Литые диски пассат: VOLKSWAGEN () Passat B6, 6
Содержание
Алюминиевый литой диск VAG Volkswagen Passat CC 8J-R17 ET41 5×112 ЦО 57.1 (3C8601025A)
- Главная
- Каталоги
- Шины диски
- Диски
- #1728
Серийный номер
3C8601025A 3C8601025A8Z8 3C8 601 025 A 8Z8 3B7601171 3B7 601 171
Параметры
Количество 1 шт
Производитель VAG
Диаметр 17
Ширина 8
Кол-во отверстий 5
Разболтовка 112
Вылет 41
Тип дисков Литые
Модель PHOENIX
Подходит для
VW CC (358) VW PASSAT CC (357)
Описание
Похожие объявления
22 000 ₽ 26
30 000 ₽ 192
46 500 ₽ 168
84 000 ₽ 100
5 000 ₽ 85
25 000 ₽ 101
Колпачок колесного диска Audi A4, S4, RS4, A5, S5, RS5, A6, S6, RS6, A7, S7, RS7, A8, Q5, TT RS
8T0601170A
4 недели назад
500 ₽ 33
4 000 ₽ 141
20 000 ₽ 142
4 000 ₽ 124
Больше объявлений продавца
2 500 ₽ 158
2 500 ₽ 196
2 000 ₽ 164
Крышка правой ГБЦ VAG V6 2.
078103472L
AUDI, SKODA, VW
4 месяца назад
1 500 ₽ 144
Крышка левой ГБЦ VAG V6 2.4, 2.8 Audi A4 B5, B6, A6 C5, A8 D2, Skoda Superb, Volkswagen Passat B5
078103471L
AUDI, SKODA, VW
4 месяца назад
1 500 ₽ 103
Крышка маслоотделителя VAG V6 3.
06E103772C
4 месяца назад
1 500 ₽ 94
Масляный поддон VAG 1.6, 1.9, 2.0 TDI Audi A1, A3, TT, Q3, Volkswagen Golf V, VI, Passat B6, B7, CC, Tiguan, Caddy, Jetta, Skoda Octavia A5, Superb, Yeti, Seat Leon, Altea
AUDI, SEAT, SKODA, VW
4 месяца назад
3 000 ₽ 103
Клапанная крышка ГБЦ VAG 1.
06B103469F
AUDI, SKODA, VW
4 месяца назад
1 000 ₽ 93
Масляный поддон VAG 1.4 BUD, BBY, BKY, CGGA, CGGB Volkswagen Golf V, Plus, Polo, Skoda Octavia A5, Fabia, Roomster, Seat Altea, Leon, Ibiza
036103601AC
SEAT, SKODA, VW
4 месяца назад
1 000 ₽ 104
1 000 ₽ 96
Алюминиевый литой диск VAG Volkswagen Passat CC 8J-R17 ET41 5×112 ЦО 57. 1
3C8601025A
Оригинальные легкосплавные литые диски от Фольксваген Пассат ЦЦ. Цвет серебристый. Цена за 1 шт.
5000.00 RUB
108821, г Москва, поселение Филимонковское, Новомосковский округ, поселок Радиоцентр, д 1
Диск фольксваген пассат в 6. Рекомендации, отзывы, фото
Разместил: Семён 31.08.2016 в 10:09
Содержание статьи:Фото Шины и диски на Volkswagen Passat B6 — размер колес Фольксваген Пассат Б6, параметры и разболтовка дисков R16 и R17 Видео Похожие статьи
(Фольксваген Пассат). Для продолжения поиска стальных, штампованных и литых колесных дисков для Фольксваген VOLKSWAGEN Passat B 6 в каталоге, выберите объем двигателя вашего автомобиля.
Volkswagen Passat — Все заводские параметры шин и дисков и варианты FR-CARS.RU, вылет и другие спецификации для машины. Информация о размерах колеc, PCD, вылету диска для Volkswagen Passat.
Размер колес для Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат). Штатные размеры по модификациям Volkswagen Passat. Год. Размер дисков . Вылет диска. Сверловка.
Оформить возврат на товар, причиной отказа по которому не являются производственный брак или скрытый дефект, можно в течение 14 дней с момента получения товара, при условии, что указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Похожие параметры дисков на Audi A8 3. Если необходимого товара нет в представленном списке или не увидели нужного вам производителя, только и остается обратиться к менеджерам, они помогут решить все поставленные вопросы. Стальные колёсные диски фото:
Диски на VOLKSWAGEN Passat г.в. купить недорого в Москве, цены на штампованные и литые диски для Фольксваген Пассат в интернет магазине
Через 5 минут после оформления заказа с Вами свяжется менеджер для подтверждения заказа. Как оплатить товар Наличными при получении Вы расплачиваетесь наличными с курьером или в пункте выдачи товара в зависимости от того, какой способ доставки вы выбрали. Вместе с товаром вам выдадут документы, подтверждающие покупку. Храните документы до истечения срока гарантии товара.
Картой в пункте выдачи Оплата банковской картой при получении заказа в пункте выдачи шин и дисков выбранного города. Не во всех городах есть оплата картой. Информацию о возможности рассчитаться банковской картой вы можете проверить в разделе контакты возле интересующего вас пункта выдачи. Картой онлайн Оплата заказа банковской картой онлайн на сайте. Вам нужно будет ввести номер вашей банковской карты, cvc код и подтвердить оплату.
Картой при получении Оплата банковской картой курьеру при получении заказа. Моментальный кредит онлайн Вы можете приобрести товар в кредит. Сайт, в режиме онлайн, рассчитает стоимость первоначального взноса и размер ежемесячной оплаты. Безналичный расчет Для юридических лиц существует оплата по безналичному расчету. Скачайте договор и произведите оплату по реквизитам, указанным на сайте. Как вернуть товар КАК ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ НА ВОЗВРАТ: Для того чтобы вернуть товар, необходимо предварительно на сайте KOLESATYT.
RU оформить заявку — Выбрать населенный пункт, в котором будет произведен забор товара; — Указать номер заказа 6 цифр ; — Указать основной номер телефона, который был указан при оформлении заказа. Будет доступен список позиций товара из заказа. Бланк заявления на возврат скачать.
Бланк заполнить, прикрепить к заявке на сайт. Оригинал передать курьеру при заборе товара или на терминале ТК отдельным местом в отправке.
