Ice cruiser 5000 bridgestone: Bridgestone Ice Cruiser 5000 ( 5000)
Содержание
ᐅ Bridgestone Ice Cruiser 5000 отзывы — 89 честных отзыва покупателей о шинах Bridgestone Ice Cruiser 5000
Ищете положительные и негативные отзывы о Bridgestone Ice Cruiser 5000?
Из 11 источников мы собрали 89 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Bridgestone Ice Cruiser 5000 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Bridgestone Ice Cruiser 5000, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Bridgestone Ice Cruiser 5000
Информация об отзывах обновлена на 28.10.2022
Написать отзыв
Гость, 24. 12.2018
Достоинства:
цепляется на отлично, за два сезона не буксовал ни разу, шипы все наместе. до этого ездил только на гисловеде(потеря шипов 90%)
Недостатки:
гул о котором все пишут, но это же серьезные шипы, не то что на гиславеде
Комментарий:
советую брать, безопасность важнее чем шум от шипов(не такой он уж и сильный этот шум) выбирайте ширину поуже
Воробьёв Дмитрий, 19.05.2018
Достоинства:
Отличное, предсказуемое сцепление с поверхностью(особенно в кашу). На льду, как и на ВСЕХ резинах, надо быть аккуратней!!!
Недостатки:
Комментарий:
За 3 зимы только восторг! Одну зиму даже выручила — зацепилась за лёд в последний момент при юзовом-абсном торможении на трассе и помогла избежать неприятностей под новый год…
Шляпников Михаил, 22.02.2018
Достоинства:
Уверенно и предсказуемо ведет себя на льду и укатанному снегу. Шипы сидят хорошо, за зиму ни одного не потерял. Отлично гребут по снегу, в некоторых моментах думал, что придется одевать цепи, но нет, вытянули. Хорошая износостойкость.
Недостатки:
По звуковым ощущениям после 45 км/ч машина превращается в самолет. По сухому асфальту в -20 и ниже резко ухудшаются тормозные показатели.
Комментарий:
Заканчиваю ездить сезон. Очень доволен шинами. Дикий гул при скорости компенсирует хорошее сцепление с любой дорогой, кроме описанном в недостатках. Получилось бросить в занос только при скорости 40+ на утрамбованном снегу, в остальных случаях несло немного, т. к. передние колеса очень хорошо и быстро гасили скорость.
Резина прочная, в том числе боковые стенки, ловил очень хорошие ямы на асфальте.
Котёнков Саша, 11.12.2017
Достоинства:
+ Отличная проходимость. Для этой резины нет плохих дорог.
+Не боится ям и кочек засчет толстых «бортов»
![](/800/600/http/18.img.avito.st/640x480/5244577518.jpg)
+ Хорошо тормозит.
+ На больших скоростях нет ни какой вибрации.
Недостатки:
Гул из-за «тракторного» рисунка протектора. Но благодаря этому рисунку отличная проходимость по грязной и заснеженной дороге! Не раз проверенно.
Комментарий:
Отличная резина! Советую, по моему мнению за 2500руб лучше не найти.
Слышанова Юлия, 02.10.2017
Достоинства:
Отличная резина!!! По снегу прут, только в путь, пока машина на пузо не ляжет. На льду тоже ведут себя уверенно. Изностойкая. Шипы держутся, даже при агрессивной манере езды (согнулись буквой «Г» а все еще держутся) Ямки и гребни проскакивает на ура, ни одой грыжи. (тьфу, тьфу, тьфу)
Недостатки:
Очень шумная. Поменял перед поездкой на дальняк, и был неприятно удивлен, гул как в самолете. И это на скорости 80-90 км/ч. Даже когда шипов осталось чуть больше 60% гул не прекратился.
Комментарий:
В общем хорошая резина на 4+, главное правильно их обкатать. Жаль больше не продаются. Так что, в следующую зиму буду брать пару колес 7000. Надеюсь, они не хуже.
Гость, 17.12.2016
Достоинства:
Отличная резина. Тише штатной всесезонки. Старт и торможение на льду великолепное. Прошёл 15000 за зиму — все шипы на месте, думаю ещё 2 таких сезона проезжу легко, а там посмотрим.
