Флагманская модель это: Что такое флагман-смартфон?

Флагманская модель это: Что такое флагман-смартфон?

Содержание

Стоит ли покупать флагманский смартфон? Рассуждения владельца гаджетов премиального сегмента / Смартфоны и мобильные телефоны / iXBT Live

От многих своих друзей и знакомых часто слышу реплики вроде: «покупка флагманского смартфона — деньги на ветер!», «Да что такого умеет твой смартфон, чего мой не умеет!?» «Ну камера лучше, но кто же эти снимки увеличивать и рассматривать будет?» «Да твоя быстрая зарядка аккумулятор убивает, а я хочу смартфоном долго пользоваться», «Я в игры не играю, мне твой топовый процессор нафиг не нужен» и так далее. Несмотря на все это, я уже долгие годы покупаю только флагманские устройства, обновляюсь каждый год-полтора и в этой статье хочу порассуждать, а действительно, стоит ли  отдавать большие деньги за премиальный аппарат, когда есть множество вариантов за меньшие деньги, которые «умеют все то же самое».

Из этого можно сделать вывод, люди не самые прошаренные в технологиях имеют представление, что флагманские смартфоны:

  • фотографируют лучше
  • имеют более мощный процессор
  • поддерживают быструю зарядку

И на этом познания заканчиваются, их смартфоны умеют делать все вышеперечисленное, хоть и чуть хуже. На самом деле это лишь малый список из того, чем действительно отличаются бюджетные и флагманские гаджеты. Некоторые отличия лежат на поверхности, а для осознания других нужно разбираться в технологиях или же показывать разницу на конкретных примерах.  Иногда разница таится в мелочах, но когда мелочей много, то и итоговые впечатления от использования смартфонов совсем разные.  Я в данный момент пользуюсь смартфоном OnePlus 9 Pro и во многом буду опираться на опыт его эксплуатации в сравнении с более дешевыми аппаратами. Это не значит, что OnePlus создали некий эталон от которого можно отталкиваться, просто все характерные флагманские черты есть и у него. К тому же у меня сейчас на руках субфлагман Xiaomi 11T Pro, который может похвастаться скоростной зарядкой и стерео-динамиками Harman/Kardon.

Операционная система

Как только мы впервые включаем свой новый смартфон, мы сразу сталкиваемся с операционной системой и рядом предустановленных приложений (если они есть), рекламным ПО, какими-то лаунчерами и доработками производителя. Далеко не всегда это хорошо. Внешний вид и оформление меню — это все вкусовщина, а мы пытаемся объективно оценить смартфон. 

Флагманские смартфоны, как правило, имеют более свежую ОС, да и обновляются они чаще. К тому же поддержка таких устройств производителем продолжается явно дольше бюджетников. Ну не будут компании сильно заморачиваться с обновлениями к смартфону за 100$. Интерфейс работает быстрее еще и засчет железа. 

В премиальные смартфоны умышленно добавляют разные интересные программные фишки, которых нет в более дешевых моделях. Не всегда пользователь способен разобраться с этими функционалом, а многие даже не знают о его существовании, но это уже совсем другая тема. 

Дисплей

Все смартфоны-флагманы оснащаются Amoled-дисплеями, которые многие обладатели бюджетных устройств считают «плохими». Аргументы: да у тебя цвета какие-то ядовитые, кислотой отдают, а вот на моем IPS таких проблем нет. Однако, они не понимают причин по которым так происходит. 

IPS-дисплеи отлично сгодятся для отображения картинок в браузере, видосиков на Youtube — весь этот контент использует не такое большое количество оттенков цветов. Цветовой охват Amoled-дисплеев намного шире и этот момент как раз и приводит к перенасыщенным цветам на дисплее. Однако, когда вы смотрите видеоролик с использованием цветового охвата DCI-P3, тогда-то и нужен Amoled-дисплей. Тут уже играет значение максимальная яркость в отдельных участках дисплея, а остальные части экрана наоборот чуть приглушенные. Картинка смотрится совсем иначе, чем на IPS матрицах. Ну и речь конечно про топовые Amoled матрицы, ведь подобную технологию применяют и в средне-бюджетных аппаратах. Amoled может похвастаться и режимом Always On Display и различными фишками, связанными с ним. C помощью функции Canvas на Oxygen OS, например, можно создать свой портрет на основе фотографии и он будет отображаться в режиме Always On.

Современные флагманы имеют частоту обновления картинки 120Гц, а некоторые и 144Гц. Разница сильно видна при пролистывании ленты инстаграм, чтении новостей в браузере и просто при открытии приложений. Все анимации отрисовываются гораздо более плавно. После повышенной герцовки переход на 60Гц достаточно болезненное ощущение. Все флагманы имеют функцию DC Dimming, которая помогает бороться с мерцанием дисплея при низкой яркости. В недорогих смартфонах при чтении текста в условиях плохого освещения у Вас могут начать болеть глаза и голова, все это из-за высокого уровня ШИМ.

Производительность и скорость работы

Флагманские смартфоны значительно более производительные в сравнении с более дешевыми аналогами. У них есть поддержка 5G, процессоры более энергоэффективные и поддерживают камеры с высоким разрешением. Более мощный процессор это не просто большее количество очков в бенчмарке, он участвует и в обработке фотографий и при видеосъемке. Их качество также зависит от процессора. Многие замечают разницу в качестве фотографий, снятых на один и тот же смартфон Samsung с процессором Exynos и Qualcomm, хотя софт и оптика не отличаются.

