Goodyear страна производитель шин: Шины Goodyear (Гудиер) — отзывы автовладельцев и цены в интернете. Производитель автомобильных шин Гудиер (Goodyear)
Содержание
Страны-производители шин
04.12.2020
Немаловажным фактором при подборе шин является происхождение бренда. Для удобства наших посетителей мы разработали специальную таблицу, которая поможет сориентироваться среди множества производителей шин, и выбрать оптимальную для себя модель. В левой колонке вы найдете все бренды шин, представленные на нашем сайте. Во второй колонке таблицы мы указали страну, которая является разработчиком данной продукции. В третьей колонке список стран, в которых на текущий момент выпускаются автопокрышки, в последней (в правой) колонке указан концерн, которому принадлежит производитель. Мы надеемся, что данная информация упростит процесс подбора шин для вашего автомобиля.
Бренд | Страна разработчик | Производятся в странах | Принадлежит концерну |
Amtel | Россия | ||
Continental | Германия | Германия, Чехия, Франция, Португалия, Россия, Швеция, Люксембург, Чехии, Турция, Испания, США. | Continental |
Barum | Чехословакия | Германия, Чехия, Франция, Словакия, Румыния | |
Gislaved | Швеция | Германия, Швеция, Россия | |
Matador | Словакия | Германия, Словения, Польша, Франция, Россия | |
Uniroyal | США | США, Германия | |
Bridgestone | Япония | Япония, Турция, Индонезия, Таиланд, Россия(с 2017г) | |
Cooper | США | США, Китай | |
Cordiant | Россия | Россия | |
Dunlop | Великобритания | Великобритания, Япония, США, Франция, Германия, Таиланд | Sumitomo |
Kelly | США | Словения (на заводe GoodYear), США | |
Effiplus | Китай | Китай | |
Goodyear | США | США, Польша, Индонезия, Германия, Япония, Чили, Словения | Goodyear |
Fulda | Германия | Германия, Франция, Турция, Словения | |
Sava | Словения | Словения, Франция | |
Hankook | Корея | Корея, Китай, Индонезия, США, Венгрия | |
Kumho | Корея | Корея, Китай, Вьетнам | Kumho |
Marshal | Корея | ||
Nexen | Корея | Корея, Китай | |
Michelin | Франция | Франция, Япония, Китай, Россия, Великобритания, Тайланд, Польша (всего в 18 странах мира) | Michelin |
BFGoodrich | США | США, Таиланд, Польша | |
Kleber | Франция | Франция, Польша | |
Kormoran | Польша | Венгрия, Румыния, Польша | |
Tigar | Сербия | Сербия | |
Nokian | Финляндия | Россия, Финляндия | Nokian |
Nordman | Россия | Россия | |
Pirelli | Италия | Италия, Великобритания, Германия, Турция, Бразилия, Китай, Аргентина, США, Россия | |
Maxxis | Тайвань | Таиланд, Китай, Вьетнам, Тайвань | |
GT Radial | Сингапур | США, Китай, Индонезия | |
Rosava | Украина | Украина | |
Vredestein | Нидерланды | Нидерланды, Индия, Малайзия, Таиланд, Индонезия (по принципу аутсорсинга) | |
TOYO | Япония | Япония, Канада, Великобритания, Германия, Малайзия, Нидерланды, Тайвань, Австралия, США | TOYO |
Nitto | Япония | Япония, США | |
Yokohama | Япония | Филиппины, Япония, Вьетнам, Китай, США, Таиланд, Россия | |
КАМА, КАМА EURO, Viatti | Россия | Россия (Нижнекамскшина) |
Если у вас остались вопросы или вам требуется профессиональный совет по подбору резины — обратитесь к нашим консультантам!
Летние шины Goodyear и Continental – отличия, плюсы и минусы покрышек популярных брендов
Goodyear и Continental это лидеры мирового шинного рынка, и безопасность их продукции — это принцип №1.
Заводы Continental расположенные в 53 странах мира. А сам производитель на рынке с 1871 года (149 лет). Основная цель бренда, это максимально безопасная и комфортная езда, а также технологии базирующиеся на повышении информативности шин (система контроля давления воздуха в шинах, герметизация прокола).
Компания Goodyear на рынке с 1898 года (122 года), имеет 52 завода расположенных в 22 странах мира. Основа для всех инноваций производителя -это комфорт водителя и его пассажиров.
