Et на дисках: Вылет диска (ЕТ) — что это? Что такое вылет колесных дисков, на что вияет, в чем измеряется

Et на дисках: Вылет диска (ЕТ) — что это? Что такое вылет колесных дисков, на что вияет, в чем измеряется

Что это — ET на дисках. Маркировка и размеры колесных дисков

Любой опытный водитель в состоянии позаботиться о своем транспортном средстве и может даже произвести какой-нибудь несложный ремонт. Поменять расходные материалы, заменить детали подвески и прочее. Единственное, куда не стоит лезть, так это в двигатель – пусть лучше устранением его неисправностей занимаются специалисты. Переобуть свою машину может любой владелец, и в этом нет ничего сложного. Тем не менее у новичков может возникнуть вопрос: «Что такое ET на дисках?»

В процессе подбора дисков для своего автомобиля, многие автолюбители игнорируют или забывают про вылет. А между тем, это важный параметр. И это вовсе не преувеличение!

Как думают водители

Некоторые владельцы транспортных средств желают хоть как-нибудь выделиться среди многообразия прочих автомобилей. Продиктовано это главным образом собственной индивидуальностью, ведь у каждого человека свои вкусы и предпочтения. А как это можно сделать при помощи своей машины? Правильно – переобуть ее.

И тут есть один нюанс. Многие автолюбители, выбирая для своего авто колесные диски, подбор по размеру производят не совсем корректно. Они считают, если у колеса есть все нужные крепежные отверстия, то оно встанет как надо. В действительности все не так однозначно.

Да, диск установится без проблем, надежно зафиксируется и можно наслаждаться поездками. К тому же некоторые продавцы в специализированных магазинах могут упомянуть, что вылет ни на что не может влиять. Но так ли это?

Важный параметр

Под вылетом диска понимается геометрический параметр диска, который в документации к автомобилю обозначается двумя латинскими буквами – ET. У автомобильного диска различают несколько поверхностей, среди которых есть привалочная плоскость, которая прилегает к ступице. Вылет – это расстояние от этой поверхности до воображаемой центральной оси диска.

Чтобы сделать правильный выбор автомобильных дисков и шин, этот параметр можно легко рассчитать самому по формуле: ЕТ = а — b / 2, где:

  • ЕТ – вылет диска;
  • a – расстояние от внутренней плоскости диска до привалочной поверхности;
  • b – общая ширина диска.

Измеряется он в миллиметрах. Исходя из данного параметра, можно судить о другой не менее важной характеристике – колесной базе автомобиля. Любое несоответствие штатному значению отрицательно сказывается на эксплуатации транспортного средства.

При увеличении вылета диска (положительное значение) колесо смещается ближе к центру автомобиля. То есть прячется под крылом. С уменьшением параметра (отрицательное значение) колесо, наоборот, выходит наружу.

Тип вылета

Разбирая вопрос, что такое ET на дисках, стоит отметить, что из приведенной выше формулы, эта характеристика может принимать разные значения, и в этом не будет никакой ошибки. Обусловлено это тем, что различают три вида данного параметра:

  • положительный;
  • нулевой;
  • отрицательный.

Чтобы покупатели легко ориентировались, производители автомобильных колесных дисков предусмотрительно маркируют изделия. На их внутренней поверхности можно разглядеть надпись вида ЕТхх. Это код, который содержит информацию касательно значения вылета.

К примеру, маркировка ЕТ-20 говорит об отрицательном параметре, в то время как надпись ЕТ15 подразумевает положительный вылет. Нулевое значения маркируется как ЕТ0.

Особенности комплектации в отношении одной модели

Многих владельцев интересует, как по параметрам колесных дисков и по марке автомобиля выбирать те или иные запчасти. Также они обратили внимание касательно одного занимательного обстоятельства. На одну и ту же модель приходится приобретать разные запасные части. С чем это может быть связано? Все дело в том, что над созданием каждого автомобиля трудятся несколько специалистов, причем их немало. Есть дизайнеры, которые продумывают эргономичный кузов, сборщики салона и прочие рабочие.

Отдельного внимания заслуживает ходовая часть транспортных средств. На этапе ее проектирования необходимо учитывать множество главных параметров, в результате чего определяются требования в отношении отдельных деталей.