Недостатки:
Говорят, что шумная, наверно зависит от звукоизоляции автомобиля =)
Комментарий:
Автомобиль Nissan X-Trail 2008
Панков Дмитрий, 22.10.2016
Достоинства:
В целом неплохие катки за низкую цену, по городу идёт похуже, чем обычная зимняя, но потянет.
Недостатки:
За городом без полного привода это резина для дачных дорожек, не более. Трасса, позёмка, между рядами немного намело. Перестраиваться уже на 130 страшно, заносит (сравниваю с Sottozero II тоже на заднем приводе). На парковке лёд и сантиметров 5 снега — лучше даже не соваться.
Комментарий:
Я никогда не понимал зачем нужна шиповка там, где нормально чистятся дороги. Теперь понимаю это ещё меньше. Из глубокого снега на зимней Pirelli 212 универсал выходил спокойно, на этой боюсь с трассы лишний раз съезжать. В городе каждое торможение с опаской.. Для обычной езды город-дача никаких шипов больше.
Злыднев Артем, 12.10.2016
Достоинства:
Очень уверенно держит дорогу на любом покрытии, отличное торможение.
Крепкая боковина.
Износостойкая
Не высокая стоимость.
Недостатки:
Очень шумная
Низкая проходимость
Старая модель. Возможны проблемы приобретения 1-й испорченной шины.
Комментарий:
Эксплуатировал резину 3 года на Opel Astra Caravan. Пробег составил около 25т. км.
Эксплуатация 50/50 трасса-город.
Стиль вождения зависит от настроения.
За это время на дороге резина ни разу не подвела.
Износ протектора не заметен.
Абсолютно все шипы на месте.
Несколько раз утром не мог выехать со стоянки — машина стоит на ровном покрытии, под колесами слежавшийся снег — колеса просто шлифуют… Раскачка бесполезна. Только толкать.
Маруев Александр, 15.08.2016
Достоинства:
+Относительно бесшумные
+По рыхлому снегу прет как утюг(по клиренс глубиной)
+Износостойкие
+Не дубеют даже в -30
Недостатки:
-на голом льду — вообще никак(без АБС, по крайней мере)
Комментарий:
Отходили четыре зимы(около 40 т. км.)
Размер — 175/70/R13, авто — Акцент. Без АБС.
Невольно сравниваю с Мишлен липучками, на которых ездил два года параллельно с этими. Протектор еще в норме, шипов — до 70%.
В целом покрышки хорошие, снег — их стихия. Достаточно тихие, не напрягают даже на трассе. Мягкие, какой и должна быть зимняя резина. Езжу по настроению, когда хорошее — теряю шипы))). По снегу прут очень хорошо, по асфальту хорошо, по воде неплохо. Повороты на асфальте прохожу как на летней. Это плюсы.
Износостойкость неплохая, но на боковинах пошли трещинки и намечаются грыжи. Считаю это на пятый год вполне допустимым. Сезон еще отбегает.
![](/800/600/http/img.youtube.com/vi/2SGrvPDDYHo/0.jpg)
Как сменил лето на зиму — расход на пару литров подскочил при той же погоде.
В общем, хорошая резина. Твердая «4». Но хочу липучки. Как-то увереннее мне с ними.
Zhitskiy Sergey, 10.05.2016
Достоинства:
Уверенно держит сухой и мокрый асфальт, кашу, рыхлый снег (сделано в Японии).
Эксплуатирую 4-ю зиму, средняя скорость движения по КАД — 100-120 км/ч, потеряно 40% шипов, но держит дорогу все равно хорошо.
Недостатки:
На льду становится страшновато, нет уверенности, особенно в поворотах
Комментарий:
Резина стоит на ВАЗ-2106. На следующую зиму планирую замену, экспериментировать нет желания, куплю эту же модель.
Семенов Максим, 23.02.2016
Достоинства:
+ хорошо вытягивает из снега и сугробов
+ нормально переживает потепления и асфальт (сухой или влажный) хоть до +10 градусов
Недостатки:
— дикий вой на скоростях 50-60 км/ч
— недостаточное сцепление на льду, в результате на нек. горки можно заехать только с разгону
— расход топлива при смене резины с летней на зимнюю (эту) тут же возрастает на 2 л/ 100 км.