Если Чек и транспортная накладная были утеряны. Скачать Заявление об утере документов заполнить, прикрепить к заявке на сайте. Оригинал передать курьеру при заборе товара или на терминале ТК отдельным местом в отправке Заявка на возврат подтверждается нашим сотрудником в течении дня Пн-Пт с 8: СРОК ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ: При наличии всех необходимых документов возврат Бланк возврата, чек, транспортная накладная или бланк возврата, заявление об утере документов возврат денежных средств осуществляется в течение 14 дней с момента получения товара от транспортной компании при отсутствии необходимости проведения экспертизы по товару.
Срок доставки товара до нашего склада, как правило, не превышает 12 дней. Оформить возврат на товар по причине брака или скрытого дефекта, выявленного в процессе диагностики или эксплуатации, можно в течение гарантийного срока на товар.
Оформить возврат на товар, причиной отказа по которому не являются производственный брак или скрытый дефект, можно в течение 14 дней с момента получения товара, при условии, что указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. УЗНАТЬ СТАТУС ЗАЯВКИ НА ВОЗВРАТ: Уточнить информацию по возврату можно у менеджеров по номеру , либо по электронной почте info kolesatyt.
VW Passat Variant 2.0 TDI DSG 235/40 R19 летнии 19 дюймовые диски
Комплект колес HUNT 34 Aero Wide Disc — Колеса Hunt Bike US
34 DEEP | 26 ШИРОКИЙ ВНЕШНИЙ | 20 ШИРОКИЙ ВНУТРЕННИЙ | 1548G
Цель
После многих лет испытаний и разработок в аэродинамической трубе и на открытой дороге (и последующего запуска нашей колесной пары 48 Limitless Aero Disc ) компания HUNT с гордостью представляет 34 Aero Wide Disc — самая быстрая в мире колесная пара из легкого сплава с дисковыми тормозами .
Аэродинамическая труба проверена лучшими колесами мира . Полную техническую информацию о нашей методологии испытаний в аэродинамической трубе, включая данные/графики и весь спектр колес, с которыми мы тестировали, см. в отчете об испытаниях 34AWD.
Разработан собственной командой инженеров HUNT.
Все, чему мы научились, когда продвигали то, что аэродинамически возможно с колесной парой из углеродного диска, было применено к модели из сплава, которая воплощает ту же философию: — самая быстрая колесная пара с откидной балкой.
СПЛАВ? В АЭРОТРУБЕ?
До сих пор развитие аэродинамики отставало от легкосплавных колесных пар. Настолько, что после того, как мы вложили наше время и знания в 34 Aero Wide Disc, это быстрее, чем (карбон) Zipp 202 NSW в паре с шиной 28c . Предположение, что углерод по своей природе быстрее, не соответствует действительности, и теперь ощутимые аэродинамические характеристики стали доступными для всех.
Подробнее
ШИНЫ И КОЛЕСА ШИРОКИЕ | ЕЗДИТЕ БЫСТРЕЕ
Ведущие колеса с ободным тормозом уже некоторое время имеют ширину 27-28 мм, что дает неоспоримые аэродинамические преимущества по сравнению с более узкими колесами. Однако они аэродинамически ограничены ободными тормозными суппортами, ограничивающими максимальную ширину тормозной дорожки. Кроме того, большинство из них оптимизированы для более узких шин. Шины 23 мм раньше были стандартом … но для нас, вас и большинства профессиональных гонщиков предпочтительны шины 25/28 и даже 30 мм. Посмотрим правде в глаза: когда вы наклоняетесь на последнем повороте массового спринта или спускаетесь по крутым альпийским виражам, вам нужно серьезное сцепление! Кроме того, более низкое сопротивление качению шин 25 и 28 мм* означает, что аэродинамические колеса для шоссейных дисков должны быть специально разработаны для этих более широких шин. Соответственно, эта колесная пара была разработана с использованием схем и отзывов собственных инженеров Schwalbe.
(*Особенно преимущества системы водителя, тесты только колес и шин не включают потери на демпфирование водителя и то, как более низкое давление снижает эти потери за счет уменьшения движения водителя. Это совсем другая область, по которой мы будем публиковать научные данные.)
РЕЗУЛЬТАТЫ…
Данные аэродинамической трубы, которые мы записали, показаны на фоне всего спектра существующих аэродинамических колес мирового класса на диаграммах ниже. Результаты говорят сами за себя. Это была тяжелая работа, но она того стоила. Этот процесс и знания, полученные в результате расширения границ разработки аэродинамических колес, создают огромные возможности для предоставления вам широкого спектра ведущих мировых аэродинамических колес… это только начало! Спасибо.
ДАННЫЕ
Прочтите полный отчет об испытаниях в аэродинамической трубе, в котором показаны все технические подробности метода испытаний в аэродинамической трубе, обширные данные в аэродинамической трубе и полный спектр колес, с которыми мы тестировали.
Показать меньше
Цель
После многих лет испытаний и разработок в аэродинамической трубе и на открытой дороге (и последующего запуска нашей колесной пары 48 Limitless Aero Disc ) компания Hunt с гордостью представляет 34 Aero Wide Disc — самая быстрая в мире колесная пара с дисковыми тормозами из сплава .
Аэродинамическая труба проверена лучшими колесами мира . Полную техническую информацию о нашей методологии испытаний в аэродинамической трубе, включая данные/графики и весь спектр колес, с которыми мы тестировали, см. в отчете об испытаниях 34AWD.
Разработан собственной командой инженеров HUNT.
Все, чему мы научились, когда продвигали то, что аэродинамически возможно с карбоновыми дисковыми тормозами, было применено к модели из сплава, воплощающей ту же философию: — самая быстрая колесная пара с откидной балкой.
СПЛАВ? В АЭРОТРУБЕ?
До сих пор развитие аэродинамики отставало от легкосплавных колесных пар. Настолько, что после того, как мы вложили наше время и знания в 34 Aero Wide Disc, он на быстрее, чем (углеродный) Zipp 202 NSW в паре с шиной 28c . Предположение, что углерод по своей природе быстрее, не соответствует действительности, и теперь ощутимые аэродинамические характеристики стали доступными для всех.
