Грузовые автошины: Шины для грузовых автомобилей, продажа грузовых шин в Москве, каталог с ценами, характеристиками и фото
Содержание
особенности выбора — Полезные статьи на сайте компании
К шинам для грузовых авто предъявляют более жесткие требования, чем к аналогичной продукции для легковых машин.
Имеют значение прочность, сцепные свойства с покрытием, рисунок и глубина протекторов, условия эксплуатации. Мы расскажем, на что обратить внимание при выборе.
Все грузовые шины по предназначению делят на два основных вида:
- Легкогрузовые (диаметр R15-17) — для коммерческого транспорта с полной массой до 3,5 т и грузоподъемностью до 2,3 т (микроавтобусы, небольшие грузовики).
- Собственное грузовые (диаметр R22,5 и более) — для крупных грузовиков, автобусов, сельхозтехники, магистральных тягачей. Среди них выделяют изделия для различных осей — управляющей, ведущей.
Индекс нагрузки
Этот показатель отражает вес, который предельно допустим для данной грузовой шины. Водители грузовиков должны быть особенно внимательны, выбирая изделия по этому параметру, так как вес, который автомобиль берет «на борт» постоянно меняется, и нужно знать предельное значение нагрузки.
Типоразмер
Обозначается маркировкой ширина/пропорция высоты к ширине R диаметр (например, 205/55 R16). Высота колеса и ширина грузового протектора напрямую влияют на динамику, торможение, управляемость, расход топлива. В частности, более узкие колеса имеют и более низкий вес. При перевозках на длительные расстояния это существенно экономит средства.
Вес грузовой шины
При выборе нужно учитывать вес авто и грузоподъемность. Чем легче шины на грузовом авто, тем проще им управлять. Машина лучше ускоряется и тормозит. Чем меньше весит шина, тем меньше топлива расходуется, а двигатель работает в оптимальном режиме. Слишком большой вес колес может сократить общий пробег авто за счет более быстрой выработки ресурса двигателя. Помните, что при увеличении веса колес на 1 кг транспортное средство теряет около 1% мощности.
Слойность
Обратите внимание на такой параметр как слойность грузовых шин. На боковине он обозначается маркировкой PR (Ply Rating) или НС (норма слойности) и показывает, сколько слоев корда использовал производитель. Чем выше цифра после маркировки, тем лучше эксплуатационные характеристики, что важно для пробега автошины. Чем выше слойность, тем больший вес может выдерживать покрышка. Но при этом снижается ее гибкость и эластичность.
Отметим, что в современных изделиях используются более прочные материалы для кордов. Это позволяет снижать показатель слойности, сохраняя возможность брать на борт большой вес.
Эксплуатация автомобилей в летний период
От вида покрытия, на котором будет эксплуатироваться машина, зависят рисунки протектора. Для городских дорог и трассы подойдут протекторы с продольным рисунком. Для передвижения исключительно по грунтовым дорогам лучше выбрать поперечный рисунок.
Продольный рисунок
Такие протекторы созданы специально для того, чтобы вода как можно активнее стекала с колес. Такие грузовые шины можно отличить по нескольким зигзагообразным канавкам, которые идут вдоль беговой стороны протектора. Они отличаются низким уровнем шума, минимальным сопротивлением качению, большим сопротивлением боковому уводу на поворотах.
Однако сцепление с дорогой у них несколько хуже, поэтому для грунтовых дорог, например, с покрытием из щебня или глины они не подойдут.
Популярные модели шин
Летние Защита дисков Sound Comfort
Рейтинг:
4. 5
Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
Летние Защита дисков
Рейтинг:
4.5
Шины Goodyear Eagle Sport TZ
- Шипы:
нет
- Диаметр:
- 16 / 17 / 18
Летние Защита дисков
Рейтинг:
4. 5
Шины Goodyear EfficientGrip 2 SUV
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
Летние Защита дисков Run On Flat
Рейтинг:
4.5
Шины Goodyear EfficientGrip Performance
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
- новинка
Зимние Защита дисков
Шины Goodyear UltraGrip Arctic 2 SUV
- Шипы:
- да
- Диаметр:
- 17 / 18 / 19 / 20 / 21
Зимние Защита дисков Sound Comfort
Рейтинг:
4. 5
Шины Goodyear UltraGrip Ice 2
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 15 / 16 / 17 / 18 / 19
Зимние Защита дисков Sound Comfort
Рейтинг:
4.5
Шины Goodyear UltraGrip Ice SUV
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
- новинка
Зимние Защита дисков
Шины Goodyear UltraGrip Performance+ SUV- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
Всесезонные Защита дисков
Рейтинг:
5
Шины Goodyear Vector 4Seasons Gen-3 SUV
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 16 / 17 / 18 / 19 / 20
Летние Защита дисков Run On Flat
Рейтинг:
4
Шины Goodyear Wrangler HP All Weather
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 16 / 17 / 18 / 19
Всесезонные Защита дисков
Рейтинг:
4. 5
Шины Goodyear Vector 4Seasons
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 15 / 16 / 17 / 18
Летние
Рейтинг:
4.5
Шины Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 15 / 16 / 17 / 18 / 20
Летние Защита дисков
Рейтинг:
4. 5
Шины Goodyear EfficientGrip SUV
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
Летние Защита дисков Run On Flat
Рейтинг:
4
Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 17 / 18 / 19 / 20 / 22
Поперечный рисунок
Эти проекторы легко отличить по канавкам, которые расположены перпендикулярно к плоскости вращения колеса, что обеспечивает отличный зацеп на любых грунтовых покрытиях. Они отличаются высоким сопротивлением качению, минимально сопротивляются боковому уводу.
