крути педали...

Зимняя шина Hankook DynaPro i*cept RW08. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki. Hankook rw08 dynapro i cept тест


отзывы владельцев, характеристики и особенности

Популярность южнокорейских производителей растет год от года. Эта тенденция подкреплена рядом факторов. Во-первых, все модели брендов отличаются превосходным качеством и хорошими ходовыми характеристиками. Во-вторых, шины имеют привлекательную стоимость. Нередко цены на эти покрышки ниже аналогов других брендов на 10–20 %. Популярностью пользуется и модель шин Hankook DynaPro i*cept RW08 ("Ханкук Дайнапро"). В чем заключается особенность данной резины, для каких автомобилей она предназначается и какие режимы эксплуатации может выдержать?

Логотип Hankook

Сфера применения

Сама модель проектировалась для автомобилей с полным приводом, водители которых вынуждены иногда передвигаться и по бездорожью. Об этом недвусмысленно намекает размерный ряд, индексы массы и скорости. Например, шины Hankook DynaPro i*cept RW08 R18 235/50 97 Q способны выдерживать нагрузку в 730 кг на одно колесо. При этом покрышки сохраняют свои ходовые характеристики стабильными вплоть до 160 км/ч. Разгоняться до больших показателей не рекомендуется. Дело в том, что при превышении значений автомобиль может потерять управляемость, что чревато аварией.

Шины Hankook DynaPro i*cept RW08 на легком бездорожье

Разработка

Некоторые бренды при производстве шин берут какую-либо старую модель в качестве основы и просто модернизируют ее. Южнокорейский концерн пошел по иному пути. Компания разработала шины Hankook DynaPro i*cept RW08 с нуля. Поэтому удалось исключить недостатки предыдущих поколений.

Во время проектирования конструкторы бренда активно использовали методы цифрового моделирования. Сначала создали прототип, который подвергся жестким испытаниям на компьютерном стенде, после чего перешли к тестированию в реальных условиях. Такой подход помог сэкономить существенную часть средств и наделил резину отличными ходовыми характеристиками. Отзывы владельцев Hankook DynaPro i*cept RW08 подтверждают, что резина выделяется среди конкурентов высокой производительностью, надежностью и безопасностью.

Рисунок протектора

Во многом ходовые характеристики шин зависят от дизайна протектора. Эти покрышки получили направленный симметричный рисунок, построенный по необычной схеме с использованием семи ребер жесткости. Отзывы о Hankook DynaPro i*cept RW08 говорят о том, что автомобиль практически не ведет в сторону при разгоне или поддержке крейсерской скорости. За это отвечает жесткая центральная часть. Усиленный каркас сохраняет геометрию колеса стабильной, даже при серьезных динамических нагрузках. Конечно, по скорости реакции на команды руля данные шины просто несравнимы со спортивными аналогами.

Протектор шин Hankook DynaPro i*cept RW08

Плечевые ребра оснащены небольшими блоками. Эти функциональные части стабилизируют автомобиль во время торможения и поворота. Именно при совершении этих маневров на них приходится основная нагрузка. По отзывам Hankook Tire DynaPro i*cept RW08 понятно, что у этих шин тормозной путь минимальный. Мнения автомобилистов подтверждены и результатами независимых тестов, проведенных немецким бюро ADAC.

Направленный рисунок протектора улучшает тяговые характеристики покрышек. На практике это означает то, что шины быстрее набирают скорость. Подобная геометрия положительно сказывается и на удалении воды и снега с площади контакта.

Борьба с гидропланированием

Все автомобилисты знают, что управлять машиной на мокром асфальте заметно сложнее, чем на сухом. Это происходит из-за эффекта гидропланирования. Между поверхностью дороги и самой шиной создается микропленка воды, которая препятствует их надежному контакту. В результате чего автомобиль теряет сцепление, его управление осложняется на несколько порядков.

Для устранения подобного негативного эффекта производители оснастили шины Hankook DynaPro i*cept RW08 развитой дренажной системой. Она включает в себя шесть продольных водоотводных каналов, объединенных друг с другом посредством многочисленных поперечных канавок. Под действием центробежных сил вода быстро затягивается вглубь протектора и перераспределяется по всей поверхности. После чего происходит ее отвод в сторону. Полностью открытый дизайн плечевых зон также положительно сказывается на скорости этого процесса.

