Goodyear ultragrip ice arctic за рулем тест: Шипованные шины R16 SUV — тест 8 моделей — журнал За рулем

Goodyear ultragrip ice arctic за рулем тест: Шипованные шины R16 SUV — тест 8 моделей — журнал За рулем

Содержание

Тесты шин Goodyear UltraGrip Ice Arctic

4.3/5

11 отзывов

цена от 4 550 ₽

  • Описание
  • Тесты 21
  • Отзывы 11
  • Обзоры 18
  • Цены 725

6 Тест зимних шин 225/50 R17 2019. «Vi Bilagare»

Тяга на льду

Торможение на льду

Управляемость на льду

Тяга на снегу

Торможение на снегу

Управляемость на снегу

Торможение на мокрой дороге

Управляемость на мокрой дороге

Аквапланирование

Торможение на сухой дороге

Управляемость на сухой дороге

Расход топлива

Уровень шума

Короткий тормозной путь на мокрой и сухой дороге

Недостаточная поворачиваемость на снегу Проблемы со сцеплением на льду

5 Тест зимних шин 205/55 R16 2019. «Aftonbladet»

Итоговая оценка

Тормозной путь на льду

Время разгона на льду

Управляемость на льду

Управляемость на льду субъективно

Тормозной путь на снегу

Время разгона на снегу

Управляемость на снегу

Управляемость на снегу субъективно

Тормозной путь на мокром асфальте

Управляемость на мокром асфальте

Управляемость на мокром асфальте, субъективно

Тормозной путь на сухом асфальте

Управляемость на сухом асфальте субъективно

Уровень шума

Экономичность

Хорошее сцепление на льду.

Потеря сцепления на резких поворотах.

5 Тест зимних шин 225/50 R17 2019. «Motor»

Разгон на льду

Торможение на льду

Управляемость на льду

Разгон на снегу

Торможение на снегу

Управляемость на снегу

Торможение на мокрой поверхности (80-0 км/ч)

Управляемость на мокром асфальте

Устойчивость к аквапланированию

Торможение на сухом асфальте

Управляемость на сухом асфальте

Расход топлива

Комфорт, уровень шума

Недостаточная управляемость на льду и снегу. Слабое ускорение на льду.

Хорошие показатели сцепления на сухой дороге.

3 Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 2018. «Vi Bilagare»

Тяга на льду

Торможение на льду

Управляемость на льду

Тяга на снегу

Торможение на снегу

Управляемость на снегу

Торможение на мокрой дороге

Управляемость на мокрой дороге

Торможение на сухой дороге

Управляемость на сухой дороге

Расход топлива

Уровень шума

Самый короткий тормозной путь на мокром асфальте Хорошая управляемость на снегу Хорошая управляемость на сухом асфальте

Высокий уровень шума Слабая тяга на снегу

5 Результаты теста шипованных шин 2018.

«За Рулем»

Тормозной путь на льду

Время прохождения ледового круга

Время разгона на льду

Управляемость на льду

Тормозной путь на снегу

Время разгона на снегу (с TCS)

Управляемость на снегу при обычном вождении

Управляемость на снегу при активном вождении

Управляемость при выполнении экстремального маневра на снегу

Проходимость в глубоком снегу

Курсовая устойчивость на снегу

Тормозной путь на мокром асфальте

Тормозной путь на сухом асфальте

Курсовая устойчивость на асфальте

Внутренний шум

Плавность хода

Расход топлива

Расход топлива

Непревзойденная проходимость; четкое следование курсу на снегу

Замечания в адрес управляемости; посредственная курсовая устойчивость на асфальте; шумные

10 Тест зимних шин 205/55 R16 2018. «Aftonbladet»

Общий рейтинг

Тормозной путь на льду

Время разгона на льду

Управляемость на льду

Тормозной путь на снегу

Время разгона на снегу

Управляемость на снегу

Тормозной путь на мокром асфальте

Управляемость на мокром асфальте

Тормозной путь на сухом асфальте

Управляемость на сухом асфальте

Курсовая устойчивость

Шумность

Экономичность

Высокие показатели торможения на снегу и на льду.

Низкие показатели управляемости на снегу, на льду и на сухом асфальте. Экономичность.

5 Тест зимних шин 205/55 R16 2018. «Moottori»

Торможение на льду

Разгон на льду

Управляемость на льду

Торможение на снегу

Разгон на снегу

Управляемость на снегу

Торможение на мокром покрытии

Управляемость на мокром покрытии

Торможение на сухом покрытии

Управляемость на сухом покрытии

Внутренний шум

Торможение на снегу

Управляемость на снегу

6 Результаты теста зимних шин 2018-2019. «Авторевю»

Тормозной путь на льду

Время разгона на льду

Управляемость на льду

Удобство управления на льду

Тормозной путь на снегу

Время разгона на снегу

Время разгона на рыхлом снегу

Управляемость на снегу

Удобство управления на снегу

Проходимость в глубоком снегу

Тормозной путь на мокром асфальте

Тормозной путь на сухом асфальте

Акустический комфорт

Плавность хода

Проходимость Продольные сцепные свойства на снегу

Шум Управляемость на льду

2 Тест зимних шипованных шин в размере 205/55 R16 2017.

«Vi Bilagare»

Разгон на льду

Торможение на льду

Управляемость на льду

Разгон на снегу

Торможение на снегу

Управляемость на снегу

Торможение на мокрой дороге

Противостояние аквапланированию

Торможение на сухой дороге

Управляемость на сухой дороге

Сопротивление качению

Уровень шума

Хорошее сцепление со снегом и льдом Лучшая управляемость на сухой дороге

Вялая реакция на рулевое управление на сухой трассе Высокий уровень шума

3 Результаты теста шипованных шин 205/55 R16 2017. «Автоцентр»

Итоговая оценка

Торможение на льду

Разгон на льду

Поперечные сцепные свойства на льду

Управляемость на льду субъективно

Торможение на снегу

Разгон на снегу

Управляемость на снегу субъективно

Торможение на мокрой дороге

Поперечные сцепные свойства на мокром асфальте

Управляемость на мокром асфальте, субъективно

Торможение на сухой дороге

Управляемость на сухом асфальте субъективно

Комфорт

Шумность

Экономичность

сцепные свойства и управляемость на снегу; сбалансированные характеристики

явно выраженных нет

4 Тест зимних шин 205/55 R16 2018.

«Aftonbladet»

Общий рейтинг

Тормозной путь на льду

Время разгона на льду

Управляемость на льду

Тормозной путь на снегу

Время разгона на снегу

Управляемость на снегу

Тормозной путь на мокром асфальте

Управляемость на мокром асфальте

Тормозной путь на сухой поверхности

Уровень шума

Экономичность

Короткий тормозной путь на снегу, на льду и мокром асфальте. Хорошая курсовая устойчивость.