Подробнее
ШИНЫ И КОЛЕСА ШИРОКИЕ | ЕЗДИТЕ БЫСТРЕЕ
Ведущие колеса с ободным тормозом уже некоторое время имеют ширину 27-28 мм, что дает неоспоримые аэродинамические преимущества по сравнению с более узкими колесами. Однако они аэродинамически ограничены ободными тормозными суппортами, ограничивающими максимальную ширину тормозной дорожки. Кроме того, большинство из них оптимизированы для более узких шин. Шины 23 мм раньше были стандартом … но для нас, вас и большинства профессиональных гонщиков предпочтительны шины 25/28 и даже 30 мм. Посмотрим правде в глаза: когда вы наклоняетесь на последнем повороте массового спринта или спускаетесь по крутым альпийским виражам, вам нужно серьезное сцепление! Кроме того, более низкое сопротивление качению шин 25 и 28 мм* означает, что аэродинамические колеса для шоссейных дисков должны быть специально разработаны для этих более широких шин. Соответственно, эта колесная пара была разработана с использованием схем и отзывов собственных инженеров Schwalbe.
(*Особенно преимущества системы водителя, тесты только колес и шин не включают потери на демпфирование водителя и то, как более низкое давление снижает эти потери за счет уменьшения движения водителя. Это совсем другая область, по которой мы будем публиковать научные данные.)
РЕЗУЛЬТАТЫ…
Данные аэродинамической трубы, которые мы записали, показаны на фоне всего спектра существующих аэродинамических колес мирового класса на диаграммах ниже. Результаты говорят сами за себя. Было удивительно видеть лицо Луизы, когда стало очевидно, чего мы добились для гонщиков. Это была тяжелая работа, но она того стоила. Этот процесс и знания, полученные в результате расширения границ разработки аэродинамических колес, создают огромные возможности для предоставления вам широкого спектра ведущих мировых аэродинамических колес… это только начало! Спасибо.
ДАННЫЕ
Прочтите полный отчет об испытаниях в аэродинамической трубе, в котором показаны все технические подробности метода испытаний в аэродинамической трубе, обширные данные в аэродинамической трубе и полный спектр колес, с которыми мы тестировали.
Показать меньше
Основные характеристики
Самая быстрая в мире колесная пара с дисковыми тормозами из легкого сплава.
- Диски | Aerodynamicist Профиль обода с закругленным профилем, аналогичным нашим колесам Limitless . Внешняя ширина 24 мм у крючка, но сужающаяся до 26 мм ниже для оптимизации воздушного потока. 6069- Сплав T6 (+69% прочности на растяжение по сравнению с 6061-T6)
- Шины | Готовность к бескамерному использованию для снижения веса и сопротивления качению. Как и все наши текущие диски HUNT, эти колеса имеют нормальную изогнутую боковину и подходят для всех клинчерных дорожных шин, включая Continental.
- Ступицы | Быстрозацепляющиеся ступицы Sprint Disc 7,5° с прямым натяжением.
- Спицы | Спицы Pillar Wing 20 с аэродинамическим профилем. Испытано и доказано, что оно обеспечивает аэродинамическое преимущество по сравнению с плоскими или лопастными вариантами как от Pillar, так и от других конкурентов.
- Оси | Легко адаптируются, и мы подбираем их для вас. Подходит для всех текущих размеров осей и легко заменяется; Передний — QR, сквозной болт 12/9 мм, задний — QR, сквозной болт 12×142, 12×135, 10×135.
- Ручная сборка | Все наши колеса изготавливаются и обрабатываются вручную, включая полный контроль качества.
- В комплекте | Бескамерная лента и клапаны, запасные спицы, адаптеры осей (заполните простую форму после оформления заказа, чтобы выбрать нужный размер).
- Вес | 1548 г
- UCI Одобрено
- См. полные характеристики здесь
Обратите внимание: Если вам требуется переходник на 6 болтов, его можно приобрести отдельно здесь
Взгляд экспертов
hunt_gallery
Полные характеристики
Диски
- Протестировано в аэродинамической трубе, аэродинамически оптимизированный закругленный профиль
- Профиль для бескамерных дисков
- H_LOCK Упоры для легкой и надежной бескамерной установки
- Сплав 6069-T6 (+69% прочности на растяжение по сравнению с 6061-T6)
- Глубина 34 мм
- Внутренняя ширина 20 мм
- Внешняя ширина 26 мм (расширяется чуть ниже крюка обода)
- Черная матовая основа с матово-белой контрастной графикой
Спицы
- Крыло стойки 20 с аэродинамическим профилем
- 20 передних и 24 задних, шнуровка 2 креста
- Прямая тяга для превосходной прочности на кручение и прямой передачи мощности
- Холоднотянутая проволока из высококачественной нержавеющей стали T302 (18/10) производства Sandvik Sweden
- Запатентованное усиление спицы стойки, повторно стыкованное непосредственно перед головкой спицы, обеспечивающее большую долговечность в зоне высоких нагрузок.
- Черная нержавеющая сталь
Соски
- Квадратный корпус из сплава для внешней регулировки и квадратная головка для легкой внутренней регулировки/натяжения.
- Длина 16 мм с шайбой для прочного соединения со спицами повышает долговечность.
- 14 калибр.
- Черное анодированное покрытие.
Информация о шинах
- Полностью соответствует новым рекомендациям ETRTO по бескамерным дорожным покрытиям (которые еще не опубликованы) для шоссейных шин размером 23/25/28 мм+. Как и все наши текущие диски HUNT, они имеют обычную изогнутую боковину и подходят для всех клинчерных дорожных шин, включая Continental.
- Максимальное давление в шинах других размеров: 30–32 мм не должны превышать 70 фунтов на квадратный дюйм, 33 мм не должны превышать 50 фунтов на квадратный дюйм, 35–45 мм не должны превышать 45 фунтов на квадратный дюйм, 45–50 мм не должны превышать 40 фунтов на квадратный дюйм
- Максимальное давление в шине может быть ниже, чем максимальное давление для обода — никогда не превышайте максимальное давление, указанное сбоку вашей шины.
- Подходит для шин шириной от 23 до 50 мм.
Размер оси
- Эти колеса доступны со всеми существующими размерами адаптеров осей для шоссейных велосипедов с дисковыми тормозами. Все наши осевые адаптеры легко заменяются, но мы подберем адаптеры, которые нужны вашему велосипеду, чтобы сэкономить вам работу. После завершения оформления заказа появится простая форма, которая будет отправлена вам по электронной почте с подтверждением. Форма позволяет вам выбрать размер оси, который нужен вашему велосипеду, не беспокойтесь, она также включает в себя возможность сообщить нам модель вашего велосипеда, и мы выясним, а затем установим правильные оси, плюс мы будем рады изменить их позже в наша стоимость, если вы не совсем поняли это правильно. Пожалуйста, обрати внимание; эта форма отображается после того, как вы завершили свой заказ. Нажмите на вкладки «Передняя ступица» и «Задняя ступица», чтобы увидеть, какие размеры доступны.
