Отзывы йокогама геолендер ат: Yokohama Geolandar A/T G015 — , , ,
Содержание
Отзывы о шинах Yokohama Geolandar G015
Купить Yokohama Geolandar G015
11
Отзывы от реальных покупателей
5
общий рейтинг
Достоинства
ПЕРВОЕ НА ЧТО ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ, ТИХИЕ ШИНЫ. ПО ГРЯЗИ ПОКА НЕ ЕЗДИЛ.
Недостатки
ПОКА НЕ ОБНАРУЖИЛ
Комментарий
ПОКУПКОЙ ДОВОЛЕН. ЗАКАЗ ВЫПОЛНЕН ДАЖЕ РАНЬШЕ ОБЕЩАННОГО СРОКА. ПОЛУЧАЛ В Г. ЧАПАЕВСКЕ, СОТРУДНИКИ ПРОФЕССИОНАЛЫ СВОЕГО ДЕЛА. РАНЬШЕ ПОКУПАЛ ШИНЫ ДЛЯ ГРУЗОВИКА, ТОЖЕ ОСТАЛСЯ ДОВОЛЕН ПОКУПКОЙ. СПАСИБО ЗА РАБОТУ
Достоинства
Внешний вид, изностойкость…
Недостатки
Недостатков нет…
Комментарий
Покупал на икстрейл т 31, смотрится супер, за 2 сезона изностойкость отличная, максимум на 1,5-2 мм, пробег 25000-30000 км, от прежнего хозяина стояли те же самые, те проехали 7 лет, пробег 98000 км… Однозначно отличная резина
Достоинства
много на ней еще не проехал по мере эксплуатации дополню отзыв. , пока что все нравится.
Недостатки
Все хорошо, но на больших скоростях немного плывет но это же АТ а не гоночная резина.
Комментарий
Резину выбирал на Киа Соренто 2 поколения, резина не шумная дорогу держит хорошо, в грязи еще не ползал, но на сыром асфальте чувствует себя уверенно.
Достоинства
Мягкая и не шумная
Недостатки
пока не знаю.
Комментарий
Решился на покупку этой резины по здешним отзывам. Действительно мягкая и нешумная. Оч понравилось. По сравнению с «лысым» изношенным Гудиером — вообще не шумит. Цена-качество вполне устраивает.
Достоинства
Резина шикарная, прошел на ней более 40 000. Сухой асфальт держит идеально, по грязи и снегу пробирается как танк. Так как зимой редко езжу, уже 2 сезона не менял на зиму, хватало ресурса Ёки, до -15 ведет себя так же как и летом, в глубоком минусе не эксплуатировал
Недостатки
В колее иногда «подтаскивает», но это не критично
Комментарий
На сайте искал именно эту модель для покупки, нашел и решил оставить комментарий для вас, со мной и так всё ясно )
Достоинства
Для внедорожника отличная резина. По песку (сухом и мокром) едет спокойно, как будто твёрдая поверхность. По трассе тихая по сравнению со штатной Бриджстоун.
Недостатки
За 12 тыс. пробега не обнаружил.
Комментарий
Не пожалел, что остановил выбор именно на этой резине.
Достоинства
Тихая, мягкая, глотает мелкие неровности. Хорошо держит асфальт до 120 км/ч, после немного плывет. Разница в расходе топлива по сравнению со штатными шоссейками незаметна. Мягко проходит мелкие неровности. В грязи замыливается, но при увеличении оборотов хорошо очищается. Протектор не забивается галькой.
Недостатки
Не популярна в магазинах.
Комментарий
Учитывая цену, отличная резина класса АТ. Рекомендую для тех, кто кроме грунтовых дорог ездит много по асфальтовым, особенно разбитым — очень комфортно и тихо. Хорошо идет по слегка раскисшим полевым дорогам и слушается руля по мокрой глине, где нет колеи и сильных уклонов.
Достоинства
Хорошо держит асфальт как на сухом, так и на мокром.
Недостатки
Не выявил.
Комментарий
Ездил на них до -5, на льду буксует , но все равно едет.
Достоинства
Позубастее дорожных, толстая подошва и протектор, хорошая управляемость, относительно нешумные.
Недостатки
Увеличился расход топлива, но не сильно — до литра на 100 км по сравнению в дорожными
Комментарий
Ожидал что будут шумные на скорости, но существенной разницы с шоссейным Бриджстоуном не заметил.
Достоинства
Дорогу держит на пять баллов
Недостатки
Не выявил
Достоинства
Не шумные, соотношение цена качество отличные! Отлично держат как на сухом, так и на сыром покрытии! Аквапланирования нет! В грязи немного замыливаются, но держат уверенно даже в таком состоянии!
Недостатки
Не выявлено!
