Тесты, испытания и оценка эксперта шины Amtel Planet Evo. Evo amtel planet тест
Обзор новинки Amtel Planet EVO
Шинный гигант Pirelli владея заводами в городах Киров и Воронеж, производит довольно популярные и доступные модели шин под брендом Amtel. Хочется подчеркнуть, что несмотря на то, что Амтел – это все таки бюджетный бренд, итальянцы на его примере очень четко показывают рациональность использования всех составляющих элементов в производстве шин. Что в очередной раз доказывает правильность теории рационализации.
К летнему сезону 2015 года на шинном рынке стран СНГ появилась новая легковая покрышка Amtel Planet EVO на которую производитель возлагает большие надежды, так как эта модель призвана заменить нескольких предшественниц, а ее размерный ряд позволит покрыть 60 % автомобилей, от компактных до внедорожников, эксплуатируемых по нашим дорогам.
Таким образом, сосредотачивая свое внимание на производстве одной новой модели создатели применили практически весь возможный потенциал, доступный для линии бюджетных шин. С одной стороны нам может показаться, что компания слишком пиарит эту модель, так как при первом знакомстве с Planet EVO мы не замечаем никаких особенностей – обычная шина с невзрачным, простым, хоть и асимметричным рисунком протектора, а с другой стороны мы знаем выражение – «Все гениальное – просто». Но так ли это? Давайте рассмотрим покрышку ближе.
Итак, безусловно, первым обращает на себя внимание асимметричный рисунок протектора. Как известно, такая конфигурация рисунка все чаще используется современными шинопроизводителями. Поскольку функционал внешней и внутренней стороны протектора отличается, то асимметрия блоков способна улучшить производительность шины, лучше подстраиваясь под условия движения.
Протектор состоит из блоков, которые формируют четыре продольных ряда и трех продольных каналов. Прямоугольная форма блоков позволяет более оптимально примыкать протектору к дороге улучшая сцепление и снижая неравномерность износа.
Плечевые зоны состоят из крупных блоков усиленных дополнительными элементами. К тому же для улучшения четкости рулевых реакций и стабильности при маневрах, блоки внешней и внутренней зоны соединены специальными перемычками, повышающими их устойчивость к динамическим нагрузкам.Расположенные в центральной части два ребра повышают курсовую устойчивость на сухом асфальте, причем они также усилены специальными элементами и перемычками, что сокращает время реакции шины на изменение положения рулевой колонки. Вдобавок грани центральных блоков расположены по диагонали к направлению движения, такое конструктивное решение позволяет покрышке лучше «цепляться» за мокрый асфальт. Поскольку мы перешли к теме мокрого асфальта, давайте рассмотрим дренажную систему Planet EVO.
Негативный профиль представляет собой систему из трех широких продольных каналов с гладкими округлыми стенками и множества поперечных канавок способных оперативно вывести необходимое количество влаги наружу (блокируя эффект аквапланирования) для сохранения устойчивости автомобиля при движении по мокрой дороге, а тонкие прорези на блоках улучшают цепкость протектора на скользкой и мокрой поверхности. Глядя на продольные каналы видно, что ширина внешней канавки больше по сравнению с внутренней, что скорее всего должно послужить в лучшем и более быстром поглощении воды с наружной стороны протектора позволяя внешней части плотнее примыкать к дороге не допуская бокового скольжения и сноса автомобиля.Отдельное внимание хочется уделить боковине. Она не спортивная, но и не мягкая. Сложилось впечатление, что боковой профиль усилен на 2/3 в соотношении мягкость к твердости и способен уменьшить крены авто на скоростях, повышая безопасность, при этом оставляя комфорт на достаточно приемлемом уровне.
Планет ЕВО маркирована символом V (240 км/ч), весьма неплохой индекс для шин российского производства.По заявлению производителей оптимизированный профиль, модифицированный каркас и резиновая смесь на основе особых компонентов обеспечивают длительный срок службы шины и сниженный расход топлива (на 5 % по сравнению с предыдущей моделью). Так ли это на самом деле покажет опыт эксплуатации. В целом же модель Amtel Planet EVO получилась довольно удачной и главное доступной в наше нестабильное в экономическом аспекте время.
