Гудиер шины кто производит: производители, тесты, отзывы, где купить
Содержание
Goodyear — производитель шин
Goodyear – это шинный производитель мирового масштаба. Компания основана в США, в 1898 году. Сегодня занимается не только шинами, но и другими резиновыми изделиями технического назначения. Производитель шин Goodyear (Гудиер) имеет рекордное количество заслуг, наград и рекордов в чемпионате Формула-1.
Еще в 1925 году компания запустила в воздух дирижабль со своим логотипом и раскраской. Это и до сих пор является фишкой этой компании. Компания занимает 16 место в американском списке Forbes. Goodyear (Гудиер) создавали покрышки для космических аппаратов, и это первые шины, побывавшие на Луне.
Преимуществ у шин Goodyear очень много, и все они известны большинству автолюбителей. Такая гигантская компания создает уникальные покрышки, которые опережают всех своих конкурентов на несколько шагов.
Официальный сайт производителя Goodyear — www.goodyear.com
Купить легковые шины Goodyear
Сортировка
По цене:
Возрастание цены Убывание цены
По алфавиту:
Название от А до Я Названии от Я до А
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 215/50 R18 92W
Цена 0грн
5 303 грн
Сезон Летние
Ширина, мм 215
Высота, % 50
Диаметр 18
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 215/50 R18 92WGoodyear Ultra Grip 9+ 195/65 R15 91T
Цена 0грн
2 356 грн
Сезон Зимние
Ширина, мм 195
Высота, % 65
Диаметр 15
Goodyear Ultra Grip 9+ 195/65 R15 91TЦена 0грн
3 697 грн
Сезон Зимние
Ширина, мм 205
Высота, % 55
Диаметр 16
Goodyear Ultra Grip Ice 2 205/55 R16 94TGoodyear UltraGrip Ice + 205/55 R16 91T
Цена 0грн
3 251 грн
Сезон Зимние
Ширина, мм 205
Высота, % 55
Диаметр 16
Goodyear UltraGrip Ice + 205/55 R16 91TGoodyear UltraGrip Ice 2 225/60 R16 102T
Цена 0грн
4 743 грн
Сезон Зимние
Ширина, мм 225
Высота, % 60
Диаметр 16
Goodyear UltraGrip Ice 2 225/60 R16 102TGoodyear UltraGrip Ice 2 235/55 R18 104T
Цена 0грн
6 911 грн
Сезон Зимние
Ширина, мм 235
Высота, % 55
Диаметр 18
Goodyear UltraGrip Ice 2 235/55 R18 104TGoodyear UltraGrip Ise SUV Gen-1 235/60 R17 106T
6 128 грн
Сезон Зимние
Ширина, мм 235
Высота, % 60
Диаметр 17
Goodyear UltraGrip Ise SUV Gen-1 235/60 R17 106TGoodyear UltraGrip Ise SUV Gen-1 235/60 R17 106TGoodyear UltraGrip Ise SUV Gen-1 235/65 R17 108T
Цена 0грн
7 053 грн
Сезон Зимние
Ширина, мм 235
Высота, % 65
Диаметр 17
Goodyear UltraGrip Ise SUV Gen-1 235/65 R17 108TGoodyear UltraGrip Ise SUV Gen-1 235/65 R17 108TGoodyear UltraGrip Ise SUV Gen-1 235/65 R17 108TЦена 0грн
2 754 грн
Сезон Зимние
Ширина, мм 185
Высота, % 60
Диаметр 14
Шина 14 185 60/T/82 Goodyear Ultra Grip 9+Шина 15 175 60/T/81 Goodyear Ultra Grip 9+
Цена 0грн
2 966 грн
Сезон Зимние
Ширина, мм 175
Высота, % 60
Диаметр 15
Шина 15 175 60/T/81 Goodyear Ultra Grip 9+Цена 0грн
2 705 грн
Сезон Зимние
Ширина, мм 185
Высота, % 60
Диаметр 15
Шина 15 185 60/T/84 Goodyear Ultra Grip 9+Шина 15 185 60/T/88 Goodyear Ultra Grip 9+ XL
Цена 0грн
2 754 грн
Сезон Зимние
Ширина, мм 185
Высота, % 60
Диаметр 15
