Ханкук 419 шины отзывы: Hankook Winter i*Pike RS W419

Ханкук 419 шины отзывы: Hankook Winter i*Pike RS W419

🚗 Hankook Winter i*Pike RS W419 отзывы — 107 честных отзывов покупателей о шинах Hankook Winter i*Pike RS W419

Зимние, для легковых автомобилей, возможность ошиповки

Тип автомобиля
Легковые автомобили
Сезонность
Зимние
Наличие шипов
Шипуемая
Конструкция
Радиальные
Технология RunFlat
Нет
Ширина профиля
155 мм — 265 мм
Высота профиля
40% — 75%
Диаметр диска
13″ — 19″
Индекс нагрузки
82 — 98
Индекс скорости
T

Свежие Популярные

Резина — что надо! Второй раз купил эту-же модель. На первой отъездил 5 сезонов. На новой — один. Износ — 0%, потеря шипов — 0% Езжу на танай почти каждую неделю, шерегеш, телецкое — 4-5 раз за зиму, износа нет — от слова «совсем». Гребёт, выгребает, держит, тормозит и тд и тп. Каша, снег, накат, гололёд — неважно. Не шумная, только в апреле с открытым окном слышно как цокают шипы по асфальту 🙂 То, что пишут ниже: резкие манёвры на скорости, вышел на обгон по каше, неустойчива на трассе на сухом асфальте, вхожу в поворот на скорости (и это ЗИМОЙ) с такой манерой езды марка покрышек не имеет значения от слова «совсем», ибо отсутствие серого вещества в черепной коробке не компенсируется ничем!

Плохая, на скорости при резком маневре машина на ней как на холодеце, бока очень слабые. Сивик очень устойчивый, даже не поверилось что машину может так мотать. Не рекомендую

Резина понравилась, отъездил сезон износа практически не заметно, нужно обкатывать, первое впечатление было как будто по воздуху машина летит, мягкая, по шуму гораздо меньше чем у Виатти, дорогу держит хорошо, скорость больше 140 не набирал. Тормозит отлично, шипы все на месте, пробег составил 12000 км, в основном трасса, РЕКОМЕНДУЮ

Самое главное то, что есть очень редкий и нужный размер 195/75R14 На зиму шипы помогают.

Купил резину хенкуки 14 р.Думал, что класс.Да класс,но… Но только по городу. на трассе это какой то трэш.Резина плавает, даже на сухом асфальте нестабильная. При обгоне может дёргать в любую сторону, хотя очень плавно выхожу на обгон.В колее ужасно, того и гляди выпрыгнет машина куда нибудь. был первый мороз и небольшая кашица, иду на обгон и понимаю, что машина неуправляема. Тормозит хорошо и это единственный плюс этой резины. Резина для езды по городу, НЕ ДЛЯ ТРАССЫ!!!

Без снега ездить можно, грязь, песок гребёт нормально. По асфальту едет тоже хорошо, но как только выпадает снег и если он ещё укатанный вот это начинаются чудеса на виражах. Авто не тормозит, просто едет дальше, на повороте боком несёт, чувство как на летней резине. Не могу понять что в ей не так: шипы все, протектор не плохой, а дрянь редкостная.

Тихая и шипы на месте,

Покупал новой в размере 195/65R15. Пробег примерно 70% город, 30% трасса.

Плюсы:
— мягкая, на морозе не дубеет
— тихая
— шипы держатся хорошо (возможно заслуга полного привода)

— отлично тормозит на льду и снегу, по обледенелому асфальту — также вопросов к торможению нет
— хорошо гребёт по «каше» из соли и песка
— хорошая управляемость и стабильность при движении по прямой

Минусы:
— не очень тормозит на чистом асфальте
— не любит колею (иной раз начинает таскать)
— недостаточно хорошие поперечные сцепные свойства, может стянуть вбок
— довольно нежная боковина — осторожнее с бордюрами

В целом резиной доволен. За исключением некоторых моментов — очень хороший выбор. К поведению автомобиля привыкаешь быстро, главное снижать скорость перед поворотом, и помнить, что на чистом, но холодном асфальте, торможение может разочаровать 🙂

Купил по совету продавца. Катаю два сезона. Вырвал только один шип. Резина проявляется только после 10 мороза. В тёплое время года бывает гуляет по трассе. Очень бесшумная хотя шумки никакой. За эти деньги очень хороший вариант. Резину нужно обкатывать.

Купил и поставил в ноябре 2017г. За первую зиму проехал около 10 000 км., из них около 3000 км по трассе, за вторую примерно также.
Шипы 100 % на месте, даже на один больше стало :-)(в протекторе застрял чужой шип, наверное около шиномонтажа наехал). Не вылетели шипы даже в том месте, где немного повредил резину(провалился на мокрой обочине на трассе в глину и буксуя в глине цеплял край асфальта, кстати, выбрался самостоятельно).

