Пирелли ice zero: Шины Ice Zero | Pirelli

Пирелли ice zero: Шины Ice Zero | Pirelli

Шины Pirelli Ice Zero отзывы владельцев, мнения, тесты резины

Москва и МО8 (495) 215-20-68

Регионы РФ8 (800) 555-20-68

Автомобильная шина Pirelli Ice Zero

Бренд

 

Pirelli

Название модели

 

Ice Zero

Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. «>

 

Зимние

Шипы Помогают трогаться и сокращать тормозной путь на скользком покрытии.»>

 

Да

Тип автомобиля

 

Легковой / Внедорожник

Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение. «>

 

Направленный симметричный

Диаметр

 

14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22

Индекс скорости

 

H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч)

Купить шины Pirelli Ice Zero

Рейтинг 4.4

301 покупателей оставили отзыв


  • 5.

    0

    Карцев Сергей Вячеславович

    Опыт использования: менее месяца

    18 октября 2022


  • 5. 0

    Ильин Алексей

    KIA Ceed 2016 1.6 JD Hatchback

    Опыт использования: менее месяца

    Достоинства: ЦЕНА/КАЧЕСТВО

    Недостатки: нет

    Комментарий: Брал такие шины в 2018 году. Так вот, за 4 зимы НИ ОДНОГО ШИПА НЕ ВЫЛЕТЕЛО, хотя по асфальту использовались постоянно, бывало, что и с резкими торможениями и динамичными стартами. Решил обновить, т.к. сам шип всё-таки несколько сточился, но и в таком состянии «резина», по моему опыту, получше некоторой новой даже. Поставщик — «на отлично»: оставил заказ на сайте, перезвонили, согласовали время, доставили в точное время прямо к подъезду, предварительно созвонившись за час.

    Рассчёт наличными (по моему пожеланию) при получении. В подарок пакеты для шин и хорошее настроение!))

    04 октября 2022


  • 5.0

    Денис

    NISSAN Tiida 2013 1.

    5 DCi C11 Sedan

    Опыт использования: менее месяца

    07 сентября 2022


  • 5. 0

    Кирланов Сергей

    Опыт использования: менее месяца

    03 июля 2022


  • 4. 0

    Юрепина Юлия Юрьевна

    MERCEDES GLB-Klasse 2021 200 X247

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Хорошие,надежные шины

    Недостатки: не обнаружила

    Комментарий: Каких-то явных недостатков не заметила,езжу аккуратно.Торможение хорошее,на льду не скользит.До этого стояли тоже Pirelli. Доверяю этой марке поэтому купила именно эту модель.

    22 мая 2022


  • org/Review»>

    5.0

    Татьяна

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Износостойкая, мягкая, качественная

    Недостатки: нет

    Комментарий: Дорогу держат хорошо как по снегу, так и по асфальтовому покрытию и удивило как они разгрызают лёд. В общем резина отличная покупкой довольна

    18 мая 2022


  • 5.0

    Николай

    HYUNDAI Sonata 2017 2. 0 MPI LF

    Опыт использования: менее месяца

    Достоинства: Хорошее сцепление с дорогой, хорошо едут как по асфальту как и по снегу.

    Недостатки: Шумная (но это не критично, шипы).

    Комментарий: Очень доволен данными шинами. В отличии от других марок которыми пользовался, шипы все на месте. Была ситуация когда попал в сугроб с мокрым снегом глубиной пол метра, без проблем выехал. В зимний сезон проехал 4000 километров, износ шин оказался минимален. Очень понравился шинный центр в Подольске, считаю сто компания одна из лучших в Москве.

    14 мая 2022


  • org/Review»>

    5.0

    Екатерина

    Опыт использования: менее месяца

    02 мая 2022


  • org/Review»>

    5.0

    Мамонов Дмитрий Андреевич

    CITROEN C-Elysee 2014 1.6 D

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: По трассе и городу старт и торможение на твердую пятерку. До Питера из Москвы и обратно по трассе 120-130 км в час всё идеально в курсовой устойчивости при маневрах и просто в полосе.

    Недостатки: Шумновата чуток

    Комментарий: Беру второй комплект такой. Ни о чём не жалею. Добротный вариант по умеренной цене.

