мне прямой вопрос: «Bridgestone или Nokian?», я ответил не менее прямо: «При прочих равных, дело только в цене». .. На момент теста стоимость новинок Bridgestone и Nokian не была известна. Теперь же, к началу сезона, всё прояснилось: к примеру, в одном и том же типоразмере Blizzak Spike-01 в среднем дешевле Hakkapelitta 8 аж на 20-25%. Почти тот же финансовый расклад в пользу японцев в разнице Blizzak VRX и Hakkapelitta R. В общем, есть смысл задуматься…



Читайте также:

шины и диски сравнительные

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы Что такое опасное вождение и можно ли получить за него штраф Буквально пару недель назад мы разбирались в том, что ПДД ограничивают перестроения не только при опасном вождении. Сегодня же поговорим непосредственно о самом опасном вождении. Какие мане… 3 0 0 05. 12.2022

Статьи / История Праздник длиной в 45 лет: провожаем Ford Fiesta, вспоминая ее самые яркие достижения Fiesta для компании Ford – практически такая же знаковая модель, как, к примеру, Golf для Volkswagen. Ведь за 45 с лишним лет произведено свыше 16 миллионов экземпляров семи поколений. Увы,… 969 3 1 03.12.2022

Статьи / Выставки Нам на них ездить: новинки международной выставки автобусов Busworld 2022 С 29 ноября по 1 декабря в Москве проходила международная выставка автобусов Busworld 2022. Само собой, на этой выставке по понятным причинам не принимали участие MAN, Volvo, Scania и все ос… 1836 0 6 02. 12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 18106 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.. . 14533 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 11761 26 30 10.08.2022

Bridgestone Potenza RE97AS Обзор шин

Bridgestone Potenza RE97AS Обзор шин

google.com, pub-8216384694762610, DIRECT, f08c47fec0942fa0

Bridgestone Potenza RE97 AS
(Нажмите, чтобы увеличить)

1. Нажмите здесь, чтобы узнать цену Bridgestone Potenza RE97 AS на шиномонтажной стойке

.

2. Нажмите здесь, чтобы узнать цену Bridgestone Potenza RE97 AS на сайте покупателя.

Bridgestone Potenza RE97 AS   Обзор шин          
Grand Touring All Season

Bridgestone Potenza RE97 AS представляет собой смесь Ecopia EP422, экологически ориентированной туристической шины, и RE970AS Pole Position, сверхвысокоэффективной шины. Он обеспечивает комфортную езду, но при этом дает потрясающую управляемость. Bridgestone разработала эту шину для использования в условиях сухого и мокрого вождения, а также в условиях слабого снега/зимы.

Я всегда предпочитаю размещать фотографии каждой шины в большем разрешении для подобных обзоров, чтобы люди могли подробно рассмотреть рисунок протектора на шинах. Если щелкнуть изображение слева, можно увидеть канавки и желоба для отвода воды, когда вы едете под дождем. Вы также можете увидеть меньшие канавки и ламели для зимнего сцепления на снегу и льду.

При движении:
Во время испытаний Potenza RE97AS очень хорошо входил в повороты, даже при очень агрессивном вождении. Реакция на рулевое управление также была очень хорошей при переключении назад и вперед между конусами, чтобы проверить быстрое изменение направления. Ускорение и торможение были очень отзывчивыми, и шина хорошо сцеплялась с дорогой на сухой трассе.

Сцепление на мокрой дороге также было очень хорошим при тестировании с разбрызгивателями на трассе, как и сопротивление аквапланированию при тестировании на очень большой мелкой луже. Единственное место, где Potenza RE97 AS немного борется, — это лед и снег. Если вы большую часть зимы ездите по снегу и льду, вам понадобится специальная зимняя / зимняя шина.

Плюсы:

  • Отличная реакция на руль
  • Очень хорошее сцепление на сухой и мокрой дороге
  • Очень плавный и тихий ход

Минусы:

  • Сцепление на льду
  • Сцепление на глубоком снегу

Заключение:
Bridgestone Potenza RE97AS — это прочная всесезонная шина, которая обеспечивает плавность хода, но при этом дает управляемость на уровне высокопроизводительной шины. Цена варьируется от 105 до 19 долларов.3 на шину в зависимости от размера и очень хорошее соотношение цены и качества. Гарантия составляет 55 000 миль для версии с рейтингом V и 45 000 миль для версии с рейтингом W, что является средним показателем для этого типа шин.

Аналогичные шины:  
1. Michelin Defender     
2. Bridgestone Turanza Serenity Plus     
3. Continental PureContact EcoPlus

  Стоит ли покупать шины через Интернет?

