Michelin latitude x ice north 2 тест: Шины Michelin Latitude X-Ice North 2 Plus

Michelin latitude x ice north 2 тест: Шины Michelin Latitude X-Ice North 2 Plus

Шины Michelin Latitude X-Ice North 2 Plus

Michelin Latitude X-Ice North 2+ — зимняя шипованная шина премиум класса с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников.

Страна производитель: Франция, Венгрия, Италия.

Содержание

Тест Michelin Latitude X Ice North XIN2+ от российского «За рулем», проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты российского издания «За рулем» провели тест зимней шины Мишлен Латитьюд Икс Айс Норд 2 плюс в размере 235/65 R17 и сравнили её с шестью аналогичными покрышками среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста Michelin Latitude XIN 2 Plus заняла пятое место в общем зачете и получила экспертную оценку «очень хорошо».

Свои лучшие качества шина раскрыла на снегу, сухом и мокром асфальте, где показала хорошее сцепление и короткий тормозной путь. А вот на льду её поведение не так однозначно: с одной стороны у покрышки хорошая управляемость, но при этом разгон и торможение — самые худшие.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на мокром асфальте 3 Тормозной путь на 0,4 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на сухом асфальте 3 Тормозной путь на 0,2 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на льду 7 Худший результат. Тормозной путь на 5,6 метров длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на льду 3 Время прохождения трассы на 1 сек дольше, чем у лидера теста.
Разгон на льду 7 Худший результат. Время разгона до 30км/ч на 1,4 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу 4 Тормозной путь на 0,5 метров длиннее, чем у лидера теста.
Разгон на снегу 3-6 Время разгона до 30км/ч на 0,1 сек дольше, чем у лидера теста.
Экономичность 3-7 Один из худших результатов.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

На льду четкая и предсказуемая управляемость, однако худшее продольное сцепление. Высокая проходимость в снегу. Высокий уровень комфорта. Четкая курсовая устойчивость на асфальте.

Тест Michelin Latitude X-Ice XIN2 plus от финской Test World, проведенный в 2016 году

В том же году эксперты финской организации Test World провели альтернативный тест Michelin Latitude XIN2 +. Финские эксперты использовали такой же типоразмер шины (235/65 R17), однако включили в тест шиповки бюджетного и среднего класса, а также фрикционные «липучки» для большей наглядности результатов.

Итоги теста

По итогам теста Michelin Latitude XIN 2+ также заняла пятое место в общем зачете. Как и в прошлом тесте, шина хорошо зарекомендовала себя на снегу, сухом и мокром асфальте, а вот на льду выступила относительно слабо.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на мокром асфальте 5 Разница в длине тормозного пути:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — на 2 метра длиннее.
б) с лучшей фрикционной покрышкой — на 1.1 метра длиннее.
Торможение на снегу 3 Разница в длине тормозного пути:
а) с шипованной шиной — на 1,6 метра длиннее.
б) с лучшей фрикционной покрышкой — на 0,5 метров длиннее.
Разгон на снегу 7-8 Худший результат в своём классе. Разница во времени разгона до 35км/ч:
а) с лучшей шипованной шиной (лидером теста) — на 0.6 сек дольше;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — одинаковый результат.
Торможение на льду 6 Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — на 4,2 метра длиннее.
б) с лучшей фрикционной покрышкой — на 0,6 метров длиннее.
Разгон на льду 4 Разница во времени разгона до 20км/ч:
а) с лучшей шипованной шиной — на 1 сек дольше.
б) с лучшей фрикционной покрышкой — на 0,5 сек меньше.
Шумность 8-12 Субъективная оценка уровня шума — 6 баллов.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Разгон и торможение на льду и снегу средние, но при этом боковое сцепление — самое худшее: передние колеса очень легко склонны к уходу в занос при повороте. Но в целом автомобиль ведёт себя предсказуемо. На сухом и мокром асфальте результаты одни из лучших.

Список протестированных шин:

  • Kumho WinterCraft ice Wi31
  • Maxxis NS3 ArcticTrekker
  • Continental IceContact 2 SUV 
  • Toyo Observe G3-ICE
  • Dunlop Grandtrek Ice 02
  • Pirelli Ice Zero
  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV
  • Nokian Hakkapeliitta 8 SUV

Шины Michelin X-Ice North XIN2

Michelin X-Ice North XIN2 — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

У модели также есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.

