Toyo proxes st3: Toyo Proxes ST III — , , ,
Содержание
Proxes ST III
Ваши отзывы важны для нас!
Составляя отзыв о шинах Toyo Tires, пожалуйста, соблюдайте правила:
- Оценивайте товар, опираясь только на собственный опыт, а не мнения третьих лиц.
- Опишите, что именно вам понравилось или не понравилось, какие «за» и «против» вы могли бы отметить для конкретного товара. Добавьте любую другую информацию, которая может быть полезна людям, которые рассматривают данный товар к покупке.
- На все отправленные отзывы распространяются Условия использования.
Мы оставляем за собой право не публиковать отзывы, которые нарушают Условия использования и другие правила, или которые, по нашему мнению, являются неподобающими или оскорбительными, а также отзывы, содержащие следующее:
- Нецензурную брань, дискриминирующие, оскорбительные и другие высказывания, которые мы сочтем неподходящими для публичного форума.
- Рекламные сообщения, спам, ссылки на другие компании, товары, сайты и предложения.
- Адреса электронной почты, URL-адреса, номера телефонов, физические адреса и любую другую контактную информацию, позволяющую установить личность.
- Критику и недоброжелательные комментарии о других отзывах, опубликованных на странице и/или их авторах.
Если вы хотите оставить отзыв о линейке продукции, ценах, оформлении заказа, доставке и прочих вопросах, касающихся обслуживания клиентов, не нужно отправлять отзыв о продукте. В таком случае, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую, чтобы мы быстрее и эффективнее решили ваш вопрос.
Спасибо за ваш отзыв!
ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО. В настоящем документе изложены установленные компанией ООО «ТОЙО ТАЯ РУС» (далее — «ТТР») условия использования функции сбора оценок и отзывов клиентов, предусмотренной на веб сайте toyotire.ru (далее — «Функция»). Используя Функцию, вы тем самым соглашаетесь с данными условиями использования (далее — «Условия использования»).
Контент. Ответственность за весь Контент (см. определение ниже), будь то размещенный в общем доступе или переданный в частном порядке, несет лицо, которое предоставляет такой Контент. Компания ТТР не может гарантировать достоверность и/или точность какого-либо Контента или данных, которые пользователи могут предоставлять о себе. Вы подтверждаете, что используете весь Контент, к которому получаете доступ при пользовании Функции, на свой риск и несете единоличную ответственность за любой ущерб, убытки или вред, которые могут возникнуть в отношении вас или какой-либо другой стороны в результате такого использования Контента.
Контент TТР. Весь Контент, исключая Пользовательский контент (см. определение ниже), используемый в рамках или посредством Функции (далее — «Контент TТР»), защищен авторским правом, товарным знаком, патентом, коммерческой тайной и/или другими правами собственности и законами в применимых случаях. Компания TТР и ее лицензиары владеют всеми имущественными правами на Контент ТТР и Функции и сохраняют такие права за собой. С учетом данных Условий использования компания TТР настоящим предоставляет вам ограниченную, неисключительную лицензию с возможностью отзыва, без права сублицензирования и передачи на использование Контента TТР (исключая любой программный код) исключительно для личного пользования в связи с просмотром и использованием Функции.
- загружать или публиковать Контент ТТР, в том числе на каком-либо сайте в сети Интернет, Интранет или Экстранет, либо включать информацию в какие-либо другие базы данных или компиляции;
- копировать, изменять, переводить, публиковать, транслировать, передавать, распространять, выполнять, отображать, продавать какой либо Контент ТТР, отображаемый в рамках или посредством Функции, или создавать производные от этого Контента работы;
- использовать какой-либо Контент ТТР в каких-либо иных целях, кроме предусмотренных настоящим документом.
Пользовательский контент. Вы несете единоличную ответственность за весь контент, включая вашу оценку продукции, отзывы, комментарии, данные об имени, возрасте, поле и всю другую информацию, которую вы добавляете, загружаете, предоставляете, публикуете, размещаете или отображаете (далее — «размещаете») в рамках или посредством Услуг, которую передаете другим пользователям или которой делитесь с ними (далее вместе — «Пользовательский контент»). В рамках или посредством Услуг вы не вправе размещать или передавать такой Пользовательский контент либо делиться таким Пользовательским контентом, который создали не вы или на публикацию которого у вас нет разрешения. Вы понимаете и соглашаетесь, что компания ТТР оставляет за собой право отклонить, заблокировать, приостановить Пользовательский контент в любой момент по единоличному усмотрению компании ТТР. Компания ТТР ни при каких обстоятельствах не гарантирует, что Пользовательский контент или какая-либо его часть будут представлены на Веб-сайте. Компания ТТР вправе удалить или убрать (без уведомления) любой Пользовательский контент по своему единоличному усмотрению, по любой причине или без указания причин, включая Пользовательский контент, который, по единоличному суждению компании ТТР , нарушает данные Условия использования, либо может быть оскорбительным или незаконным, либо может нарушать права пользователей или других лиц, наносить им вред или угрожать их безопасности. Вы осознаете, что любой Пользовательский контент, удаленный вами или компанией ТТР, может храниться в резервной копии в течение обоснованного срока (но после удаления не будет находиться в открытом доступе в рамках Функции) или может оставаться у пользователей, которые получили к нему доступ или загрузили его ранее.
