Грыжа на покрышке ремонт: можно ли ездить с грыжей и что делать с боковым вздутием шины?
Содержание
Устраним грыжи на шине.
Зачем выбрасывать шину с грыжей, если можно ее отремонтировать.
Из-за чего образуется грыжи шины.
Заметив выпуклость на колесе, многие автовладельцы начинают бить тревогу. Что делать с грыжей? Представляет ли она опасность? Продолжать ли ездить с таким колесом? Лучший ответ на все эти вопросы – избавиться от грыжи при помощи горячей вулканизации. Однако давайте не будем забегать вперед.
Нередко автомобилисты сталкиваются с такой проблемой как образование грыжи на колесе. Чаще всего грыжи образуется на большой скорости, когда колесо ударяется об камень, наезжает на яму и т.д. В результате удара происходит отслоение различных слоев покрышки, после чего туда попадает воздух и образуется воздушный мешок (грыжа). Если грыжи появилась на новой шине это считается заводским браком.
Многие непрофессиональные специалисты ставят под грыжу кордовую заплатку и считают, что ремонт закончен. Это в корне неверно, так как воздушный мешок образовался между определёнными слоями шины (зависит от силы удара) и в процессе эксплуатации может запросто переместиться в другую область шин.
Правильный ремонт грыж осуществляется так же, как и ремонт пореза, будь то на протекторе шины или на боковине шины, при этом соблюдая всю технологию ремонта бокового пореза шин. Выездной шиномонтаж Прокол работает круглосуточно и способен выполнить ремонт шин любой сложности.
Грыжа на шине
Причины появления грыжи .
Из-за чего образуется грыжи шины.
Есть две основные причины возникновения грыж. В первом случае слои резины расслаиваются, и между ними просачивается воздух. Покупка качественных покрышек сведет риск подобной проблемы к нулю. Тотальная экономия при производстве дешевых шин приводит к тому, что резина начинает расслаиваться. Если колесо попадает в яму или ударяется о кочку, это также иногда становится причиной разрушения.
Во втором случае происходит разрыв металлического корда покрышки. Такую проблему может вызвать и неудачное столкновение колеса с краем выбоины или кочкой. Удары частично разрушают корд, вследствие чего резина на этом участке не может противостоять давлению и растягивается. Вздувшуюся часть шины по аналогии с медицинским термином называют грыжей.
Пример процесса ремонта грыжи.
Грыжа до ремонта.
Грыжа в боковине шины размеров 35 мм.
Процесс ремонта.
Зачистка и приклеивание латки. Заполнение сырой резиной. Установка на вулканизатор.
После ремонта.
Шина после тестирования качества ремонта.
Максимальный размер грыжи, которую можно отремонтировать составляет 40 мм.
Цены на ремонт грыжи
Полный комплекс по ремонту прокола включает в себя:
- Выезд
- Диагностика
- Шиномонтаж
- Ремонт
Допустима ли езда с грыжей?
Ответы на вопросы.
Безусловно, нет. Грыжа – источник постоянного риска, ведь такое колесо может выстрелить когда угодно. Проблемный участок находится под давлением даже в то время, когда машина стоит на месте. При движении автомобиля риск еще больше возрастает: внутреннее давление увеличивается от ударов колеса о ямы и кочки. Лопнувшее колесо может привести к тому, что автомобиль окажется на встречной полосе или съедет в придорожный овраг. Рекомендуем сразу поставить запаску, а колесо с грыжей отвезти в шиномонтаж. Если у вас не оказалось запасного колеса, следует на небольшой скорости ехать в мастерскую, которая занимается горячей вулканизацией.
Ремонт грыжи одноэтапным методом.
Основные этапы ремонта.
Вскрываем грыжу
Вскрываем грыжу и проверяем поврежден ли корд. Оцениваем ремонтные размеры.
Размечаем поверхность
Размечаем область прокола и поверхность для обработки.
Подбираем материал
Подбираем латку по таблице.
Подготавливаем поверхность.
Зачищаем внутреннюю сторону шины от ребер жесткости. Делаем необходимую шероховатость поверхности.
Наносим клей.
Обезжириваем и наносим клей на подготовленную поверхность.
Устанавливаем латку.
Устанавливаем и плотно прикатываем латку.
Обрабатываем порез.
Зачищаем и правильно обрабатываем порез и запрессовываем сырую резину.
Вулканизация
Считаем время вулканизации и ставим на вулканизатор.
