Hankook dynapro i cept rw08 тест за рулем: Тесты шин Hankook Dynapro i*Cept (RW08)

Hankook dynapro i cept rw08 тест за рулем: Тесты шин Hankook Dynapro i*Cept (RW08)

Тест зимних нешипованных шин для внедорожников в размере 235/65 R17 (2016)

За последние 2 года больше всего новинок среди кроссоверных зимних шин появилось именно в сегменте покрышек скандинавского типа (шины для теста приобретались осенью 2015 года). Эти новые шины от Continental, Bridgestone, Nexen, Goodyear мы сравнили с покрышками марок Nokian, Hankook и Maxxis.

Список протестированных шин:

  • Bridgestone Blizzak DM-V2
  • Continental ContiVikingContact 6 SUV
  • Goodyear UltraGrip Ice WRT
  • Hankook DynaPro I*cept RW08
  • Maxxis SS-01 Presa SUV
  • Nexen WinGuard ice SUV
  • Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

Напомним, что зимние шины скандинавского типа в первую очередь предназначены для движения по укатанному снегу и льду. Обычно, на очищенном от снега асфальте они уступают зимним шинам европейского типа. Тесты проводились нами на льду и снегу при температуре -10…-8°.


ЛЕД

Программа испытаний для скандинавских зимних шин включает четыре упражнения на льду. Разгон и торможение на льду – самые важные для любого водителя. В тесте с торможением со скорости 34 км/ч лучше всего себя показали шины Nokian, Hankook и Bridgestone. Новые модели Continental и Nexen показали средний результат, а вот Goodyear тормозили плохо – почти как китайский Maxxis. В разгоне на льду в целом положение сил не изменилось, но разброс результатов между лучшей и худшей покрышкой оказался гораздо больше. Легче всего кроссовер трогался на шинах Nokian и Hankook, а хуже всего – на Maxxis и Goodyear.

При определении уровня поперечного сцепления покрышек со льдом автомобиль двигался по ледяному кругу. Лучший «зацеп» был достигнут на покрышках Nokian и Continental, а худший – на все тех же Goodyear и Maxxis. Шины Hankook неожиданно сдали в этом испытании.

Езда по ледяной извилистой трассе раскрывает характеристики покрышек в комплексе. И тут снова с Nokian соперничали шины Continental, реабилитировался Hankook. Тройка аутсайдеров осталась неизменной.

Результаты тестов на льду


СНЕГ

Год от года мы убеждаемся в том, что в поперечном сцеплении на снегу – а именно в разгоне и торможении – разница между лучшей и худшей покрышкой невелика. И в этот раз в торможении на снегу разница едва достигла 4%. Шины Goodyear продолжают держаться в конце списка. В разгоне на снегу (на полноприводном кроссовере) разница также невелика – около 5%. В лидерах – Nokian и Hankook.

В самом скоростном из зимних тестов – езде по длинной извилистой снежной трассе тройка лидеров тоже не изменилась. Шины Goodyear, ко всеобщему удивлению, и тут показали самый заурядный результат.

Результаты тестов на снегу


АСФАЛЬТ

Испытания на асфальте для скандинавских зимних шин мы провели по укороченной программе: торможение на мокром и сухом асфальте, а также управляемость на мокрой трассе. В торможении на мокром асфальте наконец проявили себя шины Goodyear: их результат был без сомнения лучшим.

Хуже всего тормозили на мокром на асфальте шины Nexen и Maxxis. Примерно такое же положение вещей мы увидели и при оценке управляемости на мокром асфальте. Но тут покрышки Goodyear всего немного уступили шинам Continental.

В торможении на сухом асфальте хороший результат показали шины Nokian и до этого державшиеся в середине всех тестов шины Bridgestone. Тормозной путь на Continental был самым длинным, однако, обратите внимание, что этот худший результат всего на 5% отличается от лучшего. И тут мы сделаем важное замечание: зимние шины скандинавского типа не обеспечивают нормального уровня безопасности на асфальте. При экстренном торможении они буквально «плывут», обеспечивая длинный тормозной путь, а при резких маневрах их протектор быстро истирается, разрушается плечевая зона. Не эксплуатируйте их летом!

Оценку легкости качения мы давали на специальном стенде с металлическим барабаном. У шипованных шин для проведения этого теста пришлось вынимать шипы. Коэффициент сопротивления качению выражается в кг/т (или Н/кН). Коэффициент в 7 кг/т означает, что, если на шину давит груз в одну тонну, к ней нужно постоянно прилагать силу в 70 Н, чтобы не дать ей возможность потерять скорость под воздействием сопротивления качению. Самый низкий коэффициент сопротивления качению у зимних шин Nokian и Continental. Самый высокий – у Goodyear и Bridgestone.

