Фото опель вектра 96 года: купить, продать и обменять машину
Содержание
Opel Vectra 1996 — 2002
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
седан
Средний авто
- ширина
- 1 710мм
- длина
- 4 495мм
- высота
- 1 420мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (75 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10,5 | 15,5 с | 175 км/ч |
1.7 TD MT (82 л.с. ) | ДТ | Передний | 5,3 / 8,1 | 15,5 с | 175 км/ч |
2.0 DI MT (82 л.с.) | ДТ | Передний | 4,8 / 7,9 | 15,5 с | 178 км/ч |
1.6 MT (100 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,1 / 11,3 | 12,5 с | 188 км/ч |
1.6 AT (100 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7 / 13,1 | 14,5 с | 178 км/ч |
2.0 DTI MT (100 л.с.) | ДТ | Передний | 4,7 / 8 | 13 с | 195 км/ч |
1. 8 MT (116 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,4 / 11,9 | 11 с | 203 км/ч |
1.8 AT (116 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,6 / 13,5 | 12,5 с | 200 км/ч |
1.8 MT (125 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6 / 11 | 10,5 с | 208 км/ч |
1.8 AT (125 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,6 / 12,1 | 12 с | 200 км/ч |
2.2 DTI MT (125 л.с.) | ДТ | Передний | 5 / 9 | 10,5 с | 207 км/ч |
2. 0 MT (136 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,5 / 12,2 | 10 с | 215 км/ч |
2.0 AT (136 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,1 / 13,9 | 11 с | 212 км/ч |
2.2 MT (147 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,3 / 12 | 9,5 с | 218 км/ч |
2.2 AT (147 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,8 / 13,1 | 10,5 с | 213 км/ч |
2.5 MT (170 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,8 / 14,1 | 8,5 с | 230 км/ч |
2. 5 AT (170 л.с.) | АИ-95 | Передний | 8 / 15,4 | 9,5 с | 227 км/ч |
хэтчбек
Средний авто
- ширина
- 1 710мм
- длина
- 4 495мм
- высота
- 1 420мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (75 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10,5 | 15,5 с | 175 км/ч |
1.7 TD MT (82 л.с.) | ДТ | Передний | 5,3 / 8,1 | 15,5 с | 175 км/ч |
2. 0 DI MT (82 л.с.) | ДТ | Передний | 4,8 / 7,9 | 15,5 с | 178 км/ч |
1.6 MT (100 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,1 / 11,3 | 12,5 с | 188 км/ч |
1.6 AT (100 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7 / 13,1 | 14,5 с | 178 км/ч |
2.0 DTI MT (100 л.с.) | ДТ | Передний | 4,7 / 8 | 13 с | 195 км/ч |
1.8 MT (116 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,4 / 11,9 | 11 с | 203 км/ч |
1. 8 AT (116 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,6 / 13,5 | 12,5 с | 200 км/ч |
1.8 MT (125 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6 / 11 | 10,5 с | 208 км/ч |
1.8 AT (125 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,6 / 12,1 | 12 с | 200 км/ч |
2.2 DTI MT (125 л.с.) | ДТ | Передний | 5 / 9 | 10,5 с | 207 км/ч |
2.0 MT (136 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,5 / 12,2 | 10 с | 215 км/ч |
2. 0 AT (136 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,1 / 13,9 | 11 с | 212 км/ч |
2.2 MT (147 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,3 / 12 | 9,5 с | 218 км/ч |
2.2 AT (147 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,8 / 13,1 | 10,5 с | 213 км/ч |
2.5 MT (170 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,8 / 14,1 | 8,5 с | 230 км/ч |
2.5 AT (170 л.с.) | АИ-95 | Передний | 8 / 15,4 | 9,5 с | 227 км/ч |
универсал
Средний авто
- ширина
- 1 710мм
- длина
- 4 495мм
- высота
- 1 440мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.6 MT (75 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,2 / 10,8 | 17 с | 167 км/ч |
2.0 DI MT (82 л.с.) | ДТ | Передний | 5,3 / 8,4 | 17 с | 170 км/ч |
1.6 MT (100 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,5 / 11,5 | 13,5 с | 180 км/ч |
1.6 AT (100 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7 / 13,1 | 15,5 с | 170 км/ч |
2. 0 DTI MT (100 л.с.) | ДТ | Передний | 5,2 / 8,2 | 14 с | 187 км/ч |
1.8 MT (116 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,6 / 12 | 12 с | 195 км/ч |
1.8 AT (116 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,8 / 13,6 | 13,5 с | 188 км/ч |
1.8 MT (125 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,2 / 11,1 | 11 с | 200 км/ч |
1.8 AT (125 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,8 / 12,2 | 12,5 с | 192 км/ч |
2. 2 DTI MT (125 л.с.) | ДТ | Передний | 5,2 / 9,1 | 11 с | 200 км/ч |
2.0 MT (136 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,8 / 12,3 | 10,5 с | 207 км/ч |
2.0 AT (136 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7,4 / 14,3 | 11,5 с | 200 км/ч |
2.2 MT (147 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,5 / 12,1 | 10 с | 212 км/ч |
2.2 AT (147 л.с.) | АИ-95 | Передний | 7 / 13,2 | 11 с | 207 км/ч |
2. 5 MT (170 л.с.) | АИ-95 | Передний | 8,1 / 14,2 | 9 с | 222 км/ч |
2.5 AT (170 л.с.) | АИ-95 | Передний | 8,2 / 15,5 | 10 с | 215 км/ч |
Технические характеристики Opel Vectra B Caravan 1.6i (75 л.с.) 1996, 1997, 1998, 1999
Второе поколение Astra не поражает специализированными техническими решениями, хотя технологии Astra G имеют свои интересные особенности. Бензиновый агрегат 2.2 16V оснащен цепным приводом ГРМ и балансировочными валами (при этом ГБЦ и блок двигателя выполнены из алюминиевых сплавов). Более того, двигатель 2.0 Z20LET оснащен турбиной и промежуточным охладителем, что значительно увеличивает производительность Astra G. Практически каждый дизельный агрегат (кроме 1,7 TD) имеет головку с шестнадцатью клапанами, а также непосредственный впрыск топлива. Двигатели 2.0 DI / DTI получили сложную и редкую головку, клапаны которой расположены перпендикулярно оси двигателя и приводятся в движение одним валом.
