Глубина протектора новых зимних шин: Начальная и остаточная глубина протектора зимних шин
Статистика утверждает, что треть автоводителей не умеют определять степень износа шин и необходимость их замены. Также не все автоводители знают, какова минимальная глубина протектора, разрешенная нашим законодательством. В законодательстве Латвии определено, что минимально допустимая глубина протектора для летних шин составляет 1.6 мм, а, в свою очередь, для зимних шин – 4 мм. В сравнении с другими странами Европы, Латвия лидирует в этом требовании, т.к. в других регионах Европы требования предполагают минимальную глубину протектора в 3 мм. Необходимо подчеркнуть, что обычно глубина протектора новых шин составляет 6 – 8 мм для летних шин и 8 – 10 мм – для зимних шин. Износу шин способствуют многие факторы, и одним из них является стиль вождения. У поклонников агрессивной езды шины стираются быстрее, поскольку они быстрее разогреваются и начинают изнашиваться. Каждый автоводитель хотя бы раз в месяц должен проводить визуальный осмотр покрышек, поскольку на каждой шине имеются индикаторы износа, чаще всего, находящиеся в отводящих воду каналах. В первую очередь, надо оценить степень износа протектора. Это можно сделать несколькими способами, например, используя дигитальный измеритель протектора.
Но самым простым способом определения, не достиг ли износ шин минимальной отметки, является проверка глубины протектора с помощью двулатовой монеты. Наружная часть монеты в форме кольца, сделанная из никеля и меди, имеет 2 мм в ширину. Поместив монету в водоотводящие каналы, можно приблизительно измерить глубину протектора. Также можно использовать измеритель глубины протектора, который своим клиентам выдает Pirelli Key Point. Новая шина Шина б/у Помимо визуального осмотра, необходимо проверить давление в шинах, поскольку правильное давление влияет не только на скорость их износа, безопасность вождения и комфорт, но и на экономию топлива и износ ходовой части автомобиля. Проверку давления в шинах можно осуществить на любой заправочной станции, а также в шинных центрах, в которых специалисты проведут необходимые проверки, в том числе, и визуальный осмотр. При этом услуга является бесплатной и, например, в шинных центрах Pirelli Key Point на всей территории Латвии время на нее не надо резервировать заранее. Однако специалисты PKP рекомендуют не полагаться полностью только на износ индикаторов и однозначно не ждать, пока протектор достигнет минимальной разрешенной глубины (1,6 мм / 4 мм.
Узнай также другую полезную информацию! « назад |
Какая минимальная глубина протектора шин должна быть в Набережных Челнах
Не имеет значения, для какого времени года предназначены шины, так как глубина протектора влияет практически на все характеристики резины. Для того, чтобы подтвердить данный факт и определить, какая глубина протекторной поверхности минимальна, специалисты ADAC решили начать тестирование шин для холодного периода типа 185/60 R14 с различными параметрами.
Известно, что для гарантии безопасного движения на дороге существует норма, согласно которой наименьшие показатели протектора для стран Европы составляет 1.6 миллиметров.
Обширные опыты ADAC свидетельствуют о том, что выявленный предел протекторной глубины с точки зрения юридического аспекта освещает только вопрос прочности. Летние шины должны обладать глубиной не меньше 3 миллиметров, а зимние и всесезонные – 4 миллиметра. Меньшая глубина является критичной на влажной поверхности.
Правовые положения
С правовой точки зрения ситуация такова: когда шины вашего транспорта (протектор новых шин обычно имеет глубину 8-9 миллиметров) изношены до наименьшего позволенного значения в 1,6 миллиметров, это означает, что они больше не годятся для использования и нуждаются в замене.
Одновременно с этим, в странах Европы, например, в Австрии зимние шины с глубиной меньше 4-х миллиметров считают летними. Кроме того, некоторые маршруты можно преодолеть с такими шинами даже в зимний период.
Протекторную глубину необходимо осматривать несколько раз за год для обеспечения безопасного движения на дороге. Безусловно, с юридической точки зрения нормой является протекторная глубина 1.6 миллиметров, однако безопасность вождения гарантирована с применением шин 3-4 миллиметров.
Результаты теста ADAC
Для определения влияния наименьшей профильной глубины шин на особенности их эксплуатации группа тестирования ADAC осуществила проверку новых шин типа 185/60 R14 с глубиной около восьми миллиметров, а также б/у шин с глубиной 7,5-4 миллиметра.
