Фрикционная резина отзывы: купить, продать и обменять машину
Содержание
Шипы или липучка — какая зимняя резина лучше в городе и области, что взять на задний и полный привод в Москве
Сезонность шин определяет их структура и состав. Зимняя резина имеет эластичную основу, которая не дубеет, остается мягкой и сохраняет сцепные свойства при низкой температуре. Она позволяет комфортно управлять автомобилем на обледеневшей дороге, спокойно набирать скорость и своевременно останавливаться даже на льду, имея минимальный тормозной путь.
Сегодня производители покрышек предлагают два вида шин, которые подходят для эксплуатации в городе и области, могут устанавливаться на полный привод, передний или задний. Это классические шипованные и фрикционные колеса, так называемые «липучки». Технологичные отличия шин позволяют подобрать модель для разного стиля вождения и установить на автомобиль любого класса. Что лучше зимой в черте города или в области? – давайте разбираться.
Шипы или «липучка» – какая зимняя резина лучше
При выборе покрышек на зиму учитывайте, что разница между шипованными и фрикционными моделями в шипах, составе резиновой смеси, количестве и размере ламелей, рисунке протектора. Поэтому думать, что шипованные шины – это «липучка», которую ошиповали, неправильно. Отсюда следует, что если резина потеряла большую часть шипов, ее нельзя считать «липучкой», поскольку модели имеют разный состав и рисунок протектора.
Рассмотрим каждый тип покрышек подробнее:
Шипованная резина для зимы
Комплектуется металлическими шипами, подходит для езды по ледяной дороге, гарантирует оптимальное сцепление с любым покрытием. Она эффективна на заснеженных поверхностях, имеет минимальный тормозной путь. Сегодня лучшие производители делают модели на передний привод, собирают комплекты для полноприводных и заднеприводных машин. Благодаря эластичности и рисунку протектор уверенно держит дорогу, не изнашивается при сильных нагрузках.
Перед выбором покрышек, нужно решить, какие шипы подойдут под стиль вождения, и какой рисунок обеспечит хорошую проходимость в условиях эксплуатации. Металлические резцы, установленные в протектор резины для зимы, обеспечивают проходимость по рыхлому снегу и сухому льду. Поэтому такие комплекты подойдут для автолюбителей, которые живут загородом или регулярно совершают поездки в область.
Фрикционные шины «липучка»
Выбранный тип резины не оснащается шипами, но подходит для эксплуатации зимой. Свойства состава позволяют использовать «липучку» при низких температурах. Даже во время сильных морозов основание шины не теряет эластичность. Лучшие модели имеют достаточно жесткую основу, мягкие и скругленные боковые блоки. Они обеспечивают хорошую маневренность на мокрой зимней дороге, минимальный тормозной путь, подходят для Москвы и области.
Наличие ярко выраженных ламелей на поверхности позволяет «липучке» буквально прилипать к обледенелой дороге или укатанному снегу. Модель имеет каналы для отвода воды, поэтому при аккуратном вождении аквапланирование невозможно. Фрикционные покрышки отличаются от резины с шипами свойствами, которые позволяют комфортно эксплуатировать машину при нулевой температуре.
Резина для зимы с шипами: плюсы и минусы
Чтобы шипованные покрышки показали весь свой потенциал и не растеряли металлические резцы во время эксплуатации, новый комплект нужно обкатывать. Это делается до наступления зимы. Достаточно проехать несколько сотен километров в спокойном режиме, чтобы шип встал в паз.
Зимние модели шин
- новинка
Зимние
Шины Goodyear UltraGrip Cargo
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 15 / 16 / 17
Зимние Защита дисков Sound Comfort
Рейтинг:
4.5
Шины Goodyear UltraGrip Ice 2
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 15 / 16 / 17 / 18 / 19
Зимние Защита дисков Sound Comfort
Рейтинг:
4. 5
Шины Goodyear UltraGrip Ice SUV
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
Зимние Защита дисков
Рейтинг:
4.5
Шины Goodyear UltraGrip Ice +
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 15 / 16 / 17
- новинка
Зимние Защита дисков
Шины Goodyear UltraGrip Arctic 2
- Шипы:
- да
- Диаметр:
- 16 / 17 / 18 / 19
Зимние Защита дисков Run On Flat
Рейтинг:
4.
Шины Goodyear UltraGrip Performance Gen-1
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 16 / 17 / 18 / 20 / 21
Зимние Защита дисков Run On Flat
Рейтинг:
4
Шины Goodyear UltraGrip Performance 2
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 16 / 17 / 21
- новинка
Зимние Защита дисков
Шины Goodyear UltraGrip Ice 2+
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 17 / 19 / 20
Какие преимущества имеют шипованные автошины:
- Эффективны на обледенелом покрытии. Модели с шипами – лучшие в классе, поскольку подходят для машин с задним и передним приводом. Они отлично держат дорогу, покрытую ледяной коркой, обеспечивают маневренность на высокой скорости. Разница в составе позволяет использовать для поездок по рыхлому снегу или в сильный мороз.
- Гарантирует небольшой тормозной путь. Этот плюс важен, поскольку предотвращает аварийную ситуацию даже в сложной ситуации. Шина с металлическими резцами препятствует скольжению колес на обледенелом покрытии. Эта особенность сокращает время, которое машина проходит до полной остановки, защищает от неконтролируемого заноса.
- Имеют улучшенную управляемость. Шипы лучше стабилизируют машину с задним приводом, помогают выйти из заноса переднеприводному авто путем нажатия газа. Металлические резцы эффективно врезаются в корку льда, разрушают ее и успешно преодолевают препятствие.
