Тест зимней резины 2018: Все тесты зимних шин 2018 год
Содержание
Все тесты зимних шин 2018 год
Зимние
Любой сезон Летние Всесезонные Зимние
Любой диаметр
Любой диаметр 14 15 16 17 18 19 20
Любой транспорт
Любой транспорт Легковой Кроссовер Внедорожник Легкогрузовой
2018
Любой год 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 Показать все
20 декабря 2018
Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 2018
Зима приближается все ближе, а споры о выборе зимней резины не утихают с момента прихода первых холодных ночей. Самое время рассмотреть предложения от ведущих брендов и сравнить их в равной борьбе за право считаться лучшими в своем классе. Vi…
17 декабря 2018
Тест зимних премиальных шин с шипами 205/55 R16 2018
Три дорогие шипованные модели под прицелом, более шести испытании в условиях суровой северной зимы. Vi Bilägare в 2018 году попытались выяснить, кто сможет доказать свое лидерство среди премиальных шин от мировых общеизвестных брендов.
14 декабря 2018
Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16 2018
Фрикционные зимние шины является наиболее распространёнными в Европе. Они разрабатываются с упором на снежные и ледяные дороги, а так же с акцентом на управляемость и сцепление на мокрой дороге в пределах до 0 градусов. В декабре 2018 года Vi…
15 ноября 2018
Тест зимних нешипованных шин 245/45 R18 2018
Предупрежден – значит, вооружён! Ни для одного автомобилиста не секрет, насколько важна подготовка автомобиля к сезону. Особенно, если речь идёт о зиме, когда погода переменчивей обычного, и в дороге вас может застать не только дождь, но и снежные…
10 ноября 2018
Тест зимних легкогрузовых шин 225/70 R15 — 2018
Если столбик термометра стремительно падает вниз, туманы утром становятся всё чаще и гуще, значит, пришло время подумать не только о тёплой одежде для себя, но и о зимнем обмундировании своего автомобиля. Как выбрать качественные зимние шины, которые…
Тест зимних нешипованных шин 235/60 R18 — 2018
В 2018 году немецким автомобильным изданием Auto Zeitung были проведены испытания среди зимних шин в размере 235/60 R 18. Цена комплектов варьировалась от 270 до 650 Евро. Основная задача экспертов – выяснить, какие же достоинства и недостатки имеют…
12 октября 2018
Тест зимних шин 235/40 и 255/35
Любой любитель больших скоростей знает, что найти смешанные шины для авто с разным диаметром для задней и передней оси довольно сложно. Проблема увеличивается вдвойне, когда речь заходит еще и о зимних шинах для спортивных автомобилей. Зима не…
4 октября 2018
Тест зимних шин 185/65 R15 2015
Для того, чтобы подготовиться к зиме, нужно запастись антифризами, скребками для льда и, самое главное, качественными новыми покрышками. Рынок шин постоянно растёт и совершенствуется. Разрабатываются новые резиновые составы, меняется дизайн рисунка…
30 сентября 2018
Тест зимние шины 205/55 R16 — 2018
Выбор зимней шины – всегда очень ответственное мероприятие. Качественно подобранная обувка с учетом всех необходимых характеристик, это, прежде всего, гарантия безопасности водителя и пассажиров. В сентябре 2018 года немецкое издание ADAC…
23 сентября 2018
Тест зимних шин 205/55 R16 2018
Редакция шведского автомобильного журнала «Aftonbladet» в сентябре 2018 года провела ряд тестов среди 12 шипованных и 10 нешипованных комплектов шин. Нельзя игнорировать тот факт, что чем больше шипов размещено на покрышке, тем меньшему количеству…
18 сентября 2018
Тест зимних шин 175/65 R14 — 2018
В сентябре 2018 года автомобильным сообществом ADAC из Германии было протестировано двенадцать моделей покрышек востребованного размера 175/65 R 14 T.