Лучшие летние шины компаний Goodyear и Continental – тест-драйвы и сравнение характеристик
Как американский, так и немецкий бренд, могут похвастаться популярными моделями шин, которые знают миллионы автолюбителей со всего мира. Эти покрышки считаются лидерами в модельных линейках своих производителей. Шины производителя Goodyear — крепкие, технологичные, имеют отличную ходимость и большой пробег. Покрышки Continental — это безопасное движение с комфортом. Шины мягкие, прогнозируемые, управляемые, но довольно быстро стираются, это стоит учитывать если много и далеко ездите.
Давайте рассмотрим сводные показатели пяти лучших шин компаний Goodyear и Continental, которые мы получили на основе тест-драйвов.
ТОП-5 летних шин компании Goodyear
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5
Гудиер Игл Эф 1 Асимметрик 5 – новинки летнего сезона 2019 года, скоростная шина с асимметричным рисунком протектора для спортивных легковых автомобилей.
Страна производитель: Германия, Польша.
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 – плюсы и минусы шины
+ высокий уровень безопасности на мокрых и сухих дорогах в летний период
+ короткий тормозной путь в мокрых условиях
+ отличная управляемость на сухой дороге и высоких скоростях
+
– малая доля отзывов, отмечает, что покрышки в дождь и после 50% износа шумноваты
В 6 из 7 тестов шина занимала призовые места. Тесты Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5:
- Auto Express, 2019 — 3-е из 8 мест
- Evo, 2019 — 6-е из 7 мест
- Auto Bild Sportscars, 2019 — 2-е из 11 мест
- Auto Bild Allrad, 2019 — 1-е из 10 мест
- Auto Bild, 2019 — 2-е из 20 мест, финальный этап
- Auto Bild, 2019 — 1-е из 53 мест, отборочный этап
- Gute Fahrt, 2019 — 2-е из 10 мест
Купить летние шины Гудиер Игл Эф 1 Асимметрик 5 (выберите типоразмер или проверьте совместимость с вашим авто)
Goodyear EfficientGrip Performance
Гудиер Эффициент Грип Перфоманс — Модель была представлена в 2013 году как альтернатива покрышкам Goodyear EfficientGrip. Шина с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей.
Страна производитель: Словения, Польша, Германия, Франция.
Goodyear EfficientGrip Performance – плюсы и минусы шины
+ высокие сцепные свойства и эффективное торможение на мокром асфальте
+ низкое сопротивление качению
+ высокая топливная экономичность
– по мнению экспертов долгий прогрев покрышек, примерно 2-3 км при скорости 40-60 км/час. До полного прогрева, характеристики чуть хуже, в том числе акустические
Купить шины Гудиер Эффициент Грип Перфоманс (выберите типоразмер или проверьте совместимость с вашим авто)
Goodyear Eagle Sport
Модель Гудиер Игл Спорт — спортивная асимметричная шина для легковых автомобилей. Появилась в 2013 году, но в Украине эти спортивные шины были представлены к летнему сезону 2016 года.
Страна производитель: Германия, Польша, Турция
Goodyear Eagle Sport – плюсы и минусы шины
+ надежное сцепление и эффективное торможение на мокрой дороге
+ легкая и стабильная управляемость, а также точные и быстрые реакции на повороты рулевого колес
+ длительный сроком службы
– выпускается в маленьких размерах 14-15 дюймовые размеры плюс популярный 205/55 R16.
Купить шины Гудиер Игл Спорт (выберите типоразмер или проверьте совместимость с вашим авто)
Goodyear EfficientGrip SUV
Гудиер ЭффициентГрип Сув — летняя модель с симметричным ненаправленным рисунком, предназначенная для городских внедорожников.
Страна производитель: Китай, Германия, Япония.
