Вылет диска у: Параметры вылета диска — https://remont-diskov.ru/

Вылет диска у: Параметры вылета диска — https://remont-diskov.ru/

Вылет диска

Вылет диска – на самом деле один из самых важных его геометрических параметров. Причина такой важности в том, что если диск не соответствует по диаметру, количеству болтовых отверстий или расстоянию между ними – Вы скорее всего просто не сможете установить такой диск на ступицу, а вот диск с несоответствующим штатному вылетом (если отклонение небольшое) в большинстве случаев без проблем становится на ступицу и вроде бы нормально выполняет свои функции. Насколько можно доверять вот этому «вроде бы»?

На различных автофорумах автомобилисты часто спорят на тему «насколько и в какую сторону вылет диска может отличаться от штатного», при этом часто высказываются диаметрально противоположные мнения.

Продавец-консультант в специализированном шинном магазине, скорее всего Вам скажет, что небольшое отклонение вылета от требований автопроизводителя вполне допустимо, и в том случае, если колесо в сборе нормально садится на ступицу и при вращении не цепляет за детали подвески и кузова – такой диск однозначно можно ставить на автомобиль.

 Продавец же колесных проставок вообще скажет Вам, что уменьшение вылета диска — это никакая не проблема, независимо от конкретных параметров. И это понятно — их цель — продать Вам диски, проставки под колесные диски и прочие товары. Ваша цель —купить то, что точно Вам подходит.

А на самом деле? Давайте разберемся во всем по порядку и не спеша.

Что такое вылет диска?

Вылет диска – это расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице 

в миллиметрах. Формула вычисления вылета диска крайне проста:

ET=a-b/2, где

a – расстояние между внутренней плоскостью диска, и плоскостью приложения диска к ступице

b – общая ширина диска

Исходя из формулы вычисления, нетрудно заметить, чтовылет диска может быть положительным (чаще всего), нулевым и отрицательным. Кроме того,вылет дисков фактически непосредственно влияет на ширину колесной базы

, ибо от этого параметра напрямую зависит расстояние между центрами симметрии (по ширине) колес на одной оси.

Кроме того, опять таки из формулы вычисления, можно сделать вывод о том, что на вылет диска не влияют ни ширина диска (и соответственно шины), ни диаметр диска. Для определения расчетных нагрузок на подвеску важно исключительно плечо приложения силы, т.е. расстояния от центра шины (по ширине) до ступицы. Таким образом, независимо от размерности шин и дисков, расчетный вылет, требуемый автопроизводителем для одной модели автомобиля будет всегда один.

В кодировке, которая нанесена на внутреннюю поверхность диска, вылет обозначается, как ЕТхх, где хх – это фактическое значение вылета в миллиметрах. Например: 

ЕТ45 (положительный), ЕТ0 (нулевой), ЕТ-15 (отрицательный)

 

Допустимы ли отклонения вылета диска? 

Для ленивых и занятых: вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым. Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана. Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения. Хотите знать почему – читайте дальше.

Почему продавцы заявляют обратное? Ответ прост – просто потому, что вариантов вылета диска существует очень много, и конкретно под «Ваш» вылет им достаточно сложно подобрать подходящие по другим параметрам диски для Вашего авто. Т.е. пренебрежение точностью соответствия вылета существенно расширяет ассортимент дисков, которые Вам смогут предложить, что существенно повышает шансы что-либо Вам продать.

 

Почему для разных комплектаций автомобилей делают разные запчасти?

Для начала, нужно понимать, что, во время разработки подвески каждого отдельно взятого автомобиля конструкторы просчитывают величайшее множество параметров, в зависимости от которых определяются, в том числе, и требования к отдельным элементам подвески.

Вы никогда не сталкивались, например, с такой ситуацией, когда для двух одинаковых автомобилей (модель, марка), отличающихся только двигателем, производитель делает разные детали подвески – шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, рычаги, а также все сайлентблоки, которые присутствуют в местах соединения этих узлов? Как думаете, почему так происходит?

Все очень просто: потому, что разные моторы имеют разный вес, соответственно, при его изменении меняется сила и (возможно) вектор приложения силы, действующая на отдельные узлы подвески. Соответственно, меняется и конструкция, которая должна обеспечивать максимальную надежность узла при сохранении управляемости и комфортности, ну и (что также немаловажно) минимальных затратах на производство.

И нужно отметить, что если раньше большинство автопроизводителей делали достаточно большой запас прочности в основных узлах автомобиля (в т.ч. касается подвески), то в последнее время наблюдается тенденция к более точным конструкторским расчетам и снижению себестоимости автомобиля именно за счет уменьшения вот этого запаса прочности.

И тенденция эта, увы, существенно снижает какие-либо возможности для «гаражного» тюнинга, как подвески, так и двигателей.

 

Какие силы действуют на детали подвески?

Если разложить подвеску современного автомобиля по силам, которые действуют на отдельные ее элементы – получится многотомное издание, которое не под силу для понимания обычному автолюбителю. Поэтому для наглядности рассмотрим упрощенный вариант независимой подвески системы МакФерсона, где ступица крепится к кузову одним поперечным рычагом и стойкой с амортизатором.