По снегу ходит достаточно хорошо, порадовала, по льду тоже остался доволен.
В асфальтовой колее машина плавает, но, думаю, все себя так ведут за редким исключением экземпляров с серьезным ценником.
На скорости шумит, но, на мой взгляд приемлемо, тем более у меня шумоизоляция никакая.
В ноябре 2018г. купил и поставил такую же на машину жены. Сегодня переобулся — у меня после двух зим 100% шипов на месте, жена за одну зиму тоже не потеряла ни одного шипа.

Сейчас катаю такую резиту Hankook Winter iPike W419 один сезон откатал, а после второго сезона глянув на летнюю резину не спешил переобуватся, так и откатался на зиме год, протектор в шикарном состоянии, такую шину https://intershyna.ua/catalog/shiny/legkovye/12050/ можно покупать про запас

Резина стояла на Fiat Doblo в размере 185.65.15, качество зацепа хорошее, торможение на укатанном снегу и льду хорошее. Главный недостаток выпадение шипов 1-й год 40 -50 % , произвел дошиповку, на 2-й год эксплуатации остались в основном только ремонтные шипы, при демонтаже резины с дисков оказалось , что она внутри вся растрескалась , хранение по правилам, итог на выброс.

Шины купил осенью 2017 г. новыми.Обкатывал ещё до снега километров 800 где-то.Резина реально тихая для шиповки ,держит по льду хорошо,в снег ползет,мягкая,курсовая устойчивость будет на 4 так как немного чувствуется колейность,в мороз не дубеет .К лету когда переобулся специально посчитал шипы ,я был удивлен все на месте хотя я не пенсионерил.До этого на многих шинах поездил ,этой могу поставить твердую 4.

Размер 215-65-16. Для Nissan X-Trail T30 полный привод.
Предыдущую зиму ездил на Нордман 4(с машиной досталась) выпуска 2011 или 2012 года. Шипов половина, протектор, вроде, еще есть, но управляемость не понравилась. По льду и накату в повороте могла резко сорваться. Почти на ровном месте с диагональным вывешиванием несколько раз трогался с трудом. Но отзыв не о Нордмане, это вступление.

На зиму 17-18 года запланировал новую резину. Недели две я ее выбирал. Высушил мозг и себе и продавцам в наших магазинах. В итоге остановился на Hankook. Купил резину в конце октября. Сразу одел на второй комплект дисков. Эксплуатация началась на асфальте. Без резких торможений и стартов со

Развернуть отзыв

Много резины было в жизни, а тут уговорили взять Корейскую Хенкук. За зиму примерно 10000км, 2-3000 по трассе. Достоинство только одно в -40 не деревенеет , а вот недостатков хватает самый главный это КОЛЕЙНОСТЬ на скорости 40-60 км/ч тебя просто выбрасывает, если на трассе колея то максимум 80км/ч ты машину ловишь рулем. Шипов осталось 10%, при учете, что езжу на Сузуки 1,6л. Никому не советую брать это…

Купил и поставил в ноябре 2017г. Вчера переобулся на летнюю. За сезон проехал около 10 000 км., из них около 3000 км по трассе.
Шипы 100 % на месте, даже на один больше стало :-)(в протектере застрял чужой шип, наверное около шиномонтажа наехал). Не вылетели шипы даже в том месте, где немного повредил резину(провалился на мокрой обочине на трассе в глину и буксуя в глине цеплял край асфальта, кстати, выбрался самостоятельно).


По снегу ходит достаточно хорошо, порадовала, по льду тоже остался доволен.
В асфальтовой колее машина плавает, но, думаю, все себя так ведут за редким исключением экземпляров с серьезным ценником.
На скорости шумит, но, на мой взгляд приемлемо, тем более у меня шумоизоляция никакая.

Езжу на этой резине 3 зимы с (на двух грантах седан и лифтбек). Недостатки у нее одни, в снегу зарывается, в грязи тоже, на льду ведет себя так же не важно. На такой резине лучше ездить только по чистому асфальту. Из бюджетных шин лучше приглядеться к отечественным.