14 сентября 2018
Tест зимних шин 205/55 R16 H 2018
В преддверии наступающей зимы немецкое автомобильное издание «Auto Motor und Sport» в сентябре 2018 года провело очередное сравнительное тестирование. На этот раз между собой соревновались 11 различных марок, выпущенных для среднеевропейских зим в…
Тест зимней резины 205/55 R16 Автоцентр 2018
Украинские эксперты выбрали 10 фрикционных моделей шин размера 205/55 R16, которые разработаны специально для использования в условиях мягких зим. Команда остановила свой выбор именно на европейской зимней резине, поскольку именно данный тип покрышек является наиболее популярным на украинском шинном рынке (не только из-за теплого климата, а и более низкой стоимости). Для наглядности различия технических характеристик разных типов шин в одних и тех же условиях, было принято решение включить в тест одну скандинавскую модель — Premiorri ViaMaggiore.
Команда конкурсантов зимней резины 205/55 Р16 в тесте Автоцентр 2018:
- Continental WinterContact TS 860 (Континеталь Винтер Контакт ТС 860)
- Dunlop Winter Sport 5 (Данлоп Винтер Спорт 5)
- Goodyear UltraGrip 9 (Гудиер Ультра Грип 9)
- Kleber Krisalp HP3 (Клебер Крисалп ХП3)
- Michelin Alpin 5 (Мишлен Альпин 5)
- Nokian WR D4 (Нокиан ВР Д4)
- Petlas SnowMaster W651 (Петлас Сноу Мастер В651)
- Pirelli Winter Sottozero 2 (Пирелли Винтер Соттозеро 2)
- Premiorri ViaMaggiore (Премиорри ВиаМаджоре)
- Sailun Ice Blazer WSL2 (Сайлун Айс Блазер ВСЛ2)
- Taurus Winter 601 (Таурус Винтер 601)
На снегу и льду ожидаемо лучший результат показали скандинавки Premiorri ViaMaggiore. Но на асфальте ее мягкий протектор не позволил угнаться за результатами соперников.
Эффективность торможения оценивалась на отполированном льду при снижении скорости с 30 км/ч до 5 км/ч, на слегка укатанном снегу — с 40 км/ч до 5 км/ч, на мокром и сухом асфальте — с 80 км/ч до 5 км/ч.
Управляемость в данном тестировании — это субъективная оценка за тест “переставку” и прохождение извилистой трассы.
Разгонная динамика на льду оценивалась с 5 км/ч до 30 км/ч, на снегу — с 5 км/ч до 40 км/ч.
Рейтинг шины 205/55 Р16 для зимы в тесте Автоцентр 2018
Первое место получили две модели — Continental WinterContact TS 860, Nokian WR D4, при этом нельзя сказать, что их характеристики идентичны. Обе модели одинаково хорошо показали себя на льду, но Континенталь оказалась лучше на мокром асфальте, а Нокиан — на сухом.
Третью строчку занимает Goodyear UltraGrip 9, авторезина отлично справляется на мокрой дороге.
Четвертая позиция — Michelin Alpin 5. Стабильны на мокрой и сухой дороге, но имеют недостатки при езде на льду.
Пятое место — Kleber Krisalp HP3. Хороший баланс характеристик.
Шестой финишировала скандинавская модель Premiorri ViaMaggiore. Вырвавшись вперед в белых тестах, шины потеряли баллы на мокрой дороге.
С седьмым результатом закончила тест Pirelli Winter Sottozero 2. Сильные стороны шины продемонстрировали на льду и мокрой дороге, но недобрали баллов на сухом асфальте и снежном треке.
Восьмое место рейтинга досталось Dunlop Winter Sport 5. Хорошо показали себя только на мокрой дороге.
Девятой пришла к финишу китайская резина Sailun Ice Blazer WSL2. Дисбаланс характеристик привел к неутешительному результату.
Десятую строчку заняла Taurus Winter 601. Выявленные недостатки не дали модели занять более высокое место.
Последней завершила тест Petlas SnowMaster W651. Ее дисбаланс характеристик и полная несостоятельность в сравнении с лидерами тестирования привели к вердикту “Не рекомендуется”.
