крути педали...

Тесты, испытания и оценка эксперта шины Amtel Planet Evo. Evo amtel planet тест

БЕСПЛАТНО ответим на Ваши вопросы
По лишению прав, ДТП, страховом возмещении, выезде на встречную полосу и пр. Ежедневно с 9.00 до 21.00
Москва и МО +7 (499) 938-51-97
С-Петербург и ЛО +7 (812) 467-32-86
Бесплатный звонок по России 8-800-350-23-69 доб.418

Обзор новинки Amtel Planet EVO

Шинный гигант Pirelli владея заводами в городах Киров и Воронеж, производит довольно популярные и доступные модели шин под брендом Amtel. Хочется подчеркнуть, что несмотря на то, что Амтел – это все таки бюджетный бренд, итальянцы на его примере очень четко показывают рациональность использования всех составляющих элементов в производстве шин. Что в очередной раз доказывает правильность теории рационализации.

К летнему сезону 2015 года на шинном рынке стран СНГ появилась новая легковая покрышка Amtel Planet EVO на которую производитель возлагает большие надежды, так как эта модель призвана заменить нескольких предшественниц, а ее размерный ряд позволит покрыть 60 % автомобилей, от компактных до внедорожников, эксплуатируемых по нашим дорогам.

Таким образом, сосредотачивая свое внимание на производстве одной новой модели создатели применили практически весь возможный потенциал, доступный для линии бюджетных шин. С одной стороны нам может показаться, что компания слишком пиарит эту модель, так как при первом знакомстве с Planet EVO мы не замечаем никаких особенностей – обычная шина с невзрачным, простым, хоть и асимметричным рисунком протектора, а с другой стороны мы знаем выражение – «Все гениальное – просто». Но так ли это? Давайте рассмотрим покрышку ближе.

Итак, безусловно, первым обращает на себя внимание асимметричный рисунок протектора. Как известно, такая конфигурация рисунка все чаще используется современными шинопроизводителями. Поскольку функционал внешней и внутренней стороны протектора отличается, то асимметрия блоков способна улучшить производительность шины, лучше подстраиваясь под условия движения.

Протектор состоит из блоков, которые формируют четыре продольных ряда и трех продольных каналов. Прямоугольная форма блоков позволяет более оптимально примыкать протектору к дороге улучшая сцепление и снижая неравномерность износа.

Плечевые зоны состоят из крупных блоков усиленных дополнительными элементами. К тому же для улучшения четкости рулевых реакций и стабильности при маневрах, блоки внешней и внутренней зоны соединены специальными перемычками, повышающими их устойчивость к динамическим нагрузкам.Расположенные в центральной части два ребра повышают курсовую устойчивость на сухом асфальте, причем они также усилены специальными элементами и перемычками, что сокращает время реакции шины на изменение положения рулевой колонки. Вдобавок грани центральных блоков расположены по диагонали к направлению движения, такое конструктивное решение позволяет покрышке лучше «цепляться» за мокрый асфальт. Поскольку мы перешли к теме мокрого асфальта, давайте рассмотрим дренажную систему Planet EVO.

Негативный профиль представляет собой систему из трех широких продольных каналов с гладкими округлыми стенками и множества поперечных канавок способных оперативно вывести необходимое количество влаги наружу (блокируя эффект аквапланирования) для сохранения устойчивости автомобиля при движении по мокрой дороге, а тонкие прорези на блоках улучшают цепкость протектора на скользкой и мокрой поверхности. Глядя на продольные каналы видно, что ширина внешней канавки больше по сравнению с внутренней, что скорее всего должно послужить в лучшем и более быстром поглощении воды с наружной стороны протектора позволяя внешней части плотнее примыкать к дороге не допуская бокового скольжения и сноса автомобиля.Отдельное внимание хочется уделить боковине. Она не спортивная, но и не мягкая. Сложилось впечатление, что боковой профиль усилен на 2/3 в соотношении мягкость к твердости и способен уменьшить крены авто на скоростях, повышая безопасность, при этом оставляя комфорт на достаточно приемлемом уровне.

