Лидер по тестам внедорожной резины — марка BFGoodrich. Гудрич мт. Гудрич мт
Пару слов о Гудричах - оптимальная резина на Ниву и Шевик
Заехав хоть раз на своем внедорожном авто в грязевую пучину и не выехав оттуда, многие из владельцев полноприводных машин начинают задумываться о покупке грязевой резины. Оно дело конечно хлопотное, недешевое и важное. А поэтому и подходить к его решению нужно с особой серьезностью. Иначе в следующий раз, когда застрянете где-нибудь посреди леса или поля, снова будете вспоминать чью-то маму! Чтобы оставить свою тещу в покое, лучше сделать выбор в пользу грязевой резины BFGoodrich. Эта марка является признанным мировым лидером среди производителей автошин для грязи.
Главное о грязевой резине
Такие шины имеют на ободовой части маркировку M/T. Идеальны для передвижения по грязевому внедорожью. Протекторный рисунок резины с высокими ламелями и крупными боками. Ламелями называют узкие длинно овальные борозды протектора. Они увеличивают площадь соприкосновения с грунтом.
Технологические особенности Гудричей
Самой популярной моделью этой марки является BFGoodrich Mud Terrain T/A KM. Предназначена на 80% для передвижения по внедорожью и лишь на 20% для езды по трассе. Симметричный протекторный рисунок состоит из двух центральных рядов отдельных блоков и двух боковых. За счет их массивности и большой глубины рисунка достигается лучшее сцепление с почвой. Идеальны для езды по песку, камням и грязи.
Если из города вы выбираетесь нечасто, но по бездорожью тоже иногда выезжаете, то оптимальным выбором станет модель шин All Terrain, это не совсем грязевая резина, она больше считается гравийной, но даже на такой ездить по грязи также комфортно.
Главная особенность этих шин заключена в рисунке бокового ряда протекторов, который за свою сверхспособность «вгрызаться» в каменистую твердую и скользкую грязевую почву, получил название «Digger Lugz». При его разработке велись компьютерные исследовании, по результатам которых и был выбран оптимальный рисунок.
Каркас колеса сделан специально для жестких условий бездорожья. Основой ему сложит корд в три слоя. Стальной бреккер имеет два слоя. Состав резины подобран таким образом, чтобы обеспечить высокую степень прочности и стойкости к износу.
Испытания по бездорожью
Модель BFGoodrich Mud Terrain T/A KM является самой популярной в мире среди автомобильных шин для езды по грязи. Во время проводимых полевых испытаний по всем категориям конкуренты BFGoodrich остались позади. Ближайшим соперником, отставшим всего на несколько баллов, оказались новые шины от Kumho.По показателям проходимости на скалистых участках KM были наравне с Goodyear, но немного проиграли из-за состава резины и менее специализированного протекторного рисунка.
Основным минусом BFGoodrich является преодоление заболоченных участков. Но в тоже время эти шины превосходно зарекомендовали себя при езде по мокрой траве и по боковому склону.
По сумме общих баллов модель BFGoodrich Mud Terrain T/A KM в ходе проведенных испытаний заняла первое место среди производителей автомобильной резины для передвижения по грязи.
Видео — Нива на Гудричах штурмует глубокую лужу
Цены на самые популярные размеры
• BFGoodrich Mud Terrain T/A КМ-от 175$.• Kumho Road Venture MT KL71-от 170$.• Goodyear Wrangler MT/R-около 200$.
Как видно из списка, в соотношении цена и качество автошины BFGoodrich хоть и не намного, но опережают своих ближайших конкурентов. Очень часто в нашем городе можно видеть внедорожники на резине Гудрич, она отлично смотрится и на ней также отлично ездится ))
Одна из самых популярных MUD-шин, ценник, конечно, весьма высокий, но ведь вы платите не только за суперское качество и проходимость, а еще и за бренд. Сейчас, конечно, более популярна модель КМ2, рисунок протектора которой в корне отличается от первого. Главные изменения — усилена боковина, первая модель «грешила» частым пробоями боковины ветками. По грязи едет еще лучше, замыливается не так быстро, мягкая и крепкая к истиранию на асфальте. Однозначно рекомендую, особенно на Ниву или Шевик.