Goodyear EfficientGrip SUV – плюсы и минусы шины
+ устойчивое точное управление и жесткость протектора в поворотах
+ акустический комфорт
+ минимальная масса и высокий уровень износостойкости
– посредственные результаты на мокрой дороге
– длинный тормозной путь на сухом асфальте
Результаты тестов Goodyear EfficientGrip SUV:
- ABW.by, 2019 — 7-е из 8 мест
- Автоцентр, 2019 — 5-е из 9 мест
- Auto Bild Allrad, 2018 — 3-е из 8 мест
- Автоцентр, 2018 — 2-е из 8 мест
- GTU/ACE/ARBO, 2017 — 2-е из 11 мест
- Teknikens Värld, 2017 — 5-е из 8 мест
- ADAC, 2017 — 1-е из 15 мест
- Firmenauto/Auto Motor und Sport, 2016 — 1-е из 9 мест
- Off Road/SUV Magazin, 2016 — 3-е из 6 мест
- За Рулём, 2016 — на асфальте 3-е из 8 мест, на бездорожье 5-е из 8 мест
- Авторевю, 2016 — 1-е из 9 мест
- Auto Bild Allrad, 2015 — 1-е из 11 мест
- Auto Zeitung, 2015 — 1-е из 9 мест
Купить шины Гудиер Эффициент Грип Сув (выберите типоразмер или проверьте совместимость с вашим авто)
Goodyear EfficientGrip Performance 2
Гудиер Эффициент Грип Перфоманс 2 – летние шины с асимметричным рисунком протектора для легковых авто. Новинка летнего сезона 2020 года. Пришли на смену модели Goodyear EfficientGrip Performance (вышла на рынок у в 2013 году).
В октябре-ноябре 2019 года экспертами TÜV SÜD по заказу Goodyear был проведен тест, в котором Goodyear EfficientGrip Performance сравнивали с конкурентами.
Goodyear EfficientGrip Performance 2 – плюсы и минусы шины
+ боковая устойчивость и управляемость на мокрой поверхности
+ торможение и управляемости на сухой дороге
+ стойкость к износу
+ не шумная
+ высокая топливная экономичность
– устойчивость к продольному аквапланированию хуже чем у конкурентов
Но не будем полагаться только на испытания проводимые по заказу производителя. В полной мере новинка будет протестирована лишь к летнему сезону 2021 года.
ТОП-5 летних покрышек бренда ContinentalContinental PremiumContact 6
Континентал ПремиумКонтакт 6 — модель 2017 года, шина с асимметричный рисунком для широкого спектра транспортных средств: от легковых автомобилей среднего класса до внедорожников. Сочетает в себе отменную управляемость и высокий уровень комфорта.
Страна производитель: Чехия, Франция, Германия, Португалия, Румыния, Словакия.
Continental PremiumContact 6 – плюсы и минусы шины
+ отличное сцепление на мокром и сухом асфальте
+ короткий тормозной путь
+ экономичная
+ отличная проходимость на грязи
– шумновата
– средняя устойчивость к аквапланированию
Купить летние шины Континентал ПремиумКонтакт 6 (выберите типоразмер или проверьте совместимость с вашим авто)
Continental SportContact 6
Континенталь СпортКонтакт 6 — скоростная шина с асимметричным рисунком. Была представлена в 2015 году для спортивных легковых автомобилей.
Страна производитель: Словакия, Чехия, Германия, Португалия.
Continental SportContact 6 – плюсы и минусы шины
+ отменная управляемость на мокром и сухом асфальте
+ отличная боковая устойчивость
+ средний тормозной путь и устойчивость к аквапланированию
– слабая топливная экономичность
Купить шины Континенталь СпортКонтакт 6 (выберите типоразмер или проверьте совместимость с вашим авто)
Continental ContiSportContact 5
Континенталь КонтиСпортКонтакт 5 – модель 2011 года с асимметричным рисунком протектора и ультра-высокой производительностью, предназначена для скоростных легковых автомобилей. Шина пришла на смену ContiSportContact 3.
Также у покрышки есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.
Страна производитель: Чехия, Франция, Германия, Португалия, Румыния, Россия, Словакия, США, Ю. Африка.
Continental ContiSportContact 5 – плюсы и минусы шины
+ превосходное сцепление с дорогой и эффективное торможение
+ высокое сопротивление к аквапланированию
+ высокий уровень комфорта
– слабая боковая устойчивость на мокром асфальте
– слабый накат
Купить летние шины Континенталь КонтиСпортКонтакт 5 (выберите типоразмер или проверьте совместимость с вашим авто)
Continental PremiumContact 5
Континенталь ПремиумКонтакт 5 – асимметричная летняя шина, предназначенная для легковых автомобилей медиум-класса и более крупных спортивных.