Планет ЕВО маркирована символом V (240 км/ч), весьма неплохой индекс для шин российского производства.По заявлению производителей оптимизированный профиль, модифицированный каркас и резиновая смесь на основе особых компонентов обеспечивают длительный срок службы шины и сниженный расход топлива (на 5 % по сравнению с предыдущей моделью). Так ли это на самом деле покажет опыт эксплуатации. В целом же модель Amtel Planet EVO получилась довольно удачной и главное доступной в наше нестабильное в экономическом аспекте время.

И напоследок, обращаем внимание на дату производства Планет ЕВО – 2015 год, так как все большее число автомобилистов обращает внимание при покупке шин на их возраст. Проявит ли эта шина заложенный в нее потенциал или нет, а также сможет ли доказать свою гениальность в простоте покажет будущий сезон, а мы будем ждать Ваших отзывов.Читайте, анализируйте, выбирайте! С уважением, команда rezina.biz.ua.

rezina.biz.ua

Evo amtel planet тест. Обзор летней резины Амтел Планет Эво. Evo amtel planet тест

Обзор новинки Amtel Planet EVO

Шинный гигант Pirelli владея заводами в городах Киров и Воронеж, производит довольно популярные и доступные модели шин под брендом Amtel. Хочется подчеркнуть, что несмотря на то, что Амтел – это все таки бюджетный бренд, итальянцы на его примере очень четко показывают рациональность использования всех составляющих элементов в производстве шин. Что в очередной раз доказывает правильность теории рационализации.

К летнему сезону 2015 года на шинном рынке стран СНГ появилась новая легковая покрышка Amtel Planet EVO на которую производитель возлагает большие надежды, так как эта модель призвана заменить нескольких предшественниц, а ее размерный ряд позволит покрыть 60 % автомобилей, от компактных до внедорожников, эксплуатируемых по нашим дорогам.

Таким образом, сосредотачивая свое внимание на производстве одной новой модели создатели применили практически весь возможный потенциал, доступный для линии бюджетных шин. С одной стороны нам может показаться, что компания слишком пиарит эту модель, так как при первом знакомстве с Planet EVO мы не замечаем никаких особенностей – обычная шина с невзрачным, простым, хоть и асимметричным рисунком протектора, а с другой стороны мы знаем выражение – «Все гениальное – просто». Но так ли это? Давайте рассмотрим покрышку ближе.

Итак, безусловно, первым обращает на себя внимание асимметричный рисунок протектора. Как известно, такая конфигурация рисунка все чаще используется современными шинопроизводителями. Поскольку функционал внешней и внутренней стороны протектора отличается, то асимметрия блоков способна улучшить производительность шины, лучше подстраиваясь под условия движения.

Протектор состоит из блоков, которые формируют четыре продольных ряда и трех продольных каналов. Прямоугольная форма блоков позволяет более оптимально примыкать протектору к дороге улучшая сцепление и снижая неравномерность износа.

Плечевые зоны состоят из крупных блоков усиленных дополнительными элементами. К тому же для улучшения четкости рулевых реакций и стабильности при маневрах, блоки внешней и внутренней зоны соединены специальными перемычками, повышающими их устойчивость к динамическим нагрузкам.Расположенные в центральной части два ребра повышают курсовую устойчивость на сухом асфальте, причем они также усилены специальными элементами и перемычками, что сокращает время реакции шины на изменение положения рулевой колонки. Вдобавок грани центральных блоков расположены по диагонали к направлению движения, такое конструктивное решение позволяет покрышке лучше «цепляться» за мокрый асфальт. Поскольку мы перешли к теме мокрого асфальта, давайте рассмотрим дренажную систему Planet EVO.

