Отзывы йокогама геолендер ат: Yokohama Geolandar A/T G015 — , , ,

Отзывы йокогама геолендер ат: Yokohama Geolandar A/T G015 — , , ,

Отзывы о шинах Yokohama Geolandar G015

Купить Yokohama Geolandar G015

11

Отзывы от реальных покупателей

5

общий рейтинг

Достоинства

ПЕРВОЕ НА ЧТО ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ, ТИХИЕ ШИНЫ. ПО ГРЯЗИ ПОКА НЕ ЕЗДИЛ.

Недостатки

ПОКА НЕ ОБНАРУЖИЛ

Комментарий

ПОКУПКОЙ ДОВОЛЕН. ЗАКАЗ ВЫПОЛНЕН ДАЖЕ РАНЬШЕ ОБЕЩАННОГО СРОКА. ПОЛУЧАЛ В Г. ЧАПАЕВСКЕ, СОТРУДНИКИ ПРОФЕССИОНАЛЫ СВОЕГО ДЕЛА. РАНЬШЕ ПОКУПАЛ ШИНЫ ДЛЯ ГРУЗОВИКА, ТОЖЕ ОСТАЛСЯ ДОВОЛЕН ПОКУПКОЙ. СПАСИБО ЗА РАБОТУ

Достоинства

Внешний вид, изностойкость…

Недостатки

Недостатков нет…

Комментарий

Покупал на икстрейл т 31, смотрится супер, за 2 сезона изностойкость отличная, максимум на 1,5-2 мм, пробег 25000-30000 км, от прежнего хозяина стояли те же самые, те проехали 7 лет, пробег 98000 км… Однозначно отличная резина

Достоинства

много на ней еще не проехал по мере эксплуатации дополню отзыв. , пока что все нравится.

Недостатки

Все хорошо, но на больших скоростях немного плывет но это же АТ а не гоночная резина.

Комментарий

Резину выбирал на Киа Соренто 2 поколения, резина не шумная дорогу держит хорошо, в грязи еще не ползал, но на сыром асфальте чувствует себя уверенно.

Достоинства

Мягкая и не шумная

Недостатки

пока не знаю.

Комментарий

Решился на покупку этой резины по здешним отзывам. Действительно мягкая и нешумная. Оч понравилось. По сравнению с «лысым» изношенным Гудиером — вообще не шумит. Цена-качество вполне устраивает.

Достоинства

Резина шикарная, прошел на ней более 40 000. Сухой асфальт держит идеально, по грязи и снегу пробирается как танк. Так как зимой редко езжу, уже 2 сезона не менял на зиму, хватало ресурса Ёки, до -15 ведет себя так же как и летом, в глубоком минусе не эксплуатировал

Недостатки

В колее иногда «подтаскивает», но это не критично

Комментарий

На сайте искал именно эту модель для покупки, нашел и решил оставить комментарий для вас, со мной и так всё ясно )

Достоинства

Для внедорожника отличная резина. По песку (сухом и мокром) едет спокойно, как будто твёрдая поверхность. По трассе тихая по сравнению со штатной Бриджстоун.

Недостатки

За 12 тыс. пробега не обнаружил.

Комментарий

Не пожалел, что остановил выбор именно на этой резине.

Достоинства

Тихая, мягкая, глотает мелкие неровности. Хорошо держит асфальт до 120 км/ч, после немного плывет. Разница в расходе топлива по сравнению со штатными шоссейками незаметна. Мягко проходит мелкие неровности. В грязи замыливается, но при увеличении оборотов хорошо очищается. Протектор не забивается галькой.

Недостатки

Не популярна в магазинах.

Комментарий

Учитывая цену, отличная резина класса АТ. Рекомендую для тех, кто кроме грунтовых дорог ездит много по асфальтовым, особенно разбитым — очень комфортно и тихо. Хорошо идет по слегка раскисшим полевым дорогам и слушается руля по мокрой глине, где нет колеи и сильных уклонов.

Достоинства

Хорошо держит асфальт как на сухом, так и на мокром.

Недостатки

Не выявил.

Комментарий

Ездил на них до -5, на льду буксует , но все равно едет.

Достоинства

Позубастее дорожных, толстая подошва и протектор, хорошая управляемость, относительно нешумные.

Недостатки

Увеличился расход топлива, но не сильно — до литра на 100 км по сравнению в дорожными

Комментарий

Ожидал что будут шумные на скорости, но существенной разницы с шоссейным Бриджстоуном не заметил.

Достоинства

Дорогу держит на пять баллов

Недостатки

Не выявил

Достоинства

Не шумные, соотношение цена качество отличные! Отлично держат как на сухом, так и на сыром покрытии! Аквапланирования нет! В грязи немного замыливаются, но держат уверенно даже в таком состоянии!

Недостатки

Не выявлено!