Размеры дренажных элементов

Водоотводные канавки (продольные и поперечные) получили увеличенную ширину. Это сделано инженерами компании намеренно. Дело в том, что такой подход позволил улучшить износостойкость покрышек, особенно в условиях езды по рыхлому снегу и грязи. Отзывы о Hankook Tire DynaPro i*cept RW08 полностью подтверждают подобное технологическое решение. Водители отмечают, что по грязи и снежной каше машина едет уверенно и надежно. На дорогах без твердого покрытия шины ведут себя вполне предсказуемо, но вот из сложного бездорожья вывести автомобиль не получится. Аккуратность в вождении нужно соблюдать и при перемещении по каменистому грунту.

Полностью назвать эти покрышки "бездорожными" нельзя. Производители стремились достигнуть баланса в скоростных и проходимых характеристиках.

Компаунд

Отзывы о шинах Hankook DynaPro i*cept RW08 говорят о том, что покрышки способны сохранить качественное сцепление с покрытием даже в самый сильный мороз. Специально для этого в состав резиновой смеси химики компании ввели особые эластомеры. Они позволяют сохранить нужную мягкость в самые суровые морозы. Владельцы машин, на которых установлены шины Hankook DynaPro i*cept RW08, в отзывах отмечают, что автомобиль отлично держит дорогу даже при -30 °C.

Конечно, зимой случаются и продолжительные оттепели. На зимние покрышки подобная эксплуатация при повышенных температурах отражается крайне негативно. Резина становится валкой, увеличивается скорость абразивного истирания. Модели Hankook DynaPro i*cept RW08 это утверждение не касается. Снизить износ позволяет мелкодисперсный технический углерод, введенный в компаунд. В результате чего ходимость покрышек только увеличивается. Шины Hankook DynaPro i*cept RW08, по отзывам владельцев, сохраняют необходимую глубину протектора даже после 70 тыс. км пробега. Естественно, итоговая цифра во многом зависит непосредственно от манеры езды самого водителя. Для лихачей конечные значения будут заметно ниже.

Молекула технического углерода

Производители в составе компаунда также увеличили долю диоксида кремния. Это соединение позволяет улучшить качество сцепления с мокрым асфальтом. Вещество оказывает положительное воздействие и на итоговую долговечность шин.

Пробег

Покрышки предназначаются для установки на машины с полным приводом. Поэтому производители провели дополнительное усиление каркаса. Армированная структура была оснащена также нейлоном. Этот эластичный полимер позволяет гасить и перераспределять часть энергии, возникающей при ударе во время движения. В итоге создать грыжу на шинах Hankook DynaPro i*cept RW08 просто невозможно. Это утверждение характерно даже в том случае, если автомобилист вынужден передвигаться по дорогам с плохим асфальтовым покрытием.

шины hankook dynapro i cept rw08

Сами производители утверждают, что покрышки способны без замены преодолеть 70 тыс. км пробега. По отзывам о Hankook DynaPro i*cept RW08 понятно, что итоговая цифра при аккуратном стиле езды может быть увеличена минимум на 10 %.

Комфортность

В вопросах комфорта при передвижении к этой модели никаких нареканий нет. По отзывам Hankook DynaPro i*cept RW08, покрышки получились тихими и мягкими. Тряска в салоне снижается при помощи эластичного компаунда и нейлона в каркасе. Шины самостоятельно гасят избыточную энергию, возникающую во время езды по кочкам.

У дренажных элементов стенки расположены под небольшим углом. Это позволяет снизить шумность от движения. Покрышки сами резонируют звуковую волну.

Тестирование зимних шин

На льду

Представленная модель производится без шипов. Поэтому в отзывах о модели покупатели Hankook Tire DynaPro i*cept RW08 не рекомендуют использовать шины в регионах, где дороги покрываются слоем льда или наста. Качество управления в этом случае падает многократно. Это также было подтверждено многочисленными независимыми тестами.