И напоследок, обращаем внимание на дату производства Планет ЕВО – 2015 год, так как все большее число автомобилистов обращает внимание при покупке шин на их возраст. Проявит ли эта шина заложенный в нее потенциал или нет, а также сможет ли доказать свою гениальность в простоте покажет будущий сезон, а мы будем ждать Ваших отзывов.Читайте, анализируйте, выбирайте! С уважением, команда rezina.biz.ua.
rezina.biz.ua
Evo amtel planet тест. Обзор летней резины Амтел Планет Эво. Evo amtel planet тест
Обзор новинки Amtel Planet EVO
Шинный гигант Pirelli владея заводами в городах Киров и Воронеж, производит довольно популярные и доступные модели шин под брендом Amtel. Хочется подчеркнуть, что несмотря на то, что Амтел – это все таки бюджетный бренд, итальянцы на его примере очень четко показывают рациональность использования всех составляющих элементов в производстве шин. Что в очередной раз доказывает правильность теории рационализации.
К летнему сезону 2015 года на шинном рынке стран СНГ появилась новая легковая покрышка Amtel Planet EVO на которую производитель возлагает большие надежды, так как эта модель призвана заменить нескольких предшественниц, а ее размерный ряд позволит покрыть 60 % автомобилей, от компактных до внедорожников, эксплуатируемых по нашим дорогам.
Таким образом, сосредотачивая свое внимание на производстве одной новой модели создатели применили практически весь возможный потенциал, доступный для линии бюджетных шин. С одной стороны нам может показаться, что компания слишком пиарит эту модель, так как при первом знакомстве с Planet EVO мы не замечаем никаких особенностей – обычная шина с невзрачным, простым, хоть и асимметричным рисунком протектора, а с другой стороны мы знаем выражение – «Все гениальное – просто». Но так ли это? Давайте рассмотрим покрышку ближе.
Итак, безусловно, первым обращает на себя внимание асимметричный рисунок протектора. Как известно, такая конфигурация рисунка все чаще используется современными шинопроизводителями. Поскольку функционал внешней и внутренней стороны протектора отличается, то асимметрия блоков способна улучшить производительность шины, лучше подстраиваясь под условия движения.
Протектор состоит из блоков, которые формируют четыре продольных ряда и трех продольных каналов. Прямоугольная форма блоков позволяет более оптимально примыкать протектору к дороге улучшая сцепление и снижая неравномерность износа.
Плечевые зоны состоят из крупных блоков усиленных дополнительными элементами. К тому же для улучшения четкости рулевых реакций и стабильности при маневрах, блоки внешней и внутренней зоны соединены специальными перемычками, повышающими их устойчивость к динамическим нагрузкам.Расположенные в центральной части два ребра повышают курсовую устойчивость на сухом асфальте, причем они также усилены специальными элементами и перемычками, что сокращает время реакции шины на изменение положения рулевой колонки. Вдобавок грани центральных блоков расположены по диагонали к направлению движения, такое конструктивное решение позволяет покрышке лучше «цепляться» за мокрый асфальт. Поскольку мы перешли к теме мокрого асфальта, давайте рассмотрим дренажную систему Planet EVO.
Негативный профиль представляет собой систему из трех широких продольных каналов с гладкими округлыми стенками и множества поперечных канавок способных оперативно вывести необходимое количество влаги наружу (блокируя эффект аквапланирования) для сохранения устойчивости автомобиля при движении по мокрой дороге, а тонкие прорези на блоках улучшают цепкость протектора на скользкой и мокрой поверхности. Глядя на продольные каналы видно, что ширина внешней канавки больше по сравнению с внутренней, что скорее всего должно послужить в лучшем и более быстром поглощении воды с наружной стороны протектора позволяя внешней части плотнее примыкать к дороге не допуская бокового скольжения и сноса автомобиля.Отдельное внимание хочется уделить боковине. Она не спортивная, но и не мягкая. Сложилось впечатление, что боковой профиль усилен на 2/3 в соотношении мягкость к твердости и способен уменьшить крены авто на скоростях, повышая безопасность, при этом оставляя комфорт на достаточно приемлемом уровне.
Планет ЕВО маркирована символом V (240 км/ч), весьма неплохой индекс для шин российского производства.По заявлению производителей оптимизированный профиль, модифицированный каркас и резиновая смесь на основе особых компонентов обеспечивают длительный срок службы шины и сниженный расход топлива (на 5 % по сравнению с предыдущей моделью). Так ли это на самом деле покажет опыт эксплуатации. В целом же модель Amtel Planet EVO получилась довольно удачной и главное доступной в наше нестабильное в экономическом аспекте время.