Поскольку даже лучшие модели имеют минусы, остановимся подробнее на недостатках шипованных шин. Из-за структуры шипа, который расположен чуть выше протектора, покрышки издают дополнительный шум при езде по асфальту. Несмотря на разницу в зацепе на льду, на асфальтированном покрытии резина с шипом проигрывает «липучке», поскольку во время эксплуатации стираются резцы.
Фрикционные шины: какие есть плюсы и минусы
Существует разница между фрикционными и шипованными моделями – если вторые имеют специальные металлические резцы, обеспечивающие зацеп, то первые имеют острые ламели, которые цепляются за поверхность. «Липучка» эффективна даже при температуре до -30 градусов, хорошо держит дорогу на сухом асфальте, ледяном или заснеженном покрытии.
Лучшие достоинства модели:
- Бесшумность. Шины демонстрируют существенную разницу с шипованными колесами. Благодаря отсутствию металлических элементов в протекторе они не шумят даже при езде по сухому асфальту.
- Устойчивость на влажном покрытии. Глубокие каналы обеспечивают хороший отток влаги из-под пятна контакта. Ярко выраженный протектор подходит для снежных дорог.
- Низкая степень износа протектора. Лучшие комплекты способны прослужить несколько сезонов без малейшей деформации рисунка. Поскольку покрышки отличаются отсутствием шипа, это сказывается на износоустойчивости «липучек». Они свободно перемещаются по сухому асфальту.
- Оптимальный контакт с сухим покрытием. Протектор полностью ложится на дорогу, что гарантирует отличные тяговые и сцепные свойства. Эта особенность уменьшает длину тормозного пути.
- Отсутствие вибрации руля. Поскольку с покрытием прямой контакт имеет резиновый мягкий протектор, а не металлические резцы, машина лучше ведет себя на дороге, отлично проглатывает стыки и небольшие ямки.
- Снижают расход топлива в отличие от шипованных покрышек. Это происходит из-за меньшего веса колеса и минимального сопротивления во время движения, что экономит горючее.
Отмечая, какие преимущества имеет «липучка», подробнее остановимся на недостатках. Фрикционные покрышки не имеют хорошего зацепа на обледенелой дороге, и уступают по этому показателю шипованным моделям. Поэтому во время заноса автомобилю будет труднее найти зацеп. «Липучка» проскальзывает на ледяной дороге при торможении, что увеличивает тормозной путь. Отсутствие хорошего зацепа усложняет начало движения – машина пробуксовывает и проскальзывает, если поднимается в крутую горку.
Какой тип автошин подходит больше?
Во время выбора резины для автомобиля на зиму нужно ориентироваться на особенности климата. Если используется заднеприводный тип трансмиссии в климате, где выпадает много снега, лучше установить шины с шипами. Они будут иметь лучшее сцепление с дорогой, помогут преодолеть рыхлый снег. Если машина имеет передний или полный привод и эксплуатируется на юге, то достаточно будет «липучки».
Стоит дополнительно учитывать покрытие, по которому чаще приходится передвигаться. Для жителей города выбор в пользу фрикционных покрышек очевиден, поскольку в последнее время зимой выпадает немного снега и дороги преимущественно асфальтированы. Эффективность шипов в таких условиях не будет показана.
Изучая лучшие модели покрышек, автолюбителю нужно оценивать личный опыт вождения. При выборе «липучки» водитель должен быть уверен в своих силах, что удержит автомобиль в полосе в любой сложной ситуации. Если автолюбитель неопытный, лучше установить резину с шипом. Дополнительным фактором при выборе может послужить привод авто. От этого зависит поведение машины в условиях зимы. Поскольку управлять автомобилем с полным или передним приводом легче, чем с задним, здесь можно ставить классические шипованные колеса.
Нешипованные зимние шины: последние отзывы и производители
С приходом нового снежного сезона перед автовладельцами вновь встает вопрос о выборе зимних шин для своих транспортных средств. От того, насколько хорошо они буду осуществлять сцепление машины с дорожным полотном, зависит качество и безопасность вождения. К решению этой задачи стоит подойти со всей ответственностью. И в данной статье мы приведем результаты опроса о том, на какие нешипованные зимние шины отзывы были самыми положительными в последние годы. Также рассмотрим, какими особенностями обладают новинки, выпущенные к этому зимнему сезону. Расскажем, на что стоит ориентироваться при их выборе, насколько важен рисунок протектора, как подобрать лучшие нешипованные зимние шины, которые подойдут именно для вашего автомобиля с учетом условий его эксплуатации.
Виды изделий
В настоящий момент специально для зимнего времени года используются два вида шин: резина с шипами и без них. В рамках данного обзора мы рассматриваем только нешипованную резину, или, как ее еще называют, фрикционную. Но все же хотелось бы объяснить, на чем основывается выбор того, в зимние шины шипованные или нешипованные обуть свой автотранспорт.
Самое очевидно отличие межу данными видами – наличие металлических шипов. В покрышках первого типа они закреплены прямо в поверхности шины. Под весом автомобиля резина сдавливается, шипы выступают. Таким образом, почти все давление приходится на них. Со временем их основание расшатывается, и они могут вылетать. Также это объясняет, почему на чистом асфальте у автомобиля с шипованной резиной увеличивается тормозной путь. До тех пор, пока зима окончательно не придет, использовать их стоит с осторожностью.