Низкая боковая устойчивость на льду. Средние показатели управляемости на мокром асфальте.

7 Результаты теста зимних шин 215/65 R16 — 2017. «Авторевю»

Тормозной путь на льду

Время разгона на льду

Управляемость на льду

Управляемость на льду субъективно

Торможение на снегу

Время разгона на снегу

Управление на снегу на время

Управляемость на снегу субъективно

Время разгона на рыхлом снегу

Торможение на мокром асфальте

Торможение на сухом асфальте

Плавность хода

Уровень шума

Высокие показатели сцепления на обледенелой дороге и управляемости на заснеженной дороге.

Низкие показатели управляемости на обледенелой дороге и уровня шума.

4 Тест шипованных шин в размере 205/55 R16 – 2016. «Vi Bilagare»

Разгон на льду

Торможение на льду

Управляемость на льду

Боковое сцепление на льду

Разгон на снегу

Торможение на снегу

Управляемость на снегу

Слалом на снегу

Торможение на мокрой дороге

Управляемость на мокрой дороге

Торможение на сухой дороге

Управляемость на сухой дороге

Расход топлива

Уровень шума

Хорошие показатели на снежной трассе

Потеря сцепления на льду

6 Тест зимних шин 205/55 R16 2016. «Aftonbladet»

Тормозной путь на льду

Управляемость на льду

Ускорение на льду

Управляемость на льду

Тормозной путь на мокром асфальте

Управляемость на мокрой поверхности

Субъективная управляемость на мокрой дороге

Тормозной путь на снегу

Ускорение на снегу

Управляемость на снегу

Субъективная управляемость на снегу

2 Результаты теста зимних шин 185/65 R15 — 2016.

«Авторевю»

Тормозной путь на льду

Время разгона на льду

Управляемость на льду

Управляемость на льду субъективно

Тормозной путь на снегу

Время разгона на снегу

Управляемость на снегу

Управляемость на снегу субъективно

Время разгона на снегу

Тормозной путь на мокром асфальте

Тормозной путь на сухом асфальте

Устойчивость к аквапланированию

Плавность хода

Уровень шума

Сквозной пробой боковины, км/ч

Продольные сцепные свойства на льду. Управляемость на снегу. Высокое сопротивление аквапланированию.

Управляемость на льду. Шум.

3 Результаты теста шипованных шин 205/55 R16 2015. «За Рулем»

Тормозной путь на льду

Время прохождения ледового круга

Время разгона на льду

Тормозной путь на снегу

Скорость выполнения переставки на снегу

Время разгона на снегу

Тормозной путь на мокром асфальте

Тормозной путь на мокром асфальте

Управление разгоном на зимней дороге (снег-лед)

Управляемость на зимней дороге (снег-лед)

Проходимость в глубоком снегу

Курсовая устойчивость на заснеженной дороге

Курсовая устойчивость на асфальте

Внутренний шум

Плавность хода

Расход топлива

Расход топлива

Лучшие тормозные свойства на снегу, высокие сцепные свойства на снегу, льду и асфальте; суперпроходимость

Сложности с управляемостью на зимней дороге и курсовой устойчивостью на заснеженной; низкий уровень комфорта

4 Тест зимних шин 205/55 R16 2015.

«Aftonbladet»

Общий рейтинг

Торможение на льду

Разгон на льду

Управляемость на льду

Торможение на снегу

Разгон на снегу

Управляемость на снегу

Торможение на мокрой дороге

Управляемость на мокром асфальте

Торможение на сухой дороге

Управляемость на сухом асфальте

Курсовая устойчивость

Шумность

Экономичность

Короткий тормозной путь и высокое тяговое усилие на снегу. Хороший баланс характеристик.

Средняя эффективность торможения на мокром асфальте.

3 Результаты теста зимних шин 205/55 R16 — 2015. «Авторевю»

Разгон на льду

Время прохождения круга на льду, 40 м

Время прохождения круга на льду, 620 м

Управляемость на льду субъективно

Тормозной путь на снегу

Разгон на снегу

Время разгона на снегу

Управляемость на снегу

Управляемость на снегу субъективно

Плавность хода

Тормозной путь на мокром асфальте

Тормозной путь на сухом асфальте

Акустический комфорт

Сцепные свойства на льду и на снегу. Проходимость. Сцепные свойства на мокром асфальте.

Показатели управляемости на льду и на снегу.

6 Результаты теста шипованных шин 205/55 R16 — 2013. «Авторевю»

Тормозной путь на льду

Время разгона на льду

Поперечные сцепные свойства на льду

Управляемость на льду

Надежность управления на льду

Тормозной путь на снегу

Время разгона на снегу

Управляемость на снегу

Надежность управления на снегу

Сопротивление слэшпленингу

Тормозной путь на мокром асфальте

Тормозной путь на сухом асфальте

Аварийная ситуация (объезд препятствия)

Ударная прочность

Акустический комфорт

Плавность хода

Тормозные свойства на льду и снегу Сцепные свойства на мокром и сухом асфальте Ударная прочность

Управляемость на льду Тяговые возможности на снегу

Результаты теста зимних шин R15 и R16 2012. «За Рулем»

Тормозной путь на сухом асфальте

Тормозной путь на мокром асфальте

Тормозной путь на льду

Тормозной путь на снегу

Время разгона на льду

Время разгона на снегу

Удобство управления разгоном

Управляемость

Плавность хода

Курсовая устойчивость на снегу

Курсовая устойчивость на асфальте

Проходимость

Лучший показатель торможения и очень хороший разгон на снегу. Хорошее продольное сцепление на льду. Отличный показатель торможения на мокром асфальте. Высокая проходимость.

Низкая курсовая устойчивость на асфальте. Слабая управляемость, курсовая устойчивость на заснеженной дороге и комфорт.

2 Результаты теста зимних шин 205/55 R16 — 2012. «Авторевю»

Тормозной путь на льду

Время разгона на льду

Управляемость на льду

Надежность управления на льду

Тормозной путь на снегу

Время разгона на снегу

Управляемость на снегу

Надежность управления на снегу

Тормозной путь на мокром асфальте

Управляемость на мокром асфальте

Надежность управления на мокром асфальте

Тормозной путь на сухом асфальте

Надежность управления на сухом асфальте

Стабильность движения по прямой

Акустический комфорт

Экономия топлива

• Продольные сцепные свойства на льду • Стабильность при движении по прямой • Акустический комфорт в классе шипованных шин

• Управляемость на сухом и мокром асфальте

Goodyear UltraGrip Ice Arctic | Shina Guide

Климат, становящийся с каждым годом всё теплее, делает наши зимы всё мягче и мягче. Но количество поклонников шипованных шин от этого не редеет, а борьба производителей становится всё ожесточённее.