Шина 15 185 60/T/88 Goodyear Ultra Grip 9+ XLШина 15 185 65/T/88 Goodyear Ultra Grip 9+
2 520 грн
Сезон Зимние
Ширина, мм 185
Высота, % 65
Диаметр 15
Шина 15 185 65/T/88 Goodyear Ultra Grip 9+Шина 15 195 60/T/88 Goodyear Ultra Grip 9+
Цена 0грн
3 050 грн
Сезон Зимние
Ширина, мм 195
Высота, % 60
Диаметр 15
Шина 15 195 60/T/88 Goodyear Ultra Grip 9+Фото отсутствует
Шина 15 195 65/T/91 Goodyear UltraGrip 9+
Цена 0грн
2 600 грн
Сезон Зимние
Ширина, мм 195
Высота, % 65
Диаметр 15
Шина 15 195 65/T/91 Goodyear UltraGrip 9+Шина 16 205 55/H/91 Goodyear Ultra Grip Performance Gen-1
Цена 0грн
3 732 грн
Сезон Зимние
Ширина, мм 205
Высота, % 55
Диаметр 16
Шина 16 205 55/H/91 Goodyear Ultra Grip Performance Gen-1Лучшие разработки Goodyear для повышения эффективности шин — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
на правах рекламы
Шины — это важная деталь автомобиля, от которой зависит комфорт и безопасность на дороге. Поэтому хорошая покрышка должна обладать надежным сцеплением, курсовой устойчивостью, точной управляемостью, а также — желательно — долгим сроком службы и экономичностью.
Именно такие характеристики инженеры тщательно разрабатывают для шин Goodyear, моделируя продукцию компании согласно новейшим технологическим достижениям.
О компании и достижениях Goodyear
Goodyear — один из крупнейших шинных производителей в мире. Компания существует уже более 100 лет, за этот срок она успела организовать успешную деятельность 57 предприятий, работающих в 23 странах мира. Компания также имеет 2 научно-исследовательских центра для разработок и испытаний новых продуктов и технологий.
За последние 5 лет шины бренда Гудиер приняли участие в 208 независимых тестах, и более чем в 80% случаев они получили оценку «рекомендовано» от экспертов. Это значит, что в большинстве рейтингов их покрышки были на 1, 2 и 3 местах. Испытания проводились на полигонах с разными климатическими условиями в странах ЕС, ТС и Южной Африки.
Бренды массового производства и специализированная продукция
Гудиер производит широкий ассортимент продукции для массового потребителя под шестью брендами:
- Goodyear — разрабатывает, производит, продает и распространяет шины для легковых автомобилей, внедорожников и спецтехники.
- Fulda — один из самых популярных шинных брендов Германии, имеющий хорошую репутацию в Европе за высококлассное качество продукции.
- Dunlop — британский производитель шин для легковых и спортивных авто, а также SUV, сочетает в себе наследие автоспорта и инновационных технологий.
- Sava — один из крупнейших и наиболее успешных производителей в Центральной Европе, выпускающий качественный продукт по разумным ценам.
- Kelly Tires — в основном специализируется на шинах бюджетного сегмента для внедорожников и легкого грузового транспорта.
- Debica — ведущий польский производитель легковых и коммерческих покрышек, а также ЦМК для сельхозтехники.
Помимо этого Goodyear занимается производством авиационных шин, резины для габаритных коммерческих грузовиков, гоночных автомобилей и мотоциклов, является поставщиком шин для NASCAR и NHRA.