Негативный профиль представляет собой систему из трех широких продольных каналов с гладкими округлыми стенками и множества поперечных канавок способных оперативно вывести необходимое количество влаги наружу (блокируя эффект аквапланирования) для сохранения устойчивости автомобиля при движении по мокрой дороге, а тонкие прорези на блоках улучшают цепкость протектора на скользкой и мокрой поверхности. Глядя на продольные каналы видно, что ширина внешней канавки больше по сравнению с внутренней, что скорее всего должно послужить в лучшем и более быстром поглощении воды с наружной стороны протектора позволяя внешней части плотнее примыкать к дороге не допуская бокового скольжения и сноса автомобиля.Отдельное внимание хочется уделить боковине. Она не спортивная, но и не мягкая. Сложилось впечатление, что боковой профиль усилен на 2/3 в соотношении мягкость к твердости и способен уменьшить крены авто на скоростях, повышая безопасность, при этом оставляя комфорт на достаточно приемлемом уровне.

Планет ЕВО маркирована символом V (240 км/ч), весьма неплохой индекс для шин российского производства.По заявлению производителей оптимизированный профиль, модифицированный каркас и резиновая смесь на основе особых компонентов обеспечивают длительный срок службы шины и сниженный расход топлива (на 5 % по сравнению с предыдущей моделью). Так ли это на самом деле покажет опыт эксплуатации. В целом же модель Amtel Planet EVO получилась довольно удачной и главное доступной в наше нестабильное в экономическом аспекте время.

И напоследок, обращаем внимание на дату производства Планет ЕВО – 2015 год, так как все большее число автомобилистов обращает внимание при покупке шин на их возраст. Проявит ли эта шина заложенный в нее потенциал или нет, а также сможет ли доказать свою гениальность в простоте покажет будущий сезон, а мы будем ждать Ваших отзывов.Читайте, анализируйте, выбирайте! С уважением, команда rezina.biz.ua.

rezina.biz.ua

Evo amtel planet тест. Тесты, испытания и оценка эксперта шины Amtel Planet Evo

Обзор новинки Amtel Planet EVO

Шинный гигант Pirelli владея заводами в городах Киров и Воронеж, производит довольно популярные и доступные модели шин под брендом Amtel. Хочется подчеркнуть, что несмотря на то, что Амтел – это все таки бюджетный бренд, итальянцы на его примере очень четко показывают рациональность использования всех составляющих элементов в производстве шин. Что в очередной раз доказывает правильность теории рационализации.

К летнему сезону 2015 года на шинном рынке стран СНГ появилась новая легковая покрышка Amtel Planet EVO на которую производитель возлагает большие надежды, так как эта модель призвана заменить нескольких предшественниц, а ее размерный ряд позволит покрыть 60 % автомобилей, от компактных до внедорожников, эксплуатируемых по нашим дорогам.

Таким образом, сосредотачивая свое внимание на производстве одной новой модели создатели применили практически весь возможный потенциал, доступный для линии бюджетных шин. С одной стороны нам может показаться, что компания слишком пиарит эту модель, так как при первом знакомстве с Planet EVO мы не замечаем никаких особенностей – обычная шина с невзрачным, простым, хоть и асимметричным рисунком протектора, а с другой стороны мы знаем выражение – «Все гениальное – просто». Но так ли это? Давайте рассмотрим покрышку ближе.

Итак, безусловно, первым обращает на себя внимание асимметричный рисунок протектора. Как известно, такая конфигурация рисунка все чаще используется современными шинопроизводителями. Поскольку функционал внешней и внутренней стороны протектора отличается, то асимметрия блоков способна улучшить производительность шины, лучше подстраиваясь под условия движения.

Протектор состоит из блоков, которые формируют четыре продольных ряда и трех продольных каналов. Прямоугольная форма блоков позволяет более оптимально примыкать протектору к дороге улучшая сцепление и снижая неравномерность износа.