Шипованные шины показывают лучшие показатели на льду и дают ощущение полного контроля дороги, заставляющее автомобилистов вновь и вновь возвращаться к шинам этого типа. Параллельно с тем не утихают споры и о преимуществах «липучек» – нешипованных шин скандинавского типа.

В нашем редакционном материале мы составим рейтинг из десяти самых шипованных шин зимнего сезона 2020/2021. А для того, чтобы рассмотрение было полным мы взяли в расчёт сравнительные тесты шипованных шин, задали вопросы о шипах всем производителям и подробно рассмотрели каждую модель. Читать далее Самые шипованные шины зимы 2020/2021

Опубликовано Автор МартаРубрики СтатьиМетки Bridgestone, Bridgestone Noranza 001, Continental, Continental IceContact 3, Goodyear, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Hankook, Hankook Winter i*Pike RS2 W429, Kontio IcePaw, Kumho, Kumho WinterCraft ice Wi31 Plus, Linglong, Linglong Green-Max Winter Grip 2, Michelin, Michelin X-Ice North 4, Nexen, Nexen Winguard WinSpike WH62, Nokian, Nokian Hakkapeliitta 9, Pirelli, Pirelli Ice Zero 2, Yokohama, Yokohama iceGUARD iG65, зимние шины, обрезиненные шипы, шипованные шины, шипы3 комментария к записи Самые шипованные шины зимы 2020/2021 Фото: Dоminion Diamоnd Mines

Все тестирующие организации и издания, которые хотели поделиться результатами сравнительных испытаний зимних шипованных шин, сделали это ещё до первых заморозков. А значит, можно начинать подводить первые итоги и определять наиболее успешные модели.

В нашей сегодняшней публикации мы обозначим лучшие зимние шипованные шины сезона 2019/2020 по результатам тестов. В виду специфики климатических условий использования шиповок такие тесты проводит весьма ограниченное число журналов, преимущественно издаваемых в странах Северной Европы.

Кроме того, вносят свою лепту в рейтинг зимних шипованных шин и два российских издания — «За рулём» и «Авторевю», которые, к сожалению, никак не могут расстаться с практикой получать шины на тесты у производителей, о чём они вскользь упоминают в сопроводительных текстах к своим испытаниям. Читать далее Лучшие зимние шипованные шины 2019/2020 по результатам тестов

Опубликовано Автор МартаРубрики Статьи, Тесты шинМетки Bridgestone Noranza 001, Continental IceContact 3, Firestone Ice Cruiser 7, Gislaved Nord*Frost 200, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Hankook Winter i*Pike RS2 W429, Michelin X-Ice North 4, Nokian Hakkapeliitta 9, Nokian Nordman 7, Pirelli Ice Zero, Pirelli Ice Zero 2, Toyo Observe Ice-Freezer, Yokohama iceGUARD iG65, зимние шины, лучшие шины, обзоры, рейтинг, рейтинг шин, шипованные шиныДобавить комментарий к записи Лучшие зимние шипованные шины 2019/2020 по результатам тестов Источник: Vi Bilägare, фото: Peter Gunnаrs

В конце февраля 2019 года на севере Швеции экспертами местного издания Vi Bilägare (в переводе со шведского «Мы автовладельцы») были проведены тесты зимних шипованных шин размера 225/50 R17.

Кроме семи «зубатых» моделей в число участниц теста вошла одна фрикционная разработка, победившая в тестах шведского журнала нешипованных шин в 2018 году. Она вопреки отсутствию шипов противоскольжения смогла показать очень высокий результат в итоговом раскладе. Впрочем, обо всём по порядку. Читать далее Vi Bilägare 2019: Тест зимних шипованных шин размера 225/50 R17

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 225/50 R17, Bridgestone Noranza 001, Continental IceContact 3, Continental VikingContact 7, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Hankook Winter i*Pike RS2 W429, Michelin X-Ice North 4, Nokian Hakkapeliitta 9, Sailun Ice Blazer WST3, Vi Bilagare, зимние шины, тесты шин, шипованные шины1 комментарий к записи Vi Bilägare 2019: Тест зимних шипованных шин размера 225/50 R17 Источник: Autofil

Крупнейший независимый автомобильный журнал Норвегии Autofil в сентябре 2018 года опубликовал результаты большого теста зимних шин, котором в целом приняло участие 22 модели с шипами и без в размере 205/55 R16. Испытания проводились в финском Заполярье в сотрудничестве с экспертами изданий Aftonbladet (Швеция) и Tekniikan Maailma (Финляндия) «руками» специалистов из Test World.

Для большего удобства мы разделили тест на две части. В первой части теста рассматривались фрикционные шины скандинавского типа в популярном размере 205/55 R16. А вторая часть большого зимнего теста журнала Autofil посвящена шипованным шинам. В нём нос к носу сошлись 12 самых актуальных зимних моделей различных ценовых диапазонов, в том числе и две новинки зимних шин сезона 2018/2019. Читать далее Autofil 2018: Тест зимних шипованных шин 205/55 R16

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки Autofil, Bridgestone Noranza 001, Continental IceContact 2, Cooper Weather-Master WSC, Gislaved Nord*Frost 200, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Hankook Winter i*Pike RS2 W429, Michelin X-Ice North 4, Nexen Winguard WinSpike WH62, Nokian Hakkapeliitta 9, Pirelli Ice Zero, Vredestein Wintrac Ice, Yokohama iceGUARD iG65, зимние шины, тесты шин, шипованные шиныДобавить комментарий к записи Autofil 2018: Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 Источник: За рулём

2018 год для экспертов журнала За рулём выдался очень плодотворным. Протестировав шиповки в размере 195/65 R15, а также скандинавского типа фрикционную авторезину типоразмера 205/55 R16, они переключили своё внимание на зимние шины для небольших кроссоверов — третий тест сезона затронул зимние шипованные шины размерностью 215/65 R16. Читать далее За рулём 2018: Тест зимних шипованных шин размера 215/65 R16

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 215/65 R16, Continental IceContact 2 SUV, Gislaved Nord*Frost 200 SUV, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Michelin X-Ice North 3, Nexen Winguard WinSpike WH62, Nokian Hakkapeliitta 9 SUV, Nokian Nordman 7 SUV, Yokohama iceGUARD iG65, За рулём, зимние шины, тесты шин, шипованные шиныДобавить комментарий к записи За рулём 2018: Тест зимних шипованных шин размера 215/65 R16

Сезон публикаций сравнительных зимних тестов официально можно считать закрытым. Наиболее авторитетные европейские издания и тестирующие организации обнародовали результаты своих трудов, а это значит, что пришло время подводить итоги и определять наиболее успешные зимние шины сезона 2018/2019.