Тестируем
Остужаем и накачиваем шину до 4 АТМ. и тестируем ремонт.
Горячая вулканизация – эффективный способ избавиться от грыжи. Удаление происходит по той же технологии, что и ремонт боковых порезов. Вначале нужно с небольшим запасом вырезать проблемный участок. Всю деформированную резину и поврежденный корд следует удалить. Алгоритм дальнейших действий такой же, как и при операциях с порезами на боковых частях колеса.
Тщательно зачищаем, производим шероховку, очищаем и обрабатываем, выбираем и крепим внутреннюю заплатку, снаружи наносим сырую резину и вулканизируем ее с помощью станка. При правильном выполнении всех этапов процесса можно быть уверенным, что грыжа на колесе больше не появится. Мастера нашего шиномонтажа проводят работы на высоком профессиональном уровне, поэтому на любой вид ремонта предоставляется гарантия.
R 13-16
Полный комплекс работ.
- Выезд
- Диагностика
- Шиномонтаж
- Ремонт
Отремонтировать
R 17-18
Полный комплекс работ.
- Выезд
- Диагностика
- Шиномонтаж
- Ремонт
Отремонтировать
R 19-22
Полный комплекс работ.
- Выезд
- Диагностика
- Шиномонтаж
- Ремонт
Отремонтировать
Мобильный шиномонтаж Prokol24
Ремонт прокола с выездом на дорогу.
Как мы работаем?
Свяжитесь с нами
По телефону или оставьте заявку на сайте.
Оформите заказ
Менеджер уточнит детали заказа. Назовет ориентировочную стоимость работ.
К вам приедет мастер, и выполнит услуги
Все оборудование для этого будет собой в специальном фургоне.
При необходимости получить консультацию,
просто сообщите нашему оператору о вашей проблеме
+7 495 374-89-07
8 800 500-89-07
(Звонок бесплатный)
Можно также связаться с нами через сайт, оставив заявку.
Отремонтировать грыжу! |
Позвоните сейчас и через 1 минуту мобильный шиномонтаж отправится к вам.
Отремонтировать грыжу! |
Грыжа на колесе: ремонтировать или выбрасывать?
Эксплуатация шин
Грыжей чаще всего называют вздутие в боковой части покрышки, которое нередко появляется вследствие сильного удара колеса о какой-нибудь твёрдый предмет на дороге, или об острый край ямы.
Так же грыжа может появиться вскоре после установки новых покрышек из-за заводского брака при производстве шины (нередко встречается на недорогих покрышках).
Из этой статьи вы узнаете:
- Можно ли отремонтировать грыжу?
- Что делать, если обнаружилась грыжа?
Грыжа на боковине колеса, как правило, свидетельствует о наличии серьёзных повреждений внутренних слоёв шины, из-за чего наружные слои перестают держать форму покрышки. Часто внутренние слои оказываются просто разорванными и покрышка теряет большую часть своей первоначальной прочности.
Эксплуатация покрышки с грыжей очень опасна. Вздутие на боковине шины становится слабым местом покрышки, из-за чего она в этом месте может лопнуть в любой момент даже при небольшой нагрузке. Причём размер грыжи не играет никакой роли, маленькая грыжа точно так же может стать причиной разрыва покрышки, как и большая.
Ещё одним «побочным эффектом» наличия грыжи может стать «биение» колеса во время движения, что, кроме неприятных ощущений для водителя и пассажиров, так же разрушительно сказывается и на элементах подвески автомобиля.
Можно ли отремонтировать грыжу?
Можно не сомневаться, что практически любая мастерская по ремонту колёс будет готова взять покрышку с грыжей на ремонт. Возможно, с некоторыми оговорками, касающимися размеров этой выпуклости и возможностей мастерской. Безусловно, устранение данной неполадки, как и ремонт салона автомобиля лучше доверить профессионалам своего дела.
Обычно ремонт грыжи в мастерской представляет из себя наложение подходящей по размеру заплатки методом вулканизации прямо на грыжу, без восстановления целостности внутренних слоёв шины. Способна ли такая заплатка выдерживать нагрузки, на которые изначально была рассчитана покрышка – вопрос риторический. Причём стоимость такого ремонта нередко может достигать половины стоимости новой шины.
Прежде, чем отдавать грыжу в ремонт, автовладельцу необходимо понимать две вещи.