Осенью 2017г купил зимнюю на шипах резину HankookWinter i*Pike RS W419,долго искал,выбирал между разными производителями.Главное найти корейца.Купил и не пожалел. Шины норм,есть маленький не дочёт-это колейность,но тут как говорится нужна голова,а без неё и шины не помогут. Отъездил зиму очень доволен,шины ни разу не подвели.Рекомендую.Берите не пожалеете.Покупал в компании «kolecity». Да и ещё (может кому нужна эта инфа),на всех шинах стоит маркировка производителя,можно легко узнать где,кем.когда произведены покрышки.
Коды заводов производителей шин:

Код —> Завод —> Город —> Штат\Провинция —> Страна:
0B —> BRIDGESTONE/FIRESTONE INC. —> WILSON —> NORTH CAROLINA —> US
0C —> MICHELIN SIAM CO., LTD. —> CHONBURI

Развернуть отзыв

Размерность R15 185/65 Купил в ноябре. Эксплуатирую по настоящий момент. Выводы:
1. На снегу любой консистенции ведет себя хорошо: после после сильных снегопадов в этом декабре гребла отлично, тормозит, в повороте прекрасно чувствуется, если перебор со скоростью очень прогнозируемо сносит, в общем -только положительные эмоции.
2. На льду — тормозит и разогняется не отлично но нормально,на твердую 4.На повороте будьте осторожны, шипы круглые, держат голый лед при боковом сносе плохо!
3. Не шумная.
4. На теплом асфальте еще не довелось поездить.
5. Ни один шип пока не вылетел.

Читая отзывы людей об резине hankook winter ipike rs 175/64 R14 решил приобрести комплект. Покупкой разочаровался. Машина на чистом ровном асфальте плывет из стороны в сторону постоянно приходится маневрировать рулем. Ещё хуже становится ездить в заснеженную дорогу, да если ещё и колея не большая становится страшновато управлять машиной , не определишь куда может повести машину. Для городской езды на скорости 40 км час думаю сгодится. На следующую зиму буду менять резину.

ОТЛИЧНЫЕ ШИНЫ !!!
Честно, на нарадуюсь !

Оттормаживание отличное, несколько раз были экстренные торможения, так вот — где педаль нажал, там машина и встала как вкопанная, и на льду и на снежной каше.

У нас в Сибири большую часть в году зима, а этот декабрь (2017года) порадовал непредсказуемостью: то -26, то через пару дней -13, потом ночью +3, утром -6…

Так вот, резина просто замечательная, повторюсь !

Сравниваю с hakkapellitta 5. Hankook гораздо менее шумная и торможение лучше.

Шипы прикатывал так: около 1000 км ездил не более 60 км/ч , избегая резких торможений и пробуксовок.

До этого ездил 4 сезона на нестираемых матадорах, эту выбирал очень тщательно под свой стиль вождения, в итоге очень и очень доволен. Авто ваз 2114, взял 13 размер т. к. Они выдержат более суровую эксплуатацию. Первые ощущения что еду на трамвае, сразу появилась уверенность в сцеплении, если поднажать газ, то хорошо вытаскивает, по снегу так вообще сказка.
Шипы не слышно во время езды. После одного сезона все шипы на месте.

По минусам это не очень уверенное поведение в диапазоне 100-120 км/ч. Я думаю со льдом в колее лучше справятся конкуренты из списка лидеров.
Итог: покупкой очень доволен, со своей стороны легко бы поррекомендовал бы любому, они стоят своих денег, тем более что в полтора раза дешевле пресловутой хаккапелиты.

Здравствуйте отдельно каждому! Юзал на данной резине 3 сезона. Есть с чем сравнивать данную резину. По сухому асфальту держит хорошо, мягкая, тихая, просто песня. НО……по льду-как на коньках, по снегу вообще не хочет ехать, стоит и буксует, а если на льду еще и снежок, так это вообще ж……..а полная, только с длительной пробуксовкой начинается движение! Очень боится колеи, как и большинство зимней резины, бывало из-за колейности выкидывало на встречку. Возможно данная резина не подходит для универсалов. У друзей такая же резина на авто, их устраивает, они довольны!

Купил шины на ваз 2110 175/65 14 накачал до положенных 2.0 .первые ощущения на чистом асфальте будто машина плывет. При в ходе в поворот машина плывет и это на скорости 70 км/ч. Прочитал — докачал до 2.2. стало по-лучше. Но езда очень аккуратная необходима. И это чистый асфальт! Да резина тихая, не гудит. Но идет тяжело. До этого ездил на Сава стад производства Польша. Таких проблем не замечал. Купил в надежде на импортного производителя. Я думаю причина — мягкая боковина. Конечно зима- не до гонок. Но такая езда напрягает. По снегу не пришлось ездить но думаю будет идти хорошо — боковые шашки ярко выражены. По льду наверное пойдут шипов много да и ламенны помогут. Шина для очень спокойной езды. Мягкая боковина- слабая сторона этой шины. А что будет если заехать в яму на пробой? Порез боковины. Шина не должна заставлять отвлекаться от дорожной ситуации. Я разочаровался в этой модели .

Купил Hankook Winter i*Pike RS W419, в данный момент прикатываю. На асфальте довольно тихая, мягкая. Утренний и вечерний лед держит не плохо. Остальные прелести зимы резина еще не видела, поэтому сказать пока ничего не могу. В общем пока покупкой доволен.

