Размер шин и дисков по марке автомобиля: Глобальная база данных по подбору колес для автомобилей
Содержание
Подбор шин и дисков по марке авто
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Подбор шин по марке авто (автомобиля).
Подобрать резину по марке автомобиля – Rezina.ccВ ходе использования транспортного средства каждый водитель сталкивается с необходимостью замены покрышек. Это может быть связано с сезонностью или тем, что резина просто исчерпала свой эксплуатационный ресурс. В любом из случаев при заказе покрышек водитель стремится получить самый надежный из возможных вариантов. Гарантирует такой результат подбор шин по марке авто – опция, доступная всем покупателям интернет-магазина.
Как осуществляется процедура подбора покрышек
Выбор шин в рамках указанной опции осуществляется быстро, приятно радует большим количеством товарных предложений. Чтобы произвести подбор шин, необходимо обозначить следующие поисковые критерии:
- марка машины;
- модель и год выпуска авто;
- объем двигателя.
Все данные, по которым осуществляется подбор резины по марке автомобиля, можно найти в руководстве по эксплуатации транспортного средства.
Основные рекомендации по выбору надежных и долговечных шин
Официальная техническая документация, выдаваемая производителем машины, для каждого водителя должна быть непреложным ориентиром при выборе шинной продукции. Эксперты настоятельно советуют заказывать типоразмер покрышек, точно соответствующий значениям из руководства по эксплуатации.
Что касается рисунка протектора, то подбор покрышек на автомобиль водитель может делать с учетом особенностей стиля вождения. Максимальную устойчивость и маневренность на трассе способны обеспечить асимметричные модели. Отличные показатели они демонстрируют и в критичных дорожных условиях – на снежно-грязевой каше. Водителям, предпочитающим езду на высоких скоростях, стоит отдать предпочтение направленным покрышкам. Лучше всего проявляют себя на сухих покрытиях.
При выборе шин обязательно нужно учитывать их сезонность. Всесезонная резина – продукция, имеющая право на жизнь в отечественных рыночных условиях. Но выбирая ее, нужно понимать: и в теплое, и в холодное время года ее эксплуатационные параметры будут далеки от совершенства. Для летнего сезона подбор шин по марке автомобиля нужно делать с учетом состава их резины. Она должна отличаться повышенной жесткостью, что гарантирует износоустойчивость и долговечность покрышек на дороге. В конструкции летних изделий приветствуется большое число ламелей, обеспечивающих быстрый отток воды из пятна контакта.
Зимний комплект шин отличает более мягкая по составу резина, сохраняющая свою стабильность даже при значительных минусовых показателях. Устанавливать ее на машину следует, когда отметка на градуснике опускается ниже 7 градусов.
Смотрите также:
Давление в шинах
Почему давление в шинах так важно?
Давление в шинах вашего автомобиля измеряется в фунтах на квадратный дюйм (PSI) и показывает, сколько воздуха находится в ваших шинах. Правильное давление в шинах вашего автомобиля обычно указано на наклейке внутри водительской двери, и его следует проверять не реже одного раза в месяц.
Правильное давление в шинах вашего автомобиля очень важно. Это помогает вашему автомобилю лучше сцепляться с дорогой, а также делает ваш автомобиль более экономичным. Поэтому регулярно проверяйте давление в шинах и держите шины накачанными до нужного давления.
Нельзя недооценивать важность правильного накачивания шин. Это не только улучшает управляемость вашего автомобиля, но и помогает экономить топливо. Крайне важно иметь правильное давление в шинах по нескольким причинам: хороший расход бензина, оптимальная управляемость и долговечные шины.
Обратите внимание, что разные размеры шин имеют разное оптимальное давление, поэтому проверьте дверную панель вашего автомобиля или руководство пользователя, чтобы узнать, какое давление подходит для ваших шин. Кроме того, скоростная характеристика каждой шины определяется давлением в ней.