Бензиновые двигатели Opel Astra G
После рестайлинга 2002 года у Astra G появилась целая гамма двигателей. Самым слабым бензиновым двигателем был агрегат 1.2 мощностью 65 л.с. (в 2000 году его мощность повысили до 75 л.с.). В предложении также представлены двигатели объемом 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 и 2.2 литра, мощностью в диапазоне от 90 до 147 л.с. Базовым вариантом стал вариант OPC (Opel Performance Center). В начальной версии Astra G OPC имела двигатель 2.0 мощностью 160 л.с., но в 2001 году в нем установили турбонагнетатель, увеличивший мощность до 200 л.с.
Дизельные двигатели Opel Astra G
Самый слабый дизель в Astra G — двигатель 1.7 TD мощностью 68 л.с. (в 2000 году его заменили двигателем DTI мощностью 75 л.с.). Самый мощный дизельный двигатель — 2.2 DTI мощностью 125 л.с. Мощность от двигателя передавалась на переднюю ось, а трансмиссии, которые работали с двигателями Astra G, могли быть пятиступенчатыми механическими или четырехступенчатыми автоматическими.
Opel Astra G — резюме Opel
Astra G имеет широкий выбор вариантов кузова (эстетам понравятся версии купе и кабриолет, разработанные известной компанией Bertone). Astra G Estate — идеальный автомобиль для дальних семейных путешествий (его багажный отсек имеет объем 480-1500 литров, что является идеальным результатом для компактных автомобилей). Из силовых агрегатов наиболее разумным будет купить версии с двигателями DTI 1.6 16V или 1.7.
В Российской Федерации фирма GM-АВТОВАЗ начала производство Opel Astra G в версии седан в 2004 году под названием Chevrolet Viva. В марте 2008 года производство было прекращено из-за низкого спроса.
На Украине автомобиль собирали на заводе АвтоЗАЗ с 2004 по конец 2008 года под названием Opel Astra Classic. Производство было остановлено из-за нехватки мощностей на конвейере под другие модели.
Видеообзор Opel Astra G (1998 — 2008):
Opel Astra G 3-door (1998 — 2004):
Opel Astra G Sedan (1998 — 2004):
Opel Astra G Caravan (1998 — 2004):
Opel Astra G Coupe (2000 — 2004):
Opel Astra G Cabrio (2001 — 2005):
Основные технические характеристики:
Модель | Opel Astra G |
Год(ы) выпуска | 1998 — 2008 г. г. |
Тип кузова | Хэтчбек, седан, универсал, кабриолет, купе |
Двигатель | Бензиновый: 1.2(L4), 1.4(L4),1.6(L4), 1.8(L4), 2.0(L4), 2.2(L4) ; Дизельный: 1.7(L4), 2.0(L4), 2.2(L4) |
Мощность | Бензиновый: 65 — 200 л.с. ; Дизельный: 68 — 125 л.с. |
Трансмиссия | 5-МКПП, 6-МКПП, 4-АКПП |
Подвеска | Передняя подвеска: амортизационная стойка, треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор; Задняя подвеска: продольный рычаг, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопический амортизатор |
Тормоза | Дисковые вентилируемые спереди, дисковые сзади |
Макс. скорость | Бензиновый: 163 — 214 км/ч ; Дизельный: 163 — 203 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | Бензиновый: 16.5 — 8.8 сек ; Дизельный: 17.0 — 9.9 сек |
Дополнительная информация | Объём топливного бака: 52 л. , объём багажника: 460 л. (седан), 370 л. (хэтчбек), 480 л. (универсал), 330 л. (кабриолет), 460 л. (купе) |
Расход, скорость и экологичность
Показатель расхода топлива в городском режиме на 100 км. | 10.7 |
Показатель расхода топлива на трассе на 100 км. | 6.2 |
Усредненные данные о расходе топлива на 100 км. | 7.9 |
Тип используемого топлива | Бензин |
Время разгона 0 – 100 км/ч | 17 сек |
Максимальная скорость автомобиля | 167 км/ч |
Соответствие автомобилей стандарту | Euro 2 |
Размер выбросов углекислого газа (г/км) | 188 |
Характеристики двигателя
Мощность двигателя, достигаемая на оборотах | 75 л.с. 5200 об./мин. |
Крутящий момент, достигаемый на оборотах | 128 Hm 2800 об./мин. |
Схема установки двигателя | поперечное расположение, переднемоторная компоновка |
Рабочий объем | 1598 см3 |
Сколько цилиндров имеет мотор | 4 |
Конфигурация ДВС | Рядное расположение цилиндров |
Размер цилиндра (d) | 79 |
Величина хода поршня (мм) | 81. 5 |
Величина степени сжатия (N×1) | 9.6 |
Цилиндр: сколько клапанов | 2 |
Система подачи топлива | Система распределенного впрыска топлива |
Механизм ГРМ | Over Head Cam |
Opel Vectra B (1995-2001 гг.)