На смену модели вышла Michelin X-Ice North 3.

Страна производитель:  Германия, Франция, Венгрия, Филиппины, Россия.

Содержание

Тест Michelin XIN2 от издания Auto Bild Беларусь, проведенный в 2013 году

В 2013 году эксперты журнала Auto Bild Беларусь провели тест зимней шины Мишлен Икс Айс Норд 2 в размере 205/55 R16 и сравнили её с десятью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. Для наглядности результатов в тесте приняли участие как аналогичные шипованные шины, так и фрикционные модели.

Итоги теста

По итогам теста Michelin X-Ice XIN2 заняла второе место в общем зачете. Шина хуже всех выступила на сухом асфальте (правда, все шипованные покрышки плохо справились с этим испытанием) и средне на мокром. А вот на льду и снегу Мишлен показала один из лучших результатов, незначительно уступив финской Нокиан. У покрышки оказался короткий тормозной путь, высокая боковая устойчивость, быстрый разгон и уверенная управляемость.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на сухом асфальте 12 Худший результат. Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — длиннее на 7,06 метра;
б) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 1,7 метра.
Торможение на мокром асфальте 8 Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — длиннее на 11.74 метра;
б) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 3,2 метра.
Управляемость на мокром асфальте 8-9 Разница во времени прохождения трассы:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — дольше на 4 сек;
б) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 0,4 сек.
Торможение на снегу 2-3 Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (фрикционной шиной) — длиннее на 0,07 метра;
б) с лучшей шипованной покрышкой — одинаковый результат.
Управляемость на снегу 3 Разница в средней скорости прохождения трассы:
а) с лидером теста (шипованной шиной) — меньше на 0,3 км/ч;
б) с лучшей шипованной покрышкой — меньше на 0,1 сек.
Разгон на снегу 4 Разница во времени разгона с 5 до 35км/ч:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 0,126 сек;
б) с лучшей фрикционной шиной — дольше на 0,106 сек;
Подъем на снежную гору 5 Разница в средней скорости подъема в гору:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — меньше на 1.7 км/ч;
б) с лучшей шипованной покрышкой — меньше на 0,9 км/ч.
Пробуксовка на снегу 5-6 Разница в скорости начала всплытия на снежной шульге:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — меньше на 1,8 км/ч;
б) с лучшей шипованной покрышкой — меньше на 1 км/ч.
Торможение на льду 2 Разница в длине тормозного пути:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 1. 33 метра;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 0,85 метра.
Разгон на льду 2 Разница во времени разгона с 5 до 25км/ч:
а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 1,096 сек;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — меньше на 1,745 сек.
Управляемость на льду 3-4 Разница в средней скорости прохождения извилистой трассы:
а) с лидером теста (фрикционной покрышкой) — меньше на 1,2 км/ч;
б) с лучшей шипованной покрышкой — меньше на 1,1 км/ч.
Боковая устойчивость на льду 1 Лучший результат. Разница в средней скорости прохождения круга:
а) с шипованной покрышкой (лидером теста) — больше на 1,2 км/ч;
б) с лучшей фрикционной покрышкой — больше на 2,4 км/ч.
Экономичность 4 Индекс сопротивления качению на 0,77 пункта больше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Шина не показала выдающихся результатов на сухом асфальте (как и остальные шиповки). На мокрой поверхности передняя ось рано уходит в недолгий занос. На снегу шина позволяет развить высокую скорость и обеспечивает хорошую управляемость, однако передок скользит немного дольше ожидаемого. На льду очень высокая устойчивость, а в поворотах шина ведёт себя даже лучше, чем Нокиан с большим количеством шипов.

Список протестированных шин:

  • BFGoodrich G-Force Winter
  • Fulda Kristall Control HP
  • Michelin X-Ice XI3
  • Nokian Hakkapeliitta 8
  • Nokian Hakkapeliitta R2
  • Nokian WR D3
  • Cordiant Sno-Max
  • Nexen WinGuard Spike

Michelin Latitude X-Ice North 2 тест и обзор Michelin Latitude XIN2

Главная » Зима

Michelin Latitude X-Ice North XIN2 — это шипованная зимняя шина High Performance с направленным рисунком протектора, разработанная для внедорожников и полноприводных автомобилей.

