Kumho i zen kw22 тест: Kumho I’Zen KW22 ( ‘ KW22)

Kumho i zen kw22 тест: Kumho I’Zen KW22 ( ‘ KW22)

Шины Kumho I ZEN KW22 отзывы владельцев, мнения, тесты резины

Москва и МО8 (495) 215-20-68

Регионы РФ8 (800) 555-20-68

Автомобильная шина Kumho I ZEN KW22

Бренд

 

Kumho

Название модели

 

I ZEN KW22

Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. «>

 

Зимние

Шипы Помогают трогаться и сокращать тормозной путь на скользком покрытии.»>

 

Да

Тип автомобиля

 

Легковой

Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение. «>

 

Направленный симметричный

Диаметр

 

14 / 15 / 16 / 17 / 18

Индекс скорости

 

T (до 190 км/ч)

Рейтинг 3.3

49 покупателей оставили отзыв


  • 3. 0

    Илья К.

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Невысокая стоимость

    Недостатки: Управляемость, прочность

    Комментарий: На 3м сезоне при пробеге около 40 тыс км появились неровности на рабочей поверхности (не на боковине), быстро переросшие в грыжи. При этом, баллон «пошел винтом», пришлось срочно менять. Плохая управляемость, снос на поворотах, при торможении постоянно трещит ABS. Протектор плохо отводит снег, забивается. К 3й зиме осталось около половины шипов. Заменил на бюджетный Nokian Nordman 4 — небо и земля!

    16 июня 2019


  • org/Review»>

    3.0

    Анонимно

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Проходимость.

    Недостатки:

    При обгоне и на поворотах может сорваться в занос задняя ось переднеприводного автомобиля. При скорости свыше 80 маневрировать опасно.

    Комментарий: Купил комплект в середине зимы на новый автомобиль. В итоге был разочарован поведением данных шин на трассе при манёврах. Пришлось продать. Из плюсов только проходимость, но этого мало.

    15 июня 2019


  • 3. 0

    Алексей С.

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Цена

    Недостатки: за сезон накатал 10 т, износ протектората 50%

    Комментарий: До этого брал, была модель просто kw 22 отьездил 5 лет

    13 апреля 2019


  • 5. 0

    Александр Е.

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Выносливость.. 6 сезонов!!!

    Недостатки: Шумноваты

    Комментарий: Нормальная, но чуть дубовая..

    08 апреля 2019


  • 5. 0

    Андрей А.

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Проверена 6 сезонами — отличная резина ( см. коментарии)

    Недостатки: Для своей цены нет

    Комментарий: — Резина прошла 6 зим. Пробег небольшой ( примерно тыщ 25), но почти весь пробег по Москве, по сухому асфальту. — Шипы — больше половины на месте в основном, причем по разному, на одной — почти все на месте, на двух других процентов 70 и еще на одной примерно половина. — Очень мягкая, когда ставишь ее, такое чувство что у меня гидроусилитель руля появляется ( а машина без гур), и когда вновь ставишь летнюю так тяжело крутить становиться, даже переобуваться не хочется) — 1 раз попал в такую яму, что одна штамповка сложилось чуть ли не пополам.

    Поставил другой диск и дальше проездил уже 2 сезона, ни грыж, никаких проблем нет. — Выезжала из таких каш, что я поражался как вообще такое возможно на легковушке с передним приводом ( в Москве дороги то чистят, а во дворах порой такое) — Износа по протектору практически нет, смотришь и если не учитывать выпавшие шипы и не скажешь что этим шинам 6 лет. Вообщем возможно мой отзыв уже мало кому интересен, модель старая но резиной полностью доволен. Покупал осенью 2013 за 8500 комплект

    21 марта 2019


  • 4. 0

    Константин С.

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Цена/качество

    Недостатки: Быстро теряет шипы

    Комментарий: Откатал один комплект на ланосе, уже к концу 2 сезона ошиповка напоминала улыбку бомжа, но 3й сезон все-же выкатал. Т.к. в саратовской области с чисткой дорог дела обстоят хуже чем с вокалом у немого, выбор оптимален. Пару раз спасли от ДТП. Купил новую машину и опять такую же резину, только теперь 16го радиуса. Отлично ведут себя на снегу, хуже на мокром асфальте и льду. По окончании первого сезона и начале нового на 16м радиусе могу сказать, что эйфория прошла и выявились недостатки. На скорости порядка 80кмч появляется пульсирующий гул, при старте с места на снежно-ледяном покрытии цепляет слабовато, зачастую с буксами. После 1го сезона все шипы на месте. Дополняю: Обулся на 4й сезон. Процентов 75 — 80% шипов на месте. Гул напрочь пропал 🙂 На протекторе есть коцки и срезы, ни одного прокола за прошедшие сезоны. Чувствуется, что немного задубела, но гребет все еще сносно. В Саратове нынче снежный катаклизм, дороги не чистят, но тем не менее, чувствую себя на этой покатанной резинке всё ещё уверенно. Оставлять ли ее на 5й сезон, или нет — вопрос философский. Весеннее инспектирование покажет.

    28 декабря 2018


  • 2. 0

    aronskiy_anton

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Сцепление по льду и снегу. Шишек/порезов за три сезона не было. Даже проколов не помню на ней. Шум на уровне остальных шипованных колес.

    Недостатки: После трех полных сезонов осталось 10% шипов. Каждый шиномонтаж слышал от монтажников примерно одни и те же фразы, что резина какая-то дубовая, бортируется очень тяжело.

    Комментарий: Производство Корея. Эксплуатировал в южном регионе. Брать такую не посоветую. На фото состояние после трех сезонов эксплуатации

    26 ноября 2018


  • org/Review»>

    4.0

    auto C.

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Цена, ударопрочность, жёсткие бока, износостойкость.

    Недостатки: Жесткость, сильно бьет в подвеску, тяжёлые.

    Комментарий: Отьездив 3 зимы скажу — износа не замечаю (хотя на летней он моментален на моей машине на ведущей задней оси), боковых порезов нет. Брал 225/50 R17. На льду не тронешься (езжу без шипов). Уверенный разгон на нечищенном асфальте и мокром снегу, неплохое торможение. Но на укатанном снегу и льду скользит. Бъёт что-то в подвеске, но одевая лето стуки уходят, расход падает на 1,5-2 литра. Переобуваясь в эту резину создаётся впечатление, что машина тяжелеет килограмм на 250. Набор скорости становится более плавным. В целом если не считать повышенного расхода топлива я доволен.

    06 апреля 2018


  • 3. 0

    Дима П.

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Достойнством была цена по 4000руб за балон 225/45/17, и первый сезон она справилась на 5 ))

    Недостатки: Шумная, шипов после двух сезонов осталось меньше половины, попал в ямку небольшую, вылезла грыжа, мягкая боковина ((( При торможении постоянно сопровождается с сигнализированием АБС

    Комментарий: Для тихой и неспешной езды за город подойдет идеально, особенно по бюджету! Но если вы любите активно передвигаться то это резина не для Вас ! Катаю третий сезон и последний на этой резине! Шипов осталось процентов 10!

    27 марта 2018


  • org/Review»>

    2.0

    Шевяков Роман

    Опыт использования: более года

    Достоинства: управляемость,тихая,цена,хорошо держит дорогу

    Недостатки: Недостатки: в рыхлом снеге на 4-

    Комментарий: взял вместо ёкогамы,сразу понял что она тише,за время эксплуатации(2 сезона) не потерял не одного шипа и в салоне воцарилась тишина. Шумность как на летней конти 2 Брал на пежо типи за 2600 (205\65\15) полез корд на 3 колёсах из 4(через 3 сезона

    14 марта 2018


1

2

3

4

5

»

Реальные отзывы автовладельцев о шинах Kumho I ZEN KW22. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Кумхо I ZEN KW22 — плюсы и минусы использования.

BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.

Если вы тоже использовали шины Kumho I ZEN KW22 — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:

  • опыт использования резины Кумхо I ZEN KW22 на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
  • насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
  • насколько чётко управляется автомобиль с шинами Кумхо I ZEN KW22 в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.

Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.

Отзывы о нас

ᐅ Kumho I’Zen KW22 отзывы — 201 честных отзыва покупателей о шинах Kumho I’Zen KW22

Ищете положительные и негативные отзывы о Kumho I’Zen KW22?

Из 11 источников мы собрали 201 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Kumho I’Zen KW22 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Kumho I’Zen KW22, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Kumho I’Zen KW22

 
 

Информация об отзывах обновлена на 01.11.2022

Написать отзыв

Рич Раймонд, 16.06.2019

Достоинства:
их нет!