Страна производитель: Франция, Португалия, Чехия, Германия, Румыния.
Continental PremiumContact 5 – плюсы и минусы шины
+ короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте
+ хорошо поглощает дорожные неровности обеспечивая комфортную езду
+ устойчивость, отсутствие склонности к заносу
+ низкий уровень шума
– средние показатели по аквапланированию
Купить шины Континенталь ПремиумКонтакт 5 (выберите типоразмер или проверьте совместимость с вашим авто)
Continental ContiEcoContact 5
Континентал КонтиЭкоКонтакт 5 — высокотехнологичная летняя шина с асимметричным рисунком протектора для легковых автомобилей и кроссоверов. Имеет очень низкое сопротивление качению, что позволяет водителю значительно экономить деньги за счет снижения затрат на топливо.
Страна производитель: Франция, Чехия, Германия, Португалия, Румыния, Словакия.
Continental ContiEcoContact 5 –плюсы и минусы шины
+ хорошая топливная экономичность — низкий расход топлива
+ короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте
+ низкий уровень шума
– средняя устойчивость к аквапланированию
Купить летние шины Континентал КонтиЭкоКонтакт 5 (выберите типоразмер или проверьте совместимость с вашим авто)
Для комфортной и мягкой езды в городе рекомендуем покупать покрышки с высотой профиля повыше, асимметричным или симметричным направленным рисунком протектора и скоростным индексом T или S. Также обратите внимание на шины с крепкой боковиной (XL) и защитным бортом. Тогда заезды на бордюры и попадания в ямы не будуть наносить вред покрышке.
Для поездок на высоких скорости по трассе хорошо подойдет резина с профилем от 55% и ниже, асимметричным или симметричным направленным рисунком протектора и скоростным индексом W или V. Обратите внимание на коэффициент экономичности и шума.
На цветовой шкале маркировки шины топливная экономичность находится в диапазоне от «А» до «G». Расход топлива: разница между оценкой «А» и «G» составляет 0,5 л/100 км, что представляет собой 80 литров топлива в год (на базе 15 000 км/год). Уровень шума шин поделен на три категории и измеряется в децибелах (дБ). На наклейке шины указывается категория, а находящаяся рядом с ней черная стрелка обозначает абсолютное значение уровня шума.
Также для перемещения на высоких скоростях и часто в дождливую или влажную погоду рекомендуем направленный рисунок протектора. Он лучше справляется с эффектом аквапланирования шин.
Для езды по бездорожью лучшие результаты показывают покрышки с глубоким протектором, высоким профилем и индексом нагрузки. Для монтажа на минивэны и фургоны лучше всего выбирать специальную резину для коммерческих авто. Эти покрышки обозначена маркировкой LT или C.
ТОП-5 летняя резина 2020 | Шины премиум сегмента (Видео)
youtube.com/embed/HrweTMAhzlk»>С пожеланиями хорошей дороги, AUTOMARKET — удобно для автомобилиста
County — Goodyear Bike
Универсальный компаньон дома на любой поверхности
Вездеходная шина с раздвоением личности. County — ваш надежный компаньон, который быстро и эффективно доставит вас куда угодно. Широко расставленные боковые выступы обеспечивают уверенность на рыхлом грунте, а гладкий центральный протектор сводит к минимуму сопротивление качению.
Кто ездит на этой шине.
Для гонщиков на гравийных велосипедах и тех, кто любит путешествовать по дорогам и не только.
Где эта шина работает лучше всего.
Для дорог и не только. Открытый асфальт для одноколейного движения, County быстро катится, когда вам это нужно, и очень послушен, когда вам нужно.
Опции.
Цвет стены: черный/коричневый.
Иногда самое лучшее в езде на велосипеде — это то, что вы просто не знаете или не заботитесь о том, где именно вы окажетесь. Вы можете начать с гладкого асфальта, прежде чем отправиться на дорогу, по которой вы раньше не ездили, и ваш хорошо подготовленный асфальт превратится в выбоины и гравийные дорожки. Это когда вы будете рады, что у вас есть County, который безопасно и надежно доставит вас по пересеченной местности к месту назначения, когда вы снова выйдете на взлетную полосу.