Содержание

  1. Ключевые характеристики
  2. Michelin Latitude X-Ice North 2 Test
  3. 2016 Test World
  4. 2016 ZA RULEME
  5. 2016 Auto Bild Belarus
  6. В целом Michelin Latitude X-ICE North 2 Обзор

Ключевая производительность

96,29%

82.09%

95,24%

85,71%

95,24%

85,71%

95.24%

85,71%

49.9003

95.24%

85,71%

49.

95,24%

1%

%

95,24%

9000.09. 2 Test

2016 Test World

В 2016 году специалисты финской организации Test World протестировали шину Michelin Latitude X-Ice North 2 в размере 235/65 R17 и сравнили ее с шестью аналогичными шипованными зимними шинами бюджетного, среднего и премиум класса. . Кроме того, для сравнения результатов эксперты включили в тест шесть нешипованных зимних шин.

5 место в торможении на мокрой дороге (2 место среди шипованных шин). Тормозной путь оказался на 2 метра длиннее, чем у лидера. 6 место в торможении на льду (5 среди шипованных). Тормозной путь оказался на 4,2 метра длиннее, чем у лидера. 4 место в Ice Traction. Время разгона на льду было на 1 секунду больше, чем у лидера. 4 место в торможении на снегу (3 среди шипованных). Тормозной путь стал на 1,6 метра больше, чем у лидера. 8-е место по тяге на снегу (последнее среди шипованных). Время разгона на снегу было на 0,6 секунды больше, чем у лидера. 8-12 место в тесте на уровень шума.

Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 2 39,7 м +2 м 94,96%
Торможение на льду на скорости 50 км/ч 5 31,8 м +4,2 м 86,79%
Ледяная тяга 4 4,8 с +1сек 79,16%
Торможение на снегу на скорости 80 км/ч 3 48,9 м +1,6 м 96,73%
Сцепление со снегом 8 5,6 с +0,6 с 89,28%
Шум 2-6 6 баллов – 1 балл 85,71%

2016 За Рулем

Тест журнала За Рулем в 2016 году. Эксперты протестировали шину в размере 235/65 R17 и сравнили ее с 6 аналогичными шипованными шинами среднего и премиум класса.

Открыть полные результаты

3-4 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +0,4 м. 3-е место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь +0,2 м. 7 место в торможении на льду. Тормозной путь +5,6 м. 3 место в управляемости на льду. Тормозной путь +1 м. 7 место в ледовой тяге. Время разгона +1,4 сек. 4 место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,5м. 3-6 место в Сцеплении на снегу. +0,1 сек время ускорения.

3-7 место в сопротивлении качению. +0,1 л/100 км.

Торможение на сухой дороге при скорости 80 км/ч 3 33,1 м +0,2 м 99,39%
Торможение на мокрой дороге при скорости 60 км/ч 3-4 20,5 м +0,4 м 98,05%
Торможение на льду на скорости 30 км/ч 7 20м +5,6 м 72%
Работа со льдом 3 32,7 с +1м 96,94%
Ледяная тяга 7 4,3 с +1,4 сек 67,44%
Торможение на снегу на скорости 40 км/ч 4 17,7 м +0,5 м 97,17%
Сцепление со снегом 3-6 3,4 с +0,1 сек 97,06%
Сопротивление качению 3-7 6,7 л/100 км +0,1 л/100 км 98,51%

2016 Auto Bild Беларусь

Тест журнала Auto Bild Беларусь в 2016 году. Эксперты протестировали Michelin в размере 235/65 R17 и сравнили с 6 аналогичными шипованными шинами среднего и премиум класса.

Открыть полные результаты

4 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +2,26 м. 5-е место в управляемости на мокрой дороге. Время обработки +1,3 секунды. 1-е место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь -0,58 м. 5 место в торможении на льду. Тормозной путь +5,57 м. 4 место в управляемости на льду. 2 место в поперечной управляемости на льду. Управляемость +3,2км/ч. 5 место по сцеплению с льдом. Время разгона +1,32 с. 5-е место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,7 м. 5 место в управляемости на снегу. Время обработки +3,6 секунды. 7-е место в тяге на снегу. Сцепление со снегом +0,25 с.

4 место в сопротивлении качению. +0,47 кг/т.