Результаты тестов на асфальте


Итоговая таблица


Мнения экспертов о каждой шине представлены ниже

Шины Hankook W429 (Winter i*Pike RS2) отзывы владельцев, мнения, тесты резины

Москва и МО8 (495) 215-20-68

Регионы РФ8 (800) 555-20-68

Автомобильная шина Hankook W429 (Winter i*Pike RS2)

Бренд

 

Hankook

Название модели

 

W429 (Winter i*Pike RS2)

Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. «>

 

Зимние

Шипы Помогают трогаться и сокращать тормозной путь на скользком покрытии.»>

 

Да

Тип автомобиля

 

Легковой / Внедорожник

Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение.»>

 

Направленный симметричный

Диаметр

 

13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19

Индекс скорости

 

T (до 190 км/ч)

Купить шины Hankook W429 (Winter i*Pike RS2)

Рейтинг

4. 4

65 покупателей оставили отзыв


  • 3.0

    Евгений

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Хорошо держит на льду, не шумит, за 20т. км.практически нет износа самой резины и на морозе не дубеет.

    Недостатки: А теперь о минусе который перечеркнул все плюсы этой шины.После указанного пробега начали активно выпадать сердечники шипов(само тело сердечника остаётся в резине).

    Комментарий: Такое ощущение, что сердечники шипов там всего миллиметра 3 длинной, хотя ездил аккуратно (машина 4 вд)пробуксовок почти не бывает. Шипы прикатывал тысячи 3 км.,за всю зиму штуки 2 шипа потерял.На следующий сезон её уже не поставить,хотя резина ещё как новая .Вердикт, такую модель покупать больше не буду.

    28 марта 2019


  • 3. 0

    Станислав П.

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: 1. Цена 2. Качество шин 3. Производство маде ин ненаша 4. Отлично держит зимнюю дорогу 5. Хорошо гребёт по снегу и льду

    Недостатки: 1. Как только поставил, немного шумела. Потом прикаталась и стало тише. 2. По осеннему асфальту — никакая. Валкая, управляется плохо. Как только температуры пришли в зимнюю норму — стало лучше. 3. Немного плавает на трассе. 4. Есть ощущение колеи. 5. Весной превратилась в тыкву. Такого отвратительного поведения на мокром асфальте с кашей я не встречал. Это первая шина, которая меня пугает своим дисбалансом свойств. Зимой отлично, а осенью и весной — Г

    Комментарий: Все плюсы и минусы пишу про размер 235/55 R17 103T, возможно в других размерах будут другие ощущения. В общем и целом брать можно, но осторожно. При лучшем денежном состоянии, конечно куплю Continental или Nokian, т.к к ним привык и на севере выбираю только топовую резину. В общем то этот Hankook тоже топ для этой фирмы. И качество этих шин подтягивается до уровня мировой топовой тройки. Недавно открыли полигон за полярным кругом в Финляндии по соседству с Нокиан. Поэтому зимние дисциплины будут у них улучшаться. По износостойкости и стойкости к выпаданию шипов ничего не могу сказать. Возможно ближе к лету дополню отзыв. Пока все шипы на месте и стёрты. Дополню отзыв: Эти шины пугают своим поведением на трассе при плюсовых температурах. Особенно отвратительно мокрый асфальт с кашей. Машину болтает по дороге. Тянет в сторону лужи или каши, причем аж дёргает в сторону. Такого подвоха не ожидал. После одного сезона ханкук давай до свидания! Буду покупать что-то из большой тройки. До них были нордман 7 — да они не такие цепкие на льду, но они стабильные везде. Одинаково себя везде ведут. Нет дисбаланса свойств.

    24 марта 2019


  • 3.0

    pochtimishanya2015

    Опыт использования: менее месяца

    Достоинства: Хорошо держит в снег и каше

    Недостатки: Очень неуверенно и страшно тормозит на сухом асфальте. Сцепления как будто нет

    20 марта 2019


  • 3.0

    Денис В.

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: износостойкость на уровне. резина как новая после активного использования. По снегу идет отлично, как и по накатанному так и по рыхлому. Мягкая.

    Недостатки: шипы номинальные. Лед не для нее. Резина не для русских дорог.

    Комментарий: Летняя резина данной марки HANKOOK V12 была лучшая в своем классе по соотношению цена/качество. Компания уже давно в ценновом сегменте не в среднем. Уже приблизилась вплотную к японским маркам резины. Коллеги, добавьте тыщенку и купите лучше TOYO!!

    05 февраля 2019


  • 3. 0

    Анонимно.