Согласно Третьему закону Ньютона (сила действия равна силе противодействия), общая масса автомобиля распределена между четырьмя его колесами, при этом сила, действующая на каждое колесо, направлена от поверхности, на которой стоит (или двигается) автомобиль. Точкой приложения этой силы является при этом центр площади пятна контакта шины с дорожным покрытием.

Если принять, что подвеска автомобиля исправна, колеса отбалансированы и углы развала-схождения соответствуют норме, то этот центр площади пятна контакта будет находиться на оси симметрии колеса по его ширине. Туда же должна опускаться и ось стойки амортизатора, на которой находятся крепления рулевых тяг (наконечников).

Таким образом, сила, равная доле массы автомобиля, приходящейся на любое из его колес, направлена от земли и точка приложения этой силы – центр симметрии колеса по ширине. Учитывая конструкцию подвески, указанная сила создает моменты на ступичный подшипник, рычаг (растяжение) и стойку с амортизатором (сжатие).

И конструктор, который разрабатывает узлы подвески автомобиля, тщательно просчитывает все эти моменты, учитывая в разработке, в частности ступицы, рычага, стойки амортизатора, шаровой опоры, наконечников рулевых тяг и т.д. Запас прочности, безусловно закладывается, но, как правило, этот запас имеет тенденцию к уменьшению, поскольку его увеличение ведет к увеличению себестоимости подвески в целом.

 

Что происходит при изменении расчетного вылета диска?

На рисунке выше хорошо видно, что единственное, на что по факту влияет вылет – это расположение центральной оси диска (колеса) относительно ступицы. 

При увеличении вылета колесо будет «садиться» глубже на ступицу, сужая колесную базу. Уменьшение вылета, соответственно, расширяет колесную базу и «выносит» колесо наружу.

Главное, что нужно понимать автолюбителю, это то, что в обоих случаях смещение центральной оси диска неизбежно смещает рулевую ось, изменяя при этом предусмотренные конструктором параметры выворота руля (это влияет и на управляемость автомобиля в целом и на износ резины в поворотах), и изменяет сами моменты сил, действующие на подвеску, а также векторы их приложения. Все это в комплексе заставляет подвеску работать в непредусмотренном автопроизводителем режиме, а потому срок ее службы и безопасность вождения (особенно в экстремальных условиях) в таком случае – лотерея с небольшими шансами.

Таким образом, даже если колесо с непредусмотренным вылетом без проблем садится на ступицу – это еще совершенно не означает, что этот диск подходит для безопасного использования. Если вылет понравившегося Вам диска больше штатного (предусмотренного производителем автомобиля), выходом из ситуации может бытьиспользование колесных проставок, но найти подходящие Вам проставки под диски будет не так просто.

 

P.S. Часто прочитав эту статью, автолюбители со стажем пишут на форумах, что все не так страшно и на практике изменение вылета диска, если и становится причиной преждевременного износа подшипников, то разница с нормальным (обычным) износом несущественна. Отчасти это правда — но это ни в коей мере не может применяться ко всем без исключения автомобилям, особенно последних годов выпуска.

KUHN Krause 5805 Дисковые бороны со смещением

  • Преимущества
  • Оборудование
  • Технические характеристики
  • Материалы
Найдите ближайшего к вам дилера Смещенная дисковая борона Krause 5805. Офсетные машины KUHN Krause известны своей надежностью и прочной конструкцией. В зависимости от состояния почвы на вашей ферме выберите гибкие или жесткие несущие рычаги.

Ваши преимущества

  • Прочность находится в банде
  • Рамки с тяжелой темпами
  • Большая грузоподъемность

Прочность в банде

Банда Дизайн

5805. Отвалы диаметром 28 дюймов установлены на опорах Rock-Flex или жестких подшипниках и оснащены необслуживаемыми подшипниками PEER ® TILLXTREME™. Углы бандажа регулируются стопором от 16 до 25 градусов. Домкрат с храповым механизмом, расположенный на задней подвеске, позволяет регулировать ее из стороны в сторону для точной настройки производительности. Передняя и задняя секции имеют конические лезвия, обеспечивающие ровную чистовую обработку от прохода к проходу. Удлиняющая шпуля с болтовым креплением и лезвия для заполнения борозды входят в стандартную комплектацию дисков 5805, поэтому случайное столкновение с препятствием не повредит всю группу.

Дисковые ножи Residue Razor™

Все тандемные дисковые бороны KUHN Krause оснащены дисковыми ножами Residue Razor, изготовленными из уникальной борсодержащей стали, обеспечивающей оптимальную прочность, позволяющую выдерживать нагрузки, разрушения и обеспечивать гибкость в горных условиях. Диски Residue Razor имеют исключительно острую кромку, в пять раз более острую, чем обычные лезвия.

Шпули

Литые шпули KUHN Krause увеличивают прочность дискового блока. Шпули просверлены для точной посадки на рулевой тяге и обработаны с прецизионной обработкой, чтобы идеально соответствовать поверхности лезвия. Больший раструб на вогнутом конце и меньший раструб на выпуклом конце обеспечивают посадку внахлест на лезвия, более надежно поддерживая лезвие, не создавая линии напряжения.

Прочные скребки

Лопастные скребки с плоскими лезвиями диаметром 6 ½ дюйма устанавливаются отдельно на скребковой планке. Скребки и планка могут быть отрегулированы для различных почвенных условий.