Торможение на сухой дороге при скорости 100 км/ч 1 47,13 м -0,58 м 100%
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 4 36,8 м +2,26 м 93,86%
Влажная обработка 5 42,9 с +1,3 сек 96,96%
Торможение на льду на скорости 34 км/ч 5 22,25 м +5,57 м 74,96%
Работа со льдом 4 75,4 с +4,2 сек 94,43%
Боковая обработка льда 2 32,5 км/ч +3,2 км/ч 90,1%
Ледяная тяга 5 4,62 с +1,32 с 71,43%
Торможение на снегу на скорости 30 км/ч 5 17,34 м +0,7 м 95,96%
Обработка снега 5 95,4 с +3,6 сек 96,23%
Сцепление со снегом 7 3,22 с +0,25 с 92,24%
Сопротивление качению 4 8,2 кг/т +0,47 кг/т 94,27%

Общий обзор Michelin Latitude X-Ice North 2

Сухое торможение 99,39% 100% 99,7%
Торможение на мокрой дороге 94,96% 98,05% 93,86% 95,62%
Влажная обработка 96,96% 96,96%
Торможение на льду 86,79% 72% 74,96% 77,92%
Работа со льдом 96,94% 94,43% 95,69%
Ледяная тяга 79,16% 67,44% 71,43% 72,68%
Торможение на снегу 96,73% 97,17% 95,96% 96,62%
Обработка снега 96,23% 96,23%
Сцепление со снегом 89,28% 97,06% 92,24% 92,86%
Сопротивление качению 98,51% 94,27% 96,39%
Шум 85,71% 85,71%

По результатам испытаний Michelin заняла 5 место среди шипованных шин.

Основные выводы:

  • Хороший тормозной путь на мокрой дороге. Один из лучших результатов среди шипованных шин.
  • Относительно хорошие характеристики на льду, но шина уступила всем основным конкурентам премиум-класса.
  • Хороший тормозной путь на снегу, но самое низкое сцепление с дорогой среди шипованных шин.
  • Относительно хороший уровень шума.

Похожие шины из теста:

  • Kumho WinterCraft ice Wi31
  • Maxxis NS3 ArcticTrekker
  • Внедорожник Continental IceContact 2
  • Toyo Наблюдайте за G3-ICE
  • Nokian Hakkapeliitta 8 Внедорожник
  • Внедорожник Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Мишлен

Оценить автора

Michelin Latitude X-Ice XI2 Обзоры и рейтинги шин в 2022 году

Michelin Latitude X-Ice XI2 лучше всего подходят для вождения в любых зимних условиях. Давайте посмотрим, что делает его таким ценным.

Содержание

О бренде Michelin

Michelin — бренд премиум-класса, специализирующийся на производстве и продаже высококачественных автомобильных шин. Его инновационные и новаторские изобретения теперь доступны более чем в 170 странах и регионах.

Этот бренд французского происхождения в настоящее время лидирует в глобальном рейтинге силы бренда среди ведущих мировых шинных компаний. Его продажи в Северной Америке в 2020 году достигают 8,1 миллиарда долларов.

Что выделяет Latitude X-Ice XI2?

Michelin Latitude X-Ice 2 предназначен для перевозки внедорожников, внедорожников, кроссоверов и легких грузовиков на обледенелых и заснеженных дорогах. Она имеет направленный протектор и не шипована, что делает ее лучшей зимней шиной.

Подробные параметры в таблице ниже показывают результаты тестирования Latitude X-Ice 2 в размере 275/45 R20.

Торможение на льду на скорости 30 км/ч Торможение на льду на высоте 23,48 метра
Wet braking at 80km/h Wet braking in 38. 68 meters
Dry braking at 80km/h Dry braking in 32.71 meters
Ice traction Ice acceleration время до 30 км/ч за 6,53 секунды
Обработка на льду Время обработки на льду за 76,85 с
Обработка на мокрой дороге

0046
Снежная обработка Время обработки снега в 97,67 секунд
ROLLING RESANCE COLLING COSSANCE в 15.55KG/T . Этот состав делает шину такой гибкой для использования в самых экстремальных погодных условиях, включая слякоть, мокрую, сухую, снег и лед.

Latitude X-Ice XI2 поставляется с широким пятном контакта протектора. Это изобретение обеспечивает высокую тягу на поворотах, мощность торможения и ускорение для выдающихся зимних маневров.

