Michelin latitude x ice north 2 тест: Шины Michelin Latitude X-Ice North 2 Plus
Содержание
Шины Michelin Latitude X-Ice North 2 Plus
Michelin Latitude X-Ice North 2+ — зимняя шипованная шина премиум класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников.
Страна производитель: Франция, Венгрия, Италия.
Содержание
Тест Michelin Latitude X Ice North XIN2+ от российского «За рулем», проведенный в 2016 году
В 2016 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест зимней шины Мишлен Латитьюд Икс Айс Норд 2 плюс в размере 235/65 R17 и сравнили её с шестью аналогичными покрышками среднего и премиум класса.
Итоги теста
По итогам теста Michelin Latitude XIN 2 Plus заняла пятое место в общем зачете и получила экспертную оценку «очень хорошо».
Свои лучшие качества шина раскрыла на снегу, сухом и мокром асфальте, где показала хорошее сцепление и короткий тормозной путь. А вот на льду её поведение не так однозначно: с одной стороны у покрышки хорошая управляемость, но при этом разгон и торможение — самые худшие.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на мокром асфальте | 3 | Тормозной путь на 0,4 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Торможение на сухом асфальте | 3 | Тормозной путь на 0,2 метра длиннее, чем у лидера теста. | |
Торможение на льду | 7 | Худший результат. Тормозной путь на 5,6 метров длиннее, чем у лидера теста. | |
Управляемость на льду | 3 | Время прохождения трассы на 1 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Разгон на льду | 7 | Худший результат. Время разгона до 30км/ч на 1,4 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Торможение на снегу | 4 | Тормозной путь на 0,5 метров длиннее, чем у лидера теста. | |
Разгон на снегу | 3-6 | Время разгона до 30км/ч на 0,1 сек дольше, чем у лидера теста. | |
Экономичность | 3-7 | Один из худших результатов. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
На льду четкая и предсказуемая управляемость, однако худшее продольное сцепление. Высокая проходимость в снегу. Высокий уровень комфорта. Четкая курсовая устойчивость на асфальте.
Тест Michelin Latitude X-Ice XIN2 plus от финской Test World, проведенный в 2016 году
В том же году эксперты финской организации Test World провели альтернативный тест Michelin Latitude XIN2 +. Финские эксперты использовали такой же типоразмер шины (235/65 R17), однако включили в тест шиповки бюджетного и среднего класса, а также фрикционные «липучки» для большей наглядности результатов.
Итоги теста
По итогам теста Michelin Latitude XIN 2+ также заняла пятое место в общем зачете. Как и в прошлом тесте, шина хорошо зарекомендовала себя на снегу, сухом и мокром асфальте, а вот на льду выступила относительно слабо.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на мокром асфальте | 5 | Разница в длине тормозного пути: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — на 2 метра длиннее. б) с лучшей фрикционной покрышкой — на 1.1 метра длиннее. | |
Торможение на снегу | 3 | Разница в длине тормозного пути: а) с шипованной шиной — на 1,6 метра длиннее. б) с лучшей фрикционной покрышкой — на 0,5 метров длиннее. | |
Разгон на снегу | 7-8 | Худший результат в своём классе. Разница во времени разгона до 35км/ч: а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — на 0.6 сек дольше; б) с лучшей фрикционной покрышкой — одинаковый результат. | |
Торможение на льду | 6 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — на 4,2 метра длиннее. б) с лучшей фрикционной покрышкой — на 0,6 метров длиннее. | |
Разгон на льду | 4 | Разница во времени разгона до 20км/ч: а) с лучшей шипованной шиной — на 1 сек дольше. б) с лучшей фрикционной покрышкой — на 0,5 сек меньше. | |
Шумность | 8-12 | Субъективная оценка уровня шума — 6 баллов. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Разгон и торможение на льду и снегу средние, но при этом боковое сцепление — самое худшее: передние колеса очень легко склонны к уходу в занос при повороте. Но в целом автомобиль ведёт себя предсказуемо. На сухом и мокром асфальте результаты одни из лучших.
Список протестированных шин:
- Kumho WinterCraft ice Wi31
- Maxxis NS3 ArcticTrekker
- Continental IceContact 2 SUV
- Toyo Observe G3-ICE
- Dunlop Grandtrek Ice 02
- Pirelli Ice Zero
- Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV
- Nokian Hakkapeliitta 8 SUV
Шины Michelin X-Ice North XIN2
Michelin X-Ice North XIN2 — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.
У модели также есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.
На смену модели вышла Michelin X-Ice North 3.
Страна производитель: Германия, Франция, Венгрия, Филиппины, Россия.
Содержание
Тест Michelin XIN2 от издания Auto Bild Беларусь, проведенный в 2013 году
В 2013 году эксперты журнала Auto Bild Беларусь провели тест зимней шины Мишлен Икс Айс Норд 2 в размере 205/55 R16 и сравнили её с десятью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. Для наглядности результатов в тесте приняли участие как аналогичные шипованные шины, так и фрикционные модели.
