Шины Gislaved Nord*Frost 100 вырвали бронзу в тестах «Автоцентра» 2014 года. Gislaved nord frost 100 тест
Тест Gislaved Nord Frost 100. Отзывы первых покупателей.
Шведская марка, имеющая немецкие корни, решила создать «шиповку», полностью отвечающую ужесточенным требованиям многих европейских стран относительно эксплуатации на дорогах шипованных покрышек. Gislaved Nord Frost 100 – новинка, отвечающая всем современным техническим и технологическим требованиям, а также запросам потребителей.
Опытным путем эксперты компании рассчитали, что на метр окружности шины необходимо расположить не более пятидесяти шипов. От такого нововведения эксплуатационные характеристики резины не только не пострадали, но и улучшились: уровень сцепления и проходимость повысились; управление по льду, шуге и снегу еще более стабилизировалось; комфорт при езде возрос.
Достигнуть этого удалось благодаря новым технологическим решениям, заключающимся в компьютерном моделировании нового рисунка протектора. Крупные блоки Гиславед НФ100 расположились таким образом, чтобы качение колеса не затруднялось. А сложная форма протектора с большим числом ребер жесткости повысило сцепление с непредсказуемым, зимним дорожным покрытием. Особое внимание шведы уделили конструкции шипа. Его новая система посадки гарантирует крепкую фиксацию в протекторе при выезде на твердые участки дороги.
Конструкция
Между блоками протектора Гиславед Норд Фрост 100 расположены широкие каналы, отводящие воду. Сцепление с дорожным покрытием остается надежным благодаря их самоочищению при выезде на снег или грязь. Кромки канавок настолько жесткие, что проходимость шины по зимней трассе не снижается, сохраняя стабильность в управлении автомобилем. На блоках расположились трехмерные ламели в форме волн, снижающие интенсивность износа зимней новинки. Кроме того, через них отводятся остатки влаги, которые остались в канавке. Дополнительные ребра жесткости стабилизируют управляемость Gislaved NF 100 на скользкой дороге.
Тестирование показало, что шипованная новинка зимы 2013/2014 Nord Frost 100 отличается улучшенными эксплуатационными свойствами, обеспечивая короткий тормозной путь и стабильное сцепление, при этом соблюдая все ограничения, наложенные законодательствами некоторых стран.
Отзывы
Среди плюсов, которые выделяют покупатели в своих отзывах в системе Яднекс-Маркет, чаще всего указывается:
- низкая цена
- известная, раскрученная в России марка
- относительная новизна этой модели
- изготовление этих шин происходит в Германии
- оригинальная конструкция шипа
Минусы такие:
- шумность
- неважное сцепление с дорогой
Выводы
В целом компании Gislaved удалось создать сбалансированную зимнюю шину и при этом сохранить не нее низкую цену. Однозначно можно рекомендовать эту зимнюю резину к покупке. Подготовлено MonsterAuto.ru
www.oldmerin.net
Отзывы о шинах Gislaved Nord Frost 100
Шипованная шина Gislaved NordFrost 100 от немецких инженеров для суровых зим.
3.0 5 1
Шипованная шина Gislaved NordFrost 100 от немецких инженеров для суровых зим.
Полное описаниеОписание Gislaved Nord Frost 100
Gislaved Nord Frost 100 – зимняя шипованная шина для стран с суровым северным климатом.
Возможно вы искали отзывы о Gislaved Nord Frost 200 – более новой шине в линейке моделей этого производителя.
Шина Гиславед норд фрост 100 получила новый состав резиновой смеси Nordic Silica, а также новые шипы с обновленным дизайном протектора.
Шина Gislaved NordFrost 100 показала хорошие характеристики во время независимых тестов держась неплохим середнячком.
Смотрите также у нас на сайте раздел шины Gislaved отзывы с другими моделями шин этого производителя. (откроется в новом окне)
Независимые тесты шины Gislaved Nord Frost 100
Большой тест шипованных шин 205/55 R16, «За рулем», 2015г.
Результаты теста:Тест зимних шин с шипом 205/55 R16 по версии «Авторевю 2015», источник «prokoleso»
Результаты теста:9 место – Gislaved Nord Frost 100
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьТест шипованных 14-дюймовых шин 10 марок, «За Рулем», 2014
Результаты теста:4 место – Gislaved Nord Frost 100
Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесьОтзывы о шине Gislaved Nord Frost 100
Добавить отзыв о шине
oshinax.com
Шины Gislaved Nord*Frost 100 вырвали бронзу в тестах «Автоцентра» 2014 года
Одним из независимых тестирований для шин Gislaved Nord*Frost 100 стали зимние испытания 2014 года, проведенные экспертами украинского «Автоцентра». Восемь комплектов шипованных покрышек в размере 195/65 R15 от различных производителей были проверены в самых экстремальных зимних условиях, в которых, как известно, без стальных «зубов» на шинах никуда.