Похожие шины Hankook

Hankook Winter i*Pike RC01

зимняя

легковая

Hankook Zovac HP W401

зимняя

легковая

Hankook Winter i*Pike W409

зимняя

легковая

Hankook Winter Radial W404

зимняя

легковая

Аналоги шине Hankook Winter i*Pike RS W419

Cooper Weather-Master S/T 3

зимняя

легковая

Kleber Kapnor 3

зимняя

легковая

Cooper Evolution Winter

зимняя

легковая

Interstate WinterClaw Extreme Grip

зимняя

легковая

Военный салют — журнал Tire Review Magazine

Учитывая, что в последнее время военная техника играет такую ​​заметную роль в мировых новостях, я подумал, что было бы интересно рассмотреть типы шин для военных грузовиков и сравнить их с нашими более привычными шинами для бездорожья. шоссейные шины.

Во-первых, оба типа шин выполняют одни и те же основные функции: поддерживают нагрузки, передают крутящий момент и тормозной момент, создают силы при прохождении поворотов и амортизируют удары от различных поверхностей. Однако военные шины, как правило, представляют собой конструкции для конкретных транспортных средств, которые включают в себя характеристики мобильности и устойчивости к повреждениям, которые выходят за рамки шин для дорожных и внедорожных грузовиков.

Тактические автомобили составляют самый большой сегмент внедорожных военных грузовиков и обычно делятся на три категории: легкие, средние и тяжелые.

Типичным транспортным средством категории Light является многоцелевое колесное транспортное средство высокой мобильности (HMMWV) или «Humvee». Это военный родитель гражданского Hummer h2. Военная версия оснащена радиальными шинами с агрессивным протектором 37 × 12,50R16,5LT, а Хамви могут быть оснащены бортовыми системами накачки, позволяющими на лету адаптировать давление в шинах к различной местности, что значительно повышает его гибкость.

В прежние времена диагональных шин (военные машины были одними из последних, которые переоборудовали на радиальные, в первую очередь из-за длительного срока службы автомобиля и прочных диагональных боковин), иногда устанавливались различные шины, адаптированные к театру военных действий. Например, для пустынной местности использовались песчаные шины с широкими гладкими протекторами, имеющими несколько прямых канавок по окружности.

Это было необходимо, потому что площадь следа смещения не сильно менялась в зависимости от разницы давления накачки. Кроме того, долговечность каркаса часто снижалась, когда шины эксплуатировались на большие расстояния или на более высоких скоростях при низком давлении.

С другой стороны, современные радиальные шины могут быть спроектированы так, чтобы быть очень прочными в гораздо более широком диапазоне давления накачивания и длины опорной поверхности. Низкий уровень накачивания и соответствующая более длинная площадь контакта позволяют радиальным шинам для песка хорошо работать на песке или в качестве шин повышенной проходимости при низком давлении. Они также могут быть очень прочными на высоких скоростях при использовании по бездорожью, когда накачаны до более высокого давления.

Бортовые замки также установлены для надежной фиксации борта шины и нижней части боковины на колесе. Это способствует устойчивости и подвижности автомобиля в случае полной потери воздуха.

Большие машины

Средние тактические автомобили, такие как традиционные полноприводные транспортные средства 4×4 и 6×6, обычно оснащены шинами 11.00R20, 14.00R20 или 395/85R20. Большинство из них представляют собой бескамерные конструкции, хотя они устанавливаются на колеса с плоской базой.

Это достигается за счет использования конструкции колес, состоящей из двух частей, которые включают уплотнительные кольца, аналогичные системам крепления, используемым на больших землеройных машинах. Некоторые из этих приложений включают в себя дополнительные устройства Run-Flat, обеспечивающие постоянную мобильность.

Тяжелые тактические транспортные средства включают широкий спектр более крупных грузовиков, тягачей и специальных прицепов, предназначенных для перевозки определенного оборудования, войск и систем вооружения. Популярными конфигурациями шасси являются полноприводные 8×8 и 10×10 (двойная управляемая ось) с одинарными шинами.

Самый популярный размер шин для тяжелых грузовиков — 16.00R20, большинство из которых имеют бескамерную конструкцию, что повышает долговечность, минимизирует время простоя и снижает потребность в техническом обслуживании.

Будь мобильным

Мобильность — это слово, которое лучше всего описывает дизайн шин для военной техники. Шины большого диаметра предпочтительнее из-за дополнительного дорожного просвета и более низкой жесткости пружины, которые помогают смягчить ход при движении по пересеченной местности. Кроме того, эти шины с более высоким профилем уменьшают износ деталей подвески и других компонентов автомобиля.