Итоги теста
По итогам теста Michelin X-Ice XIN2 заняла второе место в общем зачете. Шина хуже всех выступила на сухом асфальте (правда, все шипованные покрышки плохо справились с этим испытанием) и средне на мокром. А вот на льду и снегу Мишлен показала один из лучших результатов, незначительно уступив финской Нокиан. У покрышки оказался короткий тормозной путь, высокая боковая устойчивость, быстрый разгон и уверенная управляемость.
Дисциплина | Место | Комментарий | |
---|---|---|---|
Торможение на сухом асфальте | 12 | Худший результат. Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — длиннее на 7,06 метра; б) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 1,7 метра. | |
Торможение на мокром асфальте | 8 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — длиннее на 11.74 метра; б) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 3,2 метра. | |
Управляемость на мокром асфальте | 8-9 | Разница во времени прохождения трассы: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 4 сек; б) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 0,4 сек. | |
Торможение на снегу | 2-3 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (фрикционной шиной) — длиннее на 0,07 метра; б) с лучшей шипованной покрышкой — одинаковый результат. | |
Управляемость на снегу | 3 | Разница в средней скорости прохождения трассы: а) с лидером теста (шипованной шиной) — меньше на 0,3 км/ч; б) с лучшей шипованной покрышкой — меньше на 0,1 сек. | |
Разгон на снегу | 4 | Разница во времени разгона с 5 до 35км/ч: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 0,126 сек; б) с лучшей фрикционной шиной — дольше на 0,106 сек; | |
Подъем на снежную гору | 5 | Разница в средней скорости подъема в гору: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — меньше на 1.7 км/ч; б) с лучшей шипованной покрышкой — меньше на 0,9 км/ч. | |
Пробуксовка на снегу | 5-6 | Разница в скорости начала всплытия на снежной шульге: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — меньше на 1,8 км/ч; б) с лучшей шипованной покрышкой — меньше на 1 км/ч. | |
Торможение на льду | 2 | Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 1. 33 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 0,85 метра. | |
Разгон на льду | 2 | Разница во времени разгона с 5 до 25км/ч: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 1,096 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 1,745 сек. | |
Управляемость на льду | 3-4 | Разница в средней скорости прохождения извилистой трассы: а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — меньше на 1,2 км/ч; б) с лучшей шипованной покрышкой — меньше на 1,1 км/ч. | |
Боковая устойчивость на льду | 1 | Лучший результат. Разница в средней скорости прохождения круга: а) с шипованной покрышкой (лидером теста) — больше на 1,2 км/ч; б) с лучшей фрикционной покрышкой — больше на 2,4 км/ч. | |
Экономичность | 4 | Индекс сопротивления качению на 0,77 пункта больше, чем у лидера теста. |
Отзыв экспертов, проводивших тест:
Шина не показала выдающихся результатов на сухом асфальте (как и остальные шиповки). На мокрой поверхности передняя ось рано уходит в недолгий занос. На снегу шина позволяет развить высокую скорость и обеспечивает хорошую управляемость, однако передок скользит немного дольше ожидаемого. На льду очень высокая устойчивость, а в поворотах шина ведёт себя даже лучше, чем Нокиан с большим количеством шипов.
Список протестированных шин:
- BFGoodrich G-Force Winter
- Fulda Kristall Control HP
- Michelin X-Ice XI3
- Nokian Hakkapeliitta 8
- Nokian Hakkapeliitta R2
- Nokian WR D3
- Cordiant Sno-Max
- Nexen WinGuard Spike
Michelin Latitude X-Ice North 2 тест и обзор Michelin Latitude XIN2
Главная » Зима
Michelin Latitude X-Ice North XIN2 — это шипованная зимняя шина High Performance с направленным рисунком протектора, разработанная для внедорожников и полноприводных автомобилей.
Содержание
- Ключевые характеристики
- Michelin Latitude X-Ice North 2 Test
- 2016 Test World
- 2016 ZA RULEME
- 2016 Auto Bild Belarus
- В целом Michelin Latitude X-ICE North 2 Обзор
Ключевая производительность
96,29%
82.09%
95,24%
85,71%
95,24%
85,71%
95.24%
85,71%
49.9003 95.24%85,71%
49.95,24%
1%%95,24%
9000.09. 2 Test2016 Test World
В 2016 году специалисты финской организации Test World протестировали шину Michelin Latitude X-Ice North 2 в размере 235/65 R17 и сравнили ее с шестью аналогичными шипованными зимними шинами бюджетного, среднего и премиум класса. . Кроме того, для сравнения результатов эксперты включили в тест шесть нешипованных зимних шин.
