Зимняя мишлен отзывы: Michelin () — . Michelin.

Зимняя мишлен отзывы: Michelin () — . Michelin.

Отзывы о зимних шинах MICHELIN, каталог отзывов о зимней резине Мишлен

2 отзыва Николай

Шины MICHELIN Alpin 4

Достоинства

Хорошо держат снег

Недостатки

Дорогие, на льду так себе

купил в прошлом году, на льду плохой держак но у нас редко бывает, больше по снегу ездим поэтому хорошие для нас покрышки.

Читать отзыв

7 отзывов Николай

Шины MICHELIN Latitude X-Ice 2

+тихая, дорогу держит хорошо, не плывёт, износостойкость, гарантия 6 месяцев. -жесткий протектор, дубеет, но после небольшой поездки становиться мягче, мягкая боковина (вероятность грыжи). В целом резиной доволен, считаю «Мишка» лучше чем Бридж! размерность 225/55/R17

Читать отзыв

2 отзыва Роман

Шины MICHELIN Pilot Alpin 4

Достоинства

+ На гололёде стабильная + На снегу выгрибает + Отсутствие шума

Недостатки

Дорогая

По моему опыту это самая лучшая резина на сегодняшний день. Много лет ставлю её на Мерцедес Е и S. На заднеприводной Ешке выгрибал из довольно приличных сугробов. На льду держит уверенно, не заносит. Очень тихая, существенно тише летнего Goodyear.

Читать отзыв

32 отзыва Валентин

Шины MICHELIN X-Ice 3

Достоинства

Сделано в Испании. Мягкие, тихие, сплошной комфорт и тишина в салоне. После шипованной хакапелиты 4 не мог нарадоваться внезапно возросшему комфорту. А в этом плане я очень требователен.

Недостатки

По льду аккуратней, оно и понятно, не шиповка ведь.

Купил бы снова? Однозначно да! Доволен на все 100.

Читать отзыв

1 отзыв lik3321

Шины MICHELIN Primacy Alpin 3

Достоинства

хорошая зимняя резина. дорогу держит хорошо как по трассе так и по городу. пользуюсь этой маркой несколько лет.

Читать отзыв

2 отзыва

Шины MICHELIN X-Ice 2

Отличная резина! Проездил на ней 3 сезона и продал вместе с машиной. Купил бы опять её же, но не было нигде моего размера. По снегу летел 120-140 в Польшу через Беларусь. Две полосы, левая заметена снегом, а по правой идут грузовики. Обгонял на этой скорости без проблем. Всем советую.

Читать отзыв

Отзывы о шинах Michelin X-Ice North 3

Преимущества:
За 5 лет процентов 70 шипов до сих пор на месте. Когда прикаталась (после первой тысячи км) стала реально тише, чем летний Continental Premium Contact 5 (за исключением легкого цокота шипов на скоростях до 10 км/ч). В целом весьма живуча, мягка и обеспечивает вменяемое торможение. В плюсовую погоду ведёт себя более кисельно, но всё в пределах приличий. К дождю не питает антипатии. В снежно-водяной каше не норовит взбодрить тебя, метнув под встречный камаз, чем в своё время регулярно развлекался Gislaved Nord Frost.

Недостатки:
Гребёт по снегу так себе, если сравнивать со свирепыми скандинавами от всемирно известного бывшего производителя мобильных телефонов (это же вроде одна и та же контора, да?).

После попадания в яму с острыми краями по одному мохнатому месту пошёл корд и баллон радостно вспучился грыжей по всей окружности. Ребят, алло, ну мы же в России, такую нежную резину сюда просто-напросто противопоказано возить. Как минимум она должна выдерживать установку на омоновский БТР и наезд на мину! Новые 2 баллона 2017 года выпуска шумят как будто машина решила соответствовать теории Дарвина и внезапно эволюционировала в гусеничную технику, и теперь при езде асфальт из под себя отколупывает кусками. Просто мрак, хоть беруши покупай! Управляемость даже по сравнению с вышеупомянутой летней мягкой резиной (Premium Contact 5) ватная. Все реакции происходят с явной задержкой, медленно, размеренно, с соблюдением традиций и обычаев: будто у вас команды рулём почтой РФ отправляются, вместо старой-доброй механической передачи напрямую.