Большие диаметры качения также обеспечивают большую площадь контакта для лучшего сцепления и проходимости на мягком грунте или песке. Размер шин и выбор диапазона нагрузки обычно различаются для военного применения, поскольку шины должны быть способны работать при низком давлении накачки при сохранении полной нагрузки.

Конструкции боковин также различаются для многих военных шин. Во-первых, для того, чтобы шины оставались готовыми к работе, требуется долговременная устойчивость к атмосферным воздействиям.

Во-вторых, дополнительная устойчивость боковых стенок к истиранию требует более толстого и толстого резинового армирования для использования на камнях, обломках или других неблагоприятных поверхностях. Эта особенность была основной причиной того, что диагональные шины так долго оставались популярными в военных целях.

В настоящее время для военных радиальных колес используются новые технологии и материалы, которые значительно повышают долговечность и общие характеристики, а также позволяют снизить жесткость пружины (более мягкий ход) и повысить эффективность использования топлива, обеспечиваемую радиальными колесами.

Обслуживание «служебных» шин

В большинстве случаев плановое обслуживание шин для военных транспортных средств выполняется военнослужащими, обученными процедурам технического обслуживания оборудования определенного типа, находящегося под их ответственностью. Однако все еще могут быть случаи, когда в дело вступают гражданские дилеры по обслуживанию шин.

Шины камерного типа и составные колеса по-прежнему распространены, однако военные переходят на бескамерные радиальные колеса с составными колесами, чтобы уменьшить количество составных частей и обеспечить возможность работы в спущенном состоянии. В случае необходимости замены могут потребоваться специальные шины, колеса и устройства защиты от проколов.

Могут быть установлены встроенные устройства предотвращения скольжения, и для этих узлов требуются процедуры и инструменты, отличные от обычных шоссейных грузовиков. Обслуживающий персонал должен иметь специальную сертификацию для замены двухкомпонентных бескамерных дисков и устройств Run-Flat.

Некоторые из этих же предостережений следует соблюдать при обслуживании бывших военных автомобилей, которые поступили на гражданскую службу в качестве рабочих или инкассаторских автомобилей. Производители шин и колес, отраслевые ассоциации и военный обслуживающий персонал — все это хорошие источники информации, если вы столкнетесь с такими транспортными средствами.

Современные радиальные шины для линейных перевозок обычно обеспечивают износ протектора, долговечность каркаса и топливную экономичность настолько надежно, что операторы воспринимают их как должное. Отчасти это связано с острой конкуренцией между крупными производителями шин, продукция которых ежедневно сравнивается на коммерческом рынке.

Военные транспортные средства, с другой стороны, могут простаивать без использования в течение длительного времени, но ожидается, что они будут работать в соответствии с высокими стандартами в кратчайшие сроки.

Судя по последним событиям, миссия выполнена.

В этой статье:

Шины «Hankook» зимние: xwediyên отзывы, фото

Lastika Automotive элемент ключ ди pêkanina ewlekariya trafîkê ye. Tevî ку hinek ajokarên ji bīr качество xwe, çêtir e джи бо çi пе, джи бер ку encam dikare bibe pir şolî пе. Ev hilbijartina mafê шина, джи бо piranîya qezayan джи бер Муфта bawer zêdetir ли сер rê ye. Ev divê hesabê wê yekê ku ti çare gerdûnî heye, û şert û mercên hewayê ya pir cuda ne bigirin.

Pirsgirêk herî zêde ji bo ajokarên ya sezonê bi rastî zivistanê de ye. Di mehên погода морозная Yargitayê dikarin biguherin. Dimîne li ser herêmê de jî dibe ku hewa rainy, bedelî ice nightly, û barina dijwar, pistî ku di rê de välling berfê ye. тип колес, divê ji bo her rewşê de bi taybetî hilbijartin. Ji bo nimûne, шины «Hankook» zivistanê de, ku Avis em piştre bifikirin, ev herî baş ji bo ajotina li rê-berf bi berfê compacted esasê de ye. A ku bi navê «Velcro» destûrê dide te ku bawerî, li ser cemedê rawestin.

Немного li ser şîrketa Hankook

Şîrketa xwe hatiye li hatî ferhenga Korean Seoul paş li sala 1941 xuya bû. Ev divê ди cih де ку дзи ofîsa serê xwe ку ди heman bajarî де вы diyar kir. Lê bele, navê wê pir dissonant bû, ew e ku ne mumkin bo pêewlebûna li bazarên derve re paydar bike, tevî ku высокое качество berhemên. Ev bi tenê di sala 1968 de bû, piştî ku rebranding bû, baş tê zanîn ku hemû автомобилисты şîrketa ku heta iro jî dewam zewqê изобретений nû ya di warê hilberînê yen шины hene.