Инновации и технологии Goodyear
Для разных стилей вождения и шины нужны разные: любители тихой размеренной езды в первую очередь ценят комфорт и низкий уровень шума; гонщикам важна точная управляемость и надежное сцепление; водители коммерческого транспорта обращают внимание на износоустойчивость. Поэтому Гудиер выпускает разные линейки шин, для которых подбирает ряд технологий, способных удовлетворить потребности каждой из категорий автовладельцев.
Технологии для улучшения показателей на сухом покрытии
При движении по сухой дороге важно качество сцепления, которое зависит от состава резиновой смеси и рисунка протектора. В новой модели лета 2022 Eagle F1 Asymmetric 6 использована последняя разработка — Dry Stability Plus Technology. Это адаптивное пятно контакта, которое подстраивается под изменение нагрузки на шину в процессе езды. На поворотах и при маневрировании площадь контакта покрышки с дорогой увеличивается, за счет чего усиливается зацеп, это делает реакции на повороты руля более точными и обеспечивает моментальное торможение в экстренных ситуациях.
В шинах предыдущего поколения используют технологии ActiveCornerGrip и ActiveBraking — особый дизайн протектора для улучшения тормозных характеристик, SmartTred — зонированный протектор для адаптации колеса к неровностям дороги, что также способствует повышению сцепления.
Технологии для улучшения показателей на мокром покрытии
На безопасность в сырую погоду влияет способность шины к очищению пятна контакта от избытка влаги. Для этого на протекторе располагают широкие водоотводящие канавки в продольном и поперечном направлениях. В новой Eagle F1 Asymmetric 6 инженеры продвинулись еще дальше и разработали Wet Braking Pro Technology — добавили дополнительный верхний слой особого резинового компаунда, разделенного на поперечные секции, что обеспечивает более плотный контакт шины с мокрой дорогой. При ускорении или резком торможении сохраняется площадь контакта, что гарантирует надежный зацеп и предсказуемое поведение автомобиля.
В зимних шинах для повышения сцепления с мокрой дорогой и снегом используют запатентованную технологию 3D—BIS ламели 3-D, которые при нагрузках смыкаются, обеспечивая жесткость, и размыкаются для устойчивости шины на покрытии.
Технологии для повышения комфорта и энергоэффективности
Поскольку компания идет в ногу со временем и учитывает факт популяризации электромобилей, шинные флагманы разрабатывают с учетом возможности их установки на электрокары. Последняя технология EV—ready способствует более эффективному шумоподавлению и разумному расходу топлива (запаса хода).
Другая технология Sound Comfort предназначена для снижения уровня колесного шума в салоне автомобиля. В зависимости от типа транспортного средства и дорожного покрытия гул колес становится почти на 50% менее слышимым. Благодаря встроенному акустическому барьеру вибрация воздуха в покрышках частично поглощается этим дополнительным слоем, что и способствует устранению шума.
Существуют и другие технологии, которыми инженеры дополняют шины Гудиер для придания им тех или иных характеристик. Многие инновации компании находят применение не только в шинной индустрии, эксперименты с полимерами и резиновыми смесями заняли свою нишу в сферах упаковки, клеящих материалов и даже в производстве искусственных сердец.
Наше новое видео
Новый российский седан по цене Весты на тестах «За рулем»
Когда появится российский электрогрузовик EVM Pro? Известны подробности
Тест самой современной в истории Волги ГАЗ-3111
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в новостях на Дзен
Новости smi2.ru
Tyres Made in USA: Полный список [2022]
от Mike
Найти подходящую шину для вашего автомобиля может быть непросто, и еще сложнее понять, откуда она взялась. Мы провели исследование, чтобы упростить этот процесс исследования и принятия решений, найдя производителей шин, которые производят шины прямо здесь, в США. Ниже приведены наши выводы, а также информация о том, как узнать, откуда произведена шина, более подробные сведения о каждой марке и некоторая информация об иностранных производителях шин, имеющих предприятия в США. Хорошей охоты!