Выбрать необходимые параметры колесных дисков по марке автомобиля не так просто, поскольку в настоящее время рынок наводнен большим количеством марок, а моделей и того больше. Нередко одна из компаний выпускает несколько транспортных единиц, которые различаются лишь по объему двигателя. И кажется, что все комплектующие должны быть схожими. Но в действительности разными могут быть и рычаги, и шаровые опоры, и сайлентблоки, и некоторые другие детали.

Другие приоритеты

Различие деталей, упомянутое выше, обусловлено закономерностью. Любое отклонение деталей по массе или размеру силового агрегата оказывает влияние на распределение нагрузки в отношении ходовой части. Поэтому чтобы сохранить маневренность автомобиля и комфорт в поездке, необходимы иные запасные детали.

В отношении колесных дисков, подбора по размеру в частности, есть определенные нюансы. Ранее производители делали многие узлы и агрегаты с большим запасом прочности. Это касалось наиболее важных конструкций автомобиля, в том числе и подвески. Современные приоритеты поменялись и теперь важно снизить себестоимость транспортного средства. Для этого производятся более точные расчеты. В свою очередь это приводит к снижению запаса прочности многих узлов и агрегатов.

Силы, действующие на подвеску

В процессе эксплуатации автомобиля его подвеска испытывает воздействие нескольких разнонаправленных нагрузок. И чем сложнее устроена конструкция, тем больше сил к ней прилагается, что характерно для большинства современных моделей. Для примера возьмем всем известную несложную систему McPherson («МакФерсон»).

Вся масса транспортного средства равномерно распределяется между всеми автомобильными дисками и шинами. При этом сила, которая действует на каждый отдельный элемент, направлена вверх относительно плоскости дорожного полотна. Точка приложения этой силы приходится на центр пятна контакта покрышек с дорогой. У исправной подвески данный центр располагается на оси симметрии каждого из колес. Сюда же подходит и ось стойки амортизатора.

Сила, исходящая от указанного пятна и направленная вверх, воздействует на рычаги подвески, подшипники ступицы, стойки с амортизаторами, наконечники рулевых тяг. Все это хорошо просчитывается производителями еще на стадии разработки конструкции.

На что влияет вылет диска?

Чтобы более точно представить, что такое ET на дисках, надо немного прояснить всю ситуацию. Стоит только измениться расчетному значению вылета, как описанная нагрузка меняет интенсивность и направление. Чем меньше параметр, тем больше колесная база. Соответственно, увеличение вылета ведет к ее уменьшению. В результате рулевая ось смещается, характеристики поворота рулевого колеса меняются, включая и моменты сил, и векторы их приложения.

В конечном итоге это может привести к нежелательным последствиям:

  • Подшипники изнашиваются преждевременно.
  • Управляемость автомобиля существенно меняется, причем в худшую сторону.
  • Из-за неправильного et вылета диска шины изнашиваются быстрее.
  • Срок службы деталей подвески заметно сокращается.
  • Происходит изменение параметров вращения руля.

Все это говорит о том, что к автомобилю может подойти далеко не каждый вариант, который идеально «сядет» на ступицу. И если поставить красивые и пусть даже эксклюзивные диски, но с неподходящим значением вылета, водитель рискует столкнуться лицом к лицу с серьезными проблемами.

Отклонения от номинала

Все основные функциональные узлы и агрегаты любого автомобиля обладают собственным ресурсом и могут выдержать определенную нагрузку. Но если при выборе необходимого варианта полностью проигнорировать маркировку дисков легковых автомобилей, то это приведет к нарушению баланса. Из-за чего, собственно, и сокращается срок службы практически всех узлов и агрегатов подвески.

Ладно, если уменьшиться срок, можно отделаться малой кровью – приобрести новые детали, пусть и раньше времени. Совсем иначе может обернуться дело в случае поломки во время движения автомобиля. Тогда неприятности гарантированы.

Поэтому производители автомобилей крайне не рекомендуют изменять вылет даже на несколько миллиметров. Однако в ряде случаев есть приятное исключение – расхождение не более 5 мм в каждую сторону. Чем пользуются многие компании, специализирующие на тюнинге транспортных средств и некоторые «всезнающие» их владельцы. Тем не менее для ряда автомобилей даже такое незначительное отклонение может быть критичным.

Расхождение пределов допуска et на дисках приводит к тому, что колесо, в случае меньшего значения, чем сам параметр, будет задевать кузов. Если же он увеличен, то не исключено соприкосновение с узлами подвески.