В продаже можно встретить фрикционные шины с так называемым кристаллическим шипом. На такие нешипованные зимние шины отзывы положительные. Но никаких интегрированных шипов в действительности нет, просто данное название говорит об использовании специальной добавки, за счет которой повышается сцепляемость с дорогой. Такие шины уверенно можно обувать осенью.
Шины-липучки хороши для езды по чистому асфальту, мокрой дороге, тонкому слою снега. Им не страшны ни мороз, ни снежные заносы. Единственный минус – по дороге с ледяной коркой или сильно утрамбованному снегу управление автомобилем будет значительно усложнено. Фрикционные шины хороши для городских условий эксплуатации, где асфальт остается чистым за счет применяемых реагентов, а снег если и встречается, то он или быстро тает или его оперативно убирают коммунальные службы.
Как работает фрикционная резина
Нешипованные шины имеют и другие названия, отражающие суть их работы. Очень часто такие изделия называют липучками. Все дело в принципе, за счет которого они показывают выдающиеся характеристики сцепления с дорогой.
Данные шины делают из специальной резины, которая сохраняет свою эластичность и упругость при отрицательной температуре окружающей среды. За счет этого они быстро принимают свою первоначальную форму, после того как соприкоснутся с асфальтовым полотном.
Каждый производитель имеет свой технологический рецепт изготовления каучуковой смеси, в котором определяется оптимальное количество добавок, улучшающих поведение покрышек при минусовой температуре. Самые известные присадки – это технический углерод, сера и производная кремнийорганической кислоты.
Лучшие нешипованные зимние шины изготовлены из материала, качество которого выше. Определить его можно следующим образом: вблизи обода покрышки резина не должна быть сухой и твердой. Ее поверхность может быть достаточно податливой под пальцами и слегка продавливаться, но при этом упруго отталкивать руку. Также визуально она выглядит более влажной, напоминая детскую игрушку «лизун».
Для увеличения силы трения, чтобы эффективнее катиться по дороге и отталкиваться от ее поверхности, в шинах используют особый рельефный рисунок – протектор. Именно от него зависит, насколько хорошо будут колеса автомобиля катиться по снегу, асфальту или льду.
Нешипуемые зимние шины обладают характерной особенностью протектора с мелкими зазорами, называемыми ламелями. Расстояние между ними увеличивается, когда под весом автомобиля шина деформируется. Таким образом, образуется некий вакуум, и ламели работают как присоски-липучки. Но одного их наличия недостаточно, и производители экспериментируют с рисунком протектора, создавая на поверхности шины дорожки и канавки различной глубины. Они отводят снег и воду, которые мешают сцеплению с дорогой. Самые распространение рисунки делаются по принципу елочки, шашек или их комбинирования.
В данном виде шин не используются механические средства, повышающие трение, то есть металлические шипы. Но производители нашли им некоторую альтернативу. В качестве одной из добавок в резиновую смесь вводят стекловолокно, а шины с этой присадкой называют изделиями с кристаллическим шипом. Но применение этой технологии не позволят фрикционным шинам назваться липучками, так как они более жесткие, а ламели работают не так эффективно.
Виды нешипованной резины
Зарубежные и отечественные производители выпускают шины разных видов. Они рассчитаны на разные условия эксплуатации, тип вождения автомобилиста, скоростной режим. Они зависят от класса транспортного средства, не говоря уже о типоразмере. К каждому сезону выпускаются новинки, зачастую это обусловлено применением нового химического состава резиновой смеси, а не трансформацией рисунка протектора. Если его изменяют, то всего лишь незначительно модифицируя, сохраняя характерные черты, присущие предшествующей линейке. Тем более если на прошлогодние шины зимние нешипованные отзывы пользователей были положительными.
Также в зависимости от страны происхождения шины обладают характерным рисунком протектора, на основе которого изделия можно условно разделить на европейские и скандинавские.
Европейские шины рассчитаны на очищенные дороги, ламели обеспечивают уверенное сцепление с дорожным полотном. А их агрессивный протектор хорошо справляется с обилием мокрого рыхлого снега, перемолотого колесами до состояния кашицы. Они эффективно отводят снег и воду за счет диагональных и продольных дорожек, сделанных на резиновой поверхности шины. Липучки от европейских производителей рассчитаны на быструю езду по чистым дорогам. По мягкости их резина очень напоминает материал для изготовления летних дождевых покрышек. Но вот на гладких поверхностях, будь то наледь или укатанный снег, она крайне неэффективна, и автовладельцу требуется проявлять за рулем максимум осторожности. Также подобные шины не очень хорошо ведут себя при сильном морозе и становятся жестче.
Протектор скандинавских шин не настолько рельефный, но его рисунок более сложный, а элементы расположены более плотно относительно друг друга. Такие изделия на первый взгляд выглядят более плоскими, но это не совсем так: глубина протектора у них ничуть не меньше европейских. А вот пятно контакта – область поверхности шины в месте соприкосновения покрышки и дороги – больше. Это позволяет выравнивать снежный покров под колесами. А ламели обеспечивают управляемость автомобиля даже на льду. По сравнению с «европейцами» их резина более мягкая и подходит для машин с жесткой подвеской. То есть зимние нешипованные шины для внедорожников вполне могут быть скандинавского типа.
Данное разделение весьма условно, и даже японские производители выпускают зимние шины обоих видов, а что уж говорить о немцах или финнах.
Отметим, что подбор шин зависит от марки автомобиля, климатического пояса, стиля вождения и прочего. Среди наиболее популярных брендов в нашей стране хочется выделить Continental, Nokian, Dunlop и Bridgestone.