Усиленная рама

Конструкция рамы

Массивные балки главной рамы изготовлены из конструкционной стали размером 6 x 8 x 3/8 дюйма с многоскатными балками из материала размером 4 дюйма x 10 дюймов, что обеспечивает максимальную прочность и жесткость.

Массивный язычок имеет удобную «безключевую» регулировку с семью различными настройками, что позволяет оператору легко настроить модель 5805 на правильную тягу. В конструкции вала коромысел используются гидравлические цилиндры, которые воздействуют непосредственно на каждый рычаг колеса, уменьшая нагрузку на раму и кручение.

Повышенная грузоподъемность

Метрические шины

Метрические шины 280/70R15 были включены в модель 5805 для обеспечения дополнительной грузоподъемности при более низком рабочем давлении.

Заинтересован в этих преимуществах. Найдите вашего ближайшего дилера

Оборудование

Спецификации

Спецификации

. 0078
Number of Disc Blades
Number of Bearing Arms
Working Width
Weight
Disc Blade Spacing
Disc Gang Angle

«(4.1 M) 9. 4,6 м)66 Жесткий Жесткий
5805-12 5805-12R 5805-14 5805-14R 5805-15 5805-15R 5805-17 5805-17R 5805-19 5805-19R 5805-20 5805-20R
13’6 »(4,1 М) 13’6″ (4.1 M) 15 футов 1 дюйм (4,6 м) 16 футов 7 дюймов (5,1 м) 16 футов 7 дюймов (5,1 м) 18 футов 2 дюйма (5,6 м) 18 футов 2 дюйма ( 5,6 м) 19’9″ (6 м) 19’9″ (6 м) 21’3″ (6,5 м) 21’3″ (6,5 м)
Rigid Rigid Rigid Rigid Rigid Rigid Rigid Rigid Rigid Rigid
31 31 35 35 39 39 43 43 47 47 51 51
8 8 9 9 10 10 12 12 13 13 14 14
12’3 «(3. 7 M)
12’3″ (3.7 M)
12’3 «(3.7 M)
12’3″ (3.7 M)
12’3 » 4,2 м) 13 футов 10 дюймов (4,2 м) 15 футов 5 дюймов (4,7 м) 15 футов 5 дюймов (4,7 м) 17 футов (5,2 м) 17 футов (5,2 м) 18 футов 7 дюймов (5,7 м) 18 футов 7 дюймов (5,7 м) 20 футов 2 дюйма (6,1 м) 20 футов 2 дюйма (6,1 м)
7 545 фунтов (3 425 фунтов) 9,176 lb (4 162 kg) 7,945 lb (3 604 kg) 9,650 lb (4 377 kg) 8,371 lb (3 797 kg) 10,391 lb (4 713 kg) 8,832 lb ( 4 006 кг) 10 869 фунтов (4 930 кг) 9 269 фунтов (4 204 кг) 12,029 фунтов (5 456 кг) 9,6777 фунтов (4 389 кг) 9,6777 фунтов (4 389 кг) 9,6777 фунтов (4 389 кг) 9,677
10 дюймов спереди, 10 дюймов сзади (25,4 см) 10 дюймов спереди, 10 дюймов сзади (25,4 см) 10 дюймов спереди, 10 дюймов сзади (25,4 см) 10 дюймов спереди, 10 дюймов сзади (25,4 см) 10 дюймов спереди, 10 дюймов сзади (25,4 см) 10 дюймов спереди, 10 дюймов сзади (25,4 см) 10 дюймов спереди, 10 дюймов сзади (25,4 см) см) 10 дюймов спереди, 10 дюймов сзади (25,4 см) 10 дюймов спереди, 10 дюймов сзади (25,4 см) 10 дюймов спереди, 10 дюймов сзади (25,4 см) 10 дюймов спереди, 10 дюймов сзади (25,4 см) 10 дюймов спереди, 10 дюймов сзади (25,4 см)
Регулируемый угол секции от 16 до 25 градусов Регулируемый угол секции от 16 до 25 градусов Регулируемый угол банды от 16 до 25 градусов Регулируемый угол банды от 16 до 25 градусов Регулируемый угол банды от 16 до 25 градусов Регулируемый угол банды от 16 до 25 градусов Угол Ганги 16-25 градуи Угол Ганги 16-25GREES Угол Ганги 16-25GREES. от 16 до 25 градусов Регулируемый угол соединения от 16 до 25 градусов Регулируемый угол соединения от 16 до 25 градусов Регулируемый угол соединения от 16 до 25 градусов Регулируемый угол соединения от 16 до 25 градусов

STANDARD EQUIPMENT

 
Hitch Type
Tongue
Hydraulics
Depth Control
Disc Gangs
Disc Blades
Конические лезвия
Дисковые скребки
Шины центральной секции
Транспортировочные замки и безопасность

