Goodyear UltraGrip Ice Arctic: Наперекор преградам из льда. Goodyear arctic
Отзывы Goodyear Ultra Grip Ice Arctic | Шины Goodyear
Пишу отзыв в первые Был в питере в командировке почти месяц и попал в расплох, пришлось выбирать резину на месте т. к нужно было уезжать, ночные температуры опускались к нолю. Купил по отзывам Goodyear Ultra Grip Ice Arctic в 16 радиусе, на маркете за 4200 за покрышку, поставил на IS250 задний привод. выехал на следующий день на МСК и обкатал сразу же по трассе, чистый асфальт +5. в следующем месяце так же снега небыло, но в СПБ пришлось ехать на машине еще трижды (туда-обратно). Стиль езды больше к агрессивному, люблю ездить чуть быстрее потока, динамичный разгон и такоеже торможение, скорость на трассе 120-140км в морозную погоду, в заснеженную вместе с потоком. И так, вот этот долгожданный снег в СПБ, и его за ночь выпало см10 примерно, машина едет оч хорошо не рыскает, курсовая и абс не срабатывает даже при реском ускорении. На НГ предстояла поездка в Сочи и обратно с остановкой в РНД. Резину смотрел пимерное раз в месяц проверял ради интереса шипы, а они все были на месте, на лице в эти моменты была улыбка и с каждой проверкой я позволял себее более агресивно не жалея резину - ездить в свое удовольствие, выключая стабилизацию ESP и курсовую, вообщем всю электронику. Резину поменял в конце марта на лето, к моему удивлению на шиномантаже при смене колес я прокручивал колесо выискивая вылетевшие (гвозди) на моем лице было приятное удиыление и улыбка. Резина повела себя оч достойно, оправданная покупка на 120% Всем спасибо за внимание, надеюсь отзыв будет полезен.
peredpokupkoy.ru
Отзывы о шинах Goodyear Ultra Grip Ice Arctic
Новая зимняя шина Goodyear Ultra Grip Ice Arctic с технологией расположения и конструкцией шипа: Multicontrol Ice, – для стран с суровым климатом.
4.3 5 9
Новая зимняя шина Goodyear Ultra Grip Ice Arctic с технологией расположения и конструкцией шипа: Multicontrol Ice, – для стран с суровым климатом.
Полное описаниеДостоинства из отзывов и результатов тестов: тихая, чувство уверенности на дороге.
Описание Goodyear Ultra Grip Ice Arctic
Новая зимняя шина Ultra Grip Ice Arctic от компании Goodyear специально созданная для суровых условий стран Скандинавии, Канады, России.
Шип имеет оригинальную конструкцию, а также направленное расположение, что позволило улучшить сцепные характеристики резины на снегу и льду .
Для улучшения характеристик в рыхлом снегу шина имеет множество острых кромок на протекторе.
К особенностям можно отнести нестандартную форму ламелей – у виде треугольника, V — образный рисунок протектора с широкими канавками.
Во время разработки протектора была учтена возможность эксплуатации не только в суровые зимние условия, но и в оттепели, присущие многим северным странам. Глубина протектора шины Goodyear Ultra Grip Ice Arctic была существенно увеличена для улучшения сцепления на мокром покрытии. Также, в состав резиновой смеси были включены компоненты с добавлением кремния, которые улучшили эластичность шины при низких температурах и сцепление на мокром асфальте.
oshinax.com
Goodyear UltraGrip Ice Arctic: Наперекор преградам из льда
Goodyear UltraGrip Ice Arctic – «колючая» зимняя автомобильная шина с направленным дизайном протектора, оптимизированные для передвижения в условиях арктического снега и льда. Ключевыми особенностями модели являются отменные сцепные свойства и стабильная управляемость на льду и снегу, короткий тормозной путь на зимних покрытиях и высокая устойчивость аквапланированию.