Полученные результаты еще раз демонстрируют, что не бывает универсальных зимних покрышек. Выявленные сильные и слабые стороны помогут автовладельцам подобрать комплект зимней резины с учетом важных для них эксплуатационных качеств.
Тест зимних шин ADAC 2022/2023 » Oponeo.co.uk
Если вы ждете испытаний зимних шин в этом году, то немецкий автомобильный клуб ADAC одним из первых опубликовал свои результаты. Теперь вы можете взглянуть на них и посмотреть, какие модели работают лучше всего.
Организация ADAC решила подвергнуть микроскопию размеры шин 185/65 R15 и 215/60 R16 в зимних тестах этого года. Успешно протестировано почти тысяча шин каждого варианта, представляющих три ценовых диапазона — от премиум-класса до среднего и бюджетного. Лишь некоторые из них соответствовали самым строгим требованиям, получив, таким образом, самые высокие оценки и высокие места в общем рейтинге. Эти модели можно рекомендовать на зимний сезон 2022/2023.
Какие зимние шины зарекомендовали себя лучше всего?
Испытания зимних шин ADAC – методика
Достоверно изучить важные характеристики зимних шин – задача, поставленная немецким автомобильным клубом. Эксперты тщательно анализируют ключевые параметры шин в контролируемых условиях, чтобы обнаружить их самые сильные стороны, а в некоторых случаях выявить и слабые стороны. Модели поставляются из различных точек распространения. Они выбираются исходя из текущей ситуации на рынке и их производители не имеют никакого влияния ни на действия специалистов ADAC, ни на результаты проведенных испытаний зимних шин.
Собственная рейтинговая система организации очень дотошна, и ни одна деталь не упущена из виду. Он включает в себя возможность протестировать модели в различных условиях, соответствующих тем, с которыми сталкиваются водители в зимнее время года:
- производительность на мокром покрытии (30% итоговой оценки),
- производительность на снежно- покрытая поверхность (20% итоговой оценки),
- эффективность на сухих поверхностях (15% итоговой оценки),
- эффективность на обледенелых поверхностях (10% итоговой оценки).
Для испытателей также учитываются такие критерии, как срок службы (10 % от конечной оценки), расход топлива (10 % от конечной оценки) или уровень шума (5 % от конечной оценки). В настоящее время большое значение придается тому, чтобы шины были не только безопасными, но и обладали благоприятными экономическими и экологическими характеристиками.
Специалисты ADAC полагаются на систему, разработанную и используемую в течение многих лет для присуждения индивидуальных оценок в упомянутых выше категориях.
- баллы 0,6 — 1,5 (отлично)
- балл 1,6 — 2,5 (хорошо))
- балл 2,6 — 3,5 (удовлетворительно)
- балл 3,6 — 4,5 (удовлетворительно)
- балл 4,6 — 5,5 (недостаточно)
Существует пятибалльная шкала оценок, из которой видно, что чем ниже оценка, тем выше оценка. Лучшими зимними шинами считаются те, которые в сумме имеют самый низкий средний балл по вышеуказанным параметрам. Их рекомендуют, потому что они обеспечивают надежную работу во всех аспектах, которые важны при путешествии на автомобиле зимой.
Тест зимних шин ADAC 2022/2023 размера 185/65 R15
Для компактных автомобилей с небольшими габаритами размер шин 185/65 R15 часто является правильным. И именно на этом акцентировали внимание специалисты ADAC. Он подходит для Audi A1, Opel Corsa и VW Polo, на последнем тестировались зимние шины этого размера.