Соль на рану подсыпают и некоторые продавцы в магазинах, которые просто игнорируют роль вылета. То есть покупателям предлагают не оптимальный вариант, а расхваливают любую понравившуюся модель, которая соответствует многим запросам покупателя. Продиктовано это лишь желанием продать товар, причем как можно большему количеству желающих. А это уже немного попадает под преступление, ведь от того, какой вылет дисков, зависит безопасность водителей.

В качестве заключения

Из всего этого можно сделать один простой вывод: лучше не рисковать собой, пассажирами и приобретать диски с необходимым значением вылета. И если колесо идеально село на ступицу, это еще не факт, что оно точно подходит к автомобилю. Первым делом необходимо интересоваться вылетом диска, а потом уже обращать внимание на прочие личные потребности.

При превышении стандартного параметра диска, ситуация может быть исправлена при помощи колесных проставок. Но это работает только в случае превышения вылета и никак иначе. При этом нужно подбирать блины определенной толщины, чтобы хотя бы приблизить вылет к нулю.

Теперь, зная, что такое ET на дисках, невозможно совершить ошибку. Разве что по привычке забыть. Самое главное — не поддаваться на заверения продавцов, которые не придают этому параметру истинного значения. Стоит настаивать на своем, и тогда не только автомобиль приобретет более привлекательные черты, чем раньше. Каждая поездка будет комфортной и безопасной.

Что такое вылет на дисках простыми словами и на что он влияет

Главная » WIKI ЗНАНИЯ

Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 4.4к. Опубликовано

Содержание

  1. Что такое вылет на дисках простыми словами
  2. Что означает ET в маркировке дисков
  3. Допустимые отклонения вылета диска

При покупке новых колесных дисков в первую очередь смотрят на диаметр и ширину самого диска, диаметр центрального отверстия, число отверстий под крепежные болты.

На показатель ET или не обращают внимания совсем, или в последнюю очередь, когда «обутые» в резину диски вдруг начинают цеплять за внутреннюю арку крыла, или автомобиль неожиданно начинает ехать «не так», как на старых дисках.

Что такое вылет на дисках простыми словами

Это конструктивно предусмотренное смещение диска от середины ступицы внутрь к автомобилю или наружу от него.

Что означает ET в маркировке дисков

  • Маркировка ET 0 означает нулевой вынос. Центр ширины диска и покрышки будет располагаться по центру ступицы.
  • ET 35 означает положительный вынос. Это значит, что центр диска с резиной будет расположен на 35 мм ближе к автомобилю от центра ступицы. (Колесо заглублено).
  • ET – 15 означает отрицательный вынос. При таком выносе колесо с резиной смещено от центра ступицы на 15 мм наружу. (Колесо выступает наружу).

Существуют специальные формулы, по которым можно самостоятельно рассчитать значение ET.

На практике, самостоятельные расчеты могут потребоваться автовладельцу только в редких случаях. Например, когда покупаются б/у диски с отсутствующей маркировкой. Во всех других случаях порядок действия прост:

  1. Смотрят значение ET на родных дисках или в инструкции по эксплуатации авто.
  2. Новые диски подбираются точно по этим показателям.

Большинство современных дисков выпускаются с положительным выносом. Значение в мм может отличаться на каждой модели даже у одного автопроизводителя.

Допустимые отклонения вылета диска

Отход в ту или иную сторону означает изменение ширины колесной базы. Она будет сужена или расширена. Колесо может идеально подходить по внешнему диаметру, посадочным и центральному отверстиям и прочим параметрам. Резина может не цепляться.

На глаз небольших отклонений может быть незаметно. Но изменение ширины колесной базы даже на 10 мм от заводских параметров на современных автомобилях недопустимо.

Причина в том, что современные автомобили проектируется на компьютерных моделях с идеальной точностью. Таких понятий, как «запас прочности», которое было на старых авто, уже нет. Есть понятие «достаточная прочность» и не более того. Это хорошо для снижения веса и стоимости авто. Но не допускает никаких, даже малейших отклонений в конструкции, в том числе ширине колесной базы.

Например, расширение колесной базы изменит усилия на горизонтальные элементы подвески. Шире база, длиннее ось, удлинен рычаг – сильнее нагрузка на узел.