shina-gear.com
Статистика отзывов на шины BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.Количество отзывов на шины BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 — 100 шт;Средняя оценка шин BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 пользователями сайта — 4.18 из 5; JUDGE о шине BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 На этой резине откатал уже два сезона, один из них был с пробегом Магадан-Иркутск-о.Ольхон и обратно. Резиной полностью доволен. Управление на сухой дороге - без вопросов.Езда на ней по снегу - это бред, проверено неоднократно, достаточно один раз буксануть, под колесом образуется лед и все уже не тронешься. Про езде по чистому льду вообще молчу. Зимой ездить можно, но как на пороховой бочке.Тормозится на УРА везде кроме льда и сырого снега.Износоустойчивость поразительная, но главное не борзеть в жару по асфальту..., 140-160км/ч при жаре в 40 градусов начинает стираться.Проблем с аквапланированием не обнаружил, тоже самое и с управляемостью на мокрой дороге. При передвижении по асфальту шумит, но она и не для асфальта. По песку при давлении 1 атм едет в любую горку, ниже не спускал, в магазине сказали, что можно спускать до 0,5.Качество изготовления на высоте, за все время один прокол и тот гвоздем на 80мм с которым я спокойно проехал еще 300км, пока колеса горячие практически не спускают.Оценка: 4.08 132 Дата отзыва: 28 октября 2015 Виктор о шине BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 Поставил на Патриот 2015 в штатном размере 2357016 - могу сказать, что после установки я понял для чего нужен внедорожник, из глины выгребает, но думаю это еще плюс из-за узкой резины, брать исключительно тем, кто покупал внедорожник вне дороги. По городу нормально в целом, дискомфорта нет, разход на литр выше штатных, путешествия на дальние - прекрасно, на трассе не шумит как остальные мтшки но шумнее чем зима (к слову, сейчас зима и стоят купера м+s с шипами, они как мне показалось менее шумят) Колесами доволен, откатал сезон - как новые, летом очень много путешествовал. Зимой ездить на них нельзя.Автомобиль: УАЗ Hunter Оценка: 4.31 111 Дата отзыва: 04 декабря 2015 Илья о шине BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 На данной резине езжу более 5-ти лет,условия эксплуатации жесткие(охота,рыбалка,покатушки), стёр уже 2-а комплекта и следующая резина будет однозначно BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2, только размер поменяю на 35х12.5R16. зимой езжу на Bridgestone Blizzak DM-V1Выводы следующие;резина исключительно для эксплуатации с апреля по октябрь-ноябрь. Зимняя эксплуатация данной резины БРЕД!!!!!!!!!!! если вам насрать на безопасность свою и окружающих то бог в помощь.даже на мокром асфальте (про брусчатку вообще молчу)) при скорости выше 40 км\ч никакой речи об управляемости быть и не может!!!!!! не может МТ резина быть зимней!!!!!!!!! БРЕД!!!!!!! Если использовать резину по назначению то она идеальна для Агрессивной езды по бездорожью, невероятно крепкая боковина, абсолютно не боящаяся никаких ударов,самочищающийся рисунок протектора,довольно тихо(Для МТ резины) и комфортно ведёт себя на трассе, не большое сопротивление качению, рабочее давление в шинах от 0,8 атмосфер при езде по писку превращается в гусеницу!!!все звёздочки ставлю по сравнению с другими МТ(80/20) покрышками. вот вам Цитата с сайта BFG:"Вне дорожная, все сезонная автомобильная резина BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2, была специально спроектирована для крупных полноразмерных внедорожников и пикапов, чья эксплуатация преимущественно происходит в условиях настоящего бездорожья. В общем решать всё равно Вам!!! Для себя я мнение уже сделал! Пока,что лучшая гражданская МТ резина!!!!на соревнования и трофи рейды... богеры... но это уже другая история .Автомобиль: Mitsubishi L200 4WD 2,5TD 1996-2007 Оценка: 4.15 146 Дата отзыва: 29 октября 2014 Андрей о шине BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 Это самая первая модель внедорожной резины, которую мне довелось опробовать. Стояла на моей первой машине, Шевроле Ниве 2004 г.