Всего была проверена работоспособность 16 моделей, и результаты могут несколько удивить. Они представляются следующим образом:
Model | Points | Final mark | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Continental WinterContact TS 870 | 2,2 | good (gut) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Goodyear Ultra Grip 9+ | 2,2 | Хорошо (кишечник) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Semperit Speed-Crem 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Semperit Speed-Crem 5 | 0056Хороший (кишечник) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мишлен Альпин 6 | 2,3 | Good (Gut) 9494999999561- | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | 9 | . | 2,7 | Удовлетворительный (Befriedigend) | ||||||||||||||||||||||||
Wintrac | 2,7 | 117 (BERFIRED)9 6996196177966 | 7989 | .0055 | Bridgestone Blizzak LM005 | 3,0 | satisfactory (befriedigend) | ||||||||||||||||||||||||||||
Maxxis Premitra Snow WP6 | 3,0 | satisfactory (befriedigend) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Firestone Winterhawk 4 | 3,2 | zsatisfactory (befriedigend)) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Snow G300 Winguard0061 | 3,3 | satisfactory (befriedigend) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
AVON WT 7 Snow | 3,5 | satisfactory (befriedigend) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Dunlop Winter Response 2 | 3,6 | Ярмарка (AusReichend) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Фулда Кристалл Монтеро 3 | 3,7 | (Aus0006 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Barum Polaris 5 | 3,9 | fair (ausreichend) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Imperial Snowdragon HP | 5,3 | inssuficient (mangelhaft) | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Wanli SW611 | 5,5 | INSSUFICIENT (MANGELHAFT) |
Автор: ADAC, THOSS, kroher: hts. ads.ad.ad.ad.ad.ad.ad.ad.ad.ad.ad.ad.ad.ad.ad.ad.ad.ad.ad.Ad: -fahrzeug/тесты/reifen/winterreifen/185-65-r15-t/
Трио, а в целом квартет с хорошей оценкой
По решению немецкой организации целых три модели шин получили одинаковую итоговую оценку. 2,2 балла получили шины Continental WinterContact TS 870, Goodyear UltraGrip 9+ и Semperit Speed Grip 5, две шины премиум-класса и одна шина эконом-сегмента. Michelin Alpin 6 также получил хорошие оценки, оказавшись сразу за первой тройкой в общем зачете с результатом 2,3. Все четыре можно с уверенностью рекомендовать для зимнего сезона.
Continental WinterContact TS 870
Хотя шина Continental WinterContact TS 870 не получила высших оценок в отдельных категориях, сбалансированные характеристики по всем направлениям способствовали ее высокому рейтингу. Зимняя шина показала себя в тесте очень хорошо по многим параметрам, поэтому эксперты ADAC высоко оценили ее характеристики. Глядя на результаты теста, можно сделать вывод, что они сбалансированы, так как при движении по сухим дорогам, мокрым дорогам, заснеженным дорогам или обледенелым дорогам шина показала себя хорошо (оценки колебались между 1,6 и 2,5). Это связано с пересмотренной резиновой смесью и измененным рисунком протектора. Эксперты также отметили, что сильными сторонами шины являются низкий расход топлива и длительный срок службы. Это рекомендуемая модель для меняющихся дорожных условий, наиболее часто встречающихся в Центральной Европе с октября по март.
Goodyear Ultra Grip 9+
Также рекомендуются другие зимние шины. Рейтинг показывает еще одну модель, которая заслуживает того, чтобы быть в верхней части списка. Это шины Goodyear Ultra Grip 9+, которые удивили исследователей своими характеристиками на мокрой дороге. Он получил наивысший балл в этой категории (1,7). Его производительность настолько хороша, что он также хорошо справляется в сложных условиях на сухих, обледенелых и заснеженных дорогах. Резиновая смесь, оптимизированная для пробега+, и рисунок протектора с направленным рисунком также способствуют удовлетворительным характеристикам. Как и Continental Winter Contact TS 870, шины Goodyear Ultra Grip 9+ может похвастаться хорошими показателями по низкому расходу топлива и длительному сроку службы.
Semperit Speed-Grip 5
Положительным сюрпризом в тесте зимних шин 2022 года стали шины Semperit Speed Grip 5. Оценка 2,2, такая же, как у шин премиум-класса, показывает, что низкая цена не обязательно показатель плохих характеристик шины. С точки зрения производительности, эта модель показала лучшие результаты при тестировании на заснеженных поверхностях. Показатели на мокрой и обледенелой дороге также были хорошими. Шина показала себя немного хуже в «сухих» условиях, но все же находится на шкале оценки «хорошо». Исследователи ADAC присудили лучший балл за низкий расход топлива 1,7, а с точки зрения предлагаемого срока службы — 2,0.