Комментарий:
Перечитав все возможные тесты, в т.ч. иностранных изданий, далекой и тревожной осенью 2013 было принято волевое решение купить и оснастить авто этим продуктом сумрачного гасконского инженерного гения. В главных ролях на позициях основных «ХОЧУ!» и «Подать мне!» были сбалансированность поведения на всех покрытиях (снег, лёд, асфальт, мокрый асфальт), минимальный тормозной путь, мягкость (что бы с комфортом переезжать через засохшие коровьи лепёшки в родных пердях), а так же малошумность, ибо в родном тарантасе и без того при езде как в старом шарабане. После чего резина сразу же попала в замес на блиц-тест в лице поездки в Сочи, пережила -20, снегопады, гололёд, ремонты дорог, +12 и серпантины, а так же 220 л.с. на переднем приводе при тапке в пол. Уж не знаю, как это сказалось на её дальнейшем здоровье, но спустя 3 года наше вполне успешное сожительство омрачил инцидент на съезде на трёшку — продуваемый ветром мокрый асфальт в +4 слегка подмёрз и на 40 км/ч машина превратилась в неуправляемый и не тормозящий снаряд, который с грохотом отрихтовал отбойник. Впоследствии я не раз замечал эту порочную тягу к уводам в резких поворотах, отчего и откуда она появилось — известно только усатым канальям с Монмартра.

На очередном сезонном шиномонтаже дерзкий мастер южных кровей старательно хмуря свою стереобровь возвестил мне, что, мол: «ээээ, сматри дарагой, резине есть капут, её можно теперь только бросить с прогиба или сидеть на вэрхом на нэй пока пасёшь свой овца». Моему печальному взору предстала огромная грыжа по всей окружности баллона, а так же плешь ажно до корда в одном локальном месте. «Так, брат, бивает кагда лобач затонироваль и яма нэ видишь, э! БАБАХ!». Пришлось раскошелиться на новые, которых в продаже практически и не осталось. Так вот, новая почему то стала шуметь просто как сволочь. Я такой похабности не слышал со времён 4 хаккапеллиты. Продолжаю наслаждаться привычными уводами в поворотах, а на съезды вкатываюсь с молитвой и крестным знамением.

Michelin X-Ice Snow Test, обзор и рейтинги — хороша ли зимняя шина?

Перейти к содержимому

Ищи:

Главная » Зима

Michelin X-Ice Snow — зимняя шина Premium Touring с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

Шина заменила Michelin X-Ice 3.

Содержимое

  1. Основные характеристики
  2. 2021 Vi Bilagare Michelin X-Ice Snow Test
  3. 2021 Test World Michelin X-Ice Snow Test
  4. 2020 Moottori Michelin X-Ice Snow Test
  5. 2020 Test World 901 901 Snow 901 Snow 901 Snow 901 Vi Bilagare Michelin X Ice Snow Test
  6. Overall Michelin X-Ice Snow Reviews

Key performance

86.61%

89.24%

95.56%

98.30%

79.57%

98.90%

  • 2021 Ви Билагаре
  • 2021 Испытательный Мир
  • 2020 Мооттори
  • 2020 Мир испытаний
  • 2020 Ви Билагаре

2021 Vi Bilagare Michelin X-Ice Snow Test

В 2021 году эксперты шведского издания Vi Bilagare протестировали шину в размере 205/55 R16 и сравнили ее с 6 аналогичными зимними шинами Ice & Snow из разных ценовых категорий. Также они включили в тест Continental TS870 как «европейский» тип шин для сравнения результатов.