В нашей сегодняшней публикации мы рассматриваем лучшие зимние шипованные шины сезона 2018-2019, основываясь исключительно на их эксплуатационных свойствах, исследованных ограниченным количеством журналов, в основной своей массе издаваемых в странах Северной Европы. Читать далее Лучшие зимние шипованные шины 2018/2019 по результатам тестов

Опубликовано Автор МартаРубрики Статьи, Тесты шинМетки Bridgestone Noranza 001, Continental IceContact 2, Continental IceContact 2 SUV, Firestone Ice Cruiser 7, Gislaved Nord*Frost 200, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV, GT Radial IcePro 3, Hankook Winter i*Pike RS2 W429, Michelin Latitude X-Ice North 2+, Michelin X-Ice North 4, Nokian Hakkapeliitta 9, Nokian Hakkapeliitta 9 SUV, Nokian Nordman 7, Pirelli Ice Zero, Toyo Observe Ice-Freezer, зимние шины, лучшие шины, обзоры, рейтинг, рейтинг шин, шипованные шины4 комментария к записи Лучшие зимние шипованные шины 2018/2019 по результатам тестов Источник: NAF

Специализированное издание норвежской автомобильной федерации NAF под названием Motor опубликовало на своих страницах результаты теста зимних шипованных и фрикционных шин размера 205/55 R16, которые были проведены профессиональными испытателями шин на полигоне Test World в Ивало (Финляндия).

«Это лучшие результаты на льду, которые мы когда-либо получали», — сказал Юкка Антила (Jukka Antila), один из тестеров. Имея за плечами многолетний опыт испытаний шин, он, очевидно, знает о чём говорит. Ставить под сомнения его слова нет особого смысла, ведь в тестах зимних шин 2018 года принимала участие модель X-Ice North 4 – горячая новинка от компании Michelin, которая в размере 205/55 R16 имеет 250 шипов противоскольжения. Так состоялся её дебют в независимых сравнительных тестах.

Забегая наперёд, отметим, что помимо шиповки Michelin приятно удивить тестеров смогли нешипуемые шины Pirelli, а в число участниц теста попали новые разработки брендов Continental и Hankook, которые в сравнительных тестах 2018 года журналов Авторевю (205/55R16) и За рулём (195/65R15) уже успели урвать кусочек славы, порой и в кавычках. Впрочем, обо всём по порядку. Читать далее Motor 2018: Большой тест зимних шин (205/55 R16)

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 205/55 R16, Bridgestone Blizzak WS80, Bridgestone Noranza 001, Continental IceContact 2, Continental VikingContact 7, Gislaved Nord*Frost 200, Goodyear UltraGrip Ice 2, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Hankook Winter i*Cept IZ2 W616, Hankook Winter i*Pike RS2 W429, Michelin X-Ice North 4, Michelin X-Ice XI3, Motor, NAF, Nokian Hakkapeliitta 9, Nokian Hakkapeliitta R3, Nokian Nordman RS2, Pirelli Ice Zero FR, Sava Eskimo Stud, зимние шины, нешипованные шины, тесты шин, шипованные шиныДобавить комментарий к записи Motor 2018: Большой тест зимних шин (205/55 R16) Источник: Авторевю

На дорожках шведского испытательного полигона Arctiс Falls экспертная группа российского издания Авторевю в середине марта и в апреле 2018 года провела сравнительные тесты 22-х комплектов зимних шин размера 205/55 R16, из которых 13 были шипованными.

Забегая наперёд отметим, что до финиша добрались не все заявленные на старте шины. Кроме того, по поводу одной из участниц теста, которая благополучно пересекла финишную черту и даже взошла на пьедестал почёта, у нас появились вопросы к испытателям Авторевю. Впрочем, обо всём по порядку. Читать далее Авторевю 2018: Большой тест зимних шин размера 205/55 R16

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 205/55 R16, Bridgestone Blizzak Spike-02, Bridgestone Blizzak VRX, Continental IceContact 2, Continental VikingContact 7, Firestone Ice Cruiser 7, Gislaved Nord*Frost 200, Goodyear UltraGrip Ice 2, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, GT Radial IcePro 3, Hankook Winter i*Cept IZ2 W616, Hankook Winter i*Pike RS2 W429, Nokian Hakkapeliitta 9, Nokian Hakkapeliitta R3, Nokian Nordman 7, Nokian Nordman RS2, Pirelli Ice Zero, Pirelli Ice Zero FR, Toyo Observe GSi-5, Toyo Observe Ice-Freezer, Yokohama iceGuard iG60, Yokohama iceGUARD iG65, Авторевю, допинг-тесты, зимние шины, нешипованные шины, тесты шин, шипованные шины4 комментария к записи Авторевю 2018: Большой тест зимних шин размера 205/55 R16 Источник: Vi Bilägare

Первые морозы уже не за горами, но время на выбор новых зимних шин всё ещё есть. Тёплый сентябрь – идеальное время для решения данного вопроса, в котором наибольшую ценность представляют результаты сравнительных тестов шин, указывающие на преимущества и недостатки конкретных моделей.

Сегодняшняя публикация на Shina.Guide посвящена тесту 2018 года шведского издания Vi Bilägare, экспертная группа которого провела исследования эксплуатационных свойств семи моделей шипованных шин размера 205/55 R16.

Специально для автовладельцев, которые сомневаются нужны ли им шиповки, в состав участниц теста была включена одна из лучших фрикционных (нешипованных) моделей скандинавского типа, представленных на рынке Швеции. Сделано это было для того, чтобы продемонстрировать принципиальную разницу между шинами с шипами и нешипованной авторезиной, ориентированной на эксплуатацию в суровых зимних условиях. Читать далее Vi Bilägare 2018: Тест зимних шипованных шин (205/55 R16)

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 205/55 R16, Bridgestone Noranza 001, Continental IceContact 2, Gislaved Nord*Frost 200, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Nexen Winguard WinSpike WH62, Nokian Hakkapeliitta 9, Vi Bilagare, Yokohama iceGUARD iG65, зимние шины, тесты шин, шипованные шиныДобавить комментарий к записи Vi Bilägare 2018: Тест зимних шипованных шин (205/55 R16) Источник: За рулём

Первый зимний тест 2018 года опубликовал российский журнал За рулём. Экспертная группа разделила дюжину шипованных моделей участвующих в тесте на условные группы «запад» и «восток», противопоставив их эксплуатационные характеристики друг-другу. В тесте использовались шины в одном из наиболее популярных типоразмеров для небольших и недорогих автомобилей – 195/65 R15.