    10 апреля 2022


  • 5. 0

    Мамонов Дмитрий Андреевич

    CITROEN C-Elysee 2014 1.6 D

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: По трассе и городу старт и торможение на твердую пятерку. До Питера из Москвы и обратно по трассе 120-130 км в час всё идеально в курсовой устойчивости при маневрах и просто в полосе.

    Недостатки: Шумновата чуток

    Комментарий: Беру второй комплект такой. Ни о чём не жалею. Добротный вариант по умеренной цене.

    10 апреля 2022


1

2

3

4

5

6

»

Последняя

Реальные отзывы автовладельцев о шинах Pirelli Ice Zero. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Пирелли Ice Zero — плюсы и минусы использования.

BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.

Если вы тоже использовали шины Pirelli Ice Zero — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:

  • опыт использования резины Пирелли Ice Zero на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
  • насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
  • насколько чётко управляется автомобиль с шинами Пирелли Ice Zero в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.

Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.

Отзывы о нас

Тест-драйв фрикционных зимних шин Pirelli Ice Zero FR

«АвтоВзгляд» протестировал в Швеции новые фрикционные зимние шины Pirelli, разработанные для стран Скандинавии и России

Я изо всех сил давлю на педаль тормоза, но толку нет. Машина, будто по вязкому маслу, продолжает катиться, совершенно не цепляясь колесами за скользкую поверхность. Сковывает ужас безысходности и неминуемой катастрофы. Хорошо, что это всего лишь один из моих любимых ночных кошмаров, а не реальный тест новых фрикционных зимних шин Pirelli Ice Zero FR. С ними все оказалось намного лучше.

Новая нешипованная покрышка итальянской компании предназначена специально для суровых северных регионов – Скандинавских стран, Канады и, конечно, России. Она пополнила линейку Ice Zero, в которую в настоящее время входит одна шипованная модель. Также шипованная резина у Pirelli представлена моделью Winter Carving, а нешипованная – Winter SnowControlWinter Sottozero и Winter Ice Control.

Для Pirelli очень важно подчеркнуть, что новая фрикционка Ice Zero FR предназначена для сурового северного климата.

Тестовый Citroen C4 Picasso на шинах Pirelli по дороге в Мурманск вызывал немало беспокойства. Чтобы понравиться северным потребителям, компания начала расширять линейку зимних шин резиной с более «нордическим характером».

Вот что рассказал «АвтоВзгляду» представитель российского офиса Pirelli Георгий Божедомов: «В России репутация зимних шин Pirelli начала складываться по нашей европейской линейке, так называемой «еврозиме». В нашем климате больше доверяют шипованным шинам, а «фрикционку» во многих регионах и вовсе сбрасывают со счетов, считая «всесезонкой». Наши «нордические» шины, с шипами или без, отлично справляются с российскими реалиями. А «еврозима» прекрасно подходит южным регионам».

Пока ни один производитель не придумал способа сделать зимнюю шину универсальной – чтобы за лед цеплялась «зубами», разрывала снег и при этом на асфальте вела себя тихо, комфортно и предсказуемо, будь он мокрый, ледяной или сухой. Но оттачивать отдельные характеристики научились отменно.

В России использование шипованной резины не запрещено, в отличие от многих европейских стран. Тем не менее, и у нас в последнее время заметна тенденция к нешипованным шинам, особенно в городах. По залитому реагентами асфальту в той же Москве на шипах ездить даже опаснее, серьезные снегопады и морозы в центральном регионе теперь редки. Переходный период, то есть октябрь-ноябрь и март-апрель, настолько нестабилен, что большинство водителей не могут подгадать момент, когда лучше переобуться.

Так, в нешипованной зимней резине большое значение приобретает протектор и состав резиновой смеси. Глубина рисунка протектора и его так называемая «агрессивность» — все эти канавки, бороздки, их пересечения, ответвления отвечают за то, как шина будет цепляться за лед и снег, как будет бороться с аквапланированием, а также за длину тормозного пути и устойчивость в поворотах. Состав резиновой смеси определяет мягкость резины (зимняя мягче летней и не дубеет при минусовых температурах), ее эластичность и изностостойкость.

