Гиславед норд фрост 200 отзывы: Gislaved Nord Frost 200 ID

Гиславед норд фрост 200 отзывы: Gislaved Nord Frost 200 ID

Краткий обзор Gislaved Nord Frost 200

Подробная информация

9.6/ 10

Рейтинг

Общие характеристики
Сезонностьзимние
Шипыесть
Тип зимних шиндля северной зимы
Направленный протекторесть
Рисунок протектораасимметричный

Оценка 1

Достоинства: Тормозят

Недостатки: Скользят, закапываються.

Комментарий: Хочется орать. Не берите эту резину. Ужасная.

Валентин —— 9 февраля 2022, Белгород

Оценка 1

Достоинства: Их нет, возможно они были в первые две недели после покупки, пока резина была совсем новая

Недостатки: Шипы вылетают на ровном месте, не помогает обкатка и спокойный стиль езды. Управляемость просто ужасная, торможение по снегу и льду просто никакое. Бывают ситуации что ползешь со скоростью 20км/ч и нажимаешь резко тормоз, сразу срабатывает абс и машина продолжает ехать дальше.

Комментарий: Не рекомендую даную резину

Олег Тихомиров 13 декабря 2021, Москва и Московская область

Оценка 5

Достоинства: хорошая управляемость . не плохое торможение , по сугробам едет вообще отлично

Недостатки: не нашел

дмитрий к. 11 декабря 2021  \  Опыт использования: более года

Оценка 3

Достоинства: Цена (была хорошая осенью 2020), производство германия.


Акустический комфорт для шиповки.
Хорошо гребёт в снегу.

Недостатки: Держак средний.
На льду никакая.
Мягкая боковина.

Комментарий: 235/45-18 xl. Брал по 8.6 за покрышку. Машина переднеприводная 190 сил. Буду сравнивать с хакой 8 235/50-18 которая прослужила 7 лет и была отдана с предыдущей машиной при продаже — заднеприводный седан 215 сил.
Хаке я поставил 4 балла, и это действительно прекрасная резина была.

Итак, достоинства гиславела в сравнении с хакой — тишина и мягкость. Чуть лучше гребёт по снегу, на хаке 8 я периодически застревал на парковке, поэтому возил лопату. тише на голом асфальте — мало шипов и мягкая боковина. Отсюда и минус гиславеда — под конец зимы пробил два колеса. Пришлось покупать 2 новых покрышки уже по 9.6 за штуку, и производство России, а не Германии.
На хаке можно было вытворять зимой всякое непотребство, гиславед для этого не подходит — резина для неспешной езды.
Гиславед чуть лучше на голом асфальте, но зима выдалась снежная, поэтому почувствовать преимущества не удалось.

На льду гиславед — никакой. Если на разгоне это не сильно заметно, то по торможению хака выигрывает десяток метров.
Куплю ли я ещё гиславед — нет.
Ездить можно, но аккуратно и только по хорошим дорогам без ям.

Владимир 18 марта 2021, Москва и Московская область

Оценка 2

Достоинства: Акустический комфорт, сцепление с дорогой, цена традиционно хороши у данной модели

Недостатки: Слишком мягкие боковины. Шины подламываются даже в не очень скоростных поворотах, при стоянке на неровностях создаётся впечатление, что колесо спущено, ярко выраженный «бублик». Грыжа вылезла через 3 месяца и 4 тысячи километров! С Nord Frost 5 такого не было, там были мощные боковины.

Комментарий: В целом шины хороши для идеальных условий, к которым российская зима не относится. Они не очень красиво смотрятся из-за своих выгнутых боков, при езде теперь не пропадает чувство беспокойства за них.

Денис Р. 13 марта 2021, Москва и Московская область

Оценка 5

Достоинства: Добротная европейская резина.
Хорошее сочетание рулёжки и комфорта.
В глубоком снегу не разочарует!.
Очень тихая, как и все старые Гиславеды.
Рисунок протектора как у материнской Континенталь Викинг.
Сочетание цена /качество, наверное лучшее!

Недостатки: «Таскает» в колее на асфальте, даже на одном из лучших немцев.
Но тут претензия скорее к дорожникам!)

Комментарий: Однозначно рекомендую!)