При проектировании Goodyear UltraGrip Ice Arctic (Гудиер Ультра Грип Айс Арктик) учитывались многочисленные пожелания приверженцев бренда, а также требования, продиктованные климатическими условиями, в которых должны эксплуатироваться шины данной модели. В шинах UltraGrip Ice Arctic, которые пришли на смену модели UltraGrip Extreme в 2012 году, инженерам Goodyear удалось успешно объединить важнейшие эксплуатационные характеристики зимних покрышек с плавностью хода и акустическим комфортом.
Наперекор преградам из льда: высокоэффективное сцепление и превосходная управляемость транспортного средства при движении на льду являются результатом действия фирменной технологии MultiControl Ice. Это революционное ноу-хау изготовления «колючек» способствует увеличению площади пятна контакта шипа с поверхностью дороги.
Твердосплавную полукруглую вставку посадили в треугольный корпус, с которого были удалены излишки металла, и в основании он стал чрезвычайно схож с шапкой-треуголкой.
Уникальность конструкции треугольного шипа заключается в том, что верхняя твердосплавная вставка с острыми гранями значительно повышает эффективность разгона и надёжность сцепления с обледенелым покрытием. При воздействии на шину боковых ускорений в работу включаются плавные переходы на корпусе шипа, а при торможении активно работает широкая тыловая поверхность «стального зуба».
Направленный многогранный шипЗаводская установка шипов противоскольжения позволяет повысить прочность соединения без использования клеевой основы. Шипы всегда остаются в своих посадочных гнёздах и даже не прокручиваются, говорит технический специалист Shina.Guide, в том числе и при самых неблагоприятных условиях.
Треугольные шипы противоскольжения в покрышках Goodyear UG Ice Arctic располагаются в 22 ряда по всей ширине протектора.
Другой яркой особенностью модели является применение запатентованной технологии взаимозацепляемых шашек протектора Goodyear 3D-BIS. Она позволила значительно улучшить характеристики управляемости шины при движении по зимним скользким поверхностям и достичь идеального баланса между высокой производительностью Ice Arctic в различных условиях и ездовым комфортом.
Рисунок протектора UltraGrip Ice Arctic имеет традиционный V-направленный дизайн с многочисленными волнообразными ламелями с вафельным внутренним зацеплением и ускоряющими отвод воды и талого снега широкими поперечными дренажными канавками. Уникальные прорези и зазубрины на канавках улучшают сцепление с заснеженной трассой.
В случае передвижения по глубокому снегу «гребные» способности шины повышают специальная форма плечевых блоков и «гирлянда» канавок в плечевой зоне.
Покрышки уверенно ведут себя на мокрых и покрытых тающим снегом дорогах. Развитая дренажная система шины эффективно справляется с отводом воды из пятна контакта, тем самым снижая риск возникновения аква- и слэшпланинга. Дополнительное сцепление во влажных условиях обеспечивает специальный кремниевый полимер в составе резинового компаунда протектора.
Уменьшение веса каркаса Goodyear UltraGrip Ice Arctic положительным образом сказалось на экономичности модели и её экологических свойствах.
Ламели с вафельным зацеплением между соседними шашками протектораМультирадиусный контур протектора отличается и малым радиусом плечевых зон. Это обеспечивает более широко и длинное пятно контакта, а также равномерное распределение давления между покрышкой и дорогой, результатом чего является равномерный и длительный износ протектора.
Резиновая смесь шин Ice Arctic состоит из двух слоёв. Верхний, поверхностный, слой с высоким содержанием диоксида кремния (силики) и функциональных полимеров помогает сохранять эластичность протектора в «глубокий минус» и обеспечивает дополнительное сцепление как со льдом, так и с мокрым асфальтом.
Внутренний слой, в котором крепятся шипы противоскольжения, твёрже поверхностного на 10 единиц по Шору, поэтому фиксация «стальных зубов» в толще протектора отличается высокой степенью надёжности.
