Гудридж шины отзывы: Отзывы о шинах BF Goodrich, каталог отзывов о резине БФ Гудрич

Гудридж шины отзывы: Отзывы о шинах BF Goodrich, каталог отзывов о резине БФ Гудрич

последние отзывы, характеристики и виды

Шинных брендов много. Некоторые компании можно в полной мере назвать лидерами отрасли, другие же до сих пор остаются в тени. Среди производителей особое место занимают американские предприятия. Дело в том, что в этой стране среди водителей существует настоящий культ мощных седанов и автомобилей с полным приводом. Естественно, такой уникальный спрос наложил и определенный отпечаток на предложение. Компания «Гудрич» является одной из самых старых на рынке Соединенных Штатов. Сейчас покрышки бренда продаются по всему миру. Отзывы о шинах «Гудрич» в основной своей массе положительные. Это позволяет концерну удерживать лидирующие позиции на рынке.

Немного истории

Само предприятие было основано в далеком 1870 году. Естественно, на тот момент о лидерстве в отрасли и производстве шин предприниматель, создавший бренд, и не мечтал в принципе. Фирма занималась исключительно изготовлением разных резиновых изделий для быта и промышленности. Некоторое время спустя00 фирма наладила выпуск велосипедных покрышек. После этого пришла эпоха автомобильных аналогов.

Спрос на шины этого бренда длительный период оставлял желать лучшего. Ситуация в корне поменялась в 1903 году. Именно тогда американский путешественник впервые пересек континент на авто именно на шинах «Гудрич». Отзывы о качестве покрышек, оставленные энтузиастом, привели к резкому росту интереса к моделям бренда среди автомобилистов США. Вторая волна популярности настала после 1927 года. Ей поспособствовал перелет Чарльза Линдберга через Атлантический океан. Да, покрышки для шасси его самолета изготовил именно концерн «Гудрич».

Наши дни

К 1988 году ситуация у бренда сложилась крайне неприятная. Фирма практически не вкладывала средств в проектирование новых покрышек. Качество моделей неуклонно снижалось. Естественно, падали и продажи. Это привело к тому, что в это же время американский бренд был выкуплен французским гигантом Michelin. Сейчас этой корпорации принадлежит контрольный пакет акций «Гудрич».

Поглощение пошло фирме на пользу. Проведенная модернизация позволила улучшить качество итоговой продукции. Инженерам бренда открылся доступ к самым современным технологическим решениям.

Покрышки для полного привода

Бренд производит покрышки для легковых автомобилей и машин с полным приводом. О последнем классе шин «Гудрич» отзывы водителей исключительно положительные. Прежде всего автомобилисты отмечают феноменальный уровень надежности покрышек этого типа. Все модели оснащают усиленным каркасом. В этом случае стальные нити корда связывают нейлоном. Полимерный материал обладает феноменальной эластичностью. Это позволяет перераспределять избыток энергии, возникающий при передвижении по кочкам и выбоинам. В результате чего вероятность образования грыж стремится к нулю. Утверждение характерно и при таком виде деформации, как боковой удар.

Внедорожные шины БФ «Гудрич» в отзывах водителей завоевали только лестные оценки. Проходимость представленных моделей не вызывает абсолютно никаких нареканий даже у фанатов экстрима. Во многом качество перемещения по грязи или зыбучему грунту зависит от типа протекторного рисунка. Все блоки получили увеличенные размеры, дренажные элементы максимально широкие. Это позволяет покрышке быстро очищаться от посторонних включений (грязи, небольших камней). Конечно, подобный дизайн отрицательно сказывается на скоростных параметрах. В отзывах о шинах «Гудрич» этого класса водители крайне не рекомендуют разгоняться до больших значений. Автомобиль начнет уводить в сторону, снизится его управляемость.

Легковые шины

Существуют модели покрышек и для седанов. По сравнению с аналогами от конкурентов, эта резина отличается высокой устойчивостью к механическому износу и надежностью поведения в дождь. По отзывам о шинах «Гудрич» понятно, что водители оценили прежде всего высокие характеристики износостойкости. При проектировании инженеры компании смогли добиться наиболее полного распределения внешней нагрузки по пятну контакта. В итоге протектор стирается равномерно, акцент на плечевые зоны или центральную часть отсутствует в принципе. Естественно, это возможно только при одном условии: водитель строго соблюдает рекомендации производителя автомобиля, касающиеся величины оптимального давления в покрышках.

Зима

Бренд выпускает зимние, летние и всесезонные виды покрышек. Принципиальная разница между ними заключается непосредственно в химическом составе компаунда. По отзывам о зимних шинах «Гудрич» понятно, что они могут выдерживать самые сильные морозы. Поэтому покрышки этого класса нередко используют даже в регионах с очень сложными климатическими условиями. Положительные отзывы зимние шины БФ «Гудрич» смогли завоевать и за высокую надежность сцепления с разным типом поверхностей.