в., которой я владел с 2012 по 2016 год. До весны 2014-го ездил на родных шоссейных Баргузинах в размере 205/70 r15, которые были почти лысыми уже на момент передачи машины в мои руки. Стоило всего лишь раз проехаться в деревню после дождя по раскисшему чернозёму, как я понял: надо перевооружаться, ибо на лысой шоссейке ездить по грязи просто невозможно - поворачивать на замыленных колёсах машина не хочет, даже пологий, не крутой подъём она берёт с трудом, и её сильно заносит и кидает из стороны в сторону.Ввиду своей неопытности, долго размышлял, что брать - АТ, или МТ. Насмотревшись роликов в интернете, больше стал склоняться к МТ, особенно к таким популярным моделям, как Cordiant off road и BFGoodrich MT KM2. В итоге, выбрал КМ2, которые меня, помимо характеристик, здорово привлекли своим внешним видом и хорошим сочетанием с родными литыми дисками K&k Секунда. И весной 2014 года Гудричи, наконец-то, были установлены на мою машину в самом минимальном размере (215/75 r15), по общему диаметру получилось несколько больше штатного. По деньгам тогда вышло 25 т.р. (сейчас ценник уже намного больше, примерно от 40 т.р. и выше). Я, поначалу, боялся, что эта резина будет дико гудеть и шуметь по трассе, но эти опасения быстро развеялись. Безусловно, она оказалась ощутимо шумнее шоссейки, но не критично, в пределах допустимого. Ни в городе, ни по трассе Гудричи меня не досаждали своим слабым подвыванием. Пик шумности приходился примерно на 50-70 и 90 км/ч, а после 110 км/ч резину уже начинала перекрикивать своим рёвом и грохотом уже сама Нива. На скоростях до 20 км/ч от колёс передавалась небольшая вибрация. По управляемости особых нареканий не было, даже на 130-140 км/ч ездить было можно. Но крены в поворотах стали более ощутимыми по сравнению с резиной в штатном размере. Расход топлива увеличился - на Гудричах машина ела по трассе минимум 10-ку даже при самом спокойном стиле езды. И без того недостаточная динамика Шнивы несколько упала, машина стала тяжелее разгоняться. Но все эти издержки - ничто по сравнению с достоинствами данной резины. Проходимость - великолепнейшая! Прёт по грязи спокойно, уверенно даже не стравленная, из колеи вылезает. Ни разу не застревал на Гудричах за 2 года! Эта резина даёт ещё и небольшую прибавку к клиренсу за счёт большего профиля. Поскольку я ездил в полном стоке, на бездорожье при вывешиваниях и поворотах колёса чиркали о подкрылки (даже левый передний подкрылок чуть отошёл), поэтому всем нивоводам, кто выбирает данную резину, настоятельно рекомендую не повторять моих ошибок и сделать хотя бы небольшой "гражданский" лифт. Ещё мне очень нравился внешний вид КМ2 - суровый, брутальный, на них моя первая Шнива смотрелась просто потрясающе! Так я и продал её на этих колёсах, и сейчас они радуют нового владельца. Я тоже был ими доволен на протяжении 2 лет. Сейчас я езжу уже на второй по счёту Шевроле Ниве, в полном стоке, установив на неё Cordiant off road в штатной размерности 215/65 r16, тоже доволен ими, и ничего менять не планирую. Но я очень мечтаю приобрести в недалёком будущем ещё и классическую короткую Ниву (новую - вряд ли, но хотя бы относительно свежую 2-летку) с целью сделать из неё более серьёзного проходимца (да и просто, она мне очень нравится). И в качестве резины я бы выбрал уже проверенные BFGoodrich KM2, в таком же размере 215/75 r15. С ними и вид машины будет круче, клиренс станет чуть больше, и будет повод лифтануться, да и динамика у Коротыша снизится не столь критично, как у Шеви (а по динамике у него есть небольшой запас). Готов порекомендовать BFGoodrich KM2 как нивоводам (если сделан лифт), так и владельцам более тяжёлых внедорожников и пикапов, если бюджет позволяет приобрести эту достойную грязевую резину. Конечно, ценник великоват, но проходимость и внешний вид внедорожника улучшаются многократно! Автомобиль: Chevrolet Niva Купите опять? Определённо да Оценка: 4 52 Дата отзыва: 08 июля 2017 Дима о шине BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 Не понравилась.