Сужение колесной базы также меняет вектор сил в подвеске. К тому же, более узкая база – меньше устойчивость авто, особенно на поворотах.

Продавцы могут ввести в заблуждение, продавая нештатный диск, сказав, например, что + — 5 или 10 мм допустимо.

Но диапазон допустимого или его отсутствие следует уточнять не у продавцов, которым надо продать, а у автопроизводителей, в инструкции, прямым вопрос на сайте производителя или официального дилера.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Поделиться с друзьями

Обзор E.T. The Extra Terrestrial (2 диска)

Введение

Инопланетяне и вся концепция других форм жизни плотно заполняют нашу жизнь, начиная от помешанных на космосе фанатиков, проповедующих то и это; к более консервативным средствам ответа на более широкую картину, таким как исследование космоса НАСА.

На протяжении многих лет в кинематографе инопланетян изображали враждебными существами, желающими захватить контроль над нашей планетой — без сомнения, популярное заблуждение и еще один пример человеческой ксенофобии. Но в 1982, фильм по имени И.Т. был выпущен. Вместо проповеди смерти и разрушения она проповедовала надежду и спасение.

И теперь, более 20 лет спустя, он на старом добром DVD, обновленный и полностью переработанный, и все это под пристальным вниманием Стивена Спилберга — режиссера, которого я теперь считаю, возможно, величайшим из ныне живущих артистов в своей области. Этот релиз содержит расширенную версию E.T., в которую были внесены небольшие исправления, чтобы улучшить компьютерную графику, а также сгладить любые любимые мозоли, которые беспокоили создателей фильма с начала 80-х годов.

Для тех из вас, кто не знает сюжета фильма, он вращается вокруг группы инопланетных ботаников, которых обнаруживает и беспокоит приближающаяся человеческая оперативная группа. Из-за более чем поспешного взлета один из посетителей остался позади. Маленький инопланетянин оказывается совсем один на очень странной планете. К счастью, инопланетянин вскоре находит друга и эмоционального компаньона в лице 10-летнего Эллиота, который обнаружил его в поисках еды в семейном сарае в саду. В то время как Э.Т. медленно знакомится с братом Эллиота Майклом, его сестрой Герти, а также с земными обычаями, члены оперативной группы работают день и ночь, чтобы отследить местонахождение первого гостя Земли из космоса. Желание вернуться домой снова сильно у инопланетянина, и после того, как он смог пообщаться с Эллиотом и другими, инопланетянин начинает строить импровизированное устройство, чтобы отправить сообщение домой, чтобы его родные пришли и забрали его. Но вскоре И.Т. серьезно заболевает, и из-за его особой связи с Эллиотом страдает и мальчик. Ситуация становится критической, когда наконец вмешивается оперативная группа. К тому времени всякая помощь может быть уже слишком поздно, и никакого инопланетного космического корабля не видно…

Видео

1,85:1 Анаморфный Широкоэкранный. Тот факт, что печать была подготовлена ​​для переиздания 2002 года, очевиден: визуальные эффекты теперь более четкие и четкие, с яркими цветами и обширной и хорошо использованной палитрой. К счастью, никаких артефактов не видно, поэтому никакая пыль или зерно, которые могут быть обнаружены на копиях VHS, не помешают вашему просмотру — теперь зрители могут сесть и насладиться инопланетянами. так как это было предназначено для удовольствия.

Спилберг был относительно неопытным руководителем, когда это было сделано, но неопытным только в том, что касается создания фильмов. Однако его режиссерское чутье развивалось так же, как и сегодня, и то, как кадры объединяются вместе, образуя нечто особенное, совершенно очевидно. От огромных снимков пригородного неба до более интимных ракурсов с детьми и их новым другом, это, безусловно, разнообразно, по крайней мере, в визуальном плане.

Аудио

Dolby Digital 5.1 EX (английский и голландский) и DTS 5.1 ES (английский). Для тех, у кого установлена ​​система Dolby Digital (вероятно, много читателей на этом сайте), они могут насладиться очень впечатляющим миксом, с часто используемым объемным звуком и довольно частым вкладом сабвуфера. Но для тех счастливчиков, у которых также есть установка DTS (включая меня), вас ждет угощение: все преимущества саундтрека 5.1 EX с дополнительным бонусом в виде более мясистой звуковой сцены и чуть более объемного звука. Окутывая зрителя четким и чистым звуком, он не уступает другим «большим мальчикам», когда речь идет о качестве звука.

