Привод мазда 6: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Привод мазда 6: Автомобильные объявления — Доска объявлений

передний, задний или полный привод авто Мазда 6 и комплектаций

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Mazda. Характеристики и описание комплектаций, габариты Mazda: от 1450 x 1795 x 4755 до 1450 x 1840 x 4870, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Тип привода Mazda 6 2018 – н.в., III (GJ) Рестайлинг 2, седан

КомплектацияТип привода
ActiveПередний
Century EditionПередний
Drive
Передний
ExecutiveПередний
Executive PlusПередний
Supreme PlusПередний
Смотреть 24 авто

Тип привода Mazda 6 2015 – 2018, III (GJ) Рестайлинг, седан

КомплектацияТип привода
ActiveПередний
DriveПередний
ExecutiveПередний
SupremeПередний
Supreme PlusПередний
Supreme Plus Пакет 1Передний

Тип привода Mazda 6 III (GJ), седан

Комплектация
Тип привода

Тип привода Mazda 6 II (GH), седан

КомплектацияТип привода

Другие характеристики Mazda 6

Похожие модели

Наши клиенты ищут

Новые авто Тип привода CX-30 Тип привода CX-5 Тип привода CX-9

Mazda 6 с задним приводом — уже скоро — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Автомобиль также получит рядный шестицилиндровый двигатель и будет показан в начале 2022 года.

Материалы по теме

Mazda показала обновленный кроссовер CX-5

Новая Mazda 6 создается на заднеприводной платформе, а слухи о ее скором появлении ходят уже с 2017 года. Теперь ожидается, что дебют самого ожидаемого седана состоится в первой половине 2022 года, заверяет Spyder7.

В следующем году начнется и производство новых шестицилиндровых моторов, представленных в конце 2020 года, которые надо куда-то устанавливать. А куда, если не на новую Mazda 6?

Материалы по теме

Новый товарный знак Mazda раскрыл секрет компании

Новое поколение седана получит совершенно новый дизайн, в основу которого ляжет стиль концепта Mazda Vision Coupe 2017 года. Это четырехдверный автомобиль с невероятно длинным капотом. Седан первым получит новую фирменную решетку радиатора и H-образный диффузор. От концепта четырехдверного купе седан может отличаться линией крыши и более длинным багажником.

Под капотом будет 3-литровый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель, работающий в паре с 48-вольтовым электромотором. Это так называемый мягкий гибрид. Такая система используется и в российских автомобилях Aurus, но на базе бензиновых агрегатов.

Также Mazda 6 получит и мягкий гибрид на основе рядного шестицилиндрового бензинового мотора объемом 3 литра. Будет и полностью электрическая версия седана, а также подключаемый гибрид.

Характеристики нового седана пока неизвестны, но его моторы могут иметь удобную для российского налогообложения мощность 250 л.с. Учитывая нашу любовь к седанам, новая Mazda 6, скорее всего, будет продаваться и в России.

  • Mazda уже запатентовала новую модель— кажется, все готово к скорому дебюту и быстрому началу продаж.
  • «За рулем» теперь можно читать в ВКонтакте.

Фото: Mazda

Mazda 6 с задним приводом — уже скоро

Автомобиль также получит рядный шестицилиндровый двигатель и будет показан в начале 2022 года.

Mazda 6 с задним приводом — уже скоро

Mazda 6 с задним приводом — уже скоро

Автомобиль также получит рядный шестицилиндровый двигатель и будет показан в начале 2022 года.

Mazda 6 с задним приводом — уже скоро

Наше новое видео

Соллерс Арго и Атлант из Елабуги: без китайцев не обошлось

Тест Haval Dargo и Mitsubishi Outlander (видео)

На ней остановилась история: тест последней Волги

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в новостях на Дзен

Отзывы о Mazda 6 (1)

Mazda 6 2016 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

С 2.0 литровым двигателем и АКП динамика разгона впечатляет, не знаю как с 2.5, но мне больше и не надо. Шумоизоляция тоже на высоте.