Вообще резина не грязевая а как ууказывали экспедиционная. Замыливается - не самоотчищается. Для зимы вообще не алё , если вы чуть задержались с заменой на зимнюю или просто снег выпал рано а вы не ожидали то езда на ней как тут писали опасна. Резина однозначно шумная. Стирается быстро - если отходила 3 сезона то это просто отлично. Минус того что спускать до 0,2 - 0,5 категорически нельзя - быстро полопается. Самый главный минус это иссыхание резины изнутри. То есть если протектор позволяет ездить еще один сезон то трещины изнутри и спускание колес потихоньку начинают просто доставать. Еле отходила три сезона, протектор норм а вот иссыхание изнутри и спускание достало. До нее стояла all terrain отходила 7 сезонов до проволоки - просто факт. Автомобиль: Toyota Hilux Оценка: 2.15 30 Дата отзыва: 03 апреля 2017 Дмитрий о шине BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 Привет Всем! После покупки авто купил гудричи 255/70/16 пробовал ездить зимой, страшновато. Ставлю на зиму зимнюю соответственно. Резина для тех кто любит выехать загород, охота, рыбалка. Трассу держит на хорошо! Всё остальное кроме зимы это то для чего эта резина была сделана! Песок, грязь, скальный щебень. За три с не большим года эксплуатации стёр на 75 % отдыхать резине не даю. Эксплуатация. Город рабочие дни, выходные, праздники это грязь, песок, скалы, лес. Сейчас стопчу эту шину следующею возьму только Гудричи. Да к стати, если заехал в говно то постарайтесь не буксовать, а ехать в натяжку.Оценка: 3.92 30 Дата отзыва: 21 марта 2017 Герасимов Александр о шине BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 Шины очень нравятся! Никакого гула на асфальте нет, вообще не слышно. на трассе скорость держал 130-140 без проблем. и при обгонах до 160 км.ч. тоже абсолютно не слышно ничего.На мокрой дороге держит отлично, аквапланирования нет в принципе. по любой луже, воде - пофиг. Мокрый снег, грязь, просто снег, гравий, песок - справляется отлично. Зацеп нормальный, гребёт по полной программе. Лёд - хуже держит, чем с шипами, но если полный привод. то без проблем. При резком торможении - гудит АБС, при трогании шуруют все колёса. Но резина мягкая, на морозе не дубеет, поэтому ездил и не парился. 2 года как поставил и забыл про шиномонтаж!!! не был ни разу! Выглядит круто, многие обращают внимание. Отличная резина, прошла столько разных покатушек и не подвела ни разу. 3,4 раза в год мотаюсь в Москву, 2 раза на урал и всё в норме. Советую. Автомобиль: Great Wall Hover H5 Размер: 245/75 R16C 120/116Q Купите опять? Определённо да Оценка: 4.77 41 Дата отзыва: 09 марта 2016, Ульяновск Екатерина о шине BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 Установили на Шеви–ниву. Сбалансировалась хорошо. На бездорожье в грязи гребет хорошо. Но имеет плохую боковую поддержку–стаскивает в бок. На асфальте немного гудит. Несколько дней пришлось выезжать в морозы (–5). Тормозит и держит дорогу хорошо. Отличные шины.Автомобиль: Chevrolet Niva 1,8L 2000-2008 Оценка: 4.31 30 Дата отзыва: 21 ноября 2015 Алексей о шине BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 Резина, скорее, экспедиционная, чем внедорожная. Стоит в весенне-летне-осенний период в качестве основной и единственной. Большие пробеги по асфальту и грунтовке. Очень износостойкая, относительно нешумная (на удивление). Управляемость по асфальту на четверку, отсутствие аквапланирования, тормозные свойства на твердую троечку. В грязи замыливается, плохо выходит из колеи. Стравливание до 0,6...0,8 ат. кардинально меняет ситуацию в лучшую сторону. Резиной доволен, если цена не убьет - следующий комплект - BFG MT KM2.Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport Оценка: 3.92 20 Дата отзыва: 21 февраля 2016 AlexG о шине BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 Хорошая вездеходная шина. Имеет средние характеристики на асфальте и средние по грязи. Золотая середина для тех кто эксплуатирует внедорожник как по асфальту так и по грязи. Достаточно стойка к износу на асфальте из-за чег и брал. Для чудес в грязях есть другие колеса, хотя и эта не плоха в пределах своих задач и возможностей. На льду корова.Автомобиль: Mitsubishi Pajero Оценка: 4.54 20 Дата отзыва: 05 февраля 2016 BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 отзывы и тесты Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей. Имеющиеся отзывы о BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины. Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей. |
mosautoshina.ru
Тест-драйв внедорожных шин BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM3 | Colesa.ru
Нам каждый день приходит множество странных писем на нашу электронную почту. Это могут быть сообщения из аптек, ближневосточных шейхов, горящих желанием отдать нам свое состояние, если мы просто сообщим свои адрес и данные в соцсетях, или азиатских поставщиков автозапчастей, ищущих дистрибьютора, но в целом нам приходит много всего интересного.