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Цена. Страна производитель. Мягкая

    Недостатки: Гул

    Комментарий: До этого ездил на хакапелите5.Это первое впечатление, а не полноценный отзыв, так как проехал около 300 км. ГУЛ!!! который начинаешь ощущать после 30 км/ч. пока обкатка, больше 80 не разгонял. про управление, разгон и торможение пока говорить рано. Могу отметить только мягкость. Надеюсь гула будет меньше после обкатки. Дополняю!!! Проехал около 3000 км. Ничего не изменилось в плане шума и гула и в целом. Ходовые качества в целом на 4. За свои деньги пойдёт.

    09 декабря 2018


  • org/Review»>

    3.0

    Павел С.

    Опыт использования: менее месяца

    Достоинства: Внешний вид покрышек

    Недостатки: Вой и рев на скорости более 80 км/ч. Жуткая колейность. Управляемость

    Комментарий: Купил неделю назад. Всегда зимой выбирал шифрованную резину. Но такой у меня не было никогда. Пока колеса холодные и не прогрелись ещё более менее. Но потом на скорости больше 80 сначала появляется адский гул, даже не гул а вой. А как выезжает на трассу и притапливаешь больше 80 такое ощущение что на КАМАЗе под горку на скорости спускается. Появляется звук как от дизельного движка. Ион не пропадает. По управляемости до 60 норм. Потом как по киселю. Притом что поездка по сухому асфальту. Может на самом деле все эти проблемы при только при положительных температурах. Сейчас в МСК 0 +2. Пожалел о покупке!

    02 ноября 2018


  • 3. 0

    Максим К.

    Опыт использования: менее месяца

    Достоинства: Мягкая. Много шипов. Хороший рисунок протектора. Балансируются неплохо, общее число грузиков на колесо не более 45. Хорошо выглядит на колесе(особенно, если стоишь сзади и видишь протектор)

    Недостатки: Гул после 110 (есть подозрение, что шипы ещё не нашли своё место). Управляемость слабенькая, торможение и разгон на 3. Там, где на китайских зимних шинах Champiro входил в поворот 80, тут максимум 70, да ещё и со сносом.

    Комментарий: Посмотрел два теста журналов «За рулем» и «Авторевю». В них эти покрышки заняли одно из лидирующих мест. Купил эти шины в размерности 205/55 r16 , думал, что будет эффект «ВАУ», но единственное что я понял, это то, что надо ездить аккуратно на них. Сегодня в Мурманске, 29.09.18, 1-2 градуса, я поменял шины на данные. Первое впечатление — поменяли подвеску с жёсткой, на подвеску тойоты камри:) Мягкость и плавность просто зашкаливает. Но стоило войти в поворот на 60 ( не очень крутой), сразу стало ясно, что в этих шинах управляемость в жертву мягкости). Машина на них плохо тормозит, а если и тормозит, то начинается цоконье шипами, разгон тоже не её конёк. Пока что проехал 50 км, может быть шипы ещё не встали на место. Всё это по сухому асфальту. Очень надеюсь, что при суровой зиме, они себя покажут, как отличные, гребущие, катящие покрышки. Сразу говорю, отзыв дополню, как выпадет снег, либо прикатаются шины.

    29 сентября 2018


Реальные отзывы автовладельцев о шинах Hankook W429 (Winter i*Pike RS2). Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Ханкук W429 (Winter i*Pike RS2) — плюсы и минусы использования.

BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.

Если вы тоже использовали шины Hankook W429 (Winter i*Pike RS2) — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:

  • опыт использования резины Ханкук W429 (Winter i*Pike RS2) на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
  • насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
  • насколько чётко управляется автомобиль с шинами Ханкук W429 (Winter i*Pike RS2) в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.

Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.

Отзывы о нас

Hankook Dynapro I*cept Rw08 Отзывы

  • Шины
  • Hankook Dynapro I*cept Rw08

Горячий

  • Сравнить цены

    Ebay

    Посмотреть цену

    Зимняя шина для легких грузовиков/внедорожников.

    Особенности

    * Широкая ширина протектора
    * Центральное ребро
    * Стяжка центральной ступени
    * 4 прямых и 2 зигзагообразных канавки отводят воду
    * Рейка с пропилом
    * Вертикальная зубчатая канавка
    * Система поперечных блоков
    * Утесная канавка
    * Оптимальная форма стопы, обеспечивающая большую площадь контакта

    Преимущества

    * Улучшает управляемость на снегу и льду
    * Обеспечивает превосходную управляемость на сухой и мокрой дороге и превосходное сцепление на снегу и льду.
    * Предотвращает сотрясение центрального блока для повышения эффективности торможения на льду.
    * Для превосходного сцепления на мокрой дороге и надежного сцепления на заснеженных поверхностях.
    * Подключен для обеспечения лучшего дренажа, когда снег на дорогах частично растаял
    * Улучшение сцепления на снегу
    * Для лучшей управляемости и торможения на обледенелых дорогах.
    * Обеспечивает эффект верхней кромки снега
    * Для максимальной эффективности торможения на заснеженных и обледенелых дорогах

    Отзывы Пользователей

    Для этого списка нет отзывов пользователей.