В жаркую погоду или в длительных поездках шины могут нагреваться и расширяться, поэтому важно проверять давление в шинах, когда они холодные. Не пренебрегайте и запасным колесом. Спущенная шина — это не весело, поэтому убедитесь, что ваша запаска правильно накачана и готова к работе, если она вам понадобится.
Что происходит, когда давление в шинах неправильное?
Иногда водители могут обнаружить, что их автомобиль ведет себя странно. Это может быть вызвано рядом причин, но одна из возможных причин заключается в том, что шины не накачаны должным образом.
Если ваши шины недостаточно накачаны, они создадут большее сопротивление качению и сделают ваш автомобиль менее экономичным. Они также будут быстрее изнашиваться и даже могут привести к разрыву. Если ваши шины перекачаны, они будут обеспечивать меньшее сцепление с дорогой и могут привести к тому, что вы потеряете контроль над автомобилем в повороте. В любом случае, важно держать шины накачанными до надлежащего давления.
Кроме того, неправильное давление в шинах может привести к их перегреву, что может привести к их разрыву. Поэтому важно регулярно проверять давление в шинах и поддерживать давление в шинах на должном уровне.
Перекачанные или недокачанные шины также могут повлиять на управляемость вашего автомобиля. Шины с недостаточным давлением создают большее сопротивление качению и снижают расход топлива. Перекачанные шины обеспечат меньшее сцепление с дорогой и могут привести к потере контроля над автомобилем в повороте. В любом случае, важно держать шины накачанными до надлежащего давления.
Наконец, если давление слишком низкое, шина будет страдать от того, что называется «опрокидыванием шины». Это когда края протектора начинают отрываться от поверхности дороги во время движения. Это может привести к потере сцепления с дорогой и заносу автомобиля. В крайних случаях это может даже привести к разрыву шины.
Слишком высокое давление также может вызвать проблемы. Шины будут ехать тяжелее, что сделает езду более жесткой. Они также могут перегреваться, что может привести к их выходу из строя.
Какие факторы влияют на давление в шинах вашего автомобиля?
Иногда, даже если вы знаете, что с этим индикатором все в порядке, давление в шинах может упасть. Например, когда на улице холодно, воздух сжимается, что приводит к потере PSI. Кроме того, вождение в жаркий день или после преодоления большой лужи может привести к повышению давления в шинах.
Контроль давления в шинах — важная часть безопасного вождения. Это просто сделать и занимает всего несколько минут. Давление в шинах следует проверять не реже одного раза в месяц и перед длительными поездками. Вы можете проверить давление в шинах с помощью манометра на большинстве заправочных станций.
Рекомендуется проверять давление в шинах не реже одного раза в месяц, а лучше перед каждой дальней поездкой. Существует ряд факторов, которые могут повлиять на давление в шинах, в том числе перепады температуры, вождение в жаркие дни и преодоление луж. Вы можете проверить давление в шинах с помощью манометра на большинстве заправочных станций.
Итак, температура влияет на давление в шинах таким образом, что это должен знать каждый школьник. При нагревании газ расширяется. То же самое происходит с воздухом в ваших шинах, когда на улице жарко. Поэтому летом следует чаще проверять давление, чем зимой.
Движение по лужам и другим препятствиям также может повлиять на давление в шинах. Проезжая лужу, ваши шины могут разбрызгивать воду на диски, что может привести к повышению давления.
Также, в зависимости от количества груза в вашем автомобиле, давление может как увеличиваться, так и уменьшаться. Если вы возите в машине много вещей, то давление будет ниже обычного. Более того, если у вас в машине много людей, давление тоже будет ниже.
В любом случае необходимо знать, как проверять давление в шинах, и делать это регулярно. Таким образом, вы сможете избежать проблем на дороге и обеспечить бесперебойную работу автомобиля.
Как это проверить?
Есть несколько способов, как автомобилисты могут проверить давление в шинах своего автомобиля.