Тестеры немецкой организации также высоко оценили Michelin Alpin 6. Он по-прежнему получил хорошие оценки (и даже одну очень хорошую) в основных категориях, но не лучше, чем в трех других. По медленному износу резинового слоя шина не имела себе равных – оценка 1,5. Топливная экономичность также была оценена. Что касается ходовых качеств, то шины Michelin Alpin на мокрой и обледенелой дороге обеспечивают высокий уровень безопасности. Оценка 2,4 была дана за вождение по снегу и 2,5 за поведение на сухой дороге.
Результаты в категории
Тест зимних шин ADAC показал, что некоторые модели заслуживают похвалы в других областях, несмотря на их более слабые общие оценки.
| Производительность на сухих поверхностях | Производительность на влажных поверхностях | Производительность на снегом | . потребление | Service life | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Continental WinterContact TS 870 | 2,3 | 2,1 | 2,2 | 2,5 | 3,0 | 1,8 | 2,0 |
Goodyear Ultra Grip 9+ | 2,3 | 1,7 | 2,5 | 2,3 | 2,7 | 2,0 | 2,5 |
Semperit Speed-Grip 5 | 2,5 | 2,3 | 2,0 | 2,3 | 2,6 | 1,7 | 2,0 |
Мишлен Альпин 6 | 2,5 | 2,3 | 2,4 | 2,3 | 2,5 | 2,1 | 1, 5 |
BFGoodrich G-Force Winter 2 | 2,6 | 2,7 | 2,0 | 2,5 | 2,7 | 2,4 | 2,0 |
Vredestein Wintrac | 2,4 | 2,1 | 2,7 | 2,4 | 2,8 | 2,4 | 2,5 |
Bridgestone Blizzak LM005 | 2,1 | 1,7 | 2,4 | 2, 8 | 2,9 | 1,9 | 3,0 |
Maxxis Premitra Snow WP6 | 1,9 | 2,2 | 2,9 | 2,7 | 2,6 | 2,6 | 3,0 |
Firestone Winterhawk 4 | 3,2 | 2,0 | 2,2 | 2,1 | 2,8 | 1,7 | 2,5 |
Nexen Winguard Snow’G3 | 3,3 | 2,5 | 3,3 | 2,1 | 2,5 | 2,2 | 2,5 |
Avon WT7 Снег | 2,9 | 2,5 | 3,5 | 2,4 | 3,0 | 2,3 | 3,5 |
Dunlop Winter Response 2 | 3,6 | 1,8 | 1,8 | 2,5 | 2,7 | 1,9 | 2,5 |
Fulda Kristall Montero 3 | 3,6 | 3,7 | 1,9 | 2,3 | 2,9 | 2,0 | 1,5 |
Barum Polaris 5 | 3,9 | 3,2 | 2,4 | 2 ,8 | 3,0 | 2,0 | 2,0 |
Imperial Snowdragon HP | 2,1 | 5,3 | 4,0 | 2,3 | 2,9 | 2,3 | 1,5 |
Wanli SW611 | 2,7 | 5, 5 | 2,7 | 1,9 | 2,9 | 1,8 | 2,5 |
author: ADAC, Thomas Kroher , источник: https://www. adac.de/rund-ums-fahrzeug/tests/reifen/winterreifen/185-65-r15-t/
Тест зимних шин ADAC 2022/2023 размера 215/60 R16
Какие шины для внедорожников рекомендуются для зимнего вождения? Исследователи из организации ADAC протестировали в этом сезоне 17 моделей шин размера 215/60 R16, которые подходят, например, для Audi Q3, VW T-Roc или автомобиля, участвующего в тесте, Skoda Karoq. Интересно, что Continental Winter Contact TS 870 также оказалась непревзойденной шиной, заняв первое место в рейтинге (оценка 2,1). Такая же оценка была дана шине Dunlop Winter Sport 5. Пара Goodyear UltraGrip Performance + и Michelin Alpin 6 заслужила оценку 2,3, по мнению немецких специалистов по тестированию. Другие модели шин получили более низкие оценки и, таким образом, заняли более низкие места в списке.