Первое — ни одна мастерская не будет способна восстановить прежнюю прочность шины, каким бы совершенным оборудованием она не обладала. А это значит, что после ремонта шину нельзя будет эксплуатировать с прежними нагрузками, в лучшем случае эту покрышку можно будет использовать в качестве запасного колеса, чтобы доехать до шиномонтажа.
И второе — нести ответственность в случае разрыва места этого самого ремонта, который, не дай бог, стал причиной аварии — ни мастерская, ни сами мастера так же не будут. Всё делается на страх и риск владельца автомобиля.
Поэтому, те автовладельцы, кто не готов рисковать своей безопасностью, обычно выбрасывают покрышку с грыжей и устанавливают на её место другую.
Что делать, если обнаружилась грыжа?
Новости неутешительные. Если автовладелец обнаружил на одном из своих колёс грыжу, то ему, скорее всего, предстоит замена сразу двух покрышек. Замена шин обычно производится сразу парой (передние или задние), чтобы исключить разницу в сцеплении с дорогой на одной оси. Заменить одну покрышку можно только в случае, если на автомобиле были установлены новые шины и их протектор ещё не успел начать истираться.
В качестве временной меры можно установить колесо с грыжей на заднюю ось, тогда в случае разрыва этого колеса у водителя будет больше шансов удержать автомобиль на дороге.
Если грыжа обнаружилась в дальней поездке водителю необходимо заменить это колесо на запасное. Если такой возможности нет – лучше переставить колесо с грыжей на заднюю ось и двигаться с небольшой скоростью, периодически останавливаясь, чтобы проверять состояние грыжи. Если она начнёт увеличиваться – продолжать поездку на этом колесе будет нельзя.
Возможно вам будет интересно
Подписаться
Этот сайт уже читают 5375 человек! Читай и ты.
наверх
Adblock detector
Как латать шину: как исправить грыжу
10 июня 2019 г.Иногда в медицине прекрасно работают аналогии. Вот один на ваше рассмотрение. Представьте себе шину с внутренней камерой внутри. Теперь подумайте о внешней шине как о брюшной стенке, а о внутренней камере — как о кишечнике под ней. Если во внешней покрышке образовалось отверстие, то внутренняя (кишечная) труба может выглянуть через это отверстие. Вот на что похожа паховая грыжа, и вы поймете, что она у вас есть, если почувствуете боль в паху и почувствуете комок «внутренней трубы», торчащий из вашей «шины».
Если это похоже на то, что происходит с вами, то первый шаг — пройти обследование для постановки правильного диагноза.
Ваш врач может сказать вам, что ваша грыжа достаточно легкая, чтобы ее можно было оставить в покое, с некоторыми советами по уходу на дому и общей информацией о здоровье. Однако, если это требует оперативного вмешательства, ваш врач объяснит различные стратегии, идеально подходящие для вашей ситуации.
The Boston Hernia Perspective
В нашей клинике 90 процентов пациентов, обращающихся в нашу клинику, получают одну и ту же рекомендацию, и это касается расширенной открытой предбрюшинной пластики паховой грыжи. Это довольно многословно, поэтому я просто называю это хирургией паховой грыжи с быстрым восстановлением. Как человек, который выполнил тысячи операций по удалению грыж с использованием всех методов, я могу сказать вам, что это наиболее проверенный подход для легкого восстановления и снижения вероятности рецидива грыжи.
Как это делается
После местной анестезии и седации (или, в некоторых особых случаях, под общей анестезией) я делаю небольшой разрез прямо над грыжей и осторожно вталкиваю выступающие ткани обратно в брюшную полость, где они должны быть. Затем я очищаю ослабленную область живота и укрепляю ее синтетической сеткой (герниопластика). Сетка располагается под мышцами, вдали от опасных нервов, что позволяет избежать осложнений, связанных с сеткой. После этого входной разрез закрываю рассасывающимися или плавящимися швами. Пациенты встают примерно через час, и наша команда объясняет их программу восстановления, прежде чем отправить их домой.
Альтернатива
Есть несколько причин, по которым я рекомендую быстрое восстановление паховой грыжи вместо лапароскопии, которая включает в себя три небольших разреза, надувание живота газом и иногда использование дорогостоящей робототехники для выполнения процедуры. То, что мы здесь говорим, противоречит здравому смыслу. Почему открытая операция лучше лапароскопической? Ниже приведены несколько причин.