Самый простой способ — использовать манометр в шинах. Его можно купить в любом магазине автозапчастей. Просто снимите колпачок со штока клапана на шине и прижмите манометр к клапану. Стрелка покажет давление в вашей шине. Шины естественным образом надуваются при нагревании от качения по дороге. По этой причине очень важно проверять давление в шинах, когда они холодные, чтобы вы могли получить точное представление о том, сколько воздуха должно быть в каждой из них. Большинство легковых автомобилей рекомендуют давление от 32 до 35 фунтов на квадратный дюйм на шину.
Другой способ — использовать цифровой манометр. Они становятся все более популярными, поскольку они более точны, чем традиционные датчики. Чтобы использовать его, просто включите его и прижмите к штоку клапана на шине, пока он не даст показания. Опять же, нормальные показатели для шин легковых автомобилей составляют от 32 до 35 фунтов на квадратный дюйм.
Вы также можете проверить шины на станции технического обслуживания или у профессионального механика. У них будет оборудование и опыт, чтобы правильно проверить и накачать ваши шины.
Помните, что рекомендуемое давление в шинах вашего автомобиля написано на двери вашего автомобиля. Итак, просто проверьте это! Но что, если вы не можете определить давление?
Где автомобилисты могут узнать давление своих автомобилей?
Также есть несколько вариантов для автомобилистов, которым нужно быть уверенным в том, какое давление в шинах подходит для их автомобилей, и, в зависимости от этих цифр, уменьшить или увеличить его.
Руководства производителяПервым и наиболее важным шагом для проверки давления в шинах вашего автомобиля является прочтение руководства по эксплуатации производителя. В нем будет указано минимальное и максимальное допустимое значение psi для шин вашего автомобиля при различных обстоятельствах, таких как местность, погода и другие условия.
Табличка на дверь автомобиляЕсли вы потеряли руководство по эксплуатации своего автомобиля, не беспокойтесь – есть еще один способ узнать, какое давление в шинах идеально подходит для вашего автомобиля. Вы можете найти эту информацию на наклейке или табличке, которая находится на одной из дверей автомобиля.
Официальные веб-страницыНаконец, есть и официальные сайты марок и моделей автомобилей, где можно найти рекомендуемое давление в шинах для вашего автомобиля. Кроме того, вы можете просмотреть веб-сайты, такие как наш, чтобы найти необходимую информацию в зависимости от вашей марки, модели и года выпуска. Вы сможете увидеть необходимый индекс давления в шинах, а также размер шин, индекс нагрузки и рейтинг скорости. Их все важно знать, потому что номер индекса нагрузки соответствует максимальному весу, который шина может безопасно выдержать, а рейтинг скорости указывает максимальную скорость, с которой шина может нести нагрузку при определенных условиях эксплуатации.
Часто задаваемые вопросы
Является ли давление в шинах 40 PSI хорошим?
Если быть точным, уровень 40 фунтов на квадратный дюйм хорошо подходит для легковых или спортивных автомобилей. Но это слишком много для небольших автомобилей — на самом деле рекомендуется, чтобы они оставались ниже 35 фунтов на квадратный дюйм. И хотя давление 40 фунтов на квадратный дюйм может быть слишком низким для больших грузовиков, оно идеально подходит для известных спортивных автомобилей и легковых автомобилей, которые рекомендуют давление 32–40 фунтов на квадратный дюйм.
При каком PSI взорвется шина?
Типичная шина наполняется примерно от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм. Воздух внутри шины поднимается примерно на 50 градусов по Фаренгейту, когда жарко и на дороге. В результате давление в шине повышается примерно на 5 фунтов на квадратный дюйм. Давление разрыва шины составляет примерно 200 фунтов на квадратный дюйм.
При каком минимальном давлении в шинах можно ездить?