И напоследок, обращаем внимание на дату производства Планет ЕВО – 2015 год, так как все большее число автомобилистов обращает внимание при покупке шин на их возраст. Проявит ли эта шина заложенный в нее потенциал или нет, а также сможет ли доказать свою гениальность в простоте покажет будущий сезон, а мы будем ждать Ваших отзывов.Читайте, анализируйте, выбирайте! С уважением, команда rezina.biz.ua.
rezina.biz.ua
Evo amtel planet тест. Тесты, испытания и оценка эксперта шины Amtel Planet Evo
Обзор новинки Amtel Planet EVO
Шинный гигант Pirelli владея заводами в городах Киров и Воронеж, производит довольно популярные и доступные модели шин под брендом Amtel. Хочется подчеркнуть, что несмотря на то, что Амтел – это все таки бюджетный бренд, итальянцы на его примере очень четко показывают рациональность использования всех составляющих элементов в производстве шин. Что в очередной раз доказывает правильность теории рационализации.
К летнему сезону 2015 года на шинном рынке стран СНГ появилась новая легковая покрышка Amtel Planet EVO на которую производитель возлагает большие надежды, так как эта модель призвана заменить нескольких предшественниц, а ее размерный ряд позволит покрыть 60 % автомобилей, от компактных до внедорожников, эксплуатируемых по нашим дорогам.
Таким образом, сосредотачивая свое внимание на производстве одной новой модели создатели применили практически весь возможный потенциал, доступный для линии бюджетных шин. С одной стороны нам может показаться, что компания слишком пиарит эту модель, так как при первом знакомстве с Planet EVO мы не замечаем никаких особенностей – обычная шина с невзрачным, простым, хоть и асимметричным рисунком протектора, а с другой стороны мы знаем выражение – «Все гениальное – просто». Но так ли это? Давайте рассмотрим покрышку ближе.
Итак, безусловно, первым обращает на себя внимание асимметричный рисунок протектора. Как известно, такая конфигурация рисунка все чаще используется современными шинопроизводителями. Поскольку функционал внешней и внутренней стороны протектора отличается, то асимметрия блоков способна улучшить производительность шины, лучше подстраиваясь под условия движения.
Протектор состоит из блоков, которые формируют четыре продольных ряда и трех продольных каналов. Прямоугольная форма блоков позволяет более оптимально примыкать протектору к дороге улучшая сцепление и снижая неравномерность износа.
Плечевые зоны состоят из крупных блоков усиленных дополнительными элементами. К тому же для улучшения четкости рулевых реакций и стабильности при маневрах, блоки внешней и внутренней зоны соединены специальными перемычками, повышающими их устойчивость к динамическим нагрузкам.Расположенные в центральной части два ребра повышают курсовую устойчивость на сухом асфальте, причем они также усилены специальными элементами и перемычками, что сокращает время реакции шины на изменение положения рулевой колонки. Вдобавок грани центральных блоков расположены по диагонали к направлению движения, такое конструктивное решение позволяет покрышке лучше «цепляться» за мокрый асфальт. Поскольку мы перешли к теме мокрого асфальта, давайте рассмотрим дренажную систему Planet EVO.
Негативный профиль представляет собой систему из трех широких продольных каналов с гладкими округлыми стенками и множества поперечных канавок способных оперативно вывести необходимое количество влаги наружу (блокируя эффект аквапланирования) для сохранения устойчивости автомобиля при движении по мокрой дороге, а тонкие прорези на блоках улучшают цепкость протектора на скользкой и мокрой поверхности. Глядя на продольные каналы видно, что ширина внешней канавки больше по сравнению с внутренней, что скоре
Отзывы о шинах Amtel Planet EVO
Протектор:
Асимметричный Добавить свой отзыв Amtel Planet EVOБюджетная летняя шина Амтел Планет Эво: описание, тест, отзывы.
3.0 5 9
Бюджетная летняя шина Амтел Планет Эво: описание, тест, отзывы.
Полное описаниеОписание Amtel Planet EVO
Летняя шина российского производства Amtel Planet EVO она же Амтел Планет Эво — бюджетная шина для суровых дорог.