Следует учесть, что для езды по асфальту они приспособлены плохо: из-за повышенного сопротивления топливо будет расходоваться активнее, ухудшится накат, повысятся износы колес.
Комбинированный рисунок
В середине протектора расположены зигзагообразные продольные канавки, а по бокам — поперечные. Это универсальный вариант для передвижения грузового автомобиля на скоростной трассе, по городу, загородным дорогам и пересеченной местности. Центральная зона протектора отлично сопротивляется боковому уводу, а поперечные канавки улучшают тягу.
На авто, которые оснащены автомобильными протекторами с комбинированным рисунком, зона с поперечными канавками склонна к неравномерному износу. Нужно следить, чтобы остаточный рисунок соответствовал требованиям ПДД.
Эксплуатация автошин в зимний период
Такие изделия изготавливают из мягкого материала, который не черствеет на морозе. А рисунок протектора представляет собой множество отдельных блоков, которых разделяют глубокие, широкие продольные и поперечные канавки, приспособленные для активного отведения воды.
- Если часто приходится ездить по обледенелым покрытиям, лучше выбирать шипованные шины.
- Для передвижения по рыхлому грунту, заснеженным дорогам лучше остановиться на обычных шинах с блочным рисунком протектора.
Нужно учитывать, что за счет мягкости материала эти изделия имеют уменьшенную боковую жесткость, что ухудшает маневренность авто.
Требования к шинам с точки зрения износа
В 2020 году действует «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств», принятый в 2015 году.
- Для легких грузовиков с массой до 3,5 т остаточный протектор должен составлять не менее 1,6 мм.
- Для грузовых машин с большей массой разрешена остаточная глубина не менее 1 мм.
- Автобусам разрешен минимальный износ протектора не менее 2 мм.
Особое внимание уделяется зимним грузовым шинам с маркировками M+S, M&S, M S: у них остаточная высота должна составлять не менее 4 мм.
Выбирайте правильные шины для вашего грузового авто, следите за их эксплуатацией и тогда они будут служить долго, экономя ваш бюджет и не доставляя хлопот.
Как выбрать грузовые шины, стоит ли покупать китайские, восстановленные шины
Покрышки для грузового автотранспорта в ходе систематической эксплуатации испытывают колоссальные нагрузки, перепады давления, что приводит к скорому износу, стиранию протектора, деформации боковых ламелей.
Длительность срока эксплуатации — один из основных факторов при выборе шин для грузового транспорта. В силу различных обстоятельств, финансовых, в том числе, водители не всегда приобретают оригинальные покрышки, рекомендованные изготовителем. Подобного рода экономия не всегда уместна, особенно при постоянной перевозке грузов, пассажиров. Нередки случаи аварий, ДТП на дороге.
Описание шин для грузовых авто
Содержание
- 1 Описание шин для грузовых авто
- 2 Особенности грузовых шин
- 3 Размерности грузовых шин
- 4 Какие выбрать шины для грузовых авто
- 4.1 Рекомендации по хранению и уходу за шинами для грузовиков
- 5 Отзывы
Основные факторы при выборе покрышек для тягачей:
- Протектор: шины с дорожным рисунком предназначены исключительно для езды по сухому асфальту. Ассиметричный рисунок для использования зимой, на снегу, гололеде. Мастера СТО не рекомендуют использовать так званые всесезонные шины универсального типа, так как они менее всего адаптированы для отрицательных температур.
- Тип грузового и пассажирского транспорта: автобусы, коммерческие авто, междугородние автопоезда, строительная и карьерная техника, самосвалы и тягачи.
- Фактическая масса грузового автотранспорта: подбор с учетом грузоподъемности. Превышение диапазона приводит к преждевременному износу протектора, его деформации, повреждению ламелей. Ремонт грузовой шины недопустим, только замена новой.