Полный список марок шин, произведенных в США
Торговая марка: Купер Шины
Штаб-квартира: Финдли, Огайо,
Штаты, производство в: ОЙ
Компания Cooper Tyres была основана в Акроне, штат Огайо, в 1914 году и продолжает производить большую часть своих шин на нескольких заводах в штатах. Они производят шины для самых разных (в основном) легковых автомобилей, включая серию, которую они называют «Discoverer» для внедорожников и пикапов.
Коды DOT для американских заводов Cooper:
3D — Олбани, Джорджия
U9 — Тупело, Миссисипи
UP — Финдли, Огайо
UT — Тексаркана, Арканзас
Торговая марка: Микки Томпсон
Штаб-квартира: Стоу, Огайо
Штаты, производство в: ОЙ
Веб-сайт
- Amazon
- YouTube
Mickey Thompson — дочерняя компания Cooper Tyres, которая специализируется на высокопроизводительных шинах для уличных гонок и бездорожья.
Торговая марка: Дик Чепек
Штаб-квартира: Стоу, Огайо
Штаты, производство в: ОЙ
Dick Cepek — еще одна дочерняя компания Cooper Tyres, также специализирующаяся на внедорожных грузовых шинах. Они были основаны в 1958 году самим Диком Чепеком, большим энтузиастом бездорожья, которому пришла в голову идея производить свои собственные шины, когда он не мог найти надежных шин, способных хорошо работать в экстремальных условиях. Их подход прост — они производят только три типа шин, но они делают их хорошо и имеют различные размеры и приспособления к каждому стилю, чтобы они подходили для вашего автомобиля или грузовика.
Торговая марка: Хороший год
Штаб-квартира: Акрон, Огайо
Штаты, производство в: ОЙ
Goodyear — американская компания, основанная в 1898 году Франклином Спрингфилдом. Это официальная шина NASCAR и одна из самых узнаваемых марок шин. Они производят шины для огромного количества легковых, коммерческих и спортивных автомобилей. Их вездеходная шина Wrangler TrailRunner — очень популярная модель. Он чрезвычайно универсален и может помочь вам в самых разных условиях, независимо от того, находитесь ли вы в городе или за городом.
Вот коды DOT, чтобы определить, произведены ли ваши шины Goodyear в Америке:
M6 — Лоутон, Оклахома
MB — Акрон, Огайо
MC — Данвилл, Вирджиния
MD — Гадсден, Алабама
MJ — Топика, Канзас
MK – Union City, Tennessee
MM, PJ – Fayetteville, North Carolina
MN – Freeport, Illinois
MP, PL – Tyler, Texas
Торговая марка: Карлайл
Штаб-квартира: Скоттсдейл, Аризона
Штаты, производство в: Аризона
Веб-сайт
- Amazon
- YouTube
Компания Carlisle в первую очередь производит шины для сельского хозяйства, сельского хозяйства и уличных сообществ, и они очень хороши в этом. Их шины для прицепов обеспечивают очень хорошую защиту и долговечность, если вы перевозите что-то тяжелое. Carlisle недавно открыла производственные мощности за пределами США, поэтому перед покупкой обязательно проверьте код DOT на шине.
Как отличить шины, сделанные в США
К счастью, определить, произведена шина в США или нет, относительно легко – необходимо указать место изготовления на самой шине! Вы можете определить, где произведена шина, посмотрев на код DOT (Department of Transportation) на боковой стороне шины. После букв «DOT» вы увидите идентификационный номер шины (TIN), который состоит из нескольких компонентов (см. рисунок). Первый идентификационный номер после букв «DOT» идентифицирует завод-производитель, с которого была произведена шина. Мы перечислили эти идентификаторы американских предприятий различных производителей шин выше, чтобы вы знали, как определить шины американского производства! Если вы хотите найти какие-либо другие заводские коды, у группы безопасности шин есть полный список со всеми перечисленными кодами, так что вы можете проверить это. Остальная часть строки DOT определяет размер шины, производителя и дату производства.