Одно сообщение, которое мы получили в прошлом году от пиар-менеджера BFGoodrich Тома Салливэна (Tom Sullivan), привлекло наше особое внимание - и в отличие от остальных писем мы рады, что не отправили его в спам. BFG приглашала нас протестировать свои грязевые шины следующего поколения, что было похоже на просто отличное предложение, которое нас немного удивило. Хотя нас как журналистов часто приглашают взглянуть на новинки до их публичной премьеры, обычно мы видим их, когда они уже готовы - после всех тестов, работы над дизайном, выбора названия и т.д. Этот же тест-драйв должен был стать частью разработок новых шин от BFGoodrich. Этого мы определенно не могли пропустить.
В прошлом декабре, приняв приглашение, мы сели на самолет до Джорджии. Наша маленькая группа рассеялась, и мы прокатились по трассам полигона Durhamtown Off-Road Resort, а также вдоволь наездились по свежей грязи (благодаря прошедшим накануне ливням) как на шинах BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2, так и на находящихся в разработке KM3 (теперь у нас есть разрешение официально называть их KM3). Ощущения были превосходные, и поездка дала нам возможность посмотреть, как разрабатываются шины, и узнать, чего именно хотят инженеры BFG от новых шин. В то же время BFG смогла оценить свой прогресс благодаря мнениям гонщиков и журналистов.
Переносимся в 2016 год, и не так давно мы получили еще одно письмо. На этот раз BFGoodrich хотела протестировать последнюю версию KM3 в Юте, чтобы оценить их сцепление на сухой поверхности. Вскоре после этого мы уже сидели в самолете и направлялись сначала к Солт-Лейк-Сити, а оттуда к полигону Utah Motorsports Campus совсем недалеко от города. Поскольку там нас ждала секция с большим валунами, мы получили отличную возможность оценить тяговое усилие новых KM3 и их способность к рок-кроулингу. Как и во время первого теста, были приглашены журналисты, пишущие об офф-роуде, а также гоночные пилоты и послы бренда BFGoodrich. Хотя это было уже второй подобный тест KM3, такой формат все еще остается для компании в большой степени экспериментом.
«Мы конечно же, проводим внутренние тесты, и я подумал, что если позвать вас, то есть людей, которые зарабатывают этим на жизнь и до этого тестировали наши шины и шины других компаний, мы сможем получить новые объективные мнения насчет того, как успешно идут разработки новых шин, - отметил Салливэн. - Мы говорили с теми, кто сейчас ездит на KM2, и они рассказывали нам, чего они хотели бы получить от грязевых шин нового поколения, поэтому, когда мы собрали вас несколько месяцев назад, думаю, мы показали, что мы смогли улучшить проходимость шин в грязи. Теперь же мы должны оценить поведение шин на сухой поверхности и проверить их на прочность».
Подход BFG действительно уникален, в том плане что они привлекают для тесто кого-то еще помимо своих инженеров и пилотов, и они действительно высоко ценят мнения нашей группы, но как они ее собрали?
«Мы пригласили тех, с кем много работали, а также тех, кому доверяем, - ответил Салливэн. - Здесь есть послы бренда и журналисты, и это действительно уникальный подход. Идея родилась у наших маркетологов и разработчиков. Мы спросили себя: “Как насчет того, чтобы пригласить тех, с кем мы очень долго работаем, и попросить их составить свое мнение?” И на самом деле мы не особенно беспокоимся насчет того, что какая-то информация выйдет наружу. Есть еще и фактор доверия».
Салливэн также немного рассказал нам о том, как, по замыслу BFGoodrich, новые KM3 будут отличаться от KM2.
«Думаю, есть пара вещей, которые мы хотим сделать. К примеру, нам постоянно говорят, что у шин должны быть максимально прочные боковины, так что над этим вопросом мы точно будем работать, - заявил он. - Даже в период между двумя нашими тестами шины уже были усовершенствованы, и это еще не конец».
Мы смогли узнать пару деталей о том, как эволюционировали KM3 после нашего первого теста. Как сказал Салливэн, повышение прочности боковин - один из приоритетов для команды BFGoodrich, и у KM2 протектор будет выходить далеко на боковые стенки - так же, как у BFGoodrich All-Terrain T/A KO2. Помимо рисунка протектора (который нам еще не разрешили показывать… помните, фактор доверия), изменился и состав резиновой смеси. На некоторых камнях в Юте мы могли почувствовать небольшую разницу в поведении KM3 и шин предыдущего поколения. Обе шины обеспечивают хорошее сцепление на каменистом склоне, но мы заметили, что когда KM2 теряли сцепление, они с трудом его возвращали, начиная подпрыгивать, тогда как KM3 веди себя более уверенно (больше пробуксовки, меньше подпрыгиваний).