Предыдущий голливудский опыт сценариста Мелиссы Мэтисон связан с работой над фильмом «Черный жеребец», и после того, как Спилберг увидел ее работу над этим фильмом, он попросил ее написать сценарий для его сверхъестественной сказки. Она сразу же согласилась и представила первый набросок — первый набросок, который благодаря своему качеству мгновенно стал сценарием съемок. И да, это качественный сценарий. Благодаря хорошей проработке персонажей и успешному изображению разбитого дома каждый персонаж уникален и неотразим; и прибытие E.T. объединяет их и рисует движущуюся картину человеческого состояния.

Отдельного упоминания заслуживает композитор Джон Уильямс, чья работа над этим фильмом печально известна. Тема легендарная: без сомнения, многие киноманы напевают ее даже сегодня, и не без оснований — она резюмирует E.T. по номерам и значительно увеличивает впечатления от просмотра. Как мог один человек написать музыку для стольких замечательных фильмов и написать столь же великолепную музыку? Еще одно свидетельство замечательных способностей четырехкратного обладателя Оскара, которое звучит еще лучше в этот 20-летний юбилей после полного ремастеринга.

Возможности

До сих пор Universal делала все возможное в плане презентации, поэтому, когда дело доходит до дополнительных функций, сразу же приятно видеть, что E.T. упакован в набор из двух дисков.

Первый диск содержит вступительное слово Стивена Спилберга — с его причинами этого юбилейного 20-летнего издания; а также возможность прослушать музыкальный трек, демонстрирующий работу Джона Уильямса, исполненный вживую в честь переиздания. Первый — хороший пробник того, что должно произойти, а второй — электрический способ для меломанов привлечь внимание к фильму при повторном просмотре.

«Сотворение и эволюция инопланетянина» — новый 47-минутный документальный фильм. Он очень познавательный, содержит ретроспективные интервью и несколько съемок со съемочной площадки. Основные моменты включают потрясающий кинопроб Генри Томаса (удивительно, как 10-летний мальчик может так хорошо выступать на импровизированном прослушивании) и вырезанную сцену Харрисона Форда. От подготовки к выпуску до выпуска, это всеобъемлющая и приятная функция.

«Воссоединение» — это 17-минутный фильм о Спилберге, воссоединяющем главные роли спустя 20 лет. Интересно услышать, как они вспоминают о своем опыте создания «Инопланетянина» и о том, как, по их мнению, фильм устарел. Основная привлекательность этой функции заключается в том, чтобы сравнить, как актеры выглядят сейчас, а также подумать, что, за исключением Спилберга и Бэрримора, большинство из них с тех пор серьезно не работали.

«Музыка Джона Уильямса» — это 10 минут искусно замаскированного инсайта — на самом деле это взгляд на музыку Уильямса. .. если вы еще не догадались. Учитывая, что парень является многократным обладателем «Оскара», это заслуженная дань уважения его карьере.

«Премьера, посвященная 20-летию» показывает кадры воссоединения и подробно описывает, как это мероприятие было подготовлено. Довольно интересно смотреть, и очевидно, что всем людям, участвовавшим в фильме, очень понравилось возвращаться друг к другу.

Существует функция «Исследование космоса», которая представляет собой интерактивный взгляд на планеты в нашей Солнечной системе с информацией и графикой. Это интересно для любителей космоса и тех, кто хочет узнать больше после просмотра фильма.

Обширная галерея фотографий и искусства, а также три трейлера завершают диск.

Меню хорошо анимированы с фоновой музыкой и отрывками из фильма на переднем плане. В них очень легко ориентироваться.

Заключение

Миллионы зрителей с теплотой вспоминают интимные отношения маленького мальчика с существом, которое было буквально в световых годах от его собственного вида, E. T. 20 с лишним лет по-прежнему так же ярки и полны страсти, как и в тот день, когда Спилберг выпустил его в мир… хотя время от времени фильм немного теряет темп, что не позволяет ему стать настоящей классикой.

Он содержит некоторые мощные и наблюдательные идеологии мира, в котором мы живем, и то, как существо, не имеющее реальной связи с человечеством, может дать утешение и надежду молодому человеку, который потерял все и живет относительной жизнью. невзгоды.