Минимальное давление в стандартной легковой шине, с которым вы можете ездить (90% автомобилей), составляет 20 фунтов на квадратный дюйм (PSI). Спущенная шина — это любой, у кого давление ниже 20 фунтов на квадратный дюйм, что подвергает вас риску потенциально опасного выброса.
Как измерить вылет, большие диски и шины
| Практическое руководство – Колеса и шины
Колеса и шины требуют больших вложений, а неправильные размеры и вылет могут выглядеть плохо и привести к дорогостоящему повреждению.
Колеса и шины могут создать или сломать автомобиль. Мы все видели отличный автомобиль с плохо подогнанными роликами. Сейчас не 1980-е, и шины, торчащие из-под крыльев, просто выглядят устаревшими. Но, помимо внешнего вида, плохо подогнанные диски могут втереть ваши шины прямо в мусорный бак и дать вам радиус поворота автобуса. Если вы используете шины меньшего размера, довольно легко заставить их счастливо разместиться в ваших рулевых рубках, но если ваша цель состоит в том, чтобы максимизировать размер ваших шин, вам нужно точно определить размеры, чтобы предотвратить проблемы с установкой. Кроме того, двойное изготовление колес может обойтись довольно дорого.
В этом упражнении мы сконцентрируемся на двух- и трехкомпонентных колесах, поскольку они обеспечивают наибольшую гибкость при установке, а когда вам нужны максимально широкие шины, все зависит от вариантов установки.
Самая большая ошибка (или, если быть честным, неправильное представление), которую люди допускают, это ширина обода. Для производителя колес ширина обода измеряется от борта до борта, а это не то, как большинство людей измеряют обод, то есть от внешнего края до внешнего края. Итак, вы измеряете, думаете, что у вас 10-дюймовый обод, но на самом деле для производителей колес у вас 9-дюймовый.-дюймовый обод. Это хороший пример того, как небольшие знания могут уберечь вас от простых ошибок.
Как измеряется размер колеса?
Конечно, размер колеса — это больше, чем просто его ширина. Внутреннее измерение (A) — это расстояние от ступицы до внутренней ниши колеса. Знание этого измерения поможет вам убедиться, что ваша шина не натирает внутренний край. Внешний размер (B) определяет зазор до внешней кромки. Измерения тормозного суппорта (C) и тормозного радиуса (D) помогают убедиться, что суппорты не касаются колесного обода, а также спиц. Это еще более важно, если вы используете большие тормоза. Диаметр ступицы (E) и высота (F) также важны. Если ступица слишком большая, колесо не поместится на машине; слишком маленький, и колесо не будет должным образом отцентровано, что также называется «центрированием по ступице», и вам придется надеяться, что зажимные гайки правильно отцентрируют колесо. Как указывалось ранее, ширина обода измеряется от внешнего борта шины до внутреннего борта шины. Например, колесо с габаритной шириной 9дюймов на самом деле считается 8-дюймовым колесом (каждая бусина занимает примерно 0,50 дюйма).
На этом рисунке, предоставленном Forgeline, вы снова можете видеть, что ширина обода берется из внутренней части противоположных канавок борта, а не из внешних краев обода. Вылет колеса — это расстояние от поверхности крепления ступицы до осевой линии колеса. Учитывая это, он может быть одним из трех типов. Нулевое смещение будет означать, что монтажная поверхность ступицы находится на одном уровне с центральной линией колеса. Положительное смещение указывает на то, что поверхность крепления ступицы обращена к передней стороне колеса. Отрицательное смещение — это когда монтажная поверхность ступицы обращена к задней или тормозной стороне осевой линии колеса. Колеса с «глубокой тарелкой» имеют отрицательный вылет. Смещение обычно измеряется в миллиметрах. Backspace — это расстояние от поверхности ступицы до задней внешней кромки обода (не борта шины), которое выражается в дюймах. Современные автомобили и старые автомобили с современными системами подвески, как правило, имеют положительное смещение.
Какие размеры вам нужны для заказа нестандартных колес?