Комментарий:
езжу на ней четвертый год.
половины шипов уже нет.
Синапенова Настюшка, 23.01.2016
Достоинства:
мягкая
Недостатки:
Очень шумная! на скорости 20-60км/ч ощущение что на вертолёте летишь, на 110+ лёгкая вибрация на руле
Жарков Никита, 06.10.2015
Достоинства:
Хорошо копает снег
Недостатки:
Шумная, неадекватное торможение на льду, плохо балансируется
Комментарий:
Гудит с 40 км/ч, на скорости 100 км/ч появляется вибрация на руле, хотя резина перед установкой была отбалансирована. К слову грузы очень большие на каждом колесе. Но самый большой для меня недостаток — плохое, просто отвратительное торможение на льду, присыпанным снегом. 2 раза уже приходилось уходить на «обочину» в рыхлый снег, чтоб хоть как-то остановиться и не догнать впереди идущую машину с 30-40 км/ч. Большой плюс — хорошо копает. Когда уже казалось, что надо доставать лопату, все равно выезжал сам, без посторонний помощи. Так же ее плюс в износостойкости — за три года все шипы на месте. Но считаю она не стоит своих денег. В итоге все же хочу поменять эту резину на Континенталь КонтиАйсКонтакт.
Гость, 12.08.2015
Достоинства:
Езжу на Ice Cruiser 5000 6-ю зиму, на другую переходить неохото. Много за нее читал отзывов, в основном от специалистов. Согласен с ними лишь от части. Да, шумновата, но какая зимняя не шумит? По ходовым параметрам нареканий нет, езжу очень динамично, как и летом — дорогу держит уверенно, цепляет отлично, при торможении предсказуема. Просто получаю удовольствие от вождения. За такую цену резина на все 5+
Недостатки:
Присутствует шум при езде по голому асфальту. При хорошей шумоизоляции думаю данный недостаток можно свести на нет.
Григорьев Андрей, 10.06.2015
Достоинства:
Два сезона в сибири! Как новая все шипы на месте! Вид практически новой резины!
Недостатки:
Есть шум, но это скорее особенность.
Комментарий:
Два сезона в сибири! Как новая все шипы на месте, отзывы типа шумная не понятен, зачем тогда брать шипы? Выкидывало и меня с колеи но сам виноват, что грешить если легкомысленно резко выворачивать из колеи практически на наледи колея глубиной 10-15 см и потом удивляться!
За то без проблем поднимался в гору на автомате там где проезжали только выдовые типа таунов и айсов!
Гость, 18.12.2014
Достоинства:
очень неплохо идёт по снегу, удовлетворительное торможение на льду.
Недостатки:
Шумная, за два сезона шипов почти не осталось, в общем эта резина не для города, а точнее не для асфальта, посыпанного реагентами.
Комментарий:
Обычная бюджетная резина со средними показателями, неплоха для просёлочных заснеженных дорог. Шумная, но по другому с шипованными шинами не бывает. Слишком быстро шипы вылетают (есть с чем сравнить, на другой машине Гиславет стоит, так той уже 3 года и не больше 20% шипов потеряно, на Бриджстоуне за 2 сезона их почти не осталось)
Lena, 25.11.2014
Достоинства:
12 сезонов откатал, шипов на половину нет, протектор ещё даже ничего
Недостатки:
шумная по асфальту, а по снегу тишина, на одном балоне стало травить из под шипов(: может от старости (12лет), герметик залил и всю зиму катало.
Комментарий:
резина огонь, гребёт в рыхлом снегу, на льду с АБСкой прекрасно.. вообщем зимой на них как летом красота.. такие же возьму на следущий сезон
Руколеева Нина, 09.11.2014
Достоинства:
Износостойкость (резина прошла 8,5 зим). Очень мягкая.
Недостатки:
Не любит колею. Один раз занесло по свежему снегу на колее.