    Эл. адрес

    Рейтинги

    Dry Grip

    0.511.522.533.544.55

    Wet Grip

    0,511,522,533,544,55

    Снег/ICE

    NO RATED0,511,522,533,544,5555999914141111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111159ам.

    0.511.522.533.544.55

    Шум

    0.511.522.533.544.55

    Беговая дорожка

    0.511.522.533.544.55

    Информация об автомобиле

    Марка автомобиля

    Модель автомобиля

    Год выпуска автомобиля

    Модификация модели

    Информация о транспортном средстве

    Информация о вождении

    Стиль вождения

    Как бы вы описали свой стиль вождения?

    Условия вождения

    Пожалуйста, выберите описание, которое наиболее точно соответствует условиям, в которых вы едете

    Информация о шинах

    Ширина протектора

    Профиль

    Диаметр

    Рейтинг скорости

    Приблизительный пробег шин

    миль/км

    Вы бы купили снова?

    Вы бы купили эту шину еще раз?

    Вы сможете загружать медиафайлы сразу после отправки отзыва.

    Hankook Dynapro I-Cept RW08 Шина: Pneus Online

    • Накапливайте баллы лояльности
      с каждой покупкой
    • 15300 партнер примерочные центры в Европе
    • Бесплатная доставка для
      двух и более автомобильных или мотоциклетных шин!
    • 8 миллионов шины в продаже

    Шина Hankook Dynapro I-Cept RW08

    Шоссейные шины 4×4 — зима

    Оцените эту шину

    0 продуктов в наличии

    Будьте в курсе о наличии автомобильных шин Hankook Dynapro I-Cept RW08

    • Описание
    • Тест Dynapro I-Cept RW08
    • Оцените эту шину

    В то время как многие автомобили, произведенные в Азии, выбирают Hankook в качестве оригинального оборудования, в остальном мире потребители выбирают эти шины в первую очередь, когда речь заходит о замене оригинальных шин. Компания Hankook, основанная в Сеуле, Южная Корея, с момента своего создания доказала, что у нее есть желание и знания для развития и изменения ситуации на шинном рынке. Компания Hankook представлена ​​более чем в 170 странах и сегодня входит в восьмерку крупнейших производителей шин в мире. Стремление превзойти любые ожидания подтолкнуло корейцев к прогнозированию увеличения производства почти до 70 миллионов шин до 2010 года. Очень конкурентоспособные шины Hankook известны своей устойчивостью, безупречным сцеплением на сухих, мокрых, но особенно на заснеженных дорогах. Помимо местных брендов, таких как Hyundai, Daewoo или Kia, корейский производитель также является глобальным поставщиком для всемирно известных брендов, таких как Mercedes, GM, Volkswagen и Chrysler. Hankook также является постоянным «клиентом» австралийского ралли в течение нескольких лет, а в последнее время стала партнером Ford в гонке 2006 года.

    • Описание
    • Тест Dynapro I-Cept RW08
    • Оцените эту шину. 1 рекомендация
      • Описание
      • Тест Dynapro I-Cept RW08
      • Оцените эту шину

      Маркировка автомобильной шины Dynapro I-Cept RW08

      Марка Никогда не тестировался
      Эффективность на сухих дорогах Никогда не проверял
      Эффективность на мокрой дороге Никогда не проверял
      Производительность на снегу Никогда не проверял
      Стойкость на дороге Никогда не проверял
      Комфорт вождения Никогда не проверял
      Износ по сравнению с mi Никогда не проверял
      Уровень шума Никогда не проверял
      Качество и цена Никогда не проверял

      Ваш автомобиль

      Brand —ABARTHACURAALFA ROMEOALPINEASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWBUICKCADILLACCHEVROLETCHRYSLERCITROENCUPRADACIADAIHATSUDODGEDRDSFERRARIFIATFORDFOTONGREAT WALL MOTORHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIALADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLEXUSLINCOLNLOTUSMAHINDRAMARTIN MOTORSMASERATIMAZDAMERCEDESMGMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPOLESTARPORSCHERENAULTROVERSAABSEATSHUANGHUANSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAVAUXHALLVOLKSWAGENVOLVO

      Модель —

      Если бы вам пришлось менять шины, вы бы купили их снова?

      Да
      Возможно
      Возможно
      Вероятно нет
      Абсолютно нет

      Пожалуйста, подождите.