Лапароскопическая пластика может увеличить риск осложнений и рецидива грыжи. Лапароскопия требует общей анестезии , чего многие пациенты стараются избегать, когда это безопасно. Самым большим преимуществом лапароскопии является меньший шрам. Но я не чувствую, что это бонус, учитывая преимущества операции быстрого восстановления паховой грыжи, успешно проведенной в Бостонской грыже. Возвращаясь к аналогии с шинами, операция по удалению паховой грыжи с быстрым восстановлением похожа на то, как профессионал в уважаемом магазине починит вашу поврежденную шину, предназначенную для длительного использования как новую.
Доктор Майкл Рейнхорн — специалист по паховым и пупочным грыжам. Он начал свою практику в качестве общего хирурга в 2001 году, а в 2012 году перешел на лечение пациентов с грыжами. В 2018 году он стал соучредителем Boston Hernia, практики амбулаторной хирургии, специализирующейся исключительно на хирургии грыж. В 2020 году доктор Нора Фуллингтон была принята на работу после работы в качестве общего хирурга, где она провела сотни лапароскопических операций на грыжах, в Бостонскую грыжу, где она прошла интенсивное обучение у доктора Рейнхорна открытым предбрюшинным методам и методам Шоулдайса.
Можно ли отремонтировать грыжу на моей тракторной шине?
Тракторные шины доведены до предела, и мы требуем от них очень многого для деятельности, которая не всегда прямолинейна. Использование на ферме или в лесу, которое необходимо расчистить, всегда возможно, но, поскольку каждая шина предназначена для определенного использования, она не всегда адаптирована для других типов использования. Слишком тяжелая работа может привести к невидимым травмам, которые могут оказаться разрушительными для трактора.
Когда вы видите, что на боковине вашей тракторной шины появляется небольшая грыжа, вы можете с полным основанием считать, что это не так уж серьезно, потому что в целом она маленькая и ограниченная, поэтому легко представить, что она больше не вызовет проблем. чем небольшой разрез.
В этой статье мы рассмотрим реальные последствия грыжи тракторной покрышки.
Прежде всего, вы должны понимать, как устроена сельскохозяйственная шина.
Каждая сельскохозяйственная шина является результатом сложной комбинации резины и различных компонентов. Слои тканого нейлона включены в резину, чтобы повысить ее устойчивость к давлению, сохраняя при этом эластичность. Именно эта специфическая тканая форма защищает ваши шины от возможной грыжи, поскольку представляет собой плотную сетчатую сетку, которая идеально удерживает внутреннее давление в шинах.
Натуральный каучук
Получается путем коагуляции латекса, полученного путем выпуска каучука. Качества: эластичность, адгезия, стойкость, непроницаемость.
Синтетический каучук
Бутадиен: смешивается с каучуком для повышения его устойчивости к износу, ударам, нагреву и т. д. обеспечивают комфорт, стабилизируют и управляют.
Выступы формируются в процессе вулканизации.
БОКОВИНА перед нагревом
Функции: обеспечивает эластичность, стабилизирует, поглощает удары, защищает от порезов.
Маркировка формируется в процессе вулканизации.
КОРПУС или ВНУТРЕННЯЯ ПОДКЛАДКА
Функции: содержат воздух, выдерживают нагрузку, поддерживают давление, поглощают удары, обеспечивают комфорт.
Слой
Функции: поглощают удары, защищают, увеличивают площадь контакта с шинами, управляют.
Существует 2 типа слоя: каркасный слой и стабилизирующий слой.
Вы можете задаться вопросом, может ли использование конструкции, основанной на переплетении слоев стали, а не нейлона, обеспечить более надежное решение. Производители фактически сделали этот выбор для некоторых шин, которые должны выдерживать очень сильное давление, но этот тип структуры не был выбран для сельскохозяйственных шин, потому что им явно не хватает гибкости.
Таким образом, существует несоответствие между шиной, конструкция которой слишком жесткая, слишком компактная, и гибкостью, необходимой для сохранения почвы и земли и предотвращения чрезмерного глубокого уплотнения, которое наносит ущерб урожаю и, следовательно, вашей производительности.
Конструкция радиальной шины была разработана для лучшего распределения нагрузки на землю, а также для укрепления частей, которые больше всего соприкасаются с землей, и сохранения некоторой гибкости в частях, которые не соприкасаются с землей, тем самым обеспечивая необходимую гибкость для качественной работы.