Материалы
Вот некоторая информация о распространенных материалах, используемых в шинах, и о том, обычно ли для каждого из них можно найти поставщиков в США.
Резина
Резина является основным компонентом любой шины. Большинство шин изготавливаются из комбинации натурального и синтетического каучука. Итак, давайте погрузимся и узнаем больше о производстве каучука во всем мире и в Соединенных Штатах.
США ежегодно производят около 35 миллионов тонн каучука. Хотя это может показаться большим, на самом деле Соединенные Штаты даже не входят в десятку крупнейших производителей каучука. Вместо этого такие страны, как Таиланд и Индонезия, возглавляют чарты — большая часть каучука в мире поступает из этих двух стран.
Поскольку США производят меньше каучука, чем некоторые другие страны, такие как Таиланд, найти каучук, произведенный в США, может быть сложнее. Однако это не значит, что это невозможно. Есть много компаний по производству каучука, базирующихся в Соединенных Штатах, которые занимаются исключительно каучуком американского производства – как натуральным, так и синтетическим.
Сталь
Сталь используется в ремнях и бортах шин для усиления протектора и защиты от износа.
Китай в настоящее время является крупнейшей страной-производителем стали, производя чуть более половины стали в мире. Таким образом, большая часть стали, которую вы видите на рынке, скорее всего, будет произведена в Китае. Соединенные Штаты не сильно отстают по производству стали, заняв четвертое место. Шинные компании, которые больше заботятся о качестве своих шин, с большей вероятностью будут использовать американскую сталь, чем китайскую, поскольку американская сталь в три раза прочнее. Так что, если вы ищете шину хорошего качества, американское производство — это то, что вам нужно. В целом, найти сталь американского производства не должно быть слишком сложно, поскольку она превосходит сталь китайского производства.
Технический углерод
Большинство резиновых смесей для шин содержат технический углерод. Углеродная сажа помогает увеличить срок службы шины, удерживая тепло от протектора и брекеров. Этот материал также защищает шину от вредных ультрафиолетовых лучей.
Как и большинство других материалов, технический углерод в основном производится в Китае. Однако Соединенные Штаты являются вторым по величине производителем этого материала. Так что технический углерод американского производства найти не так уж и сложно.
Силикагель
Силикагель — еще одно соединение, используемое в каучуке. Он используется в шинах для защиты от мокрых дорожных условий. Силикагель также обладает невероятно высокой прочностью на разрыв.
Китай производит примерно 64% мирового кремнезема. Другими ведущими странами по производству кремнезема являются Германия и США. Хотя США, конечно, не производят столько диоксида кремния, сколько Китай, все же можно найти диоксид кремния американского производства для шин, произведенных в США.
Иностранные марки шин с заводами в США
Michelin
Michelin — французская компания, производящая шины по всему миру и начавшая делать это в США в 1950. У них особенно большое производственное присутствие в Южной Каролине.
Вот их коды точек в США, чтобы искать:
- 4M, M3 — Гринвилл, Южная Каролина
- B6 — Спартанбург, Южная Каролина
- B7 –OTHAN, AH – Лексингтон, Южная Каролина
Некоторые из их дочерних компаний, которые они приобрели за эти годы, включают такие компании, как: BFGoodrich, Kleber, Kormoran, Riken, Tigar и Uniroyal.
Continental
Continental родом из Германии и начала свою деятельность еще в 1871 году. Они не начинали разведку в США, пока более чем 100 лет спустя они не купили General Tire & Rubber Company в 1987 году. С тех пор они пустить корни в США
Вот континентальные коды DOT США, которые вы можете найти:
- 6B, A3 – Вернон, Иллинойс
- A9 – AC 90981 Bryan, Огайо 0159 Шарлотта, Северная Каролина
- AD – Мэйфилд, Кентукки
- VY – Южный Самтер, Южная Каролина
Pirelli
Pirelli – это китайский производитель, которого называют двойным ударом. ChemChina. Они имеют огромное присутствие по всему миру (заводы в 13 странах), а также несколько производственных предприятий в США
Вот коды Pirelli U.S. DOT, которые нужно искать на своих шинах:
- CH — Хэнфорд, Калифорния
- CK — Мэдисон, Теннесси
- JR — Rome, Georgia
Dunlop Tyres
. В первую очередь они сосредоточены на продаже своих шин в Северной Америке, Австралии/Новой Зеландии и Европе.Bridgestone
Bridgestone производится в Японии и является крупнейшим производителем шин в этой стране. Они производят все виды шин, от мотоциклов до коммерческих грузовиков и легковых автомобилей. Они расширились в США в конце 1960-х годов и вложили значительные средства в производственные мощности здесь.