Недостатки:
брал на сонату 215/60 16прикатал 1000 км, но, к концу сезона шипов уже не было ни спереди ни сзади, все тупо вылетало! причём пробуксовок не допускал! без шипов вообще никакая! едет только по рыхлому снегу, на укатанном жесть полная! купил за 25, продал мужику на газель за 5, после сезона использования, на асфальте она плывет, тормозит очень плохо. на газели мужик тож не рад, всесезонка Кама и то лучше! производство Корея. подумайте сто раз перед покупкой! это второй комплект зимних кумхо в моей практике и в очередной раз убедился, что шлак, больше никогда не буду связываться с этой фирмой, летние дубовые, зимние как желе…

Комментарий:
хотите потратить деньги зря и догнать кого нибудь в зад, берите!

Гость, 15.06.2019

Достоинства:
Очень доволен резиной, купил в этом году держит хорошо и в снег и в кашу, гололед вообщем отлично. Резина стоит на учебном авто, все чуствуют себя хорошо))) Шипы на передних -2 на каждом, это нормально при учебном процессе!

Недостатки:
Их нет!!

Комментарий:
Отличная резина стоит своих денег.. Не жалею!!

tolyan-i, 13.04.2019

Достоинства:
Цена-качество.

Недостатки:
Шум (не критично).
Буксует на льду и в снежной каше.

Комментарий:
Брал жене на Шкоду Фабию 185/65 R14. Шипы целы — ездит аккуратно. Для города хватает с избытком.

Гость, 09.04.2019

Достоинства:
Долговечная

Недостатки:
Очень очень шумная свыше 60 км.ч.

Комментарий:
Ездил с 2012 года по 2017, пробег зимой за это время 60000-80000, резина показала себя с лучшей стороны, в повороты входит уверенно,шипы начали вылетать после 3-х сезонов, вообщем резина хорошая. И фото, то что осталось после 5 лет использования.

Александр Александр, 21.03.2019

Достоинства:
Цена, тихая, держит дорогу не хуже резины крутых брендов

Недостатки:
нет

Комментарий:
Приобрел данную модель на хонду срв. Поставил ее в начале октября и до нового года катался по чистому асфальту, на летней резине машина металась по дороге уже грешным делом думал что хана рулевому но поставив кумхо сразу отметил что авто идет даже по большой калее как вкопанная никаких виляний, мягкая и намного тише. Шипы сидят все на своих местах без малейшего намека на скорое выпадение. При движении по льду никаких нареканий, по снежным барханам движение тоже очень уверенное. Ставил на оригинальное лить, отбалансировались с минимальными грузами, по износу ничего сказать не могу так как холодно лазить с замерами, визуально износа нет. В общем если не для понтов то берите смело резина стоит своих денег чего не могу сказать о прошлых своих крузерах 5000 и данлопах.

Бондаренко Александр, 26.02.2019

Достоинства:
. Стабильное поведение на всех покрытиях

Недостатки:
Шипы держит плохо. На льду и обледенелом асфальте тормозит и стартует отвратно. На сухом торможение также плохо.

Комментарий:
Авто мерс w124 Еще раз не куплю эти шины. Два сезона, половины шипов нет. Особенно спереди почему-то. Грыж не вылезло. Это хорошо.

Efimov Oleg, 28.12.2018

Достоинства:
Цена, тихая, неплохая управляемость

Недостатки:
Пока не обнаружил

Комментарий:
225/50 R17. Авансом ставлю пятёрку. Использую чуть более 2х месяцев. Претензий по упраляемости нет, ни по снегу, ни по асфальту, ни по льду. Довольно тихая по сравнению с предидущей йокогамой. Ни одного шипа за время эксплуатации вроде не потерял. Сравнима по качеству и управляемости с более дорогими покрышками.

Гость, 26.11.2018

Достоинства:
хорошо держит дорогу

Недостатки:
2 месяца пользования, 3 грыжи на 2-х колесах

Комментарий:
пришлось докупать дважды.. знал бы что еще одно колесо «вылупится» взял бы что покрепче.

Шевяков Роман, 06.04.2018

Достоинства:
управляемость, тихая, цена, хорошо держит дорогу

Недостатки:
в рыхлом снеге на 4-

Комментарий:
взял вместо ёкогамы, сразу понял что она тише, за время эксплуатации(2 сезона) не потерял не одного шипа и в салоне воцарилась тишина.
Шумность как на летней конти 2
Брал на пежо типи ДОВОЛЕН КАК УДАВ за 2600 (205\65\15)

Иван Смирнов, 27. 03.2018

Достоинства:
не шумят, нет аквапланирования

Недостатки:
не тормозит она на льду! вообще не тормозит! АБС с ума сходит от этой резины! с 60 до 0 метров 50-60 тормозного пути это просто гонево что хорошо тормозит! по снегу всё норм, лед это край, улечу 1000% если на льду придется резко тормозить. приходится ездить куда медленнее разрешенного.. таки еще через 2 месяця вылетело уже больше половины шипов с передних колес (шлефую только на льду там и вылетают!), с задних 2-3 штуки но тоже вылетели.

Комментарий:
повелся на кучу позитивных отзывов и цену адекватную, для моего мегана нужны были 205\55\16 цена более чем хорошая показалась, в итоге на льду просто адовая опасность, у меня всесезонка стертая и то лучше тормозила. в след сезоне продам нафик буду искать дальше.
НЕДОВОЛЕН! УЖАСНАЯ РЕЗИНА!

 

Чесноков Алексей, 14.03.2018

Достоинства:
Когда новая, гребет и по снегу и по льду за городом.
Адекватная на льду.
Шум не большой для шипов.
Низкая цена.
На 2-м сезоне не жалко было поучиться дрифтовать, спасибо Kumho за это!

Недостатки:
Быстро вылетают шипы.
На 2-м сезоне выползла неизлечимая огромная грыжа, доездил зиму с трудом, переобулся на лето ещё в минусовую температуру.
Стирается тоже быстро, резина прожила 2 зимы, это как?
Из под многих шипов выходит воздух.

Комментарий:
Шипы вылетают очень быстро, первый сезон более половины на передних, потом поменял перед-зад, так же повылетали остальные. Думал поезжу 3-й сезон поменяв 2 покрышки, ан-нет, на 2-х грыжи, на 2-х других торчит корд. При эксплуатации — ежедневные заезды на шиномонтаж из-за выхода воздуха из под шипов, опплевался, в итоге везде поставил камеры! Люди, не ведитесь на цену, внешний вид и что это Корея, это полное Г!!! Рассказал всем друзьям и знакомым что бы не брали. Берите только если вам нужно отъездить 1 сезон. Не знаю, может это мне так не повезло, но хватило бы только удовольствия от подсекающего из под шипов воздуха помимо всего остального.

Игорев Игорь, 30.11.2017

Достоинства:
Соотношение цена-качество, управляемость на 4 — можно ездить почти как летом, за 5000 км. все шипы на месте — главное хорошо обкатать, обкатывал вместе с новой машиной 1500км. Аквапланирования нет — ставлю 5

Недостатки:
Очень шумная, машина киа сид 2016г.

Комментарий:
Колеса 225/40/18 Больше всего удивило отсутствие аквапланирования, влетаешь в лужу, чувствуется замедление, но машина не плывет. Колеи не замечал, не было такого, что машину нужно ловить. Пробовал закладывать на высокой скорости по мокрому асфальту местами со льдом — страшновато. Получается для комфортного поворота, нужно сбрасывать -30 км. в отличие от лета. Но тем не менее, на крутом повороте позволяет делать любые перестроения, как к внешней, так и внутренней стороне. Не советую брать только из-за шума, меня это очень напрягает. Самая шумная из всех, что я пробовал. Не могу сказать как будет на другой размерности. Если включить громче музыку, то все отлично.

Гость, 27.11.2017

Достоинства:
Тихая, мягкая, держит очень хорошо. все шипы на месте пробег 10000-12000 пошла вторая зима.

Недостатки:
Если что узкий профиль(по сравнению с тем же данлопом), но это придирки.

Комментарий:
Купил 195*65*15 на задний привод(мерседес), сначала осторожничал-вкатывался, но через неделю другую начал наглеть. все ситуации, которые были, легко прогнозируемы кроме сноса передней оси(напомню привод задний, морда тяжелая! в остальном ездил везде, москва, голый лед в тульской области, снег любой, резина все прощает главное чтобы был минус за бортом!!!!

Должиков Сергей, 22.10.2017

Достоинства:
Цена, качество

Недостатки:
нет

Комментарий:
Средняя по характеристикам резина. Наверное в бюджетном сегменте одна из лучших.