Летние шины Performance
Низкопрофильные шины обеспечивают отличную управляемость и сцепление как на сухой, так и на влажной дороге

Зимние шины
Шины для превосходного сцепления и тяги на легком снегу, глубоком снегу и льду

Самый простой способ сэкономить на шинах?

Школа зимнего вождения Bridgestone (Пароход-Спрингс)

Подробные обзоры: порядок отзывов основывается на описательности определенных пользователем тем, таких как чистота, атмосфера, общие советы и информация о местоположении.

4.5

15 отзывов

Отлично

Очень хорошо

Средне

Ужасно

Portia I

Brooklyn, NY03 900 публикаций!

Январь 2019 г. • Бизнес

Моя компания ежегодно направляет группу консультантов по продажам, проживающих на заснеженных территориях, на этот курс. Теперь я понимаю, почему! Я вырос за рулем по снегу и дождю в Питтсбурге, штат Пенсильвания, но до прохождения этого курса не понимал, как мало я знаю о том, как правильно реагировать на ситуации, когда я потерял контроль над своим автомобилем.

Они уделяют вам в основном время, когда вы изучаете и практикуете навыки, которые они повторяют утром. С течением дня условия становятся все более и более коварными, а трасса становится все более обледенелой, но в то же время вы все более и более комфортно проходите повороты, избыточную и недостаточную поворачиваемость. Я бы порекомендовал это всем!

Написано 6 февраля 2019 г.

Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


Bucket List Life

19 публикаций

Развлечение для туристов и обязательное занятие для местных жителей!

Январь 2019 г. • Solo

Я так рад, что наконец-то сделал это, я годами говорил, что хотел этого, тем более, что я живу в горнолыжном городке. Наконец-то я посещаю занятия, и это было не только полезно, но и очень весело, и я буду делать это снова и снова!

Написано 15 января 2019 г.

Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


Элизабет К.

Веллингтон, CO147 взносы

Большое удовольствие, и это может спасти вашу жизнь

Февраль 2018 • Семья

Мы приехали, потому что у нас был новый и самоуверенный водитель-подросток. Она определенно нашла свои пределы и познакомилась с некоторыми важными навыками. Наш очень уверенный в себе и опытный взрослый водитель-мужчина обнаружил некоторые ограничения и новые подходы. Я пришел в класс обеспокоенным и неуверенным в себе. Мне очень понравилось вождение, и я был очень доволен тем, как быстро человек может улучшить свои навыки благодаря квалифицированному коучингу и безопасному месту для практики. Учителя выдающиеся, как и курс, а также транспортные средства.

Написано 18 февраля 2018 г.

Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


roscobe

Orange County, CA204 публикации

Очень разочарованы

Январь 2017 • Пары

Парни были резкими, не уверенными, был ли это просто плохой день или что. В любом случае, это вызвало неприятные ощущения.

Кроме того, было бы неплохо использовать собственный автомобиль; они хотят, чтобы вы были в их машинах, пока вы слушаете коммерческое предложение. Я заплатил, чтобы научиться лучше ездить в зимнюю погоду, а не покупать шины Toyota или Bridgstone.

Написано 22 января 2017 г.

Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.

Rallygal

Привет, Роскоб. Мы не считаем справедливым публиковать отзыв, в котором не упоминается тот факт, что вы посещали занятие, хотя не посещали его. Вы даже ни с кем напрямую не разговаривали в BWDS и не посещали наш офис лично. Вы общались исключительно по электронной почте. Мне жаль, что вам не понравились наши правила, касающиеся аренды частных трасс и использования личных транспортных средств на нашем объекте.

Написано 7 марта 2017 г.

Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не Tripadvisor LLC.


MC12348

Steamboat Springs, взносы CO14

Это потрясающее место!

Декабрь 2016 г. • Друзья

Как пожизненный житель снежного пояса я считал себя довольно хорошим зимним водителем. Эти ребята показали мне обратное. Мне просто повезло. Я понятия не имел, что многие из «методов», в которые я верил, являются просто городским мифом и не основаны на физике и науке. Как сказал мне один из инструкторов, некоторые люди катаются на лыжах по 20 лет, но это не значит, что они лыжники олимпийского уровня. Не расстраивайтесь из-за этого, просто учитесь правильно и продолжайте практиковать правильную технику. Я вернусь в продвинутую школу в следующем году!

Написано 31 декабря 2016 г.

Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


debpuffin

Стимбоут-Спрингс, CO16 взносы

Как весело, так и важно

Февраль 2016

Отличный способ «тест-драйв» нового Lexus. Опытный инструктор научит вас выполнять повороты, останавливаться, ускоряться и выходить из заноса на частной трассе из сплошного льда в живописной местности. Адреналиновое развлечение и важная информация для тех, кто ездит в горы. Подарите его ВСЕМ, с кем когда-нибудь придется кататься зимой… подросткам, парням, бабушкам!