Одно из наиболее важных достоинств второго поколения Opel Vectra (В) в том, что эта машина лишена недостатка, присущего всем моделям компании Opel 80-х — 90-х годов, — низкой стойкости к коррозии.
История Opel Vectra (A) 1988-1995 г. в. 07.95 Представлены седан и хэтчбек Opel Vectra (В) 08.96 5-дверный универсал Caravan 02.99 Рестайлинг модели 01.00 С производства снят бензиновый мотор 1.6 л (75 л. с.), 2,0 л 16V (136 л. с.) и V6 объемом 2.5 л 24V (170 л. с.). вместо которого появился новый V6 — 2,6 л 24V (170 л. а). Дебютирует 2,2 литровый турбодизель — 16V (125 л. с.), а мощность 1,8-литрового агрегата выросла до 125 л. с. Opel Vectra (С) с 2001 г.
КУЗОВ
До рестайлинга 1999 года Opel Vectra (В) не были оцинкованы, но компания предоставляла на них 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Затем их кузова начали изготавливать из оцинкованного металла, и срок гарантии увеличился до 10 лет. По заверениям консультировавших нас работников фирменной СТО, даже на автомобилях первых годов выпуска, сложно найти следы ржавчины.
САЛОН
Салон автомобиля скроен добротно- в первую очередь об этом свидетельствует благородное, «мягкое», как у холодильника, захлопывание дверей (для улучшения шумо- и пылезащитных качеств уплотнители установлены не только в дверном проеме, но и по кромке дверей). Все в салоне тщательно подогнано. Большинство деталей выполнены из мягкого пластика, что снижает вероятность травм при авариях и исключает появление посторонних шумов. Хотя все же полностью избавиться от последних не удалось — даже в практически новых автомобилях сиденья начинают неприятно скрипеть при проезде неровностей, а элегантные вытянутые наружные зеркала заднего вида на высоких скоростях (за 130 км/ч) из-за специфической формы корпуса создают хорошо слышимый аэродинамический шум. Кстати, на нынешнем, третьем поколении Vectra (С) от применения подобных деталей создатели отказались, установив традиционные зеркала-«лопухи». Есть небольшие претензии и по поводу обзорности, которую несколько перекрывают широкие передние стойки и большие задние подголовники.
А вот система вентиляции и отопления салона продумана хорошо, и даже для задних пассажиров подведены отдельные дефлекторы обдува. В некоторых модификациях, оборудованных кондиционером или климат-контролем, внутри бардачка встречается так называемая холодильная камера, в которую через специальную заслонку нагнетается холодный воздух. Все в порядке у автомобиля и с пассивной безопасностью — аэрбеги для водите¬ля и переднего пассажира устанавливаются в стандартной комплектации.
По сравнению с Vectra (А) объем багажника у седана Vectra (В) уменьшился на 30 л (530 против 500 л соответственно), а вот в хэтчбеке наоборот — стал на 20 л больше (480 против 460 л).
ДВИГАТЕЛЬ
Чего-чего, а проблем с выбором наиболее подходящего типа двигателя у покупателей не возникнет. Для Vectra (В) предлагают 9 бензиновых силовых агрегатов мощностью от 75 до 170 л. с. (4- и 6-цилиндровые) и 4 турбодизельных 4-цилиндровых мотора — от 82 до 125 л. с., оснащенных системой непосредственного впрыска топлива. А 125-сильный двигатель оборудован еще и интеркулером.
Все 16-клапанные бензиновые моторы оснащены так называемой экологически чистой системой управления двигателем Еcotec, обеспечивающей низкое содержание — вредных веществ в отработавших газах и топливную экономичность. К тому же агрегаты объемом 1,6 л (101 л. с.), 1,8 л (125 л. с.), 2,2 л (147 л. с.) и 2,6 л (170 л. с.) оборудованы системой зажигания с единым электронным модулем для всех свечей. Такая конструкция позволила исключить вероятность возникновения дефектов, типичных для традиционных систем зажигания (с единой катушкой зажигания, «трамблером» и высоковольтными проводами) и значительно повысить надежность и качество работы этой системы.
Моторесурс при правильной эксплуатации в среднем составляет 250-300 тыс. км. Вместе с тем, по утверждению мотористов фирменной СТО. основные проблемы с агрегатами Vectra (В) в наших условиях эксплуатации возникают из-за низкого качества топлива. По этой причине образуется нагар на свечах и возрастает нагрузка на электронный модуль зажигания, что нередко приводит к выходу его из строя. Также его может «убить» несвоевременная замена свечей или же если владелец часто дает «прикурить» со своего аккумулятора соседу по гаражу. Модуль не ремонтируется, а новый стоит недешево -около $200.