Сергей К. 13 января 2021, Ижевск  \  Опыт использования: несколько месяцев

Оценка 3

Достоинства: Мягкая. Тихая. На чистом асфальте управляемость удовлетворительная. Снег — не хуже других, лед — удовлетворительно.
Снос начинается очень рано, поэтому возникает дискомфорт, но наверное это хорошо в плане безопасности.

Недостатки: Очень мягкая боковина — поэтому валкая, но валкость практически устраняется перекачкой на 0.2 атм. Если чувствуете чрезмерную валкость — качайте!
Мягкая часть начинается сразу над протектором, поэтому пробить очень легко! Что мне и удалось.

Комментарий: Производство Россия — многочисленные проблемы и отрицательные отзывы сабжа связываю с этим.

Откатал 2 сезона. Первые пару т.км. «прикатывал» шипы — в очень нежном режиме. Валкость, как написал выше не проблема — нужно лишь больше вкачать. Собирался поставить 4, но в конце января пробил колесо на МКАДе, практически на пустом месте — штырек торчал из стыка на 1,5 см. Удовольствие менять колесо зимой при сильном ветре — сами понимаете. Причина, как написал: очень мягкая и нежная боковина.
Когда то ездил на Норд Фрост 5 — ощущения были гораздо лучше — та на асфальте была как летняя. На этой в целом ощущения хуже на всех типах покрытия — в том числе на асфальте.
Шипы держатся нормально: на передних вырвало штук по 6-8, но это я пару раз буксовал на остром бордюре.
На 2-й сезон, как написано в рекомендациях, шины ставил с той же стороны. Возможно выпадение шипов во 2-й сезон у многих связано с этим — сменой направления колеса.

Ал хз 17 декабря 2020, Москва и Московская область  \  Опыт использования: более года

Оценка 5

Достоинства: Покупал данную резину себе на 1 авто, откатал 4 сезона, остался очень доволен!!! После 1 зимы шипы остались на месте, правда не много деформировались.

За 2-3 зиму повылетало прям чуть чуть. Но к сожалению за 4 зиму сломало 95% шипов… в в целом, резина тихая, тише моей летней Yokoham’Ы

Недостатки: Шипы кончились за 4 сезона

Станин Никита 12 августа 2020, Москва и Московская область  \  Опыт использования: несколько месяцев

Оценка 4

Достоинства: — Тихая. Первое, что на ум пришло при взгляде на протектор, шестерня с косозубой передачей, редукторы с ними считаются тихими, нагрузка распределяется на зубья по эвольвенте, за счёт чего обеспечивается плавность хода, отсюда, посмею предположить и переключиться с шестерни на шину, тишина и отзывчивость на педаль газа.
— Хорошая реакция на педаль газа.
— Хорошо держит курс при прохождении колеи.
— Хорошая управляемость в гололёд.
— Уверенное и чёткое управление, разгон, торможение на укатанном снегу и асфальте.
— Неплохая резиновая смесь(не дубеет в морозную и не расползается в тёплую погоду).

Недостатки: — Прочность боковины — средняя.
— Плохое поперечное сцепление с дорогой и низкая управляемость при манёврах в рыхлом снегу при скорости более 60 км/ч.
— Валкость при резком маневрировании на асфальте, укатанном снегу, на мой взгляд, благодаря расхлябанности боковины.
— На рыхлом снегу снос при резком повороте на скорости 50-60 км/ч в черте города; при прохождении затяжных поворотов на скорости 80-90 км/ч за городом(когда обильно выпал снег,как на застывший,так и укатанный асфальт, или снег укатался, а его раскашили доброй порцией реагентов) .
— На отполированном снегу очень плохо останавливается, тронуться тоже не легко, чуть переборщил и шлифовать начинаешь, но тут сложно сказать на сколько критично, любая покрышка на такой поверхности ведёт себя не безопасно.
— На первых 2 тыс.км вылетело около пяти штук с одного переднего колеса, при спокойной езде и пройденной обкатке, правда было тормозил в пол на асфальте,сейчас пробег 5 тыс.км, вроде выпадение не прогрессирует.