Шины легковые
Все выше перечисленные производители выпускают нешипованные зимние шины. Отзывы потребителей помогают выявить особенности, которые проявляются в разном поведении автомобиля, обутого в такую резину. Одни из них лучше управляются при минус десяти, а другие при таких показателях становятся слишком жесткими. Но вне зависимости от того, полноприводный ли у вас внедорожник или нет, следует менять полный комплект шин. Но в большинстве случаев зимние нешипованные шины R16 открывают модельный ряд, отделяющий легковые автомобили от кроссоверов.
Для такого продукта, как зимние нешипованные шины, рейтинг составить невероятно сложно. Все оценки носят очень субъективный характер в зависимости от погодных условий. Но чтобы привести все данные к общему знаменателю, мы будем исходить в своих оценках из описания производителя и цены, акцентируя внимание на особенностях, связанных с условиями эксплуатации. Начнут обзор шины «Континенталь» зимние нешипованные из Германии.
Continental
Начнем с новинки этого сезона ContiVikingContact 6, которая пришла на смену отлично зарекомендовавшей себя пятой версии. Данные шины выполнены из мягкой резины, что позволяет причислить их к скандинавскому типу. Асимметричный рисунок протектора, формально разделенный на три части, обеспечивает надежное управление автомобилем при повороте. А центральная часть, ламели которой зонированы в шахматном порядке, обуславливает надежное сцепление с дорогой, покрытой льдом. Также выделена зона с продольными канавками, которые задерживают снег, тем самым увеличивая силу трения. Данная модель выпускается в типоразмере от R15 до R20.
Производитель ставил перед собой задачу, чтобы данные шины «Континенталь» зимние нешипованные превзошли пятую версию, следовательно, можно смело ориентироваться на отзывы о предыдущей модели, хуже новая версия точно не стала.
Те же, кто не хочет рисковать и брать непроверенный продукт, могут обратить внимание на ContiWinterContact TS 850, которые вышли в 2012 году. Данные шины относятся к европейским. У них симметричный направленный рисунок протектора, который позволяет эффективно отводить талый снег. Данные шины подходят для скоростной езды и активной манеры вождения. Их центральная часть надежно удерживает автомобиль на льду, а боковины увеличивают трение, позволяя контролировать машину при поворотах и уменьшать тормозной путь. Конструкционная особенность каркаса шины позволила снизить сопротивление качения, что минимизирует расход бензина.
Dunlop
Шины «Данлоп» зимние нешипованные для легковых автомобилей лучше проявляют себя в южных регионах, где практически отсутствует снег и не бывает морозов. Для центральной России, и тем более для Сибири они слишком плохо реагируют на отрицательные температуры. Замерзая, становятся слишком твердыми, и, как следствие, транспорт становится плохо управляемым. Но мы все же рассмотрим две наиболее популярные модели.
О Graspic DS-3 (нешипованные зимние шины) отзывы самые лучшие среди продукции Dunlop. Это изделия с кристаллическим шипом, что должно позволять им лучше проявлять себя на ледяной поверхности. Но в действительности этого не происходит, и судя по тому, что шины могут пробуксовывать и по мокрой дороге. Все дело не в составе резиновой смеси, а в протекторе. Его рисунок не слишком сложный, просто ячейки расположены в шахматном порядке. Но продольные канавки достаточно эффективно загребают снег, позволяя беспроблемно подниматься даже в гору. Также из-за особенностей протектора нужно быть осторожнее на поворотах, где машина может пойти юзом.
Модель SP Winter Sport 4D обладает более сложным рисунком протектора с продольными канавками, которые отводят воду и мокрый снег. Это позволяет автомобилю уверенно держаться на дороге в условиях мягкой зимы. Но вот с ледяной коркой такие шины справляются не очень хорошо, особенно при боковом скольжении. Это их основные особенности.
К числу несомненных достоинств можно причислить разумное соотношение цены и качества. Эта модель подойдет для аккуратных водителей, скорость движения которых незначительно превышает 100 км/ч.
Nokian
Финские зимние нешипованные шины Nokian – одни из признанных лидеров российского рынка. Производитель не только выпускает резину со сложным химическим составом, но и использует ячейки протектора, соединенные в особую форму.
Что это за шины зимние нешипованные? Отзывы в большинстве своем отмечают модель Hakkapeliitta R2. Это одни из самых выдающихся покрышек для российской зимы вне зависимости от региона проживания, шины скандинавского типа, сделанные из мягкой и упругой резины. Тот редкий случай, когда фрикционные шины лучше проявляют себя на снегу или льду, чем на голом асфальте. Рисунок протектора симметричный, центральные направленные ячейки выполнены в клиновидной форме.
Среди шин европейского типа отметились Nokian WR G2. Асимметричный дизайн протектора специально разработан для автомобилей, использующихся в условиях городов, но со льдом и утрамбованным снегом традиционно плохо справляются.
Bridgestone
Рассмотрим японские шины «Бриджстоун» зимние нешипованные модели Blizzak Revo GZ. Производитель использует специальную микропористую резину, повышающую сцепление с дорогой при сложных погодных условиях. Это позволяет им занимать первые места в списке, в котором фигурируют зимние нешипованные шины. Рейтинг, представленный в статье, основывается в том числе на отзывах покупателей.
Рисунок протектора позволяет не только вгрызаться в ледяную поверхность. Его канавки эффективно отводят воду, а также мокрый снег и грязь. При этом конструкция рисунка такова, что углубления не забиваются. Данная модель уверенно держит прямолинейный курс автомобиля на дороге вне зависимости от погодных условий. Правда, при боковом маневрировании начинает «плыть», но это распространенная проблема нешипованной резины.