Шина с асимметричным рисунком протектора, который гарантирует хороший контроль автомобиля на дороге.
Рисунок протектора резины Амтел Планет Эво оптимизирован под равномерный износ и низкое сопротивление качению. Она соответствует стандартам экономической комиссии для стран Европы.
Усиленные и прочные плечевые зоны в летних шинах Планет ЭВО способствуют созданию хороших тягово-сцепных характеристик и обеспечивают отличную устойчивость и маневренность автомобиля на высоких скоростях.
Шина имеет широкие продольные канавки, которые отлично аккумулируют воду из пятна контакта, снижая риск создания эффекта аквапланирования.
Смотрите также другие отзывы о шинах амтел у нас на сайте.
Независимые тесты шины Amtel Planet EVO
Тест летних шин 195/65 R15, «За рулем — Сергей Мишин», 2016г.
Результаты теста:3 место – Amtel Planet EVO
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьВидео о шинах Amtel Planet EVO
Народный Анти обзор шины Amtel Planet Evo
Отзывы о шине Amtel Planet EVO
Добавить отзыв о шине
oshinax.com
Статистика отзывов на шины Amtel Planet EvoСправа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Amtel Planet Evo — 55 шт;Средняя оценка шин Amtel Planet Evo пользователями сайта — 4.14 из 5; ВЛАДИМИР о шине Amtel Planet Evo В общем резиной доволен. Сезон откатал 12тыс. Ездил и по гравийке и по глине. Свойства новой резины мне понравились. Есть только одно но! На заднем колесе вылезла грыжа (привод передний ). Передние колеса словили саморезы ( ну от этого никто не застрахован). Хочется зимние шипы эво попробовать или не рисковать :))Автомобиль: Honda Stream 1,7L 2001-2007 Оценка: 4.85 52 Дата отзыва: 30 октября 2015 Галимьян о шине Amtel Planet Evo Проехал на резине 5 тысяч км. На одной шине по беговой пошли мелкие трещины, через которые пропускал воздух. При том, что только по одной линии. На шиномонтаже сказали что резина плохая и отслаивается. Ремонту не подлежит. Хотя я купил по рекламе, что завод выпускает по лицензии PIRELLI. Более не буду покупать продукцию АМТЕЛ и никому не рекомендую. Ранее на отечественном авто всегда покупал шины КАМА, которые никогда не имели заводских дефектов.Автомобиль: Kia Carnival Оценка: 3.08 20 Дата отзыва: 11 декабря 2017 Андрей о шине Amtel Planet Evo По эксплуатационным характеристикам отличная шина: торможение, управляемость на сухой и мокрой дороге, комфорт при движении- очень мягкая и тихая, и что подкупило- толстая и с виду крепкая боковинами... Но есть одно НО, которое перечеркивает все плюсы- ПОСЛЕ ПЕРВОГО СЕЗОНА ( около 12000км) началось сильнейшее биение после 90 км/ч!!!! Езжу аккуратно, ямы объезжаю (кто ездил на матизе тот поймет- подвеска там дубовая а калеса крохотные, кстати стоит не заводской размер 165/70r13). При балансировки оказалось колёса кривые- корд видно очень слабый. Вобщем и крутили их иче тока не делали кое- как отбалансировали. Машину отдал жене(тока получила права) и это лето ездила она. Обидно протектор как новый, а резина винтом- придётся выкинуть... И эта проблема не у меня одного( шиномонтажник мой друг упомянул ещё о двух таких случаях с этой резиной) вок как-то такАвтомобиль: Daewoo Matiz Купите опять? Точно нет Оценка: 3.62 20 Дата отзыва: 06 декабря 2017 Дмитрий о шине Amtel Planet Evo Купил резину в апреле 2017. заканчиваю второй сезон. В основном эксплуатация в городе, плюс 2 поездки туда- обратно по трассе М2 из Москвы в Волгоградскую область. Резина своих денег стоит. Ям не боится,дорогу держит .На мокром покрытии дискомфорта не ощутил. Торможение тоже норм.Балансируется нормально. Единственный минус-это уровень шума,но это же бюджетная покрышка. Поэтому оценка -твердая "4". Изотру эти-возьму такие же.Автомобиль: ГАЗ Volga Siber Купите опять? Определённо да Оценка: 3.69 10 Дата отзыва: 13 сентября 2018 Александр о шине Amtel Planet Evo Балансируются очень плохо. На боковинах вмятины с завода. Не шумные. Цепкие (авто с дизельным двигателем и мкпп) по сравнению с нордман sx. Стойкие к аквапланированию. На момент отзыва прошли 30ткм до глубины протектора 3 мм. Буду менять на такие же, только в магазине со своим шиномонтажем.