Ice guard ig50 plus: Шины Yokohama IG50+ / R

Ice guard ig50 plus: Шины Yokohama IG50+ / R

Шины Yokohama Ice Guard IG50 Plus отзывы владельцев, мнения, тесты резины

Москва и МО8 (495) 215-20-68

Регионы РФ8 (800) 555-20-68

Автомобильная шина Yokohama Ice Guard IG50 Plus

Бренд

 

Yokohama

Название модели

 

Ice Guard IG50 Plus

Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. «>

 

Зимние

Шипы Помогают трогаться и сокращать тормозной путь на скользком покрытии.»>

 

Нет

Тип автомобиля

 

Легковой / Внедорожник

Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение. «>

 

Ненаправленный асимметричный

Диаметр

 

12 / 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19

Индекс скорости

 

Q (до 160 км/ч)

Купить шины Yokohama Ice Guard IG50 Plus

Рейтинг 4.5

53 покупателей оставили отзыв


  • 5. 0

    Рустам

    KIA Rio 2019 1.6 FB sedan

    Опыт использования: менее месяца

    11 октября 2022


  • 4. 0

    Пользователь предпочёл скрыть свои данные

    Опыт использования: менее месяца

    28 сентября 2022


  • 5. 0

    Загорская Ольга Геннадьевна

    KIA Optima 2019 2.0 Classic/Comfort JF

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Управляемость, комфорт все на высшем уровне. Шинами очень довольна!

    Недостатки: Нет

    29 июня 2022


  • 5. 0

    Андрей

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства:

    Тихая и великолепно держит дорогу. Ездил межгород с Москвы в Кострому где дорожные покрытия сложные и с участками льда, по весне ездил за границу и шины прекрасно работают по асфальту словно летние шины. Приятно удивлен, хотя и до этого покупал Ёкохаму и так же наслаждался поездками с уверенностью в пути.

    Недостатки: Не отмечу. Не обнаружил.

    Комментарий: В соотношении цена-качество идеальная зимняя резина, не шумит как шипованная и классно держит дорогу, до 80 км/ч езжу словно на летней не боясь снега и льда!

    03 июня 2022


  • org/Review»>

    3.0

    Ткачёв Сергей

    HYUNDAI Solaris 2021 1.6 MPI RC Sedan

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: на снегу ведет себя нормально, в повороты выходит

    Недостатки: на льду проскальзывает, дубеет на морозе

    Комментарий: цена на тот момент была самой дешевой

    18 мая 2022


  • org/Review»>

    5.0

    Пацула Алина Алексеевна

    KIA Rio X 2021 1.6 MPI Hatchback

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Мягкие, хорошо ведут себя на дороге, цена/качество.

    Недостатки: Немного шумные.

    Комментарий: Шины очень хорошо справляются со всеми условиями осеннего и зимнего периода. Но при теплой погоде, из за того что резина очень мягкая машина не много плывёт на скорости. Также приемлемая цена. В целом шинами очень довольна.

    18 мая 2022


  • 5. 0

    Соловьев Антон

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: После шипов очень понравилось в плане шума (прям тихая) и хорошее сцепление, по снежной каше в том числе.

    Недостатки: Нет понял есть у этой резины вообще какие-то минусы)

    Комментарий: Классная резина. Ставил на Сандеро, после шипов прям небо и земля.

    05 апреля 2022


  • 4. 0

    Даньковский Алексей

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Устойчивость на асфальте. Комфорт, плавность.

    Недостатки: Лед

    Комментарий: На льду ведет себе не уверенно (торможение, управляемость). В остальном всем доволен.

    04 апреля 2022


  • 5. 0

    Павлов Александр

    HYUNDAI Tucson 2008 2.0 JM

    Опыт использования: несколько месяцев

    Недостатки: Чуть плавает когда много снега на дороге.

    Комментарий: Классная. Прям на пятёрку

    03 апреля 2022


  • 5. 0

    Андрей

    KIA Soul 2017 1.6 MPI PS

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Комфорт, износостойкость, отлично держат дорогу

    Недостатки: НЕТ

    Комментарий: По снегу идеальна, лёд проходит нормально, достойная липучка, используя её с головой, будете довольны результатом, тихая, функциональная, стоит своих денег и полностью оправдывает себя

    03 апреля 2022


1

2

3

4

5

6

»

Реальные отзывы автовладельцев о шинах Yokohama Ice Guard IG50 Plus. Мнения владельцев по эксплуатации — достоинства и недостатки. Шины Йокогама Ice Guard IG50 Plus — плюсы и минусы использования.

BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.

Если вы тоже использовали шины Yokohama Ice Guard IG50 Plus — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:

  • опыт использования резины Йокогама Ice Guard IG50 Plus на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
  • насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
  • насколько чётко управляется автомобиль с шинами Йокогама Ice Guard IG50 Plus в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.

Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.

Отзывы о нас

Yokohama IceGUARD iG50 Plus — ультиматум льду

Фото и описание

Yokohama IceGUARD iG50 Plus — асимметричная фрикционная шина для зимних условий эксплуатации, которая, как и все «плюсовые» модели, отличается от предшественницы рядом усовершенствованных эксплуатационных свойств: улучшенными сцепными и тормозными показателями, более высокой топливной экономичностью и более длительной ходимостью, плавностью хода и акустическим комфортом.

Шины Yokohama IceGUARD iG50 Plus (Йокохама Айс Гуард Ай Джи 50 Плас) пришли на смену модели Yokohama iG50 в 2015 году. Основной упор при её разработке инженерами делался на повышение сцепных свойств на обледенелых поверхностях и на снижение сопротивления качению. Обратите внимание, что эта же модель в рекламных проспектах и на просторах интернета вам может встретиться в «упрощённом» написании, как Yokohama IceGUARD 5 Plus.

Асимметричный дизайн Yokohama iG50 Plus

Даже при отсутствии шипов противоскольжения шины Yokohama iG50 Plus демонстрируют первоклассные сцепные свойства именно на самом скользком зимнем покрытии — на льду. Это результат «работы» ряда конструктивных решений, особенно из которых стоит отметить трёхмерные ламели двух видов и усовершенствованную резиновую смесь протектора.

Виды канавок

Объёмные 3D-ламели, расположенные в центральной протекторной части, а также тройные трёхмерные ламели плечевых зон при контакте с дорожным полотном смыкаются, в результате чего повышается жёсткость протектора, а полученные таким образом множественные режущие кромки обеспечивают надёжный контакт с обледенелым покрытием.

Виды ламелей

Чтобы снизить сопротивление качению шин IceGUARD iG50 Plus производитель прибегнул к использованию технологии BluEarth, применяемой в линейке «зелёных» шин, отмечает технический специалист Shina. Guide. Так, был заимствован снижающий деформации профиль и уменьшающий тепловыделение подпротекторный резиновый компаунд, что привело к снижению сопротивления качению на 7%.

Влагопоглощающий резиновый компаунд протектора iG50 Plus

Резиновая смесь самого протектора обладает отличными абсорбирующими свойствами благодаря наличию в её составе впитывающих микропузырьков и впитывающего белого геля. Вместе они удаляют водную плёнку с обледенелой поверхности, улучшая сцепление со скользким льдом. Предпродажные тесты модели Yokohama ice GUARD iG50 Plus подтверждают, что эффективность поглощения модели возросла на 20%, в результате чего торможение на льду сократилось на 7%.

Учитывая тот факт, что все тесты проводились в зимних условиях на острове Хоккайдо, очень может быть, что за пределами Японии шины Yokohama iceGUARD iG50 Plus вряд ли появятся. Однако достоверной информации по этому поводу нет, поэтому вполне всё может быть…

Тесты Yokohama iceGuard iG50+:

  • ABW.by, 2018, тест 205/55 R16 — 6(7) место
  • ABW. by, 2018, тест 215/65 R16 — 4(9) место
  • Авто Mail.Ru, 2017, тест 185/65 R15 — 2(4) место

Новости и обновления

Летом 2017 года компания Yokohama представила модель IceGUARD iG60, позиционируемую в качестве следующего поколения «ледяных стражей».

Другие обзоры автора:

Опубликовано Автор РостиславРубрики YokohamaМетки асимметричные шины, зимние шины, легковые шины, модель 2015 года, нешипованные шины

iceGUARD iG50 PLUS без шипов | Легковые шины | ШИНЫ

ВЕРХ > ШИНЫ > Шины для легковых автомобилей > Ice GUARD iG50 PLUS

Шины для легковых автомобилей

Непревзойденное сцепление на льду и экономия топлива.