5805-12 5805-12R 5805-14 5805-14R 5805-15 5805-15R 5805-17 5805-17R 5805-19 5805-19R 5805-20 5805-20R
CAT III Артикуляционный мяч 1-с половиной CAT III ARTICICITIC III ARTICULATION BALL 1-10147 CAT III ARTICICITIC III. 1-½ дюйма, штифт Шаровая шарнирная сцепка CAT III, палец 1 ½ дюйма Шаровая шарнирная сцепка категории CAT IV, палец 2 дюйма Шаровая шарнирная сцепка категории CAT IV, палец 2 дюйма Шаровая шарнирная сцепка категории CAT IV, палец 2 дюйма Шаровая шарнирная сцепка категории CAT IV Шаровая сцепка, 2 дюйма Шаровая шарнирная сцепка, кат. IV, 2 дюйма Шаровая шарнирная сцепка, кат.
Регулируемый, 6-позиционный язычок Регулируемый, 6 позиции языка Регулируемый, 6 позиции языка Регулируемое, 6 -й положение языка Регулируемое, 6 позиции языка Регулируемый, 6 -позиционный язык Регулируемый, 6 -позиционный язык. Регулируемый, 6-позиционный язычок Регулируемый, 6-позиционный язычок Регулируемый, 6-позиционный язычок Регулируемый, 6-позиционный язычок
Захваты для шлангов с цветовой маркировкой, муфты ISO с наружной резьбой на гидравлических шлангах Зажимы для шлангов с цветовой маркировкой, муфты ISO с наружной резьбой для гидравлических шлангов Зажимы для шлангов с цветовой кодировкой, муфты ISO с наружной резьбой для гидравлических шлангов Зажимы для шлангов с цветовой маркировкой, наружные резьбы Соединительные муфты ISO на гидравлических шлангах Цветные рукоятки для шлангов с наружной резьбой ISO на гидравлических шлангах Цветные рукоятки для шлангов с наружной резьбой ISO на гидравлических шлангах Цветные рукоятки для шлангов с наружной резьбой ISO на гидравлических шлангах Цветные рукоятки для шлангов, муфты ISO с наружной резьбой на гидравлических шлангах Цветные рукоятки для шлангов, муфты ISO с наружной резьбой для гидравлических шлангов Соединительные муфты ISO с наружной резьбой на гидравлических шлангах Зажимы для шлангов с цветовой маркировкой, соединительные муфты ISO с наружной резьбой на гидравлических шлангах
Одноточечный гидравлический регулятор глубины кривошипного типа, (2) цилиндра 4 x 10 дюймов Одноточечный гидравлический кривошипный тип Регулятор глубины, (2) цилиндра 4 x 10 дюймов Одноточечный гидравлический регулятор глубины кривошипного типа, (2) цилиндра 4 x 10 дюймов Одноточечный гидравлический регулятор глубины кривошипного типа, (2) цилиндра 4 x 10 дюймов Одноточечный гидравлический регулятор глубины кривошипного типа , (2) цилиндра 4 x 10 дюймов Одноточечный гидравлический регулятор глубины с кривошипным механизмом, (2) цилиндра 4 x 10 дюймов Одноточечный гидравлический регулятор глубины с кривошипным механизмом, (2) цилиндра 4 x 10 дюймов Кривошипный одноточечный гидравлический регулятор глубины, (2) цилиндра 4 x 10 дюймов Одноточечный гидравлический регулятор глубины кривошипного типа, (2) цилиндра 4 x 10 дюймов Одноточечный гидравлический регулятор глубины кривошипного типа, (2) цилиндра 4 x 10 дюймов Одноточечный гидравлический регулятор глубины кривошипного типа , (2) цилиндра 4 x 10 дюймов Одноточечный гидравлический регулятор глубины с кривошипно-шатунным механизмом, (2) цилиндра 4 x 10 дюймов
1-¾-дюймовая стяжная тяга из сплава круглого диаметра, катушки из ковкого чугуна, жесткий подшипник Рычаги, необслуживаемые подшипники PEER® TILLXTREME™ Стяжная тяга из сплава круглого диаметра 1-¾ дюйма, катушки из ковкого чугуна, стойки подшипников Rock-Flex™, необслуживаемые подшипники PEER® TILLXTREME™ PEER® TILLXTREME™ Необслуживаемые подшипники 1-¾» круглая тяга из сплава, катушки из ковкого чугуна, опоры Rock-Flex™, необслуживаемые подшипники PEER® TILLXTREME™ 1-¾» круглая тяга из сплава , Катушки из ковкого чугуна, Жесткие стойки подшипников, Необслуживаемые подшипники PEER® TILLXTREME™ Стяжная тяга из сплава круглого диаметра 1-¾ дюйма, катушки из ковкого чугуна, стойки подшипников Rock-Flex™, необслуживаемые подшипники PEER® TILLXTREME™ , Необслуживаемые подшипники PEER® TILLXTREME™ Стяжная тяга из сплава круглого диаметра 1-¾ дюйма, катушки из ковкого чугуна, опоры Rock-Flex™, необслуживаемые подшипники PEER® TILLXTREME™ Стяжка из сплава круглого диаметра 1-¾ дюйма Стержни, катушки из ковкого чугуна, жесткие стойки подшипников, необслуживаемые подшипники PEER® TILLXTREME™ Стяжная тяга из сплава круглого диаметра 1-¾ дюйма, катушки из ковкого чугуна, стойки подшипников Rock-Flex™, необслуживаемые подшипники PEER® TILLXTREME™ , PEER® TILLXTREME™ Необслуживаемые подшипники 1-¾» тяга из сплава круглого диаметра, катушки из ковкого чугуна, опоры Rock-Flex™, необслуживаемые подшипники PEER® TILLXTREME™