Передняя ступица
- Hunt Race Season Диск с прямой тягой, сверхлегкий сплав.
- Мы устанавливаем оси, которые вам нужны, просто заполните простую форму, показанную после оформления заказа:
- Доступны все существующие стандарты дисковых передних мостов для шоссейных дорог/CX, в том числе:
- Quick Release (Быстросъемные шпажки прилагаются)
- Болт 12 мм сквозной
- 9-мм сквозной болт (необычный)
- Все осевые адаптеры также доступны отдельно.
- Кованый корпус из термообработанного алюминиевого сплава 6061-T6 с ЧПУ. Оси из алюминиевого сплава
- 7075-T6.
- Крепление для диска с центральным замком. Если вам требуется переходник на 6 болтов, вы можете приобрести его отдельно здесь.
- Полированная анодированная черная отделка с лазерной графикой.
Задняя ступица
- Мы устанавливаем оси, которые вам нужны, просто заполните простую форму, показанную после оформления заказа.
- Доступны все существующие стандарты дисковых задних мостов для шоссейных дорог/CX, в том числе:
- Quick Release (Быстросъемные шпажки прилагаются)
- 12×142 Болт сквозной
- 12×135 сквозной болт (необычный)
- 10×135 сквозной болт (необычный)
- Все осевые адаптеры также доступны отдельно.
- Корпус втулки из термообработанного алюминиевого сплава 7075-T6. Усиление корпуса ступицы со стальной шлицевой вставкой
- обеспечивает превосходную устойчивость к повреждению ступицы кассетной звездочки, что часто встречается на корпусах ступицы из стандартного сплава.
- 3 собачки с тройными зубьями на листовых рессорах с 48 зубьями на храповом кольце для быстрого зацепления на 7,5 градусов и мгновенного ускорения.
- Учтены все стандарты FreeHub, в том числе:
- Шимано/SRAM
- Кампаньоло
- Драйвер SRAM XD
- Драйвер SRAM XDR
- Hunt Race Season Диск с прямой тягой, сверхлегкий сплав.
- Кованый корпус из термообработанного алюминиевого сплава 6061-T6 с ЧПУ. Оси из алюминиевого сплава
- 7075-T6.
- Крепление для диска с центральным замком. Если вам требуется переходник на 6 болтов, вы можете приобрести его отдельно здесь.
- Полированная анодированная черная отделка с лазерной графикой.
Подшипники
- Высококачественные сменные блоки с герметичными картриджами.
- Задняя ступица модернизирована для еще более быстрого качения LU/LB с низким коэффициентом трения, уплотненной внутренней поверхностью, двойными уплотненными внешними торцевыми подшипниками.
- Невероятно быстрый прокат.
Гарантия, тесты HUNT Rolling Road и ограничения по весу
Полная 3-летняя гарантия с даты покупки предоставляется первоначальному покупателю только на все колеса Hunt для устранения дефектов материала или изготовления. Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы прочитать полную информацию.
Все модели колес HUNT должны пройти наши суровые испытания на брусчатке для ограничения веса водителя, подробнее см. здесь. Максимальный вес системы 253 фунта (вес системы — общий вес полностью экипированного водителя, велосипеда и багажа). Если гонщику больше 9 лет0009 233lbs , то опытный велосипедный механик должен регулярно проверять колесо, и рекомендуется использовать шины с максимальной нагрузкой 90psi , так как это снизит усталость колесной пары. Мы сами велосипедисты и, конечно же, делаем все возможное, чтобы предложить отличный сервис, если у вас возникнут какие-либо проблемы. У нас есть полные запасные части по очень разумным ценам и предлагаем полную поддержку.
60-дневный период поездки и возврата. Мы уверены, что вы будете впечатлены ускорением, малым весом, скоростью и долговечностью наших колес. Мы велосипедисты и поэтому стремимся предлагать лучший в своем классе сервис и поддержку. Покупайте с уверенностью, если по какой-либо причине вы хотите вернуть колеса для полного возмещения стоимости вашего заказа, вы можете сделать это в течение полных 60 дней после их получения, независимо от того, ездили они на них или нет. Обратите внимание, что мы не можем возместить стоимость колес, поврежденных в результате аварии, но предлагаем скидку на замену в результате аварии.
Варианты бескамерных шин
Мы можем поставить бескамерные шины (включая герметик) с вашими колесами, которые также предназначены для превосходной работы с клинчерными шинами и камерами.
Максимальное давление в шине для этого обода составляет 100 фунтов на квадратный дюйм при использовании шин диаметром 25–28 мм. 100 фунтов на квадратный дюйм более чем достаточно для любого гонщика на дороге. Нажмите здесь, чтобы прослушать подкаст, посвященный науке о том, почему профессиональные команды обнаружили, что более низкое давление работает быстрее. Максимальное давление в шинах других размеров: 30-32 мм не должны превышать 70 фунтов на квадратный дюйм, 33 мм не должны превышать 50 фунтов на квадратный дюйм, 35-45 мм не должны превышать 45 фунтов на квадратный дюйм, 45-50 мм не должны превышать 40 фунтов на квадратный дюйм. Пожалуйста, не превышайте максимальное давление, указанное на вашей шине.