Компания ТТР не подтверждает и не контролирует Пользовательский контент. Пользовательский контент может не просматриваться компанией ТТР перед размещением и не отражать мнение или политику компании ТТР. Компания ТТР не несет ответственности за мониторинг Функции на предмет ненадлежащего Пользовательского контента или поведения пользователей. Если в какой-либо момент компания ТТР по своему единоличному усмотрению примет решение о мониторинге Функции, она тем не менее не будет нести ответственности за Пользовательский контент и не примет на себя обязательств по изменению или удалению какого-либо неприемлемого Пользовательского контента, за исключением случаев, предусмотренных применимым законодательством, а также не будет нести ответственности за поведение пользователя, предоставляющего такой Пользовательский контент.
Предоставляя Пользовательский контент посредством Функции, вы настоящим предоставляете компании ТТР (и ее наследникам и правопреемникам) международную, неисключительную, полностью оплаченную лицензию без лицензионных платежей, с правом сублицензирования и передачи на использование, копирование, редактирование, изменение, воспроизведение, распространение, отображение, выполнение и любое иное полное использование Пользовательского контента, включая подготовку производных работ, в связи с Функцией, ее продвижением или в любых других целях (коммерческих, рекламных или иных), в том числе в маркетинговых и рекламных целях в любых медиаформатах и по любым медиаканалам, будь то известные на данный момент или созданные в будущем. Вы подтверждаете, что другие пользователи Функции могут загрузить ваш Пользовательский контент и что компания ТТР не несет ответственности за какой-либо ущерб, убытки или вред, возникшие в результате такой загрузки вашего Пользовательского контента.
Политика в отношении авторских прав. Вы не вправе размещать, изменять, распространять или воспроизводить каким-либо образом какой-либо материал, защищенный авторским правом, товарные знаки или другую частную информацию, принадлежащую другим лицам, без получения предварительного письменного согласия владельца таких прав собственности.
Запрещенный Пользовательский контент и Запрещенные действия пользователя. Далее приведен частичный перечень Пользовательского контента и действий пользователя, которые являются незаконными и/или запрещены в рамках использования Функции. Компания ТТР оставляет за собой право проводить расследование и обращаться надлежащим образом в суд с иском на любое лицо, которое, по единоличному усмотрению компании ТТР, нарушает настоящее положение, включая удаление оскорбительного сообщения, опубликованного посредством Функции, прекращение доступа к Функции и использования Функции нарушителями, а также сообщение о нарушителях в соответствующие органы правовой защиты. Запрещенный Пользовательский контент включает, помимо прочего, Пользовательский контент, который, по единоличному усмотрению компании ТТР:
- нарушает права какой-либо третьей стороны, включая какое-либо нарушение конфиденциальности, авторских прав, товарного знака, патента, коммерческой тайны, права на неприкосновенность частной жизни, права на публичное использование или любого другого права на интеллектуальную собственность или права собственности;
- включает чей-либо документ, удостоверяющий личность, идентификационные номера, конфиденциальную финансовую или личную информацию;
- не соответствует действительности;
- создан в нарушение каких-либо правовых обязательств перед третьей стороной, например договорного обязательства или обязательства о неразглашении;
- является заведомо оскорбительным и/или поощряет расизм, нетерпимость, ненависть или причинение физического вреда какого-либо рода в отношении какой-либо группы или лица;
- содержит притеснение другого лица или пропагандирует такое притеснение;
- предполагает сексуальную эксплуатацию людей или эксплуатацию с применением насилия;
- содержит изображение обнаженного тела, сцены насилия или другой оскорбительный материал либо содержит ссылку на веб-сайт для взрослых или другой неподобающий веб-сайт;
- содержит запрос личной информации у лиц младше 16 лет;
- продвигает информацию, которая, по имеющимся у нас сведениям, является ложной или вводящей в заблуждение либо поощряет незаконную деятельность или жестокое, угрожающее, непристойное, дискредитирующее или клеветническое поведение;
- поощряет незаконное или неразрешенное копирование защищенной авторским правом или патентом работы другого лица, например предоставление пиратских компьютерных программ или ссылок на них, предоставление сведений об обходе установленных изготовителем устройств защиты от копирования, предоставление пиратской музыки или видео или ссылок на файлы с пиратской музыкой или видео;
- предполагает передачу «почтового мусора», «писем счастья» или нежелательные массовые рассылки, мгновенные сообщения, рассылки спима или спама;
- продвигает, поощряет или предполагает какую-либо преступную деятельность или предприятие либо предоставляет инструкции по незаконной деятельности, включая производство или покупку незаконного оружия или веществ, нарушение неприкосновенности частной жизни какого-либо лица, предоставление или создание компьютерных вирусов;
- направлен на выманивание у других пользователей паролей или сведений, идентифицирующих личность, для коммерческих или незаконных целей;
- предполагает коммерческую деятельность или усилия и/или продажи без предварительного письменного согласия компании ТТР, например, конкурсы, тотализатор, бартер, рекламирование, пирамидные схемы;
- вы предоставляете за вознаграждение или выделение вам какой-либо суммы третьей стороной;
- нарушает применимое законодательство.