ДЛЯ БЕЗДОРОЖНЫХ
ДЛЯ
ADVENTURE
И
DISCOVERY
Боковые стенки Goodyear R:Wall и конструкция Tubeless Complete обеспечивают повышенную надежность и меньшее количество неровностей при движении. Универсальный пакет специально разработанного компаунда и каркаса делают County надежным компонентом вашего велосипеда.
КОНСТРУКЦИЯ
Tubeless Complete™
Запатентованная конструкция Goodyear Bicycle Tyres, сочетающая в себе все преимущества шины Tubeless Ready (TLR) с дополнительными свойствами удержания воздуха.
В каркас шины добавлен слой многокомпонентного материала, который улучшает удержание воздуха и обеспечивает дополнительную защиту от проколов и порезов при минимальном увеличении веса. Наша уникальная конструкция означает, что после установки остается больше герметика, готового к моменту, когда он вам понадобится.
Предыдущая
Следующая
КОРПУС 120 TPI
В нашем каркасе 120 TPI используется ткань с более тонкими нитями, поэтому используется меньше резины, что делает шину более гибкой и более быстрой, с улучшенным сцеплением.
ПОД ПРОТЕКТОРОМ
ТОРМОЗНОЙ РЕМЕНЬ
R:Shield
Это слой дополнительной защиты от проколов, расположенный под протектором шины. Шины, использующие наш R:Shield, обеспечивают превосходную защиту от проколов, в то время как их боковины остаются гибкими, что обеспечивает высокую производительность.
Округ
Размеры и характеристики
Тип | Соединение | Технология | Color | ETRTO | Size | Weight | Max PSI |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Tubeless Complete™ | Dynamic:Silica4 | 1-Ply 120tpi + TC Liner | Blk or Tan | 40-622 | 700×40 | 515 г | 70 |
Tubeless Complete™ | Dynamic: Silica4 | 1-слойный 120 tpi + TC Liner 9 | 7 Blk | 50-584 | 650×50 | 640 |
All-Terran Комплект бескамерных шин: размер шины Clincher | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
35-622 | 700×35 | ||||||||||||||||||||||||||
40-622 | 700×40 | 7 | |||||||||||||||||||||||||
50-622 | 700×50 | ||||||||||||||||||||||||||
50-584 | 27. 5×2.0 |
Допустимая ширина внутреннего диска
Оптимальная ширина внутреннего диска
Оптимальная ширина внутреннего диска
Рекомендации
ETRTO ограничивают максимальное давление в шинах до 72,5 фунтов на квадратный дюйм / 5 бар для бескамерных дисков с прямыми боковыми стенками (TSS), также известных как «без крюка».
Обзор: бескамерная гравийная шина Goodyear County Ultimate
Гравийная шина Goodyear County Ultimate, в которой используется специально разработанный компаунд Silica4, обеспечивает достойные характеристики на дорогах и легком бездорожье, с хорошей устойчивостью к проколам, но, возможно, с меньшей гибкостью. чем лучшие шины этого типа.
- Плюсы: Рулоны, сцепление и износ на асфальте; плечи хорошо цепляются за рыхлый рельеф; на вид хорошая защита от проколов; легко герметизируется в бескамерной установке
- Минусы: Дорогой; не такой гибкий, как лучший
После того, как некоторое время назад компания Pirelli вернулась к велоспорту, она получила множество заголовков, чему, безусловно, способствовало наличие одной-двух профессиональных команд, которые тестировали свою резину. Теперь за ней последовала компания Goodyear, которая работала с американским стартапом Rubber Kinetics над выпуском ряда шин, включая шоссейные, туристические, гравийные и горные велосипедные, с использованием запатентованных резиновых смесей.
> Купите их онлайн здесь
Ранее в этом году Дэйв Артур тестировал Eagle, бескамерную модель для шоссейных дорог. County — это один из двух протекторов, разработанных для использования в различных условиях, вместе с более агрессивным протектором Connector. County лучше всего подходит для поездок, сочетающих в себе асфальт и легкое бездорожье, в то время как Connector немного больше ориентирован на бездорожье. Оба доступны в нескольких версиях — Ultimate и Premium, на десять центов дешевле.
Goodyear описывает County как «мультиповерхность», что может указывать на его предполагаемое использование, а также на рисунок протектора. Goodyear действительно втиснула все различные типы протектора в ширину 35 мм. В центре, примерно на 8 мм шины, она полностью гладкая. С обеих сторон есть около 5 мм диагонального протектора, который затем переходит в тонкую шестиугольную канавку. Внешний край шины добавляет несколько квадратных блоков протектора, предназначенных для сцепления, когда вы поворачиваете на рыхлой поверхности.