Плечевые зоны состоят из крупных блоков усиленных дополнительными элементами. К тому же для улучшения четкости рулевых реакций и стабильности при маневрах, блоки внешней и внутренней зоны соединены специальными перемычками, повышающими их устойчивость к динамическим нагрузкам.Расположенные в центральной части два ребра повышают курсовую устойчивость на сухом асфальте, причем они также усилены специальными элементами и перемычками, что сокращает время реакции шины на изменение положения рулевой колонки. Вдобавок грани центральных блоков расположены по диагонали к направлению движения, такое конструктивное решение позволяет покрышке лучше «цепляться» за мокрый асфальт. Поскольку мы перешли к теме мокрого асфальта, давайте рассмотрим дренажную систему Planet EVO.

Негативный профиль представляет собой систему из трех широких продольных каналов с гладкими округлыми стенками и множества поперечных канавок способных оперативно вывести необходимое количество влаги наружу (блокируя эффект аквапланирования) для сохранения устойчивости автомобиля при движении по мокрой дороге, а тонкие прорези на блоках улучшают цепкость протектора на скользкой и мокрой поверхности. Глядя на продольные каналы видно, что ширина внешней канавки больше по сравнению с внутренней, что скоре

carwheelblog.ru

Отзывы о шинах Amtel Planet EVO

Изображение Amtel Planet EVO Amtel Planet EVO, фото 1

Протектор:

Асимметричный Добавить свой отзыв Amtel Planet EVOAmtel Planet EVO

Бюджетная летняя шина Амтел Планет Эво: описание, тест, отзывы.

3.0 5 9

Бюджетная летняя шина Амтел Планет Эво: описание, тест, отзывы.

Полное описание

Описание Amtel Planet EVO

Летняя шина российского производства Amtel Planet EVO она же Амтел Планет Эво — бюджетная шина для суровых дорог.

Шина с асимметричным рисунком протектора, который гарантирует хороший контроль автомобиля на дороге.

Рисунок протектора резины Амтел Планет Эво оптимизирован под равномерный износ и низкое сопротивление качению. Она соответствует стандартам экономической комиссии для стран Европы.

Усиленные и прочные плечевые зоны в летних шинах  Планет ЭВО способствуют созданию хороших тягово-сцепных характеристик и обеспечивают отличную устойчивость и маневренность автомобиля на высоких скоростях.

Шина имеет широкие продольные канавки, которые отлично аккумулируют воду из пятна контакта, снижая риск создания эффекта аквапланирования.

Смотрите также другие отзывы о шинах амтел у нас на сайте.

Независимые тесты шины Amtel Planet EVO

Тест летних шин 195/65 R15, «За рулем — Сергей Мишин», 2016г.

Результаты теста:

3 место – Amtel Planet EVO

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Видео о шинах Amtel Planet EVO

Народный Анти обзор шины Amtel Planet Evo

Отзывы о шине Amtel Planet EVO

Добавить отзыв о шине

oshinax.com

Шины Amtel Planet Evo отзывы, тесты шин Амтел Planet Evo от автовладельцев

Общая статистика автомобильной шины Amtel Planet Evo

Статистика отзывов на шины Amtel Planet Evo

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Amtel Planet Evo — 55 шт;Средняя оценка шин Amtel Planet Evo пользователями сайта — 4.14 из 5;

ВЛАДИМИР о шине Amtel Planet Evo

В общем резиной доволен. Сезон откатал 12тыс. Ездил и по гравийке и по глине. Свойства новой резины мне понравились. Есть только одно но! На заднем колесе вылезла грыжа (привод передний ). Передние колеса словили саморезы ( ну от этого никто не застрахован). Хочется зимние шипы эво попробовать или не рисковать :))

Автомобиль: Honda Stream  1,7L  2001-2007

Оценка: 4.85

52

Дата отзыва: 30 октября 2015

Галимьян о шине Amtel Planet Evo

Проехал на резине 5 тысяч км. На одной шине по беговой пошли мелкие трещины, через которые пропускал воздух. При том, что только по одной линии. На шиномонтаже сказали что резина плохая и отслаивается. Ремонту не подлежит. Хотя я купил по рекламе, что завод выпускает по лицензии PIRELLI. Более не буду покупать продукцию АМТЕЛ и никому не рекомендую. Ранее на отечественном авто всегда покупал шины КАМА, которые никогда не имели заводских дефектов.