Yokohama Geolandar A/T G015 Отзывы
Содержание
Yokohama Geolandar A/T G015: ОбзорYokohama — производитель шин из Японии. Компания Yokohama, основанная в 1917 году, зарекомендовала себя на автомобильном рынке. Инновационные шины сделали их имя мировым брендом, который принимал участие во многих мероприятиях и всемирных соревнованиях по автоспорту. Сегодня мы подробно рассмотрим этот продукт в обзоре Yokohama Geolandar A/T G015. В приведенном ниже содержании кратко рассматриваются некоторые особенности шин Yokohama:
Yokohama имеет 25% улучшение управляемости и торможения на снегу, чем более старый A/TS. Yokohama предлагает широкий выбор моделей размером 15-20 дюймов , что составляет 96% рынка грузовиков/внедорожников. Они доступны как в LT, так и в P-метрических размерах.
Шина имеет три канавки SD на протекторе, которые помогают сохранить жесткость блока для еще большего износа. Полимерные компаунды Antiwear позволяют шине двигаться по многим типам местности, перевалам и склонам.
Yokohama использует состав Enduro, чтобы обеспечить устойчивость автомобильной шины к порезам, царапинам и проколам. Этот продукт также имеет интеллектуальную конструкцию боковых протекторов для предотвращения истирания при движении по камням. песок и грязь из него. Эта функция также помогает повысить тяговые характеристики и сцепление с дорогой в грязи, снегу и песке.
Шум шины значительно улучшился по сравнению с начальной стадией. В частности, шина издает более низкий уровень шума, чем другие шины A/T.
Плюсы и минусыПодробнее: 10 лучших внедорожных шин 2021 года
В этой части мы расскажем вам о положительных особенностях и недостатках этой шины. Давайте посмотрим, перевешивают ли его преимущества недостатки:
Плюсы
- • Сцепление со сложной или опасной местностью
- • Отличные характеристики во влажных и заснеженных условиях
- • Плавность хода на шоссе
- • Долговечность по сравнению с другими внедорожными шинами.
Минусы
- Борьба с глубокой грязью и большими камнями
производительность на тяге и пересеченной местности.
Во-вторых, одной из самых замечательных особенностей A/T G015 являются его внедорожные качества. Исходя из нашего опыта, автомобильная шина может превосходно работать при движении по бездорожью от легкой до умеренной степени тяжести.
При движении по шоссе эта автомобильная шина обеспечивает более комфортную езду благодаря мощному тормозу и надежному сцеплению, что делает Yokohama Geolandar A/T хорошим выбором для гравийных шин.
Следовательно, Yokohama Geolandar A/T G015 чрезвычайно подходит для тех, кто любит приключения. Это также отличный выбор для туристов, путешественников и даже скоростных гонщиков.
Несмотря на то, что эти шины предлагают множество интеллектуальных функций, они также имеют недостатки в плане шума и производительности в условиях глубокой грязи. После длительного использования этих автомобильных шин мы поняли, что автомобильная шина будет издавать громкий шум при движении на высокой скорости.
Если вам нужна идеальная шина для езды на высокой скорости, мы считаем, что A/T G015 не лучший выбор, так как она обладает высокой тормозной способностью. Еще одним недостатком, который вы можете рассмотреть перед покупкой продукта, является его высокая стоимость; это выше, чем у других шин в той же категории. Тем не менее, мы предполагаем, что шины будут стоить своих денег из-за их замечательных характеристик, которые мы перечислили выше.
Последнее словоВ заключение мы надеемся, что этот пост будет полезен для вас. Geolandar A/T — одна из самых популярных автомобильных шин по долговечности и характеристикам на снежном покрове; мы гарантируем, что вы останетесь довольны.