- Типы: шоссейные, зимние, региональные, городские, строительные, внедорожные.
Особенности грузовых шин
Европейские стандарты ERTRO — один из важных эксплуатационных показателей при выборе шин. Индексы скорости и нагрузки обозначены на боковых ламелях покрышки. Данные определяют максимальное и минимальное значение для модели авто.
Расшифровка, размеры, данные, указанные на боковинах:
- Тип шины: радиальная;
- Ширина профиля;
- Диаметр диска;
- Диагональность грузовой шины;
- Посадочный диаметр, нагрузка на ось;
- Буквенные обозначения: для управляемых колес, ведущих, прицепной техники, рулевые.
- Для зимних условий применяются обозначения в виде латинской буквы «N».
- Tubeless – бескамерные шины, Tube Type – оснащены резиновой камерой.
- Outside и Inside: установка (монтировка) снаружи, внутри. Данное правило характерно для спаренных колес.
- Left (Right): монтаж с левой, правой сторон соответственно.
- Max Pressure: диапазон минимального и максимального давления.
- All Season – всесезонные.
- Mud and Snow – снег и грязь.
- Water, Aqua, Rain: для езды по скользкому покрытию.
- Energy: экономия горючего.
Размерности грузовых шин
Размерности представлены в таблице ниже:
Ширина покрышки, мм | Высота профиля шины, мм | Посадочный диаметр шины, дюймы | Диапазон объемов шины для приведенных параметров, м3 | Диапазон масс для приведенных параметров колес, кг |
---|---|---|---|---|
145 | 65 | 13 | 0,038-0,042 | 5,1-5,3 |
165 | 70 | 13 | 0,049-0,051 | 6,1-6,3 |
185 | 70 | 13 | 0,059-0,061 | 7,5-7,7 |
195 | 60 | 13 | 0,06-0,062 | 7,9-8,1 |
215 | 50 | 13 | 0,079-0,081 | 9,6-9,8 |
155 | 65 | 14 | 0,049-0,051 | 5,6-5,8 |
175 | 60 | 14 | 0,059-0,061 | 6,5-6,7 |
185 | 55 | 14 | 0,06-0,062 | 6,9-7,1 |
195 | 60 | 14 | 0,069-0,071 | 8,3-8,5 |
205 | 70 | 14 | 0,079-0,081 | 10,1-10,3 |
215 | 65 | 14 | 0,089-0,091 | 10,4-10,6 |
225 | 70 | 14 | 0,98-1 | 12,7-12,9 |
165 | 65 | 15 | 0,059-0,061 | 6,9-7,1 |
175 | 65 | 15 | 0,06-0,062 | 7,2-7,4 |
185 | 60 | 15 | 0,069-0,071 | 8,2-8,4 |
195 | 55 | 15 | 0,07-0,072 | 8,8-9 |
205 | 65 | 15 | 0,088-0,09 | 9,5-9,7 |
215 | 60 | 15 | 0,089-0,091 | 11,3-11,5 |
225 | 60 | 15 | 0,099-0,1 | 10,8-11 |
235 | 70 | 15 | 0,119-0,121 | 14,9-15,1 |
255 | 65 | 15 | 0,129-0,131 | 17,8-18,2 |
175 | 60 | 16 | 0,069-0,071 | 7,5-7,7 |
185 | 60 | 16 | 0,07-0,072 | 9,1-9,4 |
195 | 55 | 16 | 0,079-0,081 | 8,6-9,2 |
205 | 55 | 16 | 0,081-0,083 | 9,1-9,4 |
215 | 55 | 16 | 0,089-0,092 | 9,8-10,3 |
225 | 50 | 16 | 0,09-0,094 | 10,6-11 |
235 | 50 | 16 | 0,1-0,104 | 10,9-11,3 |
245 | 45 | 16 | 0,102-0,106 | 11,4-11,8 |
255 | 40 | 16 | 0,111-0,115 | 16,2-16,6 |
265 | 40 | 16 | 0,136-0,14 | 18,4-18,8 |
195 | 40 | 17 | 0,071-0,074 | 8,4-8,7 |
195 | 45 | 17 | 0,073-0,077 | 9-9,3 |
205 | 55 | 17 | 0,088-0,091 | 10,5-10,9 |
215 | 65 | 17 | 0,11-0,114 | 13-13,4 |
225 | 60 | 17 | 0,112-0,116 | 13,5-13,9 |
235 | 60 | 17 | 0,119-0,123 | 12,8-13,2 |
245 | 55 | 17 | 0,121-0,125 | 12,9-13,3 |
255 | 55 | 17 | 0,122-0,128 | 13,1-13,4 |
265 | 50 | 17 | 0,124-0,13 | 13,2-13,6 |
275 | 50 | 17 | 0,14-0,141 | 18,4-19 |
205 | 40 | 18 | 0,079-0,081 | 8,9-9,2 |
215 | 55 | 18 | 0,099-0,102 | 11,4-11,8 |
225 | 55 | 18 | 0,108-0,112 | 12,4-12,8 |
235 | 60 | 18 | 0,129-0,133 | 16,1-16,6 |
245 | 60 | 18 | 0,148-0,154 | 16,7-17,2 |
255 | 60 | 18 | 0,151-0,157 | 16,8-17,4 |
265 | 60 | 18 | 0,158-0,164 | 17-17,6 |
275 | 65 | 18 | 0,198-0,204 | 18,7-19,4 |
285 | 65 | 18 | 0,208-0,218 | 19,9-20,7 |
Какие выбрать шины для грузовых авто
Большой ассортимент производителей автомобильной резины на рынке вводит в заблуждение владельцев транспортных средств. Зачастую водители не знают основные принципы выбора покрышек, вследствие чего автомобиль неустойчив на дороге, излишняя вибрация и шум в салоне.