При проектировании резины этого класса бренд основной акцент ставит непосредственно на протекторный рисунок. Многие модели обладают классическим дизайном. Направленное симметричное расположение блоков позволяет наиболее эффективно удалять снег из площади контакта. В результате чего резина по рыхлой поверхности едет уверенно и надежно. Автомобиль не буксует, хорошо держит дорогу. Зима для шин «Гудрич» (по отзывам владельцев) не является сложным периодом эксплуатации. В этом случае важно только угадать с типом покрышек. Все шины этого класса принято делить на шипованные и фрикционные. Последний вид показывает феноменальную управляемость на снегу и асфальтовом покрытии, но вот со льдом и настом возникает масса трудностей. Резина теряет поверхность, начинает скользить, уводит автомобиль в сторону. Для регионов с частым оледенением дорог лучше использовать шипованные шины «Гудрич». Отзывы владельцев о резине данного класса не позволяют сомневаться в их надежности. Качественное сцепление создается благодаря уникальной форме строения головки шипа.

Особенность шипов

Эти небольшие элементы получили многоугольную форму головки. В результате чего транспортное средство сохраняет стабильное поведение при любых векторах движения. Для улучшения качества сцепки шипы наделили переменным сечением. В итоге тормозной путь минимален. По этому параметру зимние шины «Гудрич» могут посоревноваться даже с Nokian. Плюс американских моделей, по сравнению со скандинавскими моделями, заключается в относительно привлекательной цене.

Лето

Водители в отзывах о летних шинах «Гудрич» утверждают, что компании удалось добиться первоклассного баланса жесткости и комфорта. Большинство моделей отличаются феноменальной управляемостью. По скорости отклика на команды рулевого управления покрышки вполне способны посоревноваться даже с исключительно спортивными аналогами. При этом шины едут довольно мягко. Тряска в салоне отсутствует как таковая. Подобным балансом могут похвастаться далеко не многие модели.

Круглый год

Американский производитель выпускает резину и для круглогодичного использования. Компаунд подобных шин уникален. Он сохраняет износостойкость в жару и позволяет снизить риски неконтролируемых заносов при пониженных температурах. Существуют и определенные ограничения. Дело в том, что сам производитель крайне не рекомендует использовать представленный класс покрышек в случае, если температура опустилась ниже минус 10 градусов по шкале Цельсия. Дело в том, что в такой ситуации резина отвердеет достаточно сильно и полностью потеряет сцепление с поверхностью. Естественно, ни о какой безопасной езде и речи не идет. Водители пошли на небольшую хитрость. Они часто эксплуатируют представленный класс шин «Гудрич» до глубокой осени и только с наступлением серьезных холодов меняют покрышки на зимние. Такое использование позволяет избавить себя от проблем, связанных с нестабильной осенней погодой.

Мнения

Шины «Гудрич» смогли завоевать лестные отзывы не только у обычных автомобилистов. Нередко представленные покрышки становятся безоговорочными лидерами тестов от именитых международных рейтинговых агентств. Например, немецкое бюро ADAC вносит ряд зимних моделей этого концерна в лидеры сегмента.

Отзывы на BF Goodrich All Terrain T/A KO2 275/70 R16 119S от покупателей

  • Главная
  • org/ListItem»>Авто и мото
  • Шины и диски
  • Шины
  • BF Goodrich

Написать отзыв

Пишите и читайте отзывы покупателей на Шины BF Goodrich All Terrain T/A KO2 275/70 R16 119S

almatal

Иван И.

Александр М.

Александр Подколзин

Mikhail

  • Достоинства

    Крепкие как кирзачи.
    Протектор ближе к грязевым.
    Достаточно тихие для такого проектора.
    Асфальтовую колейность чуствует слабо.

  • Недостатки

    Ожидаемо тяжелые
    Ожидаемо балансировка от 40 до 180 гр.

  • Комментарий

    На УАЗ патриот, на штамповках.
    Были у меня Куперы ST MAX, Йокохама МТ, Бриджи АТ, теперь вот БФ «мозги» решил попробовать.
    Пока нравится.

Костя Фетисов

  • Достоинства

    мягкая

  • Недостатки

    нет

  • Комментарий

    берите не пожалеете

DiMaZzz

  • Достоинства

    Хорошая АТ резина, по шуму разницы с зимней шиповкой не заметил, достаточно тихая для такого протектора, визуально украшает авто

  • Недостатки

    3 колеса были 40 неделя 20г отбалансировались отлично
    1 колесо 39 неделя 20г
    так вот оно отбалансировалось в 100гр

Дмитрий К.

  • Достоинства

    Скорость доставки

Harry P.