Снег
В данном случае отличия между путями торможения старых и новых шин были наиболее яркими. Путь тормоза у шин с параметрами глубины 4 миллиметров был на 3,2 метра больше, чем у купленных шин при скорости 30 километров в час.
Яркие различия можно наблюдать и в тяге, в моменты, когда машинам нужно сцепление во время старта или передвижения по холму. Усилие тяги опирается на глубину ламелей: канавки «схватывают» разрыхленный снег, а края деталей сцепляются с твердой землей.
В этом случае остаточный профиль 7,5 миллиметров по сравнению с купленными шинами может набрать 60% от тяги. Шины с глубиной 4 миллиметров не могут дотянуть до ½ суммы зимней покрышки. О моделях с глубиной протектора 1.6 мм можно даже не заикаться: им попросту нечем грести снег.
За время теста наши испытатели намеревались проверить тягу шин для летнего периода на снегу. Результаты таковы: ¼ усилия тяги новых зимних шин и более семи метров тормоза в скоростном режиме 30 километров в час.
Мокрая поверхность
В случае мокрой поверхности следует избегать резкого аквапланирования: шины со всеми составляющими должны впитывать и отталкивать большое количество воды.
Б/у шины 4 миллиметров «всплывают» на водной поверхности уже при условиях скорости 63 километров в час, в то время как покрышки для зимнего периода остаются в норме при скорости 87 километров в час.
Шины с глубиной протектора 4 мм менее эффективны в торможении при скорости 80 километров в час на влажном асфальте 7% тормозного пути.
Сухая поверхность
В этом случае сухой поверхности шины с небольшой протекторной глубиной наиболее актуальны. Примятые боковые части протекторов не портятся так сильно во время остановки, в связи с чем именно большая часть протектора сталкивается с асфальтовым покрытием. В любом случае, страны с мягким климатом в зимнее время не так часто обладают сухим асфальтом, в связи с чем это преимущество можно смело вычеркнуть.
Вывод
Эксперименты с зимними шинами показывают большое влияние параметров глубины протектора на функциональность.
Автомобилисты должны учесть то, что применять зимние шины в теплое время года не слишком разумно. Из-за специфики рисунка на протекторе и смеси резины тормозной путь достаточно большой по сравнению с шинами для летнего периода.
водителей, проверьте глубину протектора! / Nokian Tyres
Пт, 8 января, 15:12 2016 в категории Новости компании
Многие водители знают, что глубина протектора шины существенно влияет на безопасность вождения. Тем не менее, немногие водители удосуживаются проверить состояние своих шин в межсезонье. Однако это было бы хорошей идеей.
Новые зимние шины имеют глубину протектора 8, а иногда и более 9, миллиметры. Законодательство многих стран запрещает использование зимних шин с глубиной протектора менее 3 миллиметров. Однако из соображений безопасности минимальная рекомендуемая глубина протектора составляет 4 миллиметра.
Использование изношенных шин увеличивает тормозной путь автомобиля и затрудняет управление им, особенно на скользкой дороге. Кроме того, шины не способны очищать под собой снег и слякоть, из-за чего пропадает чувство дороги.
— К сожалению, водители ленивы. Люди проверяют глубину протектора при установке шин, но потом к счастью забывают о нем на всю зиму, говорит Матти Морри , менеджер по техническому обслуживанию клиентов Nokian Tyres.
Контролируйте и меняйте шины
Шины изнашиваются неравномерно. У переднеприводных автомобилей передние шины изнашиваются намного быстрее. По этой причине следует всю зиму следить за глубиной протектора и переставлять шины спереди назад.
— обеспечивает одинаковое сцепление с передней и задней осями. Подходящий интервал замены составляет 8000 километров, объясняет Морри.
Если зимние шины установлены ранней осенью и интенсивно используются до конца весны без перестановки с одной оси на другую, вполне возможно, что передние шины износились, а задние шины до 7 миллиметров протектора.
– Разница между глубиной протектора на передней и задней осях не должна быть больше двух миллиметров, напоминает нам Морри.
Помимо канавок, шипы также изнашиваются более равномерно при перестановке шин.
Как измерить глубину протектора
Монета в два евро — удобный инструмент для измерения основных канавок в центре протектора. Если серебристый край монеты остается видимым из канавки, остается менее 4 мм протектора. Спичку также можно использовать для измерения глубины протектора. Обычная спичка имеет длину менее 5 сантиметров и имеет на конце 3–4 миллиметра серы.