Из-за использования низкооктанового топлива отмечены проблемы с выпускным коллектором — он перегревается, что приводит к его искревлению и появлению трещин. Причем в 1.6- и 1,8-литровых агрегатах коллектор выполнен как единый узел вместе с катализатором (фирменная запчасть — $955). Выходят из строя клапаны рециркуляции отработавших газов ($154). Кроме того, в 1,6-литровом моторе езда на низкооктановом топливе приводит еще и к образованию нагара на клапанах.
Свидетельство тому — двигатель «троит», не развивает максимальной мощности и потребляет много топлива. В данном случае требуется ремонт головки блока цилиндров — а это дорогое удовольствие. И чтобы вам не подсунули «укатанный» агрегат, перед покупкой автомобиля рекомендуется провести квалифицированную диагностику его «сердца». В дизельных моторах также отмечены выходы из строя клапанов рециркуляции отработавших газов. В большинстве агрегатов водяной насос приводится в действие ремнем ГРМ, и эти детали необходимо заменять вместе, так как два срока службы ремня «помпа» не выхаживает.
ТРАНСМИССИЯ
Автоматические КП японского производства, применяемые на всех Vectra (В), надежны, и при грамотной эксплуатации проблем с ними не возникает. А вот в «механике» со временем разбивается втулка кулисы переключения передач и может потерять герметичность сальник кулисы. Хотя восстановление статус-кво обходится недорого.
ПОДВЕСКА
Для улучшения характеристик ходовой части в Vectra (В) применили многорычажную заднюю подвеску. За счет этого машина стала более комфортабельной и устойчивой на дороге, нежели предшественница. Но вместе с тем есть и негативные последствия: высокая стоимость обслуживания и недолговечность «многорычажки» — каждые 60-80 тыс. км нужно менять шаровые втулки задних рычагов. Такой же срок службы (60-80 тыс. км) и у втулок заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Подшипник задней ступицы способен «пробежать» достаточно долго, но если выйдет из строя, готовьтесь к расходам — он меняется только в сборе со ступицей.
Передняя подвеска намного практичнее в эксплуатации: сайлент- блоки рычагов и опорные подшипники передних стоек «выхаживают» 100-150 тыс. км, шаровые опоры, меняющиеся отдельно от рычагов, — до 150 тыс. км. Чаще всего придется менять втулки переднего стабилизатора — через 40-50 тыс. км, а вот стабилизаторные стойки служат дольше — 80-100 тыс. км.
РУЛЕВОЕ
Реечное рулевое управление, оснащенное гидроусилителем, очень четкое, но ему присущи недостатки, характерные и для других моделей Opel. Так, на машинах с большим пробегом (свыше 200 тью. км) разбивается втулка рулевого механизма, а также нередко подтекают сальники рулевой рейки и насос усилителя.
Покупку Opel Vectra (В) можно по-рекомендовать семейным людям, ценящим удобство и желающим быть владельцем относительно современного и достаточно надежного транспортного средства. Еще один важный плюс Vectra (В) по сравнению со многими конкурентами — более доступная стоимость автомобиля и его обслуживания.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
+ Доступная по сравнению с конкурентами стоимость автомобиля, запчастей и обслуживания. Широкий выбор силовых агрегатов. Хорошая коррозионная стойкость. Удобный и просторный салон. Вместительный багажник. Энергоемкая и комфортная подвеска
— Скрип передних сидений. Передние стоики и задние подголовники немного ухудшают обзорность. Возможны проблемы с моторами объемом 1,6 л (101 л. с.). 1,6 л (116 л. с.), 2,0 л (136 л. с.). Недолговечная задняя многорычажная подвеска и рулевой механизм. Разбивается втулка кулисы переключения передач и дает течь сальник кулисы
Размеры
Полная длина (мм) | 4490 |
Полная ширина (мм) | 1707 |
Ширина с учетом габаритов зеркал (мм) | 1841 |
Полная высота автомобиля (мм) | 1490 |
Длина колесной базы (мм) | 2637 |
Ширина передней колеи (мм) | 1484 |
Ширина задней колеи (мм) | 1473 |
Величина клиренса (мм) | 160 |
Коэффициент аэродинамический обового сопротивения (Cx) | 0. 32 |
Двигатели и трансмиссии
Бензиновые
Надежные долгожители – моторы серии X18XE/X20XEV. Ресурс поршневой группы составляет до 400 тысяч (при нормальных сроках замены масла). За это время, вероятно, придется менять маслосъемные колпачки, сальники распредвала и коленвала, проверять и перебирать электрику – но все это несложно и недорого.
Особое внимание при покупке возрастного Опель Вектра В стоит уделить системе охлаждения. Если шланги не менять вовремя, появятся течи в т.ч. в расширительном бачке. От корректной работы датчиков – ДМРВ и лямбда-зонда зависит топливный аппетит двигателя. Но на этих моторах они почти не ломаются.
Если выбирать двигатель V6 объемом 2,5 л, то его надежность и ресурс сопоставимы с рассмотренными выше, но по обслуживанию он дороже. Типичные проблемы – коррозия масляного теплообменника в развале блока. По конструкции близкие двигатели, объемом 3,0 и 2,6 л., редко можно встретить на Вектре В.
