Gislaved nord frost 200 тест за рулем: Gislaved NordFrost 200 | .

Gislaved nord frost 200 тест за рулем: Gislaved NordFrost 200 | .

Содержание

Тест шипованных шин размера 215/65 R16 для кроссоверов

Обзор по материалам журнала За Рулём

Первый из двух тест зимних шин сезона 2020/2021 группа экспертов российского издания За рулем посвятила шипованным шинам размера 215/65 R16, предназначенным для эксплуатации на компактных кроссоверах.

Эксплуатационные характеристики на зимних дорогах были тщательно исследованы у 14 комплектов шин, с традиционной для этого издания оговоркой о том, что шины были взяты напрямую у производителей, что оставляет место для манипуляций со стороны последних.

Состав участниц выдался крайне «разношёрстный»: отличия между моделями не только в цене, но и в количестве шипов (от 100 до 205), в величине выступа «колючек» над протектором (от 0,6 мм до 1,5 мм), а также в конструктивных особенностях (соревновались шесть усиленных SUV-моделей против восьми легковых). Большая половина из отобранных шин (8 из 14) были произведены в РФ, еще три – в Китае. И только оставшиеся три комплекта – в Германии, Малайзии и Южной Корее.

С тем насколько все эти перечисленные факторы повлияли на итоговый результат вы можете ознакомиться ниже.

Список протестированных зимних шипованных моделей:

  • BFGoodrich g-Force Stud
  • Continental IceContact 3
  • Cordiant SnowCross 2 SUV
  • DoubleStar WinterKing DW07
  • Gislaved Nord*Frost 200 SUV
  • Hankook Winter i*Pike RS2 W429
  • Nokian Hakkapeliitta 9 SUV
  • Nokian Nordman 7 SUV
  • Pirelli Formula Ice
  • Sailun Ice Blazer WST3
  • Toyo Observe IceFreezer SUV
  • Triangle Icelink Sport Utility PS01
  • Viatti Bosco Nordico
  • Yokohama IceGuard IG65

В качестве тестового автомобиля использовался Volkswagen Tiguan. «Белые» тесты проводились в испытательном центре Nokian Tyres за Полярным Кругом, а дисциплины на асфальте – на летнем полигоне всё той же компании близ городка Нокиа. Как отметили испытатели, после завершения тестовых дисциплин шипы у всех моделей были на месте.

Результаты теста За Рулем 2020

«Отличные шины для любых случаев»

Победу в тесте За Рулём 2020 разделили зимние шины Nokian Hakkapeliitta 9 SUV и Continental IceContact 3, имеющие разный характер и баланс характеристик, но набравшие к финишу одинаковое количество баллов — 908. Авторезина Hakkapeliitta 9 SUV более прочная и превосходит соперницу в продольных сцепных свойствах на льду, в остальном немного уступая.

Тест издания За рулём зимних шипованных шин, 2020 год, размер 215/65 R16. Сводная таблица результатов, места с 5 по 1. Для увеличения нажмите.

Покрышки Continental немецкого производства оказались чуть ли не самыми сбалансированными в тесте, имея выдающиеся результаты в дисциплинах как на снегу, так и на асфальте. Кроме того, в число их преимуществ входят ездовой комфорт и низкое сопротивление качению. К тому-же это самые легкие шины в тесте — всего 10.7 кг, что на полтора килограма меньше, чем у колес от Nokian, самых тяжелых шин теста.

Тест-группой За Рулём обе модели рекомендуются без ограничений по условиям и режимам движения.

Важным обстоятельством при объявлении имён победителей данного теста  является необъяснённое отсутствие среди участников шин Michelin X-Ice North 4 занявших в прошлом году первое место в аналогичном тесте издания За Рулём.

К тому же победу для Continental IceContact 3 омрачает скандал, связанный с «инновационными шипами», которыми оснащались в 2019-2020 годах шины в типоразмерах начиная с 17-го диаметра. Обрезиненные шипы ContiFlex, применяемые в шинах Continental IceContact 3, оказались ненадёжными и покупатели сталкиваются с частой потерей шипов.