Все новые модели шин Nokian Tyres в стандартной комплектации оснащены индикатором безопасности вождения (DSI). Это ряд цифр (8–6–4) на протекторе, который указывает, сколько миллиметров протектора осталось. Другими словами, когда цифра 8 исчезает, глубина протектора меньше 8 мм. Когда цифра 6 исчезает, вы приближаетесь к 4 миллиметрам и вам необходимо подумать о замене шин. Рядом с отметкой 4 мм также есть символ снежинки. Как только это исчезает, шина слишком сильно изнашивается и больше не является безопасной для зимней погоды.
Дополнительная информация:
Матти Морри, менеджер по техническому обслуживанию клиентов, Nokian Tyres plc, тел. +358 10 401 7621, [email protected]
Дополнительная информация:
К более безопасному зимнему вождению!
www.nokiantyres.com/winter-driving-school/
Советы по зимним шинам:
www.nokiantyres.com/innovation/facts-about-tyres/useful-tips-for-tyre-maintenance/
Шипованная или нешипованная зимняя резина?
www. nokiantyres.com/innovation/safety/studded-or-non-studded-tyres/
Как проверить состояние протектора и другие советы перед тем, как пойдет снег – The Denver Post
Последние новости
Том Кришнер, Ассошиэйтед Пресс
Пришло время набрать обороты.
В любой момент на обширной территории Америки может выпасть снег, а это значит, что ваши шины нужно проверить.
Эксперты говорят, что если резина изношена, вы можете поскользнуться, разбиться или застрять даже во время небольшого снегопада. В зависимости от того, где вы живете и насколько сильно вам нужно добраться куда-то в плохую погоду, вам могут понадобиться зимние шины. Всесезонные шины могут быть вариантом, но они не будут запускаться и останавливаться на льду и снегу.
Эксперты говорят, что конец октября — хорошее время для покупки шин и их установки, чтобы вы были готовы. Вот как определить, нужны ли вам новые шины, и советы экспертов о том, какую резину купить:
Проверьте глубину протектора: Вставьте четвертак в канавки шины в нескольких местах с перевернутой головой Джорджа Вашингтона. Если вы видите макушку волос Вашингтона, у вас 4/32 дюйма протектора или меньше. Это означает, что пришло время заменить шины. У вас может остаться немного времени в теплую сухую погоду, но шины с размером менее 4/32 не будут хорошо держаться на льду и снегу. Раньше люди использовали пенни, чтобы проверить глубину протектора. Но если можно увидеть макушку головы Авраама Линкольна, это означает, что у вас осталось всего 2/32 дюйма протектора. «В этот момент большинство шин в основном изношены и нуждаются в немедленной замене», — говорит Джин Петерсен, менеджер программы шин для Consumer Reports, которая проводит обширные испытания шин.
Зимний или всесезонный? Это зависит от того, где вы живете, насколько срочно вам нужно быть где-то в снегу, и является ли ваш автомобиль полноприводным или полноприводным. В районе с умеренным снегопадом вы, вероятно, сможете обойтись всесезонными шинами, особенно если вы можете дождаться, пока плуги очистят дороги, прежде чем отправиться куда-либо. Как правило, если вы живете к югу от Цинциннати, штат Огайо, вам подойдут всесезонные шины, говорит Вуди Роджерс, директор по информации о шинах Tire Rack, интернет-магазина шин в Саут-Бенде, штат Индиана. скорее всего, зимняя резина будет лучше. Если двигатель приводит в движение все четыре колеса, хороших всесезонных шин может быть достаточно. Как правило, зимние шины на полноприводных автомобилях лучше сцепляются с дорогой, чем всесезонные шины на полноприводных автомобилях. Эксперты говорят, что полный привод имеет большое значение при трогании с места на снегу. Но это не поможет вам остановиться в снегу. Вот где на помощь приходят зимние шины. Они будут быстрее останавливаться на скользкой дороге, потому что лучше сцепляются со льдом и снегом благодаря специально разработанным мягким смесям протектора. «В плохую погоду зимние шины сцепляются почти так, как будто они едут по сухой дороге», — говорит Джон ДиПьяцца, совладелец компании A&A Tyres в Милуоки. «Это довольно удивительно, — говорит он.