26″ x ¼» Остаток Razor™ Solid Edge спереди и сзади Остаток 26 x ¼ дюйма Razor™ Solid Edge спереди и сзади 26″ x ¼» Residue Razor™ Solid Edge спереди и сзади 26″ x ¼» Residue Razor™ Solid Edge спереди и сзади 26″ x ¼» Residue Razor™ Solid Edge спереди и сзади 26″ x 1/4″ Residue Razor™ Solid Edge спереди и сзади 26″ x 1/4″ Residue Razor™ Solid Edge спереди и сзади 26″ x 1/4″ Residue Razor™ Solid Edge спереди и сзади 26″ x 1/4″ Residue Razor™ Solid Edge спереди и сзади 26″ x ¼» Residue Razor™ Solid Edge спереди и сзади 26″ x ¼» Residue Razor™ Solid Edge спереди и сзади 26″ x ¼» Residue Razor™ Solid Edge спереди и сзади
Передние 26″ — 24″, задние 26″ — 24″ — 22″ — 20″ Наполнитель борозды на болтах Передний 26″ — 24″, Задний 26″ — 24″ — 22″ — 20″ Наполнитель борозды на болтах Передний 26″ — 24″, Задний 26″ — 24″ — 22″ — 20″ Наполнитель борозды на болтах Передний 26″ — 24″, Задний 26″ — 24″ — 22″ — 20″ Наполнитель борозды на болтах Передний 26″ — 24″, Задний 26″ — 24 » — 22″ — 20″ Наполнитель борозды с болтовым креплением Передние 26–24 дюйма, задние 26–24–22–20 дюймов, на болтах Наполнитель борозды Передние 26–24 дюйма, задние 26–24 дюйма – 22–20 дюймов, на болтах Наполнитель борозды Передний 26″ — 24″, Задний 26″ — 24″ — 22″ — 20″ Наполнитель борозды на болтах Передний 26″ — 24″, Задний 26″ — 24″ — 22″ — 20″ Болт — Наполнитель борозды Передний 26″ — 24″, Задний 26″ — 24″ — 22″ — 20″ Наполнитель борозды на болтах Передний 26″ — 24″, Задний 26″ — 24″ — 22″ — 20 » Заполнитель борозды с болтовым креплением Передний 26″ — 24″, Задний 26″ — 24″ — 22″ — 20″ Заполнитель борозды с болтовым креплением
Регулируемые скребки 6-1/2″ для тяжелых условий эксплуатации Регулируемые скребки 6-1/2″ для тяжелых условий эксплуатации Регулируемые скребки для тяжелых условий эксплуатации 6-1/2″ Регулируемые скребки для тяжелых условий эксплуатации 6-1/2″ 9014 Скребки 6-1/2″ для тяжелых условий эксплуатации 9014 Регулируемые скребки 6-1/2″ для тяжелых условий эксплуатации Регулируемые скребки 6-1/2″ для тяжелых условий эксплуатации Регулируемые скребки 6-1/2″ для тяжелых условий эксплуатации Регулируемые скребки 6-1/2″ для тяжелых условий эксплуатации Регулируемые скребки 6-1/2″ для тяжелых условий эксплуатации Скребки Регулируемые скребки 6-½» для тяжелых условий эксплуатации Регулируемые 6-½-дюймовые скребки для тяжелых условий эксплуатации Регулируемые 6-½-дюймовые скребки для тяжелых условий эксплуатации
(4) Шины 280/70R-15, двойные, усиленные ступицы с 6 болтами (4) Шины 280/70R-15, сдвоенные, втулки на 6 болтов для тяжелых условий эксплуатации (4) Шины 280/70R-15, сдвоенные, втулки на 6 болтов для тяжелых условий эксплуатации (4) Шины 280/70R-15, сдвоенные шины , Ступицы с 6 болтами для тяжелых условий эксплуатации (4) Шины 280/70R-15, двойные, втулки с 6 болтами для тяжелых условий эксплуатации (4) Шины 280/70R-15, сдвоенные, втулки с 6 болтами для тяжелых условий эксплуатации (4) Шины 280/70R-15, двойные, втулки на 6 болтов для тяжелых условий эксплуатации (4) Шины 280/70R-15, двойные, втулки на 6 болтов для тяжелых условий эксплуатации (4) 280/70R -15 Шины, двойные, 6-болтовые втулки для тяжелых условий эксплуатации (4) 280/70R-15 Шины, двойные, 6-болтовые втулки для тяжелых условий эксплуатации (4) 280/70R-15 Шины, двойные, 6- Ступицы с болтовым креплением для тяжелых условий эксплуатации (4) Шины 280/70R-15, двойные, ступицы с 6 болтами для тяжелых условий эксплуатации
Домкрат с дышлом, знак медленно движущегося транспортного средства, комплект светодиодных транспортных фонарей повышенной видимости, предохранительная цепь Язычковый домкрат, знак медленно движущихся транспортных средств, комплект светодиодных транспортных фонарей повышенной видимости, цепь безопасности Язычковый домкрат, знак медленно движущихся транспортных средств, комплект светодиодных транспортных фонарей повышенной видимости, предохранительная цепь Комплект светодиодных транспортных фонарей, цепь безопасности Домкрат с язычком, знак медленно движущихся транспортных средств, комплект светодиодных транспортных фонарей повышенной видимости, цепь безопасности Домкрат с язычком, знак медленно движущихся транспортных средств, комплект светодиодных транспортных фонарей повышенной видимости, цепь безопасности Язычковый домкрат, знак медленно движущихся транспортных средств, комплект светодиодных транспортных фонарей повышенной видимости, цепь безопасности Язычковый домкрат, знак медленно движущихся транспортных средств, комплект светодиодных транспортных фонарей повышенной видимости, предохранительная цепь Комплект светодиодных транспортных фонарей, цепь безопасности Домкрат с язычком, знак медленно движущихся транспортных средств, комплект светодиодных транспортных фонарей повышенной видимости, цепь безопасности Домкрат с язычком, знак медленно движущихся транспортных средств, комплект светодиодных транспортных фонарей повышенной видимости, цепь безопасности Tongue Jack, Slow Moving Vehicle Sign, High Visibility LED Transport Light Kit, Safety Chain