Этот дизайн похож на тот, что используется WTB на его довольно широкой шине ByWay, и разработан, чтобы предложить настройку «лучшее из обоих миров», когда вы катитесь по гладкой резине, когда едете прямо по дороге, в то время как выступающие части дают рука на бездорожье. И это работает, в основном.
Движение по ровным дорогам тихое и свободное, как на сликах с большим сечением. На моем пути есть тропа к каналу, а плечевой протектор обеспечивает большую безопасность при прохождении поворотов, чем если бы я был на чистом слике. На дороге он чувствовал себя довольно уверенно при прохождении поворотов на мокром или сухом асфальте, и, поскольку эти угловые выступы имеют высоту всего пару миллиметров, не так много извивающегося ощущения, которое вы испытываете на более высоких выступах.
Конечно, такая тонкая линия протектора ограничивает ваши возможности отходить от проторенных дорог. Чтобы проверить, как далеко я направился по каменистым дорожкам с корнями и обнаружил, что неудивительно, что центральная сликовая секция не очень хорошо цеплялась при попытке снизить мощность на неровностях, а при спуске ощущалась довольно отрывочно. Будем честными, эта шина не предназначена для горных велосипедов, и я вполне уверен, что ее родственная шина Connector показала бы себя здесь лучше. Я успешно проехал по этим трассам на паре гравийных шин, Schwalbe G-One и Clément X-Plor, ни одна из которых не имеет полностью гладкой центральной секции, как здесь.
Гравийная шина, похожая на гравийный велосипед, представляет собой попытку сбалансировать способность быстро двигаться по дороге и получать удовольствие от бездорожья. Если вы больше склоняетесь к последнему, то вам, скорее всего, нужна шина без центральной сликовой секции. Если вы смотрите на дорогу и немного на пожарную дорогу или на тропу, то они справятся нормально.
Что насчет комфорта? Установите их как бескамерные, и вы сможете запускать их при более низком давлении, не опасаясь защемления. Goodyear предлагает диапазон давления 45-70 фунтов на квадратный дюйм, но если вы ездите в основном по бездорожью, вы, безусловно, можете снизить это значение. Запустив их при 50 фунтах на квадратный дюйм для смешанного использования, я почувствовал, что они не такие эластичные, как некоторые другие шины, с менее податливой ездой по неровностям. Конечно, трудно быть уверенным в этом, поскольку вы никогда не едете по одному и тому же набору неровностей, но я настроил одну из этих шин и Schwalbe G-One на одинаковое давление (небольшие 20 фунтов на квадратный дюйм, чтобы разница была более очевидной). ) на двух одинаковых дисках и применил тест на сдавливание пальцами, который действительно показал, что это более жесткая шина.
Это может быть вызвано различными причинами, включая тип резины или способ защиты от проколов. Что касается этого предмета, у меня не было плоских поверхностей во время их тестирования, а также никаких доказательств того, что бескамерный герметик использовался для закрытия любых небольших отверстий. Goodyear использует в этих шинах защиту от проколов R:Armor, которую она описывает как полную защиту, обычно означающую, что она покрывает всю шину от борта до борта, а не только ту часть, которая обычно соприкасается с дорогой. тестирование, это работает очень хорошо.
> Справочник покупателя: 18 лучших шин для гравия и приключений
Я тестировал Ultimate-версию шины County, но за 10 фунтов стерлингов вы также можете получить такой же протектор в версии Premium. У меня не было возможности сравнить версии, но Goodyear сказал мне, что за дополнительные деньги вы получаете более высокую защиту от проколов и долговечность корпуса. Я был впечатлен тем, как мало износа было видно на этих шинах за период тестирования. Поскольку вы проводите большую часть времени, катясь по центру шины, он обычно изнашивается первым, что может быть очевидно на полностью пунктирной или гравийной шине. Здесь гладкая секция, кажется, изнашивается довольно медленно, и они должны хорошо прослужить.