Прочитайте отзывы: Если вы решите использовать всесезонные шины, обязательно прочитайте отчеты об испытаниях и рейтинги потребителей. Всесезонные шины сильно различаются по способности сцепляться со снегом, говорит Роджерс, чей магазин также проводит испытания шин. «Разрыв между хорошим и плохим ошеломляет, — говорит он. ДиПиацца говорит, что вы должны придерживаться известных брендов для достижения наилучших результатов. Если вы выбираете зимние шины, также читайте отзывы. Тесты Tire Rack показывают меньшую разницу между зимними шинами разных марок. По словам Петерсена, более глубокие канавки обычно означают лучшее сцепление со снегом, но не всегда можно определить производительность по шине. Несмотря на то, что зимние шины стали лучше, они по-прежнему ухудшают управляемость на сухом асфальте при работе на снегу и льду.
Замена всех четырех шин: Установка зимних шин только на два ведущих колеса может затруднить управление автомобилем на снегу и льду. Когда два колеса на одной оси сцепляются лучше, чем два других, это создает дисбаланс управляемости, который может быть коварным, если вы пытаетесь быстро остановиться или объехать что-то. «Это ситуации, когда вам нужно, чтобы ваша машина работала лучше всего, — экстренная ситуация», — говорит Роджерс.
Цена: Зимние и всесезонные шины обычно стоят примерно одинаково. Consumer Reports обнаружил, что шины для седанов стоят в среднем около 145 долларов за штуку. Шины для внедорожников стоят в среднем 178 долларов за штуку. Покупки вокруг могут дать вам более выгодную сделку. Убедитесь, что цена включает монтаж и балансировку.
Покупайте заранее: Эксперты говорят, что сейчас самое время покупать, когда есть время провести исследование и есть богатый выбор зимних или всесезонных шин. Если вы подождете до первого снегопада, вы можете застрять с тем, что есть у дилера в размере, подходящем для вашего автомобиля. Но не покупайте слишком рано: DiPiazza рекомендует устанавливать зимние шины, когда дневная высокая температура обычно ниже 50 градусов.
Присоединяйтесь к беседе
Мы приглашаем вас использовать нашу платформу для комментариев, чтобы участвовать в содержательных беседах о проблемах в нашем сообществе. Мы оставляем за собой право в любое время удалить любую информацию или материалы, которые являются незаконными, угрожающими, оскорбительными, клеветническими, клеветническими, непристойными, вульгарными, порнографическими, богохульными, непристойными или иным образом нежелательными для нас, а также раскрывать любую информацию, необходимую для соблюдения закона. , регулирование или запрос правительства. Мы можем навсегда заблокировать любого пользователя, который нарушает эти условия. По состоянию на 15 июня 2022 г. комментарии на DenverPost.com поддерживаются Viafoura, и вам может потребоваться снова войти в систему, чтобы начать комментирование. Узнайте больше о нашей новой системе комментариев здесь. Если вам нужна помощь или у вас возникли проблемы с вашей учетной записью для комментариев, напишите нам по адресу memberservices@denverpost. com.
Самый популярный
Самый популярный
Кисла: Застряв с тренером над головой и QB за холмом, Бронкос делает то, что у них получается лучше всего в Теннесси: проигрывает.
Кисла: Застряв с тренером над головой и QB за холмом, Бронкос делает то, что у них получается лучше всего в Теннесси: проигрывает.
Лорен Боберт опережает Адама Фриша, оставшиеся бюллетени округа Пуэбло не будут подсчитаны до следующей недели
Лорен Боберт опережает Адама Фриша, оставшиеся голоса округа Пуэбло не будут подсчитаны до следующей недели
Что теперь делать республиканцам из Колорадо?
Что теперь делать республиканцам из Колорадо?
Бронкос 4 падения: Джерри Джуди. Билли Тернер. Грэм Глазго. Спасут ли травмы Натаниэля Хэкетта, когда страна Бронкос хочет, чтобы он ушел?
Бронкос 4 дауна: Джерри Джуди. Билли Тернер. Грэм Глазго. Спасут ли травмы Натаниэля Хэкетта, когда страна Бронкос хочет, чтобы он ушел?
Кисла: За настоящего Рассела Уилсона болеть легче, чем за Мистера Безлимитного
Кисла: За настоящего Рассела Уилсона болеть намного легче, чем за Мистера Безлимитного Нарушение Денвера после пустого второго тайма против Титанов
Пожарный Денвера уволен после ареста за расследование мошенничества со страховкой
Пожарный Денвера уволен после ареста за расследование мошенничества со страховкой
Что, если в гонке Лорен Боберт и Адама Фриша состоится пересчет?
Что, если в гонке Лорен Боберт и Адама Фриша состоится пересчет?
Денверская программа лицензирования сдачи в аренду квартир сократится на 24 тысячи к крайнему сроку 1 января.