VIP Andrey, 18. 10.2017

Достоинства:
Снег, ЛЕД, снежная каша, грязь, снежный накат это все ее +) Цена за все это в отличии от Хаки

Недостатки:
их нет

Комментарий:
Использовал 4 сезона пробег около 50000. Износ около 50 % шипов осталось где то 60-70% Очень отличная резя за свою цену. Особенно ее любил когда после ночного снегопада все едут аккуратно 30-40 км/ч а у меня спидометр стоял минимум 60-70 км\ч и ни каких намеков на плохую управляемость заносы или плохое торможение) ну и поездки на дачу по горам зашлифованным тоже радовали когда все стоят цепи одевают а я еду))берите эту резю не пожалеете ни разу. в следующем году отпишусь про ханкока взял пробнуть)

Исаков Дмитрий, 18.10.2017

Достоинства:
Легкие на ходу. Хорошая управляемость. Агрессивный протектор для снега и достаточно шипов для льда. По мокрому снегу проблем тоже не было. Шипы держатся прекрасно, если правильно ошипованы продавцом. Первая зима, как правило, без потерь.

Недостатки:
Партия 2013 года купленная в Новосибирске через два года вся пошла браком — грыжи, корд торчал наружу. За 10 лет первый раз у меня такое и сразу на всей партии. Написано Корея, но возможна попалась подделка. До этого случая считал их оптимальным вариантом.

Комментарий:
Беру их уже несколько раз. Пару новых покупаю на ведущий передок. Предыдущие переставляю назад.
В обильно-снежную зиму 2016-17 проезжал по занесённым дворам на Королле, там где многие зарывались и садились потом на брюхо.
По поводу шипов. Держатся прекрасно. Но надо смотреть глубину ошиповки при покупке. Шипуются колеса не в Корее, и если сильно торчат, то первая зима их погнёт, вторая — лягут на бок или сразу вылетят. Оптимально если шип выступает на пару мм., только центральный стержень. Тело шипа выделяться над поверхностью не должно. У меня бывали всякие. Брал их уже раза четыре. Первая зима — прекрасно, все шипы на месте, колеса как новые… украли с гаража. На вторых шипы сильно торчали. Поэтому через два года докупил два колеса на передок. Теперь так и поступаю раз в три года, за исключением печальной покупки в 2013. по окончании второй зимы порвало корд, проволока наружу, резина восмёркой, хотя в ямы не влетал.
Колеса нравятся. когда обул первый раз, то вспомнил фразу — как летние. В сравненни с айпайком ханкуком легче рулятся и лучше держатся за лед. Хотя у ханкука летние оптима выше всяких похвал

Алексей, 08.10.2017

Достоинства:
Цена. В момент покупки в 2015 стоила 2600р.

Недостатки:
В конце 2018 одна покрышка стала овальная, из двух полезли проволоки наружу. Резина на выброс. Пробег не более 15к.км. Машина зимой ездит редко и недалеко
Причем и протектор, и шипы в норме.

Комментарий:
Либо резина плохая, либо кустарная ошиповка.

Андрей, 23.07.2017

Достоинства:
Проверена 6 сезонами — отличная резина ( см. коментарии)

Недостатки:
Для своей цены нет

Комментарий:
— Резина прошла 6 зим. Пробег небольшой ( примерно тыщ 25), но почти весь пробег по Москве, по сухому асфальту.
— Шипы — больше половины на месте в основном, причем по разному, на одной — почти все на месте, на двух других процентов 70 и еще на одной примерно половина.
— Очень мягкая, когда ставишь ее, такое чувство что у меня гидроусилитель руля появляется ( а машина без гур), и когда вновь ставишь летнюю так тяжело крутить становиться, даже переобуваться не хочется)
— 1 раз попал в такую яму, что одна штамповка сложилось чуть ли не пополам. Поставил другой диск и дальше проездил уже 2 сезона, ни грыж, никаких проблем нет.
— Выезжала из таких каш, что я поражался как вообще такое возможно на легковушке с передним приводом ( в Москве дороги то чистят, а во дворах порой такое)
— Износа по протектору практически нет, смотришь и если не учитывать выпавшие шипы и не скажешь что этим шинам 6 лет.

Вообщем возможно мой отзыв уже мало кому интересен, модель старая но резиной полностью доволен. Покупал осенью 2013 за 8500 комплект

Гость, 28.06.2017

Достоинства:
хорошо держат дорогу.

Недостатки:
быстро выпадают шипы

Комментарий:
хорошие шины, но очень быстро шипы выпадают. 2-3 сезона и половины шипов нет 🙁 больше не возьму, буду покупать другие…
в остальном всё ок.

aronskiy_anton, 23.04.2017

Достоинства:
Сцепление по льду и снегу.
Шишек/порезов за три сезона не было. Даже проколов не помню на ней.
Шум на уровне остальных шипованных колес.

Недостатки:
После трех полных сезонов осталось 10% шипов.
Каждый шиномонтаж слышал от монтажников примерно одни и те же фразы, что резина какая-то дубовая, бортируется очень тяжело.

Комментарий:
Производство Корея. Эксплуатировал в южном регионе. Брать такую не посоветую.
На фото состояние после трех сезонов эксплуатации

Жаров Михаил, 19. 04.2017

Достоинства:
их нет.

Недостатки:
после первого сезона вылетели почти все шипы с передка, да и сзади осталось 50 процентов. на колесах которые стояли спереди съело середину протектора под ноль.

Комментарий:
отъездил один сезон теперь выкидываю.

Гость, 09.03.2017

Достоинства:
Цена (Хакка 7 моей размерности к примеру дороже на 45%)
Хорошо гребет по глубокому снегу
Низкий уровень шума относительно других шиповок. ИМХО.

Недостатки:
на накатанном слое снега и льду низкое сцепление при разгоне/торможении. По началу пару раз спина взмокла)) Поперечная устойчивость на слабенькую 4.

Комментарий:
По асфальту вполне достойно. Резина, не для маневрирования «на гране фола» в условиях зимы (см. недостатки). Для спокойной и прогнозируемой езды отличный вариант, причем за не очень большие деньги. До этого использовал ContiVinterViking2, с ней конечно не сравнишь. Conti намного лучше во всех отношениях (правда именно эту модель уже не купить), уступает кумхе может быть только по проходимости в заснеженных дворах. Берите если шибко не джигитуете, и нет финансовой возможности приобрести что-то лучше. (моя причина как раз эта). Размерность 235/45/17 (на ширину конечно же тоже грешу, но это не факт). До этого была 195-ая. Но и авто разные.

Иванов Петр, 21.02.2017

Достоинства:
Цена, мягкая, проходимость.

Недостатки:
Изготовление, лед.

Комментарий:
Был ограничен в средствах, скорее не так, посчитал, что будет более экономно купить бюджетную резину. Да и два человека настоятельно рекомендовали . Покупал в августе 12, со скидкой 4036 р. размер 205/55 R16. Ну теперь о резине: при покупке, не много напрегло, что глубина посадки шипов РАЗНАЯ, продаван сказал, что после обкатки, шипы встанут на место, Х. З. это как? ничего не куда НЕ ВСТАЛО, КАК БЫЛО ТАК И ЕСТЬ. Резина мягкая, как только переобулся, по мороженому асфальту ТИШИНА. Ну вот и первый гололед, Я в небольшом шоке, на льду держит не важно, нет она тормозит, слушается руля, но не то, так на 3+. Трасса лед — больше 90 км/ч просто опасно, »каша» тоже не очень, машина требует постоянной корректировки траектории, плывет, в поворотах задняя ось уходит в занос, даже, жена как-то раз, сказала: А ТЫ НЕ ЗАМЕТИЛ МЫ КАК -ТО ПОВОРОТ БОКОМ ПРОШЛИ!??? Скорость была не большая 60-65, трасса пустая, на трассе все та же КАША, время 3-55 утра . Я ответил, да, чет не много занесло, после было еще пару раз. Стал ездить намного осторожнее (((. По снегу гребёт просто ОТЛИЧНО, наверное главное достоинство этой резины. Из обледенелой колеи выбирается очень плохо, имею в виду при перестроении, опять же на трассе, если передние колеса еще как то цепляются и выезжают, то задняя ось, живет своей жизнью, абсолютно не прогнозируемой . В горку, даже на накатанном снегу, подъем достаточно крутой, колеса на мах уходят в пробуксовку, не говоря про лед и кашу. Весной, когда переобулся, осмотрел колеса, шипы все на месте, но на одном колесе, с ведущей оси, у шипа было обломлено «жало», у 3 а на другом колесе и у 4 шипов на другом. Моя общая оценка этого продукта 3+, купил бы еще раз, НИ ЗА ЧТО!! До этого ездил на КЛЕБЕР КАПНОР 5 195/65 R15 резина производства Франция, Все суппер. НИ лед, ни каша, все ни почём, колеи просто не замечал, в любой подъем без проблем. Шипы не вылетали и не ломались!!!!

