Глубина рисунка протектора: Глубина протектора шин – памятка для водителя
Содержание
Глубина протектора летних шин
Глубина протектора летних шинВключите JavaScript в браузере для нормального отображения страниц.
8 (800) 707-65-40
Заказать звонок
Напомнить пароль
Личный кабинет
Новый покупатель
1 + 3 =Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных. Узнать больше
Заказать звонок
Оставьте свой номер телефона и удобное время для звонка, и мы Вам обязательно перезвоним
Магазинул. Комсомольское шоссе, 3б ул. Деловая, 7ул. Ванеева, 209Аул. Голубева, д. 7ул. Карла Маркса, 60вул. Коминтерна, 39, к.1ул. Генерала Ивлиева, дом 24Аул. Фучика, д. 36ул.Переходникова, д.28/1ул.Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных. Узнать больше
От глубины протектора автопокрышек зависят многие характеристики: сцепление с дорожным полотном, уменьшение возможности возникновения аквапланирования. Рисунок автомобильных шин отличается в зависимости от модели машины и условий ее эксплуатации. Глубина протектора внедорожных автомобилей может достигать 17мм, а у спортивных машин этот показатель может быть равен 5 мм. Высота протектора летнего колеса зависит от марки автомобиля и ее производителя.
Особенности рисунка протектора летних моделей шин.
В условиях лета автомобильные шины должны достигать следующих основных целей:
- Автопокрышки должны справляться с аквапланированием, т.е. ситуацией, связанной с попаданием влаги между дорожным полотном и поверхностью колеса автомобиля. Если глубина протектора колеса будет недостаточной для роли водоотвода во время аквапланирования, то шина будет проскальзывать и вызывать не безопасную езду.
- Обеспечивать хорошее сцепление области соприкосновения шины с дорожным покрытием.
- Увеличивать срок эксплуатации резины.
Среднее значение высоты рисунка автомобильной резины варьируется от 6 мм до 8 мм. Минимальное значение глубины протектора для автомобилей категорий M1 и N1 (легковые автомобили частных лиц и микроавтобусы) – 1.6 мм. Шина, изношенная меньшего размера рисунка, запрещена к эксплуатации в связи с возникновением риска возможности ДТП.
Отличие рисунка летних шин от представителей зимних моделей.
Основными различиями является плотность резины, а именно ее химический состав, вид протектора шины и наличие шипов. Металлические вставки, конечно, могут отсутствовать и на зимней автопокрышке. Летняя резина более жесткая, т.к. должна обладать большей степенью износостойкости.
Рассмотрим существующие типы рисунков протектора резины:
- Направленный. Обладателю направленного вида протектора шин нужно устанавливать их в соответствии с маркировкой в виде стрелок или надписи «ROTATION» на покрышке.
- Симметричный рисунок автомобильной шины благоприятен для спокойного вождения в условиях города. Надевать колеса этого вида можно с произвольным направлением.
- Асимметричный протектор наделит автопокрышку качественным сцеплением с дорогой даже на «крутых» поворотах. Асимметричные шины устанавливаются в зависимости от маркировок «INSIDE» и «OUTSIDE».
Пожаловаться
Поблагодарить
Интернет-магазин KOLOBOX
Глубина протектора новых шин
Глубина протектора новых шинВключите JavaScript в браузере для нормального отображения страниц.
8 (800) 707-65-40
Заказать звонок
Напомнить пароль
Личный кабинет
Новый покупатель
5 + 6 =Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных. Узнать больше
Заказать звонок
Оставьте свой номер телефона и удобное время для звонка, и мы Вам обязательно перезвоним
Магазинул. Комсомольское шоссе, 3б ул. Деловая, 7ул. Ванеева, 209Аул. Голубева, д. 7ул. Карла Маркса, 60вул. Коминтерна, 39, к.1ул. Генерала Ивлиева, дом 24Аул. Фучика, д. 36ул.Переходникова, д.28/1ул. Дьяконова, 2гул. Гаугеля 2А/2пр. Гагарина, 37б 5 + 4 =Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями политики конфиденциальности и даю согласие на обработку моих персональных данных.
По глубине протектора определяют качество автомобильных шин, их характеристики, предугадывают, как покрышка может проявить себя в различных дорожных ситуациях. Для выбора надежной модели резины необходимо разобраться, чему равны рекомендуемые значения рисунка протектора разнообразных видов автопокрышек.