Фотографировать протектор пока нельзя, но показать вблизи боковину все же разрешили
Мы также смогли протестировать шины со сниженным уровнем давления. Для этого мы отъехали от автоспортивного комплекса до тропы Rattlesnake Gulch Trail, которая пересекается с другими подобными тропами, вихляющим в горах рядом с Фейрфилдом. Это дало нам возможность оценить, как шины обоих поколений работают при уменьшенном давлении, а также проверить их прочность, поскольку на пути нам встречались многочисленные камни, изрезанные колеями дороги и даже несколько песчаных холмов.
Судя по нашим ощущениям, из KM3 получатся отличные шины. У большинства Jeep Wrangler, которые мы использовали, был лишь небольшой 2-дюймовый лифт подвески, и наши шины были не гигантских размеров (265/70 R17). Как бы то ни было, на одном намного более серьезно модифицированном автомобиле все же стояли 37-дюймовые шины, и после преодоления нескольких препятствий и попыток преодолеть еще несколько (мы даже смогли сломать ось) стало понятно, что KM3 вполне приемлемо противостоят износу. Со сниженным давлением KM3 уверенно заезжали на препятствия, а их агрессивные боковины обеспечивают дополнительную защиту и усиливают сцепление на камнях.
Что действительно не хочет укладываться у нас в голове, так это то, что KM3 не будут доступны до следующего года. На наш взгляд, работа над ними уже скорее близка к завершению, нежели далека от него, и все же нам сказали, что потенциально кое-что еще можно изменить. Поэтому после второго теста мы теперь спрашиваем себя - каков будет следующий этап совершенствования для этих шин?
«Чтобы эти шины показывали себя с лучшей стороны, они должны обладать несколькими различными характеристиками, - объясняет Салливэн. - У них должно быть высокое сцепление на сухой поверхности, в грязи, и они также должны быть очень устойчивыми к износу. Поэтому теперь мы займемся тестами на выносливость. Возможно, мы привезем шины на какие-нибудь внедорожные гонки, чтобы посмотреть, как они справятся с экстремальными условиями. Таков будет следующий этап. А потом, в начале следующего года, думаю, у нас будет достаточно информации, и мы сможем представить действительно хороший продукт».
colesa.ru
Статистика отзывов на шины BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются. Количество отзывов на шины BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 — 100 шт;Средняя оценка шин BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 пользователями сайта — 4.18 из 5; JUDGE о шине BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 На этой резине откатал уже два сезона, один из них был с пробегом Магадан-Иркутск-о.Ольхон и обратно. Резиной полностью доволен. Управление на сухой дороге - без вопросов.Езда на ней по снегу - это бред, проверено неоднократно, достаточно один раз буксануть, под колесом образуется лед и все уже не тронешься. Про езде по чистому льду вообще молчу. Зимой ездить можно, но как на пороховой бочке.Тормозится на УРА везде кроме льда и сырого снега.Износоустойчивость поразительная, но главное не борзеть в жару по асфальту..., 140-160км/ч при жаре в 40 градусов начинает стираться.Проблем с аквапланированием не обнаружил, тоже самое и с управляемостью на мокрой дороге. При передвижении по асфальту шумит, но она и не для асфальта. По песку при давлении 1 атм едет в любую горку, ниже не спускал, в магазине сказали, что можно спускать до 0,5.Качество изготовления на высоте, за все время один прокол и тот гвоздем на 80мм с которым я спокойно проехал еще 300км, пока колеса горячие практически не спускают.Автомобиль: Suzuki Grand Vitara 2,5L 1998-2005 Оценка: 4.08 132 Дата отзыва: 28 октября 2015 Виктор о шине BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 Поставил на Патриот 2015 в штатном размере 2357016 - могу сказать, что после установки я понял для чего нужен внедорожник, из глины выгребает, но думаю это еще плюс из-за узкой резины, брать исключительно тем, кто покупал внедорожник вне дороги. По городу нормально в целом, дискомфорта нет, разход на литр выше штатных, путешествия на дальние - прекрасно, на трассе не шумит как остальные мтшки но шумнее чем зима (к слову, сейчас зима и стоят купера м+s с шипами, они как мне показалось менее шумят) Колесами доволен, откатал сезон - как новые, летом очень много путешествовал. Зимой ездить на них нельзя.