Радиальная конструкция состоит из слоев ткани, расположенных перпендикулярно направлению движения колеса. Они составляют структуру боковин и глубинную структуру шины, после чего эта основа была усилена путем наложения слоев на протектор для обеспечения его устойчивости шины на пятне контакта с грунтом. Это придает протектору очень высокий уровень сопротивления по сравнению с боковинами, которые остаются гибкими.
1. Как возникает грыжа?
Структура, состоящая из нескольких текстильных слоев внутри шины, обладает высокой устойчивостью, но все же имеет ограничения, прежде всего, при сильном ударе в следующих ситуациях:
- Удар природного объекта, такого как острый камень, корень или ветка при вы едете по дорожкам или по своим полям.
- На дороге на больших скоростях, когда натыкаешься на выбоины.
- Металлические предметы во дворе фермы, инструменты, края других машин…
- Острые предметы, скрытые посевами, выбрасываемые водителями автомобилей с дорог по обочинам полей…
- Столкновение или авария с другим сельскохозяйственным транспортным средством, например, во время маневрирования.
Во всех этих случаях удар приводит к разрыву внутренней структуры шины без видимых порезов снаружи.
Незаметно, особенно при ударе по протектору, например, камнями или корнями. Вы только потом узнаете, есть ли проблема, например, при настройке давления в шинах.
Вы можете увидеть выпуклость на части шины, обычно на боковинах, потому что протектор усилен.
Этот «удар» означает, что внутреннее зацепление шины было изменено, воздух, необходимый для поддержания давления в шине, выходит из-за этого разрыва зацепления и удерживается только резиной шины.
Удар вызвал ослабление конструкции, некоторые нити сетки определенно порвались. Внутреннее давление воздуха больше не содержится в структуре шины и деформирует резиновый слой, который обеспечивает последний уровень защиты перед утечкой воздуха.
В какой момент наиболее вероятно появление грыжи:
- При нагнетании давления, если вы оборудуете свой трактор тяжелой оснасткой.
- При движении по дороге со скоростью и нагрузкой температура внутри шины может подняться до 65 градусов, что приведет к расширению материалов, из которых изготовлена шина.
- После зимы, когда вы выезжаете из трактора перед началом сезона, повторное давление в шинах может выявить грыжу, связанную с ударом, который произошел в предыдущем сезоне.
- Если при монтаже шины с неправильной смазкой инструмент для установки борта шины сместится, это может привести к разрыву, что приведет к просачиванию воздуха между слоем каркаса и резиной боковины во время накачивания.
Когда становится видна грыжа, существует большой риск разрыва шины в любой момент. Именно во время процесса надувания или загрузки риск наибольший. Тем не менее, риск остается вездесущим: в поле во время работы, при движении по дороге или на стоянке или даже при парковке под солнцем.
2. Можно ли отремонтировать грыжу на тракторных шинах?
Вы можете подумать, что простая шишка на боковине шины не очень серьезна, но эта выпуклость является лишь видимой стороной более серьезного повреждения на уровне слоев ткани, которое изменяет внутреннюю структуру шины.
Как правило, грыжа не подлежит ремонту, однако в определенных случаях некоторые продавцы шин, специализирующиеся на сельскохозяйственных шинах, обладают навыками и оборудованием для проведения горячей вулканизации.
Если шину не рекомендуется ремонтировать, это связано с тем, что риск разрыва шины велик и может произойти в любой момент.
Как только вы обнаружите грыжу, ваш трактор должен быть обездвижен и заменена шина. Даже при движении на более низкой скорости грыжа может привести к разрыву и обездвиживанию трактора или даже к аварии.
Совершенно невозможно знать, выдержит ли шина несколько месяцев, дней или всего несколько часов.
Грыжа на протекторе
Нет смысла ремонтировать шину после сильного удара по протектору. Ремонтник не выдержит малейшего перекачивания, увеличения скорости на дороге или даже эксплуатации с большой нагрузкой.
Как вы можете видеть на изображениях ниже, грыжа на протекторе соответствует разрыву внутреннего покрытия шины.
Эта деформация связана с внутренним разрывом, который требует замены шины любой ценой.
Грыжа на уровне борта
Если разрыв на уровне борта, его нельзя восстановить, особенно если видны металлические стержни борта. Шина должна быть заменена, так как ремонт невозможен.