Коды точек США для шин Bridgestone:
- 0B, W2, Y2 — Wilson, North Carolina
- 1C, HY — Оклахома -Сити,
- 2C, 4DEE —, 4DEE —, 4, 4, 4, 4, 444, 4, 4, 444, 4, 444, 4015.
- 2M, 3M – Блумингтон, Иллинойс
- 7X, 8X, 9X – Гранитвилль, Южная Каролина
- 8B, VE, YE, YU – Де-Мойн, Айова 9004 1429
Лавернь, Теннесси- 158 D2, E3, W1, Y7 —
- YD — Декейтер, Иллинойс
Yokohama
Yokohama — еще один производитель шин из Японии, который немного менее известен в США и имеет только одно известное производство в США. предприятие в Салеме, штат Вирджиния (код DOT — CC). Подобно Bridgestone, в конце 1960-х годов они расширились до Америки.
Как узнать, сделаны ли ваши шины в США – TreadWright Tyres
Знаете ли вы, что рынок шин по цене (шины, которые могут себе позволить средние люди) состоит из 95% импортных шин из Китая, Тайваня или других зарубежных стран с другими стандартами производства? Вы оснащаете свой американский джип или легкий грузовик иностранными шинами? Если вы не можете позволить себе Goodyear или Cooper, возможно, вы пользуетесь дешевыми импортными автомобилями.
Я тоже люблю Cooper и Goodyear, так как это крупнейшие производители шин в Америке. Но не все их шины производятся в США, а их цены слишком высоки для большинства семей. 35-дюймовая шина Goodyear может стоить от 400 долларов за шину, в то время как цена 35-дюймовой шины намного доступнее — 19 долларов.5/шина. Теперь, вот где вы должны быть умными и знать, что вы покупаете. Вы можете приобрести шины по отличной цене, с отличными характеристиками и поддержать «настоящие» американские компании. Да, можно избежать езды на дешевой импортной резине!
Во-первых, узнайте свои ценовые категории. Знайте, какие шины производятся прямо здесь, в США, а какие НЕ!
Какие шины американского производства?
Победители!
Шины TreadWright — Прочные шины LT/SUV собственного производства American в Хьюстоне, штат Техас.
Cooper Tyres – Eldorado и Mastercraft – солидные американские бренды, и они производят свои шины прямо здесь, в США.
GT — Если нужно. Это китайская компания, но на самом деле у них есть завод в Каролине, который поддерживает рабочие места в США.
Неудачники!
Atturo, Milestar, Federal и Nankang — Тайвань.
Канти и Делиум — Индонезия.
Kenda – Тайвань, Китай и Вьетнам (где угодно, кроме США).
Америкус и Громовержец — Тайланд.
Surtrac, Venom, Westlake, Ironman, Travelstar и Roadone — Китай.
Хорошо, теперь, когда мы пролили свет на эту тему, что, если вы хотите углубиться в другие бренды? Как узнать, произведены ли ваши шины здесь, в США? Если это действительно шины американского производства, вы увидите гордую надпись «Сделано в США» на этих красивых боковинах. Некоторые компании пытаются скрыть свое происхождение, используя такие названия, как «Америкус» или «Федерал». Однако легко просто проверить коды DOT, которые вы можете найти.
Как отличить шины, произведенные в США.