Автомобиль: УАЗ Hunter Оценка: 4.31 111 Дата отзыва: 04 декабря 2015 Илья о шине BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 На данной резине езжу более 5-ти лет,условия эксплуатации жесткие(охота,рыбалка,покатушки), стёр уже 2-а комплекта и следующая резина будет однозначно BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2, только размер поменяю на 35х12.5R16. зимой езжу на Bridgestone Blizzak DM-V1Выводы следующие;резина исключительно для эксплуатации с апреля по октябрь-ноябрь. Зимняя эксплуатация данной резины БРЕД!!!!!!!!!!! если вам насрать на безопасность свою и окружающих то бог в помощь.даже на мокром асфальте (про брусчатку вообще молчу)) при скорости выше 40 км\ч никакой речи об управляемости быть и не может!!!!!! не может МТ резина быть зимней!!!!!!!!! БРЕД!!!!!!! Если использовать резину по назначению то она идеальна для Агрессивной езды по бездорожью, невероятно крепкая боковина, абсолютно не боящаяся никаких ударов,самочищающийся рисунок протектора,довольно тихо(Для МТ резины) и комфортно ведёт себя на трассе, не большое сопротивление качению, рабочее давление в шинах от 0,8 атмосфер при езде по писку превращается в гусеницу!!!все звёздочки ставлю по сравнению с другими МТ(80/20) покрышками. вот вам Цитата с сайта BFG:"Вне дорожная, все сезонная автомобильная резина BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2, была специально спроектирована для крупных полноразмерных внедорожников и пикапов, чья эксплуатация преимущественно происходит в условиях настоящего бездорожья. В общем решать всё равно Вам!!! Для себя я мнение уже сделал! Пока,что лучшая гражданская МТ резина!!!!на соревнования и трофи рейды... богеры... но это уже другая история .BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2;-доволен- рекомендую (охотникам,рыболовам,туристам ,фермерам.)- НЕ рекомендую брать её если не использовать по назначению!!! Автомобиль: Mitsubishi L200 4WD 2,5TD 1996-2007 Оценка: 4.15 146 Дата отзыва: 29 октября 2014 Андрей о шине BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 Это самая первая модель внедорожной резины, которую мне довелось опробовать. Стояла на моей первой машине, Шевроле Ниве 2004 г.в., которой я владел с 2012 по 2016 год. До весны 2014-го ездил на родных шоссейных Баргузинах в размере 205/70 r15, которые были почти лысыми уже на момент передачи машины в мои руки. Стоило всего лишь раз проехаться в деревню после дождя по раскисшему чернозёму, как я понял: надо перевооружаться, ибо на лысой шоссейке ездить по грязи просто невозможно - поворачивать на замыленных колёсах машина не хочет, даже пологий, не крутой подъём она берёт с трудом, и её сильно заносит и кидает из стороны в сторону.Ввиду своей неопытности, долго размышлял, что брать - АТ, или МТ. Насмотревшись роликов в интернете, больше стал склоняться к МТ, особенно к таким популярным моделям, как Cordiant off road и BFGoodrich MT KM2. В итоге, выбрал КМ2, которые меня, помимо характеристик, здорово привлекли своим внешним видом и хорошим сочетанием с родными литыми дисками K&k Секунда. И весной 2014 года Гудричи, наконец-то, были установлены на мою машину в самом минимальном размере (215/75 r15), по общему диаметру получилось несколько больше штатного. По деньгам тогда вышло 25 т.р. (сейчас ценник уже намного больше, примерно от 40 т.р. и выше). Я, поначалу, боялся, что эта резина будет дико гудеть и шуметь по трассе, но эти опасения быстро развеялись. Безусловно, она оказалась ощутимо шумнее шоссейки, но не критично, в пределах допустимого. Ни в городе, ни по трассе Гудричи меня не досаждали своим слабым подвыванием. Пик шумности приходился примерно на 50-70 и 90 км/ч, а после 110 км/ч резину уже начинала перекрикивать своим рёвом и грохотом уже сама Нива. На скоростях до 20 км/ч от колёс передавалась небольшая вибрация. По управляемости особых нареканий не было, даже на 130-140 км/ч ездить было можно. Но крены в поворотах стали более ощутимыми