К Запрещенным действиям относится, помимо прочего, следующее:
- преступная или неправомерная деятельность, включая детскую порнографию, мошенничество, незаконное распространение порнографического материала, торговлю наркотиками, азартные игры, притеснение, преследование, рассылку спама и спима, отправку вирусов и других вредоносных файлов, нарушение авторского права, товарного знака или патента, кражу коммерческой тайны;
- использование какой-либо информации, полученной в рамках Функции, для притеснения, оскорбления другого человека или причинения ему вреда;
- попытка выдать себя за другого пользователя или другое лицо;
- запись, добывание или обработка информации о других пользователях;
- сбор или извлечение какого-либо Контента из Функции;
- рекламирование или приглашение к рекламированию каким-либо пользователям покупки или продажи каких-либо товаров или услуг через Функцию;
- создание помех в работе Функции либо сетей или сервисов, связанных с Функцией, препятствование ее работе или создание на нее чрезмерной нагрузки;
- удаление, обход, отключение, повреждение средств защиты Функции или средств, ограничивающих использование Функции, или иное вмешательство в нее;
- любое автоматизированное использование Функции, например использование скриптов для добавления друзей или отправки комментариев или сообщений;
- использование Функции без соблюдения какого-либо или всех применимых законов и нормативных актов.
Споры. Вы несете единоличную ответственность за свое взаимодействие с другими пользователями Функции. Компания ТТР оставляет за собой право отслеживать ваши споры с другими пользователями, но не берет на себя обязательства делать это.
Политика в отношении конфиденциальности личной информации. Использование Функции и предоставляемой информации регулируется Политикой конфиденциальности компании, которое включается в настоящие Условия использования посредством данной ссылки.
Изменение. Компания ТТР вправе изменять настоящие Условия использования время от времени, при этом такое изменение вступает в силу с момента публикации на веб сайте компании ТТР. Пользуясь Функцией после публикации изменений, вы тем самым соглашаетесь с внесенными изменениями. Поэтому очень важно регулярно просматривать данные Условия использования, чтобы не пропустить каких-либо изменений.
Освобождение от ответственности. В максимальной степени, разрешенной законом, вы соглашаетесь освобождать и ограждать от ответственности соответствующих директоров, руководителей и служащих компании ТТР, а также применимые третьи стороны, в полной мере и по всем претензиям третьих сторон, обязательствам, убыткам и расходам (включая обоснованные затраты на правовые услуги), возникшим в отношении таких лиц в связи с Пользовательским контентом и/или вследствие вашего нарушения каких-либо положений настоящих Условий использования.
Применимое законодательство. Настоящие Условия использования регулируются Российским законодательством.
Контакты. Если у вас есть вопросы относительно Функции, вы можете задать их через страницу «КОНТАКТЫ» на Веб-сайте.
Шины Toyo Proxes S/T III отзывы, тесты шин Тойо Proxes S/T III от автовладельцев
Главная Отзывы о шинах Отзывы о шинах Toyo Отзывы о шинах Proxes S/T III
- Toyo Proxes S/T III
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Toyo Proxes S/T III пользователями сайта: 4.58 из 5
- Количество отзывов на шины Toyo Proxes S/T III: 59 шт.
- Место в рейтинге: 191
- Место в рейтинге (летние): 118
- Место в рейтинге (всесезонные): 27
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Купить шины Toyo Proxes S/T III Сравнить с другими шинами
- org/Review»>
- Оценка
- 4.2
- Автомобиль:
- Volvo XC70
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.7
- Автомобиль:
- Mazda CX-5
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.8
- Автомобиль:
- BMW X5 (E53)
- Купите опять?:
- Определённо да
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.9
- Автомобиль:
- BMW X5 (E53)
- Купите опять?:
- Определённо да
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 5
- Автомобиль:
- Toyota Land Cruiser 200
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 5
- Автомобиль:
- Chrysler 300C
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Игорь о шине Toyo Proxes S/T III
- Оценка
- 4. 8
На этой резине проехал два сезона более 40т.км., в основном асфальт. По всем параметрам резина отличная. Единственным минусом является увеличение расхода топлива, примерно на 6-8%, это происходит за счет рисунка, «елочка» — добавляет дополнительное сопротивление качению. Часть пробега в дальняки, поэтому расход виден точно. В остальном что курсовая устойчивость, что по сырой дороге, просто на 5+. Износ тоже не большой, все таки японское производство сказывается. В целом достойная резина, кого не пугает расход, точно рекомендую.