Комментарий:
Отличная резина, брал в 2008 году. Пробег авто 270 тыс.км. Зима по 7 месяцев из 12-ти. Т.е. прошла тысяч под 140. Цикл смешанный, город — 30-40%, Шипы начали выпадать после семи сезонов, когда уже протектор под ноль стерся. Не сказал бы, что сильно шумная. Ниже минус 20 градусов дубеет, но проехав 500 метров расходится.
c1961, 21.04.2014
Достоинства:
Цена
Недостатки:
Шумные
Комментарий:
Покупал в 2010 году. На сегодняшний день вылетело не более пяти шипов. Стояли на Kia Sportag. Дорогу держат хорошо, на поворотах чувствуешь себя уверенно. По снегу ни когда не закапывался. Впечатление очень хорошее.
Гость, 25.03.2014
Достоинства:
Не плохая управляемость на зимней дороге,авто не кидает,даже если идешь на обгон по «каше». На ледяных перекрестках в поворотах не заносит,если не тормозить колесами,а подруливать накатом.Износостойкие,у меня высота протектора еще 6-7мм(а резине то почти 10 лет!).Да и шипы почти все на месте(по 1-2 на каждом колесе повылетали).
Недостатки:
По асфальту шумят,возможно уже от «старости»,а возможно и шумоизоляция слабая.Тронуться на льду проблематично,а если на подъеме(даже самом маленьком),то без разгона не реально.
Комментарий:
В общем резина не плохая,сделана японскими умельцами,Но собираюсь её менять,и уже в силу своего возраста(возраста шин),и хочется на льду без пробуксовок трогаться.Но производителя буду искать другого.
Филатов Иван, 17.12.2013
Достоинства:
Отличное сцепление на скользком покрытии, проходимость в снегу
Недостатки:
Шум
Комментарий:
Очень уверенно машина едет даже по целине, отлично держит дорогу, тормозит даже на льду уверенно.
Гость, 14. 12.2013
Достоинства:
Весьма мощная плата. После перепрошивки BIOS поддерживает 4-х ядерные процессоры. Легко обспечивает работу мощьных видеокарт, естественно и в массиве SLI. Есть один разъем для устаревших винчестеров IDE и даже для дисковвода.
Недостатки:
1 Нагрев мостов (объединенных в одном чипе) под общим радиатором, такой что можно обжечься! Похоже даже СГОРЕЛ датчик температуры — перестала отображаться температура чипсета.2 Активное охлаждение поставить НЕВОЗМОЖНО — мешает видеокарта. 3 Отсутствует радиатор на группе стабилизаторов слева от процессора.4 Три стабилизатора под процессором, раскаляются так, что пожелтел лак на плате.
Комментарий:
При этом плата обозначена как «оверклокская» — АБСУРД! Если покупать то ТОЛЬКО вариант с тепловыми трубками! Ни о каком разгоне платы не может быть и речи!
Ковальчук Геннадий, 11.12.2013
Достоинства:
За эту зиму ни разу не застрял. Приличное качество формы и шипования. Да же при скорости 160 км/час вибраций не ощущается. Шипов выпало крайне мало. Универсальна зимой, т. е. хорошо себя ведёт на рыхлом снегу, на гололёде и укатанном снегу. На асфальте ведёт себя весьма достойно — нет ощущения явного скольжения. Шумность удовлетворительная («не достаёт»). При балансировке не требует «тяжёлых» грузов.
Недостатки:
Направленность протектора. Но не критично.
Комментарий:
Использую на Ауди А6 (переднеприводная). В сочетании с приличным авто (плавность хода, достаточный клиренс, добротная подвеска, шумоизоляция, системы активной безопасности и т. п.) вполне устраивает. Эффективность разгона и торможения весьма достойны в сравнении с большинством других машин. Езжу каждый день в Питере (в среднем — 100 — 200 км в день). Такую резину вполне можно покупать.
Лавлинский Алексей, 03.12.2013
Достоинства:
Высокая проходимость, на гололедице чувствуешь себя уверенно.
Недостатки:
Шумновата, на твёрдом покрытии.