Алексей, 04.02.2017

Достоинства:
Цена

Недостатки:
за сезон накатал 10 т, износ протектората 50%

Комментарий:
До этого брал, была модель просто kw 22 отьездил 5 лет

Гость, 01.02.2017

Достоинства:
Хорошая управляемость, дорогу держит на заснеженной поверхности, на открытом льду не совсем уверенное сцепление, сносить в повороте на вполне адекватной скорости.

Недостатки:
Шумная до жути((( Самый большой минус перекрывает все плюсы.

Комментарий:
Профиль 225/40 R18. Ранее стояли шины Michelin, сравнению не поддаются. Kumho купил из-за стоимости, по рекомендации продавцов, был весьма разочарован такому шуму. На следующий сезон буду менять однозначно «Скупой платит дважды»…

Рычин Алексей, 14.11.2016

Достоинства:
Цена

Недостатки:
Не тихая

Комментарий:
Купил недавно. Выбирал именно производства завода Кореи, а не Китая. Нашел такие, за 3250 р. R16 205/60. Но только не очень свежие- 14 неделя 2015 года производства. Езжу, вроде ничего. Сравнивать особо не с чем. Вообще я считаю сложно сравнивать шины. Это надо создать аналогичные условия, одинаковый автомобиль. Проехаться сначала на них, потом на других. Так что кто бы чего не говорил- все это субъективизм… А различные тесты журналов и других источников…. Ну не знаю. Нет гарантии что все не проплачено. Проехал где- то 1500 км. Одни шип потерял спереди (может больше- не считал, просто один увидел нечаянно). Гудит слегка на скорости 60-90 км/ч. Но все шиповки не тихие, думаю, эта не особа отличается от других. Тормозит, управляется- все хорошо. Может и какая- нибудь Нокиан остановит машину на пару метров быстрее, не знаю. Но не гоняйте и думайте- и не нужны будут эти метры, хотя согласен, всякое бывает… А разница в цене- почти вдвое. Это не мало…
Дописываю отзыв. Отъездил одну зиму (где- то 10000 км, не больше), стиль езды не бережный. Причем одел рано- в октябре, снял поздно- в конце апреля. Езда примерно 50 на 50- город- трасса. Лето пролежала в кладовке. Сегодня (08.10.2017) достал чтобы приготовить к шиномонтажу. Осмотрел, повыковыривал камни, посчитал шипы. Итог: на одном переднем колесе потеряно 3 шипа, на доугом- 1. На задних все шипы на месте. Вполне доволен результатом, хоть и ошиповка, как я понимаю, не заводская (у них вроде у всех не с завода шипуются). Посмотрим как поведут себя после установки. Но пока все- ОК…

digga777, 07.11.2016

Достоинства:
Цена, шипованная R16 меньше чем по 4т. р. это редкость. При этом резина уверенно держит себя на асфальте, не всплывает на каждой луже.
Основные же преимущества в том что она прекрасно может месить осеннюю грязь на бездорожье, а позже не даёт машине застрять в снегу, что особенно важно для тех кто зимой не забывает выезжать из города.
За сезон вылетело 3 шипа, с учётом, что я обуваю зимнюю резину при малейшем намёке на заморозки, и до схода снега уже не снимаю.

Недостатки:
Шипы — железяка, и они ржавеют.
Резина жестковата и шумная на мой взгляд.

Комментарий:
Обладает средним сцеплением на любой дороге, кроме снега, где она держится более уверено.
Не предназначена для городской зимы, там такая не нужна, а вот для поездки на зимний шашлычёк подходит хорошо, с учётом цены можно сказать отличный середнячок.

Morgan Dexter, 07.11.2016

Достоинства:
Цена (покупал в Финляндии прошлой зимой по 85 евро за покрышку)

Недостатки:
Передвигаться зимой по трассе свыше 95 км/ч не комфортно

Комментарий:
Покупал резину на свежекупленный новый Пассат Б7, в средствах на резину был сильно ограничен, пришлось вместо Хакки 7 покупать Кумхо…
За зиму не выскочил ни один шип (наверняка из-за финского ОТК, аналогичная резина, купленная в РФ — ведет себя по хамски — выстреливая шипы словно хулиган ртом шелуху от семечек).
Однако при пологих поворотах на трассе замечено, что при скоростях выше 80 км/ч встречаются довольно часто боковые сносы, машина в поворотах словно магнит легким юзом тащит на обочину, шины плохо препятствуют боковому скольжению, ну а как иначе корейцы ведь, какие там зимы)))) Поначалу «потел», потом привык, и был готов к таким сюрпризам. В целом резиной доволен — по соотношению цена/качество — идеальна, но по ездовым характеристикам — все же 3-ка.
К слову сказать, в эту зиму вхожу на НОКИАН, «корейцев» все таки продал от греха подальше, после одного сезона.
Безопасность — она все таки превыше всего!
Удачи на дорогах.

Гость, 05.11.2016

Достоинства:
Тихая, хорошо себя ведет по снегу. По льду никаких неприятных ситуаций не было.
До этого ездил на Нокиан ХКПЛ4. Нокиан лучше на льду и на скоростях за 140км/ч, но Кумхо ощутимо тише.
Хорошее соотношение цена-качество!

Рязань Дима, 04. 11.2016

Достоинства:
малошумная, мягкая в общем комфортная

Недостатки:
ошиповка-неравномерное выступание шипов

Комментарий:
ставил на лачетти в размерности 185/65 15. За 2-е зимы наката не больше 6 т. км. Акустический комфорт на высоте, по асфальту ни гула, ни зуда. По укатанному снегу и по глубокому идет уверенно как прямо так и в повороте. А вот на голом льду разгон и торможение проблемные(в сравнении с хакой-5 на точно таком же авто) АБС трудиться на полную. Данный недостаток я списываю на отвратительную ошиповку. Рекомендую тем, кому нужно уверенно и комфортно добраться из пункта А в пункт Б, невзирая на капризы зимней погоды. р. с. за весь период эксплуатации вылетел всего один шип, хотя пробуксовывал не редко как на льду так ина асфальте. Всем удачи на дорогах, будте взаимновежливы и терпимы.

Ошибка 500 Ошибка сервера

Ошибка 500 Ошибка сервера

Проблема с доступом к /testy-opon-zimowych/kumho/i-zen-kw22/. Причина:

 Ошибка сервера 

Причина:

 javax. servlet.ServletException: org.springframework.web.util.NestedServletException: Ошибка обработки запроса; вложенным исключением является java.lang.NumberFormatException: для входной строки: "7497/"
в org.eclipse.jetty.server.handler.HandlerCollection.handle(HandlerCollection.java:168)
в org.eclipse.jetty.server.handler.HandlerWrapper.handle(HandlerWrapper.java:132)
в org.eclipse.jetty.server.Server.handle(Server.java:505)
в org.eclipse.jetty.server.HttpChannel.handle(HttpChannel.java:370)
в org.eclipse.jetty.server.HttpConnection.onFillable(HttpConnection.java:267)
в org.eclipse.jetty.io.AbstractConnection$ReadCallback.succeeded(AbstractConnection.java:305)
на org.eclipse.jetty.io.FillInterest.fillable(FillInterest.java:103)
в org.eclipse.jetty.io.ChannelEndPoint$2.run(ChannelEndPoint.java:117)
в org.eclipse.jetty.util.thread.strategy.EatWhatYouKill.runTask(EatWhatYouKill.java:333)
на org.eclipse.jetty.util.thread.strategy.EatWhatYouKill.doProduce(EatWhatYouKill.java:310)
на org.eclipse. jetty.util.thread.strategy.EatWhatYouKill.tryProduce(EatWhatYouKill.java:168)
на org.eclipse.jetty.util.thread.strategy.EatWhatYouKill.run(EatWhatYouKill.java:126)
в org.eclipse.jetty.util.thread.ReservedThreadExecutor$ReservedThread.run(ReservedThreadExecutor.java:366)
в org.eclipse.jetty.util.thread.QueuedThreadPool.runJob(QueuedThreadPool.java:698)
в org.eclipse.jetty.util.thread.QueuedThreadPool$Runner.run(QueuedThreadPool.java:804)
на java.lang.Thread.run(Thread.java:748)
Вызвано: org.springframework.web.util.NestedServletException: ошибка обработки запроса; вложенным исключением является java.lang.NumberFormatException: для входной строки: "7497/"
в org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.processRequest(FrameworkServlet.java:982)
в org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.doGet(FrameworkServlet.java:861)
в javax.servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:687)
в org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.service(FrameworkServlet.java:846)
в javax.servlet. http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:790)
в org.eclipse.jetty.servlet.ServletHolder.handle(ServletHolder.java:873)
в org.eclipse.jetty.servlet.ServletHandler$CachedChain.doFilter(ServletHandler.java:1623)
в org.eclipse.jetty.websocket.server.WebSocketUpgradeFilter.doFilter(WebSocketUpgradeFilter.java:214)
в org.eclipse.jetty.servlet.ServletHandler$CachedChain.doFilter(ServletHandler.java:1610)
в org.springframework.security.web.FilterChainProxy$VirtualFilterChain.doFilter(FilterChainProxy.java:317)
в org.springframework.security.web.access.intercept.FilterSecurityInterceptor.invoke(FilterSecurityInterceptor.java:127)
в org.springframework.security.web.access.intercept.FilterSecurityInterceptor.doFilter(FilterSecurityInterceptor.java:91)
в org.springframework.security.web.FilterChainProxy$VirtualFilterChain.doFilter(FilterChainProxy.java:331)
в org.springframework.security.web.access.ExceptionTranslationFilter.doFilter(ExceptionTranslationFilter.java:114)
в org.springframework.security. web.FilterChainProxy$VirtualFilterChain.doFilter(FilterChainProxy.java:331)
в org.springframework.security.web.session.SessionManagementFilter.doFilter(SessionManagementFilter.java:137)
в org.springframework.security.web.FilterChainProxy$VirtualFilterChain.doFilter(FilterChainProxy.java:331)
в org.springframework.security.web.authentication.AnonymousAuthenticationFilter.doFilter(AnonymousAuthenticationFilter.java:111)
в org.springframework.security.web.FilterChainProxy$VirtualFilterChain.doFilter(FilterChainProxy.java:331)
в org.springframework.security.web.servletapi.SecurityContextHolderAwareRequestFilter.doFilter(SecurityContextHolderAwareRequestFilter.java:170)
в org.springframework.security.web.FilterChainProxy$VirtualFilterChain.doFilter(FilterChainProxy.java:331)
в org.springframework.security.web.savedrequest.RequestCacheAwareFilter.doFilter(RequestCacheAwareFilter.java:63)
в org.springframework.security.web.FilterChainProxy$VirtualFilterChain.doFilter(FilterChainProxy.java:331)
в org. springframework.security.web.authentication.AbstractAuthenticationProcessingFilter.doFilter(AbstractAuthenticationProcessingFilter.java:200)
в org.springframework.security.web.FilterChainProxy$VirtualFilterChain.doFilter(FilterChainProxy.java:331)
в org.springframework.security.web.authentication.logout.LogoutFilter.doFilter(LogoutFilter.java:116)
в org.springframework.security.web.FilterChainProxy$VirtualFilterChain.doFilter(FilterChainProxy.java:331)
в org.springframework.security.web.context.SecurityContextPersistenceFilter.doFilter(SecurityContextPersistenceFilter.java:105)
в org.springframework.security.web.FilterChainProxy$VirtualFilterChain.doFilter(FilterChainProxy.java:331)
в org.springframework.security.web.context.request.async.WebAsyncManagerIntegrationFilter.doFilterInternal(WebAsyncManagerIntegrationFilter.java:56)
в org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:107)
в org.springframework.security.web.FilterChainProxy$VirtualFilterChain. doFilter(FilterChainProxy.java:331)
в org.springframework.security.web.FilterChainProxy.doFilterInternal(FilterChainProxy.java:214)
в org.springframework.security.web.FilterChainProxy.doFilter(FilterChainProxy.java:177)
в org.springframework.web.filter.DelegatingFilterProxy.invokeDelegate(DelegatingFilterProxy.java:346)
в org.springframework.web.filter.DelegatingFilterProxy.doFilter(DelegatingFilterProxy.java:262)
в org.eclipse.jetty.servlet.ServletHandler$CachedChain.doFilter(ServletHandler.java:1610)
в org.eclipse.jetty.servlet.ServletHandler.doHandle(ServletHandler.java:540)
в org.eclipse.jetty.server.handler.ScopedHandler.handle(ScopedHandler.java:146)
в org.eclipse.jetty.security.SecurityHandler.handle(SecurityHandler.java:548)
в org.eclipse.jetty.server.handler.HandlerWrapper.handle(HandlerWrapper.java:132)
в org.eclipse.jetty.server.handler.ScopedHandler.nextHandle(ScopedHandler.java:257)
в org.eclipse.jetty.server.session.SessionHandler.doHandle(SessionHandler.java:1700)
в org.eclipse. jetty.server.handler.ScopedHandler.nextHandle(ScopedHandler.java:255)
в org.eclipse.jetty.server.handler.ContextHandler.doHandle(ContextHandler.java:1345)
в org.eclipse.jetty.server.handler.ScopedHandler.nextScope(ScopedHandler.java:203)
в org.eclipse.jetty.servlet.ServletHandler.doScope(ServletHandler.java:480)
в org.eclipse.jetty.server.session.SessionHandler.doScope(SessionHandler.java:1667)
в org.eclipse.jetty.server.handler.ScopedHandler.nextScope(ScopedHandler.java:201)
в org.eclipse.jetty.server.handler.ContextHandler.doScope(ContextHandler.java:1247)
в org.eclipse.jetty.server.handler.ScopedHandler.handle(ScopedHandler.java:144)
в org.eclipse.jetty.server.handler.ContextHandlerCollection.handle(ContextHandlerCollection.java:220)
в org.eclipse.jetty.server.handler.HandlerCollection.handle(HandlerCollection.java:152)
... еще 15
Вызвано: java.lang.NumberFormatException: для входной строки: "7497/"
в java.lang.NumberFormatException.forInputString(NumberFormatException.java:65)
в java. lang.Long.parseLong (Long.java: 589)
в java.lang.Long.parseLong (Long.java: 631)
в pl.oponycompl.spring.controller.TestsController.testyOponSezon(TestsController.java:159)
at sun.reflect.GeneratedMethodAccessor203.invoke (неизвестный источник)
at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:43)
в java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:498)
в org.springframework.web.method.support.InvocableHandlerMethod.doInvoke(InvocableHandlerMethod.java:205)
в org.springframework.web.method.support.InvocableHandlerMethod.invokeForRequest(InvocableHandlerMethod.java:133)
в org.springframework.web.servlet.mvc.method.annotation.ServletInvocableHandlerMethod.invokeAndHandle(ServletInvocableHandlerMethod.java:97)
в org.springframework.web.servlet.mvc.method.annotation.RequestMappingHandlerAdapter.invokeHandlerMethod(RequestMappingHandlerAdapter.java:827)
в org.springframework.web.servlet.mvc.method.annotation.RequestMappingHandlerAdapter.handleInternal (RequestMappingHandlerAdapter. java:738)
в org.springframework.web.servlet.mvc.method.AbstractHandlerMethodAdapter.handle(AbstractHandlerMethodAdapter.java:85)
в org.springframework.web.servlet.DispatcherServlet.doDispatch(DispatcherServlet.java:967)
в org.springframework.web.servlet.DispatcherServlet.doService(DispatcherServlet.java:901)
в org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.processRequest(FrameworkServlet.java:970)
... еще 67
 

Причина:

 org.springframework.web.util.NestedServletException: Ошибка обработки запроса; вложенным исключением является java.lang.NumberFormatException: для входной строки: "7497/"
в org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.processRequest(FrameworkServlet.java:982)
в org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.doGet(FrameworkServlet.java:861)
в javax.servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:687)
в org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.service(FrameworkServlet.java:846)
в javax.servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:790)
в org. eclipse.jetty.servlet.ServletHolder.handle(ServletHolder.java:873)
в org.eclipse.jetty.servlet.ServletHandler$CachedChain.doFilter(ServletHandler.java:1623)
в org.eclipse.jetty.websocket.server.WebSocketUpgradeFilter.doFilter(WebSocketUpgradeFilter.java:214)
в org.eclipse.jetty.servlet.ServletHandler$CachedChain.doFilter(ServletHandler.java:1610)
в org.springframework.security.web.FilterChainProxy$VirtualFilterChain.doFilter(FilterChainProxy.java:317)
в org.springframework.security.web.access.intercept.FilterSecurityInterceptor.invoke(FilterSecurityInterceptor.java:127)
в org.springframework.security.web.access.intercept.FilterSecurityInterceptor.doFilter(FilterSecurityInterceptor.java:91)
в org.springframework.security.web.FilterChainProxy$VirtualFilterChain.doFilter(FilterChainProxy.java:331)
в org.springframework.security.web.access.ExceptionTranslationFilter.doFilter(ExceptionTranslationFilter.java:114)
в org.springframework.security.web.FilterChainProxy$VirtualFilterChain.doFilter(FilterChainProxy. java:331)
в org.springframework.security.web.session.SessionManagementFilter.doFilter(SessionManagementFilter.java:137)
в org.springframework.security.web.FilterChainProxy$VirtualFilterChain.doFilter(FilterChainProxy.java:331)
в org.springframework.security.web.authentication.AnonymousAuthenticationFilter.doFilter(AnonymousAuthenticationFilter.java:111)
в org.springframework.security.web.FilterChainProxy$VirtualFilterChain.doFilter(FilterChainProxy.java:331)
в org.springframework.security.web.servletapi.SecurityContextHolderAwareRequestFilter.doFilter(SecurityContextHolderAwareRequestFilter.java:170)
в org.springframework.security.web.FilterChainProxy$VirtualFilterChain.doFilter(FilterChainProxy.java:331)
в org.springframework.security.web.savedrequest.RequestCacheAwareFilter.doFilter(RequestCacheAwareFilter.java:63)
в org.springframework.security.web.FilterChainProxy$VirtualFilterChain.doFilter(FilterChainProxy.java:331)
в org.springframework.security.web.authentication.AbstractAuthenticationProcessingFilter. doFilter(AbstractAuthenticationProcessingFilter.java:200)
в org.springframework.security.web.FilterChainProxy$VirtualFilterChain.doFilter(FilterChainProxy.java:331)
в org.springframework.security.web.authentication.logout.LogoutFilter.doFilter(LogoutFilter.java:116)
в org.springframework.security.web.FilterChainProxy$VirtualFilterChain.doFilter(FilterChainProxy.java:331)
в org.springframework.security.web.context.SecurityContextPersistenceFilter.doFilter(SecurityContextPersistenceFilter.java:105)
в org.springframework.security.web.FilterChainProxy$VirtualFilterChain.doFilter(FilterChainProxy.java:331)
в org.springframework.security.web.context.request.async.WebAsyncManagerIntegrationFilter.doFilterInternal(WebAsyncManagerIntegrationFilter.java:56)
в org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:107)
в org.springframework.security.web.FilterChainProxy$VirtualFilterChain.doFilter(FilterChainProxy.java:331)
в org.springframework.security.web.FilterChainProxy. doFilterInternal(FilterChainProxy.java:214)
в org.springframework.security.web.FilterChainProxy.doFilter(FilterChainProxy.java:177)
в org.springframework.web.filter.DelegatingFilterProxy.invokeDelegate(DelegatingFilterProxy.java:346)
в org.springframework.web.filter.DelegatingFilterProxy.doFilter(DelegatingFilterProxy.java:262)
в org.eclipse.jetty.servlet.ServletHandler$CachedChain.doFilter(ServletHandler.java:1610)
в org.eclipse.jetty.servlet.ServletHandler.doHandle(ServletHandler.java:540)
в org.eclipse.jetty.server.handler.ScopedHandler.handle(ScopedHandler.java:146)
в org.eclipse.jetty.security.SecurityHandler.handle(SecurityHandler.java:548)
в org.eclipse.jetty.server.handler.HandlerWrapper.handle(HandlerWrapper.java:132)
в org.eclipse.jetty.server.handler.ScopedHandler.nextHandle(ScopedHandler.java:257)
в org.eclipse.jetty.server.session.SessionHandler.doHandle(SessionHandler.java:1700)
в org.eclipse.jetty.server.handler.ScopedHandler.nextHandle(ScopedHandler.java:255)
в org.eclipse. jetty.server.handler.ContextHandler.doHandle(ContextHandler.java:1345)
в org.eclipse.jetty.server.handler.ScopedHandler.nextScope(ScopedHandler.java:203)
в org.eclipse.jetty.servlet.ServletHandler.doScope(ServletHandler.java:480)
в org.eclipse.jetty.server.session.SessionHandler.doScope(SessionHandler.java:1667)
в org.eclipse.jetty.server.handler.ScopedHandler.nextScope(ScopedHandler.java:201)
в org.eclipse.jetty.server.handler.ContextHandler.doScope(ContextHandler.java:1247)
в org.eclipse.jetty.server.handler.ScopedHandler.handle(ScopedHandler.java:144)
в org.eclipse.jetty.server.handler.ContextHandlerCollection.handle(ContextHandlerCollection.java:220)
в org.eclipse.jetty.server.handler.HandlerCollection.handle(HandlerCollection.java:152)
в org.eclipse.jetty.server.handler.HandlerWrapper.handle(HandlerWrapper.java:132)
в org.eclipse.jetty.server.Server.handle(Server.java:505)
в org.eclipse.jetty.server.HttpChannel.handle(HttpChannel.java:370)
в org.eclipse.jetty.server.HttpConnection. onFillable(HttpConnection.java:267)
в org.eclipse.jetty.io.AbstractConnection$ReadCallback.succeeded(AbstractConnection.java:305)
на org.eclipse.jetty.io.FillInterest.fillable(FillInterest.java:103)
в org.eclipse.jetty.io.ChannelEndPoint$2.run(ChannelEndPoint.java:117)
в org.eclipse.jetty.util.thread.strategy.EatWhatYouKill.runTask(EatWhatYouKill.java:333)
на org.eclipse.jetty.util.thread.strategy.EatWhatYouKill.doProduce(EatWhatYouKill.java:310)
на org.eclipse.jetty.util.thread.strategy.EatWhatYouKill.tryProduce(EatWhatYouKill.java:168)
на org.eclipse.jetty.util.thread.strategy.EatWhatYouKill.run(EatWhatYouKill.java:126)
в org.eclipse.jetty.util.thread.ReservedThreadExecutor$ReservedThread.run(ReservedThreadExecutor.java:366)
в org.eclipse.jetty.util.thread.QueuedThreadPool.runJob(QueuedThreadPool.java:698)
в org.eclipse.jetty.util.thread.QueuedThreadPool$Runner.run(QueuedThreadPool.java:804)
на java.lang.Thread.run(Thread.java:748)
Вызвано: java.lang.NumberFormatException: для входной строки: "7497/"
в java. lang.NumberFormatException.forInputString(NumberFormatException.java:65)
в java.lang.Long.parseLong (Long.java: 589)
в java.lang.Long.parseLong (Long.java: 631)
в pl.oponycompl.spring.controller.TestsController.testyOponSezon(TestsController.java:159)
at sun.reflect.GeneratedMethodAccessor203.invoke (неизвестный источник)
at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:43)
в java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:498)
в org.springframework.web.method.support.InvocableHandlerMethod.doInvoke(InvocableHandlerMethod.java:205)
в org.springframework.web.method.support.InvocableHandlerMethod.invokeForRequest(InvocableHandlerMethod.java:133)
в org.springframework.web.servlet.mvc.method.annotation.ServletInvocableHandlerMethod.invokeAndHandle(ServletInvocableHandlerMethod.java:97)
в org.springframework.web.servlet.mvc.method.annotation.RequestMappingHandlerAdapter.invokeHandlerMethod(RequestMappingHandlerAdapter.java:827)
в org.springframework.web.servlet. mvc.method.annotation.RequestMappingHandlerAdapter.handleInternal (RequestMappingHandlerAdapter.java:738)
в org.springframework.web.servlet.mvc.method.AbstractHandlerMethodAdapter.handle(AbstractHandlerMethodAdapter.java:85)
в org.springframework.web.servlet.DispatcherServlet.doDispatch(DispatcherServlet.java:967)
в org.springframework.web.servlet.DispatcherServlet.doService(DispatcherServlet.java:901)
в org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.processRequest(FrameworkServlet.java:970)
... еще 67
 

Причина:

 java.lang.NumberFormatException: Для входной строки: "7497/"
в java.lang.NumberFormatException.forInputString(NumberFormatException.java:65)
в java.lang.Long.parseLong (Long.java: 589)
в java.lang.Long.parseLong (Long.java: 631)
в pl.oponycompl.spring.controller.TestsController.testyOponSezon(TestsController.java:159)
at sun.reflect.GeneratedMethodAccessor203.invoke (неизвестный источник)
at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl. java:43)
в java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:498)
в org.springframework.web.method.support.InvocableHandlerMethod.doInvoke(InvocableHandlerMethod.java:205)
в org.springframework.web.method.support.InvocableHandlerMethod.invokeForRequest(InvocableHandlerMethod.java:133)
в org.springframework.web.servlet.mvc.method.annotation.ServletInvocableHandlerMethod.invokeAndHandle(ServletInvocableHandlerMethod.java:97)
в org.springframework.web.servlet.mvc.method.annotation.RequestMappingHandlerAdapter.invokeHandlerMethod(RequestMappingHandlerAdapter.java:827)
в org.springframework.web.servlet.mvc.method.annotation.RequestMappingHandlerAdapter.handleInternal (RequestMappingHandlerAdapter.java:738)
в org.springframework.web.servlet.mvc.method.AbstractHandlerMethodAdapter.handle(AbstractHandlerMethodAdapter.java:85)
в org.springframework.web.servlet.DispatcherServlet.doDispatch(DispatcherServlet.java:967)
в org.springframework.web.servlet.DispatcherServlet.doService(DispatcherServlet.java:901)
в org. springframework.web.servlet.FrameworkServlet.processRequest(FrameworkServlet.java:970)
в org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.doGet(FrameworkServlet.java:861)
в javax.servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:687)
в org.springframework.web.servlet.FrameworkServlet.service(FrameworkServlet.java:846)
в javax.servlet.http.HttpServlet.service(HttpServlet.java:790)
в org.eclipse.jetty.servlet.ServletHolder.handle(ServletHolder.java:873)
в org.eclipse.jetty.servlet.ServletHandler$CachedChain.doFilter(ServletHandler.java:1623)
в org.eclipse.jetty.websocket.server.WebSocketUpgradeFilter.doFilter(WebSocketUpgradeFilter.java:214)
в org.eclipse.jetty.servlet.ServletHandler$CachedChain.doFilter(ServletHandler.java:1610)
в org.springframework.security.web.FilterChainProxy$VirtualFilterChain.doFilter(FilterChainProxy.java:317)
в org.springframework.security.web.access.intercept.FilterSecurityInterceptor.invoke(FilterSecurityInterceptor.java:127)
в org.springframework.security.web. access.intercept.FilterSecurityInterceptor.doFilter(FilterSecurityInterceptor.java:91)
в org.springframework.security.web.FilterChainProxy$VirtualFilterChain.doFilter(FilterChainProxy.java:331)
в org.springframework.security.web.access.ExceptionTranslationFilter.doFilter(ExceptionTranslationFilter.java:114)
в org.springframework.security.web.FilterChainProxy$VirtualFilterChain.doFilter(FilterChainProxy.java:331)
в org.springframework.security.web.session.SessionManagementFilter.doFilter(SessionManagementFilter.java:137)
в org.springframework.security.web.FilterChainProxy$VirtualFilterChain.doFilter(FilterChainProxy.java:331)
в org.springframework.security.web.authentication.AnonymousAuthenticationFilter.doFilter(AnonymousAuthenticationFilter.java:111)
в org.springframework.security.web.FilterChainProxy$VirtualFilterChain.doFilter(FilterChainProxy.java:331)
в org.springframework.security.web.servletapi.SecurityContextHolderAwareRequestFilter.doFilter(SecurityContextHolderAwareRequestFilter. java:170)
в org.springframework.security.web.FilterChainProxy$VirtualFilterChain.doFilter(FilterChainProxy.java:331)
в org.springframework.security.web.savedrequest.RequestCacheAwareFilter.doFilter(RequestCacheAwareFilter.java:63)
в org.springframework.security.web.FilterChainProxy$VirtualFilterChain.doFilter(FilterChainProxy.java:331)
в org.springframework.security.web.authentication.AbstractAuthenticationProcessingFilter.doFilter(AbstractAuthenticationProcessingFilter.java:200)
в org.springframework.security.web.FilterChainProxy$VirtualFilterChain.doFilter(FilterChainProxy.java:331)
в org.springframework.security.web.authentication.logout.LogoutFilter.doFilter(LogoutFilter.java:116)
в org.springframework.security.web.FilterChainProxy$VirtualFilterChain.doFilter(FilterChainProxy.java:331)
в org.springframework.security.web.context.SecurityContextPersistenceFilter.doFilter(SecurityContextPersistenceFilter.java:105)
в org.springframework.security.web.FilterChainProxy$VirtualFilterChain.doFilter(FilterChainProxy. java:331)
в org.springframework.security.web.context.request.async.WebAsyncManagerIntegrationFilter.doFilterInternal(WebAsyncManagerIntegrationFilter.java:56)
в org.springframework.web.filter.OncePerRequestFilter.doFilter(OncePerRequestFilter.java:107)
в org.springframework.security.web.FilterChainProxy$VirtualFilterChain.doFilter(FilterChainProxy.java:331)
в org.springframework.security.web.FilterChainProxy.doFilterInternal(FilterChainProxy.java:214)
в org.springframework.security.web.FilterChainProxy.doFilter(FilterChainProxy.java:177)
в org.springframework.web.filter.DelegatingFilterProxy.invokeDelegate(DelegatingFilterProxy.java:346)
в org.springframework.web.filter.DelegatingFilterProxy.doFilter(DelegatingFilterProxy.java:262)
в org.eclipse.jetty.servlet.ServletHandler$CachedChain.doFilter(ServletHandler.java:1610)
в org.eclipse.jetty.servlet.ServletHandler.doHandle(ServletHandler.java:540)
в org.eclipse.jetty.server.handler.ScopedHandler.handle(ScopedHandler.java:146)
в org.eclipse. jetty.security.SecurityHandler.handle(SecurityHandler.java:548)
в org.eclipse.jetty.server.handler.HandlerWrapper.handle(HandlerWrapper.java:132)
в org.eclipse.jetty.server.handler.ScopedHandler.nextHandle(ScopedHandler.java:257)
в org.eclipse.jetty.server.session.SessionHandler.doHandle(SessionHandler.java:1700)
в org.eclipse.jetty.server.handler.ScopedHandler.nextHandle(ScopedHandler.java:255)
в org.eclipse.jetty.server.handler.ContextHandler.doHandle(ContextHandler.java:1345)
в org.eclipse.jetty.server.handler.ScopedHandler.nextScope(ScopedHandler.java:203)
в org.eclipse.jetty.servlet.ServletHandler.doScope(ServletHandler.java:480)
в org.eclipse.jetty.server.session.SessionHandler.doScope(SessionHandler.java:1667)
в org.eclipse.jetty.server.handler.ScopedHandler.nextScope(ScopedHandler.java:201)
в org.eclipse.jetty.server.handler.ContextHandler.doScope(ContextHandler.java:1247)
в org.eclipse.jetty.server.handler.ScopedHandler.handle(ScopedHandler.java:144)
в org.eclipse.jetty.server. handler.ContextHandlerCollection.handle(ContextHandlerCollection.java:220)
в org.eclipse.jetty.server.handler.HandlerCollection.handle(HandlerCollection.java:152)
в org.eclipse.jetty.server.handler.HandlerWrapper.handle(HandlerWrapper.java:132)
в org.eclipse.jetty.server.Server.handle(Server.java:505)
в org.eclipse.jetty.server.HttpChannel.handle(HttpChannel.java:370)
в org.eclipse.jetty.server.HttpConnection.onFillable(HttpConnection.java:267)
в org.eclipse.jetty.io.AbstractConnection$ReadCallback.succeeded(AbstractConnection.java:305)
на org.eclipse.jetty.io.FillInterest.fillable(FillInterest.java:103)
в org.eclipse.jetty.io.ChannelEndPoint$2.run(ChannelEndPoint.java:117)
в org.eclipse.jetty.util.thread.strategy.EatWhatYouKill.runTask(EatWhatYouKill.java:333)
на org.eclipse.jetty.util.thread.strategy.EatWhatYouKill.doProduce(EatWhatYouKill.java:310)
на org.eclipse.jetty.util.thread.strategy.EatWhatYouKill.tryProduce(EatWhatYouKill.java:168)
на org.eclipse.jetty.util.thread.strategy.EatWhatYouKill. run(EatWhatYouKill.java:126)
в org.eclipse.jetty.util.thread.ReservedThreadExecutor$ReservedThread.run(ReservedThreadExecutor.java:366)
в org.eclipse.jetty.util.thread.QueuedThreadPool.runJob(QueuedThreadPool.java:698)
в org.eclipse.jetty.util.thread.QueuedThreadPool$Runner.run(QueuedThreadPool.java:804)
на java.lang.Thread.run(Thread.java:748)
 

Powered by Jetty:// 9.4.18.v20190429

Шина Kumho KW22: отзывы

При смене сезонов перед водителями встает задача вовремя «обуть» свой автомобиль. Если этого не сделать, то можно либо угробить все-таки хорошую резину, либо попасть в аварийку. Хорошо, когда в данном случае это были шины, оставшиеся с прошлого года. Однако если их нет из-за того, что машина новая, или они просто полностью изношены, вам предстоит сделать непростой выбор между имеющимися на рынке вариантами. Чтобы выяснить, какой из них оптимален, лучше всего использовать как официальные данные от производителя, так и результаты испытаний известных изданий, связанных с автомобилестроением. Как это можно сделать, рассмотрим на примере достаточно известной резины Kumho KW22. Отзывы пользователей, опробовавших его в реальных условиях, также станут ценным активом и помогут сделать более исчерпывающий вывод.