Написано 4 марта 2016 г.

Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


Katie W

Шарлотта, NC73 публикации

Разбить Lexus еще никогда не было так весело!

Январь 2016

Хорошо, я не разбил Лексус 2016 года, но я ударился о сугроб, и количество летящего белого пуха посчитало это аварией в моем сознании. (Для этого требовалось взять скребок для снега и счистить снег с решетки; проблема решена.) Хотя я вырос за рулем по снегу и льду на Восточном побережье, в CO все немного по-другому. Bridgestone дает отличный практический опыт вождения автомобиля класса люкс. с инструктором в качестве вашего пассажира. Трасса хорошо продумана с многочисленными препятствиями и возможностями для отработки различных техник.

Написано 27 января 2016 г.

Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


AVGTXN

Даллас, TX800 взносы

Обучение вождению по супер снегу/льду

Январь 2016 • Пары

Итог: я больше не боюсь ездить по заснеженным, обледенелым дорогам. Весь день курс Second Gear ведет очень опытный профессионал, и вы ездите на новеньких Lexus 350, NX и GX. Наш внедорожник проехал меньше 1000 миль. Вы практикуете торможение с/без ABS. Вы изучаете избыточную и недостаточную поворачиваемость и учитесь выполнять повороты на приличной скорости, не теряя контроля. Дополнительным преимуществом для нашего класса была плохая погода, которая действительно добавила опыта. Я особенно рекомендую этот однодневный курс для новых водителей.

Написано 27 января 2016 г.

Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


Тодд С

Луисвилль, KY16 взносы

Отличная подготовка водителя-подростка… Бронируйте места задолго до поездки

Декабрь 2015

В особенно холодный день 29 декабря мы решили отдохнуть от катания на лыжах и им посчастливилось разыграть только три доступных места для занятий в течение всего дня.

Курт Шпицнер был нашим контактным лицом, и он проявлял интерес к изучению каждого ученика, прежде чем направить его к инструктору.

Мы зарегистрировали наших детей в возрасте 16, 18 и 21 года, и у каждого был свой уникальный личный опыт. После занятий за обеденным столом мы обсуждали то, что они узнали. Выслушав свой опыт, четверо взрослых в возрасте 50–55 лет обнаружили, что о вождении можно узнать еще больше.

Мы узнали, что это одна из трех таких школ в мире, спонсируемых Bridgestone/Lexus. Маневрам и тренировкам обучают профессиональные водители, и каждый ученик получает много времени за рулем.

Это будет стоить примерно в три (3 раза) больше, чем стоимость дня катания на лыжах, но уроки будут бесценны, если они помогут обеспечить безопасность вашей семьи.

Мы рекомендуем Курта и полный дневной опыт, но бронируйте заранее до поездки…. нам просто повезло заполнить несколько отмен в последнюю минуту.

Написано 3 января 2016 г.

Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.


beacht1me

Денвер, сбор CO6

Обязательно для всех, кто посещает Steamboat

Февраль 2015 г. • Solo

Находясь в Steamboat в феврале месяце, я прошел однодневный курс второго шага в зимней автошколе Bridgestone. Перед тем, как договориться о классе, я позвонил с некоторыми вопросами. Недавно я попал в автомобильную аварию, поэтому я хотел убедиться, что это тот класс, который я должен пройти. Я также хотел убедиться, что у меня будет возможность поговорить с инструктором о своих проблемах. Женщина, с которой я разговаривал, уделила много времени обсуждению того, чего ожидать в классе, и объяснила, как пройдет день. Когда я приехал на день, меня встретил тот же человек. Она вспомнила наш разговор и сразу же успокоила меня, представив моему инструктору и объяснив мою ситуацию. После краткого, но информативного обзора нашего инструктора, наш класс направился к месту вождения. Нас встретили блестящие новые автомобили Lexus! Затем нас разделили на пары по двое, и в течение дня мы менялись местами, чтобы каждый из нас мог выполнять каждое упражнение. Иногда мне было полезно быть пассажиром, потому что, как назло, мой напарник был очень хорошим водителем! Обучение в течение дня было замечательным. Несмотря на то, что мой класс был довольно полным, я никогда не чувствовал, что преподаватели не уделяют мне особого внимания. Связь по радио была очень полезной, так как вы получаете немедленную обратную связь и поддержку. Послеобеденная часть занятий была очень полезной, и мне почти хотелось бы, чтобы был второй день, чтобы немного больше поработать над этими действиями — избегать препятствий, ломаться, скользить и т.