Комментарий: Размерность 205/55 R16, установленное давление 2,6 атм/2,6 атм, авто Лада Ларгус Кросс, 2019 г.в., двигатель 21129, 106 л.с. .
В целом, модель понравилась, очень своеобразная шина, как инструмент топор — пока по пальцам не тяпнешь, так вроде и штука полезная.
У модели отличный акустический комфорт, за счёт облегчённых шипов и необычного ассиметричного протектора.
Шипы — нехорошие, лёгкий сплав не гарантирует их прочность.
Протектор обеих шин, состоит из внешней «ёлочки» и внутренней страхующей от бокового сноса части.
«Ёлочки»обеих, правых и левых шин не пересекаются, а располагаются параллельно, внутренняя часть протектора работающая на курсовую устойчивость выглядит как моська против полкана, добавим мягонькую боковину, отсюда и курсовой плавунчик и снос на снежной каше,а блоки плечевых зон «ёлочек, работающие при других условиях(укатанный снег,асфальт,асфальт с шугой) здесь бессильны, отсюда же — боковой снос при поворотах, особенно если наваливать хорошенько.
Случалось уворачиваться от столкновение, отметил, то шина валкая, по сравнению с ранее используемыми,но управляемость при этом не теряется.
Главное,в снегопады и период таяния — не гонять на этой шине, особенно, где дорога идёт на изгиб,шина даёт заранее понять,что не стоит ехать быстрее, появляется плавучесть т.е ощущение,что едешь, как на воздушной подушке,в этом случае необходимо корректировать скоростной режим до более безопасного(безопасный скоростной коридор в такую непогоду 50-60 км/ч; после 60 до 75 км/ч уже -не очень хорошо плавучесть появляется, ехать и тормозить уже слегка напряжно; 80-90 км/ч высокий риск потерять управление и не оттормозиться перед внезапным препятствием).
Шина своих денег стоит, при грамотной езде докучать не будет; родным,жене или детям такую бы не взял, сам бы себе ещё раз купил, другим советую хорошенько подумать прежде чем себе брать.
Всем, очень хорошего самочувствия и настроения, зимой не болеть, а летом — получать витамины на солнечных берегах любимых курортов!

Роман Щ 24 июня 2020, Москва и Московская область  \  Опыт использования: несколько месяцев

Оценка 5

Достоинства: Хорошо держит дорогу. Если намеренно сорвать в занос, то авто уходит в занос равномерно, плавно. Очень тихая для шиповки. Езжу на 430 гранкупе — двери без рамок. Да и арки зашумлены так себе. Но дополнительного гула от шипов на этой резине не слышу.

Недостатки: На крутых поворотах машина более валкая, чем на летней. С другой стороны летняя у меня r19 ранфлет. Наверное, поэтому такая разница.

Комментарий: Езжу первую зиму. С учетом того, насколько суровая выдалась в этот раз зима в Петербурге, я не пожалел, что перешел на шипы. Выигрыш в торможении на льду на лицо, а по шуму она ну уровне липучки.

UPD: Чуть не забыл — вторая зима тоже прошла великолепно. Снега и льда было аномально много в этот раз в СПб (Беглов не даст соврать), но я ездил очень уверенно. Износ пока ничтожный, но у меня и пробеги не более 8000 в год.

UPD: В феврале 2020 поймал грыжу на переднем правом колесе после сильного удара — попал колесом в свежую яму на трассе Скандинавия. Удар был такой, что зубы у всех клацнули в машине, поэтому грыже не удивлен. А так — все отлично!

Artem K. 4 марта 2020, Белгород  \  Опыт использования: более года

Видео

РКН: сайт нарушает закон РФ

Gislaved Nord Frost 200 выбран в рейтинг:

Автомобильные шины Gislaved Nord Frost 200 — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы

  • Отрицательные.
  • Нейтральные.
  • Положительные.
  • + Оставить отзыв

Отрицательные отзывы


Pilipenko Roman

https://ecar.kz/tyre/kz/25422-gislaved-nord_frost_200-175-70-r13/reviews

Достоинства: Единственный плюс это шумность. Ехать комфортно

Недостатки: Торможение. Это то что нужно зимой. Только на сухом асфальте тормозит. Не дай бог ледок какой,или накат…. Сносит при повороте,ESP помогает ес-но вырулить.Скорость в потоке 40-60,не более,дистанция приличная.