Примечательно, что данный тест За рулём стал дебютным для трети конкурсанток. Среди них: шины Toyo Observe Ice-Freezer, призванные заменить в модельном ряду Toyo Observe G3-Ice; восставшая из пепла модель Bridgestone Ice Cruiser 7000 в «лице» Firestone Ice Cruiser 7; пришедшие на смену покрышкам GT Radial Champiro IcePro шины GT Radial IcePro 3, а также горячая новинка сезона 2018/2019 — шиповка Hankook Winter i*Pike RS2 W429. Читать далее За рулём 2018: Тест зимних шипованных шин 195/65 R15

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 195/65 R15, Bridgestone Blizzak Spike-02, Continental IceContact 2, Firestone Ice Cruiser 7, Gislaved Nord*Frost 200, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, GT Radial IcePro 3, Hankook Winter i*Pike RS2 W429, Nitto Therma Spike, Nokian Hakkapeliitta 9, Nokian Nordman 7, Pirelli Ice Zero, Toyo Observe Ice-Freezer, За рулём, зимние шины, тесты шин, шипованные шиныДобавить комментарий к записи За рулём 2018: Тест зимних шипованных шин 195/65 R15

Новая шина NOKIAN TYRES Hakkapeliitta® R5 — это чистая безопасность / Nokian Tyres

Ср, 26 января 02:00 2022 в категориях Новости продукта, Новости компании

Новый Hakkapeliitta R5 для легковых автомобилей и Hakkapeliitta R5 SUV для внедорожников и кроссоверов созданы для обеспечения бескомпромиссной безопасности и умного вождения на каждый день зимы. Новая линейка продуктов Hakkapeliitta R5, предлагающая чистейшую форму безопасности, представляет собой инновационное сочетание идеального зимнего сцепления, бесшумности и комфорта при вождении. Специальной новинкой в ​​этом семействе продуктов является Hakkapeliitta R5 EV, специальная версия для электромобилей и гибридов.

Nokian Tyres представляет новую флагманскую линейку нешипованных зимних шин Nordic. Новая шина Hakkapeliitta R5, разработанная для легковых автомобилей и внедорожников, предлагает беспрецедентное сцепление на льду, комфорт и экологические характеристики вождения, специально разработанные для северной зимы. Превосходные характеристики безопасности новых продуктов в зимнее время являются прямым результатом нового дизайна протектора, инноваций, таких как новые частицы сцепления, тщательных испытаний и неустанных исследований.

— Наша миссия – обеспечить вашу безопасность и обеспечить предсказуемость вашего путешествия в любой зимний день. Хотя погода может быть непредсказуемой и опасной, ваши шины не должны быть такими. Непрерывное совершенствование от поколения к поколению глубоко укоренилось в нашей философии развития. Создавая новую Hakkapeliitta R5, мы уделили особое внимание превосходному сцеплению в зимних условиях и контролируемой управляемости, повышению комфорта вождения и минимизации воздействия на окружающую среду. Это приводит к чистому удовольствию от вождения, — говорит руководитель отдела исследований и разработок Nokian Tyres 9.0005 Олли Сеппяля .

Новый ассортимент продукции Hakkapeliitta R5 включает более 160 продуктов. Hakkapeliitta R5 с размером покрытия от 14 до 22 дюймов предлагается в категориях скорости Q (160 км/ч), R (170 км/ч) и T (190 км/ч). Большинство продуктов имеют маркировку XL, что означает максимально возможную грузоподъемность для данного размера. Ассортимент будет доступен потребителям осенью 2022 года. Основные рынки сбыта — страны Северной Европы, Россия и Северная Америка.

Новая шина Hakkapeliitta R5 разработана Nokian Tyres, самым северным производителем шин в мире и изобретателем зимних шин. Nokian Tyres входит в число мировых лидеров в области безопасности и экологичности и намерена продолжать эту работу, предлагая безопасную, интеллектуальную и устойчивую мобильность.

Чистое сцепление 

Одно из главных достижений в области безопасности было достигнуто за счет обновления рисунка протектора. Новый дизайн Double Block Grip обеспечивает превосходное сцепление и управляемость, и это особенно заметно в плечевых зонах шины. Жесткий ряд блоков протектора начинается от центра и разделяется на две части по направлению к плечевой зоне. По сравнению со своей предшественницей NOKIAN TYRES Hakkapeliitta® R3, новая шина Hakkapeliitta R5 имеет на 40 % больше блоков протектора в плечевой и промежуточной зонах. Это увеличение означает, что в контактной зоне на 4% больше резины соприкасается с поверхностью, что приводит к лучшему сцеплению со скользкими поверхностями.

Лучшие в своем классе характеристики на льду гарантируют уникальные кристаллы Arctic Grip . Микрокристаллы смешиваются с составом протектора и работают как встроенные шипы, создавая острые, прочные края сцепления внутри резины. Когда шина изнашивается, кристаллы появляются и активируют необходимый запас сцепления.

— Предшественник, который уже многократно выигрывал тесты, установил высокую планку, но новая Hakkapeliitta R5 выводит производительность на новый уровень.

Новый рисунок протектора, а также удивительные инновации, такие как кристаллы Arctic Grip и дизайн Double Block Grip, позволили нам значительно повысить безопасность и комфорт зимой — наиболее ценные характеристики нешипованных зимних шин. Для водителя это означает сбалансированное и предсказуемое ощущение вождения и меньшие затраты энергии, поскольку сопротивление качению было снижено, чтобы обеспечить еще более экологичное вождение, — говорит Саму Леписто , менеджер по развитию Nokian Tyres.

Бескомпромиссная работа по развитию отчетливо ощущается в общих зимних характеристиках. По сравнению с Hakkapeliitta R3 производительность на льду и снегу увеличилась на 4%. Например, тормозной путь на льду короче на 5,6 метра по сравнению с предшественником при торможении от 0 до 80 км/ч. Ламели новой Hakkapeliitta R5 увеличены на 10%. Плотные, оптимизированные с помощью компьютера ламели оптимально работают на льду, снегу и голых дорогах. Эти глубокие прорези обеспечивают надежное сцепление даже при износе шины. Самоблокирующиеся трехмерные ламели прижимают блоки протектора друг к другу при контакте с дорогой, что улучшает управляемость при поворотах и ​​уклонах.

Новая шина Hakkapeliitta R5 подходит для всех северных зимних условий, предлагая предсказуемые характеристики на голых, мокрых, обледенелых и заснеженных дорогах. Одним из самых сложных условий является слякоть, особенно когда она появляется между полосами движения на оживленной автомагистрали. Основные канавки протектора, предназначенные для предотвращения опасного скольжения, помогают эффективно удалять воду и слякоть между шиной и дорогой. Канавки открываются от центра шины к плечевой зоне и обеспечивают свободный путь для откачки воды с дорожного покрытия, обеспечивая стабильное и надежное сцепление на слякоти и мокрой дороге.