Большее внимание производителей отводится вопросам оптимизации железа и интерфейс смартфона просто летает. В самых производительных мобильных играх Вы не будете наблюдать просадок уровня fps при максимальных настройках графики. Играя в Call Of Duty Mobile, такое ощущение, что для процессора это все равно, что калькулятор открыть.

Отличаются и скорости оперативной памяти, а также встроенной памяти. В современных флагманах устанавливают оперативную память типа LPDDR5, а встроенную память формата UFS 3.1. Разницу можно ощутить как при повседневном использовании смартфона, так и при задаче скачивания информации на ПК по проводу или наоборот на смартфон. Облачные сервисы конечно тоже можно использовать, но иногда я пользуюсь и старым-добрым способом. К слову, у флагманов есть возможность вывода изображения на телевизор через HDMI-кабель и смартфон можно использовать в качестве мини-ПК.

Динамики и звук

Флагманские аппараты оснащены стерео-динамиками, к тому же они выдают гораздо более качественный звук в сравнении даже с середнячками. Даже по звуку легко определить дорогой ли у тебя смартфон, на нем многие производители частенько экономят.

Нет того писка с задранными высокими частотами и хрипа на максимальной громкости, появляется некий объем в звучании и мелодичность. C такими динамиками приятнее и фильм посмотреть в дороге и музыкальный ролик на ютубе посмотреть. Важную роль играют акустические возможности и в играх. 

В премиум смартфонах в настройках музыки можно также найти пункт Dolby Atmos. При его активации качество звука композиций и видеороликов с поддержкой подобной технологии явно улучшится. Я, например, использую приложения Яндекс музыки и Spotify.

Коммуникация и связь

Во всех смартфонах есть модули Wifi, Bluetooth, GSM LTE. Как ни странно, но во флагманах они работают быстрее, стабильнее и предоставляют больше возможностей пользователям. Версия bluetooth в сравнении с бюджетными аппаратами отличается: v 5.2 против 4.2 например в других смартфонах. Это в 4 раза больший радиус действия, а значит с дорогим гаджетом сложнее потерять связь с блютуз-колонкой или другими блютуз-устройствами.  

Что касается модуля Wifi, то ситуация схожа. Бюджетники работают с Wifi на частоте только 2.4ГГц, в то время, смартфоны подороже поддерживают частоты 2.4ГГц/5ГГц. Флагманы же дополнительно поддерживают Wifi 6, который работает на частоте 6 ГГц. Стоит отметить, что для работы на таких частотах необходим и роутер с поддержкой этих стандартов Wifi, но это уже другой вопрос. 

Мобильный интернет в смартфонах премиум класса также имеет свои особенности: гаджет одновременно подключается к сети оператора и передает данные с агрегацией частот. Это дает не только более стабильное соединение по GSM, но и более высокую скорость передачи данных. Можете проверить и сравнить скорости со смартфонами своих друзей, разница будет очевидна. 

Лучше в дорогих аппаратах и модули GPS, они одновременно используют два диапазона частот. Как результат — большее количество найденных и подлюченных спутников, а значит более стабильное соединение и точность определения местоположения. 

Все это те моменты, на которые люди вообще не обращают внимания, хотя эти «мелочи» достаточно важны в повседневной эксплуатации. Если перейти с флагманского смартфона на бюджетник или средне-бюджетник, то разница сразу будет очень заметна по всем этим пунктам. 

Корпус, дизайн и другие отличия

В дорогих смартфонах применяются «благородные» материалы корпуса: металл и стекло. В бюджетниках — пластик, причем не самого хорошего качества, как правило. Качество сборки также отличается, никаких люфтов и скрипов при надавливании Вы не заметите во флагманских устройствах. Кнопки не шатаются и имеют четкий ход. Ширина рамок по бокам дисплея сильно отличается, а значит полезной площади на передней панели во флагманах больше. 

Немаловажным моментов является и защита по IP. Сертификация по стандарту IP — дополнительные затраты для производителя за сам сертификат, плюс траты на резинки, клей и другие уплотнительные элементы. Не могу сказать, что лично для меня влагозащита жизненно необходима, но в случае попадания смартфона в воду не придется покупать другой аппарат, он отлично себя будет чувствовать и в ванной полной воды. Слоты для сим-карт и не только имеют специальные силиконовые уплотнители, чтобы внутрь не попала вода. 

Отличаются и стекла, которыми производитель покрывает экран. В премиум смартфонах сейчас в основном устанавливают Gorilla Glass Victus — а значит стекло сложнее поцарапать и разбить. В бюджетниках же зачастую даже не указывают производителя, а значит стекла вообще «нонейм». Качество олеофобного покрытия также отличается, палец лучше скользит по поверхности и оставляет меньше следов. Во многих бюджетных смартфонах олеофобного покрытия нет вовсе. 

Датчики в бюджетных аппаратах часто грешат стабильностью работы. Самая боль — работа датчика приближения во время разговора. Если он работает плохо, то ухом можно позапускать кучу приложений, да и завершить разговор без вашего ведома. В некоторых аппаратах он просто работает некорректно ввиду своей дешевизны, а в других датчика вовсе нет. Его работа компенсируется работой акселерометра и сенсорного дисплея, но работает такая замена далеко не всегда удачно. Вибромоторчики — то, что кажется простому пользователю вообще неважным. Однако, стоит только почувствовать разницу в работе моторчиков при совершении определенных действий и вибрация в бюджетных аппаратах станет вас дико бесить. 