Это лишь некоторые из опций, которые вы можете приобрести вместе с колесами. Чтобы увидеть весь ассортимент, нажмите здесь
Бескамерные шины Schwalbe Pro One — 25, 28 или 30 ммШоссейные бескамерные шины Schwalbe неизменно завоевывают аплодисменты как журналистов, так и покупателей. Мы тестировали их в течение длительного времени и были очень впечатлены. Шины One Pro — это топовые шины Schwalbe с тройным составным протектором, обеспечивающим чрезвычайно низкое сопротивление качению в сочетании с отличным сцеплением и долговечностью. | |
Бескамерные шины Schwalbe G One Speed — 30 ммРаскрытие профиля и головокружительная скорость, особенно когда речь идет о больших объемах. Гоночная версия G-One Speed шириной 30 мм с V-Guard — это шина для самых тяжелых работ. Вы можете кататься на нем как на ручной трубке или с самой современной бескамерной легкой технологией. Но это еще и гарантия максимальной скорости в сверхшироком 60-миллиметровом исполнении — разумеется, не только на увлекательных пляжных гонках на побережьях Голландии. Новый G-One Speed — это эволюция прежних S-One и Big One. |
Отзывы
Bike Magazine and Website Мнения экспертов
Выбор редакции 2020 «Колеса Hunt 34 Aero Wide Disc доказывают, что алюминий может использоваться не только для «тренировочных» колес, предлагая превосходные характеристики по цене на долю карбона» | |
Новая легкосплавная колесная пара HUNT 34 Aero Wide Disc считается «самой быстрой в мире легкосплавной колесной парой, прошедшей аэродинамические испытания» «Я думаю, что с этими колесами HUNT выходит на новый рынок, который, скорее всего, заинтересует гонщиков, склонных к авариям или боящихся волокон». | |
HUNT new 34 Aero Wide Disc — самая быстрая колесная пара из легкого сплава, протестированная в аэродинамической трубе «Напоминание о том, что иногда переплата за комплект колес не гарантирует уменьшения сопротивления.» | |
«Hunt представляет «самые быстрые в мире легкосплавные диски для дисковых тормозов, прошедшие аэродинамические испытания» «Мы уже говорили вам о колесах 48 Limitless Aero Disc, которые, по утверждению HUNT, быстрее, чем любые другие колеса такого же типа с установленными шинами 25 или 28 мм; колеса HUNT 34 Aero Wide Disc вышли из той же программы разработки. .» |
В коробке
Содержимое
- Бескамерная лента HUNT Black Shield на колесах.
- Осевые адаптеры, необходимые для вашего велосипеда, просто заполните простую форму, показанную после завершения заказа, форма также находится на странице подтверждения вашего заказа.
- Распорка кассеты для скоростей 8/9/10
- Бескамерные клапаны
- Запасная часть каждой спицы плюс ниппели
- Карта контроля качества, подписанная изготовителем колес
Как выбрать колеса для велосипеда и обновить их — секреты профессионала
Когда дело доходит до модернизации вашего велосипеда, колеса — это первое, что нужно учитывать. Хорошая, высококачественная колесная пара может сделать даже самый простой велосипед начального уровня выше своей весовой категории. Благодаря уменьшению веса, увеличению жесткости, улучшению поддержки шин и улучшению аэродинамики, послепродажные карбоновые или высококачественные алюминиевые колеса сделают ваш велосипед более быстрым и управляемым. Чтобы понять, на что вы обращаете внимание при покупке нового колеса, в этом руководстве объясняется, как различные характеристики колес повлияют на характеристики вашего велосипеда.
[button]Купить все колеса[/button]
Содержимое- Карбон против алюминия
- Вес
- Жесткость
- Ширина обода
- Глубина обода и аэродинамика
- Долговечность
- Ступицы и зацепление
- Клинчер, трубчатые и бескамерные
Углеродные велосипедные колеса по сравнению с алюминиевыми
При обновлении колес в первую очередь нужно учитывать материал обода. Есть два варианта: углеродное волокно или алюминий.
Накладки на карбоновые колеса
- Нижний груз
- Повышенная жесткость
- Улучшенная аэродинамика
Минусы карбоновых колес
- Более высокая стоимость
- Повреждение требует замены
Углеродное волокно исключительно легкое, жесткое и прочное. Углеродное колесо часто намного легче и жестче, чем сопоставимое с ним алюминиевое колесо. Небольшой вес и повышенная жесткость улучшат ускорение и управляемость вашего велосипеда. Это делает углерод наиболее популярным вариантом для гонщиков и всех, кто заботится о производительности.
Благодаря высокому соотношению прочности и веса карбона, карбоновые колеса можно сделать глубже и шире без значительного увеличения веса, что улучшает аэродинамическую эффективность, управляемость, комфорт и сопротивление качению.
Наиболее заметным недостатком карбоновых колес является стоимость. Углеродные колеса часто намного дороже, чем алюминиевые. Большинство райдеров могут рассчитывать потратить на комплект от 1000 до 2000 долларов, а некоторые первоклассные модели могут стоить больше, чем весь велосипед! К счастью, сейчас на рынке есть несколько бюджетных вариантов карбоновых колес.
Многие гонщики больше всего беспокоятся о карбоновых колесах из-за их долговечности. В целом, современные карбоновые колеса от известных производителей очень качественно сделаны и могут выдержать много злоупотреблений. Многие гонщики также сообщают, что их карбоновые колеса редко нуждаются в регулировке. Их жесткость и прочность позволят им крутиться прямо в течение многих лет.
Однако, если они подвергнутся сильному прямому удару, есть вероятность, что они могут треснуть (углекислые трещины вместо вмятин). Если карбоновый обод треснет, ездить на нем становится небезопасно, и его необходимо заменить.
[button]КУПИТЬ УГЛЕРОДНЫЕ ДИСКИ[/button]
Плюсы для алюминиевых дисков
- Доступнее
- (Иногда) Более прочный
- Более удобный
Алюминиевые колеса
- Большой вес
- Менее жесткая
Самым большим преимуществом алюминия является его стоимость. Поскольку они намного дешевле, чем карбоновые колеса, многие велосипеды начального и среднего уровня будут поставляться с завода с алюминиевыми колесами.
Некоторые гонщики, особенно горные байкеры, требовательные к оборудованию, предпочитают алюминий, потому что он считается более прочным и надежным. Сильный прямой удар может привести к растрескиванию карбонового колеса, в то время как алюминиевое колесо может просто получить вмятину. В зависимости от того, насколько серьезна вмятина, на алюминиевом ободе после повреждения все еще можно ездить. В случае, если колеса повреждены и не подлежат ремонту, замена алюминиевых колес, очевидно, намного дешевле.
Алюминиевые диски не такие жесткие, как карбоновые, что делает мотоцикл менее резким при ускорении или прохождении поворотов. Но для некоторых райдеров это действительно может быть полезно. Поскольку алюминиевые диски больше изгибаются, они более податливы и удобны на пересеченной местности, особенно если вы легкий гонщик.
Некоторым гонщикам нравится тренироваться на более дешевых алюминиевых колесах и приберегать более красивые карбоновые колеса для крупных соревнований.