Автомобиль: Renault Scenic Купите опять? Определённо да Оценка: 3.62 10 Дата отзыва: 11 августа 2018 Валентин о шине Amtel Planet Evo За их цену - нормальные покрышки.Автомобиль: Volkswagen Passat Размер: 195/65 R15 91H Купите опять? Определённо да Оценка: 4.31 10 Дата отзыва: 16 ноября 2017, Пятигорск Иван о шине Amtel Planet Evo Проехал на резине сезон... Примерно 12-15 тыс. км. И вот мне колёса не могут сбалансировать. В итоге не двух колесах грыжа, такая что колесо становится "горбатым". На одном колесе больше на другом меньше... На шиномонтажке сказали что резина плохая. Вот и поддержал отечественного производителя...Больше по резине нареканий нет. Автомобиль: ВАЗ Priora Купите опять? Скорее нет Оценка: 3.69 10 Дата отзыва: 30 мая 2017 Виктор о шине Amtel Planet Evo была родная кама 217 перешёл на эту--как машину обновил. вобщем качество выше ценыАвтомобиль: ВАЗ Kalina Размер: 175/65 R14 82H Купите опять? Определённо да Оценка: 4.23 00 Дата отзыва: 04 июня 2018, Липецк Валентин о шине Amtel Planet Evo 7 месяцев назад купил два ската на машину, так как старая резина (не Амтел) пошла грыжами на беговой поверхности. И сразу махнул в Волгоград. Покатался и по сухой и по мокрой дороге - для резины за такую цену нормальные ощущения. На прошлой неделе купил еще два ската, чтобы был полный комплект.Автомобиль: Volkswagen Passat Variant Купите опять? Скорее всего Оценка: 4 00 Дата отзыва: 26 августа 2017 Владимир о шине Amtel Planet Evo Хорошие летние шины, не шумные.Качество и цена в средней категории.Претензий к шинам за время пользования нетАвтомобиль: Renault Sandero Купите опять? Определённо да Оценка: 4.69 00 Дата отзыва: 14 апреля 2017 |
mosautoshina.ru
Шины Amtel Planet Evo: тесты.
Тесты, испытания и мнение эксперта о шине Amtel Planet Evo. Гид покупателя по шинам rezulteo объединяет результаты тестов, взятых из различных европейских источников. Rezulteo предлагает подробную информацию, позволяющую Вам осуществить наилучший выбор шин. Подробнее о методологии тестов шин
Методология оценки технических показателей
Источники
Источники соответствуют компаниям, которые независимым образом производят сравнение шин на основе постоянной методики, включающей максимальное количество критериев качества шин, и ставят объективные оценки по результатам тестов для группы аналогичных шин в зависимости от типа использования.
В данную базу включены только те источники, которые соответствуют данным критериям. Данные критерии применяются также для каждого теста источника.
Источники, используемые для определения технических показателей шин:
- Результаты тестов, опубликованные в специализированных изданиях.
- Данные, полученные согласно Регламенту (ЕС) 1222/2009 «О маркировке шин в отношении к эффективности расхода топлива и другим существенным параметрам». Или Оценки, используемых в маркировках автомобильных шин (MOBS*) при отсутствии официальных данных.
- Данные, опубликованные независимыми испытательными лабораториями.
Подробный список источников (за исключением Регламента ЕС 1222/2009), используемых для оценки рейтинга каждого изделия, прилагается к публикации.
Схема оценки
Конечная оценка состоит из 9 базовых показателей, которые пополняются 4 другими базовыми показателями для зимних шин.
Базовые показатели разбиты на 5 групп: 3 - для летних шин, 2 - для зимних шин.
Каждый базовый показатель занимает разный весовой коэффициент в своей группе исходя из степени его значимости в категории.
Ниже представлены группы показателей и их базовые показатели:
Экономия
| Снег
|
Комфорт
| Лед
|
Безопасность
|
Метод расчета
Каждый базовый показатель оценивается по следующему принципу:
- Оценка из 10 баллов присваивается шине, получившей наилучший результат за определенный тест.