Чистый комфорт 

Шум шин может существенно повлиять на комфорт вождения. Низкий уровень шума может сделать поездку более комфортной и менее утомительной для водителя. Улучшенные характеристики комфорта Hakkapeliitta R5 были достигнуты за счет устранения наиболее неприятных шумовых пиков, которые человеческое ухо может различить внутри автомобиля. Это выборочное устранение приводит к снижению внутреннего шума и повышению комфорта при вождении.

Новый рисунок протектора Silent Touch обеспечивает комфортное и приятное качение благодаря новому распределению блоков протектора. Хотя количество блоков было увеличено, отдельные блоки и канавки стали меньше. В сочетании со сбалансированными блоками протектора конструкция Silent Touch обеспечивает стабильную управляемость, плавность хода и приятный уровень шума.

Чистая экологичность 

Легкая езда экономит топливо и увеличивает запас хода электромобилей. Благодаря слегка катящемуся рисунку протектора и новой резиновой смеси Green Trace сопротивление качению шин Hakkapeliitta R5 было улучшено еще больше. Hakkapeliitta R5 имеет на 4,4% меньшее сопротивление качению, чем его предшественник, и на 15,5% лучшее сопротивление качению по сравнению со средним отраслевым показателем основных конкурентов. * Кроме того, при использовании электромобилей увеличение запаса хода может быть довольно значительным. По сравнению с аналогами премиум-класса, Hakkapeliitta R5 предлагает на 4,0% большую дальность действия. Это может означать увеличение дальности до 230 км за одну зиму. **

— При разработке новых шин весь производственный процесс и жизненный цикл продукта должны учитывать факторы окружающей среды. Начиная с выбора материала, новая Hakkapeliitta R5 была разработана таким образом, чтобы оставлять меньший углеродный след. Новый экологически чистый состав Green Trace обеспечивает безопасное и экологичное вождение благодаря таким ингредиентам, как натуральный каучук, переработанная сталь, масла растительного происхождения и сосновая смола. Мы с гордостью можем сказать, что одна треть нового комплекса состоит из возобновляемых и переработанных материалов. Новая шина Hakkapeliitta R5 долговечна, экологична и устойчива к износу, а также является самой энергоэффективной зимней шиной во всем мире.0005 Катрина Марккула , менеджер по развитию Nokian Tyres.

Энергоэффективность – в цифрах 

Использование зимних шин с низким сопротивлением качению способствует снижению потребления энергии. По сравнению с аналогичными зимними шинами премиум-класса автомобили, использующие Hakkapeliitta R5, потребляют на 2,8% меньше топлива. В Финляндии, например, водитель может сэкономить в среднем до 48 литров топлива, что снижает выбросы CO2 примерно на 140 кг за четыре года, что соответствует предполагаемому жизненному циклу зимней шины. Ориентировочные расчеты показывают, что электромобили, использующие Hakkapeliitta R5, могут сэкономить 170 кВтч электроэнергии в течение расчетного жизненного цикла шины в четыре года.

Шины с низким сопротивлением качению также оказывают положительное влияние на общество. Если, например, все легковые автомобили, использующие шины премиум-класса в Финляндии, Швеции и Норвегии, будут использовать шины Hakkapeliitta R5 в течение всего жизненного цикла продукта, расчетная экономия топлива составит 340 миллионов литров, что соответствует вместимости примерно 10 000 автоцистерн, а выбросы углекислого газа сократятся на ориентировочно 900 000 тонн. Выгоды для общества от этого сокращения выбросов углекислого газа оцениваются в 54 миллиона евро, исходя из социальных издержек углерода. **

NOKIAN TYRES Hakkapeliitta® R5 — Чистая безопасность   

Hakkapeliitta R5 SUV — Чистый контроль Оснащенный теми же функциями безопасности и современными технологиями, что и модель легкового автомобиля, внедорожник Hakkapeliitta R5 обеспечивает оптимальную устойчивость, долговечность и износостойкость, точно и надежно управляя высокими нагрузками на колеса.

Специальная смесь протектора для внедорожников обеспечивает повышенную устойчивость и долговечность. Жесткая резиновая смесь для внедорожников работает в широком диапазоне температур, обладает отличной износостойкостью и обеспечивает надежное сцепление и стабильную управляемость. Внедорожник Hakkapeliitta R5 имеет прочную конструкцию кузова, которая еще больше повышает устойчивость и долговечность при вождении.

Зимняя погода создает множество проблем для водителей: от заснеженных и обледенелых дорог до больших трещин и выбоин, образовавшихся в результате замерзания и оттаивания, которые могут ослабить и повредить асфальт. Как и во всех своих продуктах для внедорожников, Nokian Tyres внедрила свою революционную Aramid Strong Sidewalls в Hakkapeliitta R5 SUV.

Технология Aramid Sidewall обеспечивает долговечность и защиту в сложных условиях вождения. Прочное синтетическое арамидное волокно, используемое в компаунде, укрепляет боковины и делает шину более устойчивой к ударам и порезам, которые в противном случае могли бы легко сломать ее. Случайное повреждение шины может повлечь за собой большие расходы, но боковины из арамида могут полностью предотвратить повреждение.

NOKIAN TYRES Hakkapeliitta® R5 SUV — абсолютная безопасность и контроль 

  • Чистое зимнее сцепление и сбалансированная управляемость 

  • Повышенная устойчивость и высочайший комфорт вождения  

  • Экологичная мобильность с экономией топлива

Hakkapeliitta R5 EV — абсолютная тишина 

При выборе шин для гибридного или электрического транспортного средства наиболее важными характеристиками являются безопасность, устойчивость, низкое сопротивление качению и низкий уровень шума. Новым представителем семейства Hakkapeliitta R5 является электромобиль Hakkapeliitta R5 EV. Hakkapeliitta R5 EV спроектирован и разработан с использованием экологически чистых технологий и предлагает максимальную безопасность, комфорт и увеличенный запас хода для электромобилей и гибридов.

— Электромобили тише, чем традиционные модели автомобилей, что делает низкий уровень шума при качении вопросом комфорта. При разработке новой Hakkapeliitta R5 мы сделали гигантский шаг вперед в плане бесшумного вождения. Это важно, поскольку мы хотим, чтобы водители чувствовали себя в машине спокойно и сводили к минимуму шумовое загрязнение окружающей среды. «Новая Hakkapeliitta R5 EV идеально подходит для современного электромобиля», — говорит Ханну Оннела , старший инженер Nokian Tyres.