Model | Points | Final mark | |||||||||
Continental WinterContact TS870 | 2,1 | good (gut) | |||||||||
Dunlop Winter Sport 5 | 2,1 | хорошее (внутреннее) | |||||||||
Goodyear Ultra Grip0006 | 2,3 | good (gut) | |||||||||
Michelin Alpin 6 | 2,3 | good (gut) | |||||||||
Yokohama BlueEarth*Winter V906 | 2,6 | Удовлетворительный (Befriedigend) | |||||||||
Bridgestone Blizzak LM005 | 2,7 | 9 | . 0006|||||||||
Kleber Krisalp HP3 | 2,9 | satisfactory (befriedigend) | |||||||||
GT Radial Winterpro2 | 3,0 | satisfactory (befriedigend) | |||||||||
Sava Eskimo HP2 | 3,0 | удовлетворительное (befriedigend) | |||||||||
3,0 | satisfactory (befriedigend) | ||||||||||
ESA+TECAR Supergrip Pro | 3,1 | satisfactory (befriedigend) | |||||||||
Toyo Tires Observe S944 | 3,1 | Удовлетворительный (Befriedigend) | |||||||||
Nokian Tires WR Snowpronage | 3,2 | 3,2 | 1111 | 3,2 | 3,2 | 3,2 | 3,2 | 0006||||
Uniroyal WinterExpert | 3,3 | satisfactory (befriedigend) | |||||||||
Matador MP93 Nordicca | 3,4 | satisfactory (befriedigend) | |||||||||
Falken Eurowinter HS01 | 3,5 | удовлетворительное (befriedigend) | |||||||||
SA2 Шины Cooper+ | 3,7 | ярмарка (ausreichend) |
автор: ADAC, Томас Крохер, источник: https://www. adac.de/rund-ums-ums /winterreifen/215-60-r16-h/
Dunlop Winter Sport 5
Как уже упоминалось, Dunlop Winter Sport 5 разделил первое место на подиуме с Continental Winter Contact TS 870. Это произошло благодаря хорошие оценки в отдельных тестовых областях, таких как, в частности, поведение на заснеженной дороге, за которое было присуждено 1,6 балла. Несомненным плюсом шины является сбалансированное поведение на льду, а также на покрытой водой или полностью сухой дороге. Это связано с облегченной конструкцией, увеличенным количеством блоков, углублением канавок или разнонаправленным расположением многочисленных вырезов. Тест ADAC показал, что Dunlop Winter Sport 5 также показывает хорошие результаты с точки зрения расхода топлива. С этой шиной на колесах водители могут наслаждаться безопасным и длительным вождением со стабильными характеристиками.
Goodyear UltraGrip Performance +
У марки Goodyear появился еще один представитель, который, по мнению исследователей ADAC, заслуживает награды за хорошие сезонные характеристики. Это шины Goodyear UltraGrip Performance +, которые благодаря зимнему рисунку протектора, составу резиновой смеси Winter Grip и защите от тяги получили отличные характеристики на снегу с максимальной оценкой 1,4. Это означает, что автомобиль будет оставаться на трассе в белом рыхлом снегу. Он также не потеряет сцепления при движении по обледенелым, мокрым или сухим дорогам. Топливная эффективность, а также износ шин были оценены хорошо.
Результаты отдельных категорий
Среди тестируемых моделей шин размера 215/60 R16 есть такие, которые заслуживают особого внимания в определенных категориях. В частности, они выделялись среди конкурентов своим выступлением.