  • Достоинства

    Управляемость
    Практически полное отсутствие шума
    Сцепление с грунтом

  • Недостатки

    Нужно много грузов для балансировки

  • Комментарий

    Владею 2 месяца, съездил пару раз на оффроад, по асфальту проехал тысячи 3. Колеса поменял со стоковых Данлапов АТ, которые из салона шли. Разницы в управлении и торможении не заметил. Само колесо чуть больше по сравнению со стоковым — переднее правое в крайних положениях трет подкрылок, но не сильно, планирую небольшой лифт, поэтому не парюсь. На оффроуде спускался до 0.8атм, пятно контакта заметно увеличивается, едет по умеренной грязи наравне с МТ.

    Из колеи тоже уверенно вылезает.
    В целом — только положительные впечатления, проезжает там, куда даже смотреть страшно:)
    ПС: Машина МПС 3, размер покрышек штатный, 265х60х18

Дмитрий З.

  • Достоинства

    Малошумная, мягко машина идет, при этом отличная проходимость в т.ч. и по снегу

  • Недостатки

    Одно из четырех колес оказалось кривое — овальное, а не круглое, дисбаланс 450 грамм, пробовали на двух шиномонтажах, крутили относительно диска, вертели на разных станках. В итоге удалось обменять по гарантии на другое. У остальных шин дисбаланс не превысил 150-170 грамм.

  • Комментарий

    Отличная универсальная резина.

Ольга В.

  • Достоинства

    Проходимость, теперь спокойно можно катать на рыбалку в Калмыкию не боясь проколов и застреваний. В южных регионах можно использовать круглогодично. По моим ощущениям практически нет отличия от липучки, по крайней мере пока резина новая. Даже на морозе -10 не дубеет

  • Недостатки

    Слегка тяжеловата. но и размер не маленький 265/70/17

  • Комментарий

    Планирую эксплуатировать круглый год, поскольку на юге зимы мягкие, позже отпишусь о своих впечатлениях о зимней эксплуатации.

Александр И.

  • Достоинства

    Внешний вид
    На КО2 боковой протектор впечатляет
    Вообще не шумная (очень удивился)
    Прет по грязи и снегу на ура
    Зимой не меняю резину

  • Недостатки

    нет

  • Комментарий

    Резину эксплуатирую год с небольшим, поставил прошлым летом на Паджеро Спорт 2 и не снимал. Не ожидал такого позитива во всем. При покупке немного «душила жаба», но как только резину поставили на автомобиль, сразу стало отпускать. Проехав на ней за год ни одну тысячу километров могу с уверенность сказать, резина стоит своих денег, берите не думайте, если конечно по зеркала в жижу лезть не собираетесь. На счет зимы… у жены на ФВ поло стоит липучка, КО2 точно не хуже держит дорогу зимой, на льду любая резина без шипов тормозить не будет (естественно постоянный полный привод зимой не выключал). Очень приятно удивился бесшумности резины на трассе, читал до покупки много отзывов, что-то типо «шум имеется но не критично», в связи с чем был готов к небольшому шуму, НО ЕГО НЕТ!!! (видимо из-за того, что в центральной части резины протектор мелкий). И в заключении: никогда не писал отзывы, всегда к ним скептически относился, думал ну кому это надо… Эта резина заслуживает чтобы про нее говорили!

Aleksey

  • Достоинства

    Тихая, мягкая, хорошо отбалансировалась, всесезонка

  • Недостатки

    цена, возможно вес. ..

  • Комментарий

    Шину использовал в зиму 2017/2018 г, по Московской области + деревни. До этого ездил зимой на Dunlop AT22 — летняя стоковая для Тойоты LC200. В семье ещё LC120 на зимнем Бриджстоуне Блиизак(разницы — никакой с BF). В эту зиму откатал порядка 8000 км — езжу ежедневно — ни разу нигде не застрял, никуда не заносило и прочее — средняя скорость 80-120 км/ч, по гололёду идёт нормально, если внатяг и без фанатизма/дури. По целине в деревне идёт без вопросов(когда заметало дорогу по 30 см и никто ешё по ней не ездил).Расход поднялся на литр до 14,2 л ДТ(но там и печка влияет).

    Повторюсь — это на машине под 3 тонны весом с ПОСТОЯННЫМ полным приводом. Доволен — ничего не сказать, боялся шума — но его нет. Снег особо не забрасывает на арки, как писали коллеги — фото арок после «снегопада века» в приложенных файлах(70 км пробега). По грязи лазил — с ходу берёт пашню хорошо, наматывает земли на резину много, борта загаживаются так, что мойщики не хотят мыть. Но если закопается маленько — труба — бежать за трактором. Да, ещё на монтаже сказали — ставить белыми буквами наружу(не хотел) — мол там дополнительный слой корда для усиления — правда/нет — не знаю..

Николай К.

Денис Носов

  • Достоинства

    Мягкая, в меру шумная, дорогу держит уверенно на скоростях более 100 км/ч.
    На умеренном бездорожье отлично. Боковой крунтозацеп работает на 100%.
    На пакатушках уверено проезжал там, где другая резина АТ «пасовала».