Разрез борта при монтаже, приводящий к грыже на уровне борта
Грыжа на уровне боковины
Это, пожалуй, единственный случай, когда ремонтные работы возможны, если грыжа небольшая и влияние четкое расположен в центре боковой стенки между заплечиком и заворотом борта, можно рассмотреть вопрос о ремонте.
Необходимо проверить внешний вид резины с обеих сторон шины, внутри и снаружи.
Снимите шину и осмотрите ее изнутри, чтобы увидеть, нет ли места, где поврежден слой каркаса.
- Если внутренний разрыв слишком велик: шину необходимо заменить.
- Если разрыв виден внутри, но очень ограничен: вы можете отремонтировать шину с помощью процесса горячей вулканизации и внутренней ремонтной заплаты, соблюдая стандарты вулканизации. Никакая холодная пластика не решит проблему, грыжа всегда будет появляться снова.
3. Каковы риски, связанные с ремонтом
Когда внутренняя структура шины повреждена, существует очень мало ремонтов, которые могут противостоять давлению, возрастающим нагрузкам, постоянному изгибу и изгибу, которые шина будет подвергаться во время операций. Внутренняя температура может подняться до более чем 65 градусов на дороге со скоростью, и вы не можете исключить дальнейшее воздействие на шину в той же области, поэтому обычно рекомендуется менять шину, как только появляется грыжа.
Это не просто возможный вариант, так как существует реальная опасность разрыва шины при ненадлежащем ремонте, что приведет к обездвиживанию в поле, часто в самый неподходящий момент, или аварии на дороге. дороге, если вы едете с полной загрузкой, и затраты, как правило, намного выше, чем просто замена шины.
4. Как избежать слабых мест в моих сельскохозяйственных шинах? осмотр всех шин на предмет выявления грыжи перед выездом на работу.
Всегда используйте шину, соответствующую ситуации или выполняемой работе. Всегда будет разумнее потратить несколько часов на замену шин, прежде чем выполнять очень тяжелую работу, чтобы сохранить вашу машину и избежать ненужных затрат на замену шин высшего класса.
Если вам предстоит целый день заниматься расчисткой или вырубкой леса, гораздо продуктивнее потратить несколько часов на замену ваших последних шин VF, которые не подходят для этой работы, и сохранить их, используя такие шины, как Forestry.
Трактор с шинами для лесохозяйственных работ
Более прочная конструкция шин для лесохозяйственных работ, усиленная стальными брекерами, обеспечивает лучшую устойчивость к проколам. Его высокопрочная многослойная тканевая структура чрезвычайно долговечна, а усиленные резиновые выступы, защитный кожух и усиленный каркас придают боковинам повышенную ударопрочность, значительно превышающую среднюю по сравнению со стандартной шиной.
Если вам предстоит еще более жесткое использование ваших шин во дворе фермы для кормления животных при маневрировании на твердых поверхностях, но вы также хотите регулярно работать в поле, вам понадобится шина, которая разработана как поливалентная, усиленная. и который имеет больший слой резины, чем в среднем.
В большинстве случаев этот тип шин позволит вам избежать грыж из-за множественных ударов. Например, шина VX-Tractor была разработана с использованием нового резинового компонента, который намного более устойчив к износу, чем другие шины, представленные на рынке. В его проушинах на 20% больше резины, а его новая, более прочная конструкция корпуса является плодом технологии, которая обеспечивает давление накачки от 0,6 до 2,4 бар, что идеально подходит для адаптации к каждому типу использования и позволяет выдерживать самые тяжелые нагрузки. нести.
Не гарантируя полной защиты от ударов, более устойчивая в целом шина, предназначенная для более тяжелых работ, сведет к минимуму риск замены шины из-за небольшой грыжи.
Чтобы узнать больше о том, как повысить производительность вашей фермы , компания bridgestone-agriculture создала всеобъемлющую электронную книгу по этой теме, которую вы можете загрузить бесплатно:
Блог Bridgestone-agriculture написано и администрируется экспертов по шинам для тракторов, которые могут дать вам совет по сельскохозяйственным шинам. Они помогут вам максимизировать вашу производительность благодаря информации обо всем, что касается шин: недорогие шины для тракторов, технические данные для сельскохозяйственных шин, решения для предотвращения уплотнения почвы, давление в шинах опрыскивателя, зачем и как балластировать шины трактора, когда использовать сдвоенные шины. -колеса, механические причины ненормального износа, сельскохозяйственные шины со скидкой и т.