Biawayekî fermî li Amerikayê dest bi firotina berhemên di sala 1981 an, û ji bo parzemîna Ewropayê, gihîşt tenê bi 2001-mu. Li gel vê, şîrketa niha cihekî namûsê li mezintirîn şîrketa Deh Tire. с завода. Û pereyên ji bo şerefa xwe peymanên bi vî rengî производителей автомобилей Baş tê zanîn ku wek «Hyundai» bipeyivin, «Ford» û «Toyota», ji ber ku hin modelên ji van markayen bi bi bus «Hankook» stendine ji ber fabrîkayê. Vê gavê, nûbûneke rastî bi bus zivistan «Hankook 419» отзывы ku em bifikirin.

Как hilbijêre шины zivistanê

Di vê gotarê de, em tim analîz çi curyên шины zivistanê in, û ku ji wan re divê raweste. Ji bo destpêkeke divê be gotin ku Krîtera sereke, ji bo hilbijartinę de, divê şert û mercên hewayê bi piranî li herêma xwe bibin. Чтобы быть vebir zêdetir, ev girîng e û hewa ne, û dewletê ya surface rê de ye, ya ku wek encama bandora bûyerên weather avakirin e.

Her qezen e, divê rasti hêsan e, tiştekî wek otobusê gerdûnî «Hankuk» шины zivistanê ku minasib ji bo jicîhûwarkirina destê Veg, berf, qeşa, ice hişk an bisîkletan bi hev re hene. Û ew e pêşdebiran «tembel» ku sêwirandina design ji berhemên bi vî rengî, û di qanûnên asayî yên fîzîkê de ne.

Ее шина li ser bazarê, ji bo şert û mercên cuda. Eger шины ку джи бо ку бен gerdûnî, li wir jî, divê neyê jibîrkirin ku ev gerdûnî ye, ji ber ku ji ber ku milkên, ku divê ji bo a surface rê taybetî be, hatiye bidesxistin di navbera pêtêtêt hemû belavkirin hemû options. Bi vî awayî, ev serîlêdan zehmete be baş pirsgirêkên at bi tundî ziman bi rê de ye. Werin em li ser bifikirin vegerin hemû curyên Лицензия де джи шины zivistanê ку karibin bibinin ку йек е джи nêzîkbûna herî баш джи бо мы.

шины Зимний протектор ji bo vehewandina

Ji derve, ev otobus herdem dikarin werin dîtin, — ew ji ber mezin veqetandina протектор bilind sipes biçûk û kûr cuda ji vebijarkên din e, li Grooves navê. Nemeşiya tê sazkirin, да ку blokên şexsî wê li dijî вращение Tevgera колесо де nêrîn.

Ev form e ku çawa ji bo muamelekirina bi bandor bi şert û mercên ji off-road an berfê bilind. Джи бер ку ди ван дера шин jêhatî йен bikolanda berfê û ava ли сер wê, û дема ку stopkirinê kêm джи dûr ве би Suret û джи хэрî kêm qasî ку pêkan e, nikare wek hema hema ne ji bo slaytê.

Balkêş, ev тип шины, nikare bibe, heta ji bo bajarên mezin, li wir zivistanê bi barîna giran bilêv têkildar. Ev rastiyeke ku, programên civakî de gelek caran dem paqij berfê ne, û ew giraniya gelek.

Wek qaîde, ev berhemên bi derve de guhertoyeke dinivise hatiye lidarxistin. Нимунэ шина «Hankook RW11» зивистан е. Отзывы ji wan em piştre bifikirin. Ger Jacket де пе amade ne, ew dikarin xwe bi xwe saz bike hema hema li ser her xizmeta шина. Feydeyên û dezawantajên ji van heman wê ben hinekî dereng nîqaşkirin.

шины Speed ​​zivistanê

Тип шины Ev heye dera nisbî kêm û, wek ku ji navê tê qestkirin, di serî de ji bo tevgera bilind-speed dîzaynkirin. Ev dihêle ku hun bi rihetî li dora hişk, bisîkletan paqij bar. Wekhev encamên baş nîşan didin фургон шины ди дема баран, джи бер ку форма Dietz destûrê би лез mêjiyan авеню bilind û Муфта би поверхность rê. Carna berhem wiha tekerên zivistanê û şîrketa «Hankook». Отзывы pesnê xwediyên van колеса, ku dikare ji aliyê diçin форумы gelek автомобильный dîtin.