Недостатки:

Поцарапался руль, такое ощущения что его подрали специально в нескольких местах (колец не ношу)

Комментарий:

Написать отзыв

Новости smi2. ru

6 способов, которыми Mazda 6 Turbo улучшает впечатления от вождения

Придерживаясь ориентированного на человека дизайна и инженерной философии Mazda, Mazda вывела свою выдающуюся динамику вождения и дизайн на новый уровень в Mazda6. Инженеры и дизайнеры сосредоточились на совершенствовании и технологиях, чтобы лучше предложить опыт, намного превосходящий ожидания.

Имея это в виду, вот шесть аспектов усовершенствования Mazda6, которые еще больше укрепили связь между автомобилем и водителем:

 

1. Когда Mazda использует проектирование, ориентированное на человека, это означает, что впечатления от автомобиля начинаются с водителя. От формы сиденья до конструкции шасси и настройки подвески вся Mazda6 разработана для гармоничной работы с водителем. Положение водителя в Mazda6 улучшает ситуационную осведомленность, помещая водителя в подсознательно симметричное положение. Это расслабленное и внимательное положение обеспечивает плавное и естественное управление автомобилем. Шасси Skyactiv дополняет подвеску, обеспечивая плавность хода и улучшенную управляемость.

 

 

2.  Mazda6 предлагается с турбированным двигателем Skyactiv-G 2.5T. Первая в отрасли система Dynamic Pressure Turbo от Mazda практически устраняет турбо-задержку, которая может возникнуть в конкурирующих автомобилях. Инженеры Mazda использовали дроссельную заслонку для увеличения скорости выхлопных газов, приводящих в действие турбонагнетатель Mazda6. В результате Mazda 6 обеспечивает резкое реагирование, с крутящим моментом 310 фунт-футов, доступным уже при 2000 об/мин.

 

 

3. Форма следует за функцией, но это не значит, что автомобиль должен быть скучным. Думая прежде всего о водителе, дизайнеры Mazda отодвинули лобовое стекло назад и приподняли передние крылья Mazda6, чтобы дать водителю четкое представление о габаритах автомобиля и максимальную уверенность в любом сценарии вождения. Плавный и спортивный язык дизайна Kodo-Soul of Motion не только извилисто красив, но и помогает точно определить скорость и положение на дороге, обеспечивая точность вождения.

 

 

4. В Mazda6 все технологии ориентированы на водителя, а основной дисплей размещен в естественном поле зрения водителя, чтобы не отрывать глаз от дороги. Он расположен высоко на приборной панели, чтобы его было легко увидеть с первого взгляда, а не вниз, где водителю, возможно, придется отвести взгляд от дороги. Mazda6 доступна с семидюймовым цифровым дисплеем для водителя в дополнение к стандартному восьмидюймовому Mazda Connect 9.Информационно-развлекательная система 0043 TM . Также доступны Apple CarPlay TM и Android Auto TM , а также дисплей Mazda Active Driving Display, который проецирует важную информацию прямо на лобовое стекло. Целью каждой функции Mazda6 является создание среды, способствующей легкому осознанию и вовлечению в процесс вождения.

 

 

5. Некоторые улучшения проявляются в том, чего не происходит. Благодаря эксклюзивной технологии Mazda G-Vectoring Control (GVC) Mazda6 предлагает более отзывчивое и коммуникативное рулевое управление без каких-либо нежелательных, подсознательных толчков рулевого колеса, которые могут утомить в дальних поездках. GVC использует синхронизацию двигателя для незначительного снижения крутящего момента, когда водитель поворачивает руль. Эффект незаметен для водителя или пассажиров, но вес автомобиля смещается вперед на передние колеса, что приводит к более плавному и точному рулевому управлению. С более уверенными ответами Mazda6 как будто функционирует как продолжение разума и тела водителя. Это связанное чувство — то, что Mazda называет « Джинба Иттай .