Комментарий:
Отличная резина, в грязь и в снежницу, в какие дыры только не залазил, гребёт как трактор, главное не сесть на пузо. На скользкой дороге устойчива. Главное после установки обкатать по сухому асфальту, а то я первые балоны загубил, заменил в гололедицу, результат: в конце сезона завёрнутые шипы, и часть их недосчитался. Два года назад на передок заменил два балона, проехал около 1000км по твёрдому покрытию до гололедици: за два сезона все шипы на месте. На задке осталась таже с подвёрнутыми шипами резина но дорогу держит в занос не пускает. На старой шиповке (вт-14 Bridgestone) можно было пятаки крутить, а 5000я не даёт.
Душеба Александр, 22.10.2013
Достоинства:
Резина просто супер… и держит и едет и не несет… и шипы главное за сезон все на месте…
петров роман, 20.09.2013
Достоинства:
Соотношение цена — качество, использовал каждую зиму, начиная с 2007 года по весну 2011 года, устанавливал с конца ноября, снимал в марте. За все время не потерял НИ ОДНОГО ШИПА!!! При том, что на кубани зимы не очень снежные. Приходилось на сухом асфальте разгонять до 160 — 180 км/ч. Держат хорошо дорогу. В сугробах бампером снег сгребал, но авто ехало. На двух скатах резина подтерлась и шипы стали торчать на 1,5 мм — для обледенелого покрытия это плюс… впивается в лед.
Недостатки:
Небольшая шумность, к которой привыкаешь.
Больше минусов я не вижу.
Комментарий:
Советую. Проверено временем и на личном опыте. Себе буду брать большего размера на другое авто.
Макаров Максим, 15.09.2013
Достоинства:
шипы держит хорошо, слабо изнашивается
Недостатки:
на сухом/слегка влажном асфальте ведет себя плохо. Шрифует, не тормозит
Комментарий:
слабые заморозки, сменил лето на зиму, стало в несколько раз хуже, не очень
Феофанов Максим, 13.09.2013
Комментарий:
вторую зиму на них. едут нормально особенно в гололёд, но по снегу быстр забиваются. главный недостоток-очень шумные
Артём, 23.08.2013
Достоинства:
протектор хороший
шипы просто присутствуют
Недостатки:
не знаю какими словами выражаться просто жесть
спустил до 0,8 чтобы просто заехать в гараж
Комментарий:
отстой ищу цепи денег нету на ещё одну резину
Гость, 19.08.2013
Достоинства:
очень крепкая боковина, прекрасно гребет по снегу и льду, хорошо держит любую дорогу
Недостатки:
шумная, особенно в первый сезон (дальше — потише, исчезает звук взлетающего самолета)
Комментарий:
Если надо ездить не исключительно по асфальту — прекрасная резина. Лично я в ней уверен на 150%
Bridgestone Ice Cruiser 7000 » Новости » Kolesa62.ru
Предшественницы Bridgestone IceCruiser 7000, шины Bridgestone Ice Cruiser 5000 впервые поступили в продажу зимой 2005—2006. За прошедшие пять лет специализированные издания неоднократно тестировали эту модель. К сожалению, выдающихся характеристик испытателям выявить не удалось. В итоге главным показателем при выборе этой резины осталась цена. В Bridgestone IceCruiser 7000 разработчики решили наверстать упущенное. ШИП: Первое, что было сделано специально для этой шины, — шип оригинальной конструкции. Алюминиевый корпус имеет сложную форму, задача которой — создать дополнительные точки сцепления с поверхностью дороги. Также производителем заявлено, что была произведена оптимизация твердости самого шипа, однако неизвестно, что стоит за этими словами. Но очевидно, что для создания дополнительных дорожек шипов был оптимизирован рисунок протектора шины. Если в Bridgestone Ice Cruiser 5000 шипы двигались по двенадцати независимым линям, то в Bridgestone IceCruiser 7000 удалось увеличить это число, и теперь протектор оставляет след из шестнадцати линий, что положительным образом сказывается при движении автомобиля по льду. Также за счет изменения расположения шипов было увеличено пятно шипового контакта с поверхностью дороги. Общая оптимизация позволила компании Bridgestone добиться улучшения еще одной важной характеристики, а именно «продолжительности жизни» шипа. По данным компании, удалось добиться того, что при городском режиме эксплуатации за два сезона вылетает не более 30% шипов. ПРОТЕКТОР: за счет использования новой схемы ламелирования с продольными перемычками удалось повысить