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 2 | 39,7 м | +2 м | 94,96% | |
Торможение на льду на скорости 50 км/ч | 5 | 31,8 м | +4,2 м | 86,79% | |
Ледяная тяга | 4 | 4,8 с | +1сек | 79,16% | |
Торможение на снегу на скорости 80 км/ч | 3 | 48,9 м | +1,6 м | 96,73% | |
Сцепление со снегом | 8 | 5,6 с | +0,6 с | 89,28% | |
Шум | 2-6 | 6 баллов | – 1 балл | 85,71% |
2016 За Рулем
Тест журнала За Рулем в 2016 году. Эксперты протестировали шину в размере 235/65 R17 и сравнили ее с 6 аналогичными шипованными шинами среднего и премиум класса.
Открыть полные результаты
3-4 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +0,4 м. 3-е место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь +0,2 м. 7 место в торможении на льду. Тормозной путь +5,6 м. 3 место в управляемости на льду. Тормозной путь +1 м. 7 место в ледовой тяге. Время разгона +1,4 сек. 4 место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,5м. 3-6 место в Сцеплении на снегу. +0,1 сек время ускорения.
Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч | 3 | 33,1 м | +0,2 м | 99,39% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 60 км/ч | 3-4 | 20,5 м | +0,4 м | 98,05% | |
Торможение на льду на скорости 30 км/ч | 7 | 20м | +5,6 м | 72% | |
Работа со льдом | 3 | 32,7 с | +1м | 96,94% | |
Ледяная тяга | 7 | 4,3 с | +1,4 сек | 67,44% | |
Торможение на снегу на скорости 40 км/ч | 4 | 17,7 м | +0,5 м | 97,17% | |
Сцепление со снегом | 3-6 | 3,4 с | +0,1 сек | 97,06% | |
Сопротивление качению | 3-7 | 6,7 л/100 км | 98,51% |
2016 Auto Bild Беларусь
Тест журнала Auto Bild Беларусь в 2016 году. Эксперты протестировали Michelin в размере 235/65 R17 и сравнили с 6 аналогичными шипованными шинами среднего и премиум класса.
Открыть полные результаты
4 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +2,26 м. 5-е место в управляемости на мокрой дороге. Время обработки +1,3 секунды. 1-е место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь -0,58 м. 5 место в торможении на льду. Тормозной путь +5,57 м. 4 место в управляемости на льду. 2 место в поперечной управляемости на льду. Управляемость +3,2км/ч. 5 место по сцеплению с льдом. Время разгона +1,32 с. 5-е место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,7 м. 5 место в управляемости на снегу. Время обработки +3,6 секунды. 7-е место в тяге на снегу. Сцепление со снегом +0,25 с.Торможение на сухой дороге при скорости 100 км/ч | 1 | 47,13 м | -0,58 м | 100% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 4 | 36,8 м | +2,26 м | 93,86% | |
Влажная обработка | 5 | 42,9 с | +1,3 сек | 96,96% | |
Торможение на льду на скорости 34 км/ч | 5 | 22,25 м | +5,57 м | 74,96% | |
Работа со льдом | 4 | 75,4 с | +4,2 сек | 94,43% | |
Боковая обработка льда | 2 | 32,5 км/ч | +3,2 км/ч | 90,1% | |
Ледяная тяга | 5 | 4,62 с | +1,32 с | 71,43% | |
Торможение на снегу на скорости 30 км/ч | 5 | 17,34 м | +0,7 м | 95,96% | |
Обработка снега | 5 | 95,4 с | +3,6 сек | 96,23% | |
Сцепление со снегом | 7 | 3,22 с | +0,25 с | 92,24% | |
Сопротивление качению | 4 | 8,2 кг/т | +0,47 кг/т | 94,27% |
Общий обзор Michelin Latitude X-Ice North 2
Сухое торможение | – | 99,39% | 100% | 99,7% | |
Торможение на мокрой дороге | 94,96% | 98,05% | 93,86% | 95,62% | |
Влажная обработка | – | – | 96,96% | 96,96% | |
Торможение на льду | 86,79% | 72% | 74,96% | 77,92% | |
Работа со льдом | – | 96,94% | 94,43% | 95,69% | |
Ледяная тяга | 79,16% | 67,44% | 71,43% | 72,68% | |
Торможение на снегу | 96,73% | 97,17% | 95,96% | 96,62% | |
Обработка снега | – | – | 96,23% | 96,23% | |
Сцепление со снегом | 89,28% | 97,06% | 92,24% | 92,86% | |
Сопротивление качению | – | 98,51% | 94,27% | 96,39% | |
Шум | 85,71% | – | – | 85,71% |
По результатам испытаний Michelin заняла 5 место среди шипованных шин.
Основные выводы:
- Хороший тормозной путь на мокрой дороге. Один из лучших результатов среди шипованных шин.