  • Недостатки

    Ценник. Колёса стали тяжелее, что не смогло отразиться на динамике. Особенно это ощущаешь на трассе.

  • Комментарий

    Лучшая резина в классе АТ, но и стоит дороже одноклассников.

vlad piter org/Rating»>

  • Достоинства

    Отличная резина(всесезонка), ресурс от 100 000 км. Чудес вроде не бывает, но она оттормаживается даже на льду. Это конечно не шипы, но для нормальной головы работает. После первого комплекта без вопросов купил второй. Не шумная. 275/65 R17. Есть еще Toyo(всесезонка из старых запасов), Goodrich на голову выше. Удачи на дорогах.

  • Недостатки

    Цена.

Алина И.

  • Достоинства

    Прочность, проходимость, курсовая устойчивость. Внешний вид.

  • Недостатки

    Балансировка — на одном колесе 150гр, остальные до 100гр. Вес. Буквы чёрные на этой модели.

  • Комментарий

    Была куплена в размере 265/60/18 вместо мишлена 255/55/18. (Кросс контакт) . Сразу почувствовалась «тяжесть», стоят на Амароке (210л. с.-чипованый) , и шум немного появился, если мишлен был бесшумный , то на bf Goodrich появился небольшой гул, лёгкое завывание. Как только поставили, попали в дождь и машину потащило на мокром асфальте слегка при торможении — очень напрягло, даже расстроило! но спустя 10 тыс пробега резина «раскрылась» — шум почти пропал, машина тоже привыкла, расход кстати на 2 литра почти увелился , с10 до 12л (газ всегда в пол), вообщем держак отличный на всех покрытиях (на зиму шипы) , 150 в дождь без проблем! На пляже таскал тигуана по пузо в песке! Машина на скорости не виляет, как по рельсам, но при давлении больше 2,2 машина как мячик становится, поэтому больше 2,1 не советую. Резина супер, едешь где хочешь, как хочешь («говнить» не ездим — не для этого машина). Очень рекомендую , но надо обязательно обкатать !

данные скрыты

Алексей А. org/Rating»>

  • Достоинства

    Резина — одно сплошное достоинство!

  • Недостатки

    Нет

  • Комментарий

    Как и всех, жутко душила жаба из-за стоимости,но ровно до выезда из шиномонтажа. Резина огонь, просто огонь. На динамике вообще никак не сказалось, для нормальных джипов резина. Крепкая, из за усиленной боковины машина стала более собранной, меньше раскачек всяких. Взял бы еще раз — однозначно да.

Сергей В.

  • Достоинства

    Классная резина. Не снимая проехал 133 000км за 3,5года зима-лето. Взял 2ой комплект. Гребёт очень хорошо, дорогу держит на отлично. Может быть на гололеде шипы немного эффективнее, но в зиму езжу на полном приводе и меня устраивает. Опять же возьмём математику комплект зимних шин+диски+комплект летних шин+переобуться весна-осень или один раз в 3 — 4 года обулся и следи за развалом и сходом колёс (что в принципе надо делать постоянно и всегда)))

  • Недостатки

    Может быть она немного шумнее, но нас устраивает

  • Комментарий

    Машина в таких тапочках выглядит посерьёзнее)))

Дмитрий org/Rating»>

  • Достоинства

    Приобрёл для своей шнивы комплект 215/70 r16 в марте сего года. Резиной очень доволен, дорогу держит очень хорошо. Попал с мокрый снег , так резина держит дорогу лучше чем сухой асфальт, торможение отличное. Так и оставил в зиму на машине , езжу и наслаждаюсь дорогой зимой. Гребёт в сугробах, зарываться но гребёт. Лето откатал хорошо, лез на резинке везде: горы, бардюры, ямы, на рельсах вообще не торможу. Так и решил в зиму ездить на гудричах, резиной очень доволен, решил не снимать пока не сношу её. Резина не шумная, очень даже тихая. Так что кто будет писать что резина шумит это не так, резина тихая. Не пожалел потраченных денег что она стоит, резина действительно работает везде хорошо.

alex3128

  • Достоинства

    Prado стал лучше держать прямую на скорости за счет большего пятна контакта, решилась общая для японцев проблема легкого руля. Раньше, полез в бардачок — машина из полосы уезжает. Ровно держит курс это для меня большой плюс этой резины.
    Шумит, но не сильно.
    Чувство уверенности, что в дальней дороге не придется менять колеса, резина злая, наверное пробить можно, но сложнее чем шоссейную.

  • Недостатки

    Вес чувствуется, но жить можно.
    Стало жестче проезжать стыки на асфальте (давление 2 атм, как по паспорту положено)

  • Комментарий

    О покупке не жалею, все отлично. Покупал резину только для путешествий, но попробую поездить на ней круглогодично.