Автомобиль: Kia Carnival

Оценка: 3.08

20

Дата отзыва: 11 декабря 2017

Андрей о шине Amtel Planet Evo

По эксплуатационным характеристикам отличная шина: торможение, управляемость на сухой и мокрой дороге, комфорт при движении- очень мягкая и тихая, и что подкупило- толстая и с виду крепкая боковинами... Но есть одно НО, которое перечеркивает все плюсы- ПОСЛЕ ПЕРВОГО СЕЗОНА ( около 12000км) началось сильнейшее биение после 90 км/ч!!!! Езжу аккуратно, ямы объезжаю (кто ездил на матизе тот поймет- подвеска там дубовая а калеса крохотные, кстати стоит не заводской размер 165/70r13). При балансировки оказалось колёса кривые- корд видно очень слабый. Вобщем и крутили их иче тока не делали кое- как отбалансировали. Машину отдал жене(тока получила права) и это лето ездила она. Обидно протектор как новый, а резина винтом- придётся выкинуть... И эта проблема не у меня одного( шиномонтажник мой друг упомянул ещё о двух таких случаях с этой резиной) вок как-то так

Автомобиль: Daewoo Matiz

Купите опять? Точно нет

Оценка: 3.62

20

Дата отзыва: 06 декабря 2017

Дмитрий о шине Amtel Planet Evo

Купил резину в апреле 2017. заканчиваю второй сезон. В основном эксплуатация в городе, плюс 2 поездки туда- обратно по трассе М2 из Москвы в Волгоградскую область. Резина своих денег стоит. Ям не боится,дорогу держит .На мокром покрытии дискомфорта не ощутил. Торможение тоже норм.Балансируется нормально. Единственный минус-это уровень шума,но это же бюджетная покрышка. Поэтому оценка -твердая "4". Изотру эти-возьму такие же.

Автомобиль: ГАЗ Volga Siber

Купите опять? Определённо да

Оценка: 3.69

10

Дата отзыва: 13 сентября 2018

Александр о шине Amtel Planet Evo

Балансируются очень плохо. На боковинах вмятины с завода. Не шумные. Цепкие (авто с дизельным двигателем и мкпп) по сравнению с нордман sx. Стойкие к аквапланированию. На момент отзыва прошли 30ткм до глубины протектора 3 мм. Буду менять на такие же, только в магазине со своим шиномонтажем.

Автомобиль: Renault Scenic

Купите опять? Определённо да

Оценка: 3.62

10

Дата отзыва: 11 августа 2018

Валентин о шине Amtel Planet Evo

За их цену - нормальные покрышки.

Автомобиль: Volkswagen Passat

Размер: 195/65 R15 91H

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.31

10

Дата отзыва: 16 ноября 2017, Пятигорск

Иван о шине Amtel Planet Evo

Проехал на резине сезон... Примерно 12-15 тыс. км. И вот мне колёса не могут сбалансировать. В итоге не двух колесах грыжа, такая что колесо становится "горбатым". На одном колесе больше на другом меньше... На шиномонтажке сказали что резина плохая. Вот и поддержал отечественного производителя...

Больше по резине нареканий нет.

Автомобиль: ВАЗ Priora

Купите опять? Скорее нет

Оценка: 3.69

10

Дата отзыва: 30 мая 2017

Виктор о шине Amtel Planet Evo

была родная кама 217 перешёл на эту--как машину обновил. вобщем качество выше цены

Автомобиль: ВАЗ Kalina

Размер: 175/65 R14 82H

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.23

00

Дата отзыва: 04 июня 2018, Липецк

Валентин о шине Amtel Planet Evo

7 месяцев назад купил два ската на машину, так как старая резина (не Амтел) пошла грыжами на беговой поверхности. И сразу махнул в Волгоград. Покатался и по сухой и по мокрой дороге - для резины за такую цену нормальные ощущения. На прошлой неделе купил еще два ската, чтобы был полный комплект.