Профессионально подобранные шины позволяют сэкономить расход горючего до 5%, повысить качество управления, снизить риск заноса, аварийной ситуации.
Благодаря систематическому контролю над качеством со стороны руководства концернов, шины пользуются спросом у потребителя. За последние пять лет зафиксировано минимальное количество подделок автомобильных покрышек на территории СНГ, странах Азии.
Автомобильные покрышки специально разработаны для комфортной езды. Зимние шины имеют уровень шума ниже среднего, минимальный коэффициент аквапланирования, глубокий дренажный канал для оттока воды.
Шины для тягачей имеют увеличенный срок эксплуатации, в сравнении с другими аналогами у конкурентов. От того насколько качественно и профессионально подобраны покрышки на транспортное средство зависит комфорт в салоне, безопасность при передвижении, уровень шума и вибраций.
При выборе и покупке автомобильных шин будьте внимательны, проверяйте наличие сертификатов качества на продукцию, наличие штрих-кодов производителя, маркировки.
Специалисты ряда сервисных центров, мастерских не рекомендуют использовать автомобильные покрышки универсального типа, так как они по своим технических характеристикам существенно уступают сезонным.
В процессе производства шин для автомобильной и строительной техники используются самые современные и передовые технологии для улучшения технических характеристик, увеличения срока эксплуатации.
Основные критерии оценки качества шины:
- поведение шины на дороге с сухим, мокрым, скользким покрытием;
- устойчивость при вхождении в повороты на маленьких, средних, высоких скоростных режимах;
- уровень шума, вибраций в салоне при передвижении.
Зимняя резина имеет жесткую поддержку боковыми ламелями, что повышает управляемость, удержание машины при вхождении в повороты. Дренаж предназначен для качественного и быстрого оттока воды. Чем меньше влаги остается в месте соприкосновения, тем уверенней шасси держит трассу.
Многие автовладельцы констатируют снижение потребления горючего на уровне. Зимний класс шин адаптирован к критическим температурным режимам, в том числе с отметкой «-». Вне зависимости от градуса асфальта протектор уверенно удерживает дорогу.
Характеристики шин:
- систематическое использование высококачественных компонентов, примесей, масел при изготовлении смесей;
- «DSI» индикатор износа устанавливается на большинстве грузовых шин европейских брендов.
Среди многих брендов, производитель автомобильных шин следует выделить:
- Bontyre: Поволжская компания, изготавливающая резину для различных классов транспортных средств. Сбалансированное соотношение цена и качество, ассортимент, длительность эксплуатации – основные преимущества в сравнении с аналогами.
- Bridgestone: японский концерн предоставляет широкий выбор автомобильных покрышек для легковых, грузовых авто и строительной техники.
- Doublestar: европейская корпорация по производству автомобильных покрышек для грузовой техники. Средний ресурс эксплуатации резины свыше 150 – 180 тыс. км. Покрышки хорошо адаптированы для суровых климатических условий при отрицательных температурах.
- Fulda — немецкое качество по европейской цене. Благодаря высокой степени защиты продукции, последние пять лет наблюдается минимальные показатели подделок.
- Michelin: европейский концерн, изготавливающий и реализовывающий грузовые шины к автомобилям, тягачам, специальной и карьерной технике. Ежегодный тест подтверждает квалификацию.
Рекомендации по хранению и уходу за шинами для грузовиков
- Строго соблюдайте сезонность грузовых шин;
- Зимой давление может быть выше обычного на 0,25 атм., а летом ниже на 0,15 атм.