В связи с этим производитель прекратил выпуск шин с шипами ContiFlex, а издание Vi Bilägare отозвало результаты шин Ice Contact 3 в своём тесте. Преждевременное выпадение шипов зафиксировали и испытатели Teknikens Värld. Об этом и комментариях производителя в нашем материале.

Как уточнили для Shina Guide в российском представительстве Continental, на российском рынке IceContact 3 «не будет предлагаться с технологией Flexstud».

Впрочем, не исключено, что в свободной продаже всё ещё присутствуют шины, имеющие подобную ненадёжную конструкцию шипов. Отличить такие шины можно по маркировке ContiFlexStud на боковине.

«Хорошие зимние шины»

На третью ступень пьедестала поднялись шины Hankook W429 Winter i*Pike RS2 (881 б.). У них просматривались нотки характера, присущие так же продукции Nokian: большая ориентированность на снег и лёд, нежели на асфальт. При этом, если напрямую сравнивать поведение W429 и HKPL9 SUV на обледеневшей поверхности, то преимущество однозначно на стороне последней. Дополнительный плюс Winter i*Pike RS2 – экономный расход топлива.

Hankook W429

Шины Nokian Nordman 7 SUV (880 б.) закончили соревнования с четвёртым результатом. По балансу и норову они имеют сходство со своей старшей сестрой Hakkapeliitta 9 SUV, однако на льду их сцепные свойства слабее, что объясняется меньшим количеством шипов противоскольжения (130 против 172).

Модель Yokohama IceGuard iG65 (873 б.) расположилась на пятой позиции. Её однозначные достоинства – отличная манёвренность и проходимость на снегу. На асфальте IG65 в состоянии конкурировать с IceContact 3, подчёркивает технический специалист Shina Guide, а вот на льду данная модель – лишь крепкий середнячок.

Рейтинг зимних шипованных шин 2020 2021, издание За рулём, размер 215/65 R16. Сводная таблица результатов, места с 10 по 6. Для увеличения нажмите.

Зимние шины с лучшими тормозными свойствами на мокром асфальте и разгоном на снегу Gislaved Nord Frost 200 SUV (870 б.) пересекли финишную черту с шестым общим результатом. При этом тестеры За рулём обозначили их как отменный вариант для эксплуатации в городской черте, где проезжая часть чистится от льда и снега.

На седьмом месте с 858 баллами расположились ровные по всем свойствам покрышки Formula Ice компании Pirelli, ныне находящейся во владении китайского капитала. Они выделились в тестах на управляемость и курсовую устойчивость на снегу, вместе с тем отметившись нечётким курсом на асфальте.

Formula Ice

Весь квинтет хороших зимних шипованных автошин в рекомендациях не имеет ограничений от испытателей, так как ни у одной из моделей не было выявлено явных провалов.

«В принципе сойдут»

Группу посредственных автопокрышек возглавила весьма противоречивая китайская разработка Sailun Ice Blazer WST3 (825 б.), занявшая в итоговом рейтинге восьмое место. С одной стороны, она лидировала в тестах на курсовую устойчивость на асфальте и топливную экономичность, а также составляла нешуточную конкуренцию топам в испытаниях на комфортность хода. Но её результаты в «белых» дисциплинах были ниже среднего уровня, а глубокий снег, как оказалось, Ice Blazer WST3 и вовсе не переносит. В целом, с шинами Sailun на снегу и льду торопиться никуда не рекомендуется.

Sailun Ice Blazer WST 3

На девятой строчке оказались шины BFGoodrich g-Force Stud (822 б.), ещё больше разбалансированные, чем покрышки Sailun. При эффективном торможении и достойной курсовой устойчивости на снегу, приличной управляемости на обледенелом покрытии и низком сопротивлении качению, на голом асфальте тормозные свойства модели — наихудшие. Не может она похвастать и ездовым комфортом, что, впрочем, не сподвигло экспертную группу ЗР на озвучивание хоть каких-либо ограничений по использованию шины.

