Гудиер ультра грип айс арктик тесты: Шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic отзывы, тесты шин Гудиер Ультрагрип Айс Арктик от автовладельцев

Гудиер ультра грип айс арктик тесты: Шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic отзывы, тесты шин Гудиер Ультрагрип Айс Арктик от автовладельцев

Содержание

Goodyear UltraGrip Ice Arctic: Наперекор преградам из льда

Фото и описание

Goodyear UltraGrip Ice Arctic – «колючая» зимняя автомобильная шина с направленным дизайном протектора, оптимизированные для передвижения в условиях арктического снега и льда. Ключевыми особенностями модели являются отменные сцепные свойства и стабильная управляемость на льду и снегу, короткий тормозной путь на зимних покрытиях и высокая устойчивость аквапланированию.

При проектировании Goodyear UltraGrip Ice Arctic (Гудиер Ультра Грип Айс Арктик) учитывались многочисленные пожелания приверженцев бренда, а также требования, продиктованные климатическими условиями, в которых должны эксплуатироваться шины данной модели. В шинах UltraGrip Ice Arctic, которые пришли на смену модели UltraGrip Extreme в 2012 году, инженерам Goodyear удалось успешно объединить важнейшие эксплуатационные характеристики зимних покрышек с плавностью хода и акустическим комфортом.

Наперекор преградам из льда: высокоэффективное сцепление и превосходная управляемость транспортного средства при движении на льду являются результатом действия фирменной технологии MultiControl Ice.

Это революционное ноу-хау изготовления «колючек» способствует увеличению площади пятна контакта шипа с поверхностью дороги.

Твердосплавную полукруглую вставку посадили в треугольный корпус, с которого были удалены излишки металла, и в основании он стал чрезвычайно схож с шапкой-треуголкой.

Уникальность конструкции треугольного шипа заключается в том, что верхняя твердосплавная вставка с острыми гранями значительно повышает эффективность разгона и надёжность сцепления с обледенелым покрытием. При воздействии на шину боковых ускорений в работу включаются плавные переходы на корпусе шипа, а при торможении активно работает широкая тыловая поверхность «стального зуба».

Направленный многогранный шип

Заводская установка шипов противоскольжения позволяет повысить прочность соединения без использования клеевой основы. Шипы всегда остаются в своих посадочных гнёздах и даже не прокручиваются, говорит технический специалист Shina.Guide, в том числе и при самых неблагоприятных условиях.

Треугольные шипы противоскольжения в покрышках Goodyear UG Ice Arctic располагаются в 22 ряда по всей ширине протектора.

Другой яркой особенностью модели является применение запатентованной технологии взаимозацепляемых шашек протектора Goodyear 3D-BIS. Она позволила значительно улучшить характеристики управляемости шины при движении по зимним скользким поверхностям и достичь идеального баланса между высокой производительностью Ice Arctic в различных условиях и ездовым комфортом.

Двухслойный резиновый компаунд

Рисунок протектора UltraGrip Ice Arctic имеет традиционный V-направленный дизайн с многочисленными волнообразными ламелями с вафельным внутренним зацеплением и ускоряющими отвод воды и талого снега широкими поперечными дренажными канавками. Уникальные прорези и зазубрины на канавках улучшают сцепление с заснеженной трассой.

В случае передвижения по глубокому снегу «гребные» способности шины повышают специальная форма плечевых блоков и «гирлянда» канавок в плечевой зоне.

Покрышки уверенно ведут себя на мокрых и покрытых тающим снегом дорогах. Развитая дренажная система шины эффективно справляется с отводом воды из пятна контакта, тем самым снижая риск возникновения аква- и слэшпланинга. Дополнительное сцепление во влажных условиях обеспечивает специальный кремниевый полимер в составе резинового компаунда протектора.

Уменьшение веса каркаса Goodyear UltraGrip Ice Arctic положительным образом сказалось на экономичности модели и её экологических свойствах.

Ламели с вафельным зацеплением между соседними шашками протектора

Мультирадиусный контур протектора отличается и малым радиусом плечевых зон. Это обеспечивает более широко и длинное пятно контакта, а также равномерное распределение давления между покрышкой и дорогой, результатом чего является равномерный и длительный износ протектора.