Ger germiya derve kêm, tu dikarî li ser dûr û bisuret û gelekî kurt li ser berfe an ice count. Lê bele, tevî ku bi serkarî kêm di dema tevgera berxwedanê kêm dike, ev hinek cidî. Шины li vê heremê têra xwe xerab bi qasekî tevgera ji berfe sist e, bi taybetî eger ew bu dwîmahîk car ketibû. Ev hem ji bizava û dînamîkên, û derfet da ku here bi hişkî nav an skid tehmûlkirinê kêm dike. Eger водитель bêtecrube вы jî sedema cidî ди destpêkê де, piştî parkkirinê ли сер berfê, е rîska джи бо wî джи бо kolandina колеса ajogera hene. шины Зимние li Hankook, отзывы yên ku herî bi tenê erênî, dikarin ji van pirsgirêkan rizgar bibin.

Wiha, berhemên bi piranî bi piranî teslîmî û kem ji wan di pêşerojê de qediya. Ger şert û mercên ли herêma xwe ji bo hebûna bisîkletan vekirî di zivistanê de ne, ew jî wê bibin hilbijartineke pir baş, di rewşên din de ji bo kirina wan, çêtir e ku dûr e.

Шины с двойным протектором gerdûnî

Îcrakar hewl da ku ji wan re êlêmêntên ku bi xwezayê bi rêzkirî ne. Di encama шины ку taybetmendiyên ку nikarin би hilawîstî бê Gotin e, Lê ew tiştekî джи ее вылечить rêyên ли Джор. Bi vê plastîk tu bi hemû curyên Покрытия навигация, ди heman demê de, di her rewşê de wê pêwîst e ji bo betir bi baldarî û bi hişyarî. Ev шины minasib ji bo wan herêman e ku her roj tu nizanî çi şerma sekandin li hewa ne. Ajokarên ку автомобили би би шины stendine, диве сена джи бо neceribîne çarenûsa пе быть.

Hinek modelên ji berhemên bi vî rengî ji ber ku di kargehê bi шипы barkiriye. Нимун tevî nûbûneke я би модель шины «Hankook 419» zivistanê, обзоры иен ку ли сер веб-пир нормальный в e,. Ma tu divê options qepaxa heye? Bersiva vê pirsê tu dê di dawiya bistînin.

Шины с двойным рисунком протектора asîmetrîk

Ev hewldaneke din bi hev re li hev nabin e. Эв шина пе hêsan hîn bibin, ji ber ku ew xuya dike ku ew bi du modelên bi temami cuda pêk tê, birrîn, di nîvê. Хеми хизра пир серкефти йе. Yek ji nîvî ji tyre ku ji bo zêde проходимость e, yê din jî, ji bo bashtirkirina управляемость li движение bilind-скорость.

Hemû dê îdeal, eger ji ber ku di rewşeke wisa de, bi stranên hev index ye ku bi qasî ku li herêmê ji hev type tread bibînî rêje bi otobusa têkoşerê kêm jibîr ne, û di gelek rewşan de 50 ji 50. Ji ber vê yekê, li Bendê ne ji vê plastîk Performansa bilind ne pêwîst be. Wekî ку ди предыдущая версия, ew hem ji bo aliyên ji ajokarên ku kêm caran di cihekî de bi lez e. Ger tu xwestin ji bo zêdekirina Load bi bikaranîna шипы ку би xwe ди шины têgihaştina zivistanê «Hankuk» sazkirin. Обзоры ji ван ди rewşeke wisa де, hînbûna diaxivin.

aliyên erênî yên Куртка hebûna

Вероятно, ее водитель, шаш человек, û ew li ser tekerên zivistanê шипы girîng e? Em ê hewl bidin ji bo zelalkirina rewşa demeke kurt, yek bi yek bi pisporîyê û Neyînî yên шины qepaxa lêkolînkirin. Di dawiyê de, piştî ku giraniya hemu bi pisporîyê û Stewrê jî, hemû kes dikarin bi encamên xwe bi xwe ben u ji bo bersiva pirsê: e ew hêjayî kirina «Hankook» шины zivistanê? Ответы jî dikarin ji bo ориент alîkar.

Yê pêşî û sereke, ku bi amadebûna xwe ya ji styliyan de xuya dike, — li ser du cure yên bagerê de zêde derdikevin derve li ser berfê bi timamî û qeşa, di ice reş. Di encama vê yekê de ye, ji bo baştirkirina driveability ku jî li ride pir rehet e. Шипы Carna dikarin li ser berfê vebûn kêrhatî. Di vê rewşê de, ew wek «perwaneya» kar dikin, her diçe li herêma têkiliyê. Pirsgirêka ku ajokarê dikarin di vê yekê de derketin, li jêr li ser wê, gava ku aliyên neyînî, yên ku hem Tyre «Hankook» покрышки zivistanê 215 55 R18, û yên din berhemên аналогичные nîqaş em.