Стоит упомянуть не предназначенный для европейского рынка мотор 20NEJ. Он встречается в простых комплектациях, обычно это бразильская сборка. Очень простая конструкиця, отсутствие клапана EGR, простая система впуска и надежные датчики – его преимущества. Но в нагрузку к такому простому ДВС владелец получает сомнительный кузов и никак не комфорт D-класса в салоне, так что все неоднозначно.
Другой пример самого простого но надежного и достаточно тяговитого мотора, который можно встретить на европейских Вектрах В до рестайлинга – восьмиклипанный 1,6-литровый двигатель мощностью 75 л.с. Но с учетом возраста и стажа эксплуатации на отечественных дорогах такая экзотика – не в лучшем виде.
Самый распространенный вариант для Vecrta В – 16-клапанный 1,6 мощностью 101 л.с. Для езды в городе и по трассе мощности его хватает, но сама конструкция вызывает вопросы. Маслосъемные кольца легко закоксовываются, поршни не отличаются жизнестойкостью, а втулки клапанов ГБЦ быстро изнашиваются. Отсюда – необходимость менять сальники клапанов каждые 30-40 тыс. км при общем пробеге 200 тыс. км +.
В версиях этого мотора последних лет выпуска Вектры В появился единый модуль зажигания, ЭБУ на двигателе и электронный дроссель, и в случае естественного износа владельцы сталкиваются с проблемой расходов. Причем ремонт помогает не всегда.
Послерестайлиновые 1,8 серии X18XE1—Y18XE—Z18XE обладают такими же недостатками, разве что масляный аппетит у них меньше, а ГБЦ – прочнее. Моторы серий Y и Z отличаются проблемой с выходом из строя ЭБУ двигателя.
Ну а появившийся после рестайлинга 2000 года 2,2-литровый агрегат серии Z22SE конструктивно сложный, дорогой даже в обслуживании, не говоря уже о ремонте.
Дизельные
Дизельные агрегаты популярностью на Вектра В не пользуются. Да, серийные 2,0-литровые и 2,2-литровые варианты достаточно надежны в части ресурса ЦПГ и турбины, а система их питания достаточно простая. Но все же дизельный двигатель на автомобиле тех лет – гарантия очень серьезных пробегов. А где такие пробеги, там и дорогостоящий ремонт чувствительной топливной аппаратуры.
Трансмиссии
По надежности «механика» сильно отличается в разных версиях Вектры В. Так, V6 и моторы объемом от 2,0 л. комплектовались надежными коробками, как МКПП так и «автоматом». А вот с версиями с 1,6-литровым или 1,8-литровым агрегатом после рестайлинга сложнее.
Такие коробки, серии F17, F15 не выдерживают нагрузку от мотора. В результате – рассыпание подшипников вторичного вала и как следствие – от шумной работы до разлома дифференциала и корпуса коробки, как повезет. Прошаренные владельцы рекомендуют простой и суровый способ решения проблемы: заменить при покупке МКПП на ту, что полагалась более мощным машинам.
А вот «автоматы», как ни странно, на Опель Вектра В более предпочтительный вариант. Но и тут владельцам более мощных версий везет больше: из проблем «стажа» разве что загрязнение гидроблока, а при хорошем уходе АКПП на Вектре может прожить и 350, и даже 500 тысяч км без капремонта.
Общее по силовым агрегатам:
- Моторы 1,8 и 2,0 дорестайлинговых версий имеют титановую лямбду, которая больно может ударить по бюджету.
- После 2000 года моторы не отличаются беспроблемной работой систем зажигания. Тут и проблема с катушками зажигания, и отказ дроссельной заслонки, и даже поломка ЭБУ самого мотора (боится перегревов и выходит из строя).
- 16-клапанный 1,6 может оказаться дороже в обслуживании мощного V6 2,6.
- Автомат на Опель Вектра В может оказаться лучшим решением, чем механика.
КПП, подвеска и тормозная система
Архитектура трансмиссии | Двигатель передает усилие на передний привод |
Тип привода автомобиля | Передний |
Число передач (МКПП) | 5 |
Конструкция передней части подвески | Винтовая подвеска |
Конструкция задней части подвески | Винтовая подвеска |
Тип тормозной системы (перед) | Дисковые вентилируемые |
Тип тормозной системы (зад) | Барабанные |
Система помощи водителю | ABS |
Рулевой механизм автомобиля | Рулевой механизм типа “шестерня-рейка” |
Тип усилителя рулевого управления | ГУР |
Размеры колес (характеристики шин) | 195/65R15 |
Размеры дисков (характеристики) | 5. 5J x 15 |
https://www.opel.com/
Opel Vectra Hatchback 1995 — 1999 отзывы, технические данные, цены
Самые надежные подержанные автомобили Цепь ГРМ или ремень? Калькулятор пробега автомобиля Стоимость автомобиля Цены на топливо Автомобильные видео
описание цены пробег отзывы надежность безопасность опции фото
Положительным конечно является факт хорошей езды. Комфортный интерьер. У меня бензин/газ, расход в среднем 9литров на 100км это на газу, поэтому относительно невысокая стоимость. Считаю Вектру хорошей машиной, у меня пробег более 400 000, двигатель почти не ест масло. Двигатель работает отлично, прыгает поначалу почти всегда.