Аккумуляторы и скорость зарядки

Если автономность работы недорогого смартфона может быть даже лучше в сравнении с флагманами, то по скорости зарядки они явно не соперники. Современные стандарты быстрой зарядки позволяют зарядить смартфон очень быстро: например технология HyperCharge на 120Вт от Xiaomi позволяет полностью зарядить аккумулятор 5000 мАч за 17 минут!

В бюджетном сегменте о таком и не мечтают, приходится ждать пополнения батарейки до 100% по паре часов. Флагманы могут похвастаться и наличием беспроводной зарядки, в недорогие аппараты такую возможность зачастую не добавляют вовсе, хоть это и недорого. Качество аккумуляторов также отличается, дешевые батарейки будут быстро деградировать даже без использования быстрых зарядок.

Камеры

Наличие отдельных модулей камер и качество фотографий вообще очень весомое преимущество флагманов. Они имеют широкоугольный объектив, ультраширик, теле-фото объектив и иногда отдельный модуль для макро-съемки. Мы получаем фотографии намного лучшие по детализации, цветопередаче и динамическому диапазону. Плюс ко всему мы имеем оптическую стабилизацию, лазерный автофокус оптический зум. Видеосъемку вообще глупо сравнивать, разница колоссальна. Нередко для «прокачки» возможностей камер производители обращаются к другим известным брендам за помощью: Huawei к Leica, OnePlus к Hasselblad.

К Вашим услугам ночной режим съемки, портретный режим, авто-HDR, режим повышенной детализации. Видеосъемка в 4К при 120 к/с и даже 8К. Множество других настроек призвано, чтобы максимально адаптировать фото/видео-возможности вашего камерофона под конкретные нужды.

Фотографии — это то, за что я в первую очередь ценю смартфоны флагманского сегмента. Камеру с собой таскать все время не будешь, а смартфон компактный и всегда под рукой. Объективы навинчивать не нужно, современные фото-возможности подойдут под самые разные сценарии для съемки.

С помощью портретного режима можно четко выделить объект съемки и замылить задний фон. Ошибки возможны и во флагманах, но алгоритмы работают явно куда лучше середнячков. На выходе мы получаем достаточно красивые фоточки с «блюром». 

И если днем разница в фотографиях с некоторыми смартфонами среднего сегмента не такая колоссальная, то вечерние кадры отличаются кардинально.

Ультра-широкоугольный объектив позволяет захватить больше пространства для снимка, когда это необходимо. 

Макро-съемка порой также бывает не лишней.

Не могу сказать, что я часто делаю селфи, но иногда можно побаловаться. Фронтальные камеры флагманов также обладают лучшей детализацией, динамическим диапазоном и цветопередачей. К тому же есть множество эффектов на любителя. Задний фон также можно замылить.

Итоги

Когда я слышу умозаключения: смысла в покупке флагмана нет, вы просто платите за топовый процессор, да мой xiaomi за 150$ делает все тоже самое — я понимаю, что человек не разбирается в технологиях и вряд ли у него когда-либо был флагманский смартфон. Хотя, я прекрасно понимаю, что далеко не всем объективно нужен дорогой смартфон, а многие просто себе его не могут позволить по финансовым причинам. Базовые вещи, вроде серфинга интернета, телефонных разговоров и просмотра роликов на ютубе — задачи с которыми успешно справится и бюджетный аппарат, хоть и с некоторыми нюансами в сравнении с премиальными смартфонами. Более того, какая-нибудь бюджетная «лошадка» Xiaomi отбивает каждый потраченный на нее доллар, в то время, когда флагманы не всегда во столько раз лучше в сравнении с разницей в цене. 

По всему вышеперечисленному можно понять, что разница между бюджетными и премиальными устройствами довольна значительна. В одних моментах различия видны невооруженным глазом, а в других стоит разобраться, чтобы понять и увидеть их. Из множества весомых и ряда незначительных преимуществ складывается общее впечатление пользователя о смартфоне. В целом вывод прост и логичен: если у Вас есть потребность в передовых технологиях, желание ими пользоваться и финансовые возможности для приобретения — флагманский смартфон ждет Вас. Если же Вам неважно качество фотографий, скорость работы, зарядки и так далее, необходимо выполнение лишь базовых задач от смартфона — тратиться на флагман точно не стоит. Аппарат от 100 до 200$ удовлетворит все Ваши потребности.  

Стоит также отметить: я и сам не покупаю флагманы от А-брендов, так как не считаю их стоимость разумной в сравнении с полученными преимуществами. Условно говоря, я могу позволить себе покупку, к примеру, Samsung Galaxy S21 Ultra. Однако его стоимость с аналогичным объемом памяти на Али примерно в 1.8 раза выше цены моего текущего смартфона — OnePlus 9 Pro. При этом Samsung будет иметь, как ряд преимуществ (камеры, автономность работы), так и ряд недостатков (cкорость зарядки, вес устройства). То есть, потратив в 1.8 раза больше денег, я не получу устройство, которое будет безоговорочно лучше.

Все написанное выше, лишь мои личные рассуждения с аргументацией собственной позиции на тему разумности покупки флагмана. Я не претендую на абсолютную правоту по всем вопросам и никому своего мнения не навязываю. Главное, чтобы купленный смартфон Вас устраивал и его использование не доставляло неудобств, остальное вторично.  Надеюсь, статья будет полезна и кто-то другими глазами посмотрит смартфоны премиального сегмента.

Что такое смартфон-флагман и что он означает?