Гарантия
Размеры шин
Ценовой диапазон
конкуренты и альтернативы
Гарантия на беговых местах: | 5 лет / 60 000 миль (Euro / P-Metric). Размеры проходимости) Половина пробега для заднего колеса, если размер отличается от переднего |
Однородность Гарантия: | 1 год / первые 2/32″ износа |
Гарантия на качество изготовления и материалы: | 5 лет / Бесплатная замена в первый год или 2/32″ износа, затем пропорционально 32 ″ оставшаяся глубина |
Гарантия на дорогу производителя: | Нет |
Специальная гарантия производителя: | 30 -дневной тестовой диск (1) |
Дополнительная информация: | (1) |
Дополнительная информация: | (1) |
: | (1) |
: | (1) |
: | (1) |
.0098 |
15″ | 16″ | ||
---|---|---|---|
205/70R15 | P 235/75R15 | 215/60R16 | LT 245/75R16 |
215/70R15 | 265/70R15 | 215/65R16 | P 245/75R16 |
LT 215/75R15 | LT 30X9. 50R15 | 215/70R16 | 255/65R16 |
P 225/70R15 | LT 31X10.50R15 | LT 215/85R16 | LT 255/70R16 |
P 235/70R15 | LT 32X11.50R15 | 225/70R16 | P 255/70R16 |
LT 235/75R15 | LT 33X12.50R15 | LT 225/75R16 | P 265/70R16 |
235/60R16 | LT 265 /75R16 | ||
P 235/70R16 | P 265/75R16 | ||
LT 235/85R16 | 275/70R16 | ||
LT 245/70R16 | LT 285/75R16 | ||
P 245/70R16 | LT 295/75R16 | ||
LT 305/70R16 | |||
LT 315/75R16 |
17″ | 18″ | ||
---|---|---|---|
215/60R17 | LT 245/75R17 | 225/55R18 | LT 265/70R18 |
215/65R17 | 255/65R17 | 225/60R18 | 275/60R18 |
225/60R17 | LT 255/65R17 | 235/55R18 | 275/65R18 |
225/65R17 | P 255/70R17 | 235/60R18 | LT 275/65R18 |
235/ 65R17 | П 255/75R17 | 245/60R18 | LT 275/70R18 |
235/70R17 | LT 265/65R17 | 255/55R18 | 285/60R18 |
P 235/75R17 | P 265/65R17 | 255/70R18 | LT 285/65R18 |
LT 235/80R17 | LT 265/70R17 | 265/60R18 | LT 285/75R18 |
LT 245/65R17 | P 265/70R17 | ЛТ 265/60R18 | ЛТ 295/70R18 |
P 245/65R17 | 275/65R17 | 265/65R18 | LT 325/60R18 |
LT 245/70R17 | 285/65R17 | 265/70R18 | LT 35X12. 50R18 |
P 245/70R17 | LT 285/70R17 | ||
P 285/70R17 | LT 285/75R17 | ||
LT 315/70R17 |
19 ″ | 20″ | 22″ | |
---|---|---|---|
235/55R19 | 245/50R20 | LT 285/60R20 | 285/45R22 |
255/55R19 | 265/50R20 | LT 285 /65R20 | LT 285/50R22 |
LT 265/60R20 | LT 295/55R20 | LT 285/55R22 | |
275/55R20 | LT 295/60R20 | LT 325/50R22 | |
LT 275/55R20 | LT 295/65R20 | ||
275/60R20 | LT 305/55R20 | ||
LT 275/60R20 | LT 325/60R20 | ||
LT 275/65R20 | LT 35X12. 50R20 | ||
285/50R20 | |||
LT 285/55R20 | |||
Geolandar A/T G015 prices range approximately from $126.99 – $410.82 – Tirebuyer
- Goodyear Vector 4Seasons SUV
- Goodyear Vector 4 Seasons Gen 2 SUV
- Dunlop Grandtrek ST20
- Continental ContiCrossContact LX 2
- Nokian WeatherProof SUV
- Michelin CrossClimate SUV
Мы нашли 6 интернет-магазинов шин, продающих Yokohama Geolandar A/T G015. Обратитесь к деталям ниже, чтобы получить лучшую цену:
Yokohama Geolandar A/T G015 | ||
---|---|---|
PRICE | SOLD BY | |
Offers | SEE PRICE | |
Offers | ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНУ | |
Предложения | ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНУ | |
0 Предложения0098 | SEE PRICE | |
$132 | SEE PRICE | |
Offers | SEE PRICE |
Geolandar A/T G015 Ratings By Consumer
Комфорт
Беговая одежда
Сортировать по
Недавнее фотоЛучшие рейтинги Низкие рейтинги
Полевые испытания: Yokohama Geolandar AT G015
Я планировал поехать на встречу с семьей в Колорадо. Перед тем, как я уехал, Discount Tire и Yokohama Tire попросили меня сделать обзор новой Yokohama Geolandar AT G015, вездеходной шины, созданной для того, чтобы справиться с любой ситуацией, с которой вы можете столкнуться. Я решил превратить эту поездку в полноценный обзор шин, протестировав шины на юго-западе пустыни и в высоких скалистых горах.
Предыдущий набор Рэнглеров Бэзила на замках изображен выше.
По сравнению с агрессивной грязевой шиной разница была поразительной. Езда по трассе была совсем другими ощущениями, мой FJ просто чувствовал себя посаженным. Ни разу у меня не возникло ощущения, что моя машина блуждает по полосам или цепляется за колеи на дороге. Раньше, на моих внедорожных шинах, мне приходилось постоянно управлять автомобилем, чтобы он не съехал с обочины. На Геоландарах я отпускал газ, а мой FJ продолжал катиться по шоссе. Перед тем, как сесть на Геоландар, я сбросил газ и сразу почувствовал замедление. Это, как оказалось, помогло моему расходу бензина.