Автомобиль: Volkswagen Passat Variant

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4

00

Дата отзыва: 26 августа 2017

Владимир о шине Amtel Planet Evo

Хорошие летние шины, не шумные.Качество и цена в средней категории.Претензий к шинам за время пользования нет

Автомобиль: Renault Sandero

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.69

00

Дата отзыва: 14 апреля 2017

mosautoshina.ru

Шины Amtel Planet Evo: тесты.

Тесты, испытания и мнение эксперта о шине Amtel Planet Evo. Гид покупателя по шинам rezulteo объединяет результаты тестов, взятых из различных европейских источников. Rezulteo предлагает подробную информацию, позволяющую Вам осуществить наилучший выбор шин. Подробнее о методологии тестов шин

Методология оценки технических показателей

Источники

Источники соответствуют компаниям, которые независимым образом производят сравнение шин на основе постоянной методики, включающей максимальное количество критериев качества шин, и ставят объективные оценки по результатам тестов для группы аналогичных шин в зависимости от типа использования.

В данную базу включены только те источники, которые соответствуют данным критериям. Данные критерии применяются также для каждого теста источника.

Источники, используемые для определения технических показателей шин:

  • Результаты тестов, опубликованные в специализированных изданиях.
  • Данные, полученные согласно Регламенту (ЕС) 1222/2009 «О маркировке шин в отношении к эффективности расхода топлива и другим существенным параметрам». Или Оценки, используемых в маркировках автомобильных шин (MOBS*) при отсутствии официальных данных.
  • Данные, опубликованные независимыми испытательными лабораториями.

Подробный список источников (за исключением Регламента ЕС 1222/2009), используемых для оценки рейтинга каждого изделия, прилагается к публикации.

Схема оценки

Конечная оценка состоит из 9 базовых показателей, которые пополняются 4 другими базовыми показателями для зимних шин.

Базовые показатели разбиты на 5 групп: 3 - для летних шин, 2 - для зимних шин.

Каждый базовый показатель занимает разный весовой коэффициент в своей группе исходя из степени его значимости в категории.

Ниже представлены группы показателей и их базовые показатели:

Основные показатели Зимние показатели
Экономия
  • Долговечность
  • Экономия топлива
Снег
  • Торможение на снегу
  • Ускорение на снегу
Комфорт
  • Поглощение неровностей
  • Сцепление с дорогой
  • Шум качения
Лед
  • Торможение на льду
  • Ускорение на льду
Безопасность
  • Торможение на сухой поверхности
  • Торможение на мокрой поверхности
  • Устойчивость на мокрой поверхности
  • Сопротивление аквапланированию

Метод расчета

Каждый базовый показатель оценивается по следующему принципу:

  • Оценка из 10 баллов присваивается шине, получившей наилучший результат за определенный тест.
  • Оценка других шин уменьшается пропорционально полученному среднеквадратическому отклонению дискриминанта.
  • Все результаты, превышающие в 9 раз это среднеквадратическое отклонение, получают оценку 1.

Если источник использует собственную систему оценок (которая не основывается на 10-ти бальной системе), в таком случае производится линейное перекодирование.

Итоговая оценка базовых показателей будет основываться на среднем арифметическом оценок, полученных по результатам каждого теста.

Примечание: тесты, проведенные автомобильными журналами или специализированными организациями, как правило, основываются на наиболее распространенных на рынке типоразмерах. Несмотря на то, что показатели шин могут незначительно отличаться в зависимости от размеров, мы предпочли присваивать оценку всей размерной панели определенной модели шин.