7 место в торможении на мокрой дороге. +4,16 м тормозной путь. 5-6 место в Subj. Мокрое обращение. Субъективная оценка – 3 балла. 5 место в Straight aqua. Плавающая скорость -5,8 км/ч. 4-е место в торможении на сухом покрытии. +0,9м тормозной путь.2-4 место в Subj. Сухое обращение. Субъективная оценка – 4 балла. 2 место в торможении на льду. Тормозной путь +0,61 м. 5 место в управляемости на льду. Время круга +2,95 секунды. 3-е место по сцеплению со льдом. Время разгона +0,23 с. 3-е место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,21 м. 4 место в управляемости на снегу. Время круга +1,54 сек. 2-4 место в Сцеплении на снегу. Время разгона +0,04 сек. 4-5 место по Шуму. Субъективная оценка – 3 балла.
Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 4 29,06 м +0,9 м 96,9%
Тем. Сухая обработка 2-4 4 балла -1 балл 80%
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 7 37,09 м +4,16 м 88,78%
Тем. Обработка на мокрой дороге 5-6 3 балла -2 балла 60%
Прямой цвет морской волны 5 62,5 км/ч -5,8 км/ч 90,72%
Торможение на льду на скорости 25 км/ч 2 13,22 м +0,61 м 95,38%
Обработка льда 5 53,92 с +2,95 с 94,53%
Ледяная тяга 3 4,05 с +0,23 с 94,32%
Торможение на снегу на скорости 35 км/ч 3 10,94 м +0,21 м 98,08%
Обработка снега 4 81,05 с +1,54 с 98,09%
Сцепление со снегом 2-4 4,08 с +0,04 с 99,02%
Шум 4-5 3 балла -2 балла 60%

2021 Test World Michelin X-Ice Snow Test

Тест финской организации Test World в 2021 году. шины.

7 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +7,2 м. 2-5 место в управляемости на мокрой дороге. Время круга +2сек. 2-6 место в Subj. Мокрое обращение. Субъективная оценка – 7 баллов. 2-4 место в торможении на сухом покрытии. +2,1м тормозной путь.4-7 место в Subj. Сухое обращение. Субъективная оценка – 6 баллов. 1 место в ледовом торможении. Тормозной путь -1,6 м. 4 место в управляемости на льду. Время круга +3,6 сек. 4-6 место в Subj. Обработка льда. Субъективная оценка – 6 баллов. 2 место в сцеплении на льду. Время разгона +0,1 сек. 6 место в торможении на снегу. +1,3м тормозной путь.5-6 место в управляемости на снегу. +0,9сек. время круга. 5-6 место в Subj. Обработка снега. Субъективная оценка – 8 баллов. 4-6 место по проходимости на снегу. Время разгона +0,2сек. 2-5 место в Subj. Шум. Субъективная оценка – 9 баллов. 6 место по сопротивлению качению. Разница в расходе топлива +1,5%.
Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 2-4 31,5 м +2,1 м 93,3%
Тем. Сухая обработка 4-7 6 баллов -2 балла 75%
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 7 36,1 м +7,2 м 80,05%
Влажная обработка 2-5 35,5 с +2сек 94,37%
Тем. Обработка на мокрой дороге 2-6 7 баллов -2 балла 77,7%
Торможение на льду на скорости 50 км/ч 1 44,4 м -1,6 м 100%
Обработка льда 4 68,6 с +3,6 с 94,75%
Обработка льда 4-6 6 баллов -1 балл 85,71%
Ледяная тяга 2 5,2 с +0,1 сек 98,08%
Торможение на снегу при скорости 80 км/ч 6 52,3 м +1,3 м 97,51%
Обработка снега 5-6 53,6 с +0,9 с 98,32%
Обработка снега 5-6 8 баллов -2 балла 80%
Сцепление со снегом 4-6 5,9 с +0,2 сек 96,6%
Шум 2-5 9 баллов -1 балл 90%
Сопротивление качению 6 +1,5% 98,5%

2020 Moottori Michelin X-Ice Snow Test

Тест финского издания Moottori для размера 225/50 R17. В этом тесте соперниками Michelin были только 3 основных конкурента премиум-класса: Goodyear, Nokian и Continental без каких-либо дешевых шин или шин среднего класса.