Само собой, маркетологи и инженеры Pirelli долго рассказывали нам на презентации, как они изобрели еще один велосипед, только более продвинутый. Рисунок протектора «бабочка», новаторские специальные бороздки, якобы позволяющие обойтись без обкатки… Красиво. Но если по делу, то волнообразные ламели по центру покрышки захватывают снег и очищают протектор, позволяя увереннее себя чувствовать при смене полосы, а при торможении «закрываются», повышая устойчивость. Водоотводные канавки, расширяющиеся от центра к бокам, помогают избавиться от талой воды. Боковой рисунок отвечает за сцепление на льду. Из-за более мягких и узких плечевых зон, которые уменьшили жесткость в вертикальном направлении, пятно контакта у Ice Zero по сравнению с моделью Ice Control более квадратное и захватывает больше площади плечевых зон, а значит, обеспечивает лучшее сцепление с поверхностью и распределение массы, а также устойчивость в поворотах.

На тесте новинки на зимнем полигоне Pirelli в Швеции, коим является замерзшее озеро, покрышку удалось попробовать в разных условиях на различных автомобилях. В абсолютном большинстве современных автомобилей – а Pirelli к тому же специализируется в премиальном сегменте – есть система стабилизации, причем в зависимости от настроек она может как «ловить» первый же намек на опасность, так и позволять водителю пошалить. Но ни одна ESP не удержит машину в 180-градусном повороте с коркой льда на высокой скорости. Шины тоже не удержат, и Ice Zero FR, даром что нешипованная, дает почувствовать скольжение довольно быстро. И эта информативность выручает, позволяя быстрее вспомнить о педали тормоза и руле и понимать, что происходит с колесами. Если на Mercedes-Benz C-Class ощущаешь мягкое оперативное вмешательство в возможный занос, заднеприводный BMW позволяет повилять «задом», а Porsche Macan идет в любом повороте как трамвай по рельсам. Ice Zero не уводит машину из-под контроля – идеал стабильности, которого удалось достичь за счет жесткого основания протектора.

Очень хороша новая резина в переставках. Одно из упражнений на треке имитировало частую дорожную ситуацию: водитель неожиданно увидел препятствие, дернул рулем и при этом надавил на тормоз. При торможении на снегу или льду Pirelli не останавливаются как вкопанные – на это способны только цепи противоскольжения, но позволяют сохранить прямолинейную траекторию до полной остановки на любом автомобиле. И это отлично.

А самое замечательное, когда выбираешься с замерзшего озера, утыканного оранжевыми конусами и инструкторами с рациями, — это тишина. Самый обычный Volkswagen Golf, обутый в новенькие нешипованные Pirelli Ice Zero FR, тихонько катится по высохшему на солнце асфальту, и я практически не слышу их шелеста. Только думаю о том, что мне очень нравятся повороты, в которые машина въезжает так мягко и цепко. По уровню шума Ice Zero FR близка к первому классу по европейской системе маркировки шин, тогда как третий означает самые шумные покрышки.

Единственное, что не удалось проверить на собственной шкуре во время масштабного теста, это характеристики аквапланирования – рулить в лужах не довелось. Новая нешипованная покрышка Pirelli Ice Zero FR выходит на рынок в 30 типоразмерах для колес диаметром от 14 до 19 дюймов, то есть подойдет большинству легковых автомобилей и кроссоверов. Для двух типоразмеров 16 дюймов и двух 17 и 18 дюймов доступны версии Run Flat.

Источник: «АвтоВзгляд»

Amazon.com: шина Pirelli Ice Zero FR Performance 205/50R17 93 T: все остальное

4,2 из 5 звезд 21 оценка

В настоящее время недоступно.
Мы не знаем, когда и будет ли этот товар снова в наличии.

Размер: 205/50R17

Бренд Pirelli
Размер 205/50R17
Rim Size 17 Inches
Section Width 205 Millimeters
Tire Aspect Ratio 50. 0
Load Index Rating 101.0
Speed ​​Rating T
Грузоподъемность 1609 фунтов
Глубина протектора 12 32NDS
Диаметр шины 17


    .

  • Убедитесь, что он подходит, введя номер модели.
  • Количество в упаковке: 1
  • Страна происхождения: США
  • Размеры упаковки: 25,0″ (Д) x 7,0″ (Ш) x 25,0″ (В)

См. дополнительные сведения о продукте

Примечание. Изделия с электрическими вилками предназначены для использования в США. Розетки и напряжение различаются в зависимости от страны, и для этого продукта может потребоваться адаптер или преобразователь для использования в вашем регионе.