- Автомобиль:
- Toyota RAV4
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
org/Review»>- Оценка
- 5
- Автомобиль:
- Volvo XC70
- Купите опять?:
- Определённо да
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 3.5
- Автомобиль:
- Audi Q7
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Евгений о шине Toyo Proxes S/T III
- Оценка
- 4.9
шины у меня второй сезон. В принципе вопросов нет, единственное чуть шумноваты на асфальте. Естественно на снегу и льду не использовал.
- Автомобиль:
- Toyota Land Cruiser 200
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Александр о шине Toyo Proxes S/T III
Отличная шоссейная резина за разумные деньги. Естественно, с таким протектором не самая тихая. Особенно забавляют отзывы о езде на ней по снегу и льду…. И по бездорожью…. Вы бы перед тем, как что-то покупать, зашли бы на сайт производителя и посмотрели бы, для каких условий данная резина предназначена. Ведь черным по белому же на сайте TOYO написано — шоссейная резина!!! С оценкой на бездорожье 2 из 5!!!!
Денис о шине Toyo Proxes S/T III
Понравилась рисунком, поэтому и взял. Плюс то что новая модель)
До этого стояла родная toyo proxses r36, так что все сравнения с ней. Итак, приступим:
-резина довольно тихая
-на влажной дороге держит авто лучше
-на сухой вообще как на рельсах)
-увеличился расход топлива в первые 2-3 тысячи км, сейчас вроде опять падает
— при торможении в повороте на влажном покрытии будьте внимательны- пару раз абс дала о себе знать! Летом!
Вообще, если честно, начал бояться своего авто после установки данных шин- полная безнаказанность (штрафы не в счет) на дороге- повороты держит изумительно; колею чувствуешь, но только ее наличие на управлении авто никак не отражается; ну и в салоне стало тише как дополнительный бонус)
К покупке рекомендую! Только привыкните потом к ней, поверьте! Потребуется!
Александр Шестов о шине Toyo Proxes S/T III
Размерность 255/55/18. Резина отличная, хорошо отбалансировалась, на скорости 200км/ч прямолинейность хода отличная, авто не рыскает, как и при резком торможении. Немного шумит на больших скоростях на грубом асфальте. Износоустойчивость поставил 4 из-за мягкости резины, т.к. на таком пробеге оценивать рано. Естественно резина не для снежной зимы,но передвигаться можно. Такую же купили на Вольво ХС90 в размере 255/50/19.
Александр о шине Toyo Proxes S/T III
Продолжение к отзыву. Пробег около 5000км. Износ пока незамечен. Усточивость к аквапланированию показала отличную даже в довольно глубоких лужах, сцепление с мокрой дорогой уверенное и на асфальте и на бетонке. Грязи у нас нет(северный край), но по песку гребет отлично для асфальтовой шины, есть чем цепляться, особенно если сравнивать с откровенным шоссейками типа нокиан. Колейности на своей не заметил.
Дмитрий о шине Toyo Proxes S/T III
Не найдя в продаже легендарные Toyo proxes S/TII, долго сомневался о покупке S/T III , т.к. отзывов не нашел (модель новая). Однако рискнул. Ощущения от покрышек: уверенное торможение на сухом и мокрому асфальте, колея ощущается, но полностью управляемо, очень хорошо выражено чувство дороги (информативность на руле), прекрасная управляемость на скорости, хорошая стойкость к аквапланированию. По небольшому снегу – ехать возможно, если изредка и с умом. Лед – не ее стихия (резина летняя). Шума не заметил (есть чуть при открытых окнах, но не сильнее обычного), хоть и протектор специфический. Покрышки установлены на Тойота Ленд круизер 200 (285/60/18), как поведет себя эта резина в другом типоразмере, на автомобиле иной весовой категории и с плохой шумоизоляцией не известно.
Сергей о шине Toyo Proxes S/T III
235/60 r18, резина отъездила 60т.км и 5 сезонов, протектора еще более чем достаточно но произошло деформирование балонов из-за неправильного хранения, резина прыгает на высоких скоростях, рекомендую к покупке, сейчас возьму такиеже
Павел о шине Toyo Proxes S/T III
Шумность в норме, по сухому асвальту скрипит на старте чаще чем стертый мишлен, купил из-за рисунка протектора. Хотел maxxis взять но в моём размере за приемлемые деньги бала только эта. А тепеперь самое главное: лужи шина просто не замечает, даже удара при въезде в лужу нет. Я просто в шоке был когда первый раз на ней в ливень попал. Поведение машины вообще не изменилось. Если вам нужна безопасность на мокром асвальту это ваш выбор. За свою жизнь лучше ничего в этом смысле не использовал.