Прежде всего, шина изготовлена ​​по технологии Cross Z-SipesTM с трехмерным дизайном. Он блокирует ламели с помощью микронасосов, обеспечивая превосходную стабильность, которая сохраняется зимой за зимой.

Michelin Latitude X-Ice 2 обеспечивает наилучшие характеристики при торможении на льду с пробегом 23,48 метра с момента торможения до остановки.

Это число является кратчайшим расстоянием при сравнении с другими зимними шинами. Он также показывает потрясающие результаты при тестировании сцепления на льду. Эта шина может разогнаться до 30 км/ч за 6,53 секунды.

Latitude X-Ice XI2 обеспечивает максимальную уверенность при движении по заснеженным и обледенелым дорогам с протектором, который может прослужить долго зимой. Он обеспечивает наилучшие характеристики при движении по льду с кратчайшим тормозным путем и превосходным сцеплением.

Технология ComfortControl сводит к минимуму вибрацию и шум, обеспечивая максимально комфортные поездки. В целом, Latitude X-Ice XI2 гарантирует долговечность до 40 000 миль и предлагает гарантию на 6 лет.

Что нам нравится и не нравится?

Pros

  • Подходит для кроссоверов и легких грузовиков
  • Состав FleX-Ice™ улучшает устойчивость в любых зимних условиях.
  • Max Touch Construction™ максимально увеличивает и продлевает срок службы протектора.
  • MICHELIN® Total Performance™ повышает безопасность и долговечность.
  • Технология Comfort Control минимизирует шум и вибрацию для комфортной езды.

Минусы

  • Не используется для тяжелых грузовиков и контейнерных грузовиков
  • Низкая производительность при вождении на Mud
  • крутая цена

. Обзор : Тест-драйв

Latitude X-Ice XI2 — зимние шины с превосходным сроком службы протектора, обеспечивающие стабильную способность выдерживать большинство поездок по льду и снегу.

Вы даже чувствуете себя слишком уверенно, когда едете и останавливаетесь на крутых горных склонах. Шины Michelin обладают превосходными преимуществами превосходного сцепления с дорогой без высокого трения.

Latitude X-Ice XI2 удовлетворит вас как безопасностью, так и скоростью для автомобиля. Потребители предпочитают его за долговечность и плавность хода на сухих и мокрых дорогах.

Хотя кажется, что Latitude X-Ice XI2 не дает вам чувства уверенности при езде по грязи, он лучше всего подходит для зимних путешествий. Единственным недостатком шин Michelin является то, что на их покупку у вас уходит большой бюджет, но они стоят этих денег.0735 предоставляет вам реалистичные параметры при проверке реальных характеристик этой зимней шины. Мы надеемся, что этот анализ может помочь тем, кто раздумывает, покупать его или нет.

Гарантия

Размеры шин

Ценовой диапазон

конкуренты и альтернативы

Гарантия беговой жизни: 6 лет / 40 000 миль (при ношении до 2/32 ″). спереди Должен использоваться только в зимние месяцы 9/1 до 4/30
Однородность Гарантия: 1 год / первые 2/32″ износа
Гарантия на качество изготовления и материалы: 6 лет / Бесплатная замена в первый год, 2/32″ % износа, затем пропорционально до оставшейся глубины 2/32″
Гарантия производителя на безопасность дорожного движения: Нет
Специальная гарантия производителя: 60-дневное удовлетворение (1), 3-летняя замена квартиры 9004

Дополнительная информация: (1) Обмен на Michelin, BFGoodrich или Uniroyal

Сводка гарантии Latitude X-Ice XI2 для сменных шин, приобретенных 01. 06.19 или позже на шиномонтаже

15″ 16″
P 235/75R15 265/70R15 215/70R16 235/70R16
225/70R16 245/70R16
235/65R16 265/70R16
17″ 18″
225/65R17 255/ 60R17 235/55R18 255/55R18
235/60R17 255/65R17 235/60R18 P 255/65R18
235/65R17 255/70R17 235/ 65R18 265/60R18
245/65R17 265/65R17 245/60R18 265/65R18
245/70R17 265/70R17
19 ″ 20″
235/55R19 255/55R19 245/50R20 275/45R20
255/50R19 P 255/60R19 275/ 40R20 275/55R20

Latitude X-Ice XI2.