| Эффективность на сухих поверхностях | Эффективность на мокрых поверхностях | Эффективность на покрытых снегом льду
автор: ADAC, Томас Крохер, источник: www. adac.de/rund-ums-fahrzeug/tests10/reifen -r16-h/ Почему вам следует обратиться к тесту зимних шин ADAC?Тесты зимних шин — это сборник знаний о моделях шин, подходящих для самого холодного времени года. Ежегодно проводимые признанным автомобильным клубом ADAC, эти тесты пользуются большой популярностью у автомобилистов. Многие автолюбители ждут результатов, чтобы определить лучшую зимнюю резину, и только после этого приступают к покупке. Это неудивительно: немецкие специалисты исследуют основные характеристики шин и их работу в типичных зимних условиях, используя четко определенную методику. На этом основании независимая организация может порекомендовать достойные модели как гарантию безопасного выбора. Лучшие зимние шины | evoОсобенности
Какая зимняя шина самая лучшая на рынке? Мы тестируем последнюю зимнюю резину, чтобы найти победителя. в настоящее время на рынке, чтобы помочь вам выбрать шины с лучшими характеристиками, которые обеспечат вашу безопасность на мокрой, обледенелой или заснеженной дороге.Существует распространенное заблуждение о зимних шинах: они вам не нужны, если у вас полный привод; их стоит устанавливать только в том случае, если вы едете по снегу или льду. Оба ошибаются. Дополнительное сцепление и тяга, предлагаемые зимними шинами по сравнению с летними, намного выше, чем многие ожидают. Преимущества очевидны на снегу и льду, а также ощутимы на мокрой дороге и при температуре ниже 7 градусов. — ультрасовременный испытательный полигон White Hell, а также испытания шума кабины и аквапланирования на предприятии Nokian в Нокиа и Германия для дополнительных испытаний на испытательном полигоне автомобильной промышленности ATP Papenburg. Тестовый размер, который мы выбрали для каждой шины, был 225/45 R17, с добавлением всесезонных и летних шин, чтобы увидеть, как они сравнимы в различных условиях. > Новая технология шин для 600-сильных суперкаров Rallycross на льду 1. Goodyear UltraGrip Performance + – 124,73 фунтов стерлингов тяги и круговых наград, и просто упустил первое место в цепи управления.На поворотах и перепадах высоты трассы он обеспечивал сильное сцепление спереди и сзади, которое следовало, а не скользило в поворотах.UltraGrip Performance + также преуспела в управлении и торможении на мокрой дороге, срабатывая реже, чем многие конкуренты, несмотря на впечатляющее переднее сцепление. Сухие условия выявили некоторые недостатки, так как при сильном движении по трассе требовалось много блокировки, и производительность быстро падала. 2. Continental WinterContact TS 860 – 122,50 фунтов стерлинговНа втором месте в общем зачете оказалась модель TS 860. Хорошие характеристики как на мокрой, так и на сухой дороге, четкая обратная связь и внушающее уверенность сцепление на мокрой трассе помогли определить, когда она будет постепенно улучшаться. вырваться. Сухая обработка была похожей. Что касается торможения, то тесты на мелководье на мокрой дороге оказались легкими: TS 860 превзошла все остальные тестируемые шины. Однако стоячая вода была скорее борьбой, поскольку ей не удавалось выйти на первое место. Снег не был большой проблемой, но из-за того, что шина чувствовалась впереди, шина способствовала избыточной поворачиваемости, уменьшая боковое сцепление. 3. Michelin Alpin 6 – 125,47 фунтов стерлинговВ шинах Alpin 6 используется другой подход по сравнению с остальными. Его цель – быть эффективными вплоть до разрешенной минимальной глубины протектора благодаря канавкам, которые появляются и расширяются со временем. Мы обнаружили, что она наиболее эффективна на мокрой дороге, внушая уверенность на трассе с хорошим сцеплением на выходе из поворотов. Он также был одним из самых совершенных в сухих условиях. Он упал в снег, и при включении блокировки он не отслеживался. Она также была признана самой шумной шиной в тесте. 