Avantaja duyemîn jî li rûyên heman da. Li ser berfê и ледяные шипы bi timami, ji bili ji bo kontrol, добавил û dînamîkên. Ev tê wê wateyê ku bi leztir di erebeyê de dê bibe gelek zûtir û hêsantir bê stylî. Lê beê, be, lez bisuret û bi bandor dikare bibe talûkedar. Ji ber vê yekê, ди piraniya berhemên современные шипы biawayekî wisa sazkirin ku behêlin herî bi wan re bi bandor bû. Ев тайбетмендия xwedî шины «Hankook» зивистан. Отзывы о «Nissan Qashqai», bi temamî bi lastîk sîgorteyê li dora xwe bike.

Em ji bir nekin ku bi hebûna xwe ya ji styliyan ji mucîzeyek vediguherîne ne bus xwe li ser van surface di yek, ku dikarin tevbigerin, mîna ku tu bi Kurdayetiyê li bisîkletan dry. Ev dê gelek faktorên cuda yên mina germahiya hewayê li pişt Pattern Tread dewletê yên di rê de bilind nirxand.

demên neyînî ku bi hebûna шипы ji plastik pêk

No biryar dibe ku ideal. Ji ber vê yekê doz bi bus qepaxa e — bi pisporîyê û Stewrê jî li pey. Lê bele, ji bo ku ji wan dizanin, tu sedema dûr di dema ajotinê jî tasfiye велосипедные шины dinivîse. Bila li her tiştî mêze bike, da.

Yê pêşî û bajon herî gavê — kêmkirina hevbîr zuha an bisîkletan şil. Ev ji ber wê yekê tê holê ku beşek ji herêmê re di nava têkiliyê de surface rê, — металл ку дикшине, береважи пластик. Ji ber vê yekê, dema ku li ser rêya di xêz dikarin li ser dînamîkên bilind an jî îdareyeke baş, ji bir dike. Ger ajokarên din jî ji bo betir bi baldarî li ser cemedê xwe, paşê bi bus qepaxa hemû rê li dora, û baldarîya pêwîst bisîkletan safî. Ji ber vê yekê, di dema ajotinê, gelek caran li ser bagerê de ziwa di zivistanê de ku hêja ye mirov li tiştên ku hûn divê Tyre «Hankook 419» zivistanê, обзоры yên ku ji bo xwe bipeyivin.

Li gel vê ji bo kêmkirina dînamîkên ji metal ji ber disşemite bilind û ji dûr ve bisuret li bisîkletan. Dilezînin ne dema ajotina, di heman demê de di di serî de li ser ewlekariyê bifikirin.

li ser beşa duyemîn de niha ne xwes di lesteyê de taybetyyn erênî behsa. ку ту би назначения Trogen, bes ku bila hinekî din hewl bidin, û Wheels ajogera dikarin bi hêsanî di nav berfê de bikolim. konaxa car ji berfê — pirsgirêk ji lîsteya bajon Ji ber vê yekê, gava ku tu ji cihê ku lê ye berfê vekin, li wir dest pê bike, em biçin ji zilamê divê bête cîbîcî kiwerin gengaz be, Ev êkê û «Hankook» шины zivistanê de, ku Avis em niha wek hevpeymanên we, bi dijminên bikolim ne.

Çi kes bi gotin: ser şîrketa Tyre dinivîse Hankook

Автомобилисты ku ji gelek salan ji tecrubeya ajotinê hebe, di wê baweriyê de ku Tyre yek ji baştirîn ji cisnê xwe ye. kalite û mesrefa Сбалансированные показатели ku tu ew bikirin, heta ji bo cars kêm-mesref. Шины «Hankook» zivistanê, wêneyên ku di gotara pêşkêşkirin, ew pir caran ji bo kirina ku li ser înternetê. Ev destûrê dide te ku xilas hê betir, heta bi shipping.

Хинек отзывы нелестные, ту жи кеси бибихызин. ку тê hêvîkirin ку дзи шины qepaxa a çerxa бо hemû поверхности rê я ди дема zivistanê де вы. Wek pratîkê de nîşan dide, ev ne rast e. Ее тим ди hişê ку джи стириян подол hêz û qelsiyên wan biparêze. Fêmkirina vê, ее Xwediyê «шипы» dikarin şaşiyên mumkin e ku ji ber ku hêviyên ji hedê xwe danîn ser plastîk xuya nekevin.

Я могу би шины «Hankook» зивистан получить восторженные отзывы. Ew berxwedana носить баш, ку ew jî hatiye dîtin çend caran ji aliyê ajokarên destnîşan heye. вложение шляпа pêşxistin, hêjayî û pêbawer иен шипы, да ку ew piştî демеке курт де bikevin пе derve, û джи nû ве ава bikarhênerên xwe ту ди демеке nêzîk де. Çûnke, hêzên xwe not bikin ku berxwedana bilind ji sitresê.