Зачем же автомобильной шине нужен протектор?
Рисунок на автомобильной резине отличается от тех эксплуатационных условиях, в которых будет пребывать предполагаемое средство передвижения. Какие же причины существования на шине этого слоя рисунка?
- Водоотводная функция: протектор обладает каналами, с помощью которых лишняя влага, снег, песок покидают поверхность шины.
- Сцепление с дорогой, достигающееся многочисленными ламелями, металлическими шипами и блоками у разного типа шин. Ламели представлены в виде небольших зигзагообразных пластин, цепляющихся за поверхность дорожного покрытия при вождении автомобилем.
Высота протектора новых летних автомобильных шин
Норма глубины протектора новой летней резины варьируется в области 6-8 мм. Эта степень закладывается производителем автопокрышки.
Основные цели, стоящие перед шинами в летнее время года это:
- Сцепление с дорожным полотном, уверенное маневрирование.
- Отвод влаги от места контакта резины с поверхностью дорожного покрытия. Противостояние аквапланированию.
- Выдерживание высоких нагрузок, трения об асфальт. Летняя автомобильная резина должна быть прочной, чтобы ее срок эксплуатации соответствовал тому, что был указан изготовителем.
Чтобы стать обладателем того комплекта автопокрышек, которые подойдут под характер вождения автолюбителя, необходимо обратить на следующие моменты:
- Если водитель предпочитает спокойную езду по городским дорогам, то наилучшим вариантом будет шина с симметричным рисунком протектора. К их положительным сторонам относится износостойкость, тихая езда, умеренная цена.
- В случае быстрого вождения со множеством резких поворотов, нужно обратить внимание на комплекты покрышек с асимметричным рисунком, т.к. они смогут обеспечить безопасную и комфортную езду на автомобиле.
Размер рисунка зимней резины
Для шин, предназначенных для холодного времени года, есть несколько показаний к глубине протектора. Зимние автопокрышки бывают нескольких видов, значения рисунка у которых разные:
- Европейский тип, подходящий для умеренной зимы с очищенными от снега дорогами, без резких заморозков, имеет высоту протектора резины в интервале от 5 мм до 6мм. Такие автопокрышки защищают от излишней влаги, снега, но плохо проявляют себя при гололеде.
- Скандинавские шины, больше подходящие для российских дорог, обладают протектором резины, равным 9-10 мм.
Пожаловаться
Поблагодарить
Интернет-магазин KOLOBOX
Факты о глубине протектора
Теперь, когда наступила зима, водители, как правило, начинают уделять больше внимания глубине протектора своих шин, особенно шин для водителя. Продавцы шин всегда с нетерпением ждут первого настоящего снегопада, когда все грузовики с маргинальными шинами застревают или испытывают трудности с ездой по нерасчищенным поверхностям. Это может показаться немного болезненным, но плохая зимняя погода обычно приводит к увеличению продаж шин, поэтому те, кто работает в шинной промышленности, любят просыпаться со свежим слоем пушистого белого материала.
Согласно федеральному правительству, минимальная глубина протектора для грузовых автомобилей составляет 4/32 дюйма на управляемых шинах и 2/32 дюйма на всех остальных позициях. Вопреки тому, во что некоторые могут поверить, в правилах конкретно указано, что транспортное средство не пройдет техосмотр, если глубина протектора ниже установленных законом пределов «при измерении в любой точке основной канавки протектора». Это означает, что одного тонкого пятна или одной полосы износа, которые изнашиваются равномерно с протектором с обеих сторон, достаточно, чтобы получить штраф.
Но недостаточная глубина протектора имеет дополнительные последствия. Исследования показали, что по мере того, как шина изнашивается до отметки 4/32, требуемый тормозной путь на мокрой поверхности неуклонно увеличивается. Как только глубина протектора превысит 2/32, дополнительное пространство, которое может потребоваться для остановки 80 000 фунтов. может быть разница между обычной остановкой и наездом сзади. Это определенно обоюдоострый меч, потому что, с одной стороны, автопарк чувствует необходимость выжимать каждую милю в тридцать секунд глубины протектора, которую он может получить, но шины с предельной или «незаконной» глубиной протектора также могут быть проблемой. дымящийся пистолет в случае аварии.