Комментарий: Разрекламированное барахло,плюс маде ин Россия. Отвратная резина. Ставил на НСГВ,по этому про греблю в снегу не пишу,едет. Дополню: вторая зима. Чудо не произошло,резина ведёт себя так же.


ebbentry

https://otzovik.com/review_8848991.html

Достоинства:

Проходимость, тормозной путь

Недостатки:

Шипы

Покупал на лансер X. За две зимы улетело 50% шипов. Остальные либо деформировались либо обломались. Не советую брать эту резину.


Илья59

https://otzovik.com/review_9023557.html

Достоинства:

Без шумная

Недостатки:

Шип не держится, плохое торможение на льду

Проехал 500 км, на передних колесах уже нет 8 шипов, и на льду не очень то эффективно. Не рекомендую. Покупал 14R 175/65



Нейтральные отзывы


hunter6959

https://www.drom.ru/shina/gislaved/nord_frost_200/

Откатал сезон, тысяч 9000. Что хочу сказать, резина очень мягкая, зимы в этом году в нашем регионе почти небыло, большая часть сухая теплая погода +5 -3! Передних колес осталась половина. ОЧень быстрый износ.На сухом асфальте пару раз экстренно оттормаживался…..машина плывет, свиста резины нет, незнаю плохо это или хорошо. Тормозной путь показался мне большим. Как бы плыла по асфальту. Трасса на скорости 160-180 ведет себя уверенно. резина комфортная, мягкая и не шумная. Для людей катающихся с работы домой, вариант отличный. Для тех кто ездит много и погода разная бывает я бы поискал что то износоустойчивей. Резиной очень доволен, когда были снегопады, греб везде и не думал. Выезжал куда угодно и как угодно. Размер 205/55R16. Минусы: только то что мягкая, пару проколов в первые же недели эксплотации. Очень не любит теплую погоду эта резина.


FEELZ

https://www.drom.ru/shina/gislaved/nord_frost_200/

Отзыв после двух полных сезонов езды в сибири. Брал новую в размере 205/50/17 на тойота марк2, задний привод. Первую зиму ездил на обычном редукторе, вторую на заварке, естественно валил боком, и в основном по асфальту.

Плюсы:

  • хорошо гребет по сугробам
  • по накатанному снегу тоже хорошо
  • прочность посадки шипов

Минусы:

  • по льду очень плохо

После первой зимы все шипы на месте, после второй зимы при первом взгляде половина казалось вылетела, но при внимательном рассмотрении каждого посадочного места, в глубине видно основание шипа. То есть ни один шип не вылетел, а их просто обломило. Это и не удивительно, что обломило, так как на асфальте в поворотах, на заварке задние шины испытывают повышенный износ, плюс в заносе несколько раз стаскивало жопу поперек трамвайных путей. Такая прочность посадки я считаю обусловлена тем, что изготовлены они были в Германии. Но по льду держак очень слабый, даже на слегка обледенелом асфальте, машина легко идет в букс двумя задними колесами, при чем от температуры это особо не зависит, хоть в -5, хоть в -25. Пробовал крутить пятаки на парковках ТЦ. Первые два круга, пока это еще прикатанный снег все норм, дальше когда он начинает блестеть, зацеп резко пропадает. Заднюю ось срывает очень резко, и поймать ее очень сложно. Через 10 мин такой езды, вышел на улицу, посмотрел на колеса, и не увидел ни одного шипа, потому что каждый шип превратился в ледяной шарик. Толку от таких шипов естественно нету.

Итог: за свои деньги может и пойдет, но не для активной езды.


Александр Озерск

https://otzovik. com/review_9156930.html

Достоинства:

Тихая, комфортная

Недостатки:

Отсутствие управляемости на снегу, на карте, каше теплее -10

Эксплуатируется второй сезон. Из достоинств, тихая, комфортная, хорошо держит траекторию, неплохая при торможениях, при разгоне с места легко срывается в букс. Все это для накатанного наста, снега и льда при температуре от -10 и ниже. Но как только температура поднимается выше, то все… По накатанному снегу или льду трогание с места никакое, курсовая устойчивость падает, машину мотает, езда даже спокойная становится невыносимой, более менее только торможение сохраняется приемлемым. Как итог, пригодна только для чищенных дорог или при температурах от -10С и ниже. Ездить по городу в каше или по наледи при более высоких температурах просто небезопасно. Попутно езжу на нордман7 и Hankook W429 i Pike RS2 сравнивал с ними. Потеря шипов за сезон 2-3 на колесе.