Система оценок из звезд

Звезды представляют графическую сводку оценки группы показателей. Они присваиваются по следующей системе:

от 0 до 4 = 0 звезд, от 4 до 5 = 1 звезда, от 5 до 6 = 2 звезды, от 6 до 7 = 3 звезды, от 7 до 8 = 4 звезды, более 8 = 5 звезд

*MOBS: Данные о маркировках шин получены из общедоступных источников информации на Интернет сайтах. Узнать подробнее

www.rezulteo-shina.ru

Автомобильная шина Amtel Planet EVO — 26 отзывов о товаре на Яндекс.Маркете

ЯндексМаркетНайтиАлматыОтложенныеСравнениеВойтиВойти
  • ЭлектроникаМобильные телефоныУмные часы и браслетыТелевизорыФото- и видеокамерыАудио- и видеотехникаНаушникиИгрыGPS-навигаторы
  • КомпьютерыНоутбукиПланшетыНастольные компьютерыКомплектующиеМониторыПринтеры и МФУСетевое оборудованиеНакопители данныхАксессуары
  • Бытовая техникаКрупная техника для кухниПриготовление напитковИзмельчение и смешиваниеПриготовление блюдТехника для домаКлиматическая техникаВстраиваемая техникаТехника для красоты
  • Детские товарыДля мам и малышейПодгузникиДетское питаниеПрогулки и путешествияМебельИгрушки Хобби и творчествоРазвитие и обучениеДетский спортДля школы
  • ЗоотоварыКорма для кошекКорма для собакТовары для кошекТовары для собакТовары для птицТовары для грызуновТовары для рыб
  • Дом, дача, ремонтВсё для дачиСадовая техникаОтдых и пикникВсё для ремонтаМебельПосуда и кухняХозтоварыБытовая химияОсвещениеИнтерьерТекстиль
  • Одежда и обувьЖенщинамМужчинамДевочкамМальчикамМалышамСумки и чемоданы Аксессуары
  • Красота и здоровьеАптекаМакияжПарфюмерияУход за лицомУход за волосамиУход за теломТехника для красоты
  • АвтоШиныДискиВидео-регистраторыАудио и видеоАксессуарыЗапчастиАвтохимияПротивоугонные устройства
  • ЕщёЭлектроникаКомпьютерыБытовая техникаДетские товарыЗоотоварыДом, дача, ремонтОдежда и обувьКрасота и здоровьеАвтоСкидкиСпорт и отдыхДосуг и развлеченияОборудование

market.yandex.kz

Шины Amtel Planet Evo отзывы, тесты шин Амтел Planet Evo от автовладельцев

Общая статистика автомобильной шины Amtel Planet Evo

Статистика отзывов на шины Amtel Planet Evo

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Amtel Planet Evo — 55 шт;Средняя оценка шин Amtel Planet Evo пользователями сайта — 4.14 из 5;

ВЛАДИМИР о шине Amtel Planet Evo

В общем резиной доволен. Сезон откатал 12тыс. Ездил и по гравийке и по глине. Свойства новой резины мне понравились. Есть только одно но! На заднем колесе вылезла грыжа (привод передний ). Передние колеса словили саморезы ( ну от этого никто не застрахован). Хочется зимние шипы эво попробовать или не рисковать :))

Автомобиль: Honda Stream  1,7L  2001-2007

Оценка: 4.85

52

Дата отзыва: 30 октября 2015

Галимьян о шине Amtel Planet Evo

Проехал на резине 5 тысяч км. На одной шине по беговой пошли мелкие трещины, через которые пропускал воздух. При том, что только по одной линии. На шиномонтаже сказали что резина плохая и отслаивается. Ремонту не подлежит. Хотя я купил по рекламе, что завод выпускает по лицензии PIRELLI. Более не буду покупать продукцию АМТЕЛ и никому не рекомендую. Ранее на отечественном авто всегда покупал шины КАМА, которые никогда не имели заводских дефектов.