fb.ru

Зимняя шина Hankook DynaPro i*cept RW08. Шины и диски 4точки

Зимняя шина Ханкук ДинаПро ай септ RW08. Шины и диски 4точки - Wheels & Tyres 4tochki Сайт: http://www.4tochki.ru/ ВКонтакте: http://vk.com/4tochki_carclub Facebook: http://www.facebook.com/4tochki.carclub Instagram: https://instagram.com/4tochki_ru/ Одноклассники: http://ok.ru/group4tochkishi Twitter: https://twitter.com/4tochki Google+: https://plus.google.com/+4tochkiru/about Зимние нешпованные шины Hankook DynaPro i*cept RW08 для широкого спектра городских автомобилей. Уникальный компаунд с кремнийсодержащей силикой SC и гранулами работающими как шипы на скользкой поверхности обеспечивают автошине Hankook DynaPro i*cept RW08 уверенное поведение в широком спектре температур. Благодаря уникальному направленному дизайну протектора шина Hankook RW08 гарантирует уверенную управляемость на любом типе зимних дорог. Применение технологии контроля жёсткости SCCT при создании формы профиля покрышки позволило добиться равномерного распределения давления в зоне контакта шины с дорогой – в центральной части беговой дорожки и в плечевой зоне, в результате чего разработчикам удалось заметно сократить тормозной путь. Направленный рисунок протектора улучшает управляемость и курсовую устойчивость. Блоки протектора в центре беговой дорожки укреплены опорой и подвергаются меньшей деформации во время движения, что улучшает управляемость и курсовую устойчивость. Использование в составе резиновой смеси протектора специального кремнийсодержащего наполнителя SC (Silica Compound) позволяет обеспечить максимально эффективное сцепление с мокрой дорогой и в зимних условиях. Волнообразные разнонаправленные ламели и продольные так называемые полуламели улучшают торможение и сцепление шины с дорогой во всех направлениях, а также способствуют снижению уровня шума. Подробное описание модели http://www.4tochki.ru/catalog/tyres/hankook/dynapro-icept-rw08#model_description Типоразмеры: 175/80 R15 Q 205/70 R15 Q 205/75 R15 Q 215/70 R15 T 215/80 R15 Q 235/75 R15 Q 175/80 R16 Q 215/65 R16 Q 215/70 R16 Q 225/70 R16 Q 225/75 R16 T 235/60 R16 T 235/70 R16 Q 235/75 R16 T 245/70 R16 Q 265/70 R16 Q 275/70 R16 Q 215/60 R17 Q 225/60 R17 T 225/65 R17 Q 235/55 R17 Q 235/60 R17 T 235/65 R17 Q 245/65 R17 Q 245/70 R17 Q 265/65 R17 Q 275/65 R17 Q 285/65 R17 Q 215/55 R18 Q 225/55 R18 Q 225/60 R18 Q 235/50 R18 Q 235/55 R18 T 235/60 R18 T 235/65 R18 T 245/60 R18 T 255/55 R18 Q 255/60 R18 T 265/60 R18 Q 275/60 R18 Q 285/60 R18 Q 235/55 R19 Q 245/55 R19 T 255/50 R19 Q 255/55 R19 Q 265/50 R19 Q 265/50 R20 Q 275/40 R20 R 275/55 R20 T 275/60 R20 T

rutube.ru

Hankook DynaPro i*cept RW08 - журнал Радислава Гайдука

неожиданно - неполитичекий пост.Наконец закончилась зима и можно подводить итоги по сапогам для машины.Итак, Hankook DynaPro i*cept RW08 оказались середнячком, но с перекосами в слабостях и сильностях.Начну с плохого. Шины очень плохо тормозят и управляются на льду при околонулевой температуре. Ну, - скажем, при самых плохих условиях в принципе. очень часто срабатывает АБС, особенно когда вы еле катитесь. Был момент, думал стукну машину впереди, хотя подкатывался к ней не быстрее 10км/ч. Вот абс начала трещать и машина как катилась так и продолжала..Еще неприятная особенность - прыгучесть на колее. На мкаде при попадании в колею, машину заметно отклоняет от курса. Такая же фигня наблюдалась на трамвайных путях.Шумность - незначительная. Расход топлива на шинах не вырос.Теперь о плюсах:При минусовой температуре шины достаточно устойчивые на любых поверхностях. Что по льду, что по снегу, или по асфальту, - при минус 8 и ниже, - держат очень хорошо. Я бы даже сказал, что чем холоднее, тем они цепляются лучше. Не знаю, в чем прикол технологии, но вот мои наблюдения таковы.Неплохо вылезают из ледяной колеи. Опять же при холодной погоде.Важное качество - стойкость к грыжам. Я вообще любитель обтирать бордюры. Не могу без этого никак. Что не поездка, то обязательно притрусь к бордюру. Так вот, шины к этим издевательствам - довольно стойкие. Это им плюс в карму.В марте обнаружился еще один плюс. Я тут штурмовал на выходных деревенский суглинок. На дороге трактор нарезал колею из глины. А мне прямо позарез надо туда где погрязнее. Так вот, при движении все время был уверен, что вот сейчас точно сяду. Но колеса потихоньку, но продолжали тянуть вперед. Ездил по этой дороге на Тойо АТ и Максис АТ, не ожидал, что зимний ганкук так достойно меня вытащит из говен. Износ - минимален. Пробег за зиму около 5-6 тыс.Вот такие смешанные чувства. С одной стороны при гололеде шины беззубые, но при всех остальных условиях вполне достойные.Будут вопросы, - могу ответить.

radislav-gaiduk.livejournal.com