Моей первой остановкой была пустыня Мохаве, классическая юго-западная местность, состоящая в основном из мягкого песка и грунтовых дорог с твердым покрытием. Проезжая по пустой пустынной дороге, я решил протестировать шину. Я вильнул из стороны в сторону, ударил по тормозам и вдавил педаль акселератора в пол. FJ определенно немного скользил, но я никогда не чувствовал, что теряю контроль. Шины просто цеплялись за грунтовые дороги.
После ночного кемпинга я собрался и отправился в путь. Сегодняшним пунктом назначения был Прескотт, штат Аризона. Передо мной лежало около 300 миль шоссе, и я был взволнован тем, что проведу свой первый большой дорожный день на Геоландарах. После нескольких часов езды я остановился, чтобы заправиться. Заправляясь газом, я понял, что не устал. Обычно после нескольких часов вождения я немного уставал из-за постоянных небольших корректировок руля. Геоландары просто ехали прямо, им, похоже, было все равно, что происходит на поверхности дороги. Я сел обратно и поехал дальше, стараясь добраться до Прескотта до наступления темноты.
Пришло время найти место для лагеря. Я нашел небольшую грунтовую дорогу к северу от города, проветрил шины и отправился на поиски места для разбивки лагеря. Подъем по дороге, заполненной выбоинами, обычно вызывает дрожь в костях, не так сильно с Geolandar AT. В эфире казалось, что я еду на подушке, просто скользя по всему, что может бросить на них дорога.
Лагерь был разбит, костер зажжен, и я был готов сесть и расслабиться. Я чувствую, что одна из самых больших проблем для тех, кто исследует, — это найти хороший кемпинг, большую часть времени я просто выбираю грунтовую дорогу и еду, пока не найду место, которое мне нравится. Я думаю, что это сработало довольно хорошо этой ночью.
Сегодня был очередной долгий путь, около 450 миль по дорогам, так что я собрался и отправился в путь. Когда вы едете на север в сторону Седоны, штат Аризона, трудно удержаться от того, чтобы не съехать с шоссе и не исследовать километры лесных дорог. Недавнее таяние снега привело к тому, что грунтовые дороги, покрытые сосновой иголкой, превратились в грязное месиво. Обычно я бы избегал грязи любой ценой, но с новым комплектом шин я пошел на это, желая довести шины до предела.
Во время движения по грязным дорогам я ожидал, что буду скользить и скользить. Каким-то образом шины просто держались, меня даже не проветрили. Я смог оставить FJ с приводом на два колеса и просто двигаться вперед. Настоящее испытание пришло, когда я нашел свою первую небольшую грязевую яму, я бросил ее на 4 колеса и поехал дальше. Это был первый раз, когда я заметил, что шины борются, казалось, они просто не могли продираться через более глубокую грязь. В конце концов, это было не так уж важно. Я смог пройти через более глубокую грязь с одной попытки, мне просто пришлось дать немного больше газа, чем я привык на моих предыдущих грязевых участках.
Конечным пунктом назначения был Теллурайд, Колорадо; Снежный рай высоко в юго-западных скалистых горах. Двигаясь на северо-восток по шоссе 145, я начал замечать, что температура падает, а на обочинах дороги накапливается снег. Было поздно, и я хотел добраться до Теллурайда, возможно, я ехал слишком быстро для дорожных условий. Я завернул за угол и увидел снег на дороге, я ударил по тормозам, чтобы попытаться немного сбросить скорость, прежде чем я упаду в снег, но было слишком поздно. Я приготовился соскользнуть с края дороги и врезаться в ограждение, но этого не произошло, FJ остался на месте, и шины сделали свое дело. Я вышел из-за угла невредимым. Если бы я ехал со своими старыми покрышками для бездорожья, я бы сразу же врезался в ограждение, причинив черт знает сколько повреждений моему грузовику. Мое первое знакомство с Геоландарами на снегу было, возможно, спасением жизни прямо здесь и сейчас. Я определенно был взволнован, чтобы испытать шины в глубоком снегу.
На следующий день после моего прибытия город Теллурайд получил 16 дюймов свежего снега, идеальное испытание для шин.
Довольно быстро я нашел нерасчищенную дорогу. Я перевел FJ на полный привод, заблокировал задний дифференциал и поехал дальше. Проехав несколько миль по более глубокому снегу, я все еще пыхтел, пока не поднялся в гору. Я нажал на педаль газа, чтобы попытаться набрать скорость, и, вероятно, сделал это примерно на полпути в гору, прежде чем застрял в снежном заносе. Я был высоко по центру своей рамы, это второй раз, когда я заметил, что шины борются. Менее агрессивный протектор и боковина просто не хотели цепляться за более глубокий снег и тянуть.