3 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +3,3 м. 4 место в управляемости на мокрой дороге. Время обработки +1сек. 3-е место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь +0,6 м. 1 место в торможении на льду. Тормозной путь -0,4 м. 2 место в управляемости на льду. Время подачи +0,9 сек. 1-е место в ледовой тяге. Время разгона -0,3сек. 3-4 место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,3 м. 2 место в управляемости на снегу. Время обработки +2,9 сек. 2-3 место в тяге на снегу. Время ускорения +0,1 сек. 3-е место по шуму. Внешний шум +0,6 дБ.
Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 3 30,9 м +0,6 м 98,06%
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 3 43,7 м +3,3 м 92,45%
Влажная обработка 4 42,1 с +1сек 97,62%
Торможение на льду на скорости 23 км/ч 1 13,1 м -0,4 м 100%
Обработка льда 2 69,7 с +0,9 с 98,71%
Ледяная тяга 1 8,4 с -0,3 сек 100%
Торможение на снегу на скорости 40 км/ч 3-4 14,5 м +0,3 м 97,93%
Обработка снега 2 176,5 с +2,9 с 98,36%
Сцепление со снегом 2-3 5,2 с +0,1 сек 98,07%
Шум 3 56,6 дБ +0,6 дБ 98,94%

2020 Test World Michelin X-Ice Snow Test

В 2020 году специалисты финской организации Test World протестировали Michelin X-Ice Snow в размере 205/55 R16  и сравнили с 12 аналогичными зимними моделями бюджетного, среднего и премиум-класса. шины.

8-9 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +8,9 м. 10-11 место в управляемости на мокрой дороге. Время круга +1,3 сек. 3-6 место в Subj. мокрая управляемость. Субъективная оценка – 8 баллов. 10 место в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь +2,2 м. 4-9 место в Subj. сухая обработка. Субъективная оценка – 8 баллов. 3 место в торможении на льду. Тормозной путь +0,5 м. 1-е место в ледовой тяге. Время разгона -0,1 сек. 3 место в управляемости на льду. Время круга +0,3 сек. 3-8 место в Subj. Обработка льда. Субъективная оценка – 7 баллов. 2 место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,2м. 2-5 место в Сцеплении на снегу. Время разгона +0,1сек. 3-4 место в управляемости на снегу. Время круга +0,4 сек. 1-3 место в Subj. обработка снега. Субъективная оценка 9баллы.3-8 место в Subj. курсовая устойчивость. Субъективная оценка – 8 баллов. 8-13 место в Subj. шум. Субъективная оценка – 8 баллов. 3 место по сопротивлению качению. +1,4% разница расхода топлива в %.
Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 10 31,2 м +2,2 м 92,95%
Тем. Сухая обработка 4-9 8 баллов -2 балла 80%
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 8-9 38,6 м +8,9 м 76,94%
Влажная обработка 10-11 35сек +1,3 сек 96,28%
Тем. Обработка на мокрой дороге 3-6 8 баллов -1 балл 88,8%
Торможение на льду на скорости 50 км/ч 3 42,7 м +0,5м 98,83%
Обработка льда 3-4 61сек +0,3 сек 99,51%
Тем. Работа со льдом 3-8 7 баллов -1 балл 87,5%
Ледяная тяга 1 5,3 с -0,1 сек 100%
Торможение на снегу на скорости 80 км/ч 2 50,4 м +0,2 м 99,6%
Обработка снега 3-4 48,7 с +0,4 сек 99,18%
Обработка снега 1-3 9 баллов +1 балл 100%
Сцепление со снегом 2-5 6сек +0,1 сек 98,33%
Шум 8-13 8 баллов -1 балл 88,9%
Сопротивление качению 4 +1,8% 98,2%

2020 Vi Bilagare Michelin X Ice Snow Test

В 2020 году эксперты шведского журнала Vi Bilagare протестировали зимние шины Michelin в размере 205/60 R16 и сравнили с 7 аналогичными зимними шинами бюджетного, среднего и премиум-класса.