 

 

6. Дорожный шум может привести к утомлению водителя, а низкочастотный гул от неровных современных дорог может быть особенно утомительным. Mazda сделала все возможное, чтобы смягчить низкочастотный шум в Mazda6 с помощью звукоизолирующей изоляции по всему автомобилю.

Как автопроизводитель, стремящийся сделать опыт вождения не только обогащающим, но и заряжающим энергией, Mazda продолжает совершенствовать каждую грань Mazda6, стремясь поставить водителя и опыт вождения на первое место. От функций премиум-класса с дополнительными технологиями до изысканности и повышенного удовольствия от вождения — Mazda6 является воплощением стремления Mazda воздавать должное вождению. Это автомобиль, который в полной мере обеспечивает комфорт Mazda Premium как для водителей, так и для пассажиров.

5 способов, которыми Mazda улучшила Mazda6

Целью создания Mazda6 было улучшить известные ходовые качества Mazda за счет более тихой и комфортной езды. В результате получился привлекательный седан среднего размера, который может конкурировать с другими автомобилями в своем сегменте, часто продаваемыми по гораздо более высоким ценам. Список характеристик длинный, но вот пять ключевых моментов, которые следует учитывать:

1. Элегантный интерьер

В Японии дерево Сен на протяжении веков было любимым материалом. Сен Вуд, который часто используется для изготовления изысканной мебели и музыкальных инструментов, таких как барабаны тайко, ценится за свою текстуру и долговечность. Используя дерево Sen вместе с другими высококачественными материалами в салоне нового дизайна, Mazda привносит в Mazda6 новый уровень традиционного японского мастерства такуми. Кабина придает Mazda6 ощущение «зрелой элегантности».

2. Эргономичные сиденья

Mazda стремится к максимальному усилению связи между водителем и транспортным средством, создавая отличительную философию вождения Jinba Ittai — «лошадь и всадник — одно целое». Используя принципы проектирования, ориентированные на человека, сиденья Mazda6 стали шире и изготовлены из уретана высокой плотности, чтобы поглощать вибрации и увеличивать физическую поддержку как водителя, так и пассажира. Сиденья спроектированы так, чтобы поддерживать естественную S-образную форму человеческого позвоночника, чтобы повысить комфорт и снизить усталость. Mazda6 доступна с вентиляцией передних сидений, а также с подогревом передних и задних сидений.

3. Двигатель с турбонаддувом

Этот четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива развивает мощность и крутящий момент, сравнимые с 4,0-литровым двигателем V8, и обеспечивает ощущение легкости работы, в равной степени хладнокровие и азарт. Двигатель Skyactiv с турбонаддувом рассчитан на мощность до 250 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. С этой трансмиссией Mazda6 теперь бросит вызов ведущим европейским брендам по производительности, а также по динамике управления, которые долгое время помогали Mazda6 выделяться среди конкурентов. Кроме того, линейка силовых агрегатов использует систему деактивации цилиндров для 2,5-литрового бензинового двигателя Skyactiv-G в сочетании с автоматической коробкой передач Skyactiv-Drive, что обеспечивает большую топливную экономичность.

4. Технология для удовлетворения потребностей человека

Mazda6 предлагает технологические функции, такие как монитор с обзором 360⁰, радарный круиз-контроль Mazda с функцией Stop and Go и новый проецируемый на лобовое стекло проекционный блок Active Driving Display, который отображает важная информация для водителя, которая помогает уменьшить отвлекающие факторы, не сводя глаз с дороги. На приборной панели 8-дюймовая информационно-развлекательная система Mazda Connect TM предлагает более четкое изображение и улучшенную графику. Apple CarPlay 9Возможности 0043 TM и Android Auto TM также доступны для Mazda6.

5. Поездка, ориентированная на производительность

Большинство водителей могут никогда не заметить изменений, внесенных в шасси Skyactiv в Mazda6, но они, скорее всего, почувствуют улучшения. Основываясь на эксклюзивной в отрасли системе управления G-Vectoring Control от Mazda, Mazda6 оснащена подвеской, которая помогает обеспечить более плавную езду и улучшенные динамические характеристики.