OPTIONAL EQUIPMENT

 
Hitch Type
Disc Blades
Disc Дисковые ножи
Дисковые ножи
Дисковые ножи
Дисковые ножи
Конические ножи
Taper Blades
Bearing Guards
Bearing Guards

5805-12 5805-12R 5805-14 5805-14R 5805-15 5805-15R 5805-17 5805-17R 5805-19 5805-19R 5805-20 5805-20R
CAT III Cast Combination C-Clevis 1- ¼ дюйма, штифт Комбинированная литая C-вилка CAT III, палец 1-¼» Комбинированная литая C-вилка CAT III, палец 1-¼» Комбинированная литая C-вилка CAT III, палец 1-¼» Шаровой шарнир CAT III 1- 1/2 дюйма Кат. Шарнирный шарнир III, штифт 1-½ дюйма Шарнирный шарнир CAT III, штифт 1-½ дюйма Шарнирный шарнир CAT III 1-½» Штифт
26″ x ¼» Зубчатая кромка спереди и сзади 26″ x ¼» Зубчатая кромка спереди и сзади 26″ x ¼» Зубчатая кромка спереди и сзади 26″ x ¼» Зубчатая кромка спереди и сзади 26″ x ¼» Зубчатая кромка спереди и сзади 26″ x ¼» Зубчатая кромка спереди и сзади 26″ x ¼» Зубчатая кромка спереди и сзади 26 «x ¼» Зубчатая кромка спереди и сзади 26″ x ¼» Зубчатая кромка спереди и сзади 26″ x ¼» Зубчатая кромка спереди и сзади 26″ x ¼» Зубчатая кромка спереди и сзади 26″ x ¼» Зубчатая кромка спереди и сзади
26″ x ¼» Зубчатая кромка спереди 26″ x ¼ дюйма Residue Razor™ Solid Edge, задняя часть 26 дюймов x ¼ дюйма, зубчатая кромка, передняя сторона 26 дюймов x ¼ дюйма, Residue Razor™ Solid Edge, задняя часть 26 дюймов x ¼ дюйма, зубчатая кромка, передняя сторона 26 дюймов x ¼ дюйма, Residue Razor™ Solid Edge Задняя часть 26 дюймов x ¼ дюйма Зубчатая кромка Передняя сторона 26 дюймов x ¼ дюйма Residue Razor™ Solid Edge Задняя часть 26″ x ¼» передняя кромка с зубцами 26″ x ¼» Residue Razor™ Solid Edge задняя 26″ x ¼» передняя кромка с зубцами 26″ x ¼» Residue Razor™ Solid Edge задняя 26″ x ¼» кромка с зубцами Передняя часть 26″ x ¼» Residue Razor™ Solid Edge Задняя часть 26″ x ¼» Зубчатая кромка Передняя часть 26″ x ¼» Residue Razor™ Solid Edge Задняя часть 26″ x ¼» Зубчатая кромка Передняя часть 26″ x ¼» Residue Razor ™ Solid Edge, задняя часть 26″ x ¼» с зубчатой ​​кромкой, передняя 26″ x ¼» Residue Razor™, задняя часть Solid Edge 26″ x ¼» с зубчатой ​​кромкой, передняя 26″ x ¼» Residue Razor™, задняя часть Solid Edge 26″ x ¼» Передний зубчатый край 26″ x ¼» Residue Razor™ Solid Edge Задний
28″ x 5/16″ Residue Razor™ Solid Edge 28″ x 5/16″ Residue Razor™ Solid Edge 28″ x 5/16″ Residue Razor™ Solid Edge 28″ x 5/16″ Residue Razor™ Solid Edge 28″ x 5/16″ Residue Razor™ Solid Edge 28″ x 5/ 16″ Residue Razor™ Solid Edge 28″ x 5/16″ Residue Razor™ Solid Edge 28″ x 5/16″ Residue Razor™ Solid Edge 28″ x 5/16″ Residue Razor™ Solid Edge 28″ x 5/16″ Residue Razor™ Solid Edge 28″ x 5/16″ Residue Razor™ Solid Edge 28″ x 5/16 » Residue Razor™ Solid Edge
28″ x 5/16″ Зубчатая кромка спереди и сзади 28″ x 5/16″ Зубчатая кромка спереди и сзади 28″ x 5/16″ Зубчатая кромка спереди и сзади 28″ x 5/16″ с зубцами спереди и сзади 28″ x 5/16″ с зубцами спереди и сзади 28″ x 5/16″ с зубцами спереди и сзади 28″ x 5/16″ с зубцами спереди и сзади 28″ x 5/16″ с зубцами спереди и сзади 28″ x 5/16″ с зубцами спереди и сзади 28″ x 5/16 » Зубчатая кромка спереди и сзади 28″ x 5/16″ Зубчатая кромка спереди и сзади 28″ x 5/16″ Зубчатая кромка спереди и сзади
28″ x 5/16″ Зубчатая острая кромка спереди
28″ x 5/16″ Residue Razor™ Solid Edge сзади
28″ x 5/16″ Notched Sharp Edge спереди
28″ x 5/16″ Residue Razor™ Solid Edge сзади
28″ x 5/16″ Передняя часть с зубчатой ​​кромкой
28″ x 5/16″ Residue Razor™ Solid Edge, задняя часть