Геннадий о шине Toyo Proxes S/T III
Поставил в конце лета, Мишлен 295/40/20 облысел совсем и до зимней переобувки не дожил. Взял Toyo proxes S/T III в том же размере (ждал три недели из Екатеринбурга, через Питер. При замене резины пробывал боковину у Toyo на много жестче, обалансировались на раз.
Поехал туда откуда приехал на Мишлене. Трасса М8 1000 туда, 1000км обратно, на ходу тихие, что приятно удивило, торможение эффективное, еще больше удивила колея, очень достойно, даже не ожидал, никакого напряга. Ночью ехал обратно, проехал 150 км, правым передним поймал небольшую яму, заднее успел убрать, но по касательной видно досталось, проехал 50 км на свету осмотрел колеса, все нормально. Уже под Переславлем Залесским остановился на правом заднем грыжа с яйцо. Дальше шиномонтаж бэушка, на Toyo корда. Никак не ожидал, Мишлен тоже там в ямы попадал но такого не было не разу, два прокола за два года. Сам себя уговариваю может заводской брак, куплю конечно еще одно колесо. Если бы был Бридж, то такие ямы нипочем, но его в этом размере нет.
Toyo Proxes ST III Обзор 2023 года: производительность и тест-драйв
В следующей части статьи я познакомлю вас с реальными характеристиками Toyo Proxes ST III. Все характеристики, как плюсы, так и минусы, получены в результате тестирования в различных условиях.
Для обеспечения высочайшей точности мы с коллегами много раз выполняли, чтобы повысить точность и объективность получаемых результатов. Благодаря приведенным ниже данным ваше суждение, несомненно, будет более простым.
Кроме того, я также дам вам необходимую информацию о других не менее важных факторах, таких как комфорт и достоинство.
Сцепление на сухой дорогеВсесезонные шины Street/Sport всегда отличались выдающимися характеристиками с точки зрения характеристик в сухих условиях. Шины для внедорожников также обладают отличными характеристиками на сухом покрытии.
Конечно, продукт, который наполовину является внедорожником, а наполовину всесезонным, как Proxes ST III, действительно унаследует эти характеристики.
Продукт Toyo Proxes ST III будет состоять из направленных плечевых блоков и резиновой смеси с необычно большим количеством резины.
Эти два фактора будут сосредоточены на способности сцепления и работы на сухой местности этого продукта от бренда Toyo.
Толстые плечевые блоки, которые помогают направлять знаменитые сверхпрочные шины, по-прежнему появятся на этой гибридной модели. Благодаря своей структуре деталь помогает улучшить тормозную способность и сцепление с дорогой, особенно в поворотах.
Эти факторы обеспечивают стабильную работу автомобиля и повышают безопасность во время движения. Вождение автомобиля, будь то шоссе, ухабистый пригород или даже песчаная местность, теперь будет одинаково доступным.
Помимо характеристик на поворотах, тормозные характеристики шины также значительно улучшены.
Как человек, у которого были проблемы с поломкой автомобиля весом в десятки тонн во время движения на высокой скорости, я понимаю важность этого изменения!
Даже при движении по сухой поверхности требуются хорошие тормозные функции, а не только по мокрой поверхности. К счастью, Toyo помогла нам устранить этот риск благодаря встроенным функциям Proxes ST III.
Я предполагаю, что коэффициент аэродинамического сопротивления большегрузных транспортных средств — это проблема, о необходимости которой нам не нужно слишком много говорить. Представьте, как может работать транспортное средство, когда не хватает тяги, не говоря уже о разгоне.
С Toyo Proxes ST III у нас хорошее сцепление с дорогой и впечатляющая скорость. Результатом сочетания основных характеристик шин для внедорожников и спортивных шин стал продукт, намного превосходящий мои ожидания.
Скользкие дорогиProxes ST III не уступает ни одному из конкурентов в том же сегменте по способности работать во влажной среде. В тесте с покрытой водой поверхностью я смог привести внедорожник к финишу за достаточно короткое время.
Важным моментом является то, что тяжелая машина, такая как моя, может работать стабильно и быстро ускоряться в этих конкретных условиях.
Установочные канавки с канавками-молниями, состав шины и механизмы, повышающие сцепление, придают шине впечатляющие характеристики.
Глубокая канавка служит каналом для отвода воды с поверхности шины. При отсутствии стоячей воды гидролиз, вызывающий потери на трение, также исчезнет.
Этот механизм помогает увеличить тягу и устранить дестабилизирующие агенты.
Высокостабильное сцепление шины также вносит значительный вклад в минимизацию проскальзывания при движении на высокой скорости.