Broker116

https://otzovik. com/review_6735339.html

Достоинства:

О плюсах писать не буду,каждый найдет их сам при эксплуатации

Недостатки:

Шипы вылетают на ура

Купил данную резину, изучив уйму форумов, отзывов. Выбирал между хакка7 и гиславед НФ 200. Другие не рассматривал. Проехал одну зиму(около 7-8 т. км). Что могу написать… На предыдущей машине, стояла резина кордиант… комплект колес продал отдельно от машины(на 4 колеса не хватало суммарно 10-15 шипов. Отьездил 4 зимы). На этой резине гиславед УЖЕ потеряно больше(сразу оговорюсь, езжу аккуратно, без пробуксовок, резких торможений и т. д.). И шумновата. НО это отчасти проблема солярисов в новом кузове.
В остальном же резина нравится. Дорогу держит.


Пенсионер2003

https://irecommend.ru/content/razocharovanie-ot-ozhidanii

Езжу на автомобиле Киа Соренто 2013 г.в. Размер шин 235/65/R17. Четыре года эксплуатировал шины Gislaved Nord Frost 100 и практически никаких проблем в эксплуатации не имел, можно было еще зиму откатать, шипы были практически все на месте, но уже не так хорошо тормозили на льду.

И вот взамен старых шин я решил приобрести Gislaved Nord Frost 200, прочитав много отзывов в интернете о них. На 90% отзывы были положительные и придя в магазин, в котором я обычно покупал всю свою резину за 10 лет спросил мнение продавца. Он ответил, что шины хорошие и недорогие по сравнению с Nokia, Continental, Mishlen и другими того же класса. С учетом использования Gislaved Nord Frost 100 я решил приобрести эти шины в надежде, что более новые модификации почти всегда лучше предыдущих. Так почти все и оказалось. Обкатал их, как положено, все шипы были на месте. По любому асфальту(сухому, мокрому, обледенелому) ведут себя адекватно, все под контролем и предсказуемо. НО стоило выпасть снегу и появиться «каше» на дороге — тут же пришли разочарования. Протектор забивается снегом и машина становится практически неуправляемой. Даже в маленькую горочку с «кашей» становится очень трудно заехать, даже на полном приводе. При торможении в такой ситуации машину несет. Пытался один раз припарковаться в сугробе — сел, пришлось выталкивать. .Я не ожидал такой «подлянки» от такой фирмы. На предыдущей резине никогда таких проблем не было. Уже думал продать эти шины и купить другие, но стало жалко денег и , с учетом того, что 90% езды приходится на город, где худо-бедно посыпают и поливают дороги, решил оставить. Да уже и начал привыкать к «закидонам» и соответственно немного меняю стиль вождения.

Только в одном отзыве в интернете была описана такая ситуация с данными шинами, но подумал, что это единичный случай, и очень жалею, что не прислушался к мнению владельца.



Положительные отзывы


Olecranon

https://www.drom.ru/shina/gislaved/nord_frost_200/

Плюсы: очень тихая, мягкая. На укатанном снегу лучше хакки 7 и 8 однозназно! Торможение на снегу супер. Управляемость на льду достойная. Из минусов: торможение и трогание на льду, если честно, слабенькое, но в принципе хватает; великоват расход бенза.

Шины были куплены в октябре 2018 года, размер 205/55 r16. Проехал на них 12000 км, потерял 2 шипа на левом переднем и 1 на правом переднем (езда спокойная). В целом шинами доволен. Цена-качество на достойном уровне.


Александр К.

https://market.yandex.ua/product—avtomobilnaia-shina-gislaved-nord-frost-200-235-45-r18-98-zimniaia-shipovannaia/13884889?hid=90490&nid=54469&text=автомобильные%20шины%20gislaved%20nord%20frost%20200%20-%20отзывы&clid=502

Достоинства: Мягкая резина. Не шумная. Хорошо ведут себя на мокрой дороге. В снежной каше тоже гребет. В случае заноса машина хорошо управляется.

Недостатки: За первую зиму не заметил.