Yokohama Geolandar A/T G015 Отзывы

Содержание

Yokohama Geolandar A/T G015: Обзор

Yokohama — производитель шин из Японии. Компания Yokohama, основанная в 1917 году, зарекомендовала себя на автомобильном рынке. Инновационные шины сделали их имя мировым брендом, который принимал участие во многих мероприятиях и всемирных соревнованиях по автоспорту. Сегодня мы подробно рассмотрим этот продукт в обзоре Yokohama Geolandar A/T G015. В приведенном ниже содержании кратко рассматриваются некоторые особенности шин Yokohama:

Yokohama имеет 25% улучшение управляемости и торможения на снегу, чем более старый A/TS. Yokohama предлагает широкий выбор моделей размером 15-20 дюймов , что составляет 96% рынка грузовиков/внедорожников. Они доступны как в LT, так и в P-метрических размерах.

Шина имеет три канавки SD на протекторе, которые помогают сохранить жесткость блока для еще большего износа. Полимерные компаунды Antiwear позволяют шине двигаться по многим типам местности, перевалам и склонам.

Yokohama использует состав Enduro, чтобы обеспечить устойчивость автомобильной шины к порезам, царапинам и проколам. Этот продукт также имеет интеллектуальную конструкцию боковых протекторов для предотвращения истирания при движении по камням. песок и грязь из него. Эта функция также помогает повысить тяговые характеристики и сцепление с дорогой в грязи, снегу и песке.

Шум шины значительно улучшился по сравнению с начальной стадией. В частности, шина издает более низкий уровень шума, чем другие шины A/T.

Подробнее: 10 лучших внедорожных шин 2021 года

Плюсы и минусы

В этой части мы расскажем вам о положительных особенностях и недостатках этой шины. Давайте посмотрим, перевешивают ли его преимущества недостатки:

Плюсы

  • • Сцепление со сложной или опасной местностью
  • • Отличные характеристики во влажных и заснеженных условиях
  • • Плавность хода на шоссе
  • • Долговечность по сравнению с другими внедорожными шинами.

Минусы

  • Борьба с глубокой грязью и большими камнями

Тест-драйв

производительность на тяге и пересеченной местности.

Во-вторых, одной из самых замечательных особенностей A/T G015 являются его внедорожные качества. Исходя из нашего опыта, автомобильная шина может превосходно работать при движении по бездорожью от легкой до умеренной степени тяжести.

При движении по шоссе эта автомобильная шина обеспечивает более комфортную езду благодаря мощному тормозу и надежному сцеплению, что делает Yokohama Geolandar A/T хорошим выбором для гравийных шин.

Следовательно, Yokohama Geolandar A/T G015 чрезвычайно подходит для тех, кто любит приключения. Это также отличный выбор для туристов, путешественников и даже скоростных гонщиков.

Несмотря на то, что эти шины предлагают множество интеллектуальных функций, они также имеют недостатки в плане шума и производительности в условиях глубокой грязи. После длительного использования этих автомобильных шин мы поняли, что автомобильная шина будет издавать громкий шум при движении на высокой скорости.

Если вам нужна идеальная шина для езды на высокой скорости, мы считаем, что A/T G015 не лучший выбор, так как она обладает высокой тормозной способностью. Еще одним недостатком, который вы можете рассмотреть перед покупкой продукта, является его высокая стоимость; это выше, чем у других шин в той же категории. Тем не менее, мы предполагаем, что шины будут стоить своих денег из-за их замечательных характеристик, которые мы перечислили выше.

Последнее слово 

В заключение мы надеемся, что этот пост будет полезен для вас. Geolandar A/T — одна из самых популярных автомобильных шин по долговечности и характеристикам на снежном покрове; мы гарантируем, что вы останетесь довольны.

Гарантия

Размеры шин

Ценовой диапазон

конкуренты и альтернативы

Гарантия на беговых местах: 5 лет / 60 000 миль (Euro / P-Metric). Размеры проходимости) Половина пробега для заднего колеса, если размер отличается от переднего
Однородность Гарантия: 1 год / первые 2/32″ износа
Гарантия на качество изготовления и материалы: 5 лет / Бесплатная замена в первый год или 2/32″ износа, затем пропорционально 32 ″ оставшаяся глубина
Гарантия на дорогу производителя: Нет
Специальная гарантия производителя: 30 -дневной тестовой диск (1)
Дополнительная информация: (1)
Дополнительная информация: (1)
: (1)
: (1)
: (1)
.0098
Geolandar A/T G015 warranty summary for replacement tires purchased at Tire Rack