О производителе

Производством данной резины занимаются две страны, Корея и Китай. Но не стоит сразу делать вывод, что раз он производится в Китае, то и качества ждать не приходится. Именно такой контроль со стороны корейцев, стремящихся добиться лидирующих позиций на рынке и конкурирующих с Японией, позволил наладить выпуск неплохих шин, в чем вы сможете убедиться, прочитав статью полностью.

Кроме того, процесс производства тщательно контролируется, разработчики постарались максимально приблизить условия испытаний к тем, в которых каучук впоследствии используется покупателями. Удалось грамотно сбалансировать основные характеристики, что порадовало водителей, оставляющих отзывы о Kumho I Zen KW22 9.1Т, так как стиль вождения тех и других факторов в разных ситуациях может существенно различаться.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Основное назначение

Данная модель шин разработана для эксплуатации в зимних условиях в регионах с достаточно суровыми условиями. В первую очередь разработчики поставили перед собой цель добиться максимального качества сцепления. Для достижения хороших результатов в этой области было использовано множество решений, таких как разработка особого рисунка протектора, продуманное эффективное расположение шипов, изменение формулы резиновой смеси и так далее. Производитель утверждает, что полученный продукт можно назвать одним из лучших в своей области. Подтверждают ли это отзывы о Kumho Marshal I Zen KW22? Так ли это на самом деле? Последовательно проанализируем основные черты этой модели.

Резина для любителей высокой скорости

Нельзя отрицать, что есть группа опытных гонщиков, которые предпочитают даже зимой держать скорость на пределе. Конечно же, не стоит забывать об осторожности и правилах дорожного движения, ведь опасность гололеда и трассы таится на каждом шагу. И все же производители постарались увеличить возможности шины относительно скорости. Результатом стало присвоение скорости «Т», позволяющей разогнаться до 190 км/ч, так как по ПДД такую ​​скорость развивать нельзя, а это значит, что все законопослушные водители, установившие шины, имеют приличный сток, и они никогда не достигнут пределов, и это подтверждают отзывы о Kumho KW22 205*55 R16, оставленные на известных порталах автомобильной тематики.

Мягкая резина и жесткая конструкция

Ни для кого не секрет, что большая жесткость резиновой смеси зимой явно ни к чему, так как она быстро замерзнет и потеряет свои свойства относительно сцепления с дорожным покрытием. Производитель разработал специальный состав кремнезема, способный даже при очень низких температурах оставаться достаточно мягким, чтобы удерживать автомобиль на дороге. Зато износ от трения максимально снижен, о чем свидетельствуют положительные отзывы о Kumho I Zen KW22 XL, оставленные благодарными водителями. Отчасти этому способствует наличие в составе кремниевой кислоты, повышающей прочность молекулярных связей. Но особую роль играет увеличенное количество шнура и его равномерное распределение.

Соединяет внутреннюю шину и делает ее рабочую поверхность максимально плоской. Это приводит, в свою очередь, к равномерности распределения нагрузки и увеличению пятна контакта с гусеницей. Хотя такой подход дает несколько положительных эффектов, в данном случае основной целью является уменьшение абразивного истирания поверхности протектора.

Агрессивный дизайн элементов рисунка протектора

Важная роль для лучшего сцепления с поверхностью гусеницы и расположения отдельных элементов протектора. С помощью компьютерного моделирования их расставили по местам так, чтобы обеспечить максимальное прижимное усилие. Кроме того, дизайнеры позаботились об эстетической стороне. В результате получается протектор, который мы видим в окнах, — агрессивный, дерзкий и практичный, судя по отзывам о шинах Kumho KW22, популярных у многих, стремящихся усовершенствовать внешний вид своего автомобиля.

Средняя линия выполнена неразрывной и полностью опоясывает шину. Он предназначен для сохранения прямолинейного направления движения при наезде на мелкие препятствия. Говоря проще, благодаря сохраненной курсовой устойчивости.

Боковая и плечевая зоны разделены на отдельные крупные блоки, прорезанные между собой довольно широкими планками. Такой подход позволил создать максимальное количество режущих кромок на кромках элементов, в результате чего улучшились ходовые качества и улучшилась маневренность на мягком свежевыпавшем снегу, а также на воде во время оттепели.

В плечевой зоне допускается увеличение прочности резины Kumho KW22, отзывы подтверждают этот аспект. Более толстые блоки меньше рискуют порезаться или пробить ее о случайное препятствие, например, о торчащий из бордюра клапан. Дополнительно боковины усилены более жесткой резиновой смесью и удлинителем.

Особенности шиповки

A Совместное производство двух стран иногда приводит к совершенно неожиданным результатам. Понятно, что места расположения шипов были тщательно подобраны, чтобы они могли работать максимально эффективно, и создано большое количество отдельных рабочих рядов. Они расположены на одинаковом расстоянии друг от друга, которое составляет 3,5 дюйма.

Особое внимание привлекает их необычная форма. Если посмотреть на основание и шип, то можно увидеть, что они имеют специфическую семиугольную форму. Пожалуй, еще ни один производитель так не отличился в таком простом приспособлении, как шипованная шина Kumho I Zen KW22. Отзывы говорят, что это привело к неожиданным положительным результатам. Шипы получили большое количество острых граней, что позволяет эффективнее кусать их на скользком дорожном покрытии. Однако этот эффект длится недолго, так как со временем износа они приобретают круглую форму. Однако база, выполненная в семиугольном варианте, таковой и осталась. Исследования показали, что такой подход позволил закрепить шип в протекторной резине более надежно, что в осиповке за сезон практически не требуется, но это во многом зависит от вашего стиля вождения. Так, в некоторых отзывах о Kumho Marshal KW22 говорится, что при агрессивной езде шипы летят довольно быстро.

Трехмерная конструкция из ламелей

При разработке конструкторы старались максимально эффективно использовать рабочее пространство автобуса. При этом учитывалась важность каждого элемента, в том числе и ламелей, которые тоже играют роль. Их целью является разделение между блоками протектора, создание эффективных режущих кромок, отвод влаги из пятна контакта с дорогой, улучшение гребных характеристик.

Трехмерные ламели обеспечивают разную глубину и наличие небольших насечек на краях режущих кромок блоков протектора. Все это доступно в полном объеме. В результате в машине, оснащенной резиной, можно чувствовать себя уверенно, даже если придется ехать по размытой во время оттепели дороге с большим количеством луж и мокрой снежной каши. Хуже условий для испытаний зимней резины сложно себе представить, а отзывы о Kumho KW22 многие говорят о том, что в сложных ситуациях спасали именно установленные шины.

Итоги, исходя из характеристик от производителя

Подводя промежуточные итоги исходя из предоставленной производителем информации, можно сделать вывод, что данная модель представляет собой универсальную зимнюю резину, адаптированную для движения по всем видам дорожного покрытия во всех доступных вариациях погодных условий. Производитель уверяет, что она хорошо держит дорогу даже в гололед, сохраняя возможность экстренного торможения даже на высоких скоростях. Так ли это на самом деле, увидим положительные и отрицательные отзывы пользователей, прокатившихся на резине не один сезон. Начнем анализ с приятного аспекта этих шин.

Анализ положительных отзывов водителей о резине

Несмотря на относительно невысокую стоимость (этот момент также можно отнести к аргументам в пользу выбора данной модели), количество хвалебных отзывов о Kumho Marshal I Zen KW22 довольно большие, поэтому учитывайте только те, которые относятся к основным техническим индикаторам. Среди них следующие:

  • Мягкость резиновой смеси позволяет эксплуатировать шины при низких температурах без потери динамических характеристик.
  • Хорошее сцепление независимо от типа дорожного покрытия и его состояния.
  • Низкий уровень шума , что является настоящим достижением для шипованных моделей.
  • Усовершенствованная структура протектора , позволяющая сгребать даже очень глубокий снег.
  • Сочетание эффектов «липучки» и «моя» в одной шине благодаря особым свойствам резиновой смеси. рабочий самолет
  • Обращение с при быстром движении, сохранение устойчивости при маневрировании, уход с трассы и возврат на нее.

Как видите, положительных черт довольно много, что может заставить задуматься о приобретении данной модели. Но перед этим нужно знать и его слабые стороны, о которых мы сейчас и поговорим.

Отрицательные моменты на основании отзывов

Среди недостатков некоторые водители отмечают довольно быстро отходящие шипы. Впрочем, в этот раз там совсем нет того, что может свидетельствовать о плохой работе или слишком агрессивном драйве авторов подобных обзоров. Поскольку он содержит шипы, при плохой звукоизоляции уровень шума чистого воздуха все же достаточно ощутим. Поэтому у тех, кто любит в первую очередь комфорт, есть повод обратить внимание на опции «липучки» без шипов, позволяющие снизить уровень нежелательных вибраций в автомобиле.

В остальном серьезных нареканий в отзывах о Kumho KW22 не замечено, что говорит об ответственном подходе производителя к его разработке.