Модель Blizzak VRX тоже весьма хороша, но все отмечают, что ей требуется более длительная обкатка. Только после этого она раскрывает все свои характеристики в полной мере. Ставить ее лучше еще при плюсовой температуре.
Обзор зимних нешипованных шин был бы неполным, если бы мы не коснулись полноприводных автомобилей, рассчитанных на повышенную проходимость. Но начнем, пожалуй, с новинок, которые вышли к этому сезону.
Зимние нешипованные шины для кроссоверов пополнились моделью Bridgestone Blizzak DM-V2. Доработан состав микропористой резины, которая как будто впитывает воду. Но на самом деле за счет капиллярного эффекта жидкость лучше отводится из пятна контакта, тем самым сокращается тормозной путь. Кроме того, это позволило улучшить ходовые характеристики на льду. И первые тесты это подтверждают.
Еще одна новинка – шины Winter Maxx Sj8 от Dunlop. Их особенностью стал направленный рисунок протектора, выполненный по технологии 4D Nano, что позволило улучшить водоотведение. Для улучшения скоростных свойств материал, из которого изготовлена шина, сделали более жестким. Вместе с тем на четверть увеличили число ламелей, тем самым компенсируя управляемость автомобиля по льду. Канавки в форме буквы «Т» используются для лучшего сцепления со снегом.
CrossContact Winter – это шины «Континенталь» зимние нешипованные. Рисунок протектора ассиметричен, что позволяет водителю уверенно управлять автомобилем и на снегу (за это отвечают твердые внешние грани), и на открытом асфальте (работу берет на себя внутренняя часть рисунка протектора). Также подобный дизайн позволяет более равномерно распределить давление в пятне контакта шины и дорожного полотна.
Nokian Hakkapeliitta R SUV – это зимние нешипованные шины для внедорожников, которые обладают некоторыми фирменными особенностями. Специальный клиновидный рисунок протектора позволяет отнести шины к направленному типу. Укрепленные боковые плечи берут на себя нагрузку, связанную с большим весом автомобиля. Для мягкости хода жесткость рамной конструкции компенсирует особо упругий сорт резины. Для ее прочности в состав шин добавлены силикат и рапсовое масло, которые не дают каучуку затвердеть при низкой температуре окружающей среды.
В большинстве случаев для городских внедорожников и кроссоверов не требуется покупать специальные шины. Им вполне походят аналоги нешипованной резины для легковушек, только соответствующего типоразмера.
Подведение итогов
Вас интересует вопрос о том, какие лучше приобрести нешипованные зимние шины? Отзывы покупателей, которые их активно эксплуатировали, повышают шанс на удачную покупку. Одни и те же шины в разных погодных условиях ведут себя по-разному. Но это не говорит о том, плохие они или хорошие. Нет, отзывы всего лишь показывают, подошел ли продукт конкретному человеку. Явных победителей быть не может в принципе из-за разной погоды, стиля вождения и других факторов.
Все описанные выше модели фрикционных шин обладают рядом преимуществ:
- Они практически бесшумны по сравнению как с летними, так и с шипованными шинами.
- Изнашиваются медленнее при езде по асфальту и не разрушают дорожное полотно.
- Сохраняют свои свойства при плюсовой температуре, в этих условиях их тормозной путь короче.
Какие бы нешипуемые зимние шины вы ни купили, с приходом тепла не поленитесь оставить о них свой отзыв. Возможно, ваше мнение поможет кому-то определиться с выбором.
Xiom Omega V Евро Отзывы
ПЛАСТИКОВЫЙ МЯЧ ГОТОВ — ДЛЯ ТОП-ПРОФЕССИОНАЛОВ
ДИНАМИЧЕСКОЕ ТРЕНИЕ ПРОТИВ СКОЛЬЗКОСТИ
БЕСПРЕЦЕДЕНТНЫЙ КОНТРОЛЬ И КРАЙНИЕ УГОЛЫ
Технология динамического трения разработана для пластикового мяча. Пластиковый мяч заменит целлулоидный мяч с 2014 года в официальных играх. Параметры исполнения пластика отличаются от целлулоида, что в большей степени касается профессиональных игроков. Технология Dynamic Friction, изначально заимствованная из физики снежных шин, обеспечивает беспрецедентный уровень трения OMEGA V.
Динамическое трение в настольном теннисе отличается от обычного трения тем, что накладка при быстром движении должна создавать надлежащее трение о быстро движущиеся мячи без снижения силы отталкивания. Резина Dynamic Friction захватывает скользкие пластиковые мячи гораздо более прочно и прочно при контакте. Контроль мяча с Dynamic Friction просто превосходит ваши ожидания. И как следствие резко увеличивает вращение спина — при той же скорости. Благодаря более высокому трению вы также можете ловить мяч под экстремальным углом, что действительно является профессиональным преимуществом. Готовьтесь и побеждайте вместе с нами!
Расширять Крах
Xiom Omega V Euro
Nimrod87 03. 10.2017
Очень хорошая резина BH. Он сияет, когда дело доходит до контроля — это была главная причина, по которой я пошел на это. Переход от Andro Hexer к этому был очень легким (imo он играет почти одинаково). Благодаря нечувствительному к вращению характеру мой удар слева стал намного надежнее. При создании пружины приходится задействовать губку из-за совершенно нелипкой поверхности. Но когда вы это делаете, это создает превосходное вращение даже при коротких быстрых ударах -> идеально подходит для сальто слева, открывания и ударов.