Это пример размеров, которые вам понадобятся при заказе нестандартного колеса из трех частей. Как объяснил Дэвид Шардт из Forgeline: «Наша ширина и вылет практически не ограничены. Имея доступные комбинации половин обода, мы можем каждый раз строить в точном соответствии со спецификацией. быть приварен к ободу. Это ограничивает смещения и зазоры».
Как сделать так, чтобы тормоза не мешали колесам?
Более крупные тормоза сделают выбор размера колеса еще более важным. Вы можете отключить измерительные устройства, чтобы получить информацию о размерах тормоза, или вы можете связаться с производителем тормоза. И Wilwood, и Baer предлагают схемы всех своих тормозных комплектов, чтобы облегчить вашу жизнь. Передача этой информации в такую компанию, как Forgeline, также является отличной идеей.
Как измерить зазор колеса?
С помощью некоторых основных инструментов вы можете практически подобрать идеальный размер колес для своего автомобиля. Для этого отлично подходит линейка большего размера, которая позволит вам вытянуть ступицу лицевой стороной вверх рядом с краем крыла.
Затем вы можете использовать измерительную ленту, чтобы увидеть, сколько места у вас есть для работы снаружи вашего колеса. Измерение от этой плоскости до внутренней части колесной ванны даст вам представление о том, сколько места вам нужно для работы внутри вашего колеса. Помните о таких вещах, как детали выхлопной системы или подвески, которые могут вызывать помехи. Также имейте в виду, что ваши колеса динамичны, особенно передние, и их необходимо очищать даже при сжатии или, в случае передних, при повороте (или при повороте и сжатии).
Последнее, что вам нужно, это чтобы ваши суппорты ударялись о спицы колеса, поэтому очень важно выяснить, насколько далеко они выходят за поверхность ступицы.
Это измерение также имеет решающее значение. Если регистр слишком мал, колесо не пойдет на машину. Слишком большой, и ваше колесо больше не будет «сосредоточено на ступице», а вместо этого будет «сосредоточено на проушинах», и вам придется полагаться на гайки с проушиной, чтобы правильно центрировать колесо.
Если вы не получите этот размер правильно, вы не сможете надеть центральные колпаки колес, потому что ступица подшипника будет выступать слишком далеко.
Все эти измерения становятся еще более сложными для передних шин, поскольку вам необходимо учитывать поворот и зазор при сжатии при повороте.
Можно ли использовать современные герметичные ступицы подшипников на классическом автомобиле?
Лучший способ избежать комплекта конических ступичных подшипников — перейти на современные герметичные ступичные подшипники, такие как сменные шпиндели от Speedtech. Несколько компаний (например, CPP и Ridetech) производят его версии, и они являются прямой заменой шпинделей на многих ранних автомобилях. Хотя некоторые из них предлагают преимущества геометрии подвески, все они позволяют использовать современный герметичный подшипник колеса, который вы найдете на C7 Corvette. Такой подшипник лучше во всех аспектах, кроме стоимости, по сравнению с его предшественниками с коническими подшипниками. Даже стоимость в наши дни невелика, учитывая, что сменные ступицы подшипников SKF C7 стоят чуть более 100 долларов от Summit Racing. С точки зрения колеса, они значительно упрощают создание красивой центральной крышки. Бонусом будет то, что ступичные подшипники больше не будут смазываться смазкой.
Есть ли инструмент для определения идеального размера колеса?
Несмотря на то, что с помощью линейки и рулеток можно довольно точно определить идеальный размер колеса, ничто не сравнится с использованием настоящей шины, чтобы увидеть, какая комбинация вылета и вылета даст наилучший результат. Этот классный инструмент от Майка Келлера из Verified Fabrication в Эллисе, штат Канзас. Это позволяет вам установить настоящую шину на автомобиль и отрегулировать задний зазор, чтобы размер был оптимизирован для всего диапазона движения, что действительно помогает, когда вы пытаетесь получить самую большую резину, возможную под вашим автомобилем. Как сказал нам Майк: «Скольжение с регулируемой шириной обода было важно, потому что я хотел, чтобы шина подвергалась полному движению, поэтому я был уверен, что шина/колесо будут работать при максимальном сочленении подвески. Иметь шины, которые трутся, в лучшем случае неудобно. и может повредить шины. Кроме того, иметь радиус поворота авианосца тоже не очень весело ».