Под номером десять в рейтинге шипованых шин 2020 года – Cordiant SnowCross 2 SUV (816 б.), куда их привели слабые тормоза на асфальте, низкая проходимость, повышенное сопротивление качению, смачно сдобренные низким ездовым комфортом. Параллельно с тем покладистое поведение покрышек на «белых» трассах управляемости просто «покорило» испытателей.

Тест зимних шипованных шин За рулём 2020 год, размер 215/65 R16. Сводная таблица результатов, места с 14 по 11. Для увеличения нажмите.

Одиннадцатая строчка рейтинга ушла в зачёт Toyo Observe IceFreezer SUV (814 б.), которым кроме чёткой управляемости и курсовой устойчивости на асфальте похвастаться нечем, уж слишком слабые результаты были в остальных дисциплинах. У Toyo нет предпочтений по покрытиям, но всё же стоит остерегаться высокоскоростной езды на этих шинах. В дальних поездках по расчищенным дорогам Observe IceFreezer SUV понравятся чётким курсом.

Двенадцатое место китайских шин Triangle PS01 Icelink Sport Utility (801 б.), практически заваливших все упражнения на льду и снегу, не вызывает удивления. Тестеры рекомендуют ездить на них предельно аккуратно, без отключения электроники. При этом на асфальте покрышки Triangle показали отличный результат.

Triangle Icelink Sport Utility

Viatti Bosco Nordico (800 б.) на тринадцатой позиции замкнули группу «посредственных» шиповок. Их эксплуатационные характеристики на снегу эксперты даже назвали приличными, а вот на льду у шин настоящий облом – очень слабые сцепные свойства, хотя поведение при этом предсказуемое.

В локальном соревновании российских брендов Cordiant и Viatti за то, кто сумеет выше подпрыгнуть от последнего места рейтинга шин снова побеждают первые. В 2020 году у Viatti традиционно предпоследнее место, и лишь благодаря явно провальной шине из Китая.

«Плохо. Очень плохо»

Аутсайдер теста, зимние шины DoubleStar WinterKing DW07 (754 б. ) отстали от продукции Viatti на 46 пунктов! Броское название «Winter King» (зимний король) ни в коей мере не соответствует полученным результатам. Худшее сцепление как на льду, так и на снегу – ни в какие ворота. Зато на асфальте может потягаться с топами. Для снежных морозных зим шины DoubleStar явно рекомендовать нельзя.

А что с ценой?

Составленная испытателями За рулём раскладка «справедливых» цен позволяет сделать вывод о выгодности покупки той или иной шипованной модели.

Если вы выбираете шины из эконом-сегмента, то наиболее оптимальным вариантом для вас станут покрышки Formula Ice. А вот за худшую модель теста – DoubleStar WinterKing DW07 – придётся переплатить 13%. Даже при том, что это самая недорогая шина теста.

DoubleStar DW07, они же Hemisphere Arctic

В медиум-сегменте наибольшую экономию (11%) сулят автошины Gislaved Nord Frost 200 SUV, в то время как рыночная цена Toyo Observe IceFreezer SUV на 16% выше «справедливой».

На топах теста никакой экономии не выйдет. И если за Continental IceContact 3 нужно будет переплатить 9%, то за Nokian Hakkapeliitta 9 SUV аж 21%!

Больше тестов: помимо прошлогоднего теста За рулем шипованных шин размера 205/55 R16, доступны свежие тесты зимних шин 2020 года от других изданий.

Автор: Марта Шангина

Новое тестирование шин Continental прошло на отлично

По традиции в преддверии зимы мировые автомобильные издания проводят ежегодное тестирование шин, и одним из лидеров мероприятия стабильно выступают зимние шины «Континенталь». Ветераном в этой битве считается покрышка WinterContact TS 850, ведь она на протяжении 5 лет поучаствовала в более 30 тестах и в 20 случаях уверено заняла первое место. Это шина для мягкой европейской зимы. Для эксплуатации же в суровых условиях есть шипованная разновидность резины от Continental – IceContact 2. Она подходит для российских дорог, и многочисленные тесты это доказали.