Наверняка вам знакомо выражение «флагманская модель», применительно к какой-либо категории современных гаджетов. Эти слова мы часто слышим в рекламных роликах, из уст менеджеров магазинов электроники, да и просто в разговорах о технике. Но все ли понимают, о чём идёт речь в данном случае? Означает определение что-то конкретное, или это лишь очередная уловка маркетологов, призванная привлечь внимание как можно большего числа покупателей? Мы поможем вам разобраться, что значит флагманский смартфон, в чём его основные признаки и отличие от других мобильных телефонов.

Как определить, что смартфон относится к классу флагманов

Согласно Викисловарю, слово «флагман» по отношению к неодушевлённому предмету трактуется как «первый», «главный», «ведущий в своей отрасли». Флагманским называют корабль, на котором находится штаб или командующий флотилией. Чаще всего это самое крупное судно пароходства, оборудованное лучшими системами управления. Так же и с телефонами.

Флагманский смартфон – это самый функциональный и продвинутый девайс в линейке производителя, который отличается расширенным набором опций и возможностями, более качественной и топовой «начинкой».

Именно смартфоны-флагманы получают все самые современные наработки и комплектующие, оснащаются продвинутыми технологиями и обладают уникальными функциями. Существует несколько параметров, по которым можно определить, что смартфон относится к классу флагманов:

Процессор

Высокопроизводительные процессоры Qualcomm Snapdragon и MediTek последних поколений с реализацией искусственного интеллекта, охлаждения и других продвинутых технологий, а также поддержка требовательных игр.

Топовые процессоры Qualcomm Snapdragon и MediTek
Дисплей

Широкоформатные Super AMOLED и IPS экраны с высоким разрешением, частотой обновления и быстрым откликом. Высокие показатели уровня контрастности, цветопередачи, четкости и ясности картинки при разных условиях использования, что немаловажно для здоровья глаз и уменьшения нагрузки на зрение.

Super AMOLED и IPS дисплеи
Память

Большой объём скоростной встроенной и оперативной памяти, возможность ее расширения, быстрота обработки информации и ее сохранения.

Скоростная встроенная и оперативная память
Фотокамеры и видео

Наличие нескольких фотокамер со светосильной оптикой и поддержкой интеллектуальных технологий обработки изображений и редактирования, современных режимов и форматов фото- и видеосъемки, таких как 8K. Как правило лидеры комплектуются телефотокамерой, сверх- и широкоугольной камерами, а также датчиками глубины резкости, мощными портретными селфи-камерами.

Тыльная мультикамера и фронтальный модуль
Возможности связи, интерфейсов, идентификации и навигации

В современных флагманах устанавливаются последние версии интерфейсов и протоколов передачи данных, таких как Bluetooth, Wi-Fi, USB и других, поддержки разнообразных диапазонов связи, все чаще с 5G, разъемов и форматов воспроизведения звука и видео. Представлен наиболее полный набор разнообразных датчиков. Скоростные сканеры отпечатков пальцев встраиваются в дисплей или кнопку включения на боковой грани, используются другие современные способы идентификации пользователя, например по лицу или радужке глаз. Отдельно стоит упомянуть продвинутые системы бесконтактной оплаты с помощью модуля NFC.

Наличие разнообразных интерфейсов, разъемов и форматов
Аккумулятор

Емкие и экономичные интеллектуальные аккумуляторы с поддержкой различных протоколов быстрой и беспроводной зарядки, а также возможностью реверсивной зарядки, когда устройство может делится своим зарядом с другими гаджетами, просто приложив их друг к другу.

Дизайн и материалы

Элегантный привлекательный дизайн и материалы, которые применяются при его изготовлении. Это могут быть закаленное стекло, нержавеющая сталь, сплавы алюминия и других металлов.

Для флагманских смартфонов применяются стеклянные поверхности, нержавеющая сталь, сплав алюминия
Комплектация

Флагманы комплектуются более расширенным набором защитных и дополнительных аксессуаров, таких как чехол, переходники, качественные наушники и гарнитура.

Пример комплектации флагманского смартфона

Конечно же, в каждый промежуток времени эти параметры могут изменяться, в соответствии с общим прогрессом и развитием технологий в этой сфере, но общий смысл сохраняется прежним. Помимо этого, благодаря стараниям разработчиков, смартфоны топового уровня в первую очередь получают более продвинутые фишки в обновлениях ОС, а ее поддержка происходит намного дольше, чем у среднеценовых аналогов. Это значит, что такой телефон будет радовать вас разнообразными улучшениями и новшествами на протяжении как минимум 2-3 лет после покупки.

Некоторые нюансы, на которые следует обратить внимание

Ответив на вопрос, что означает флагман среди смартфонов, остановимся на некоторых особенностях, которые могут ожидать вас при эксплуатации устройства премиум-сегмента.

  • Высокая цена — в среднем, флагманская модель любого производителя будет обходиться на 20-30%, а то и в 2-3 раза дороже бюджетных и среднебюджетных моделей. Если вы хотите стать обладателем такого устройства, будьте готовы на финансовые затраты.
  • Материалы корпуса — чтобы гаджет смотрелся более презентабельно и элегантно, большинство производителей при производстве флагманов зачастую используют материалы, которые подвергаются риску механического повреждения. К примеру это могут быть стеклянные поверхности. Хотя данные материалы действительно прибавляют шик и подчеркивают флагманскую эксклюзивность мобильному телефону, но, в то же время, такие изделия нуждаются в особо деликатном и бережном обращении.