прочитать все отзывы о Opel Vectra
Это поколение Opel Vectra выпускалось с ноября 1995 года по февраль 1999 года. Мы можем предоставить информацию о 13 модификациях этого поколения. Автомобиль выпускался только с передним приводом.
Этот Opel доступен с пять бензиновых двигателей рабочим объемом от 1,6 до 2,5 литров и мощностью от 75 до 170 лошадиных сил и два дизельных двигателя рабочим объемом от 1,7 до 2,0 литров и мощностью от 82 до 100 лошадиных сил.
Автомобиль доступен как с механической (9 версий) , так и с автоматической (4 версии) коробкой передач.
Все фотографии Опель Вектра хэтчбек
Сравнить Опель Вектра с другими автомобилями
Опель Вектра хэтчбек средний расход топлива в смешанном цикле для бензинового двигателя составляет от 7,6 до 10,7 литров на 100 км, а для дизеля — от 5,9 до 6,3 литров на 100 км.
Лучшее ускорение от 0 до 100 км/ч — 8,5 секунды имеет версию Opel Vectra 2.5i-V6, а самая медленная, наоборот, Opel Vectra 2.0 Di-16V достигает этой скорости всего за 15,5 секунд.
Длина Opel Vectra составляет 448 см, автомобиль приличных размеров. Для сравнения — Opel Vectra примерно на 14 см длиннее хэтчбека Ford Focus, но на 4 см короче хэтчбека Toyota Avensis. Полная масса Opel Vectra
Этот Opel находится в средней ценовой группе — его можно купить (в Латвии) примерно за 750 $. По отзывам пользователей, средняя стоимость ремонта Opel Vectra составляет 90 $ в год. Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости Opel Vectra.
Опель Вектра модификации
Модификация | Двигатель — только бензиновый только дизельный | Мощность | Минусы топлива. | Коробка передач -все -только ручнаятолько автоматическая |
---|---|---|---|---|
Опель Вектра 1.6i ноябрь 1995 г. — февраль 1999 г. | 1,6 бензин | 75 л.с. | 7,6 л/100 км | Ручная (5 передач) |
Опель Вектра 1.6i-16V ноябрь 1995 г. — февраль 1999 г. | 1,6 бензин | 100 л.с. | 8 л/100 км | Ручная (5 передач) |
Опель Вектра 1.6i-16V ноябрь 1995 г. — февраль 1999 г. | 1,6 бензин | 100 л.с. | 9,2 л/100 км | Автомат (4 передачи) |
Опель Вектра 1. 7 ТД ноябрь 1995 г. — ноябрь 1996 г. | 1,7 Дизель | 82 л.с. | 6,3 л/100 км | Ручная (5 передач) |
Опель Вектра 1.8i-16V ноябрь 1995 г. — февраль 1999 г. | 1,8 бензин | 115 л.с. | Ручная (5 передач) | |
Опель Вектра 1.8i-16V ноябрь 1995 г. — февраль 1999 г. | 1.8 Бензин | 115 л.с. | 9,1 л/100 км | Автомат (4 передачи) |
Опель Вектра 2.0i-16V ноябрь 1995 г. — февраль 1999 г. | 2,0 бензин | 136 л. с. | 8,6 л/100 км | Ручная (5 передач) |
Опель Вектра 2.0i-16V Ноябрь 1995 — 19 февраля99 | 2,0 бензин | 136 л.с. | 9,6 л/100 км | Автомат (4 передачи) |
Опель Вектра 2.0 Ди-16В ноябрь 1996 г. — февраль 1999 г. | 2.0 Дизель | 82 л.с. | 5,9 л/100 км | Ручная (5 передач) |
Опель Вектра 2.0 DTi-16V 19 окт97 — февраль 1999 г. | 2.0 Дизель | 100 л.с. | 5,9 л/100 км | Ручная (5 передач) |
Опель Вектра 2. 0 DTi-16V Октябрь 1997 г. — февраль 1999 г. | 2.0 Дизель | 100 л.с. | 5,9 л/100 км | Ручная (5 передач) |
Опель Вектра 2.5i-V6 ноябрь 1995 г. — февраль 1999 г. | 2,5 бензин | 170 л.с. | 10,1 л/100 км | Ручная (5 передач) |
Опель Вектра 2.5i-V6 ноябрь 1995 г. — февраль 1999 г. | 2,5 бензин | 170 л.с. | 10,7 л/100 км | Автоматическая (4 передачи) |
Безопасность Opel Vectra
Во время испытаний на безопасность Opel Vectra получила 3 звезды из пяти, что означает средний уровень безопасности .
Безопасность взрослых (водителя и пассажира) Opel Vectra оценивается тремя звездами, а за защиту пешеходов Opel Vectra получила две звезды.
Опель Вектра цены
Опель Вектра 1995 — 1999 хэтчбек цена в Латвии от 220$ до 1400$ .
По сравнению с аналогами Opel Vectra цена средняя — Opel Vectra примерно на 7 процентов дешевле чем средние хэтчбеки этого возраста (сравните цены хэтчбеков 1995 — 1999 годов).