- Оценка других шин уменьшается пропорционально полученному среднеквадратическому отклонению дискриминанта.
- Все результаты, превышающие в 9 раз это среднеквадратическое отклонение, получают оценку 1.
Если источник использует собственную систему оценок (которая не основывается на 10-ти бальной системе), в таком случае производится линейное перекодирование.
Итоговая оценка базовых показателей будет основываться на среднем арифметическом оценок, полученных по результатам каждого теста.
Примечание: тесты, проведенные автомобильными журналами или специализированными организациями, как правило, основываются на наиболее распространенных на рынке типоразмерах. Несмотря на то, что показатели шин могут незначительно отличаться в зависимости от размеров, мы предпочли присваивать оценку всей размерной панели определенной модели шин.
Система оценок из звезд
Звезды представляют графическую сводку оценки группы показателей. Они присваиваются по следующей системе:
*MOBS: Данные о маркировках шин получены из общедоступных источников информации на Интернет сайтах. Узнать подробнееwww.rezulteo-shina.ru
Автомобильная шина Amtel Planet EVO — 26 отзывов о товаре на Яндекс.Маркете
- ЭлектроникаМобильные телефоныУмные часы и браслетыТелевизорыФото- и видеокамерыАудио- и видеотехникаНаушникиИгрыGPS-навигаторы
- КомпьютерыНоутбукиПланшетыНастольные компьютерыКомплектующиеМониторыПринтеры и МФУСетевое оборудованиеНакопители данныхАксессуары
- Бытовая техникаКрупная техника для кухниПриготовление напитковИзмельчение и смешиваниеПриготовление блюдТехника для домаКлиматическая техникаВстраиваемая техникаТехника для красоты
- Детские товарыДля мам и малышейПодгузникиДетское питаниеПрогулки и путешествияМебельИгрушки Хобби и творчествоРазвитие и обучениеДетский спортДля школы
- ЗоотоварыКорма для кошекКорма для собакТовары для кошекТовары для собакТовары для птицТовары для грызуновТовары для рыб
- Дом, дача, ремонтВсё для дачиСадовая техникаОтдых и пикникВсё для ремонтаМебельПосуда и кухняХозтоварыБытовая химияОсвещениеИнтерьерТекстиль
- Одежда и обувьЖенщинамМужчинамДевочкамМальчикамМалышамСумки и чемоданы Аксессуары
- Красота и здоровьеАптекаМакияжПарфюмерияУход за лицомУход за волосамиУход за теломТехника для красоты
- АвтоШиныДискиВидео-регистраторыАудио и видеоАксессуарыЗапчастиАвтохимияПротивоугонные устройства
- ЕщёЭлектроникаКомпьютерыБытовая техникаДетские товарыЗоотоварыДом, дача, ремонтОдежда и обувьКрасота и здоровьеАвтоСкидкиСпорт и отдыхДосуг и развлеченияОборудование
market.yandex.kz
Статистика отзывов на шины Amtel Planet EvoСправа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины Amtel Planet Evo — 55 шт;Средняя оценка шин Amtel Planet Evo пользователями сайта — 4.14 из 5; ВЛАДИМИР о шине Amtel Planet Evo В общем резиной доволен. Сезон откатал 12тыс. Ездил и по гравийке и по глине. Свойства новой резины мне понравились. Есть только одно но! На заднем колесе вылезла грыжа (привод передний ). Передние колеса словили саморезы ( ну от этого никто не застрахован). Хочется зимние шипы эво попробовать или не рисковать :))Автомобиль: Honda Stream 1,7L 2001-2007 Оценка: 4.85 52 Дата отзыва: 30 октября 2015 Галимьян о шине Amtel Planet Evo Проехал на резине 5 тысяч км. На одной шине по беговой пошли мелкие трещины, через которые пропускал воздух. При том, что только по одной линии. На шиномонтаже сказали что резина плохая и отслаивается. Ремонту не подлежит. Хотя я купил по рекламе, что завод выпускает по лицензии PIRELLI. Более не буду покупать продукцию АМТЕЛ и никому не рекомендую. Ранее на отечественном авто всегда покупал шины КАМА, которые никогда не имели заводских дефектов.