На способность к восстановлению протектора также влияет глубина протектора, которая остается на шине до восстановления протектора. В случае с новой шиной, которая в конечном итоге станет «первичным» каркасом, я лично видел сотни бракованных каркасов, потому что автопарк эксплуатировал шину вплоть до предела 2/32. Это действительно прекрасный пример того, как можно скупиться на копейки и доллары, потому что разница в стоимости километра между новой шиной и восстановленным протектором увеличивается с каждым повышением цены. Если автопарки хотят сохранить свои каркасы и контролировать расходы на шины, они должны работать со своими поставщиками восстановленных протекторов, чтобы убедиться, что точка натяжения защищает целостность каркаса.
Также важно отметить, что экономичные шины и восстановленные протекторы обычно имеют меньшую глубину протектора, что снижает сопротивление качению. Это означает, что автопарку, возможно, придется сбалансировать увеличение расхода топлива с потенциальной потерей скорости в милях в тридцать секунд. Хотя ходили слухи о сниженной тормозной способности этих новых экономичных составов, нет данных, подтверждающих тот факт, что шины с низким сопротивлением качению и восстановленные протекторы останавливаются лучше или хуже, чем их стандартные аналоги.
Наконец, автопарки должны признать, что глубина протектора может серьезно пострадать, если сдвоенные шины не подходят друг другу. Трудно оправдать две новые шины, когда нужна только одна, но несоответствие комплекта сдвоенных шин создает ряд проблем. Во-первых, шина большего размера несет больший вес, что делает ее более восприимчивой к ситуации перегрузки и приводит к более быстрому износу. И, во-вторых, меньшая шина в конечном итоге проскальзывает по тротуару, чтобы не отставать от большей шины, поэтому у нее обычно образуется неравномерный рисунок протектора. Общее правило заключается в том, чтобы глубина протектора между сдвоенными шинами не отличалась более чем на 4/32 дюйма.
С Кевином Ролвингом можно связаться по телефону [email protected]
Глубина протектора шины – какой она должна быть и как ее измерить ваши шины. То, что означает глубина шины, — это просто расстояние между верхней частью протектора и нижней частью самых глубоких канавок протектора. В Соединенных Штатах это всегда измеряется в 32-х дюймах без каких-либо исключений!
Лучший и наиболее точный способ измерения глубины протектора – это прибор для измерения глубины протектора шин. Если это недоступно, можно быстро и легко использовать пенни Линкольна.
Если видна вся голова Lincoln, это означает, что 2/32 дюйма протектора все еще доступны, а это означает, что в большинстве штатов шина законно изношена.
Типичная новая автомобильная шина имеет глубину протектора от 10/32 до 11/32 дюйма. У зимних/снежных и легкогрузовых шин протектор глубже, потому что это зависит от типа протектора шины, который может быть ребристым для шоссейных дорог, всесезонным для шоссейных дорог, внедорожным всесезонным или внедорожным с максимальным сцеплением.
Однако помните, что полезная глубина протектора измеряется путем вычитания 2/32 дюйма из новой глубины протектора шины. Таким образом, на шине, которая начинается с новой глубины 10/32 дюйма и изнашивается 4/32 дюйма, теперь износ составляет 50%.
Последние 2/32 дюйма глубины протектора шины не включаются в расчет протектора шины, поскольку шина считается уже законно изношенной с оставшейся глубиной протектора 2/32 дюйма.
Линкольн против Вашингтона тест
Вместо того, чтобы использовать монеты Линкольна, четверть Вашингтона более реалистичны, так говорят некоторые поклонники шин. С оставшимся протектором в 2/32 дюйма на пенни Lincoln типичная шина уже почти лысая в дождливых или снежных условиях.
Однако, когда вашингтонская четверть показывает свою голову, она будет показывать оставшуюся глубину 4/32 дюйма, что является более реалистичной глубиной протектора, особенно в дождливых условиях.
Лучшим методом измерения тормозного пути является фактическое измерение расстояния между шинами в дождливую погоду. Используя школьный автобус для определения тормозного пути, Good Morning America , мы получили следующие цифры:
Новые шины с протектором 10/32 дюйма – Школьный автобус на мокрой дороге:
Тормозной путь 195 футов
Тормозной путь 290 футов
Старые шины с протектором 2/32 дюйма — Школьный автобус на мокрой дороге:
Тормозной путь 379 на ощупь
Очевидно, что чем сильнее изнашивается шина, тем больше тормозной путь, особенно при размере протектора от 4/32 до 2/32 дюйма.