Поверьте, ускользнуть большому внедорожнику естественно, и последствия будут ужасны. Если вы не хотите страдать напрямую, вам следует обратить пристальное внимание на хватку
Ледяные дорогиЕдинственная проблема с Toyo Proxes ST III заключается в его способности работать в условиях снега и льда. В редких случаях поездки в заснеженные районы я протестировал продукт, и результаты были ужасными.
Эффективность даже на тонком снегу ужасна по сравнению с другими моделями шин. Самый действенный совет с этой моделью шин всегда будет заключаться в том, чтобы никогда не использовать их для передвижения по местам со снегом и льдом.
Езда по бездорожьюЯ не рекомендую использовать этот продукт для езды по бездорожью. Характер шин для внедорожников и спортивных шин не подходит для движения по нестабильным участкам.
Все усилия приведут только к обратным результатам и даже создадут сложные проблемы, решать которые точно не захочется.
Вы можете попробовать управлять автомобилем на относительно стабильных участках с небольшим количеством препятствий, но не пытайтесь делать то же самое на крутых склонах или в местах с большим количеством грязи.
ComfortКоличество резины в Toyo Proxes ST III в два раза больше количества шин.
Эта особенность продукта напоминает мне супер прыгающие резиновые мячи. Как и ожидалось, отскок шины сводит на нет все реакции при столкновении с препятствием.
Чем меньше люфт, тем больше комфорта. Можете ли вы безопасно сидеть в автомобиле с шинами весь день, не беспокоясь о дискомфорте или боли?
Стоит ли это ваших денег?Чтобы оценить ценность Toyo Proxes ST III, я считаю, что вы можете быть уверены в цене, которую вы платите за владение этим продуктом.
Нам не нужно будет тратить слишком много денег, даже если это дешево, чтобы уже иметь Proxes ST III. Воспользовавшись этой возможностью, я купил комплект этих шин взамен своего автомобиля. Для получения более глубокой визуализации, посмотрите это видео ниже:
Быстрое краткое изложение Toyo Proxes ST IIIPros
- High Grip
- Привлекательные работы
- High Elasticity
- . цена
- Широкий выбор размеров
- Идеальное сочетание шин для внедорожников и спортивных шин
Минусы
- Не может двигаться по снегу
Размер больше не является проблемой, если вы используете Toyo Proxes ST III. Производитель предлагает нам довольно много вариантов, подходящих под широкий диапазон диаметров колес от 17 до 24 дюймов.
Раньше у меня были проблемы с выбором дисков для внедорожников из-за ограниченного размерного ряда от 20 до 24 дюймов. Но с приходом Проксов, возможно, эти заботы ушли.
Toyo Proxes ST III Обзор 2022 года: отличный комбинезон
от Иво Гиевски на DiscountTire.com на SimpleTire.com на TireBuyer.com на Amazon.com
- Чувствительное и прямолинейное рулевое управление
- Превосходное сцепление на сухих поворотах, хорошее сцепление с дорогой и сильное торможение
- Превосходное сопротивление аквапланированию и очень хорошее сцепление с мокрой дорогой
- Очень тихая для высокопроизводительной шины
- Плавность хода по шоссе и разбитому асфальту
- Долгий срок службы и гарантия длительного износа протектора для данной категории (40 000 миль)
- Не дороги с покрытием
- Почти полное отсутствие сцепления с льдом
Внедорожники, грузовики и кроссоверы не совсем подходят для динамичного вождения, но производители автомобилей, похоже, не обращают на это внимание.
Мы живем в мире, где у каждого производителя премиум-класса есть сверхмощные внедорожники или грузовики, некоторые из которых обладают ошеломляющими показателями ускорения и максимальной скорости. И самое главное, люди, кажется, любят эти автомобили!
Тем не менее, спортивный автомобиль так же хорош, как и его шины, и то же самое верно для быстрых внедорожников и грузовиков. Только здесь это может быть даже важнее, так как эти машины еще и очень тяжелые, что делает их менее устойчивыми в поворотах и неспособными быстро остановиться.
Следовательно, если у вас есть такой автомобиль, вам понадобится мясистая резина, такая как Toyo Proxes ST III.
Это не летняя спортивная шина, а это означает, что вам не следует ожидать максимально возможного сцепления и тяги на сухой дороге.
Вместо этого всесезонный Toyo Proxes ST III призван обеспечить водителю достаточное сцепление с дорогой для быстрого прохождения поворотов, более острое рулевое управление и в целом лучшую устойчивость, и все это независимо от температуры снаружи.
Удалось ли это сделать? Чтобы ответить на этот вопрос, я подготовил подробный обзор Toyo Proxes ST III, в котором расскажу обо всех аспектах шин, которые могут быть важны для владельцев внедорожников или грузовиков.
Содержание
- Каковы характеристики и индикаторы обслуживания?