Автомобиль: Kia Carnival Оценка: 3.08 20 Дата отзыва: 11 декабря 2017 Андрей о шине Amtel Planet Evo По эксплуатационным характеристикам отличная шина: торможение, управляемость на сухой и мокрой дороге, комфорт при движении- очень мягкая и тихая, и что подкупило- толстая и с виду крепкая боковинами... Но есть одно НО, которое перечеркивает все плюсы- ПОСЛЕ ПЕРВОГО СЕЗОНА ( около 12000км) началось сильнейшее биение после 90 км/ч!!!! Езжу аккуратно, ямы объезжаю (кто ездил на матизе тот поймет- подвеска там дубовая а калеса крохотные, кстати стоит не заводской размер 165/70r13). При балансировки оказалось колёса кривые- корд видно очень слабый. Вобщем и крутили их иче тока не делали кое- как отбалансировали. Машину отдал жене(тока получила права) и это лето ездила она. Обидно протектор как новый, а резина винтом- придётся выкинуть... И эта проблема не у меня одного( шиномонтажник мой друг упомянул ещё о двух таких случаях с этой резиной) вок как-то такАвтомобиль: Daewoo Matiz Купите опять? Точно нет Оценка: 3.62 20 Дата отзыва: 06 декабря 2017 Дмитрий о шине Amtel Planet Evo Купил резину в апреле 2017. заканчиваю второй сезон. В основном эксплуатация в городе, плюс 2 поездки туда- обратно по трассе М2 из Москвы в Волгоградскую область. Резина своих денег стоит. Ям не боится,дорогу держит .На мокром покрытии дискомфорта не ощутил. Торможение тоже норм.Балансируется нормально. Единственный минус-это уровень шума,но это же бюджетная покрышка. Поэтому оценка -твердая "4". Изотру эти-возьму такие же.Автомобиль: ГАЗ Volga Siber Купите опять? Определённо да Оценка: 3.69 10 Дата отзыва: 13 сентября 2018 Александр о шине Amtel Planet Evo Балансируются очень плохо. На боковинах вмятины с завода. Не шумные. Цепкие (авто с дизельным двигателем и мкпп) по сравнению с нордман sx. Стойкие к аквапланированию. На момент отзыва прошли 30ткм до глубины протектора 3 мм. Буду менять на такие же, только в магазине со своим шиномонтажем.Автомобиль: Renault Scenic Купите опять? Определённо да Оценка: 3.62 10 Дата отзыва: 11 августа 2018 Валентин о шине Amtel Planet Evo За их цену - нормальные покрышки.Автомобиль: Volkswagen Passat Размер: 195/65 R15 91H Купите опять? Определённо да Оценка: 4.31 10 Дата отзыва: 16 ноября 2017, Пятигорск Иван о шине Amtel Planet Evo Проехал на резине сезон... Примерно 12-15 тыс. км. И вот мне колёса не могут сбалансировать. В итоге не двух колесах грыжа, такая что колесо становится "горбатым". На одном колесе больше на другом меньше... На шиномонтажке сказали что резина плохая. Вот и поддержал отечественного производителя...Больше по резине нареканий нет. Автомобиль: ВАЗ Priora Купите опять? Скорее нет Оценка: 3.69 10 Дата отзыва: 30 мая 2017 Виктор о шине Amtel Planet Evo была родная кама 217 перешёл на эту--как машину обновил. вобщем качество выше ценыАвтомобиль: ВАЗ Kalina Размер: 175/65 R14 82H Купите опять? Определённо да Оценка: 4.23 00 Дата отзыва: 04 июня 2018, Липецк Валентин о шине Amtel Planet Evo 7 месяцев назад купил два ската на машину, так как старая резина (не Амтел) пошла грыжами на беговой поверхности. И сразу махнул в Волгоград. Покатался и по сухой и по мокрой дороге - для резины за такую цену нормальные ощущения. На прошлой неделе купил еще два ската, чтобы был полный комплект.Автомобиль: Volkswagen Passat Variant Купите опять? Скорее всего Оценка: 4 00 Дата отзыва: 26 августа 2017 Владимир о шине Amtel Planet Evo Хорошие летние шины, не шумные.Качество и цена в средней категории.Претензий к шинам за время пользования нетАвтомобиль: Renault Sandero Купите опять? Определённо да Оценка: 4.69 00 Дата отзыва: 14 апреля 2017 |
mosautoshina.ru