Смартфоны-флагманы ведущих производителей 2020 года

Мы уже выяснили, что флагман – это «лицо» компании, квинтэссенция технологического и дизайнерского потенциала производителя. Ниже кратко рассмотрим какие же флагманские модели предлагают нам ведущие бренды электроники в 2020 году.

Xiaomi

Xiaomi хорошо известна потребителям как один из крупнейших изготовителей смартфонов разной ценовой категории. В этом году в роли флагманов китайской компании выступают:

Xiaomi Mi 10

Топовый процессор Qualcomm Snapdragon 865 имеет жидкостное охлаждение. Super AMOLED дисплей с диагональю 6.67″, разрешением 2340 × 1080 пикселей и частотой обновления 90 Гц. Профессиональная квадрокамера с функциями искусственного интеллекта: 108 Мп + 13 Мп + 2 Мп + 2 Мп, поддержка 8К видео. 20 Мп селфи-камера, врезанная в экран. Высокоскоростной Wi-Fi и память, Bluetooth 5.1. Аккумулятор 4780 мА/ч с возможностью быстрой зарядки 30 Вт и реверсивной зарядки до 10 Вт.

Xiaomi Mi 10 Coral Green

Подробнее…

Xiaomi Mi 10 Pro

Кроме достоинств указанных выше, можно отметить еще большую скорость быстрой зарядки аккумулятора 50 Вт и стереосистему с эксклюзивными звуковыми эффектами.

Xiaomi Mi 10 Pro Solstice Grey

Подробнее…

Samsung

Южнокорейский холдинг «Samsung» традиционно считается одним из главных производителей смартфонов-флагманов. На сегодняшний день флагманскую линейку компании возглавляют следующие модели:

Samsung Galaxy S20

Эксклюзивный Dynamic AMOLED 2x дисплей 6. 2″ с разрешением Quad HD+, а это 3200 x 1440 пикселей! Работает на топовом процессоре собственной разработки Samsung Exynos 990. Установлен приличный объем встроенной, 128 ГБ и оперативной памяти, 8 ГБ. Оснащен продвинутой 3-х модульной системой камер: основная 64 Мп телефото + 12 Мп ультраширокоугольная + 12 Мп широкоугольная и фронтальная 10 Мп, врезанная в экран. Цифровой зум может приближать картинку до 30 раз. Позволяет снимать видео в разрешении 8K и делать сверхчеткие фотографии высокого качества прямо из видео. Интеллектуальный аккумулятор 4000 мА/ч работает целый день от всего лишь 30 минутной зарядки. Защищен от попадания влаги и пыли по стандарту IP68. Имеет усовершенствованные стереодинамики AKG с поддержкой Dolby Atmos.

Samsung Galaxy S20 Cloud Blue

Подробнее…

Samsung Galaxy S20 Plus

К вышесказанным характеристикам отметим, что у этой модели установлен еще больший дисплей с диагональю 6.7″ и аккумулятор на 4500 мА/ч.

Samsung Galaxy S20 Plus Aura Red

Подробнее. ..

Samsung Galaxy S20 Ultra

Самая продвинутая модель линейки с дисплеем 6.9″, частотой обновления экрана 120 Гц и мега-быстрым откликом. Объем оперативной памяти здесь достигает 12 ГБ, а встроенной 256 ГБ. Еще более продвинутый набор камер — установлена 4-х модульная система: 48 Мп телефотокамера + 12 Мп ультраширокоугольная + 108 Мп широкоугольная + ToF датчик глубины резкости. Мощная селфи-камера на 40 Мп, врезанная в экран. Цифровой зум приближает до 100 раз. Установлен интеллектуальный аккумулятор на 5000 мА/ч с поддержкой быстрой и реверсивной зарядки.

Samsung Galaxy S20 Ultra Cosmic Gray

Подробнее…

Apple iPhone

Всеми известный бренд, с определенного времени зарекомендовавший себя признанным лидером и законодателем в сфере мобильных технологий, хотя с ним уже успешно конкурируют многие китайские бренды. Флагманский ряд представлен следующими моделями:

Apple iPhone 11 Pro

5.8″ дисплей Super Retina XDR с повышенной четкостью картинки и разрешением 2436 x 1125 пикселей, разработанный по собственной технологии. Быстрый и мощный процессор A13 Bionic последнего поколения — также собственная разработка компании. Революционная система трёх камер по 12 Мп каждая: сверхшироко­угольная, широкоугольная и телефотокамера. Фронтальная 12 Мп камера для идеальных портретов со Smart HDR и высоким качеством видео. Уникальный ночной режим съемки. Три варианта встроенной памяти — 64 ГБ, 256 ГБ и 512 ГБ, а также 6 ГБ оперативной памяти, хватит для различных типов использования. Корпус выполнен из фактурного матового стекла и нержавеющей стали. Класс защиты по IP68 и много других потрясающих возможностей.

Apple iPhone 11 Pro Space Gray

Подробнее…

Apple iPhone 11 Pro Max

Самый дорогой участник подборки. Помимо вышесказанного следует отметить еще больший Super Retina XDR дисплей на 6.5″ с разрешением 2688 x 1242 пикселей.

Apple iPhone 11 Pro Max Gold

Подробнее…

Какие флагманские модели у каждого производителя?