Петр Петров

  • Достоинства

    По 5 бальной — Твердая пятерка! Мицубиси Монтеро 3; 3,8; бензин.

  • Недостатки

    Тяжелые. Дорогие.

  • Комментарий

    Для проходимца, вроде моего — само то! Накатал 50000 км. Установил на авто в 2018л

Ilya B.

  • Достоинства

    Потрясающая резина! Поставил на шевроле ниву. Никогда не думал что можно ездить по снегу на ат резине. Мягкая, тихая очень красивая! По грязи не успел только поставил и пришли снега! Я в шоке ни копейки не жалко кто не может решиться берите не пожалеете! До этого 5 лет отъездил на мад терейн ко2, теперь только эта атешка будет если деньги будут позволять…

  • Недостатки

    Очень много веса при балансеровке! Надо крутить вертеть чтоб уменьшить, помогает!

  • Комментарий

    Повторюсь я в полном восторге!

данные скрыты

  • Достоинства

    Отлично гребет по грязи (не глине, тут вообще ничего не едет), мягко идет по плохому асфальту (в том числе и городе), не шумит (возможно тут зависит от шумоизоляции машины, конечно), и в целом отлично смотрится.

  • Недостатки

    Моих ожиданий ничего не не оправдало, все ожидаемо. Шина тяжелая, комплект из 4 штук размера 265/60/18 порядка 100 кг, а еще диски. Заметно упала разгонная динамика, особенно на старте движения, на слабых машинах возможно будет критично. Прямую дорогу держат отлично, но в резких поворотах могут поплыть — ожидаемо. Чего не ожидал, дак это плохого поведения на гравийке — выше 80 км/ч разгоняться не комфортно, машину приходится ловить.

  • Комментарий

    Чтоб отзыв был более-менее объективен, моя машина — Toyota land cruiser Prado 150 4.0, у нее свои особенности поведения на дороге — рама, задний мост, высокий центр тяжести (в целом не располагает для резкой и быстрой езды).
    А как итог, шинами я доволен на 100% и рекомендую к покупке однозначно

Павел Павлов

  • Достоинства

    Хорошая управляемость. Наконец чувствую руль.Все показатели Outlander только улучшились.215 70 16.Как будет на другом размере не знаю может и не так.50%трасса 50% грунт.Все как заявленно у производителя.

  • Недостатки

    Одна из немногих покупок где понравилось все.

данные скрыты

  • Достоинства

    — мягкая резина, низкий уровень шума
    — комфортная на низких скоростях
    — не чувствительна к колейности
    — мощная резина с толстой боковиной, высокая прочность
    — несмотря на низкий шум довольно агрессивный протектор — машина смотрится на ней злобно
    — отбалансировалась без проблем

  • Недостатки

    — на сухом асфальте очень слабо цепляется за дорогу, хуже даже чем зимняя шиповка
    — очень тяжелые шины, около 2 литров на сотню плюс к расходу
    — из-за тяжести шин комфорт на высоких скоростях страдает, особенно при проезде неровностей (т. к. сильно увеличивается неподрессоренная масса)
    — цена существенно выше аналогов

  • Комментарий

    Брал в качестве летней на ТЛК200, отьездил сезон. Изначально планировалась как городская+выезды на природу, но с природой не сложилось и эксплуатировал по асфальту. Поэтому мои впечатления больше адресованы тем, кто планирует ездить на ней по городу.
    Если вкратце — резина очень специфическая, я так и не понял всех восторгов про нее в отзывах. Она создавалась для эксплуатации в очень тяжелых условиях, для езды по острым каменюкам в засушливых регионах Австралии и США, для наших среднерусских широт она не адаптировалась никак.
    Главная для меня проблема, выявленная при эксплуатации — очень никакие сцепные свойства на асфальте. Чтобы вы понимали глубину печали — переобувал машину на зимнюю шиповку Пирелли при температуре примерно +12 днем, для интереса попробовал торможение на обоих комплектах. Результат удивил шиповка при +12 тормозит УВЕРЕННЕЕ чем гудрич. .. Как говорят в интернетах, nuff said… ТЛК машина тяжелая, все лето ездил натурально как грузовик — дистанции ВСЕГДА с запасом, в поворот ВСЕГДА входим с низкой скоростью. Стоит хоть немного переборщить- сразу начинает визжать и плыть. До этого стояла Нокиан хакка летняя- совсем мне не понравилась но все таки на асфальте она вела себя адекватно. Еще раньше была Бридж дуэлер а/т — тоже вполне нормально на асфальте, хотел ее брать но захотелось попробовать БФГ.
    Добавляем к этому повышенный расход- я думал бензиновый 4.7 не заметит этих колес, но хрен там было, минимум +2 литра расход, ну и небольшая потеря в динамике, но учитывая то как она тормозит это не актуально — страшно разгоняться то))
    Из плюсов — ей вообще ничего не страшно при такой толщине, но при этом на удивление легко отбалансировалась. Если ездить очень неторопливо- высокий уровень комфорта. Тихая, не чувствует колейность. Правда у меня очень много в машине дополнительной шумоизоляции, в т.ч. и на арках, так что может это сыграло роль.
    Как итог- очень злой ценник, она не локализована и завозится из штатов, брал за 60 со скидками, аналоги были 40 без..