7 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +5,82 м. 3-е место в управляемости на мокрой дороге. Время круга +1,6 секунды. 2-е место в Straight aqua. Плавающая скорость -8 км/ч. 7 место в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь +2,8 м. 3-4 место по управляемости на сухой дороге. Субъективная оценка – 4 балла. 5 место в торможении на льду. Тормозной путь +0,85 м. 7 место в управляемости на льду. Время круга +3,72 секунды. 3-е место по сцеплению со льдом. Время разгона +0,22 сек. 6-7 место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,31 м. 5 место в управляемости на снегу. +1,19время круга сек. 2-4 место в тяге на снегу. Время ускорения +0,01 с. 1-е место в сопротивлении качению. -0,05 л/100км расход топлива.5-6 место по шуму. Субъективная оценка – 3 балла.
Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 7 31,49 м +2,8 м 91,1%
Тем. Сухая обработка 3-4 4 балла -1 балл 80%
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 8-9 40,23 м +5,82 м 85,53%
Влажная обработка 3 44,71 с +1,6 с 96,42%
Прямой цвет морской волны 2 65,2 км/ч -8км/ч 87,75%
Торможение на льду на скорости 15 км/ч 5 3,39 м +0,85 м 74,93%
Обработка льда 7 52,54 с +3,72 с 92,92%
Ледяная тяга 3 2,57 с +0,22 с 91,44%
Торможение на снегу на скорости 35 км/ч 6-7 11,61 м +0,31 м 97,33
Обработка снега 5 73,44 с +1,19 с 98,38%
Сцепление со снегом 2-4 4,16 с +0,01 с 99,76%
Шум 5-6 3 балла -2 балла 60%
Сопротивление качению 1 5,89 л/100 км -0,05 л/100 км 100%

Комбинезон Michelin X-Ice Snow Отзывы

Сухое торможение 96,9% 93,3% 98,06% 92,95% 91,1% 94,46%
Сухая обработка 80% 75% 80% 80% 78,75%
Торможение на мокрой дороге 88,78% 80,05% 92,45% 76,94% 85,53% 84,75%
Влажная обработка 60% 94,37% 97,62% 98,28% 96,42% 89,34%
Прямой цвет морской волны 90,72% 87,75% 89,24%
Торможение на льду 95,38% 100% 100% 98,83% 74,93% 93,83%
Обработка льда 94,53% 94,75% 98,71% 99,51% 92,92% 96,08%
Ледяная тяга 94,32% 98,08% 100% 100% 91,44% 96,77%
Торможение на снегу 98,08% 97,51% 97,93% 99,6% 97,33% 98,09%
Обработка снега 98,09% 98,32% 98,36% 99,18% 98,38% 98,47%
Сцепление со снегом 99,02% 96,6% 98,07% 98,33% 99,76% 98,36%
Сопротивление качению 98,5% 98,2% 100% 98,9%
Шум 60% 90% 98,94% 88,9% 60% 79,57

1. 2020 Test World (205/55 R16) – 3 место.

Основные выводы:

  • Средние характеристики на мокрой дороге.
  • Средний тормозной путь и управляемость на сухой дороге.
  • Лучшее сцепление на льду, короткий тормозной путь и хорошая управляемость.
  • Великолепен на снегу.
  • Хороший шум.
  • низкое сопротивление качению.

2. 2020 Ви Билагаре (205/60 R16) – 6 место.

Основные выводы:

  • Длинный тормозной путь на мокрой дороге, но хорошая управляемость.
  • Высокая устойчивость к аквапланированию на прямой.
  • Относительно длинный тормозной путь на сухой дороге и средняя управляемость.
  • Хороший тормозной путь и сцепление на льду, относительно низкая скорость управления.
  • Хорошие характеристики на снегу.
  • Самое низкое сопротивление качению.
  • Средний шум.

Аналогичные шины из теста:

Мишлен

Оценить автора

Michelin LTX Winter Tyre Review & Rating

Последняя модификация от Tire Reviews And More шина, которая проталкивает все, что бросает им зима. Имея доступные диапазоны нагрузки E, LTX спроектирован так, чтобы обеспечивать надежную работу, когда вам это нужно больше всего.