Флагманская модель в автомобильном смысле — это лучшая, самая большая и самая важная модель в автопарке, предназначенная для демонстрации самого лучшего, на что способен производитель. Они предназначены для того, чтобы быть вершиной и движущейся рекламой для всех других моделей этой линейки. Они не всегда самые большие или самые дорогие, иногда они могут быть просто самыми дорогими. Довольно часто они могут быть моделями производительности.

Часто производители прямо не указывают, какая из их моделей является флагманской, поэтому это может быть предметом личного мнения, основанного на размере, престиже и стоимости.

Мы составили список всех флагманских моделей (на наш взгляд) ниже:

Abarth — 695

695. Он оснащен двигателем 1,4 с турбонаддувом, который может развивать время 0-62 6,9.секунды и имеет 180 лошадиных сил, что является огромным, учитывая, что он использует то же шасси, что и Fiat 500.

Alfa Romeo — Stelvio Quadrifoglio

при этом он больше и больше продвигается брендом. Модель Stelvio Quadrifoglio имеет время 0-62 за 3,8 секунды и 510 лошадиных сил, что просто удивительно.

Aston Martin — DBS

Можно сказать, что все Aston Martin являются флагманскими моделями, но ни одна из них не может сравниться с невероятной DBS superleggera.

Audi — Q8 (SQ8)

Audi претерпела несколько различных изменений в своей линейке флагманских моделей на протяжении десятилетий, но на данный момент это новый Q8 и особенно производительная модель SQ8, которая может похвастаться непристойным дизельным двигателем 4.0 V6, способным разгона до 100 км/ч менее чем за 5 секунд и мощностью 435 л.с.

Bentley — Mulsanne

У Bentley есть множество автомобилей, которые легко могли бы стать флагманскими моделями любого другого производителя, но лучшим из них является седан Mulsanne. Mulsanne — самый мощный четырехдверный автомобиль в мире — их слова, а не наши.

BMW — M8

Фантастический M8 – это совершенно новая модель ведущей модели BMW и «самый дорогой автомобиль BMW». С 4,4-литровым двигателем с двойным турбонаддувом он может разогнаться до сотни всего за 3,2 секунды и имеет тормозную мощность 625 лошадиных сил. Эта машина доставляет серьезное удовольствие.

Citroen — C5 Aircross

Если вы не считаете Spacetourer флагманом из-за стоимости, то настоящим флагманом Citroen является внедорожник C5 Aircross, сливками которого является модель 2. 0 BlueHDi 180 EAT8.

Dacia — Duster

Кроссовер Duster долгое время был флагманской моделью бренда, а его обновление 2018 года, устраняющее разрыв между стилем, практичностью и доступностью, сделало его популярным выбором для многих водителей. У Duster нет производительной или специальной версии, поэтому вам нужно взглянуть на модельный ряд, превосходящий модели 4×4 Prestige или Techroad, чтобы найти настоящий флагман Dacia.

DS — DS7

Кроссбэк DS7, безусловно, является флагманом DS, и у него также есть флагманская версия в комплектации 2.0 BlueHDi Ultra Prestige.

Ferrari — SF90 Stradale

Трудно выбрать только одну флагманскую модель Ferrari, но, исходя из нашего собственного мнения и мнений автомобильных журналистов, мы решили, что это SF90 Stradale. Абсолютный персик (супер) автомобиля, который может разогнаться до 100 км/ч за 2,5 секунды благодаря гибридному двигателю V8, сочетающему мощь старой школы с современными технологиями для тех, кому посчастливилось не просто позволить себе это, но и справиться с этим.

Fiat — 124 Spider

В настоящее время 124 Spider является флагманской моделью Fiat и довольно редким автомобилем на дорогах в наши дни. Кто-то может утверждать, что модель 500 — это их флагманские модели из-за их популярности и заметности, но мы стараемся придерживаться строгого определения того, что на самом деле является флагманской моделью.

Ford — Mustang

Для нас, граждан Великобритании, фастбэк Ford Mustang является флагманской моделью, особенно модель 5.0 V8. Однако пуристы, вероятно, скажут, что флагманом является культовый Ford GT.

Honda — NSX

Дозвониться сложно. Технически, NSX – это вершина инженерных и технических подразделений Honda, но с точки зрения того, чем Honda больше всего известна в Великобритании, это должен быть Civic Type R. Это действительно сводится к вашему личному определению «флагмана». «. С точки зрения производительности и стоимости, нет никакой конкуренции между гибридным монстром NSX 3.5 V6 и ценой в 150 тысяч фунтов стерлингов по сравнению с Civic Type R 2. 0 VTEC и скромной ценой в 31 тысяч фунтов стерлингов.

Hyundai — NEXO

Флагманский автомобиль Hyundai, вероятно, является автомобилем, о котором никто никогда не слышал, не говоря уже о том, чтобы увидеть его. NEXO – это автомобиль, работающий на водороде, который, по-видимому, очищается во время движения, что делает его БОЛЬШЕ, чем углеродно-нейтральным. Мало того, что NEXO является лидером для Hyundai, можно утверждать, что это будущее «зеленых» автомобилей в целом.

Infiniti — седан Q50

Ассортимент Infiniti уже невелик, но на вершине находится седан Q50. Было время, когда это была модель начального уровня, как вы поверите. Q50 — это гибридный роскошный электромобиль от Nissan, поэтому ожидайте современных двигателей и новейших технологий.

Jaguar — XJ

Модельный ряд Jaguar никогда не выглядел таким обновленным и ярким, как сейчас, но ни один из этих причудливых кроссоверов и электромобилей не сделал ничего, кроме огромного седана XJ, флагманской моделью. Это вершина представительских седанов, к тому же это массивный автомобиль.