Комментарий: Купил данную резину на калину. Брал 185/65 r14. За зиму проехал на ней 9000км. Ездил в разных погодных условиях. Снежная каша, гололед, дождь. Резина не разочаровала. Моя старая хаккапелита 4 по сравнению с этой, нервно курит в сторонке)


аноним

https://market. yandex.ua/product—avtomobilnaia-shina-gislaved-nord-frost-200-235-45-r18-98-zimniaia-shipovannaia/13884889?hid=90490&nid=54469&text=автомобильные%20шины%20gislaved%20nord%20frost%20200%20-%20отзывы&clid=502

Достоинства: Сегодня приобрел 175/70 на 14 для калины, отбалансировалась отлично.

Пробег 200км, t 0 градусов на бортовом, местами подмерзший асфальт, местами мокрый холодный, колея, скорость 60-70 в колее уверено, по прямой тишина как на летней….

Недостатки: Пробег решает.

Комментарий: Пока идет обкатка не более 70км/ч. пока доволен, по мере пробега допишу коммент.


Александр

https://peredpokupkoy.ru/otzyvy-gislaved-nord-frost-200-13884800/

Достоинства:

  • Цена
  • Качество

Недостатки:

После двух сезонов нареканий нет

Комментарий:

За пару сезонов выпало пару шипов, в целом очень доволен, за такую цену (брал в районе 2800) вполне устраивают


Алексей Огородников

https://peredpokupkoy. ru/otzyvy-gislaved-nord-frost-200-13884800/

Достоинства:

  • Цена
  • Управляемость
  • Не шумная
  • Износостойкость
  • Отлично держит дорогу на любом покрытии

Недостатки:

Нет


Сорокин Александр

http://zguru.ru/avtomobilnye-shiny/gislaved/nord-frost-200/reviews-6

Шины приобретались типоразмером 175/65R14 на автомобиль Лада Калина, пробег за сезон на данных шинах составил около 12000км, к недостаткам можно отнести недостаточно эффективное торможение на льду и движение по глубокому снегу, но при этом в пределах нормы, нельзя сказать, что все плохо. Из достоинств крепкая боковина, предсказуемое поведение в городе и на трассе, шум от шипов незначительный. За сезон на передних колесах потерялось по 1-2 шипа, что считаю вполне допустимо при имеющейся манере езды. По совокупности цена/качество считаю данную шину оптимальным выбором для городских условий эксплуатации.


Asanga03

https://otzovik.com/review_4058148.html

Достоинства:

Одно удовольствие ездить на таких шинах к томуже безопасно

Недостатки:

Зимы всего 3 мес

По своему опыту скажу что шины очень хорошого качества ) отлично ведут себя на дороге !!! Изношаемость минимальная ! Я очень доволен !


Замкадыш Дрюмучи

https://otzovik.com/review_7772423.html

Достоинства:

Цена. Универсальность. Надёжность.

Недостатки:

Слабоваты шипы.

Абсолютно точно, что эта резина именно для нашей зимы. Средняя резина, но в этом-то и есть её главное достоинство. Она и в -30 неплохо себя ведёт и в оттепель не подводит. Конечно, при условии, что за рулём не Шумахер. Гонщикам я советую покупать «Гудийр» по 30000 за штуку. А мне на «Меган-3» на «Гиславеде» (по 2600 за штуку) вполне комфортно. До этого два сезона был «Кордиант»-выкинул и забыл, как кошмарный сон! Минус, пожалуй, один-слабые шипы. Езжу, вроде, аккуратно, а штук по пять с каждого колеса не досчитался… Впрочем, я не верю в магию шипов. За два года протектор, как новый. Шум в норме. По снегу гребёт уверенно. Чего ещё надо?


anton82n

https://irecommend.ru/content/otlichno-2674

Давно хотел купить резину на своего «Одиссея», чтобы уверенно ездить зимой, но то руки не доходили, то денег жалко было. И всё же решился.

На машине стояли Кордиант Полар, но то, как они себя вели на зимней дороге — было удручающим. Но вот настал момент и я решил купить резину.

Просто так пойти в магазин и купить — это не мой вариант, т.к. я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи.

Само собой я полез в интернет за отзывами и тестированием, но все в голос твердили — Нокиан — панацея от всех болезней!

Долго и муторно я читал статьи именитых журналов, видеообзоры и тесты различных источников, и вот наткнулся на новую резину Гиславед Норд Фрост 200, которая появилась на рынке в 16 году, но, к сожалению небыло ни отзывов, ни тестов.