Xiom Omega V Euro
спондик от 08.03.2015
очень легкая резина, которую я использую в максимальной толщине для FH, очень легкая первая петля, вторая петля или убийственный удар очень просты. игра возле сетки ОЧЕНЬ легкая, эта накладка не принимает входящий спин. пассивный блок прост, я могу сделать выстрел из петли. я использую эту резину 3 месяца и выглядит как б/у, но я играю как новая резина. использую avx p500 (5 слоев, только дерево, пружинящее лезвие)
Xiom Omega V Евро
jchan 21 января 2015 г.
Хотел попробовать что-то новое после использования Andro Rasant Grip в течение 6 месяцев, и это было идеально! Немного более мягкое ощущение, более высокий бросок (я думаю, что это немного медленнее, чем захват расанта, или, может быть, просто более мягкое ощущение) примерно такое же вращение, и для меня это дало гораздо лучший контроль. Мне это и вправду нравится! Немного тяжелый, но на том же уровне, что и расант, так что я полностью к нему привык. Это очень хорошее чувство. Лучшее, что я пробовал до сих пор. Я получил максимум и поставил его на прекрасный мастер Infinity VPS V FL.
Xiom Omega V Euro
Konjekture 11 месяцев назад
Блоки — отлично Приводы — очень хорошо Счетчики — безумно хороши и нечувствительны к вращению Циклы — хорошо Пауэрлупы — не очень хорошо, имеют тенденцию сваливаться в сетку, и вам нужно чистить, а затем ударять одним и тем же ударом для мощности и вращения. Подавать/принимать — посредственно Открытие — легко, если чистить только верхний лист. В целом, прощайте среднюю накладку для тех, кто хочет, чтобы накладка настраивала на удар с другой стороны ракетки или на контр-удар для победы, быстрое и мощное контрпетление и топспиннинг не годятся, но вы можете вращать и контратаковать, но вы должны выбирать.
Xiom Omega V Euro
Duki 10.07.2021
Одна из лучших накладок BH! Нечувствителен к вращению, поэтому удар слева против тяжелых вращений прост. Губка средней жесткости, поэтому резина однородна при щелчке. Хорошая скорость и контроль, надежная катапульта, разумное вращение. В целом 8,5/10. Эта резина — беспроигрышный вариант, вы не ошибетесь с ней. Серия Omega — гораздо лучший выбор, чем Vega в сегодняшнюю эпоху.
Все, что вам нужно знать
Что такое резина для скалолазания?Резина, используемая в современной скалолазной обуви, изготовлена из смеси синтетических соединений. В то время как наполнители, такие как глина и технический углерод, являются обычными ингредиентами в процессе производства каучука, у каждого бренда есть своя очень секретная формула, которую они используют для производства каучука своей торговой марки.
Сегодня существуют десятки резиновых смесей, предназначенных для использования в вертикальных условиях. Однако так было не всегда.
Революция в альпинистской резине уходит своими корнями в викторианскую эпоху. В начале 1800-х годов, когда рекреационный альпинизм начал становиться популярным, смелые искатели приключений использовали ботинки, полностью сделанные из кожи (да, включая подошвы их обуви).
Только когда в 1844 году Чарльз Гудьир открыл вулканизацию (процесс, повышающий прочность и гибкость латекса), тенденция использования каучука для производства обуви начала набирать обороты.
Когда скалолазание начало зарождаться в начале 20-го века, для пионеров скалолазания было вполне естественно использовать свои громоздкие горные ботинки. Альпинистам не потребовалось много времени, чтобы осознать потребность в специальной обуви, что привело к появлению первых новаторских моделей, таких как ботинки PA в 1950-х годах.
Если и существуют кроссовки, которые действительно прокладывают путь в будущее резины для скалолазания, то это Boreal Fire . Кроссовки Fire были выпущены в 1979 году, и среди множества других новых обувных технологий компания Boreal представила первую накладку 9.0048 специально предназначен для скалолазания.
Это огромный шаг вперед в производстве скалолазной обуви. На самом деле, обувь была настолько революционной, что альпинисты сообщали, что после их использования прыгали на целый уровень.
Мягкая и жесткая обувь для скалолазания
РАЗРУШЕНИЕ МИФОВ: Существует распространенное заблуждение, что резиновая подошва создает жесткость скалолазной обуви – это неправда! Несмотря на то, что резина подошвы играет определенную роль, именно промежуточная подошва оказывает наибольшее влияние на гибкость обуви.
Тем не менее, все резиновые смеси имеют разный уровень жесткости. И у мягкой, и у жесткой резины есть свои преимущества и недостатки, которые в конечном итоге влияют на ваше лазание.
Профессионалы это знают, поэтому Адам Ондра поднялся на Silence (первый в мире 9c), используя La Sportiva Miura и Solution.
Итак, теперь вы знаете, что жесткость обуви зависит от толщины межподошвы и резиновой подошвы. Какой тип обуви вам подходит?
Выбор между мягкой или жесткой обувью для скалолазания в конечном итоге сводится к тому, на чем вы стоите.
Жесткая обувь для скалолазания
Жесткая обувь для скалолазания обычно имеет более толстую промежуточную подошву и более жесткую резиновую подошву, что создает прочную платформу, на которой вы можете стоять.
В то время как жесткая обувь, безусловно, снижает чувствительность и ухудшает способность «чувствовать» камень, непоколебимая прочность жесткой обуви идеально подходит для того, чтобы внушать непоколебимую уверенность при самых незначительных зацепах.
Конечно, жесткая обувь не поможет вам в динамическом боулдеринге, но более толстая резина неизбежно прослужит дольше, чем тонкая подошва из липкой резины.