Поднимите XJ на новый уровень благодаря версии с длинной колесной базой и отделке XJ50, которые действительно выделяются и доминируют на дорогах.

Jeep — Grand Cherokee

Флагманский Jeep не представляет никакой сложности — это всеамериканский Grand Cherokee. А что такое флагманский Гранд Чероки? Ну, конечно же, это Trackhawk с наддувом 6.2 V8! Этот громадный внедорожник может разогнаться до сотни за 3,7 секунды и имеет силовую установку мощностью 710 л.с. Ух ты.

Kia — Stinger GTS

Выбор флагмана Kia был проблемой, так как Sorento — самый большой, а e-Niro — самый дорогой. Однако при рассмотрении топовой линейки 3.3T Stinger стало ясно, что это флагманская модель в текущем модельном ряду Kia. Это, вероятно, изменится очень скоро с выходом полноразмерного внедорожника (Telluride) и большого представительского седана (K900). Следите за этим пространством!

Land Rover — Range Rover

Range Rover уже давно является флагманом Land Rover, и вряд ли он когда-либо изменится даже с появлением Velar и Evoque. Тем не менее, остается сказать, что не все Range Rover созданы одинаковыми, и бесспорным королем из них является модель 5.0 V8 S/C 565 SVautobiography LWB.

Lexus — LC

Великолепное купе Lexus LC является флагманской моделью, как заявляют сами японские производители. LC — это гранд-турер, который выпускается только с 2018 года, но, похоже, навсегда стал иконой.

Lotus — Evija

Evija звучит как только что сделанный автомобиль. У него под капотом 2000 л.с., максимальная скорость более 320 км/ч, и это гибрид. Evija готова дать новое определение тому, что значит быть гиперкаром, на голову выше остальной части линейки Lotus и явной флагманской моделью.

Maserati — Granturismo

Maserati Granturismo — это пиковая модель итальянских автопроизводителей. Обладая мощным двигателем V8 и мощностью 560 лошадиных сил, Granturismo является точным определением того, чем должен быть GT.

Mazda — CX-5

В настоящее время у Mazda нет выдающейся роскошной или высокопроизводительной модели в своем автопарке, оставив звание флагмана с популярным кроссовером CX-5. Теперь, в первую очередь, с отделкой GT Sport. CX-5 — впечатляющий большой внедорожник, заслуживающий этого звания, даже если он совсем не «эффектный».

Mercedes-Benz — AMG GT

AMG GT уже давно является флагманской моделью. Теперь Mercedes превратил 2-дверное купе в 4-дверный спортбэк, что повышает статус автомобиля как бесспорной флагманской модели Mercedes-Benz. Для еще большего присутствия AMG GT 63 S — это сливки урожая с 0-62 за 3,2 секунды и 639 тормозных лошадиных сил под капотом.

MG — GS

MG GS – самый большой и самый дорогой автомобиль в гамме MG. В прошлом с MG не всегда было так, но с их возвращением они попытались ограничить свой диапазон, чтобы обслуживать только мейнстрим.

Mini — Countryman

Флагманской моделью является Countryman, так как он самый большой, самый дорогой и лучше всего оснащенный. Но следует особо отметить модели John Cooper Works, особенно оригинальный хэтчбек Mini, поскольку он несет в себе богатую историю, которой у Countryman просто нет.

Mitsubishi — Outlander PHEV

Outlander PHEV устанавливал планку, когда он был впервые представлен на рынке, и до сих пор остается одним из лучших гибридов на дорогах. Это кажется странным выбором для флагманской модели, но Mitsubishi, похоже, привержена кроссоверам и внедорожникам и не заинтересована в моделях с высокими характеристиками или даже в хэтчбеках.

Nissan — GT-R

Что еще может быть у флагмана Nissan, кроме зверя с востока Nissan GT-R. Вечная классика, которая и по сей день заставляет дрожать от страха большинство хот-хэтчей. Современный GT-R питается от силовой установки 3,8 V6 мощностью 570 л.с. с максимальной скоростью чуть менее 320 км/ч и 0-62 2,7 с.

Peugeot — 508

Это нечто среднее между этим и 5008, но поскольку 508 был представительским фастбэком и исторически флагманом до вторжения кроссоверов, мы думаем, что это лучший выбор. Сейчас нет высокопроизводительных моделей GTi, но посмотрите на это пространство…

Porsche — 911

Porsche 911 – не только флагманская модель Porsche, но и один из величайших автомобилей, когда-либо созданных. Этот автомобиль продолжает пересматривать представление о том, что значит быть спортивным купе 2+2, и устанавливает прецедент с каждым поколением. Porsche 911 GT3 RS — это совершенная версия, которая предлагает время 0-62 за 3,2 секунды и максимальную скорость 193 мили в час, что делает его одним из самых быстрых достойных дорожных автомобилей на планете.

Renault — Megane RS

Сначала мы думали, что именно Koleos станет флагманом, потому что он самый большой, но чем больше мы думали об этом, тем больше чувствовали, что Megane R.S делает для французского бренда больше, чем любой другой другое транспортное средство, демонстрируя стиль Renault и их возможности.

SEAT — Tarraco

Не считая моделей Cupra, флагманский SEAT теперь представляет собой массивный кроссовер Tarraco.

Skoda — Kodiaq

В прошлом это был бы Superb или, возможно, Octavia vRS, но сегодня Kodiaq — самый большой и престижный автомобиль в парке Skoda.