- Превышение обозначенного диапазона негативно отображается на ездовых качествах авто, увеличивает расход горючего, неравномерно изнашивается центральная часть протектора;
- На перекачанных скатах сложнее входить в повороты, увеличивается риск заноса, выезда на обочину;
- Езда на перекачанной резине деформирует боковые ламели;
- Не эксплуатируйте транспортное средство, если протектор грузовой шины износился на 65 – 70 % и более;
- Поквартально замеряйте угол развал – схождения транспортного средства. Излишний наклон, равно, как и развал способствуют неравномерному износу центральной части протектора, увеличению расхода топлива;
- Старайтесь реже покупать универсальные покрышки всесезонного типа, так как они меньше всего адаптированы для высоких положительных, отрицательных температур;
- Если в не уверены, что сможете выбрать соответствующую покрышку, то обратитесь за помощью к мастерам сервисных центров, СТО, менеджерам автомагазинов. Не забывайте, что есть интернет, где на автомобильных форумах всегда можно получить бесплатную консультацию, пообщаться с владельцами, мастерами;
- Не желательно приобретать покрышки больших или меньших размеров, нежели указано в руководстве по эксплуатации. Слишком маленькие, равно как и высокие негативно влияют на динамику разгона, расход горючего, длительность торможения, коэффициента аквапланирования, вхождение в повороты.
Отзывы
Васильевич, 45 лет, владелец Ивеко: шинами Bontyre (17 5, 22 5, 315) доволен, замечаний нет. Сбалансированное соотношение цены и качества, гарантия от производителя, мой совет автолюбителям. Менеджер магазина не рекомендовал покупать всесезонные шины, так как они по характеристикам уступают сезонным.
Сергей Петрович, 41 год, владелец минивэна. Шины Bridgestone купил прошлым сезоном, выбором доволен, нареканий нет. Преимуществ у покрышки много, среди прочего: цена, качество, технические характеристики.
Семен, 29 лет, владелец ДАФ: при покупке машины предыдущий владелец обул в Doublestar (315 70 22 5). Не стал покупать другой бренд, так как производитель меня вполне устраивает, автомобильная покрышка то, что нужно.
Владислав, 31 год, владелец Ман: заметил экономию горючего на 4 – 5% после обувки в Fulda. На Нокиан подобного не было, мой совет автолюбителям. Чтобы ощутить настоящий комфорт, тишину в салоне, отсутствие вибраций — покупайте шины Fulda.
Виталий, 29 лет, собственник Ивеко: автомобиль покупал с пробегом два года назад, сделал технический осмотр – состояние норма. Изрядно подносился протектор на передних покрышках. Покупать «родные» грузовые шины не стал, так как дорого, да и нецелесообразно приобретать дорогие покрышки на авто с пробегом. По совету менеджера обратил внимание на шины для грузовых автомобилей Michelin.
Микки Томпсон | Грузовые шины
ПРЕМИУМ ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ГИБРИДНАЯ ВНЕДОРОЖНАЯ ШИНА
ПРЕМИУМ ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ГРЯЗЕВАЯ ШИНА
Гибридная вездеходная шина
САМАЯ ВЫСОКАЯ В МИРЕ ШИНА ДЛЯ ЛЕГКИХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ОДОБРЕННАЯ D.O.T.
ПРОВЕРЕННАЯ В КОНКУРЕНЦИИ ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ШИНА
ПРОВЕРЕННАЯ В КОНКУРЕНЦИИ ЭКСТРЕМАЛЬНАЯ ШИНА
Сборка Микки Томпсона
® Спасательная машина Project XКолеса и шины
- Mickey Thompson — 15/43-20LT Шины Baja Pro XS
- Mickey Thompson — Колеса SideBiter II 20×12 с красным порошковым покрытием
- OMF — стандартные стопорные кольца Sim-U-Lock
Базовый автомобиль
- Ford® F150 Lariat Supercrew 2019 года выпуска
- 3,0-литровый дизельный двигатель Powerstroke
Подвеска и трансмиссия