Тесты Goodyear UltraGrip Ice Arctic:
- За рулём, 2018, тест 195/65 R15 — 5(12) место
- Teknikens Värld, 2017, тест 205/60 R16 — 2(18) место
- Автоцентр, 2017, тест 205/55 R16 — 3(10) место
- Авторевю, 2017, тест 215/65 R16 — 7(14) место
- Test World, 2017, тест 205/55 R16 — 5(26) место
- За рулём, 2017, тест 185/65 R15 — 3(11) место
- Vi Bilägare, 2017, тест 205/55 R16 — 2(7) место
- За рулём, 2016, тест 195/65 R15 — 3(12) место
- За рулём, 2015, тест 205/55 R16 — 3(7) место
- Авторевю, 2015, тест 205/55 R16 — 3(11) место
- Auto Motor & Sport, 2015, тест 225/45 R17 — 4(6) место
- NAF, 2015, тест 205/55 R16 — 3(12) место
Другие обзоры автора:
shina.guide
Шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic
Goodyear UltraGrip Ice Arctic — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора для легковых автомобилей. Также существует SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.
Страна производитель: Германия, Люксембург, Польша.
Тест Goodyear UltraGrip Ice Arctic от немецкого Auto Motor & Sport, проведенный в 2015 году
В 2015 году эксперты немецкого издания Auto Motor & Sport провели тест зимней шины Гудиер Ультрагрип Айс Арктик в размере 205/55 R16 и сравнили её с пятнадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. Для наглядности результатов в тесте приняли участие не только аналогичные шипованные покрышки, но и фрикицонные модели нордического типа.
Итоги теста
По итогам теста Goodyear UltraGrip Ice Arctic заняла пятое место в общем зачете и в целом показала сбалансированные результаты в каждой из дисциплин (хоть и не обошлось без недостатков).
Шина очень хорошо тормозит на льду, снегу, мокром и сухом асфальте (на каждом из покрытий она была в тройке лидеров среди аналогичных шиповок), однако есть проблемы касательно разгона и управляемости, что не позволило ей занять более высокую позицию в общем рейтинге.
Торможение на мокром асфальте | 3 | Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) - длиннее на 0.59 метров;б) с лучшей фрикционной покрышкой - короче на 0,74 метра. | |
Управляемость на мокром асфальте | 3 | Разница во времени прохождения круга:а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) - дольше на 1.13 сек;б) с лучшей фрикционной покрышкой - меньше на 0.27 сек. | |
Торможение на сухом асфальте | 9 | Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей фрикционной шиной (лидером теста) - длиннее на 2.13 метра;б) с лучшей шипованной шиной- длиннее на 0,9 метра. | |
Торможение на льду | 3 | Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей шипованной покрышкой - длиннее на 1,05 метра;б) с лучшей фрикционной покрышкой - короче на 0,04метра. | |
Боковая устойчивость на льду | 15 | Разница во времени прохождения круга:а) с лучшей шипованной покрышкой - дольше на 0.11 мин.б) с лучшей фрикционной шиной (лидером теста) - дольше на 0.08 мин. | |
Разгон на льду | 6 | Разница во времени разгона до 25км/ч:а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) - дольше на 1,44 сек;б) с лучшей фрикционной покрышкой - меньше на 0,12 сек. | |
Торможение на снегу | 2 | Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) - длиннее на 0,05 метра;б) с лучшей фрикционной покрышкой - длиннее на 0,31 метра. | |
Разгон на снегу | 3 | Разница во времени разгона до 30км/ч:а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) - дольше на 0,16 сек;б) с лучшей фрикционной покрышкой - меньше на 0,1 сек. | |
Боковая устойчивость на снегу | 5 | Разница во времени прохождения круга:а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) - дольше на 0,79 сек;б) с лучшей фрикционной покрышкой - дольше на 0,97 сек. | |
Экономичность | 13-15 | Разница в расходе топлива:а) с лучшей шипованной шиной - больше на 0,07 л/10км;б) с лучшей фрикционной покрышкой - больше на 0.02 л/10км; |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Очень хорошо ведут себя на сухом асфальте и хорошо на мокром. На льду и снегу управляемость недостаточно эффективная.