В этом фильме сыграна великолепная игра под руководством невероятного актерского мастерства Генри Томаса в роли Эллиота, которому было всего 10 лет, когда он был снят. Другие известные звезды, в том числе Дрю Бэрримор (не столь известная в 1982 году), Ди Уоллес и Питер Койот (который, кстати, пробовался на роль Индианы Джонса!) добавляют атмосферы, но особого упоминания заслуживает и Стивен Спилберг. , режиссер, чья карьера началась на ура, а теперь еще более успешна. Лучший из ныне живущих режиссеров? Вполне возможно: и хотя его режиссура со временем улучшилась, здесь очевидно, что он обладает талантом к кинопроизводству.

Еще одним бонусом является то, что качество основной функции было воспроизведено в не менее впечатляющем выпуске DVD. Два диска, первый из которых может похвастаться великолепной презентацией — изюминкой является обновленный звук, а второй — превосходный набор дополнений. Качество у них очень хорошее, но из-за отсутствия комментария их нельзя отнести к категории «эталонное качество». Аналогичным образом, также выпущен набор из трех дисков с дополнительным диском с оригинальными 1982 фильма (то есть без улучшений) и бонусный документальный фильм «Оглядываясь назад». Но, поскольку дополнительный диск неизбежно увеличивает рекомендованную розничную цену, я не вижу реальной причины тратиться на старый фильм: я рад сообщить, что ILM и другие безупречно переработали все, а также документальных фильмов в этом выпуске достаточно.

Для фанатов, желающих испытать чувство ностальгии, обновленных для приключений инопланетян в 21-м веке, или людей, ранее не имевших опыта в мире инопланетян, тогда это идеальное место, чтобы посмотреть и насладиться фильмом. .. все подкреплено высококачественной упаковкой от Universal. Заходи, не разочаруешься.

Иннервация «болезненных» поясничных дисков

. 15 октября 1997 г .; 22 (20): 2342-9; обсуждение 2349-50.

doi: 10.1097/00007632-199710150-00005.

М Х Коппес 1 , Э. Марани, Р. Т. Томер, Г. Дж. Гроен

принадлежность

  • 1 Отделение нейрохирургии Гронингенского университета, Нидерланды.
  • PMID: 9355214
  • DOI: 10.1097/00007632-199710150-00005

MH Coppes и соавт.

Позвоночник (Фила Па, 1976). .

. 15 октября 1997 г .; 22 (20): 2342-9; обсуждение 2349-50.

doi: 10.1097/00007632-199710150-00005.

Авторы

М Х Коппес 1 , Э. Марани, Р. Т. Томер, Г. Дж. Гроен

принадлежность

  • 1 Отделение нейрохирургии Гронингенского университета, Нидерланды.
  • PMID: 9355214
  • DOI: 10.1097/00007632-199710150-00005

Абстрактный

Дизайн исследования: Авторы исследовали иннервацию дискографически подтвержденных дегенерированных и «болезненных» межпозвонковых дисков человека.

Задача: Определить тип и характер распределения нервных волокон, присутствующих в дегенеративных межпозвонковых дисках человека.

Сводка исходных данных: Иннервация межпозвонковых дисков ранее подробно описана у эмбрионов и взрослых животных, а также у людей. Однако пока мало что известно об иннервации сильно дегенерировавших поясничных дисков человека. Может возникнуть вопрос, обладает ли диск, удаленный по поводу болей в пояснице, повышенной иннервацией по сравнению с нормальными дисками.

Методы:

Наличие нервных волокон исследовали с помощью гистохимии фермента ацетилхолинэстеразы, а также иммуноцитохимии нейрофиламентов и субстанции Р. Из 10 дегенерированных и 2 контрольных дисков вырезали передние сегменты и изучали их распределение нервов путем изучения последовательных срезов.

Полученные результаты: Во всех препаратах в передней продольной связке и в наружной области диска были обнаружены нервные волокна разного диаметра. В 8 из 10 дегенерировавших дисков волокна также были обнаружены во внутренних частях диска. Вещественно-Р-иммунореактивные нервные волокна спорадически наблюдались в передней продольной связке и наружной зоне фиброзного кольца.

Выводы: Полученные данные указывают на более обширную иннервацию диска в сильно дегенерированном поясничном диске человека по сравнению с нормальными дисками. Ноцицептивные свойства, по крайней мере, некоторых из этих нервов подтверждаются их иммунореактивностью к субстанции Р, что дает дополнительные доказательства существования морфологического субстрата дискогенной боли.