Выступление Gislaved Nord*Frost 100 в данном тесте можно назвать триумфальным. Обогнав в общем зачёте шины Goodyear UG Ice Arctic, она смогла стать бронзовым призёром соревнований.
Шведка оказалась лучшей на мокром асфальте, где она благодаря отличному поперечному сцеплению позволила испытателям не только легко «выписывать» на больших скоростях, но и продемонстрировать хорошее время прохождения кругового трека. Тормозные качества во влажных условиях также оказались на высоте. Модель от Гиславед остановилась раньше всех.
На сухом асфальте тестеры ощущали некоторый дискомфорт — при экстренном перестроении они не ощущали момент начала скольжения. Эффективность торможения была не столь впечатляюща, как на мокрой дороге. Здесь Nord Frost 100 показала лишь предпоследний результат.
При езде по трассам с разнотипными поверхностями шины Gislaved NordFrost 100 испытателям обеспечивали достаточно комфортную езду и хороший акустический комфорт, которые по субъективным ощущениям были оценены на 9 из 10 возможных баллов.
Что же касается зимних покрытий, то и на снегу, и на льду эта модель позволяет ехать довольно быстро, однако если же автомобиль всё-таки сорвётся в занос, то на его стабилизацию понадобится несколько больше времени, чем для автомобиля, к примеру, оборудованного шинами Nokian Hakkapeliitta 8, которые и выиграли данный тест.
gislaved.com.ua
«Test World» подтвердил надёжность шин Gislaved Nord*Frost 100 в зимних условиях (тест 2014 года)
Финские эксперты из «Test World» в 2014 году протестировали шины Gislaved Nord*Frost 100 в числе 25 претенденток на звание лучшей зимней шины в размере 205/55 R16, предназначенной для северных условий эксплуатации.
К чести шведских разработчиков модель NordFrost 100 не ударила в грязь лицом и в общем зачёте в подгруппе шипованной авторезины смогла занять пятую позицию, обогнав таких конкуренток, как Dunlop Ice Touch , Bridgestone Blizzak Spike-01 и даже Michelin X-Ice North 3 .
Шины Gislaved заработали хорошие оценки в подавляющем большинстве тестовых дисциплин, а особенно выделились в испытаниях на снегу, где за разгонную динамику и управляемость они смогли набрать максимальное количество баллов.
На льду модель немного стушевалась на фоне лидеров (Pirelli Ice Zero и Nokian Hakkapeliitta 8), однако всё же довольно высоко была оценена. За эффективность торможения, разгонную динамику и управляемость на льду Nord*Frost 100 получила по 9 баллов (при максимуме 10).
На мокром асфальте ситуация вновь выправилась и шины Гиславед смогли продемонстрировать такие же прекрасные сцепные свойства и управляемость, как модели Goodyear UG Ice Arctic и Continental ContiIceContact.
Если говорить о сухой трассе, то её, скорее всего, можно назвать самым уязвимым местом покрышек Gislaved NordFrost 100. Курсовая устойчивость, управляемость и эффективность торможения у шведской модели на «суходоле» оказались на среднем уровне. Тем не менее, конечный результат известен, и он однозначен: в исключительных случаях за безопасность в зимних условиях можно и не переплачивать.
Тесты | Гиславед
Выступление нешипованных легковых скандинавок Gislaved Soft*Frost 3 в зимнем тесте 2015 года от украинского издания «Автоцентр» можно назвать неудачным, но в то же время можно не спешить вешать ярлыки и попытаться разобраться, почему эта модель в размере 195/65 R15 оказалась на последнем месте.
Начнём с того, что все соперницы Soft*Frost 3 (а в тесте принимало участие восемь комплектов фрикционной авторезины) представляли класс премиум, за исключением, пожалуй, модели Falken Espia EPZ2, которая также, как продукция Gislaved относилась к среднеценовому сегменту, что уже до начала соревнований играло не в её пользу.
Различные тестовые дисциплины на зимних покрытиях – льду и снегу – подтвердили неравность сил: сцепление покрышек Gislaved Soft*Frost 3 на порядок хуже, чем у премиальных соперниц, да и скорость прохождения «белых» трасс не столь высока, а при совершении резких манёвров снос у этой модели вполне прогнозируем.