Год | Самый низкий | Средний | Самый высокий | Наличие | |
---|---|---|---|---|---|
Опель Вектра 1999 цена | 0 | 440 $ | 800 $ | 1400 $ | |
Опель вектра 1998 цена | 220 $ | 650 $ | 1100 $ | ||
Опель вектра 1997 цена | 550 $ | 1000 $ | 1300 $ | ||
Опель вектра 1996 цена | 550 $ | 550 $ | 650 $ | ||
Опель вектра 1995 цена | 440 $ | 650 $ | 1000 $ |
Opel Vectra общая стоимость владения
Сколько на самом деле стоит владение Opel Vectra? Для расчета общих эксплуатационных расходов Opel Vectra, включая покупку, страховку, расходы на техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, нажмите год выпуска
Опель Вектра 1995 Опель Вектра 1996 Опель Вектра 1997 Опель Вектра 1998 Опель Вектра 1999
Опель Вектра пробег
Для приблизительного расчета пробега Opel Vectra выберите год выпуска
1995 1996 1997 1998 1999
Добавить отзыв о Опель Вектра
Надежность и качество Opel Vectra
Согласно ежегодным отчетам немецкой службы технического осмотра (TÜV) Качество Opel Vectra среднее . В ходе испытаний на пригодность к эксплуатации, проведенных в 2011 г.,
Надежность и качество Opel Vectra
Характеристики хэтчбека Opel Vectra (опции)
Процент Opel Vectra с соответствующей функцией (опция)
Кондиционирование
41% Регулируемое рулевое колесо
40% Краска металлик
37% Климат-контроль
15% Релинги (перила)
15% Люк
15%
Опель Вектра хэтчбек фото картинки
Опель Вектра отзывы
Всего 37 Опель Вектра отзывы владельцев
Opel Vectra 1999 Бензин 1,6 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2017 (возраст автомобиля 18 лет) | В собственности: | 50 000 километров (1 год) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 9,0 литров на 100 км (20 % городской езды) | ||
Общая стоимость ремонта: | 1270. 95$ (~1270$ в год) |
Общий рейтинг автомобиля:
5 /10
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
Отзыв — положительные и отрицательные стороны0003
Положительным безусловно является тот факт, что хорошая езда. Комфортный интерьер. У меня бензин/газ, расход в среднем 9 литров на 100км это на газу, поэтому относительно недорого. Считаю Вектру хорошей машиной, у меня пробег более 400 000, двигатель почти не ест масло. Двигатель работает отлично, прыгает поначалу почти всегда.
В моем случае машина довольно старая. так что починено довольно много, нет уверенности, что я что-то забыл. Например кондиционер, несколько раз ремонтировался прошлым летом и тоже заправлялся. Визуально хуже ржавчина в нескольких местах, покраска дает лишь кратковременный эффект, хотя ржавчину зачистил и покрасил антикоррозийной краской.
мужчина, 53 года
Opel Vectra 1999 Дизель 2,0 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2004 (возраст автомобиля 5 лет) | В собственности: | 370 000 километров (13 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 6,0 литров на 100 км (60 % городской езды) | ||
Общая стоимость ремонта: | 921. 3$ (~70$ в год) |
Общее рейтинг автомобилей:
4 /10
будет рекомендовать этот автомобиль подругу
Обзор — Положительная и отрицательная сторона
дешевый опарирование, относительно низкая топливо. части.
Ржавчина, но не такая, как у бмв и мерседес
мужчина, 32 года
Opel Vectra 1996 Бензин 1,6 л, Автоматическая коробка передач
Год покупки: | 2010 (возраст автомобиля 14 лет) | В собственности: | 65 000 километров (6 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 7,5 л на 100 км (10 % городской езды) | ||
Общая стоимость ремонта: | 233. 1$ (~38$ в год) |
Общее рейтинг автомобилей:
5 /10
не будет рекомендовать этот автомобиль для друга
Обзор — Положительные и отрицательные стороны
Dear Car, запчасти не дорогие
Mog Mort. ржавчина
мужчина, 30 лет
Opel Vectra 1997 Бензин 1,6 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2010 (возраст автомобиля 13 лет) | В собственности: | 65 000 километров (6 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 8,0 литров на 100 км (40 % городской езды) | ||
Общая стоимость ремонта: | 754.8$ (~125$ в год) |
Общий рейтинг автомобиля:
5 /10
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
Отзыв — положительные и отрицательные стороны после начала эксплуатации
3
3
1 — положительные и отрицательные стороны.мужчина, 55 лет
Opel Vectra 1998 Бензин 1,6 л, Автоматическая коробка передач
Год покупки: | 2015 (возраст автомобиля 17 лет) | Владелец: | 10 000 километров (0 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 6,0 литров на 100 км (60 % городской езды) | ||
Общая стоимость ремонта: | 57,72 $ |
Общий рейтинг автомобиля:
8 /10
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
Комфортный, тихий, хороший подъем
женщина, 37 лет
Opel Vectra 1997 Бензин 1,8 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2006 (возраст автомобиля 9 лет) | В собственности: | 10 лет |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 6,0 л на 100 км (50 % движения по городу) | ||
Общая стоимость ремонта: | 888$ (~88$ в год) |
Общий рейтинг автомобиля:
8 /10
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
Хороший автомобиль для сельских дорог
0 Ржавчина
0 женщина, 60 лет
Opel Vectra 1996 Бензин 1,8 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2006 (возраст автомобиля 10 лет) | В собственности: | 157 000 километров (10 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 8,0 литров на 100 км (70 % городского движения) | ||
Общая стоимость ремонта: | 11. 1$ (~1$ в год) |
Общий рейтинг автомобиля:
7 /10
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
Экономичный за городом.