15″ 16″
205/70R15 P 235/75R15 215/60R16 LT 245/75R16
215/70R15 265/70R15 215/65R16 P 245/75R16
LT 215/75R15 LT 30X9. 50R15 215/70R16 255/65R16
P 225/70R15 LT 31X10.50R15 LT 215/85R16 LT 255/70R16
P 235/70R15 LT 32X11.50R15 225/70R16 P 255/70R16
LT 235/75R15 LT 33X12.50R15 LT 225/75R16 P 265/70R16
235/60R16 LT 265 /75R16
P 235/70R16 P 265/75R16
LT 235/85R16 275/70R16
LT 245/70R16 LT 285/75R16
P 245/70R16 LT 295/75R16
LT 305/70R16
LT 315/75R16
17″ 18″
215/60R17 LT 245/75R17 225/55R18 LT 265/70R18
215/65R17 255/65R17 225/60R18 275/60R18
225/60R17 LT 255/65R17 235/55R18 275/65R18
225/65R17 P 255/70R17 235/60R18 LT 275/65R18
235/ 65R17 П 255/75R17 245/60R18 LT 275/70R18
235/70R17 LT 265/65R17 255/55R18 285/60R18
P 235/75R17 P 265/65R17 255/70R18 LT 285/65R18
LT 235/80R17 LT 265/70R17 265/60R18 LT 285/75R18
LT 245/65R17 P 265/70R17 ЛТ 265/60R18 ЛТ 295/70R18
P 245/65R17 275/65R17 265/65R18 LT 325/60R18
LT 245/70R17 285/65R17 265/70R18 LT 35X12. 50R18
P 245/70R17 LT 285/70R17
P 285/70R17 LT 285/75R17
LT 315/70R17
19 ″ 20″ 22″
235/55R19 245/50R20 LT 285/60R20 285/45R22
255/55R19 265/50R20 LT 285 /65R20 LT 285/50R22
LT 265/60R20 LT 295/55R20 LT 285/55R22
275/55R20 LT 295/60R20 LT 325/50R22
LT 275/55R20 LT 295/65R20
275/60R20 LT 305/55R20
LT 275/60R20 LT 325/60R20
LT 275/65R20 LT 35X12. 50R20
285/50R20
LT 285/55R20

Geolandar A/T G015 prices range approximately from $126.99 – $410.82 – Tirebuyer

  • Goodyear Vector 4Seasons SUV
  • Goodyear Vector 4 Seasons Gen 2 SUV
  • Dunlop Grandtrek ST20
  • Continental ContiCrossContact LX 2
  • Nokian WeatherProof SUV
  • Michelin CrossClimate SUV
Yokohama Geolandar A/T G015 – Сравните цены

Мы нашли 6 интернет-магазинов шин, продающих Yokohama Geolandar A/T G015. Обратитесь к деталям ниже, чтобы получить лучшую цену:

Yokohama Geolandar A/T G015
PRICE SOLD BY  

Offers

SEE PRICE

Offers

ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНУ

Предложения

ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНУ

0 Предложения0098

SEE PRICE

$132

SEE PRICE

Offers

SEE PRICE

Geolandar A/T G015 Ratings By Consumer

Комфорт

Беговая одежда

Сортировать по

Недавнее фотоЛучшие рейтинги Низкие рейтинги

Полевые испытания: Yokohama Geolandar AT G015

Я планировал поехать на встречу с семьей в Колорадо. Перед тем, как я уехал, Discount Tire и Yokohama Tire попросили меня сделать обзор новой Yokohama Geolandar AT G015, вездеходной шины, созданной для того, чтобы справиться с любой ситуацией, с которой вы можете столкнуться. Я решил превратить эту поездку в полноценный обзор шин, протестировав шины на юго-западе пустыни и в высоких скалистых горах.

Предыдущий набор Рэнглеров Бэзила на замках изображен выше.

По сравнению с агрессивной грязевой шиной разница была поразительной. Езда по трассе была совсем другими ощущениями, мой FJ просто чувствовал себя посаженным. Ни разу у меня не возникло ощущения, что моя машина блуждает по полосам или цепляется за колеи на дороге. Раньше, на моих внедорожных шинах, мне приходилось постоянно управлять автомобилем, чтобы он не съехал с обочины. На Геоландарах я отпускал газ, а мой FJ продолжал катиться по шоссе. Перед тем, как сесть на Геоландар, я сбросил газ и сразу почувствовал замедление. Это, как оказалось, помогло моему расходу бензина.

У меня был средний расход около 13-14 миль на галлон по шоссе до переключения, сейчас я получаю примерно 16 миль на галлон.

Моей первой остановкой была пустыня Мохаве, классическая юго-западная местность, состоящая в основном из мягкого песка и грунтовых дорог с твердым покрытием. Проезжая по пустой пустынной дороге, я решил протестировать шину. Я вильнул из стороны в сторону, ударил по тормозам и вдавил педаль акселератора в пол. FJ определенно немного скользил, но я никогда не чувствовал, что теряю контроль. Шины просто цеплялись за грунтовые дороги.