- Bulletproof Suspension Inc — 12-дюймовая подвеска
- Atlas Springs — Задние листовые рессоры
- King — PR2512-COHR — 12-дюймовые x 2,5-дюймовые передние амортизаторы Coilover с выносным резервуаром
- King — PR2514-SS — задние гладкие амортизаторы с выносным резервуаром 14 x 2,5 дюйма и шлангом длиной 24 дюйма
- Передние винтовые пружины Eibach 800lb SR
- AFE — крышка заднего дифференциала
- Юкон – Шестерни
Внешний вид
- E&G Classics — F150 Тяжелая сетчатая черная решетка
- KC Hilites — Gravity® LED Pro6 9-Light 57-дюймовая светодиодная панель
- KC Hilites — система Gravity® LED G34 Pair Pack (в бампере)
- Bushwacker — расширители крыльев Extend-A-Fender Smooth Finish
- N-Fab — Передний бампер RDS
- N-Fab — Задний бампер RBS-H Prerunner
- Go Rhino — Двойной руль/багажник
- Исследования AMP — Power Steps
- Автомобильная отделка PPG – Краска
- Cervinis — вытяжка Ram Air АРТИКУЛ № 1236
- Система распределения питания sPOD 12 В с сенсорным экраном
Производительность
- AFE — впуск холодного воздуха
- AFE — задний выхлоп Premium DPF
- AFE — Модуль питания SCORCHER BLUE Bluetooth, программатор производительности SCORCHER PRO и преобразователь мощности Sprint Booster (усилитель реакции на педаль газа)
- AFE — промежуточный охладитель и патрубки серии BladeRunner GT
Интерьер
- Сабвуфер с усилителем Kicker
- Кожаные сиденья
Тормоза
- Концепции R1 Роторы с прорезями и отверстиями
- Тормозные колодки R1 Concepts Performance
УЧАСТНИКИ СТРОЙКИ
- Duval Off Road Designs, Newbury Park, CA
- X-Treme Toyz, Сими-Вэлли, Калифорния
- Пуленепробиваемая подвеска, Mentone, CA
- LGE*CTS Motorsports краска и кузов — Сан-Димас, Калифорния
Build 2020 Jeep
® Gladiator M/T ® Baja Boss ™ EditionКолеса и шины
- Шины Mickey Thompson0024
- Микки Томпсон — Колеса SideBiter II 17×9
- OMF — Кольца для бусинок Sim-U-Lock Phaze 7, антрацитово-серый
Базовый автомобиль
- Gladiator Rubicon 2020 4X4
Подвеска и трансмиссия
- Fabtech — 5-дюймовая гусеничная подвеска с длинными рычагами
- Dirt Logic — Амортизаторы резервуара / Катушки
- Юкон — шестерни (5:13 спереди и сзади)
Внешний вид
- Genright – Бамперы
- Дженрайт – Крылья
- Artec – полозья
- Артек — Фендер Уэллс
- Предупреждение – лебедка Zeon 10S
- Фактор 55 – Плоское звено
- ARB – Бортовая воздушная система
- Bestop — Топ SunRider Jeep
- Rockslide – горный ползун с механическими подножками
- Лампы Vision X
Производительность
- Magnaflow – выхлопная труба из нержавеющей стали
- Фильтры K&N — забор холодного воздуха
Интерьер
- sPOD — система распределения питания 12 В
- Кикер – Динамики
- Scosche – Крепления
- Силовой бак — Воздушный бак
Тормоза
- R1 Concepts 6 Поршневые суппорты и колодки
- Концепции R1 Роторы с прорезями и отверстиями
УЧАСТНИКИ СТРОЙКИ
- Duval Off Road Designs, Newbury Park, CA
- X-Treme Toyz, Сими-Вэлли, Калифорния
- Rockstar Performance Garage, озеро Эльсинор, Калифорния
Build 2017 Baja Boss
™ Ford F-250 SUPER CREW 4×4Микки Томпсон объединился с опытными строителями Duval Offroad Designs, чтобы создать умопомрачительный Ford F-250 SUPER CREW 2017 года «BAJA BOSS» 4х4. Объявлен Ford как «самый прочный Ford Super Duty за всю историю». Разработанный с расчетом на бездорожье, этот F-250 — идеальный грузовик для мощных действий. Правила крутящего момента. Никакой другой полноразмерный пикап с бензиновым двигателем не может сравниться с 430 фунт-футами. крутящего момента Super Duty®.
Колеса и шины
- Микки Томпсон: «НОВЫЕ» шины Baja Boss 38/15,50/R24
- Колеса ATD Dropstars: F61BM1 Forged — Колеса 24 x 14
Базовый автомобиль
- Ford Super Duty F-250 Lariat 2017 г.