Единственные шумы, которые обычно издают электромобили, вызваны сопротивлением ветра или шинами. При разработке Hakkapeliitta R5 EV компания Nokian Tyres уделила особое внимание звукоизоляции. Несмотря на то, что уровень шума в модели легкового автомобиля уже низок, технология SilentDrive™ повышает комфорт вождения до максимума. Исключительно низкий уровень шума достигается за счет добавления слоя акустической пены на внутренний слой шины. Технология SilentDrive™ используется во всех размерах Hakkapeliitta R5 EV.

Электромобили обычно имеют большую выходную мощность и весят больше, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Это устанавливает особые требования к их шинам. Чтобы соответствовать этому требованию, Hakkapeliitta R5 EV имеет более прочную конструкцию и усиленный профиль протектора с дополнительным количеством резины. Прочная конструкция обеспечивает превосходную устойчивость, а протектор рассчитан на высокий крутящий момент и большие нагрузки на колеса.

Более низкое сопротивление качению увеличивает запас хода автомобиля. Чтобы еще больше снизить сопротивление качению, состав Green Trace был специально оптимизирован для использования в электромобилях. Аэродинамическая конструкция боковины шины сводит к минимуму сопротивление воздуха, так как все надписи встроены.

NOKIAN TYRES Hakkapeliitta® R5 EV — чистая безопасность и тишина

Строгие испытания в экстремальных условиях среды. Разработка рисунка протектора, структуры и резиновой смеси новой Hakkapeliitta R5 потребовала тысяч часов компьютерного моделирования, лабораторных сравнений и реальных испытаний в различных условиях, особенно в арктической Лапландии в собственном испытательном центре Nokian Tyres White Hell в Финляндии. Hakkapeliitta R5 представляет собой скандинавское премиальное качество и передовой опыт, которыми славится Nokian Tyres.

Индикатор износа протектора — для вашей безопасности 

Запатентованный индикатор зимней безопасности (WSI) в протекторе еще больше повышает безопасность. Он отображает оставшуюся часть протектора в миллиметрах вместе с символом снежинки. Снежинка остается видимой до тех пор, пока не останется четыре миллиметра протектора. После того, как снежинка изношена, рекомендуется приобрести новые зимние шины, чтобы обеспечить безопасное вождение. Все продукты семейства Hakkapeliitta R5 имеют маркировку шин ЕС на сцеплении со снегом и льдом, указывающую на пригодность для северных зимних условий.

Основные новшества:  

Двойная блочная рукоятка. Превосходное сцепление и управляемость. Новая двухблочная структура обеспечивает максимальное сцепление на скользких зимних поверхностях.

Кристаллы Arctic Grip. Безупречное сцепление на льду. Микроскопические кристаллы сцепления третьего поколения смешаны с резиной протектора. Эти кристаллы работают как встроенные шипы, создавая острые и прочные края внутри резины. Когда шина изнашивается, кристаллы появляются и активируют столь необходимый запас сцепления.

Ламели с замком 3D. Точное и предсказуемое управление. Самоблокирующиеся трехмерные ламели соединяют блоки протектора при контакте с дорогой, что улучшает управляемость при поворотах и ​​уклонах.

Состав Green Trace. Более безопасное и экологичное вождение. Отличное сцепление зимой при любых температурах, отличный пробег и низкое сопротивление качению. Большое количество натурального каучука сохраняет эластичность смеси при любых условиях. Более трети материалов являются возобновляемыми и перерабатываемыми.

Технология SilentDrive™. Максимальный комфорт. Исключительно низкий уровень шума достигается за счет добавления слоя акустической пены на внутренний слой шины. Акустическая пена поглощает резонанс воздушной полости шины, что приводит к снижению уровня шума и повышению комфорта при вождении. Эта технология применяется в линейке Hakkapeliitta R5 EV.

Рисунок протектора Silent Touch. Комфортное и приятное катание. Улучшенные характеристики комфорта Hakkapeliitta R5 были достигнуты за счет устранения наиболее раздражающих шумовых пиков.

Технология боковых стенок из арамида. Прочность и защита в неожиданных ситуациях. Состав боковины исключительно прочен и устойчив к проколам и содержит чрезвычайно прочные арамидные волокна. Этот же материал используется в аэрокосмической и оборонной промышленности. Волокна арамида усиливают резину боковины, чтобы выдерживать внешние удары и давление на гребень колеса.

Эта технология применяется в линейке внедорожников Hakkapeliitta R5.

* Разница рассчитана на основе результатов расхода топлива по результатам независимых журнальных испытаний 2020-2021 гг. Соотношение между расходом топлива и RRC оценивается в 5,5. Основными конкурентами были Continental VikingContact 7, Goodyear UltraGrip Ice 2, Michelin X-Ice Snow, Pirelli Ice Zero FR и Bridgestone Blizzak Ice. Источник: оценка, основанная на исследовании истинной ценности KPMG, 12/2021.

** Расчеты основаны на сравнении расхода топлива и сопротивления качению Hakkapeliitta R5 с расходом топлива и сопротивлением качению других зимних шин премиум-класса. Ключевые допущения, использованные в расчетах, следующие: количество легковых автомобилей в Финляндии, Швеции и Норвегии, среднегодовой пробег и среднегодовой расход топлива. По оценкам, зимние шины составляют 45% пробега. Общественная стоимость выбросов двуокиси углерода была рассчитана с предполагаемой ценой в 60 евро за тонну выбросов CO2, что соответствует стоимости, используемой Агентством транспортной инфраструктуры Финляндии, Министерством климата и окружающей среды Норвегии и Управлением по охране окружающей среды США. Агентство. 2020 год не используется для расчета из-за COVID-19.перекос фигур. Источник: оценка на основе методологии True Value компании KPMG, декабрь 2021 г.

Download product images and videos 

Learn more: 

NOKIAN TYRES Hakkapeliitta® R5 

NOKIAN TYRES Hakkapeliitta® R5 SUV 

NOKIAN TYRES Hakkapeliitta® R5 EV 
 
Дополнительная информация:  


Nokian Tyres plc 

Руководитель отдела исследований и разработок Олли Сеппяля, тел. +358 407323225,
[email protected]

Менеджер по контенту и маркетингу продуктов Теему Сайнио, тел. +358 (0)10 401 7296, 
[email protected]

Twitter I YouTube I Facebook I LinkedIn I Instagram

Porsche Taycan 4S 2020 Excels in Winter Weather

Если вы хотите ездить по снегу, это Держу пари, что в декабре вы сможете найти его в Финляндии, особенно за Полярным кругом, в Лапландии. Вот где Porsche пригласил нас поиграть с Taycan 4S 2020 года, менее мощным, но более честно названным аналогом более дорогих моделей Turbo и Turbo S. Здесь же у Porsche есть школа зимнего вождения, в которой есть заснеженные лыжи и слалом. Таким образом, это отличное место, чтобы продемонстрировать преимущества зимней погоды двухмоторной полноприводной системы своего электромобиля, создавая заголовки вроде «Taycan It to the Finland Line in Lapland».