[button]МАГАЗИН АЛЮМИНИЕВЫХ ДИСКОВ[/button]
[информационный бюллетень]
Вес, жесткость, ширина обода, глубина обода и долговечность являются ключевыми характеристиками, отличающими карбоновые и алюминиевые колеса, поэтому давайте более подробно рассмотрим каждый из них ниже.
Вес
Колеса — лучшее место на велосипеде для сброса граммов, потому что они вращают вес. Увеличенный вращающийся вес увеличивает инерцию. Инерция колес имеет значение при езде на велосипеде, потому что гонщик должен крутить педали, чтобы преодолеть ее — более тяжелые колеса требуют больше энергии для ускорения.
Замена колес на более легкие делает велосипед более быстрым и позволяет легче набирать скорость. Это полезно для набора высоты и ускорения после остановки или выхода из медленных поворотов. Большинство гонщиков сразу же почувствуют положительную разницу после перехода на более легкие колеса, и большинство гонщиков обращают на это внимание, сравнивая колеса высокого класса.
Колеса из карбона легче, чем аналогичные алюминиевые диски. Это делает карбон лучшим вариантом для райдеров, которые ищут конкурентное преимущество для повышения скорости набора высоты. Хороший комплект легких карбоновых колес может сэкономить секунды и даже минуты на длинном участке подъема.
Часто заявленный производителем вес колес и колесных пар может отличаться от фактического веса на весах. TPC взвешивает каждое колесо и колесную пару и включает вес в списки. Легко использовать инструмент сравнения, чтобы увидеть, какие колеса самые легкие.
Жесткость
Благодаря более жестким колесам велосипед более чувствителен к действиям водителя, таким как вращение педалей, рулевое управление и прокачка. Переход на более жесткие колеса позволяет велосипеду быстрее разгоняться, быстрее поворачивать и точнее удерживать траектории на поворотах и неровностях. Многие гонщики и гонщики предпочитают более жесткие колеса, потому что это ощущение точности может повысить уверенность и контроль в высокоскоростных ситуациях.
Карбоновые колеса жестче, чем аналогичные алюминиевые колеса. Углеродное волокно по своей природе более жесткое, чем такие металлы, как алюминий, и инженеры также имеют возможность управлять ориентацией и укладкой ткани волокна для повышения жесткости. Некоторые высококачественные алюминиевые диски по жесткости могут приблизиться к карбоновым. Например, такие бренды, как Mavic и Industry Nine, используют запатентованные конструкции спиц увеличенного размера в своих алюминиевых колесах для повышения их общей жесткости.
Колеса могут казаться слишком жесткими. Излишняя жесткость может снизить комфорт, особенно на пересеченной местности. Традиционно алюминиевые колеса на самом деле обеспечивают лучшее качество езды, потому что их дополнительный изгиб фактически помогает поглощать неровности.
Чтобы решить эту проблему, многие новые карбоновые колеса для горных велосипедов теперь отдают предпочтение качеству езды наряду с жесткостью. Углерод может быть спроектирован так, чтобы быть жестким в определенных направлениях, но податливым в других направлениях, поэтому новые колеса имеют большую вертикальную податливость для комфорта на пересеченной местности, оставаясь при этом жесткими в поперечном направлении, чтобы сохранить положительные характеристики рулевого управления и прохождения поворотов карбона. Лично я по-прежнему нахожу алюминиевые диски более удобными, чем самые податливые карбоновые диски, но это может измениться, поскольку дизайн карбоновых колес продолжает улучшаться.
Ширина обода
Более широкие шины становятся все более популярными во всех дисциплинах велоспорта, и современные обода становятся шире, чтобы дополнить эти шины. Ширина обычно измеряется как «внутренняя ширина обода». Это расстояние между внутренней стороной стенок обода.
Увеличение внутренней ширины обода обеспечивает большую поддержку боковин шины. Это помогает улучшить прохождение поворотов, уменьшая склонность шины к качению на ободе. Широкий обод также обеспечивает дополнительную поддержку боковин шины при более низком давлении, чем это возможно на узких ободах.
Более широкие диски идеально подходят для бездорожья, например, для катания по гравию и горным велосипедам, потому что более широкие шины и более низкое давление воздуха работают вместе, чтобы улучшить общее сцепление с дорогой и комфорт. для горных велосипедов более широкие обода также могут улучшить скорость прохождения поворотов, помогая боковым выступам шины врезаться и предотвращая складывание шины или отрыгивание воздуха при больших нагрузках на поворотах.
Шоссейники также оценят комфорт и сцепление с дорогой при использовании более широких дисков. Но в шоссейном велоспорте внешних 9Ширина обода 0008 также является важным фактором. Аэродинамика является гораздо более серьезной проблемой в шоссейном велоспорте, потому что более высокие скорости означают, что гонщики должны прилагать больше усилий для борьбы с сопротивлением воздуха. Было проведено множество исследований аэродинамики шоссейных велосипедов, и инженеры определили аэродинамическое правило под названием «Правило 105».
Правило 105 указывает, что обод должен быть не менее 105 % ширины шины, чтобы колесо могло повторно захватывать воздушный поток из шины и контролировать или сглаживать его, как если бы он проходил над колесом. С современными дорожными шинами 23 мм и 25 мм более широкие обода внешней ширины около 25-28 мм удовлетворяют этому Правилу 105 и будут лучшими для аэродинамики.
Обод может оказаться слишком широким для вашей шины. В этом случае вы можете повредить свои диски, потому что ваша шина недостаточно широка, чтобы должным образом защитить стенки обода от поверхности дороги или тропы. Или вы можете изменить профиль ваших шин настолько, что это негативно повлияет на управляемость и производительность.
Более широкие диски также могут быть немного тяжелее, так как для них требуется больше материала, чем для более узких дисков. Выбор ширины обода часто является балансом между надлежащей поддержкой шины и желаемым весом.
TPC измеряет и регистрирует внутреннюю и внешнюю ширину обода всех колес и колесных пар. Ширину разных колес можно легко сравнить с помощью инструмента сравнения.
В приведенной ниже таблице приведены основные рекомендации по выбору шин, которые подходят для какой ширины обода. Можно запустить настройку немного за пределами параметров и заставить ее работать хорошо. Если вы не уверены, подойдет ли конкретная ширина обода к предпочитаемым вами шинам, уточните у производителя или обратитесь за помощью к нашим руководствам по вождению.