Мы использовали подобные устройства в прошлом, но они были безумно дорогими (около 1000 долларов) и громоздкими в работе. Этот прост в использовании и стоит менее 400 баксов. Все ваши приятели захотят одолжить его, так что сдайте его им или продайте следующему парню, пытающемуся разобраться с колесами. 400 долларов намного дешевле, чем ошибиться с колесами. Он регулируется от 15 до 24 дюймов в диаметре и от 7 до 16,5 дюймов в ширину. Проверьте это на www.verifiedfabrication.com.
Как сделать колесо из трех частей?
Как следует из названия, трехкомпонентное колесо состоит из трех частей (центральная часть из кованого алюминия, а также внутренний и внешний алюминиевые барабаны), и, в отличие от двухкомпонентного колеса, эти три части скреплены болтами. Как объяснил Шардт: «Наша ширина и вылет практически не ограничены. Имея доступные комбинации половин обода, мы можем каждый раз производить точные спецификации. Соответствует спецификациям T6.Стволы, состоящие из двух частей, изготовлены из нетермообработанного алюминия 5-й серии.Поскольку сплав 6061 прочнее, мы можем использовать гораздо более тонкий обод, уменьшая вес в самой внешней части колеса, где он влияет на инерцию. Кроме того, они не так легко гнутся. Дополнительным преимуществом является то, что если вы решите расширить крылья или изменить размер шин, вы можете легко заменить кожух обода за небольшую часть стоимости нового колеса. Это очень сложно, и дорого, чтобы сделать это с двухсекционным колесом «.
Помимо преимуществ установки, качественные трехкомпонентные колеса могут быть легче и прочнее, чем другие типы колес, и это одна из причин, по которой они так часто используются в гонках. Мы видели, как на трассе ломается колесо, состоящее из двух частей, и, скажем так, это действительно портит хорошее времяпрепровождение.
Как изготавливается двухкомпонентное колесо?
Колеса, состоящие из двух частей, состоят из корпуса и внутренней (центральной) ступицы. Центр очень плотно входит в ствол. Настолько плотный, что ствол нагревается на вращающемся диске до тех пор, пока алюминий не расширится настолько, что центр проскользнет внутрь. Это колесо производится на заводе American Racing в Калифорнии.
Backspace определяется стальными шайбами, сложенными под центром. Эти шайбы ограничивают, насколько далеко центр будет скользить в ствол. Как только ствол остывает, он сжимается и фиксирует центр на месте.
Конечно, этой посадки с натягом недостаточно, чтобы скрепить все вместе под нагрузкой, поэтому ротационная сварочная машина сшивает две детали вместе. Колеса из двух частей дешевле, чем из трех частей, но они также более ограничены в возможностях вылета и установки. Кроме того, после сварки их практически невозможно изменить. Они могут быть отличным вариантом, если они предлагают необходимое расстояние и размеры.
Как починить трущиеся колеса
Итак, вы сделали все замеры и приблизились, но ваши колеса все еще трутся. Что ж, если ваши колеса слишком далеко задвинуты и трутся внутри (и у вас есть место, чтобы сдвинуть их наружу), тогда Baer продает качественные проставки различных размеров. Если ваше колесо трется снаружи, вы можете подрезать или, что еще лучше, закатать кромки крыла. С окрашенной машиной нужно быть очень осторожным. Для этой задачи Иствуд изготовил отличный инструмент профессионального качества (номер по каталогу 31158), который безопасно закатывает кромку крыла и дает немного больше места для работы.