В общем, County Ultimate в значительной степени сделал то, что обещал Goodyear — он хорошо катится по дороге, хорошо держит сцепление в условиях, для которых он был разработан, и, кажется, довольно хорошо сопротивляется проколам и износу. Его цена ставит его перед сильной конкуренцией, причем Schwalbe G-One, о котором я упоминал выше, является фаворитом среди многих тестеров road.cc. G-One немного более удобен и будет держаться дальше от проторенных дорог, но изнашивается быстрее. Журналисты, которые получают тестовые шины бесплатно, могут не слишком беспокоиться об этом, но большинство людей хотят, чтобы их комплект шин стоимостью 120 фунтов стерлингов прослужил как можно дольше. И в этом плане они очень хороши.
Вердикт
Гравийная резина премиум-класса, обеспечивающая хороший баланс скорости, сцепления и долговечности. для поддержки вашего любимого независимого велосипедного веб-сайта
Отчет об испытаниях road.cc
Марка и модель: Goodyear County Ultimate Бескамерная гравийная шина 700×35
Протестированный размер: 700×35
Расскажите, для чего предназначен продукт и на кого он рассчитан. Что об этом говорят производители? Как это соотносится с вашими собственными чувствами по этому поводу?
Goodyear говорит: «Сочетая эффективный рисунок протектора с большой и прочной конструкцией, County является универсальным компаньоном дома на любой поверхности. Широко расположенные боковые выступы обеспечивают уверенность на рыхлом грунте, а гладкий центральный протектор сводит к минимуму качение. Боковые стенки Goodyear R:Wall и конструкция Tubeless Complete обеспечивают повышенную долговечность и меньшее количество проколов в тяжелых условиях».
Расскажите подробнее о технических аспектах продукта?
County доступен в двух классах, из которых Ultimate являются более дорогими и используют корпус с более высоким TPI, что должно сделать их более гибкими.
Используется компаунд Goodyear «Ultimate/Dynamic:Silica4».
Совместимость с бескамерными моделями
Оцените продукт по качеству конструкции:
9/10
Оцените продукт по характеристикам:
8/10
Хорошо катится по асфальту, хорошее сцепление в большинстве случаев.
Оцените продукт по долговечности:
10/10
Гладкая центральная часть помогает замедлить износ и сделать его менее заметным, чем на шинах с рифлением.
Оцените продукт по весу (если применимо)
8/10
Полезно легче, чем более дешевая версия Premium на 10 фунтов стерлингов, и намного легче, чем более дешевые шины с проволокой. Такой же вес, как и у других высококачественных складных гравийных шин аналогичного размера.
Оцените комфортность продукта (если применимо)
5/10
Если вы привыкли ездить на шинах диаметром 23-25 мм, то вы найдете эти шины очень удобными при таком низком давлении, которое вам сойдет с рук когда бескамерный. Однако я не уверен, что они такие же гибкие, как лучшие из их конкурентов. Я оценил их по сравнению с другими шинами для гравия, а не с более узкой резиной.
Оцените продукт по стоимости:
5/10
Это не недорогие шины, наравне (с точки зрения рекомендованной розничной цены) с другими более дорогими гравийными шинами.
Расскажите нам, как продукт в целом показал себя при использовании по прямому назначению
В целом довольно хорошо – они хорошо катятся по асфальту и хорошо держат дорогу и сыпучие материалы. Если ваши внедорожные махинации простираются до корневых или каменистых троп, вам не хватает сцепления, но на самом деле эти шины предназначены не для этого. Не чувствовал себя таким гибким, как я ожидал от маркетинговой речи Goodyear.
Расскажите нам, что вам особенно понравилось в продукте
Увеличенный срок службы по сравнению с шинами с рифлением. Достойное сцепление в большинстве условий. Хорошая скорость на асфальте.
Расскажите нам, что вам особенно не понравилось в продукте
Они дорогие, и я думаю, что некоторые другие шины мягче благодаря более гибкому каркасу.
Вам понравилось пользоваться продуктом? Да
Хотели бы вы приобрести этот продукт? Вероятно, нет – обычно мне нужна шина, способная проехать дальше по бездорожью.
Вы бы порекомендовали товар другу? Может быть
Используйте это поле, чтобы пояснить свой общий балл
Они предлагают хорошее сочетание возможностей для правильного всадника. Предполагая, что вы купили их для сочетания дороги и легкого бездорожья, вам понравится сочетание хорошей износостойкости и сцепления с дорогой.