Внутренняя ширина обода | Идеальная ширина шины |
19–23 мм | 25–35 мм для шоссе и велокросса |
21–25 мм | 37–45 мм Велокросс и гравий |
23–27 мм горный велосипед | Горный велосипед 2,2–2,4 дюйма |
27–30 мм горный велосипед | Горный велосипед 2,3–2,5 дюйма |
30–35 мм горный велосипед | Горный велосипед 2,4–2,8 дюйма |
35–45 мм горный велосипед | Горный велосипед 2,6–3,0 дюйма |
Чтобы узнать больше о том, как ширина обода влияет на вашу поездку, и о том, что такое идеальная ширина обода, ознакомьтесь с нашей статьей, в которой мы попросили экспертов из крупных производителей объяснить ширину обода.
[кнопка]Купить все колеса[/кнопка]
Глубина обода и аэродинамика
На высоких скоростях сопротивление воздуха является самой большой силой, которую приходится преодолевать гонщикам. Вот почему вы видите, как шоссейные гонщики тянут друг друга в группы и по темповым линиям, и почему соревнующиеся триатлонисты и гонщики на время одержимо делают свое снаряжение и посадку как можно более аэродинамическими. Колеса вносят большой вклад в общую аэродинамику велосипеда.
Переход на аэродинамические колеса с глубоким профилем поможет вам сэкономить драгоценную энергию и быстрее ездить по ровной и холмистой местности. Как правило, это важно только для шоссейных гонщиков или гонщиков на время. Гравийные и горные велосипеды не выигрывают от более глубоких дисков, потому что они движутся с более низкой скоростью и используют широкие шипастые шины, которые нарушают воздушный поток.
Аэродинамика — невероятно сложная тема, которая нуждается в отдельной глубокой научной статье. Форма обода, поверхность обода, шина, спица и направление ветра — все это влияет на эффективность комплекта колес. Для упрощения при сравнении колес одной и той же марки более глубокая секция обода обычно более аэродинамична, чем мелкие секции обода.
Это очень простое объяснение, но ключом к хорошей аэродинамике является минимизация разделения воздуха на поверхности колеса, что позволяет дольше удерживать поток воздуха. Самый простой способ сделать это — сделать колесо глубже. Делая это, вы эффективно уменьшаете отверстие внутри обода. Затем колесо скользит по воздуху более плавно. Большинство гонщиков в триатлоне и гонках на время, для которых аэродинамика важнее всего остального, обычно используют максимально глубокие колеса. Некоторые выбирают сплошные «дисковые» задние колеса для лучшей аэродинамики.
Если вы едете на более низкой скорости, аэродинамика не имеет значения. Большинство экспертов считают, что критическая точка для аэродинамики составляет около 15 км/ч (9,3 мили в час). На скоростях ниже сопротивление ветра присутствует, но не очень существенно.
Кроме того, дополнительный вес более глубоких дисков может перевешивать аэродинамические преимущества. Эксперты также говорят, что подъемы с уклоном более 4,5 процентов благоприятствуют более легкому оборудованию по сравнению с аэродинамическими преимуществами, достигаемыми с помощью глубоких ободов.
Глубокие диски также раскачиваются в ветреную погоду. Если вы более легкий гонщик или неуверенно управляете велосипедом, ощущение 80-миллиметрового аэродинамического обода может свести на нет любые потенциальные преимущества.
Выбор глубины обода часто является балансом между аэродинамикой и весом. Гонщики, которые ездят по крутым и медленным подъемам, оценят более легкие колеса. Но на определенной скорости и по мере того, как подъемы становятся более постепенными и быстрыми, аэродинамика начинает играть большую роль. Как правило, чем быстрее вы собираетесь ехать, тем глубже вам нужны диски.
Также не забывайте о ширине обода. Большинство аэродинамически ориентированных колес будут иметь идеальную ширину, соответствующую Правилу 105. Как указано выше в разделе о ширине обода, Правило 105 указывает, что обод должен быть не менее 105 % ширины шины, чтобы колесо могло повторно улавливать поток воздуха от шины и контролировать или сглаживать его, как если бы он проходил над колесом. Большинство современных аэродинамических колес рассчитаны на максимальную аэродинамическую эффективность в сочетании с дорожными шинами диаметром 23-25 мм.
Долговечность
Если вы покупаете дорогие колеса, вы хотите, чтобы они прослужили долго. Проблемы с долговечностью – потенциальный недостаток карбоновых колес. Это больше беспокоит горных байкеров, которые плохо разбираются в оборудовании или ездят по неровным или технически сложным трассам. В крайних случаях удары по ободу могут создать достаточную силу, чтобы расколоть карбоновый обод. Большинство карбоновых отказов происходит из-за сильных ударов обода или мусора, попавшего в колесо.
Повреждения от ударов ободами и обломков случаются и при езде на велокроссе и по гравию, но немного реже из-за характера местности. Еще реже можно повредить карбоновые колеса во время езды на велосипеде по шоссе.
Водители, которые больше всего заботятся о долговечности, часто предпочитают алюминиевые колеса. Удары могут оставить вмятины на алюминиевых дисках, но во многих случаях их можно использовать, несмотря на повреждения. Если алюминиевое колесо разбито, его также дешевле заменить.
В последние годы углеродные технологии и строительство улучшились. Современные карбоновые колеса более долговечны, чем когда-либо, и многие любители и водители-любители не будут иметь проблем с долговечностью карбоновых колес. Появление вставок для шин также сделало карбоновые колеса более приемлемым вариантом для большего числа гонщиков. Вставки из пеноматериала защищают колеса от ударов обода и могут стать ценным дополнением к карбоновой колесной паре.
[product-block handle=»cushcore-xc-tire-insert-set-29″/]
Кроме того, ряд брендов колес, таких как Santa Cruz Reserve, предлагают пожизненную гарантию на новые карбоновые колеса.
В случае сомнений покупайте только те колеса, замену которых вы можете себе позволить. Многие горные байкеры относятся к своим колесам как к одноразовому товару, что делает алюминий более реалистичным выбором с финансовой точки зрения.
Наконец, если на вашем велосипеде установлены ободные тормоза, карбоновые колеса могут быть менее привлекательными, поскольку влажные и грязные условия могут снизить тормозную способность. Вы также будете быстрее изнашивать дорогие тормозные колодки. Если вы должны ездить на них, подумайте о том, чтобы сохранить карбоновые диски для дней гонок и специальных мероприятий.