по сравнению с резиной в штатном размере. Расход топлива увеличился - на Гудричах машина ела по трассе минимум 10-ку даже при самом спокойном стиле езды. И без того недостаточная динамика Шнивы несколько упала, машина стала тяжелее разгоняться. Но все эти издержки - ничто по сравнению с достоинствами данной резины. Проходимость - великолепнейшая! Прёт по грязи спокойно, уверенно даже не стравленная, из колеи вылезает. Ни разу не застревал на Гудричах за 2 года! Эта резина даёт ещё и небольшую прибавку к клиренсу за счёт большего профиля. Поскольку я ездил в полном стоке, на бездорожье при вывешиваниях и поворотах колёса чиркали о подкрылки (даже левый передний подкрылок чуть отошёл), поэтому всем нивоводам, кто выбирает данную резину, настоятельно рекомендую не повторять моих ошибок и сделать хотя бы небольшой "гражданский" лифт. Ещё мне очень нравился внешний вид КМ2 - суровый, брутальный, на них моя первая Шнива смотрелась просто потрясающе! Так я и продал её на этих колёсах, и сейчас они радуют нового владельца. Я тоже был ими доволен на протяжении 2 лет. Сейчас я езжу уже на второй по счёту Шевроле Ниве, в полном стоке, установив на неё Cordiant off road в штатной размерности 215/65 r16, тоже доволен ими, и ничего менять не планирую. Но я очень мечтаю приобрести в недалёком будущем ещё и классическую короткую Ниву (новую - вряд ли, но хотя бы относительно свежую 2-летку) с целью сделать из неё более серьёзного проходимца (да и просто, она мне очень нравится). И в качестве резины я бы выбрал уже проверенные BFGoodrich KM2, в таком же размере 215/75 r15. С ними и вид машины будет круче, клиренс станет чуть больше, и будет повод лифтануться, да и динамика у Коротыша снизится не столь критично, как у Шеви (а по динамике у него есть небольшой запас). Готов порекомендовать BFGoodrich KM2 как нивоводам (если сделан лифт), так и владельцам более тяжёлых внедорожников и пикапов, если бюджет позволяет приобрести эту достойную грязевую резину. Конечно |
carwheelblog.ru
Грязевая резина БФ Гудрич МТ КМ2 на длинной Ниве 2131 — отзыв с Абхазии
Ездил не так давно в Абхазию к приятелю, есть у них такая тема «джиппинг», когда едешь на внедорожниках в горы по серпантину. Очень страшно ехать, реально, особенно в первый раз. Никаких ограничителей на обрывах у них нет, едешь и смотришь в пропасть. Жесть короче. Но тамошние водилы гоняют так, будто там не горы, а шоссе. Причем все поголовно на Нивах и Уазах, не видели ни одного «иностранца».
Ну так вот, по резине — все поголовно ездят на вторых Гудричах — МТ КМ2. Я поспрашивал, почему именно они, ведь грязи-то у вас тут нет? Ответ — крепкая боковина, самое то для камней, да и сам рисунок протектора идеально подходит для езды по каменистой дороге, грунтовке. Шина была разработана в первую очередь для езды по камням, так что для гор и серпантинов — то, что доктор прописал.
Очень устойчива к пробоям, реально может пробежать 80-90 тысяч км по камням. Поэтому и не стесняются они её и покупать, хоть и цена высокая. Она того реально стоит.
Высоко в горах они дополнительно травятся, спускают давление, чтобы увеличить пятно контакта для повышения безопасности. Машина как будто прилипает к камням.
По грязи можно даже ничего вообще не писать — все и так знают, что вторые Гудричи — отличная мудовая резина, не экстремальная, но для подавляющего большинства оффроадеров более чем подходит. Первый гудрич страдал тем, что в лесах пробивалась о острые ветки боковина, в версии KM2 эту проблему устранили, теперь пробить тапки стало гораздо сложнее.
По стойкости я уже писал, точатся не так быстро, как другие шины класса МТ. По трассе — мягонько, комфортно, такое ощущение создается, что едешь на АТ-шках.
Виджет от SocialMartВ общем, для грязи на 4, но если вы живете в горной местности, то однозначно надо брать её. Ну и если много ездите по трассе, но хочется МТ-шины, то тут опять поможет «Борис Федорович» второй версии. Ежели чуть денег докинуть, смотрите уже в сторону Cooper Дискаверер СТТ, тоже убойная резина и более универсальна — в разы лучше по грязи, отлично по трассе и камням. Но и чуть дороже.
Еще больше оффроада :
xtreme-trip.ru