Резиновая смесь шин Ice Arctic состоит из двух слоёв. Верхний, поверхностный, слой с высоким содержанием диоксида кремния (силики) и функциональных полимеров помогает сохранять эластичность протектора в «глубокий минус» и обеспечивает дополнительное сцепление как со льдом, так и с мокрым асфальтом.

Внутренний слой, в котором крепятся шипы противоскольжения, твёрже поверхностного на 10 единиц по Шору, поэтому фиксация «стальных зубов» в толще протектора отличается высокой степенью надёжности.

Тесты Goodyear UltraGrip Ice Arctic:

  • Teknikens Värld, 2019, тест 225/50 R17 — 2(18) место
  • Test World, 2019, тест 205/55 R16 — 5(22) место
  • Vi Bilägare, 2019, тест 225/50 R17 — 6(8) место
  • Teknikens Varld, 2018, тест 205/55 R16 — 3(18) место
  • За рулём, 2018, тест 215/65 R16 — 5(8) место
  • Autofil (Test World), 2018, тест 205/55 R16 — 10(12) место
  • Motor (NAF), 2018, тест 205/55 R16 — 6(8) место
  • Tekniikan Maailma, 2018, тест 205/55 R16 — 10(12) место
  • Авторевю, 2018, тест 205/55 R16 — 6(13) место
  • Vi Bilägare, 2018, тест 205/55 R16 — 3(7) место
  • За рулём, 2018, тест 195/65 R15 — 5(12) место
  • Teknikens Värld, 2017, тест 205/60 R16 — 2(18) место
  • Автоцентр, 2017, тест 205/55 R16 — 3(10) место
  • Авторевю, 2017, тест 215/65 R16 — 7(14) место
  • Test World, 2017, тест 205/55 R16 — 5(26) место
  • За рулём, 2017, тест 185/65 R15 — 3(11) место
  • Vi Bilägare, 2017, тест 205/55 R16 — 2(7) место
  • За рулём, 2016, тест 195/65 R15 — 3(12) место
  • За рулём, 2015, тест 205/55 R16 — 3(7) место
  • Авторевю, 2015, тест 205/55 R16 — 3(11) место
  • Auto Motor & Sport, 2015, тест 225/45 R17 — 4(6) место
  • NAF, 2015, тест 205/55 R16 — 3(12) место

Другие обзоры автора:

Опубликовано Автор РостиславРубрики GoodyearМетки зимние шины, легковые шины, модель 2012 года, направленные шины, шипованные шины

Тесты шин Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Тест шипованной внедорожной резины 235/65 р17 2016 от За рулем

Кроссоверные шины имеют существенные отличия от легковых. Поскольку им часто приходится ездить по бордюрам и придорожным канавам, они имеют усиленные боковины и плечевую зону. Требования к надёжности, устойчивости к износу, сцеплению на мокром и сухом покрытии остаются неизменными. Именно поэтому к …

06.02.2017

подробнее

Тест зимней резины 235/65 р17 для внедорожников 2016 от Тест Ворлд

Специалисты Test World сравнили особенности поведения тринадцати моделей шипованных и нешипованных шин для автомобилей класса SUV. Для выявления самых надёжных покрышек был сделан акцент на таких показателях, как эффективность торможения и хорошая боковая устойчивость. Шины для внедорожников част…

23.12.2016

подробнее

Тест зимней шипованной резины 185/65 р15 2016 от Автоцентра

Непредсказуемые зимние условия являются серьёзным испытанием не только для мастерства вождения, но и для шин. От их эксплуатационных характеристик зависит безопасность, поэтому приобретение действительно надёжных зимних шин – ответственная и сложная задача. Для предоставления объективной информации,…

08.12.2016

подробнее

Тест шипованной резины 235/65 р17 2016 от Авто Билд Беларусь

Специалисты белорусского издания Auto Bild протестировали семь моделей шипованных внедорожных шин в размере 235/65 R16. Испытания проводились в Финляндии, при температуре -10…-8°. Список протестированных шин: Continental IceContact 2 SUV Gislaved Nord*Frost 100 SUV Goodyear UltraGrip Ice …