Список протестированных шин:
Загрузка...tyretest.info
Обзор шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic
Goodyear UltraGrip Ice Arctic – шины, прекрасно адаптированные к использованию в зимний период. Они обладают показательными сцепными возможностями и приемлемой управляемостью на заледенелых и снежных покрытиях. Для данной модели характерен короткий путь торможения и повышенная устойчивость к потере сцепления.
Создавая модель Goodyear UltraGrip Ice Arctic, разработчики учитывали мнения и пожелания своих постоянных покупателей. Они также обращали внимание на наиболее вероятные климатические факторы, при которых будет эксплуатироваться их продукция. В итоге разработчики смогли соединить важные эксплуатационные свойства зимних шин с плавным ходом и низкой шумностью, что так требовалось автомобилистам.
Создатели шин использовали свою технологию MultiControl Ice, которая гарантирует надежность сцепления и отличную управляемость авто при его перемещении по скользкому льду. Задача этой технологии, с которой она успешно справляется, состоит в том, чтобы максимально увеличить площадь взаимодействия шипа с дорожным покрытием.
Треугольный шип имеет уникальную конструкцию. Заостренная вставка делает разгон более эффективным. Она же увеличивает надежность сцепления со снежной или заледенелой дорогой. Если на шину воздействуют боковые ускорения, то сразу же активируются переходы. Процесс торможения происходит плавно.
Высококачественный монтаж противоскользящих шипов дает возможность увеличить надежность соединения, не используя при этом клея. Шипы неизменно находятся в посадочных гнездах и не проворачиваются. Их стабильность сохраняется даже при эксплуатации в критических условиях. Шипы распределены по всей поверхности протектора.
Еще одно примечательное свойство данной модели заключается в использовании технологии взаимозацепляемых шашек протектора при ее изготовлении. Благодаря этому методу автомобилист с легкостью управляет шиной при перемещении по заснеженным и заледенелым дорогам. Технология, на которую у производителя имеется патент, обеспечивает оптимальный баланс между отменной производительностью шины и удобством при езде.
Рисунок протектора Goodyear UltraGrip Ice Arctic примечателен своим v-направленным дизайном с множеством ламелей волнообразной формы. Расширенные дренажные канавки ускоряют процесс отвода жидкости, а прорези делают сцепление со снежной дорогой более надежным.
Шины отлично переносят езду по снежным сугробам и даже завалам. Это стало возможным благодаря особой форме плечевых блоков и наличию канавок в плечевой зоне. Шины этой модели уверенно перемещаются по мокрым дорогам и поверхностям, на которых лежит тающий снег.
Автошины имеют продуманную дренажную систему. Она отвечает за отвод воды из пятна контакта, что понижает риск нежелательной потери сцепления. Особый кремниевый полимер, присутствующий в резиновом компаунде, придает шинам дополнительную безопасность.
Производители позаботились о том, чтобы каркас шины имел уменьшенный вес. Это благоприятно сказывается на экономичности и экологичности автошины.
Контур протектора примечателен небольшим радиусом плечевых зон. Это гарантирует то, что давление между шиной и дорожной поверхностью будет распределено предельно равномерно. В результате этого протектор меньше подвергается механическим деформациям и естественному износу.
Смесь, из которой изготавливается данный модель, включает в себя два слоя. Верхний содержит в своем составе большое количество диоксида кремния и полимеров. Именно благодаря им протектор остается эластичным даже в сильный мороз. Кроме того, сбалансированный компонентный состав гарантирует дополнительную надежность сцепления с заледенелой поверхностью, а также снежной или мокрой дорогой.
Внутренний слой, используемый для крепления противоскользящих шипов, обладает намного большей твердостью, нежели внешний. Это делает фиксацию «стальных зубов» в протекторе максимально крепкой и надежной.
br> br>tyre-sales.ru