Шина IceContact 2 успешно прошла испытания

Эксперты журнала «За рулем» решили лично протестировать зимнюю покрышку IceContact 2 типоразмера 185/65 R15 от компании Continental. Для этого был выбран специальный полигон в Швеции и востребованный автомобиль Kia Rio. Преимущества использования такой резины очевидны:

  • оптимальное время разгона на обледенелой дороге и прохождения ледяного круга;
  • удивительно короткий тормозной путь на мокром дорожном полотне и на снегу;
  • отличные показатели поперечного сцепления и износоустойчивости.

По версии финского журнала «Tekniikan Maailma», покрышка IceContact 2 популярного типоразмера 205/55 R16 T заняла почетное первое место среди массы конкурентов. Испытания проводились на полигоне «Test World» с использованием хэтчбэка VW Golf 7. Эксперты уделили внимание таким качествам, как управляемость, сцепление, тормозные характеристики. Шина уверенно ведет себя как на сухом, так и на мокром асфальте.

Несколько слов о шипованной шине Gislaved NordFrost 200

Журнал «За рулем» опубликовал рейтинг зимних шипованных шин среднего ценового сегмента, и достаточно высокую позицию в нем заняла резина Gislaved NordFrost 200. Это универсальное изделие, предназначенное для эксплуатации на разных типах зимнего покрытия. Эти шины отличаются приемлемой управляемостью в трудных условиях, повышенной проходимостью и низким уровнем шума.

Шины Gislaved NordFrost 200 положительно оценены и представителями финского журнала «Tekniikan Maailma». Среди участников теста эти покрышки показали минимальный уровень шума при движении, а также для них характерно низкое сопротивление качению и сбалансированное взаимодействие с любым типом зимней дороги. По версии газеты «Авторевю» похожие качества показала фрикционная шина Gislaved SordFrost 200, и ее выбрали одной из лучших покрышек для городского использования.

ContiVikingContact 6 – еще один участник забега

Среди премиальных моделей нешипованных шин особая роль отводится покрышке Continental ContiVikingContact 6 с асимметричным протектором и тремя функциональными зонами. Ей не страшны никакие погодные условия, она уверенно чувствует себя на разных типах дорожного покрытия.

Журнал «За рулем» тестировал ContiVikingContact 6 в размере 205/55 R16 на автомобиле VW Golf 7. В результате изделие показало лучшее время прохождения ледяного круга, короткий тормозной путь и оптимальное время разгона на снегу. Шина заняла почетное второе место. Российская газета «Авторевю» провела тест зимних шин, на котором эксперты также решили дать шине второе место, но в соревнованиях принимало участие изделие другого размера – 215/65 R16 T.

Издание «Tekniikan Maailma» протестировало 205/55 R16 T. Согласно полученным данным, шина заняла первое место, а ее главные особенности – это:

  • отличная сбалансированность по техническим и эксплуатационным характеристикам;
  • отменные показатели сцепления с заснеженным дорожным полотном, с сухим и мокрым покрытиями;
  • низкий уровень шума и незначительное сопротивление качению.

Специалисты Continental согласны с выводами экспертов, но в то же время предупреждают автовладельцев о том, что перечисленные выше результаты характерны для новой резины.

Если шины уже эксплуатировались какое-то время, и на них заметны следы износа, характеристики будут отличаться.

Gislaved Nordfrost 200 235/55 R19 105 T ШИПОВАЯ XL легковая шина

  • Описание
  • Доставка и возврат
  • Нордфрост 200 тест
  • Оцените эту шину
  • Фитинг

Отличное сцепление на льду благодаря инновационным шипам.
Сочетание нового материала с уменьшенным весом и инновационной конструкции профиля обеспечивает улучшенное сцепление со льдом.