В Леви, Финляндия, где мы начали наше путешествие, за восходом солнца в 11:00 сразу же последовало 13:00. закат солнца. Со всей темнотой это было бы отличным местом, чтобы представить Pontiac Aztec. Тем не менее, Taycan 4S хорошо выглядел в арктических сумерках и, как это обычно бывает с Porsche, придерживается четко определенной иерархии производительности. Модель Turbo S разгоняется до 62 миль в час за заявленные 2,8 секунды, Turbo за 3,2 секунды, а 4S за 4,0 секунды. Тем не менее, 4S является чемпионом, когда речь идет о дальности полета, с максимальной оценкой в ​​288 миль по международному циклу WLTP. Все Taycan используют один и тот же электрический двигатель передней оси, но меньший задний двигатель 4S дает ему небольшое преимущество в эффективности.

С такой же аккумуляторной батареей Performance Plus — 93,4 кВтч, батареей самой высокой емкости, предлагаемой на данный момент в Taycan, — запас хода 4S чуть превосходит 480 миль Turbo в этом тесте WLTP. Тем не менее, рейтинги в США будут значительно ниже, поскольку EPA пометило Turbo с жалкой оценкой дальности полета в 201 милю. Посмотрим, что произойдет, когда мы проведем собственные тесты, но это указывает на огромное несоответствие между показателями WLTP и EPA.

Что касается лошадиных сил, то здесь электрификация выводит числовых фетишистов на новую и захватывающую территорию, потому что только модель 4S имеет четыре рейтинга мощности — по два на каждую из 9.Аккумуляторы емкостью 3,4 и 79,2 кВтч, в том числе один для пиковой мощности в течение 10 секунд, а другой для мощности «перегрузки», которая длится 2,5 секунды. Таким образом, с дополнительной большой батареей вы получаете 483 лошадиных силы в течение 10 секунд или 563 лошадиных силы в овербусте. Со стандартной комплектацией эти цифры составляют 429 и 522 лошадиные силы соответственно. В любом случае ускорение от 0 до 60 миль в час и максимальная скорость 155 миль в час остаются прежними. Но если кто-нибудь на стоянке AutoZone спросит вас, какую мощность развивает ваш Taycan, вам придется ответить: «Ну, как долго?» Теперь это правило.

Суровые зимние условия в Лапландии — минусовая температура и постоянное наличие не менее четырех дюймов снега на дороге — не оказали заметного влияния на собственный прогноз запаса хода Taycan, основанный на последних нескольких сотнях миль пробега. С Mamba Green Taycan мы проехали 180 миль от частичной зарядки, мы сожгли 112 миль расчетной дальности, преодолев всего 89 снежных арктических миль за относительно короткий промежуток времени. Снег всегда был настолько глубоким, что даже 20-дюймовые зимние шины Goodyear Ultra Grip 245/45R-20 не могли закрепиться на рыхлом снегу, но Taycan все еще чувствовал себя уверенно.

Но, честно говоря, на обычной нерасчищенной дороге этот автомобиль не сильно отличается от любого полноприводного седана на зимней резине. Чтобы по-настоящему оценить преимущества Taycan, вам нужен застывший слалом и широко открытая площадка для скольжения. К счастью, у Porsche есть обе эти вещи на арктическом аванпосте Porsche Driving Experience. На всякий случай у него также есть парк Cayennes с буксировочными ремнями.

Проходя слалом, становится очевидным, что у Porsche и Tesla разные подходы к электрифицированным зимним ралли. Porsche хотел, чтобы Taycan ощущался как обычный спортивный седан, поэтому при отпускании педали акселератора регенерация энергии практически не происходит. Режим вождения Sport Plus дает вам максимальную регенерацию без газа, но большая часть регенерации происходит через педаль тормоза, что означает, что в этом контексте Taycan не полностью использует свое преимущество с двумя двигателями. Напротив, если вы отпустите педаль акселератора и повернете колесо в Tesla Model 3 Performance с режимом Track Mode, передний и задний двигатели будут применять разную степень торможения, чтобы помочь развернуть заднюю часть и помочь автомобилю повернуться. В Tesla вы можете преодолевать слалом, не касаясь тормоза, автомобиль помогает инициировать скольжение благодаря своей агрессивной регенерации.

На Taycan вы едете по снежному слалому так же, как на обычном автомобиле с двигателем внутреннего сгорания, чередуя педаль тормоза, газ и контрруление по мере необходимости. Это хорошо, но это, кажется, сдерживает двухмоторный Taycan от его полного потенциала. Конечно, раллийные движения на поверхности с низким коэффициентом трения — это, по общему признанию, узкий контекст, но зачем заставлять машину чувствовать себя чем-то не только ради знакомства? Почему бы не добавить режим катания по снегу? Будем надеяться, что обновление программного обеспечения находится в стадии разработки.

Однако на дроссельной заслонке Taycan совсем не знаком. В зависимости от ситуации он может практически мгновенно переключаться с заднего привода на полный или передний. Эффект состоит в том, что вы можете получить его далеко, далеко в сторону, казалось бы, до точки невозврата, и все же сохранить его. Хвост заходит так далеко, что вы думаете, что можете видеть его задние фонари периферийным зрением, но если вы остаетесь с ним (и у вас есть место для скольжения), Taycan может вернуться назад, не вращаясь. На скользкой площадке, покрытой как цепким снегом, так и голым льдом, 4S продемонстрировал такое сильное сцепление, что задача заключалась не в том, чтобы развернуться, а в том, чтобы добавить достаточно газа, чтобы удержать его в заносе. В какой-то момент во время бокового обхода площадки это означало добавление мощности, пока мы не увидели скорость колеса 120 миль в час против, возможно, 15 миль в час движения по выбранному радиусу. Набор трюков для дрифта 4S также включает в себя задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием, векторизацию крутящего момента на основе тормозов и управление четырьмя колесами.

Все это работает так органично, что результат можно резюмировать так: «Плохое, что, по вашему мнению, должно произойти, не происходит». Вы думаете, что будете вращаться, но это не так. Вы думаете, что соскользнете назад в сугроб, но затем машина продирается вперед. Беззаботное вождение Taycan 4S в Финляндии показало, что он подходит не только для жизни в Майами, хотя, вероятно, и там он сработает неплохо.