- Относительно хорошие характеристики на льду, но шина уступила всем основным конкурентам премиум-класса.
- Хороший тормозной путь на снегу, но самое низкое сцепление с дорогой среди шипованных шин.
- Относительно хороший уровень шума.
Похожие шины из теста:
- Kumho WinterCraft ice Wi31
- Maxxis NS3 ArcticTrekker
- Внедорожник Continental IceContact 2
- Toyo Наблюдайте за G3-ICE
- Nokian Hakkapeliitta 8 Внедорожник
Мишлен
Оценить автора
Michelin Latitude X-Ice XI2 Обзоры и рейтинги шин в 2022 году
Michelin Latitude X-Ice XI2 лучше всего подходят для вождения в любых зимних условиях. Давайте посмотрим, что делает его таким ценным.
Содержание
О бренде MichelinMichelin — бренд премиум-класса, специализирующийся на производстве и продаже высококачественных автомобильных шин. Его инновационные и новаторские изобретения теперь доступны более чем в 170 странах и регионах.
Этот бренд французского происхождения в настоящее время лидирует в глобальном рейтинге силы бренда среди ведущих мировых шинных компаний. Его продажи в Северной Америке в 2020 году достигают 8,1 миллиарда долларов.
Что выделяет Latitude X-Ice XI2?Michelin Latitude X-Ice 2 предназначен для перевозки внедорожников, внедорожников, кроссоверов и легких грузовиков на обледенелых и заснеженных дорогах. Она имеет направленный протектор и не шипована, что делает ее лучшей зимней шиной.
Подробные параметры в таблице ниже показывают результаты тестирования Latitude X-Ice 2 в размере 275/45 R20.
Торможение на льду на скорости 30 км/ч | Торможение на льду на высоте 23,48 метра | |||||||||||||||||
Wet braking at 80km/h | Wet braking in 38. 68 meters | |||||||||||||||||
Dry braking at 80km/h | Dry braking in 32.71 meters | |||||||||||||||||
Ice traction | Ice acceleration время до 30 км/ч за 6,53 секунды | |||||||||||||||||
Обработка на льду | Время обработки на льду за 76,85 с | |||||||||||||||||
Обработка на мокрой дороге | 0046 | |||||||||||||||||
Снежная обработка | Время обработки снега в 97,67 секунд | |||||||||||||||||
ROLLING RESANCE | COLLING COSSANCE в 15.55KG/T | . Этот состав делает шину такой гибкой для использования в самых экстремальных погодных условиях, включая слякоть, мокрую, сухую, снег и лед. Latitude X-Ice XI2 поставляется с широким пятном контакта протектора. Это изобретение обеспечивает высокую тягу на поворотах, мощность торможения и ускорение для выдающихся зимних маневров. Прежде всего, шина изготовлена по технологии Cross Z-SipesTM с трехмерным дизайном. Он блокирует ламели с помощью микронасосов, обеспечивая превосходную стабильность, которая сохраняется зимой за зимой. Michelin Latitude X-Ice 2 обеспечивает наилучшие характеристики при торможении на льду с пробегом 23,48 метра с момента торможения до остановки. Это число является кратчайшим расстоянием при сравнении с другими зимними шинами. Он также показывает потрясающие результаты при тестировании сцепления на льду. Эта шина может разогнаться до 30 км/ч за 6,53 секунды. Latitude X-Ice XI2 обеспечивает максимальную уверенность при движении по заснеженным и обледенелым дорогам с протектором, который может прослужить долго зимой. Он обеспечивает наилучшие характеристики при движении по льду с кратчайшим тормозным путем и превосходным сцеплением. Технология ComfortControl сводит к минимуму вибрацию и шум, обеспечивая максимально комфортные поездки. В целом, Latitude X-Ice XI2 гарантирует долговечность до 40 000 миль и предлагает гарантию на 6 лет. Что нам нравится и не нравится? Pros
Минусы
| ||||||||||||||||
P 235/75R15 | 265/70R15 | 215/70R16 | 235/70R16 | |||||||||||||||
225/70R16 | 245/70R16 | |||||||||||||||||
235/65R16 | 265/70R16 |
17″ | 18″ | ||
---|---|---|---|
225/65R17 | 255/ 60R17 | 235/55R18 | 255/55R18 |
235/60R17 | 255/65R17 | 235/60R18 | P 255/65R18 |
235/65R17 | 255/70R17 | 235/ 65R18 | 265/60R18 |
245/65R17 | 265/65R17 | 245/60R18 | 265/65R18 |
245/70R17 | 265/70R17 |
19 ″ | 20″ | ||
---|---|---|---|
235/55R19 | 255/55R19 | 245/50R20 | 275/45R20 |
255/50R19 | P 255/60R19 | 275/ 40R20 | 275/55R20 |
Latitude X-Ice XI2.