Похожие статьи

  • Иммуногистохимическое исследование нервных структур в фиброзном кольце нормальных поясничных межпозвонковых дисков человека.

    Пальмгрен Т., Гронблад М., Вирри Дж., Кяапа Э., Карахарью Э. Палмгрен Т. и соавт. Позвоночник (Фила Па, 1976). 1999 15 октября; 24 (20): 2075-9. doi: 10.1097/00007632-199910150-00002. Позвоночник (Фила Па, 1976). 1999. PMID: 10543001

  • Патогенез дискогенной боли в пояснице.

    Пэн Б.Г., Ву В.В., Хоу С.Х., Чжан С.Л., Ян И., Ван Х.Х., Фу Х.Б. Пэн Б.Г. и соавт. Чжунхуа Вай Кэ За Чжи. 22 июня 2004 г.; 42 (12): 720-4. Чжунхуа Вай Кэ За Чжи. 2004. PMID: 15329231 Китайский язык.

  • Грыжи и спондилотические межпозвонковые диски шейного отдела позвоночника человека: гистологические и иммуногистологические данные в 500 хирургических образцах en bloc. Лабораторное исследование.

    Кокубо Ю. , Учида К., Кобаяши С., Яяма Т., Сато Р., Накадзима Х., Такамура Т., Мвака Э., Орвото Н., Бангирана А., Баба Х. Кокубо Ю. и др. J Нейрохирург позвоночника. 2008 Сентябрь; 9 (3): 285-95. doi: 10.3171/SPI/2008/9/9/285. J Нейрохирург позвоночника. 2008. PMID: 18928227

  • Патомеханизмы дискогенной боли в пояснице у людей и животных моделей.

    Отори С., Иноуэ Г., Мияги М., Такахаши К. Охтори С. и др. Spine J. 1 июня 2015 г .; 15 (6): 1347-55. doi: 10.1016/j.spinee.2013.07.490. Epub 2014, 20 марта. Спайн Дж. 2015. PMID: 24657737 Обзор.

  • Гистология и патология межпозвонкового диска человека.

    Робертс С., Эванс Х., Триведи Дж., Менаж Дж. Робертс С. и др. J Bone Joint Surg Am. 2006 Апрель;88 Приложение 2:10-4. дои: 10.2106/JBJS.F.00019. J Bone Joint Surg Am. 2006. PMID: 16595436 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Ингибирование ангиогенетических макрофагов уменьшает боль, связанную с дегенерацией диска.

    Хоу Ю, Ши Дж, Го Ю, Ши Г. Хоу Ю и др. Фронт Биоэнг Биотехнолог. 2022 11 окт;10:962155. doi: 10.3389/fbioe.2022.962155. Электронная коллекция 2022. Фронт Биоэнг Биотехнолог. 2022. PMID: 36304897 Бесплатная статья ЧВК.

  • Аксиальная гиперчувствительность связана с аберрантным прорастанием нервов в новой модели дегенерации диска у самок крыс Sprague Dawley.

    Lillyman DJ, Lee FS, Barnett EC, Miller TJ, Alvaro ML, Drvol HC, Wachs RA.

    Лиллиман Д.Дж. и др. JOR Позвоночник. 2022 14 июля; 5 (3): e1212. doi: 10.1002/jsp2.1212. электронная коллекция 2022 сент. JOR Позвоночник. 2022. PMID: 36203864 Бесплатная статья ЧВК.

  • DUSP-1, индуцированный PGE 2 и PGE 1 , ослабляет сигнализацию MAPK, активируемую IL-1β, что приводит к подавлению экспрессии NGF в клетках межпозвонкового диска человека.

    Кусакабе Т., Савадзи Ю., Эндо К., Судзуки Х., Кониси Т., Маэкава А., Мурата К., Ямамото К. Кусакабе Т. и др. Int J Mol Sci. 2021 29 декабря; 23 (1): 371. дои: 10.3390/ijms23010371. Int J Mol Sci. 2021. PMID: 35008797 Бесплатная статья ЧВК.

  • Внеклеточные везикулы как новый вариант лечения дегенерации межпозвонкового диска: терапевтический потенциал, пути трансляции и нормативные соображения.