После ночного кемпинга я собрался и отправился в путь. Сегодняшним пунктом назначения был Прескотт, штат Аризона. Передо мной лежало около 300 миль шоссе, и я был взволнован тем, что проведу свой первый большой дорожный день на Геоландарах. После нескольких часов езды я остановился, чтобы заправиться. Заправляясь газом, я понял, что не устал. Обычно после нескольких часов вождения я немного уставал из-за постоянных небольших корректировок руля. Геоландары просто ехали прямо, им, похоже, было все равно, что происходит на поверхности дороги. Я сел обратно и поехал дальше, стараясь добраться до Прескотта до наступления темноты.

Пришло время найти место для лагеря. Я нашел небольшую грунтовую дорогу к северу от города, проветрил шины и отправился на поиски места для разбивки лагеря. Подъем по дороге, заполненной выбоинами, обычно вызывает дрожь в костях, не так сильно с Geolandar AT. В эфире казалось, что я еду на подушке, просто скользя по всему, что может бросить на них дорога.

Лагерь был разбит, костер зажжен, и я был готов сесть и расслабиться. Я чувствую, что одна из самых больших проблем для тех, кто исследует, — это найти хороший кемпинг, большую часть времени я просто выбираю грунтовую дорогу и еду, пока не найду место, которое мне нравится. Я думаю, что это сработало довольно хорошо этой ночью.

Сегодня был очередной долгий путь, около 450 миль по дорогам, так что я собрался и отправился в путь. Когда вы едете на север в сторону Седоны, штат Аризона, трудно удержаться от того, чтобы не съехать с шоссе и не исследовать километры лесных дорог. Недавнее таяние снега привело к тому, что грунтовые дороги, покрытые сосновой иголкой, превратились в грязное месиво. Обычно я бы избегал грязи любой ценой, но с новым комплектом шин я пошел на это, желая довести шины до предела.

Во время движения по грязным дорогам я ожидал, что буду скользить и скользить. Каким-то образом шины просто держались, меня даже не проветрили. Я смог оставить FJ с приводом на два колеса и просто двигаться вперед. Настоящее испытание пришло, когда я нашел свою первую небольшую грязевую яму, я бросил ее на 4 колеса и поехал дальше. Это был первый раз, когда я заметил, что шины борются, казалось, они просто не могли продираться через более глубокую грязь. В конце концов, это было не так уж важно. Я смог пройти через более глубокую грязь с одной попытки, мне просто пришлось дать немного больше газа, чем я привык на моих предыдущих грязевых участках.

Конечным пунктом назначения был Теллурайд, Колорадо; Снежный рай высоко в юго-западных скалистых горах. Двигаясь на северо-восток по шоссе 145, я начал замечать, что температура падает, а на обочинах дороги накапливается снег. Было поздно, и я хотел добраться до Теллурайда, возможно, я ехал слишком быстро для дорожных условий. Я завернул за угол и увидел снег на дороге, я ударил по тормозам, чтобы попытаться немного сбросить скорость, прежде чем я упаду в снег, но было слишком поздно. Я приготовился соскользнуть с края дороги и врезаться в ограждение, но этого не произошло, FJ остался на месте, и шины сделали свое дело. Я вышел из-за угла невредимым. Если бы я ехал со своими старыми покрышками для бездорожья, я бы сразу же врезался в ограждение, причинив черт знает сколько повреждений моему грузовику. Мое первое знакомство с Геоландарами на снегу было, возможно, спасением жизни прямо здесь и сейчас. Я определенно был взволнован, чтобы испытать шины в глубоком снегу.

На следующий день после моего прибытия город Теллурайд получил 16 дюймов свежего снега, идеальное испытание для шин.

Дом, в котором я остановился, находился на вершине горы, на высоте чуть более 10 000 футов над уровнем моря, где выпало более 16 дюймов снега. Я проснулся рано и отправился в путь, в поисках нераспаханных дорог. Из-за грязевых шин я привык, что мои шины скользят по твердому снегу, но с Geolandars вообще не было большого скольжения. Конечно, это не стало неожиданностью, так как они рассчитаны на работу в условиях сильного снега и управляются соответственно.

Довольно быстро я нашел нерасчищенную дорогу. Я перевел FJ на полный привод, заблокировал задний дифференциал и поехал дальше. Проехав несколько миль по более глубокому снегу, я все еще пыхтел, пока не поднялся в гору. Я нажал на педаль газа, чтобы попытаться набрать скорость, и, вероятно, сделал это примерно на полпути в гору, прежде чем застрял в снежном заносе. Я был высоко по центру своей рамы, это второй раз, когда я заметил, что шины борются. Менее агрессивный протектор и боковина просто не хотели цепляться за более глубокий снег и тянуть.