Алексей И.

  • Достоинства

    Внешний вид. Прочность.

  • Недостатки

    Заметный шум при езде. Чуть увеличенный расход топлива

  • Комментарий

    Начитавшись восторженных отзывов (и прочная, и тихая…), всё-таки ждал от нее немного большего. Шум при езде очень заметен. Это резина не для города, не для трассы и даже не для стандартных «дачных» грунтовок.

дмитрий ф.

  • Достоинства

    С 13 года до 21 проездил больше 100 тыс и зимой и летом

  • Недостатки

    Не очень держит дорогу зимой по снегу

  • Комментарий

    Не сильно шумит и едет машина и в грязь и снег очень достойно

Сергей Сергей org/Rating»>

  • Достоинства

    Бренд!!!!!
    Качество, усиленная боковины.
    Производство США.

  • Недостатки

    С некоторого времени, перестали делать белые буковки… 🙁
    Теперь Гудрич, в размерности 215/75/15 не такой гламурные… 🙁

  • Комментарий

    Минус звездочка за гдамур.

BFGoodrich Отзывы о шинах | RadialZone.com

BFGoodrich — производитель шин из США, выпускающий высококачественные шины для легковых автомобилей, легких грузовиков и гоночных автомобилей. Портфолио BFGoodrich включает шины для высокопроизводительных спортивных автомобилей, роскошных седанов, внедорожников и внедорожников. Эта компания занимается производством шин с начала 1900-х годов. Основное внимание этой компании уделяется четырем отдельным направлениям: туристическим, высокопроизводительным, вездеходным и гоночным шинам.

BFGoodrich была одним из первых производителей шин, разработавших, изготовивших и продававших радиальные шины.

BFGoodrich отзывы по моделям

История компании BFGoodrich Tire

Компания BFGoodrich Tire была основана в начале 1900-х годов и с тех пор занимается производством высококачественных шин. Первым автомобилем, на котором были установлены оригинальные шины BFG, был гоночный автомобиль Jackson, принадлежавший Чарльзу Брэди Кингу и его главному механику Рэю Харроуну в 1901 году.

Название произошло от основателей и изобретателей Бенджамина Франклина Гудрича и Джона Шаффера Фиппса.

BFGoodrich сегодня

Сегодня BFGoodrich является единственным производителем шин, выпускающим шины для всех основных гоночных серий, включая Формулу-1. Он участвует в гонках спортивных автомобилей SCCA с 19 лет.52, с известными выпускниками, такими как Роджер Пенске. Компания также принимала активное участие в гонках Indycar на протяжении большей части 1990-х годов вплоть до 1998 года.

Основное внимание компания уделяет следующим направлениям:

  • Туристические шины обеспечивают хороший комфорт, шум и вибрационные характеристики
  • Шины Performance предназначены для управляемость, отзывчивость, контроль и точность
  • Вездеходные шины работают в самых разных условиях
  • Гоночные шины протестированы на уровне чемпионатов мира по гонкам

Шины BFGoodrich – Обзор

BFGoodrich имеет хорошую репутацию производителя высококачественных шин. Компания производит шины для легковых автомобилей, легких грузовиков и гоночных автомобилей. Ассортимент ее гоночных шин является крупнейшим в мире, а линейка шин для бездорожья включает в себя больше типоразмеров, чем у любого другого производителя.

Плюсы и минусы шин BFGoodrich

Плюсы:

Предлагает широкий ассортимент продукции отличного качества и производительности, включая высокопроизводительные шины для спортивных автомобилей, роскошных седанов, внедорожников и внедорожников. Предлагает больше типоразмеров, чем любой другой производитель, а портфолио гоночных шин является самым большим в мире.

Принимал участие во многих ведущих автоспортивных сериях и крупных гонках, таких как Формула-1 и Индикар.

Минусы:

Дорогие шины, которые могут не соответствовать вашему бюджету. Ассортимент шин не включает всесезонные шины для легких грузовиков, внедорожников и внедорожников, которые можно использовать в зимних условиях. Не всегда есть в наличии в магазинах, и может быть трудно найти магазин, в котором продаются шины

BFGoodrich

отзывы о шинах BFGoodrich в основном положительные. Покупатели хвалят производителя шин за их хорошие характеристики на мокрой дороге, шоссе и на высоких скоростях.

Им также нравится тот факт, что BFGoodrich участвует во многих ведущих автоспортивных сериях и крупных гонках, таких как Формула-1 и Indycar. Люди, купившие шины BFGoodrich, рекомендуют их другим автовладельцам.