Подходит для: Альпинисты, занимающиеся традиционным скалолазанием и скалолазанием, предпочитают более жесткую обувь, поскольку она снижает нагрузку на мышцы и связки и обеспечивает комфорт.
Примечание для новичков: Если вы новичок в скалолазании, более жесткая обувь поможет вам начать развивать мышцы, связки и технику. Нагрузка на пальцы ног при скалолазании значительна, поэтому не забудьте немного накопить опыт, прежде чем переходить на сверхмягкую обувь.
Мягкая обувь для скалолазания
Мягкая обувь для скалолазания разработана таким образом, чтобы расстояние между вами и скалой было минимальным.
Это делает их чрезвычайно чувствительными и позволяет форме вашей стопы соответствовать форме зацепа, на котором вы стоите. Думайте об этих туфлях, как о липких резиновых носках. Они идеально подходят для размазывания или зацепления, а также при приложении силы
В отличие от более жестких аналогов, в этих туфлях слабая поддержка, поэтому мышцы стопы и ног работают интенсивнее, когда вы нагружаете пальцы ног. Эта обувь больше подходит для боулдеринга или одиночного лазания.
Подходит для: Мягкие альпинистские ботинки идеально подходят для лазания больших объемов в закрытых тренажерных залах или для зацепления карманов на крутых нависающих маршрутах.
Примечание для новичков: Мягкая обувь действительно хороша для развития работы ног и поможет вам лучше понять свое положение и равновесие.
Подводя итог: Несмотря на опасность звучать как заезженная пластинка, идеальная жесткость обуви зависит от того, на чем вы стоите. Если вы работаете на вертикальном маршруте с микроскопическими опорами для ног, вам нужна жесткая обувь. Если вы работаете с огромным выступом, вам понадобится мягкая обувь, которая будет соответствовать зацепу, чтобы обеспечить максимальное трение.
Типы обуви для скалолазания РезинаОдной из самых обсуждаемых тем в мире обуви для скалолазания является тип резины, из которой изготовлена обувь. Тип резины напрямую влияет на сцепление, долговечность и способность к окантовке вашей обуви.
Производители обуви признают важность высококачественной резины, поэтому такие компании, как Vibram и Five Ten, потратили миллионы долларов на разработку своих секретных формул резины.
Несмотря на то, что существует довольно широкий выбор накладок для обуви для скалолазания, в этой гонке, безусловно, есть некоторые лидеры.
Вот лучшая альпинистская резина, которую можно найти на обуви прямо сейчас.
Vibram Rubber
Vibram является королем альпинистской резины с 1937 года. Компания была создана после того, как несколько друзей основателя компании Витале Брамани погибли во время альпинистской экспедиции в итальянских Альпах. Он думал, что в гибели его друзей частично виновата некачественная обувь, поэтому следующие два года Брамани потратил на разработку высококачественной резины, которая была бы более надежной даже в самых сложных условиях.
Только в 1988 году компания представила Vibram Grip, накладку, специально разработанную для свободного лазания. С тех пор мир был благословлен множеством скальных туфель Vibram.
Vibram XS Grip – Накладка с высокими эксплуатационными характеристиками, разработанная для того, чтобы помочь вам лучше лазить по любой каменистой поверхности. Полужесткие по своей природе, XS Grip используются более чем 10 производителями обуви, включая La Sportiva, Scarpa и Tenaya. Этому составу на протяжении многих лет отдавали предпочтение многие профессионалы, включая Дэниела Вудса и Алекса Мегоса.
Vibram XS Grip 2 — Grip 2 обеспечивает превосходное сцепление и долговечность по сравнению с предыдущей моделью. Разработанный, чтобы преуспеть в лазании по выступам, он мягче, чем XS Grip, но при этом сохраняет отличный баланс между возможностями кантовки и размазывания. Это один из самых эксклюзивных составов Vibram, который используется только в высокоэффективных кроссовках La Sportiva и Scarpa. XS Grip 2 идеально подходят для обуви для агрессивного скалолазания и боулдеринга.
Vibram XS Edge . Широко известная как одна из лучших накладок для закантовки в игре, XS Edge идеально подходит для скалолазания на больших стенах и многоуровневых маршрутов. Несмотря на то, что она жестче, чем ее аналоги, эта резина нашла свое применение в некоторых из самых популярных кроссовок для боулдеринга и универсального скалолазания, включая La Sportiva Miura и Scarpa Instinct VS.
Virbam XS Flash – Самая новая накладка в семействе Vibram – XS Flash. Эта не оставляющая следов резина, разработанная специально для скалолазания в помещении и пластиковых стен, чрезвычайно мягкая и обеспечивает высокий уровень трения.
Примечание: Многие альпинисты спрашивают о Vibram XS Grip VS XS Grip 2 VS XS Edge. Все это испытанные и испытанные каучуки , предназначенные для разных целей. XS Edge, безусловно, намного тверже, поэтому будет работать лучше на небольших участках контакта, чем другие составы Vibram. XS Grip и Grip 2 также предназначены для разных целей. Xs Grip создан для более общего использования, а Xs Grip 2 представляет собой более мягкий липкий состав, ориентированный на производительность.
Накладка Stealth (Five Ten)
Покойный Чарльз Коул, основатель и бывший президент Five Ten, был человеком, стоящим за легендарной накладкой Stealth, изобретением, которое потрясло мир скалолазания.