28″ x 5/16″ Передняя часть с зубчатой ​​кромкой
28″ x 5/16″ Остаточная бритва ™ Solid Edge Rear
28″ x 5/16″ Передняя часть с зубчатой ​​кромкой
28″ x 5/16″ Residue Razor™ Задняя часть Solid Edge
28″ x 5/16″ Передняя часть с зубчатой ​​кромкой
28″ x 5/ 16-дюймовый Residue Razor™ Solid Edge, задний
28-дюймовый x 5/16-дюймовый зубчатый Sharp Edge, передний
28-дюймовый x 5/16-дюймовый Residue Razor™ Solid Edge, задний
28″ x 5/16″ Передняя часть с зубчатой ​​кромкой
28″ x 5/16″ Residue Razor™ Solid Edge, задняя часть
28″ x 5/16″ Передняя часть с зубчатой ​​кромкой
28″ x 5/16″ Residue Razor™ Задняя часть Solid Edge
28″ x 5/16″ Передняя часть с зубчатой ​​кромкой
28″ x 5/16″ Residue Razor™ Задняя часть Solid Edge
28″ x 5/16″ Передняя часть с зазубренной кромкой
28″ x 5/16 » Residue Razor™ Solid Edge, задняя часть
28″ x 5/16″ с зазубринами и острыми краями, передняя
28″ x 5/16″ Residue Razor™ Solid Edge, задняя часть
Передний 26–24 дюйма, задний 26–24–22–20 дюймов, на болтах Наполнитель борозды Передний 26–24 дюйма, задний 26–24 дюйма, 22–20 дюймов, на болтах Наполнитель борозды Передний 26″ — 24″, Задний 26″ — 24″ — 22″ — 20″ Наполнитель борозды на болтах Передний 26″ — 24″, Задний 26″ — 24″ — 22″ — 20″ Болт — Наполнитель борозды Передний 26″ — 24″, Задний 26″ — 24″ — 22″ — 20″ Наполнитель борозды на болтах Передний 26″ — 24″, Задний 26″ — 24″ — 22″ — 20 » Заполнитель борозды с болтовым креплением Передний 26″ — 24″, Задний 26″ — 24″ — 22″ — 20″ Заполнитель борозды с болтовым креплением Передние 26–24 дюйма, задние 26–24–22–20 дюймов, на болтах Наполнитель борозды Передние 26–24 дюйма, задние 26–24 дюйма – 22–20 дюймов, на болтах Наполнитель борозды Передний 26″ — 24″, Задний 26″ — 24″ — 22″ — 20″ Наполнитель борозды на болтах Передний 26″ — 24″, Задний 26″ — 24″ — 22″ — 20″ Болт — Наполнитель борозды Передний 26″ — 24″, Задний 26″ — 24″ — 22″ — 20″ Наполнитель борозды на болтах
Передний 28″ — 26″, Задний 28″ — 26″ — 24″ — Наполнитель борозды 22 дюйма с болтовым креплением Передний 28–26 дюймов, задний 28–26–24–22 дюйма, наполнитель борозды с болтовым креплением Передний 28–26 дюймов, задний 28–26–24–22 дюйма, борозда с болтовым креплением Наполнитель Передний 28″ — 26″, Задний 28″ — 26″ — 24″ — 22″ Наполнитель для борозды с болтовым креплением Передний 28″ — 26″, Задний 28″ — 26″ — 24″ — 22″ Болтовой Наполнитель для борозды Передний 28–26 дюймов, задний 28–26 дюймов – 24–22 дюйма Наполнитель для борозды с болтовым креплением Передний 28–26 дюймов, задний 28–26 дюймов – 24–22 дюйма Заполнитель борозды с болтовым креплением Передний 28–26 дюймов Задний 28–26–24–22 дюйма Заполнитель борозды с болтовым креплением Передние 28–26 дюймов, задние 28–26–24–22 дюйма, на болтах Наполнитель борозды Передние 28–26 дюймов, задние 28–26 дюймов, 24–22 дюйма, на болтах Наполнитель борозды Передний 28″ — 26″, Задний 28″ — 26″ — 24″ — 22″ Наполнитель борозды на болтах Передний 28″ — 26″, Задний 28″ — 26″ — 24″ — 22″ Болт — Наполнитель борозды
Только жесткие рычаги (8) Неприменимо Только жесткие рычаги (9) Неприменимо Только жесткие рычаги (10) Not Applicable Rigid Arms Only (12) Not Applicable Rigid Arms Only (13) Not Applicable Rigid Arms Only (14) Not Applicable
Rigid Arms Only (10) Неприменимо Только жесткие руки (11) Неприменимо Только жесткие руки (12) Неприменимо Только жесткие руки (12) Только жесткие руки () 90147 Not Applicable Rigid Arms Only (16) Not Applicable