Шасси
- Восьмидюймовая подвеска Fabtech с амортизаторами Dirt Logic
- Крышки переднего и заднего дифференциала Mag Hy-Tech
- Алюминиевый поддон коробки передач большой емкости AFE
Экстерьер
- Индивидуальная краска Paintin’ Place, Agoura, CA
- Передний и задний бамперы Fab-Fours серии Vengeance
- Кастомная решетка T-Rex
- Светодиодное освещение ZRoadZ, переднее и заднее
- ARB бортовая воздушная система
- Блокирующие втулки WARN с задней розеткой 12 В
- Вентиляционные решетки EGR
- Покрывало Line-X
- Расширители крыльев Bushwacker
- AMP Research POWERSTEP XL и BEDSTEP2
- Аксессуары Ford, включая подкрылки задних колесных арок
Трансмиссия
- 6,2 л SOHC 2-клапанный двигатель Flex Fuel V8
- Впуск холодного воздуха AFE
- Выхлопная система AFE Cat-Back
Трансмиссия
- Шестиступенчатая автоматическая коробка передач
Интерьер
- Полностью кожаный салон Katzkin с индивидуальной строчкой
- Система распределения питания S-POD 12 В
- Сабвуфер Kicker
- Аксессуары Ford, включая нержавеющие накладки на пороги с логотипом
Электроника
- Наличие на складе
Разработано
- Шины Микки Томпсон
Сборка GRDLOC
ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОКолеса и шины
- 46 дюймов x19,50 Mickey Thompson Baja ProXS
- 20-дюймовые двойные замки с шестигранной головкой KMC
Базовый автомобиль
- 1983 CJ7 4,2 л
Шасси
- Комплект подвески Genright Elite Custom
- 16-дюймовые 2,5-дюймовые койловеры с бачками
- Полная гидросистема рулевого управления PSC
- Двойное гидроусилительное крепление Artec
- Высокие рычаги управления Artec
- R1 Concepts 6-поршневые передние и 4-поршневые задние большие тормоза
Внешний вид
- Полностью обшит Bulletliner
- Нестандартные передние/задние бамперы Genright
- Крылья Genright с вырезами для соревнований
- Автомобильные фары Spyder
- Ползунки/шаги Rockslide Engineering
- Светодиодные задние фонари Trail Tail
- Лебедка Warn Zeon
- Оттенок «Паутина»
- Фактор 55 Fairlead
- Радиатор/масляный радиатор Mishimoto
- Воздушный фильтр K&N
Трансмиссия
- K&N Впускной и масляный фильтры
- Расширенные адаптеры Раздаточная коробка Atlas
- Кастомный выхлоп Magnaflow
- Термозащитное средство для теплозащитных изделий
- Система впрыска топлива Howe
Трансмиссия
- 3-ступенчатая автоматическая коробка передач
- Передняя часть — 87 Dodge Kingpin Zip Locker с внутренними частями Yukon/запорными ступицами
- Задний — 14 болтов с фиксатором Grizzly
Интерьер
- Индивидуальный каркас безопасности
- Сиденья PRP
- 20-фунтовый силовой бак
- Топливный элемент Genright объемом 23 галлона
- Панель переключателей 4×4 SPOD 6
- Индивидуальная центральная консоль
- Бутылки Scosche Boom для звука
Электроника
- Склад
Разработано
- Ник Эшби из Rockstar Performance Garage
КОД ИЗДЕЛИЯ КРАСНЫЙ
Колеса и шины
- Колеса Sidebiter Lock 17×9
- НОВЫЕ шины 37/12,50/R17 Baja Boss™
Базовый автомобиль
- Jeep Wrangler JL Unlimited Rubicon 2018 года выпуска
- 3,6 л V-6
- 8-ступенчатая автоматическая
Внешний вид
- Красная краска Firecracker
- Крепкий камень: Рок-слайдеры
- Фабтех; Бензобак, двигатель/трансмиссия, раздаточная коробка и перед/зад
Защитные пластины LCA - ARB: Двойной воздушный компрессор 12 В, 100% рабочий цикл Пневматическая система OBA
- Сложные чернила: винил для наружных работ и графика
- Система рециркуляции отработавших газов: вентиляционные решетки
- Factor 55: Ultra Hook Link, HD Fairlead
- Hi-Lift: домкрат и эвакуационное снаряжение
- Mopar Performance: задний кронштейн для запасного колеса HD и усиление
- Mopar Performance: Крепления для стоек
- Mopar Performance: комплект для перемещения стоп-сигналов 3RD
- Baja Designs: светодиодные задние фонари SL-80, боковые фонари S-2,
передние противотуманные фары S-2 - Line-X: покрытие палубы и крыла
- Bestop: Передний верх Санрайдер
- Покрытие California: порошковое покрытие по индивидуальному заказу
- Предупреждение: RC 9000s Rock Crawler 9000# Лебедка, провода питания,
Спасательное снаряжение
Трансмиссия
- aFe: «RB», левый выход, выпуск Cat-Back, холодный воздухозаборник
- aFe: Впуск холодного воздуха Momentum
- Суперчипы: Flash Cal Calibrator
Трансмиссия
- Fabtech: 3-дюймовая подвеска с длинными рычагами, передние амортизаторы Dirt Logic Coilover,
2,5-дюймовые задние амортизаторы и передние азотные отбойники - Фабтех; Передний и задний карданные валы CV