Наряду с культовыми поклонниками и множеством поклонников знаменитостей, эта резина была названа резиной с самым высоким коэффициентом трения в мире некоторыми из крупнейших изданий, посвященных занятиям спортом на открытом воздухе, в том числе; Rock and Ice, журнал National Geographic Adventure and Climbing.
С такой фан-базой, вы знаете, что Five Ten делают что-то правильно. Теперь Five Ten производят 3 вида накладок: 9.0005
Stealth Mi6 – Stealth Mi6 отлично подходит для трасс с навесом и известна как одна из самых липких накладок. Резина со сверхвысоким коэффициентом трения, которая может размазываться даже по самому отполированному камню. Компромисс с такой мягкой резиной заключается в том, что она не очень долговечна. Нередко можно услышать, как товарищи-альпинисты на скале жалуются на очень короткий срок службы их обуви Mi6.
Stealth Hf – Резина Hf используется в кроссовках Five Ten, таких как Team и Dragon, и существует на рынке уже более 10 лет. Эта мягкая резина подходит для крутых, нависающих спортивных трасс и боулдеринговых проблем. Подобно Mi6, эта чувствительная резина с высоким коэффициентом трения быстро изнашивается. Вроде очень быстро.
Stealth C4 — C4 — наиболее часто используемая резина в арсенале Stealth, именно она изначально принесла Five Ten легион преданных последователей. Vibram XS Grip 2, но, возможно, с меньшей прочностью. Его можно найти на некоторых из их любимых кроссовок, включая Anasazi и Moccasym.
Хотя Trax может быть не так популярен, как Vibram или Stealth, не думайте, что это второсортная накладка. Разработанная командой ученых с докторской степенью в области каучуков (да, это вещь), эта резина использовалась некоторыми из великих людей — Алексом Джонсоном и Ашимой Сираиси, и это лишь некоторые из них.
Компания Evolv разработала серию резины Trax для адаптации к различным условиям.
Trax-SAS – Эта полужесткая смесь является самой популярной резиной Trax, которую можно найти на подавляющем большинстве обуви Evolv. Trax-SAS поддерживает баланс между трением и долговечностью и предназначена для работы на скальных и пластиковых зацепках в широком диапазоне температур, что делает ее отличной универсальной резиной.
Trax-XE . Эта сверхжесткая резина используется в некоторых из их новейших кроссовок, включая General и Supra. Эта резина, которую можно найти на их сверхэффективной обуви, несомненно, идеально подходит для гранитных и плитных стен и, безусловно, является одной из самых прочных резин на рынке.
Trax-GT — Новейшее дополнение к семейству Trax — это накладка GT, созданная в лабораториях Evolv с единственной целью — лазание по пластику и спортзалу. Этот долговечный, не оставляющий следов материал не встречается на многих из них — пока.
Резина FriXion (La Sportiva)
Резина Vibram (в частности XS Edge и XS Grip 2) используется во многих спортивных кроссовках La Sportiva. Однако часто более доступные модели La Sportiva оснащены резиной FriXion. La Sportiva разработала свою линейку FriXion, состоящую из 5 различных составов, из которых только два в настоящее время используются в обуви для скалолазания, а остальные используются в обуви для бега и подходов.
FriXion Black – их жесткая резина FriXion, которая используется в бюджетной обуви, включая Tarantulace и Oxygym. Описывается как «сверхлипкий эффективный состав», который ставит производительность выше долговечности. Исходя из нашего опыта, мы обнаружили, что черный FriXion имеет тенденцию лучше формироваться на пластике, чем на камне.
FriXion Eco – преформы FriXion eco очень похожи на черные, но в них используются переработанные компоненты и отходы производства, которые обычно приходится выбрасывать. Эта резина используется в обуви La Sportiva Eco, включая Cobra Eco и Mythos Eco.
FriXion White . Недавнее пополнение в семействе FriXion — White. Подобно Trax-GT, он создан из прочной не оставляющей следов резины, предназначенной для скалолазания в помещении. На данный момент ни одна скалолазная обувь La Sportiva не входит в стандартную комплектацию FriXion White, но мы с нетерпением ждем, какие творения La Sportiva приготовит с этой накладкой в будущем.
Сравнение резины для скалолазных туфельС тех пор, как первая скалолазная обувь коснулась скалы, альпинисты спорят о том, у какой обуви самая липкая резина. К сожалению, сравнить и дать окончательный ответ на этот вопрос не так просто, как кажется.
Причина этого в том, что температура, вес и поверхность влияют на способность и эффективность резины. Разные накладки также предназначены для разных задач и типов поверхности.
Это также зависит от того, что вы классифицируете как лучший . Хотя некоторые каучуки, безусловно, более липкие, чем другие, они почти наверняка будут менее долговечными, чем их аналоги.
В 2007 году Стивен Вон, профессор кафедры физики и астрономии Северо-Западного университета, провел эксперимент, целью которого было определить самую липкую резину для альпинистской обуви.
В ходе эксперимента сравнивались 9 самых популярных на тот момент накладок для скалолазания. Метод заключался в том, чтобы отрезать кусок каждой резины размером 2 × 2 дюйма и поместить их на плоский камень. Затем поверх резины клали груз, и угол наклона камня увеличивали до тех пор, пока резина не соскальзывала. Затем регистрировали угол, под которым проскальзывала резина, и эксперимент повторяли на плоском бетонном трюме.
Основываясь на этом, Стивен Вон пришел к выводу, что следующие накладки имеют лучшее трение:
1) Evolv Trax XT-5
2) LA Sportiva Frixion
3) Vibram XSV
4) Mad Rock FX5
5) Vibram XS
6) Стистей HF
7) Stealth C4