4. Dunlop Winter Sport 5 – 116,68 фунтов стерлинговВ наших тестах на мокрой дороге шины Dunlop заняли среднее место. Несмотря на то, что он боролся со стоячей водой, он лучше справился с испытаниями на мелководье, особенно при торможении. Он хорошо показал себя на мокрой трассе со стабильной задней частью, обеспечивающей хорошее сцепление с дорогой, но передняя часть размывалась быстрее, чем мы ожидали, при боковых нагрузках. Модель Sport 5 была самой быстрой на снежной трассе и показала хорошие результаты во всех тестах на снегу. Его склонность к недостаточной поворачиваемости была более выражена в тесте на управляемость на сухой дороге, когда передние шины перегружались намного раньше, чем задние. 5. Vredestein Wintrac Pro — 123,88 фунтов стерлинговВыпущенная в 2018 году модель Wintrac Pro ориентирована на производительность рынка, демонстрируя склонность к работе на мокрой и сухой дороге. Сухая управляемость была острее, чем у большинства, с таким же характером движения на мокрой поверхности, что идеально подходит для раннего включения газа. Наткнулся на снег, и это было менее приятно, поскольку передняя часть заставляла заднюю двигаться больше, чем нам хотелось бы. 6.Falken Eurowinter HS01 – 107,17 фунтов стерлинговEurowinter показал отличные результаты в испытаниях на глубокой воде, хотя более мелкая вода на трассе с управляемостью оказалась проблемой из-за плохого сцепления как в поворотах, так и на прямой. Хотя у него был хороший баланс, характеристики на снегу были не очень хорошими, и у Falken не было конкурентов. Возможно, он показал неплохое время прохождения круга, но ощущение мягкости оставило Falken позади конкурентов на сухой трассе. 7. Nokian WR Snowproof – 122,80 фунтов стерлинговNokian Snowproof была одной из новейших моделей в линейке, но производительность ее не впечатляла. Характеристики на сухом покрытии были хорошими, он лидировал в тесте на торможение, но из-за высокоэффективного состава сцепление на мокрой дороге было плохим. Хотя предыдущие шины Nokian отлично зарекомендовали себя на снегу, в нашем тесте эта шина заняла четвертое место. 8. Pirelli Sottozero 3 – 100,82 фунтов стерлинговНа мокрой дороге Pirelli ощущается резким и отзывчивым, с мгновенным управлением и стабильным, стабильным ощущением. При торможении на мокрой поверхности он также работал приемлемо. Однако в плотной стоячей воде Pirelli не застрял, показав тревожные результаты в тесте акваплана на криволинейной траектории. Как ни странно, Pirelli заняла первое место по торможению на сухой дороге и седьмое по управляемости. Его поведение на снегу было более четким, где он немного отставал от лидеров во всех областях. 9. Hankook Winter i*cept RS2 – 100,92 фунтов стерлинговКак и модель TS 860, модель RS2 была чувствительна к рулевому управлению на мокрой дороге, а также демонстрировала хорошее сцепление с дорогой при ускорении. RS2 оказался выше TS 860 в тестах на глубокой воде, но ненамного, и боролся с аквапланированием. В сухих таблицах RS2 занял второе место с отзывчивым поворотом и впечатляющей устойчивостью к недостаточной поворачиваемости. Модель RS2 отлично показала себя на снегу, будучи хорошо сбалансированной и обеспечивающей отличное сцепление с дорогой, обеспечивающее ощущение безопасности и управляемости. Тем не менее, вне более крутых поворотов вход дроссельной заслонки должен был быть тщательно измерен, чтобы предотвратить неожиданное выпадение задней части. 10. Toyo Snowprox S954 – 97,50 фунтов стерлинговSnowprox S954 не обеспечивал надежного сцепления на снегу или во влажных условиях, а передняя часть была ограничивающим фактором. Характеристики на сухой дороге были значительно лучше, с хорошим откликом на рулевое управление и впечатляющим общим сцеплением с дорогой. Несмотря на то, что он по-прежнему лучше, чем летний вариант, есть, безусловно, лучшие альтернативы. Обзор летних шин: Continental PremiumContact 6 – 92,57 фунтов стерлинговВ тестах на торможение в сухих и мокрых условиях шина PremiumContact 6 продемонстрировала преимущество: она остановилась на семь метров раньше победившей зимней шины на сухой дороге и на трех на мокрой. Однако при переходе к стереотипным зимним условиям летняя шина вскоре развалилась, предлагая в два-три раза меньше сцепления, чем зимние аналоги. |
---|