- Steersmarts: рулевая тяга HD Cromoly, тяга HD и трак-бар
- Dana: шестерни Advantek 4:88 и крышки дифференциала HD
Интерьер
- Dometic: холодильник/морозильник 12 В и горка
- Fabtech: задний грузовой отсек
- Front Runner — ящики для хранения и стулья
- Duval Offroad Designs: задняя нижняя полка и крепление для холодильника
- 511 Tactical: Сумки для хранения из баллистического нейлона
- h4R: Огнетушители Hal Gard Clean Agent
- Katzkin: полностью изготовленный на заказ кожаный салон
- Carolina Metal Masters: Крепления для аксессуаров для заготовок
- M. O.R.E.: Водительская мертвая педаль
- Atomic Monkey — баллистические ручки и сумки Molle
- Mopar Performance: Стол задней двери
- Mopar Performance: задние поручни
- S-POD: система распределения питания SE 8 Switch22v с сенсорным экраном
- Навигационная система Magellan-TRX7CS
- Tuffy: вставка безопасности центральной консоли
- Ram Mounts: Решения для монтажа аксессуаров
- Uniden: CB Radio
- Yaesu: Любительское радио
Разработано
- X-Treme Toyz
- Дизайн внедорожника Duval
Спонсорство
Тони Пеллегрино
King of the Hammers #4485В 2020 году я буду участвовать в гонках на своем хорошо известном Jeep JK в классе 4400, чтобы доказать, насколько хороши наши продукты. В 2018 и 2019 годах я уехал, чтобы помочь своему сыну Джордану Пеллегрино перейти в класс 4400 и освоиться в нем. 2017 был восьмым годом, когда я управлял Nexus 4485 Team GenRight, гоночным автомобилем Unlimited Class мощностью 800 л. с. в King of the Hammers, заняв 11-е место после того, как стартовал сзади и обогнал 102 других гонщика. Заняв 2-е место в гонках King of the Hammers 2011 и 2014 годов, Team GenRight делает все возможное, чтобы выигрывать KOH каждый год!
Спонсорство
Джордан Пеллегрино
King of the Hammers #98Джордан вырос в Сими-Вэлли, Калифорния, со страстью к пустыне. Он начал кататься на внедорожном велосипеде в возрасте 3 лет и научился читать местность на своем 50-кубовом велосипеде в раннем возрасте, что помогло ему с годами перейти от велосипеда к полноприводному транспортному средству. В 15 лет его желание участвовать в гонках переключилось на класс Every Man Challenge, и он построил автомобиль для гонки EMC 2014 года в King of the Hammers. В том же году он занял 4-е место в классе. Стремясь к подиуму в том году, Джордан выиграл несколько гонок и несколько раз поднимался на подиум в классе 4500 с момента своего дебюта в гонках в 2014 году. 2017 год был ключевым для Джордана, так как в каждой гонке, в которой он участвовал, он поднимался на подиум с многочисленными победами! Набирая обороты в 2018 году, Джордан нацелился на подиум в классе 4400 Ultra4 и возьмет на себя управление 4485 под номером 9. 8
Спонсорство
Николас Эшби
Николас «Ник» Эшби — ветеран боевых действий, чья автомобильная карьера началась в Ираке, когда он служил подрывником в пожарной команде. Ник экипировал и модернизировал свои собственные бронированные Хаммеры. По возвращении в штаты он стал военным представителем. Следуя своей страсти к автомобилям, Ник начал строить автомобили, которые попали на обложки журналов, таких как Road and Track, Truckin, Car and Driver, Import Tuner и GM High Tec. Его сборки и проекты стали отправной точкой для его успеха на SEMA. показывать. Создавая для OEM-производителей, таких как Chevy, Nissan, Dodge и Hyundai, Ник предпочитает использовать шины Mickey Thompson не только потому, что они с гордостью сделаны в США, но и из-за их бескомпромиссной конструкции и неоспоримых характеристик. Когда Ник становится большим, он становится Микки Томпсоном. Чтобы узнать больше о том, чем занимается Эшби, следите за его страницами в Instagram @theRockstarGarage 9. 0003
Все шины для легких грузовиков
Рассчитать цену на открытом воздухе
Закрыть
Закрыть
Уточните результаты
Марка шины
Бриджстоун
Файрстоун
Праймвелл
Тойо
СурДрайв
Тип шины
Вездеходные шины
Шоссе Всесезонный
Дорожные шины
Шины Max Traction
Закрыть
Когда речь заходит о шинах для легких грузовиков, многие водители считают всесезонные или вседорожные варианты идеальными из-за их универсальности, но правильный комплект шин для вашего автомобиля зависит от ваших привычек вождения и дорожных условий. Ознакомьтесь с широким ассортиментом шин Firestone Complete Auto Care для легких грузовиков, разработанных для вашего стиля вождения.