Шины BFGoodrich стоят дорого, но покупатели уверены, что за свои деньги они получают качественную продукцию. В некоторых обзорах шин BFGoodrich упоминается плохой износ протектора и дорожный шум, хотя были и люди, у которых не было проблем с этими проблемами.

Многие люди рекомендуют шины BFGoodrich другим автовладельцам. Они подчеркивают, что шины великолепны во многих аспектах, включая дождь, снег, бездорожье и трассу. Люди, которые покупают шины BFGoodrich, отмечают хороший износ протектора и контроль дорожного шума. В некоторых негативных отзывах упоминается плохой срок службы шин, высокая цена и плохое сцепление с дорогой при езде на морозе.

Лучшие шины BFGoodrich по вариантам использования

Лучшие всесезонные шины BFGoodrich

BFGoodrich g-Force COMP 2 — Эти всесезонные шины предназначены для роскошных седанов и спортивных автомобилей, которые используются на шоссе. Они отлично держат дорогу на сухих поверхностях, хорошо управляются в условиях легкого снега и обеспечивают хороший контроль в дождливую погоду.

BFGoodrich g-Force Super Sport — лучший выбор для высокопроизводительных спортивных автомобилей. Он обладает отличным сцеплением на мокрой и сухой дороге, высокой скоростью, отзывчивостью и стабильностью.

BFGoodrich g-Force R1 — это шина для спортивных автомобилей со сверхвысокими эксплуатационными характеристиками. Он обеспечивает улучшенную реакцию на рулевое управление, устойчивость и сцепление с дорогой, а также улучшенную способность проходить повороты.

Лучшие внедорожные шины BFGoodrich

BFGoodrich All Terrain KO – идеальные внедорожные шины для внедорожников, пикапов и кроссоверов. Он прочный, устойчивый на мокрой дороге и обеспечивает высокую экономию топлива.

BFGoodrich Mud-Terrain KM2 — Подходит для легких грузовиков, джипов и внедорожников, которые в основном используются для езды по бездорожью. Обеспечивает глубокий рисунок протектора, долгий срок службы шины и хорошее сцепление с грязью, снегом и гравием.

BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM — разработана для водителей, которым нужна шина, способная работать на любых типах местности, таких как камни, грунтовые дороги и грязь. Он прочный и универсальный, обладает высокой грузоподъемностью и отличным сцеплением.

Лучшие зимние шины BFGoodrich

BFGoodrich g-Force Winter — лучший выбор для роскошных седанов и спортивных автомобилей, эксплуатируемых в холодном климате. Он имеет состав для зимнего сцепления, высокое сцепление на льду и снегу и обеспечивает стабильную работу в любых погодных условиях.

BFGoodrich All Terrain TA KO2 – Подходит для внедорожников, пикапов и кроссоверов, часто эксплуатируемых в зимних условиях. Он имеет зимний состав сцепления, минимальный шум и устойчив к налипанию снега.

Почему выбирают шины BFGoodrich?

BFGoodrich специализируется на производстве прочных шин, способных выдерживать большие нагрузки и обладающих повышенной устойчивостью к проколам. Все их модели шин тестируются как в лаборатории, так и в дороге, поэтому они знают, как делать отличные продукты. Их научно-исследовательские центры расположены по всему миру, где проводятся испытания шин на самых суровых дорогах для постоянного контроля качества.

Шины BFGoodrich используются многими автомобильными брендами, включая Volvo, Dodge, Honda и Chevrolet. Каждая модель шин тестируется на дороге, чтобы гарантировать надежность, безопасность и производительность. BFGoodrich производит одни из лучших всесезонных, внедорожных, зимних и летних шин. Они продолжают участвовать в ведущих автоспортивных соревнованиях, что делает их одним из самых популярных производителей шин в мире.

BFGoodrich производит качественную продукцию с 1870 года, и их опыт в шинной промышленности говорит сам за себя. Они производят высококачественные шины, включая всесезонные, внедорожные, зимние и летние модели с различными размерами и рисунками протектора, что делает их одним из самых популярных производителей шин сегодня.

Учитывайте это при выборе марки шин

Первое, на что следует обратить внимание, это тип автомобиля, на котором вы ездите. Если вы водите внедорожник или грузовик, некоторые модели лучше удовлетворят ваши потребности. Еще одним важным аспектом, который следует учитывать, являются погодные условия, в которых вы обычно работаете. Если они меняются часто и непредсказуемо (как в Канаде), для вас может быть предпочтительнее приобрести шины, соответствующие требованиям

BFGoodrich – Заключение

Подводя итог, мы можем сделать вывод, что BFGoodrich производит одни из лучших шин в мире, включая все- сезонные, внедорожные, зимние и летние модели с разными размерами и рисунками протектора. Они рассчитаны на большие нагрузки и обладают повышенной устойчивостью к щелям.