жесткость, особенно в зоне фронтальной ламели. При беглом взгляде Bridgestone Ice Cruiser 7000 по протектору не сильно отличается от предыдущей модели, так что отмеченное ранее хорошее поведение шины на рыхлом снежном покрытии должно сохраниться. Необходимо отметить также использование жесткой боковины, защищающей обод колеса при продавливании на острых неровностях. ТЕСТЫ: чтобы показать преимущество своих новых разработок, Bridgestone провела ряд сравнительных демонстрационных тестов в Японии, Швеции и России. Были представлены результаты сравнительных тестов Bridgestone Ice Cruiser 7000 с предыдущей моделью — Bridgestone IceCruiser 5000. Тест был проведен в Швеции при температуре –15 °С. На упражнении слалом на снегу при выходе из последнего поворота машина, оснащенная новой резиной, лучше держала траекторию и позволила пройти поворот по меньшему радиусу. При этом на шинах Bridgestone IceCruiser 5000 наблюдался снос при входе в поворот и небольшой занос задней оси автомобиля VW Golf 6 1,8 TDI. На ледовом катке Дмитровского полигона было проведено несколько тестов на торможение и разгон. Использовалась резина размера 205/55R16 под давлением 2,3 бар, установленная на автомобиль VW Passat 1,8 TSI. Автомобиль разгонялся до скорости 20 км/ч. Было проведено 40 замеров с одной сменой экипажа. Результаты теста показали, что в среднем новая резина позволяет сократить тормозной путь на льду на больше чем на метр, что в реальных условиях очень много. На зимней резине Bridgestone Ice Cruiser 7000 тормозной путь составляет 13,69 м, а на шине Bridgestone Ice Cruiser 5000 — 14,72 м. Чтобы наглядно продемонстрировать преимущества новых зимних шин, специалисты Bridgestone сделали тест на перетягивание, установив с одной стороны автомобиля шины с протектором Ice Cruiser 7000, а на другой стороне — с протектором IceCruiser 5000. На пресс-конференции показывали записи аналогичных тестов, где вместо с зимних шин Bridgestone IceCruiser 5000 с новинкой установили резину известного финского производителя зимней резины. Полученные результаты были также в пользу новинки концерна Bridgestone, с не менее выдающимся результатом. РЕЗЮМЕ Таким образом, можно сказать, что компания Bridgestone сделала серьезную заявку на лидерство в сегменте зимней шипованной резины со своей новинкой Bridgestone IceCruiser 7000. Причем нужно учитывать, что цена резины будет привлекательнее, чем у европейских конкурентов. |
: | Бриджстоун |
: | ЛЕД Крейсер 5000 |
: | |
: |
:
() |
:
: XL . ! Спущенном, . ‘)»> | |
: RunFlat RunFlat, 80 / .‘)» > | |
: | |
: . . . ‘)» > | . ! , .’)» > ! |
:
: | Корпорация Бриджстоун, |
: | |
: , , . .’)» > | |
: | |
: Бриджстоун 1 .’)» > | 1 |
1
:
6 , 200 . , . , )
8
0
:
6 , 200 . , . , )
?
8
0
Bridgestone ICE Cruiser 5000 (1)
{COUNT_TESTS}
Bridgestone ICE Cruiser 5000 . , .
.
Бриджстоун
. .’)»>2001 Cruisers Yachts 5000 Sedan Sport 50 лодок для продажи
2001 Крейсеры 50 камбуз и приборы
Полный камбуз со следующими приборами:
— Полноразмерный холодильник с холодильником и мощностью
— Принцесса 3. / Микроволновая печь
— Посудомоечная машина
Другая бытовая техника:
— Стиральная машина и сушилка Bosch
— Curtis 32 In Flat Screen TV
— Стереосистема Boze
2001 Cruisers 50 Электроника
Полный пакет электроники в 2013 году
— Garmin 7215 GPS / Глубина. Считывание данных двигателя Maritron NEMA через Garmin GPS
— Подробная информация о расходе топлива
Оригинальные системы:
— Носовое подруливающее устройство
— Триммеры
— Якорь электрической лебедки (как на руле, так и на носу)
— Два якоря
2001 Cruisers 50 Жилые помещения
Двигаясь вперед из кокпита, войдите в салон по левому борту и на камбуз по правому борту. Продолжайте движение вперед к обеденной зоне по левому борту и нижней части поста управления. По правому борту сделайте 3 шага вниз к каютам. Главная каюта находится на миделе по левому борту с двуспальной кроватью, ванной комнатой и душем. Направляйтесь в VIP-каюту с кроватью размера «queen-size». Вход в гостевую рубку осуществляется как из VIP-каюты, так и из трапа. Направляйтесь в гостевую каюту по правому борту с двумя односпальными кроватями.