Коррозия
мужчина
Opel Vectra 1997 Бензин 1,8 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2013 (возраст автомобиля 16 лет) | В собственности: | 70 000 километров (4 года) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 6,0 л на 100 км (40 % городской езды) | ||
Общая стоимость ремонта: | 266.4$ (~66$ в год) |
Общий рейтинг автомобиля:
6 /10
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
Надежный и ненавязчивый сервис
мужчина, 38 лет
Opel Vectra 1997 Бензин 1,6 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2006 (возраст автомобиля 9 лет) | В собственности: | 120 000 километров (11 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 5,5 л на 100 км (40 % городской езды) | ||
Общая стоимость ремонта: | 1076. 7$ (~97$ в год) |
Общий рейтинг автомобиля:
6 /10
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
Дешево, комфортно
мужчина, 42 года
Opel Vectra 1998 Бензин 1,8 л, Автоматическая коробка передач
Год покупки: | 2015 (возраст автомобиля 17 лет) | Владелец: | 5000 километров (0 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 9,0 литров на 100 км (80 % городской езды) | ||
Общая стоимость ремонта: | 55,5$ |
Общий рейтинг автомобиля:
7 /10
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
Тихая, устойчивая.
женщина, 34 года
Opel Vectra 1996 Бензин 1,8 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2001 (возраст автомобиля 5 лет) | Владелец: | 131 000 километров (17 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 7,9 л на 100 км (30 % городской езды) | ||
Общая стоимость ремонта: | 2424.24$ (~142$ в год) |
Общий рейтинг автомобиля:
6 /10
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
Это действительно — ржавчина.
мужчина, 75 лет
Opel Vectra 1998 Дизель 2,0 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2013 (возраст автомобиля 15 лет) | В собственности: | 30 000 километров (3 года) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 6,7 л на 100 км (70 % городской езды) | ||
Общая стоимость ремонта: | 610. 5$ (~203$ в год) |
Общий рейтинг автомобиля:
7 /10
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
мужчина, 35 лет
Opel Vectra 1997 Дизель 1,6 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2004 (возраст автомобиля 7 лет) | В собственности: | 228 000 километров (13 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 8,0 л на 100 км (60 % городской езды) | ||
Общая стоимость ремонта: | 388.5$ (~29$ в год) |
Общий рейтинг автомобиля:
7 /10
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
Opel Vectra 1999 Дизель 2,0 л, Механическая коробка передач
Год покупки: | 2012 (возраст автомобиля 13 лет) | В собственности: | 50 000 километров (3 года) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 6,0 л на 100 км (30 % городской езды) | ||
Общая стоимость ремонта: | 499. 5$ (~166$ в год) |
Общий рейтинг автомобиля:
8 /10
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
мужчина, 42 года
Opel Vectra 1998 Бензин 2,0 литра, Автоматическая коробка передач
Год покупки: | 2010 (возраст автомобиля 12 лет) | В собственности: | 172 000 километров (5 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 8,0 л на 100 км (60 % городской езды) |
Общий рейтинг автомобиля:
4 /10
НЕ РЕКОМЕНДУЮ эту машину другу
мужчина, 47 лет
У нас есть еще отзывы на другие поколения Opel Vectra (37 отзывов)!
Добавить отзыв
Поделиться в социальных сетях или по электронной почте
Обзоры автомобилей и технические характеристики
— choose car manufacturer -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (VAZ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiMoskvichNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagen (VW)Volvo1996 Opel Vectra specs, Engine size 1.
6, Fuel type Gasoline, Drive wheels FF, Transmission Gearbox Manualid:2314219
Full Picture Размер: 1280×960
Еще фото Опель Вектра
Opel Vectra Проблемы
Высокий расход топлива
1998 год, расход топлива у автомобиля высокий
и падает моторное масло. Я поменял
лонжерон…
Vectra b
2000, машина едет нормально так как я остаюсь
машина выключена и не заводится .проверяем многое
есть…
Перегрев
1998, Жара всегда в 90, поэтому я хочу знать
, нормально ли это для двигателя или это повлияет на
…
Полный размер изображения: 1280×960
Полный размер изображения: 1280×960
Размер двигателя — смещение — емкость двигателя: | 1600 CM3 | |
. | Тип топлива: | Бензин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FF | |
Цена (устарела): | 7400 $ |
- Технические характеристики Опель Вектра
- Опель Вектра Отзывы
- У вас есть проблемы с машиной?
- Написать рецензию
- Добавить комментарий
- Сообщить модератору
1996 Opel Vectra характеристики, Объем двигателя 1.6, Тип топлива Бензин, Ведущие колеса FF, Коробка передач Механическая
|
Подержанный Опель Вектра
Компания была основана 21 января 1863 года Адамом Опелем и сначала производила товары для дома, а затем стала крупным производителем швейных машин. Основатель умер в 1895 году, и его компания стала лидером по продажам швейных машин в Европе и производила более 2000 велосипедов в год. Первые автомобили были произведены в 1898 году, когда были куплены права на Lutzmann и проданы затем как Opel-Lutzmann. Однако два года спустя, после расторжения партнерства, сын Опеля подписал лицензионное соглашение с французской автомобильной компанией Darracq SA на производство автомобилей под торговой маркой «Opel-Darracq». |