- Особенности и характеристики Toyo Proxes ST III
- 1. Управляемость и ощущение руля
- 2. Сцепление и сцепление на сухой дороге
- 3. Сцепление с мокрой дорогой, сцепление и торможение
- 4. Сцепление на снегу и льду
Toyo Proxes ST III — всесезонная дорожная/спортивная шина для грузовиков и внедорожников с высокопроизводительными двигателями.
Следовательно, это шаг вперед по сравнению с обычными туристическими или шоссейными шинами с точки зрения отзывчивости, сцепления и тяги на сухой и мокрой дороге.
Однако эта шина недоступна в метрических шинах LT, что делает ее непригодной для большегрузных автомобилей, таких как Ford F-150 и Chevy Silverado.
Тем не менее, если вы не буксируете очень большие прицепы или не перевозите очень тяжелые грузы, Proxes ST III может вам подойти — просто убедитесь, что он имеет достаточную грузоподъемность для вашего грузовика.
Между тем у вас не возникнет проблем с поиском подходящего размера. Proxes ST III доступен во многих размерах, от 17-дюймового до 24-дюймового диаметра колеса.
Благодаря всем этим размерам у Toyo есть самое полное предложение на рынке — диаметр колес большинства конкурентов варьируется только от 20 до 24 дюймов.
Кроме того, у Toyo Proxes ST III сейчас нет конкурентов на рынке.
Всесезонная категория Street/Sport все еще находится в зачаточном состоянии, и в ней участвует всего несколько шин, таких как Yokohama Parada Spec-X и Pirelli Scorpion Zero All Season Plus.
Предложение Toyo значительно дешевле, чем у конкурентов, а также доступно в большем количестве размеров.
Японский производитель шин не применил в шине никаких специальных индикаторов обслуживания, что соответствует цене. Вместо этого в шинах Proxes ST III используются стандартные для отрасли индикаторы износа протектора, которые владелец может использовать для контроля глубины протектора.
Глубина протектора имеет решающее значение для обеспечения безопасного сцепления с дорогой в дождливую погоду, поскольку шина может легко отводить воду из зоны контакта.
Следовательно, в большинстве мест запрещено ездить на шинах с глубиной протектора менее 2/32 дюйма, что обычно считается наименьшим значением, обеспечивающим безопасное сцепление с дорогой.
Вы можете легко определить, достигла ли ваша шина этой точки, взглянув на TWI. Это узкие резиновые стержни, которые утоплены в канавках шины, но выступают на 2/32 дюйма снизу.
Таким образом, когда глубина протектора достигает 2/32 дюйма, TWI будут полностью заподлицо с шиной.
К счастью, в первые два-три года владения Proxes ST III вам не придется беспокоиться об этом, так как Proxes ST III имеет отличный срок службы.
Гарантия на износ протектора составляет 40 000 миль, что является выдающимся показателем для предлагаемой цены. Цифры впечатляют еще больше, если учесть, что на большинство всесезонных шин Street/Sport не распространяется гарантия.
Особенности и характеристики Toyo Proxes ST IIIПри разработке Proxes ST III компания Toyo использовала многие знания, полученные при разработке высокопроизводительных летних шин Proxes, отмеченных наградами.
Таким образом, шина имеет очень привлекательный направленный рисунок протектора, который будет уместно смотреться на мощных внедорожниках, таких как Porsche Cayenne и BMW X5.
Давайте рассмотрим каждую функцию в нашем обзоре Toyo Proxes ST III и посмотрим, повлияла ли она на реальный мир.
1. Управляемость и управляемостьToyo использует конусы Arrowhead Tapers, которые не только улучшают внешний вид рисунка протектора, но также улучшают прямолинейность и отзывчивость. 9№ 0003
Для еще большей управляемости внутренняя конструкция шины имеет высокопрочный наполнитель борта и бесшовную бортовую проволоку.
И успешно? Что ж, технологии, используемые Toyo, действительно имеют значение в реальном мире. Proxes ST III быстро реагирует на повороты руля, что делает вождение таким же увлекательным, как если бы вы использовали летние шины с высокими эксплуатационными характеристиками.
Более того, рулевое управление прямолинейно, а центральная чувствительность великолепна. Наконец, шина сообщает о потере сцепления с дорогой через рулевое колесо, что является еще одним положительным моментом.
В целом, я думаю, что большинство водителей будут довольны тем, как Proxes ST III едет по извилистой дороге.
2. Сцепление и сцепление на сухой дорогеПривлекательный рисунок протектора Toyo включает направленные плечевые блоки, которые улучшают сцепление при торможении и прохождении поворотов, не производя лишнего шума.
После 1 дня испытаний на сухой дороге для проверки характеристик шины мы обнаружили, что по сравнению со средней туристической или шоссейной всесезонной шиной Proxes ST III демонстрирует значительное улучшение прохождения поворотов и торможения.
Примечательно, что тормозной путь намного короче, особенно когда вы останавливаетесь на высокой скорости.