Ступицы и зацепление
При покупке колес люди часто зацикливаются на выборе правильного обода, поэтому ступицы отходят на второй план. Втулки высокого класса часто весят меньше и используют подшипники более высокого качества. Однако трудно сказать, замечает ли средний шоссейный гонщик разницу в сопротивлении или весе подшипника / втулки свободного хода при сравнении втулки среднего уровня со втулкой высокого класса.
Зацепление ступицы, с другой стороны, очень заметно, и высокое зацепление может быть важно для гонщиков или райдеров, преодолевающих сложное бездорожье. Зацепление — это, по сути, количество «щелчков», которые вы слышите, когда заднее колесо свободно вращается. Кассета вашего велосипеда крепится к ступице на ступице, в которой находится храповой механизм, позволяющий ступице и колесу продолжать свободно вращаться, когда вы не крутите педали.
Производители ступиц обычно используют набор подпружиненных собачек для зацепления ступицы. Эти собачки представляют собой маленькие рычаги, которые проходят через гребни, обработанные внутри втулки. Когда втулка вращается вперед, гребни плавно проходят по задней стороне собачек. Это щелчки, которые вы слышите при свободном вращении. Когда вы крутите педали, собачки подпрыгивают и кусают гребни, чтобы передать вам мощность педалирования.
Некоторые концентраторы имеют больше кликов, чем другие. Это называется «точки взаимодействия» (POE). Это также может называться степенью зацепления, которая описывает, насколько далеко вы должны повернуть шатуны в градусах, прежде чем собачки зацепятся и поведут ступицу вперед.
Для гонщиков по бездорожью более быстрое включение имеет значение для медленных и технических функций, требующих баланса и быстрых коротких ходов педалей. Немедленное участие может быть разницей между уборкой секции и выходом на прогулку. Быстрое вовлечение может помочь в гонках. Вы можете плавно крутить педали во время движения по неровным участкам или включить мощность всего на долю секунды раньше при выходе из поворота.
Один из самых популярных хабов создан компанией Industry Nine. Его новый узел Hydra имеет впечатляющие 690 очков взаимодействия. Они также популярны из-за цветовых вариантов, которые позволяют гонщикам персонализировать свои велосипеды. Существует множество других вариантов хаба с высокой вовлеченностью, которые обеспечивают конкурентоспособный уровень вовлеченности и похожий внешний вид.
Клинчерные, трубчатые и бескамерные
Последнее, на что следует обратить внимание при покупке колес, — это тип обода. Доступны три типа: клинчерный, трубчатый и бескамерный. Если вы ищете колеса в TPC, они будут указаны как один из этих типов. Каждый тип колес совместим с определенным типом шин.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. Трубчатые колеса нельзя использовать с клинчерными или бескамерными шинами.
Клинчерные колеса
Клинчерные колеса являются наиболее распространенным типом колес/покрышек для шоссейных велосипедов. Они используют накачанные резиновые или латексные внутренние камеры для поддержки шины. Клинчерные колеса и шины менее распространены на велосипедах для велокросса и горных велосипедах, но некоторые старые модели все еще могут быть оснащены ими.
Для начинающих механиков клинчерные колеса и шины легко заменяются, ремонтируются и обслуживаются. Большинству гонщиков-любителей не понадобится ничего более сложного, чем установка клинчера.
Трубчатые колеса
Трубчатые колеса чаще всего используются для шоссейных соревнований и велокросса.
Каркас и протектор трубчатых шин сшиваются или формуются вокруг внутренней камеры. Затем шину приклеивают к трубчатому ободу, у которого отсутствуют стенки обода, необходимые для удержания борта клинчерной шины. Некоторые гонщики предпочитают трубчатые колеса и шины, потому что они легче, гибче и могут иметь меньшее сопротивление качению.
Трубчатые шины очень популярны среди соревнующихся велогонщиков, потому что они обеспечивают гораздо более низкое давление в шинах для максимального комфорта и сцепления, а также более устойчивы к защемлению, чем клинчеры.
Практически всем трубчатые велосипеды не подходят для тренировок или рекреационной езды, потому что их трудно починить в случае прокола. Склеить шины в мастерской не так уж сложно, но это может быть пугающей и грязной задачей для начинающих механиков. Многие гонщики приберегают свои камеры на день гонок и ездят на клинчерных или бескамерных колесах изо дня в день.
Бескамерные
Бескамерные колеса входят в стандартную комплектацию большинства современных горных и гравийных велосипедов. Бескамерные колеса также набирают популярность в шоссейном велоспорте и циклокроссе в качестве альтернативы клинчерным или трубчатым колесам.
Бескамерные шины похожи на клинчерные, но в них используется воздухонепроницаемое уплотнение между бортом и ободом и бескамерный герметик внутри шины для удержания давления. Гонщики часто могут использовать меньшее давление воздуха в бескамерных конфигурациях по сравнению с клинчерными установками, что улучшает сцепление и комфорт. Бескамерный герметик помогает исправить небольшие проколы, заполняя отверстия, если вы ударяетесь об острый камень или едете через шипы. Это делает бескамерные модели идеальными для езды по бездорожью, где грязь и агрессивная езда могут привести к проколам. В экстренной ситуации бескамерную шину можно использовать и со стандартной камерой.
Бескамерные колеса и системы шин требуют некоторых технических знаний для установки и обслуживания, но это выполнимо для большинства механиков. Подробное объяснение того, что такое бескамерная система, а также как установить и обслуживать бескамерную систему, см. в нашем Руководстве по бескамерной эксплуатации для начинающих.
Бескамерные велосипеды быстро становятся стандартом в велосипедной индустрии. Если у вас есть возможность выбрать бескамерную или бескамерную колесную пару вместо клинчера, это лучший способ, потому что в конечном итоге большинство велосипедов будут бескамерными.
[button]Магазин всех колес[/button]
Вывод: Как выбрать велосипедные колеса
Вот это да! Это много информации. Давайте сведем все к минимуму, чтобы сделать обновление вашего колеса легким (и веселым!).
Воспользуйтесь нашими фильтрами для покупок, чтобы сократить варианты колес TPC в зависимости от вашего бюджета, правильного размера и стандарта оси, а также типа шин, которые вы хотите использовать. Тогда посмотрите, что у нас есть! Лично я езжу на карбоновых колесах на всех своих велосипедах и настоятельно рекомендую потратить немного больше на пару хороших карбоновых колес.