Во всех обзорах шин BFGoodrich сообщается, что BFGoodrich участвует в ведущих автоспортивных сериях и крупных гоночных мероприятиях, что делает их одним из самых популярных и надежных производителей шин на сегодняшний день. Благодаря своему обширному опыту в автоспорте компания BFGoodrich смогла создать высококачественные шины, включая всесезонные, внедорожные, зимние и летние модели.

 

Обзор шин BF Goodrich g-Force Super Sport A/S

Обзор шин BF Goodrich g-Force Super Sport A/S

google.com, pub-8216384694762610, DIRECT, f08c47fec0942fa0

BFGoodrich G-Force Super Sport A/S   Обзор шин    
Высокоэффективная всесезонная шина

G Force Super Sport AS (All Season) — это высокоэффективная шина, которая хорошо работает на сухом, мокром и легком снегу.

Эта шина предназначена в первую очередь для высокопроизводительных/спортивных автомобилей из-за доступных размеров и стиля рисунка протектора. (Вы можете увидеть протектор в деталях, нажав на шину слева). Это направленная шина со встроенной технологией BFGoodrich Aqua Chute, обеспечивающей лучшее сцепление на мокрой дороге, и ламелями (наименьшими канавками) для сцепления на снегу и льду.

G Force Super Sport A/S имеет несколько дополнительных функций BFGoodrich, включая защиту обода, предназначенную для защиты ваших дисков от повреждения бордюрами, шумоподавление V-Shift для приятной тихой езды и систему PRETEC для улучшения прохождения поворотов и устойчивости. .

Испытано:
При испытании на трассе шины продемонстрировали очень хорошее сцепление с сухой поверхностью при ускорении, прохождении поворотов и торможении. При поворотах назад и вперед шины обеспечивали отличную управляемость и устойчивость.

На мокрой трассе шины обеспечивают превосходное сцепление во всех тех же ситуациях, что и на сухой трассе, включая прохождение поворотов и торможение. При тестировании на аквапланирование над очень большой мелкой лужей, с которой вы можете столкнуться на шоссе, вода вытеснялась через каналы, и шина не дрожала.

Шина не тестировалась в условиях зимы/снега/льда, но по отзывам потребителей она кажется очень хорошей или средней для всесезонной шины.


Плюсы:

  • Превосходное прохождение поворотов, реакция на повороты и сцепление на сухой дороге
  • Очень хорошее сцепление на мокрой дороге и устойчивость к аквапланированию
  • Плавность и комфорт при езде
  • Поставляется с очень хорошей гарантией для версий с рейтингом скорости H и V

    97

    92

Минусы:

  • Сцепление на снегу/льду/зиме среднее по отзывам потребителей для всесезонной шины

Заключение:
BFGoodrich G Force Super Sport A/S — очень хорошая универсальная шина, обеспечивающая отличное сцепление практически в любых ситуациях. Как я всегда говорю, если вы ездите по снегу большую часть зимы, выбирайте специальную зимнюю шину и меняйте ее на летнюю, когда меняется сезон, вместо того, чтобы покупать всесезонную шину. Если вы редко сталкиваетесь со снегом и льдом, то это хороший выбор для шины с гарантией 6 лет / 50 000 миль (с рейтингом H или V) или 6 лет / 35 000 миль для версии с рейтингом W.

Видео:
Специалисты из Tire Rack провели независимый тест, в котором сравнили шины BFGoodrich G Force Super
Sport A/S со следующими шинами: Kumho Ecsta AST, Season All Nero P Zero Pirelli Pirelli Zero Pirelli . и Yokohama AVID h5s.

Размеры шин BFGoodrich G Force Super Sport A/S (могут быть другие размеры — зависит от поставщика)

14 дюймов

185/60R14 82H
195/60R14 86H


15 дюймов

205/50ZR-15

16 «

205/45ZR-16 87W
205/50R-16 87H
205/50ZR-16 87W
205/55ZR-16 91W
205/55R-16 91H
215/55R -1617 97H 97H 97H 97H 97H 97H 97H 97H 97H 97H 97H 97H 97H 97H 97H 97H 97H 97H 97H 97H 97H 97H 97H 97H 97H 97H 97H 97H 97H95H 9011H9 /50ZR-16 92W
225/55R-16 95H
225/55ZR-16 95W
245/50ZR-16 97W

17 «

205/40ZR-17 84W
205/50ZR-17 89W
215/45ZR-17 91W
215/50ZR-17 91W
225/45ZR-17 94W
225/50R-17 944.

© Автошкола "ИНПО ИВГПУ" 2021
Все права защищены.
г. Иваново, ул. Профессиональная, д. 39,
ул. Красных зорь, д. 25, ул. Ташкентская, д. 61,
Тел. +7 (4932) 36-07-77, +7 (920) 351-55-55