Тем не менее, в мокрых условиях шины SoftFrost отыгралась, продемонстрировав самое эффективное торможение в тесте. Также они быстро тормозили на сухой поверхности. При этом испытатели отметили, что при маневрировании продукция Gislaved от заносов и сносов не застрахована.
Тем не менее, даже не смотря на последний результат в финальном протоколе, шины Gislaved Soft*Frost 3 можно рассматривать как вариант для очень мягкой зимы, с частыми оттепелями и дождливой погодой. Даже эксперты не высказали своё резко негативное отношение к модели, утвердив своё заключение не как «не рекомендуется», а «на усмотрение», что вселяет надежду.
Отметим также, что рейтинг безопасности Soft*Frost 3 – три звезды, такой же, как и у хвалённых корейских шин Hankook i*Cept IZ W606. Так что, списывать со счетов авторезину Gislaved, думается, ещё рано.
gislaved.com.ua
Гиславед норд фрост 100 тест драйв видео
Рено Дастер Gislaved Nord Frost 100 против Nokian Nordman 4
Обзор зимней шипованной шины Gislaved Nord Frost 200
Обзор шипованных шин Gislaved NordFrost 100
Contiicecontact VS Gislaved Nord Frost 200. Проверено на себе. Часть 1 из 3. Зимние шипованные шины.
Обзор Зимних шипованных шин Gislaved NordFrost 200(рисунок Continental ContiIceContact)
Тест-драйв зимних шин Gislaved NordFrost 100
Nokian Hakkapeliitta 5 and Gislaved NordFrost 100 SUV
гиславед норд фрост 5 215/60 R16
Шины Gislaved Nord Frost 200 175/70 R14
Занесло на Gislaved Nord Frost 100
Также смотрите:
- Полка на торпеду Пежо боксер
- Как снять фару на Ниссан кашкай 2012 года видео
- Замена лампы ближнего света на Киа соренто 2014
- Форд Фокус 2 2008 диски размер
- Замена тормозных колодок на мотоцикле Сузуки
- Winca для Toyota Auris android
- Как узнать расход бензина на Мазде 3
- Киа рио 4ат 2014 отзывы
- Топливный фильтр Ниссан кашкай бензин
- Шнур для диагностики БМВ е39
- Технические характеристики Ситроен ксара 1998г
- Можно ли смотреть dvd на автомагнитоле Лексус gx470
- Toyota master ace Surf разбор
- Накладка на задний бампер Hyundai Solaris хэтчбек 2014
- Свечные провода на Мицубиси галант
avtogas23.ru
Шины Gislaved Nord*Frost 100 в тестах «За рулём» (2013)
2013 год. Экспертная группа «За рулём» направляется на полигон «Автоваза» в Поволжском регионе, чтобы испытать 10 комплектов зимних шипованных автошин в размере 205/55 R16. В их числе и шведскую разработку Gislaved Nord*Frost 100, которая на тот момент только появилась в продаже.
Тестовые дисциплины на льду выявили интересные способности модели: полный лузер в разгонной динамике и эффективности торможения внезапно показал хорошее время прохождения ледяного круга. На снегу ситуация была идентичной. В двух «снежных» испытаниях шинам Гиславед удалось обогнать лишь произведенные в России «премиальные» покрышки Viatti Brina Nordico V-522.
Ситуация переломилась с переходом экспертов на мокрый трек. Шины Gislaved NordFrost 100, обогнав представительниц первого эшелона, продемонстрировали самое эффективное торможение из всех участниц теста.
На сухом асфальте ничего экстраординарного не произошло. Шведка показала шестой результат, но в её защиту можно сказать, что в длине тормозной дистанции она уступила шинам Pirelli Ice Zero и Nokian Nordman 4 всего 10 сантиметров.
Достаточно плотные результаты в тестах на определение шумности покрышек и их топливную экономичность не позволяют сказать, что шины Gislaved чем-то хуже остальных. В этих дисциплинах модель стабильно показывала средние результаты.
Некоторые вопросы у экспертов «ЗР» к качеству к Nord Frost 100 всё-таки возникли, их смутили недостаточная управляемость на зимних покрытиях, плавность хода и курсовая устойчивость. Однако, как оказалось, не настолько, чтобы «утопить» модель. В общем зачёте шина оказалась на шестой позиции. В принципе неплохо, учитывая тот факт, что выше — только премиальные, более дорогие модели.
gislaved.com.ua