Короткий тормозной путь на обледенелых дорогах.
Даже маленькие кусочки льда не влияют на безопасность обращения, когда достигают контактной поверхности. Протектор шины обеспечивает непосредственный контакт с обледенелой дорогой, а тормозной путь остается чрезвычайно коротким даже в сложных ситуациях.

Идеальная передача усилия.
Оптимальная передача мощности обеспечивает очень хорошее сцепление и надежную управляемость на льду, снегу и самых разных поверхностях.

E F 72 дБ C1

  • Описание
  • Доставка и возврат
  • Нордфрост 200 тест
  • Оцените эту шину
  • Фитинг

Срок поставки для: Gislaved Nordfrost 200


Шины могут поставляться в нескольких посылках. Таким образом, при доставке вы должны указать количество полученных шин на терминале подписи и/или накладной.

Если вы выбираете одного из наших партнеров по установке для доставки ваших шин, мы просим вас связаться с ними перед размещением заказа, чтобы мастерская подтвердила цены на услуги для вашего автомобиля и их доступность.

Узнайте больше о доставке, нажав здесь.

Любые задержки в процессе доставки не могут служить основанием для компенсации или противодействия оплате.

Транспортные расходы для: Gislaved Nordfrost 200

Возврат для: Gislaved Nordfrost 200

Пожалуйста, ознакомьтесь с подробными условиями возврата нашей продукции в условиях.

  • Описание
  • Доставка и возврат
  • Нордфрост 200 тест
  • Оцените эту шину
  • Фитинг

Средняя оценка для автомобильной шины Gislaved Nordfrost 200

4

(13 рекомендаций)

6 рекомендаций
5 рекомендаций
2 рекомендации
  • Марко Канада, 27 октября 2019 г.

    ХОНДА АККОРД

    Купил бы я такие же шины: Да

    4 человека из 6 считают этот комментарий полезным  | Вы нашли этот комментарий полезным?

  • Автор Edualc etoc Канада, 9 октября 2021 г.

    ТОЙОТА Рав 4

    Куплю ли я такие же шины: Да

    Был ли этот комментарий полезен для вас?

  • Ренно Канада, 6 января 2020 г.

    КИА СПОРТЕЙДЖ

    Куплю ли я такие же шины: Да

    Был ли этот комментарий полезен для вас?

  • По йо-йо Канада, 31 октября 2019 г.

    ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ IV

    Куплю ли я такие же шины: Возможно

    Был ли этот комментарий полезен для вас?

  • Тройник Канада, 6 декабря 2019 г.

    ВОЛЬВО С60

    Купил бы я такие же шины: Да

    Был ли этот комментарий полезен для вас?

  • Сил Канада, 20 апреля 2022 г.

    МАЗДА 6

    Куплю ли я такие же шины: Да

    Был ли этот комментарий полезен для вас?

  • По математике Канада, 5 сентября 2019 г.

    ВОЛЬВО ХС70

    Купил бы я такие же шины: Да

    1 человек из 3 посчитал этот комментарий полезным  | Вы нашли этот комментарий полезным?

  • Стефанук Канада, 15 октября 2018 г.

    МАЗДА 3

    Куплю ли я такие же шины: Да

    Был ли этот комментарий полезен для вас?

  • По СС Канада, 5 ноября 2020 г.

    СУБАРУ Форестер

    Купил бы я такие же шины: Да

    Был ли этот комментарий полезен для вас?

  • Канада, 14 марта 2020 г.

    ХЕНДАЙ КОНА

    Купил бы я такие же шины: Абсолютно нет

    1 человек из 7 посчитал этот комментарий полезным  | Вы нашли этот комментарий полезным?

    pagination’}»>
  • 1
  • 2
  • Следующий

Марка Никогда не тестировался
Эффективность на сухих дорогах Никогда не проверял
Эффективность на мокрой дороге Никогда не проверял
Выступление на снегу Никогда не проверял
Стойкость на дороге Никогда не проверял
Комфорт вождения Никогда не проверял
Износ по сравнению с mi Никогда не проверял
Уровень шума Никогда не проверял
Качество и цена Никогда не проверял