SMART — Forfour

SMART не делает ни флагманские, ни высокопроизводительные модели. Тем не менее, ForFour — самый большой и самый дорогой, так что на самом деле это единственный жизнеспособный выбор.

SsangYong — Rexton

 Rexton – это огромный автомобиль и флагманская модель малоизвестного корейского бренда. Он основан на старом M-классе (теперь GLC/E) и может похвастаться высоким уровнем роскоши и отличными характеристиками.

Subaru — WRX STi

Несмотря на то, что Levorg крупнее и немного дороже, именно всемирно известный WRX STi продвигает флаг Subaru вперед. Постоянный полный привод, 0-62 за 5,2 с, 300 тормозных л.с., максимальная скорость 159миль в час и, конечно же, богатая история в автоспорте делает его явным флагманом японского бренда.

Suzuki — Vitara

Новая Vitara — самый большой и самый дорогой автомобиль в автопарке, а также явный флагман Suzuki. Один из самых популярных автомобилей на дорогах в наши дни, так как Vitara является одним из самых доступных больших кроссоверов на рынке и также имеет немало поклонников.

Tesla — Roadster

Можно утверждать, что все модели Tesla – флагманы, такова их популярность и восторг самих владельцев. Тем не менее, мы считаем, что абсолютный сливок урожая — это потрясающий родстер Tesla с его смехотворными характеристиками и невероятным внешним видом.

Toyota — Supra

Король вернулся. Toyota Supra – один из самых культовых автомобилей, когда-либо созданных, и теперь, когда он вернулся, он стал лидером модельного ряда Toyota и явным флагманом во всем, за что выступает Toyota – в производительности, технологиях и стиле.

Vauxhall — Insignia

Раньше флагманским автомобилем Vauxhall был VXR8, но он больше не производится. Поэтому мы бы сказали, что Insignia — это новая флагманская модель, стоящая чуть выше новой Grandland. В частности, модель Insignia bi-turbo 4×4 GSi. Возможно, однажды они сделают еще одну эмблему VXR вместе с Astra VXR.

Volkswagen — Touareg

Образцом Volkswagen уже давно является Golf и, в частности, племя Golf GTi/R. Однако самым большим и дорогим Volkswagen на сегодняшний день является Touareg. Эта флагманская модель недавно также подверглась капитальному ремонту, поэтому вряд ли она потеряет эту позицию надолго.

Volvo — XC90

Какие еще автомобили в парке Volvo могут быть флагманской моделью, кроме автобуса Volvo XC90. В частности, мы думаем, что модель 2.0 T8 Hybrid AWG G Tron с 390 тормозных лошадиных сил, 0-62 за 5,8 с и максимальная скорость 140 миль в час.

Статьи по теме:

  • Что такое концепт-кар?
  • Автомобили с самым быстрым ускорением
  • Какой автомобиль тебе подходит?
  • Что означают названия двигателей?
  • Подразделения высокопроизводительных двигателей
  • Десять самых дорогих автомобилей
  • Насколько важна отделка салона автомобиля

КОМПЛЕКТЫ ДЛЯ ВОЕННЫХ КОРАБЛЕЙ – ФЛАГМАНСКИЕ МОДЕЛИ


CSS VIRGINIA (бывший USS Merrimack, длина 18 дюймов, включая набор деталей)

Обычная цена 160,00 долларов США

USS CAIRO RIVER GUNBOAT (длина 11 дюймов, включая набор деталей)

Обычная цена 125,00 долларов США

МОНИТОР USS (длина 10,5″, включая набор деталей)

Обычная цена $85.

00

CSS TALLHASSEE/ATALANTA (длина 14,0″, включая набор деталей)

Обычная цена $170.00

USS CHOCTAW IRONCLAD RAM (длина 15,5″, включая набор деталей)

Обычная цена $170.00

USS PASSAIC (класс мониторов длиной 12,5 дюйма, включая комплект деталей)

Обычная цена $85. 00

CSS TEXAS (длина 13,25″, включая комплект деталей)

Обычная цена $95.00

Вооруженный буксир CSS TEASER и RECON BALLOON (длина 5,5″, включая набор деталей)

Обычная цена $80.00

Броненосный таран с двумя башнями USS KEOKUK (длина 9,75 дюйма, включая набор деталей)

Обычная цена $80. 00

Бронированный таран CSS PALMETTO STATE (длина 10 дюймов, вкл. набор деталей)

Обычная цена $95.00

Подводная лодка Конфедерации CSS HL HUNLEY (длина 11,75 дюйма, включая набор деталей)

Обычная цена $60.00

CSS ALBEMARLE с мелкой осадкой, железобетонный (длина 12 дюймов, вкл. набор деталей)

Обычная цена $85.

00

CSS VIRGINIA II (длина 12 дюймов, вкл. набор деталей)

Обычная цена $95.00

Бронированный таран CSS/USS TENNESSEE (длина 14 дюймов, включая набор деталей)

Обычная цена 105,00 долларов США

Бронированный таран CSS MANASSAS (длина 8 дюймов, вкл. набор деталей)

Обычная цена $80. 00

Канонерский катер CSS HAMPTON Maury (длина 7 дюймов, вкл. набор деталей)

Обычная цена $70.00

Бронированный таран CSS ARKANSAS (длина 10,5″, включая набор деталей)

Обычная цена 100 долларов США

Торпедный катер USS WINSLOW 1890-х годов (длина 10 дюймов, включая набор деталей)

Обычная цена $70.