Я много читал хороших отзывов о предыдущей модели. Заметил схожесть протектора с Континенталем АйсКонтакт, а шип — как на предыдущем гиславеде.

Всё, решил взять!

Купил, обул, поехал.

Первые 500 км, как и рекомендуется, я ездил ооооооочень аккуратно, не шлифовал, не тормозил резко и в поворотах угла не давал . Но вот прошла обкатка, и как раз подоспела непогода (морозы и снегопады сменяющие друг друга).

Резина проявила себя очень хорошо, на асфальте — практически не шумит, на льду — в юз не уходит. По снегам гребет уверенно. Даже в сугробы залазил, машина с большим трудом, но ползет!!! А самое интересное — то, что не зарывается! Мне это очень понравилось (а особенно после кордианта).

В общем — если в прошлом году я раза 3 увязал на ровном месте — то в этом году я лажу по таким местам, куда бы раньше и сунуться побоялся!!! А как она в повороты входит на скорости… Если лёд не отполирован — то входишь в поворот как по асфальту, ну а если лёд блестит — то приходится добавлять газу, или перед поворотом сбрасывать скорость. Но задницу практически не несёт.

Но не всё так сладко: у резины есть один минус — это то, что она плавает по трассе, если есть колея. Т.е. если дорога ровная — то она идёт как влитая, а если есть колейность или снежный покров разного уровня — машину начинает немного утягивать, такое неприятное ощущение.

На машине жены стоит Бриджстоун Спайк 01 — так они скользкие, по сравнению с Гиславедом! (правда у нее машина по-коротче и полегче). На следующую зиму буду ей другую резину покупать! Это уже однозначно (может даже и в этом году поменяю, там посмотрим).


Саныч234

https://irecommend.ru/content/otlichnye-shiny-za-nebolshie-dengi

Идёт уже третья зима как я близко познакомился с шинами Gislaved Nord Frost 200. 185 65 15. Что можно сказать, брал с опаской, до этого пользовался только Континенталем, но нужно было срочно менять зимнюю резину, и знаете я реально не прогадал. Да это не Когти, но и не какая нибудь поделка китайских коммунистов.

В городе ведёт себя прекрасно, никогда не подводили, торможение на сухом асфальте пять, на мокром на четыре, в каше так же на четыре. Лёд только во дворах так что не довелось в городе испытать.

Трасса, нареканий вообще никаких нет, шум в пределах разумного, дорогу держит превосходно.

Просёлочная дорога, на таких дорогах всегда нужно быть предельно внимательным, но расслабился, да и скорость была немаленькая, не знаю или шины или везение но удержал машину на дороге, крутануло пару раз. Но вытянул. Теперь в тех краях не более 60 кмч ))))

По снегу почти никак едет но нехотя, не для большого снега колёса и машина.

По качеству нареканий нет, твёрдая пятёрка. За всех время минус 1 шип.

Куплю ли я ещё что либо от Gislaved думаю что да.


Amenfox

https://irecommend.ru/content/otlichnye-shiny-novinka-udachnaya-deneg-svoikh-stoyat

Испытал новинку , по закатанному в лед снегу, по свежему снегу, когда идешь одной стороной по «чистому» асфальту, а правой цепляешь обочину снежную. Курс держат , руль не рвёт из рук.

По шумности шины на порядок тише Мишленов xin2. Есть назойливый шум до 35 км/ч, потом он стихает. На сопротивляемость снежной каше так же проверены, отлично. Свежий , пушистый снег гребет на 5. Небольшой снос наблюдается под сброс газа на голом льду или заледенелом асфальте после «ледяного дождя». В экстренном торможении , «в пол» — не проверял. Разумное торможение , без фанатизма, шины на разных поверхностях выполняли на отлично.

Обкатывал спокойной ездой по сухому асфальту км 500-600.

О крепости посадки шипов допишу позже, хотя бы сезон откатаю.

(PS.- спустя зиму шипы ушли в количестве 2-3 с передних колес. Задние не потеряли ни шипа.)

Рекомендую!

Да, отзыв о моих шинах в размере 185/65/15, сварены в России.


Егор Морозов

https://irecommend.ru/content/ustoichivost

Недавно приобрёл зимние шины Gislaved Nord Frost 200 через магазин Шинсервис в Санкт-Петербурге.