Автомобиль: Kia Carnival

Оценка: 3.08

20

Дата отзыва: 11 декабря 2017

Андрей о шине Amtel Planet Evo

По эксплуатационным характеристикам отличная шина: торможение, управляемость на сухой и мокрой дороге, комфорт при движении- очень мягкая и тихая, и что подкупило- толстая и с виду крепкая боковинами... Но есть одно НО, которое перечеркивает все плюсы- ПОСЛЕ ПЕРВОГО СЕЗОНА ( около 12000км) началось сильнейшее биение после 90 км/ч!!!! Езжу аккуратно, ямы объезжаю (кто ездил на матизе тот поймет- подвеска там дубовая а калеса крохотные, кстати стоит не заводской размер 165/70r13). При балансировки оказалось колёса кривые- корд видно очень слабый. Вобщем и крутили их иче тока не делали кое- как отбалансировали. Машину отдал жене(тока получила права) и это лето ездила она. Обидно протектор как новый, а резина винтом- придётся выкинуть... И эта проблема не у меня одного( шиномонтажник мой друг упомянул ещё о двух таких случаях с этой резиной) вок как-то так

Автомобиль: Daewoo Matiz

Купите опять? Точно нет

Оценка: 3.62

20

Дата отзыва: 06 декабря 2017

Дмитрий о шине Amtel Planet Evo

Купил резину в апреле 2017. заканчиваю второй сезон. В основном эксплуатация в городе, плюс 2 поездки туда- обратно по трассе М2 из Москвы в Волгоградскую область. Резина своих денег стоит. Ям не боится,дорогу держит .На мокром покрытии дискомфорта не ощутил. Торможение тоже норм.Балансируется нормально. Единственный минус-это уровень шума,но это же бюджетная покрышка. Поэтому оценка -твердая "4". Изотру эти-возьму такие же.

Автомобиль: ГАЗ Volga Siber

Купите опять? Определённо да

Оценка: 3.69

10

Дата отзыва: 13 сентября 2018

Александр о шине Amtel Planet Evo

Балансируются очень плохо. На боковинах вмятины с завода. Не шумные. Цепкие (авто с дизельным двигателем и мкпп) по сравнению с нордман sx. Стойкие к аквапланированию. На момент отзыва прошли 30ткм до глубины протектора 3 мм. Буду менять на такие же, только в магазине со своим шиномонтажем.

Автомобиль: Renault Scenic

Купите опять? Определённо да

Оценка: 3.62

10

Дата отзыва: 11 августа 2018

Валентин о шине Amtel Planet Evo

За их цену - нормальные покрышки.

Автомобиль: Volkswagen Passat

Размер: 195/65 R15 91H

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.31

10

Дата отзыва: 16 ноября 2017, Пятигорск

Иван о шине Amtel Planet Evo

Проехал на резине сезон... Примерно 12-15 тыс. км. И вот мне колёса не могут сбалансировать. В итоге не двух колесах грыжа, такая что колесо становится "горбатым". На одном колесе больше на другом меньше... На шиномонтажке сказали что резина плохая. Вот и поддержал отечественного производителя...

Больше по резине нареканий нет.

Автомобиль: ВАЗ Priora

Купите опять? Скорее нет

Оценка: 3.69

10

Дата отзыва: 30 мая 2017

Виктор о шине Amtel Planet Evo

была родная кама 217 перешёл на эту--как машину обновил. вобщем качество выше цены

Автомобиль: ВАЗ Kalina

Размер: 175/65 R14 82H

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.23

00

Дата отзыва: 04 июня 2018, Липецк

Валентин о шине Amtel Planet Evo

7 месяцев назад купил два ската на машину, так как старая резина (не Амтел) пошла грыжами на беговой поверхности. И сразу махнул в Волгоград. Покатался и по сухой и по мокрой дороге - для резины за такую цену нормальные ощущения. На прошлой неделе купил еще два ската, чтобы был полный комплект.

Автомобиль: Volkswagen Passat Variant

Купите опять? Скорее всего

Оценка: 4

00

Дата отзыва: 26 августа 2017

Владимир о шине Amtel Planet Evo

Хорошие летние шины, не шумные.Качество и цена в средней категории.Претензий к шинам за время пользования нет

Автомобиль: Renault Sandero

Купите опять? Определённо да

Оценка: 4.69

00

Дата отзыва: 14 апреля 2017

mosautoshina.ru