OPERATING INFORMATION

 
Recommended Operating Speed ​​
Working Depth Range
Recommended Tractor Мощность

-480950077
5805-12 5805-12R 5805-14 5805-15 5805-15R 5805-17 5805-17R 5805-19 5805-19R 5805-20 5805-20R
4 — 6 mph (6–11 км/ч) 4–6 миль/ч (6–11 км/ч) 4–6 миль/ч (6–11 км/ч) 4–6 миль/ч (6–11 км/ч) 4–6 миль/ч (6–11 км/ч) 4–6 миль/ч (6–11 км/ч) 4–6 миль/ч (6–11 км/ч) 4–6 миль/ч (6 — 11 км/ч) 4–6 миль/ч (6–11 км/ч) 4–6 миль/ч (6–11 км/ч) 4–6 миль/ч (6–11 км/ч) 4–6 миль/ч (6 — 11 км/ч)
3″ — 10″ (7,5 — 25,4 см) 3″ — 10″ (7,5 — 25,4 см) 3″ — 10″ (7,5 — 25,4 см) 3 «-10» (7,5-25,4 см) 3″-10″ (7,5-25,4 см) 3″-10″ (7,5-25,4 см) 3″-10″ (7,5-25,4 см) 3–10 дюймов (7,5–25,4 см) 3–10 дюймов (7,5–25,4 см) 3–10 дюймов (7,5–25,4 см) 3–10 дюймов (7,5–25,4 см) 3–10 дюймов (7,5–25,4 см)
9/ft ENG (23–35 кВт/м) 9–14 ENG л. с./фут (23–35 кВт/м) 9–14 ENG л.с./фут (23–35 кВт/м) 9–14 ENG л.с./фут фут (23–35 кВт/м) 9–14 ENG л. с./фут (23–35 кВт/м) 9–14 ENG л. /фут (23–35 кВт/м) 9–14 ENG л.с./фут (23–35 кВт/м) 9–14 ENG л.с./фут (23–35 кВт/м) 9–14 ENG л.с./фут (23–35 кВт/м) 9–14 ENG л.с./фут (23–35 кВт/м) 9–14 RUS л.с./фут (23–35 кВт/м)

Технические характеристики продукта основаны на опубликованной информации на момент публикации.
Технические характеристики продукта могут быть изменены без предварительного уведомления.
Для получения дополнительной информации обратитесь к местному дилеру КУН.

Скачать литературу

Медиа

  • Смотрите наш канал на YouTube
  • Просмотрите галерею в полноэкранном режиме

Подробнее

Видео syvv3MyVtv4

1710HD Офсетные дисковые бороны

Heavy-DutyyHD | Инструменты для обработки почвы подсолнечника

Разработана для работы в суровых условиях

Мощная дисковая борона Sunflower 1710HD с боковым смещением имеет прочную конструкцию, чтобы выдерживать суровые условия строительной, горнодобывающей и лесной промышленности.

Рабочая ширина от 11 футов 9 дюймов до 17 футов 6 дюймов

Некоторые работы просто требуют больше времени. Дисковые бороны с боковым смещением серии Sunflower 1710HD прочно сконструированы, чтобы выдерживать суровые условия строительной, горнодобывающей и лесной промышленности.

Прочная трубчатая стальная рама размером 6 x 12 x 3/8 дюймов и дисковые отвалы диаметром 36 дюймов в совокупности обеспечивают рабочий вес, превышающий 900 фунтов на отвал. Зубчатые дисковые лезвия большого диаметра с 2-3/4-дюймовыми валами и расстоянием между лезвиями 18 дюймов обеспечивают низкое отношение подшипника к лезвию, что исключает дорогостоящее время простоя на рабочей площадке.

Серия Sunflower 1700HD — это тяжелые и прочные машины, которые облегчают работу в самых сложных строительных и сельскохозяйственных условиях.

Создайте свой собственныйСвязаться с дилером

Технические характеристики

Модель Рабочая ширина, футы (м) Транспортная ширина, футы (м) Транспортная высота, футы (м) Расчетный вес, фунты (кг) Вес на фут среза фунты (кг) Требования к питанию
1710HD 11’ 9” 12 футов 9 дюймов 8 футов 4 дюйма 14 956 1 273 от 20 до 25 л. с./фут

1710HD Усиленные боковые дисковые бороны Особенности

  • Самовыравнивающаяся цельносварная рама
  • Трубчатая рама 6’ x 12’’ x 3/8’’
  • Расстояние между лезвиями 18 дюймов
  • Зубчатые лезвия 36 x 0,472 дюйма
  • Угловые валы 2-3/4 дюйма
  • Ступицы с 10 болтами
  • 385/65R 22,50 (бывшие в употреблении) шины
  • Две модели: 11 футов 9 дюймов и 17 футов 6 дюймов

Посмотреть характеристики дисковой бороныПосмотреть навесное оборудование дисковой бороны

«Создание идеального посевного ложа»

После 70 с лишним лет разработки и производства почвообрабатывающих орудий компания Sunflower продолжает предлагать универсальные и долговечные продукты для создания лучших условий для посевного ложа и максимизации потенциальной урожайности.