Michelin использует высокотехнологичный состав протектора для зимних условий эксплуатации в холодную погоду, который они называют «W/Max». Этот состав специально разработан для повышения эффективности ускорения и торможения на льду, а также обеспечивает дополнительную жесткость при движении по сухим или мокрым поверхностям при более высоких температурах.


Симметричный рисунок протектора на LTX такой же, как на M/S2. Это означает, что эта модель предназначена для обеспечения хорошего сцепления в любых зимних погодных условиях, а также для сохранения лучших характеристик на сухом и мокром покрытии. Он также отличается более низким сопротивлением качению, отчасти благодаря технологии Michelin Green X.

Сцепление на снегу и льду усиливается за счет независимых блоков протектора шины и трехмерных активных ламелей вокруг протектора с более чем 1000 режущих кромок. Езда по мокрому или покрытому слякотью асфальту — еще одна область, в которой эта шина выделяется. Четыре окружные канавки в сочетании с боковыми канавками отводят воду и слякоть от шины. В результате увеличивается тяга и тормозные способности.

Комфорт при езде повышен благодаря технологии Comfort Control, которой славится компания Michelin. Внутри шины вы найдете три стальных брекера с кордом из полиэстера, которые повышают прочность и долговечность, чтобы соответствовать требованиям для тяжелых условий эксплуатации. Включена гарантия на протектор 40 000 миль, что не так часто встречается для зимних шин.

Pros

  • Снежный и лед производительность
  • Хотелось бы видеть 15-дюймовые размеры

Общие мысли

LTX Winter — еще одна шина с высокими эксплуатационными характеристиками в линейке Michelin. Вы можете ожидать очень хорошее сцепление и управляемость на снегу, слякоти, дожде и льду, хотя мы чувствуем, что они немного ниже, чем у Blizzak. Тем не менее, в целом срок службы протектора лучше, и об этом свидетельствует гарантия на протектор в 40 000 миль.

Еще одна сильная сторона этой шины — торможение и ускорение. Шина быстро останавливается без скольжения. Дополнительным преимуществом является доступный 10-слойный рейтинг для некоторых размеров, который обеспечивает дополнительную устойчивость к проколам, что хорошо для тех, кто ездит по гравийным дорогам, на рабочих площадках и в других более пересеченных условиях.

Единственным недостатком, который может коснуться только более энергичных водителей, является более мягкая боковина, снижающая мощность на поворотах. Тем не менее, это не так уж плохо, и мы действительно не ожидаем, что зимняя шина будет вести себя в поворотах так же, как летняя шина с высокими характеристиками, особенно в легких коммерческих условиях. В целом, эта модель является очень хорошим выбором для тех, кто ездит на пикапе или внедорожнике и нуждается в сверхпрочной зимней шине с хорошей управляемостью.

Нажмите здесь, чтобы узнать о текущих купонах Michelin

Нажмите здесь, чтобы найти самые низкие цены

Для каких автомобилей подходит LTX Winter?

Fits these vehicles and many others:

  • Chevrolet Silverado, Avalanche
  • Dodge Ram, Dakota
  • Ford Econoline, F-Series
  • GMC Sierra
  • Jeep Grand Cherokee
  • Nissan Titan
  • Toyota Tundra, Tacoma

Размеры шин

16″

LT225/75R16/E 115R BSW
LT245/75R16/E 120R BSW
LT265/75R16/E 123R BSW
LT235/85R16/E 120R BSW

17″

LT245/70R17/ E 119R BSW
LT265/70R17/E 121R BSW

18 ″

LT275/65R18/E ​​123R BSW

Ценовой диапазон

Цены на Мичаль LTX LTX LTX. Вы также можете найти случайные скидки, купоны и специальные предложения на эту шину.

Нажмите здесь, чтобы узнать текущие цены на все размеры Michelin LTX Winter

Гарантия

Goodyear предоставляет для этой модели гарантию на срок службы протектора 6 лет или 40 000 миль пробега.