2001 Крейсеры 50 Двигателей / генератор
Механики находятся в отличном состоянии в целом:
Twin 2003 Cat C12 700HP двигатели
Это значительное обновление по сравнению с оригинальными Engines и Cruise Speed of 27 . миль в час при 2050 об/мин. Расход топлива на скорости 27 миль в час составляет всего 0,5 галлона на милю.
Оба двигателя наработали около 1500 часов, и большая часть этих часов была на крейсерской скорости 9 часов.узлы. Расход топлива на скорости 9 узлов составляет всего 1,25 галлона в час.
Онан Генератор мощностью 11 кВт, наработка около 1200 часов.
2001 Cruisers 50 Комментарии брокера
Этот Cruisers 50 Sedan Bridge 2001 года выпуска не только стоит дешевле всех аналогичных моделей, но и перегружен обновлениями, и в целом он находится в отличном состоянии. Эта модель предлагает 3 каюты, 2 головы и 3 уровня палубы, включая просторный мостик на 10 мест, холодильник, льдогенератор и бар для развлечения друзей или семьи. Двойные двигатели CAT C-12 мощностью 700 л.с. были добавлены в 2002 году. Эта серьезная модернизация позволяет этому судну развивать крейсерскую скорость 27 миль в час при экономичном расходе топлива всего 0,5 миль на галлон. При скорости 8,8 миль в час они сжигают всего 7 галлонов в час. Весь пакет электроники был обновлен в 2013 году, включая GPS Garmin 7215, который обеспечивает работу двигателя через систему Maritron NEMA. Ознакомьтесь с некоторыми из этих обновлений:
— 2003 КОТКА C12 700 Н. Спутниковый приемник
— Расширенный Wi-Fi для поездок за границу
— Носовое подруливающее устройство
— Гидравлическая плавательная платформа
— Стиральная машина / сушилка / центральный пылесос
— Полноразмерный холодильник на камбузе
— Посудомоечная машина
— Центральная вакуумная система
— Генератор Onan мощностью 11 кВт
— Система замены масла
— Светодиодное освещение
— Четыре новых аккумулятора в 2016 году
Список можно продолжать и продолжать, и вы найдете оставшиеся обновления, просматривая список. Если вы ищете идеальный семейный круизер или планируете жить на борту, обязательно берите Cruisers 50 на борт. Он в отличной форме, а его цена ниже, чем у всех других подобных моделей.
2001 Cruisers 50 Описание производителя
Cruisers 5000 Sedan Sport с тремя роскошными каютами, тремя уровнями палубы, уникальной внутренней лестницей на мостик и лучшим оснащением на борту обеспечивает непревзойденные впечатления от круиза. Ее просторная палуба мостика была спроектирована так, чтобы обеспечить серьезный комфорт, с большим раскладывающимся диваном, сиденьем штурвала тройной ширины, баром с холодильником и льдогенератором, а также стерео / CD-плеером. Просторная кормовая часть палубы включает расширенную плавательную платформу, которая также доступна с гидравлическим подъемником. Салон может похвастаться трансформируемым обеденным столом/диваном в форме полумесяца, L-образным диваном/спальным местом и хорошо оборудованным нижним постом управления. Хорошо продуманный камбуз оснащен кофеваркой, посудомоечной машиной, микроволновой печью/конвекционной печью и полноразмерным холодильником/морозильником, а также большим количеством мест для хранения, рабочим пространством и привлекательным деревянным полом.