Вы можете узнать, где была произведена шина, взглянув на ее код DOT. Вы увидите идентификационный номер шины (TIN) после букв DOT. Первая пара букв и/или цифр — это заводской код.
Это ссылка на отраслевые списки, которые помогут вам проверить, произведены ли ваши шины в США — https://www.tirebuyer.com/education/where-are-my-tyres-made
Коды шинных заводов Goodyear USA — несколько примеров:
- M6 — Лоутон, Оклахома.
- МБ — Акрон, Огайо.
- MC – Данвилл, Вирджиния
- MM, PJ – Фейетвилл, Северная Каролина.
- MP, PL — Тайлер, Техас.
Коды шинных заводов Cooper USA — несколько примеров:
- 3D — Олбани, Джорджия.
- U9 — Тупело, Миссисипи.
- UP – Финдли, Огайо.
- UT – Тексаркана, Арканзас
В этот момент вы, вероятно, спрашиваете себя: как это может происходить? Как наша когда-то гордая американская шинная промышленность была уничтожена импортом?
В течение последних 10 лет эти недорогие центры медленно снижали цены и производили огромное количество товаров, что в конечном итоге вывело наши производственные центры из бизнеса.
Американцы не были осведомлены о том, из чего состоят шины Federal или Americus, поскольку названия звучали достаточно хорошо. Это все дешевый импорт! Итак, вам может быть интересно: а как насчет тех первоначальных тарифов, которые президент Трамп ввел в отношении Китая? Они просто перенесли свои заводы, чтобы избежать тарифов, в такие места, как Таиланд и Вьетнам. Каждый покупатель шин должен сопротивляться и избегать этих дешевых брендов. Пожалуйста, предложите свою помощь в покупке небольшим независимым производителям шин, таким как шины TreadWright и ценовые бренды Cooper (Eldorado и Mastercraft).
Помимо того, что потребители обучаются и покупают больше американских брендов, мы также можем поддерживать такие организации, как United Steelworkers, которая продвигает новые тарифы и антидемпинговые меры против этих новых стран-производителей с низкой себестоимостью. Комиссия по международной торговле (ITC) поддержала петиции, поданные Объединенными сталелитейщиками (USW) еще в мае 2020 года в поддержку дальнейшего введения пошлин на шины для легковых и легких грузовиков за пределами Китая — НАКОНЕЦ-ТО! Это связано с тем, что китайские компании просто перенесли свои заводы в другие страны с низкими издержками, когда были введены китайские пошлины. Да, это меня тоже беспокоит, поскольку Соединенным Штатам необходимо развивать внутреннее производство, а шины — лучший полностью американский продукт, который поможет американцам вернуться к работе.
ITC хочет положить конец тому, что они называют «демпинговыми и субсидируемыми» шинами для легковых и легких грузовиков из Южной Кореи, Тайваня, Таиланда и Вьетнама. В петициях USW утверждается, что новая демпинговая маржа достигает 217 (Таиланд), 195% (Южная Корея), 33% (Вьетнам) и 147% (Тайвань). В петициях также подробно описываются многочисленные государственные субсидии, приносящие пользу вьетнамским производителям шин, включая кредиты, налоговые льготы и гранты. Смешно, я знаю.
Если вы хотите знать, почему производству шин в США труднее расти, обратите внимание на эти субсидии. Кроме того, знаете ли вы, что импорт легковых и легких грузовиков из этих четырех стран увеличился почти на 20% с 2017 по 2020 год, достигнув 85 млн шин или 4,4 млрд в продажах в США? (Рост происходит за счет перемещения заводов из Китая в эти недорогие центры). Это не американские компании! Эти темпы роста — пощечина всем американским фабричным рабочим. Теперь, если Министерство торговли определит, что имеет место демпинг и/или несправедливое субсидирование, оно даст указание таможенным и пограничным службам США начать сбор денежных средств со всех компаний, пытающихся ввезти эти шины в США.