08.11.2016

подробнее

Тест зимней резины 205/55 р16 2015 от Авто Мотор И Спорт

Появление современных электронных систем, призванных помочь водителю, у некоторых автовладельцев вызывают сомнения относительно актуальности некоторых характеристик шин. Специалисты шведского издания Auto Motor & Sport испытали 16 моделей зимних шин двух типов и ответили на вопрос, насколько важны х…

26.10.2016

подробнее

Тест шипованной зимней резины 195/65 р15 2016 от За рулем

В связи со сложной экономической ситуацией многие автовладельцы предпочитают приобретать шины из бюджетного сегмента. Эксперты журнала «За рулём» протестировали 12 комплектов зимних шин в популярном размере 195/65 R15, которые относятся к демократичному ценовому сегменту.Испытания на снегу и льду пр…

20.10.2016

подробнее

Большой тест зимней резины 205/55 р16 2016 от Тест Ворлд

Эксперты финской организации Test World протестировали 22 модели зимних шин. Испытывались шипованные и фрикционные шины нордического типа, а также зимние шины европейского типа, чтобы напомнить об отличиях покрышек данного типа от шин для северной зимы.  Список протестированных шин:   шипованные шин…

17.10.2016

подробнее

Большой тест зимней резины 205/55 р16 2016 от Текникенс Варлд

Зимние условия в одном регионе могут сильно варьироваться: иногда приходится ездить по заснеженным и обледенелым трассам, а в каких-то случаях – по сухому и мокрому асфальту. Специалисты Teknikens Varld провели тесты, в которых выяснили особенности зимних шин трёх типов, чтобы проверить, как себя ве…

05.10.2016

подробнее

Тест шипованной зимней резины 205/55 р16 2016 от Тьюлилаши

Эксперты из финского журнала Tuulilasi провели тесты, сравнив характеристики восьми моделей шипованных зимних шин. Среди них были две совершенно новые – Triangle IceLink, привлекающие доступной стоимостью, и Bridgestone Noranza 001, заменившие на скандинавском рынке модель Bridgestone Blizzak Spike-…

27.09.2016

подробнее

Тест шипованной зимней резины 205/55 р16 2015 от За рулем

Эксперты автомобильного журнала «За рулём» протестировали  13 моделей шипованных шин в размере 205/55R6, предназначенных для автомобилей гольф-класса. Тесты проходили на полигоне АВТОВАЗа. Испытания на снегу и льду проводились в январе и феврале при температуре  -25…-5 ºС, а на асфальте – в мае, поск…

02.03.2016

подробнее

Большой тест зимней резины 205/55 р16 2015 от Текникенс Варлд

Специалисты шведского журнала Teknikens Varld тестировали 17 зимних шин трёх типов – шипованные, нешипованные скандинавского типа и нешипованные европейского типа. Целью испытаний были попытки определить приемлемый бюджетный вариант зимних шин.В испытаниях участвовали как шины премиум-брендов, так и…

22.02.2016

подробнее

Тест шипованной зимней резины 225/45 р17 2015 от Авто Мотор И Спорт

Процесс выбора шин может быть очень сложным, поскольку многие модели, на первый взгляд представляющиеся хорошим вариантом, в процессе эксплуатации могут не оправдать ожиданий. Ведь оценить многие характеристики покрышек можно лишь в экстренных ситуациях, во время объезда препятствия или резкого торм…

12.02.2016

подробнее

Тест шипованной резины 205/55 р16 2015 от Ви Билагаре

Специалисты шведского журнала Vi Bilagare совместно с экспертами финского Tuulilasi протестировали восемь моделей зимних шин с различным количеством шипов.Испытания на снегу и льду проводились в Финляндии, рядом с Ивало, в первую неделю марта 2015 года. Погодные условия сильно менялись: в некоторые …

10.02.2016

подробнее

Большой тест зимней резины 205/55 р16 2015 от Тест Ворлд

В течение многих лет эксперты и автовладельцы ведут долгий спор о том, каким шинам – шипованным или фрикционным – отдать статус лидера, постепенно склоняясь к мысли, что однозначного ответа на вопрос, какие лучше, не существует.