Кроме того, Proxes ST III легко едет вперед при резком ускорении, не теряя легко сцепления с дорогой.
Наконец, вы можете входить в поворот на более высокой скорости, чем обычно, и не беспокоиться о том, что ваш автомобиль начнет скользить.
Однако, несмотря на то, что шины Proxes ST III значительно лучше туристических и шоссейных шин, они не такие острые, как Pirelli Scorpion Zero All Season Plus.
Тем не менее, разница не так велика, и шина Пирелли намного дороже. Другими словами, по цене вы не можете найти всесезонную шину с лучшими характеристиками по цене.
3. Сцепление, тяга и торможение на мокрой дорогеНаправленный рисунок протектора шины имеет канавки-молнии для лучшего отвода воды, а всесезонный состав резиновой смеси разработан для повышения тяги и сцепления на мокром асфальте.
После первых двух дней испытаний на сухих дорогах нам посчастливилось попасть в проливной дождь в Айдахо на выходных. Этот дождь помог нам проверить работоспособность шин.
Можно сказать, что Toyo Proxes ST III — очень мощная мокрая шина. И мои испытания доказали именно это, продольное сцепление, которое он предлагает, отличное, а это означает, что он не потеряет сцепление при резком ускорении.
Тормозной путь также достаточно короткий, а управляемость кажется надежной и надежной. Даже если вы слишком резко входите в поворот, шины начинают линейно терять поворачиваемость, что всегда предпочтительнее избыточной поворачиваемости, по крайней мере, в дождь.
Кроме того, превосходная устойчивость к аквапланированию — Proxes ST III не станет неустойчивым, даже если вы войдете в глубокую лужу.
4. Сцепление на снегу и льдуВсесезонные шины Street/Sport обеспечивают гораздо лучшее сцепление на снегу, чем летние шины, но они все еще намного отстают от зимних шин.
И у нас была возможность протестировать эту шину на снегу после снежной бури в Айдахо в конце прошлого года. И если вы посмотрите на подъездную дорожку, мы увидим снег толщиной около пяти дюймов.
Первое, что мы заметили при тестировании на снегу, это то, что шина действительно обеспечивает некоторое сцепление, но этого почти недостаточно для безопасной езды.
А продольная тяга тут самая маленькая проблема. Почти каждая всесезонная шина сегодня может обеспечить вам достаточную тягу при ускорении, чтобы вы не застряли в снегу; однако не многие из них будут хорошо останавливаться или обеспечивать достаточное сцепление на поворотах.
В этом плане Proxes ST III не лучший вариант — тормозной путь длиннее, а управляемость не совсем посажена. Вдобавок ко всему, сцепление на льду и торможение ужасны.
Тем не менее, это общие проблемы в этой категории, и они не ограничиваются только предложением Toyo. Следовательно, если вы хотите максимально безопасно ездить по снегу и льду, вам следует обратить внимание на подходящие зимние шины.
Комфорт и дорожный шумКажется, что в последнее время Toyo лидирует в вопросе комфорта; Несмотря на то, что Proxes ST III ориентирован на обеспечение более четкой управляемости и более высокого сцепления на поворотах, он является очень удобным компаньоном для вождения.
Например, в салоне почти не слышно рычания протектора, даже при езде по неровностям, что особенно впечатляет.
Ходовые качества также очень плавные, как на ровных, так и на разбитых дорогах, шина не производит вторичных движений.
Вы можете увидеть больше обзоров Toyo Proxes ST III здесь: Видео создано Ed Car DIY
Toyo Proxes ST III — не лучшая всесезонная шина для уличного/спортивного движения, но это нормально, поскольку она дешевле премиальных предложений.
Кроме того, различия очень малы и уж точно не заметны на дорогах общего пользования.
Поэтому я искренне рекомендую его любому владельцу внедорожника или грузовика, который не сталкивается с очень суровыми зимними условиями.
Шина прекрасно справляется с легким снегом, но не более того. Для всего остального, безусловно, будет на высоте!
Для каких автомобилей подходят шины Toyo Proxes ST III?Ниже приведен список некоторых популярных автомобилей, однако это не полный список.
- Cadillac Escalade, Cadillac Escalade Ext
- Chevrolet Suburban, Tahoe
- Dodge Durango, Nitro, Ram 1500
- Ford Expedition, Ecosport, Escape, Edge
- Hyundai Kona, Tucson
- 999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999.ship Kia Seltos, Niro, Sportage
- GMC Yukon
- Infiniti QX56, FX35, FX45
- Jeep Commander
- Lexus LX 470, RX330
- Mercedes-Benz-Bence-Bence-Bence-Bence-Bence-Bence-Bence-Bence-Bence-Bence-Bence-Bence-Bence-Bence-Bence-Bence-Bence-Bence-Bence-Benze-Benze-Bence-Benze-Benge-Benge-Bengen.