Польза ;
— Экстремальное сцепление на льду - Экономия топлива - Долговечное сцепление - Отличная управляемость на снегу

Асимметричный дизайн

  • Внутри льда
  • Снежный покров
  • (A) Увеличенная площадь контакта
  • (B) Ламели повышенной плотности
  • (C) Увеличенная площадь паза
  • (D) Высокая устойчивость блоков
Устройство ламелей

Контакт, кромка, устойчивость на льду, мокром, сухом, управляемость

Тройные трехмерные ламели (центральные блоки)
Тройные трехмерные ламели
Блок-композиции

Многочисленные блоки комбинированных комбинаций

ICE, Snow

Multi Relce Blocks

ICE, влажный, сухой, стабильность управления

Multi Pright Groofes

Расположки Groove

Multi Straight Grooves

.
Лед, снег, слякоть, мокрый

Канавки для слякоти

Снег, слякоть, мокрый

Микродиагональные ламели

Лед (период обкатки)

Super Absorbtive Compound

  • (A)(C) Absorbtive Micro Balloons21
  • (B)(D) Абсорбирующий гигантский белый гель
Материал 1

Абсорбирующие микропузырьки

Водопоглощающие

Микропузырьки с твердой оболочкой

Выгода
— Водопоглощающая полость
— Краевой эффект благодаря жесткой оболочке
— Усиливает компаунд своей твердой оболочкой
Материал 2

Абсорбирующий гель Giant White

Водопоглощающий

Контактный

Giant White Gel с эластичностью 904023

03

Увеличить максимум в 30 раз по сравнению с предыдущим

Выгода
— Водопоглощение благодаря своей волнистости для резины
— Резина-уступчивость благодаря своей эластичности
Низкотемпературный нижний слой протектора

Снижение потерь энергии за счет сохранения жесткости

  • (A) Обычный под протектором
  • (B) Низкотемпературный
Профиль защиты от потерь энергии

обычный

1 ) Экономия топлива
от потери энергии
2 ) Стабильность
по жесткости конструкции

Yokohama Ice Guard Ig50 Plus | Какая шина

155/65 R13 73Q

Yokohama iceGUARD без шипов iG50 PLUS Превосходное сцепление на льду со свойствами экономии топлива. Области применения Компактные автомобили Спортивные хэтчбеки Преимущества Чрезвычайное сцепление на льду Экономия топлива Долговечное сцепление Особенность Суперводопоглощающая смесь iG50 Асимметричный рисунок протектора Тройные трехмерные ламели  Низкое тепловыделение под протектором Технология профиля против потерь энергии Состав протектора Слой воды сверху лед…

Ф Ф 71 дБ

Зима

2,88 / 10

Описание Тесты

Где можно купить эту шину?

В зависимости от размера шин: 155/65 R13 Q

Маркировка шин ЕС

F Ф 71 дБ

Результаты тестов

0 тестов введено

TyreScore

2,88 из 10

Начиная с обязательной по закону маркировки шин, мы сверяемся с результатами тестов сторонних журналов. Далее мы рассмотрим комплектацию оригинального оборудования и корпоративные оценки ESG. В результате получается одна оценка из 10. Чем выше число, тем лучше TyreScore.

Полное описание шин

Нешипованные шины Yokohama iceGUARD iG50 PLUS Непревзойденное сцепление на льду и экономия топлива. Области применения Компактные автомобили Спортивные хэтчбеки Преимущества Чрезвычайное сцепление на льду Экономия топлива Долговечное сцепление Характеристика Суперводопоглощающая смесь iG50 Асимметричный рисунок протектора Тройные трехмерные ламели  Низкотепловыделение под протектором Технология профиля против потерь энергии Состав протектора Слой воды сверху лед является самой большой причиной потери сцепления с дорогой. Это вызывает «микроаквапланирование» на обледенелых поверхностях. Традиционная резина едет по поверхности воды, потому что толщина слоя воды в зоне от -6 до 0°C становится больше, чем обычные неровности поверхности шины могут эффективно работать. Оригинальная технология YOKOHAMA SUPER WATER-ABSORBIVE COMPOUND позволяет шине соприкасаться с настоящим льдом, удаляя воду с помощью мощных абсорбирующих компаундов. Поглощающий баллон Удаляет пленку воды с поверхности льда за счет своей формы полости. Обеспечивает микрокраевые эффекты на поверхности льда благодаря своей твердой оболочке. Удерживает блок протектора в твердом состоянии благодаря жесткой конструкции корпуса. Абсорбирующий белый гель Удаляет водяную пленку с поверхности льда за счет соответствующей волнистости поверхности шины, обеспечиваемой ее эластичностью. Рисунок протектора и технологии конструкции Профиль защиты от потерь энергии Обеспечивает экономию топлива и стабильность за счет контроля прогиба шины. Асимметричный рисунок протектора Внутренняя зона, эффективная область рисунка протектора для работы на льду, имеет большую фактическую площадь контакта и большее количество ламелей, чем внешняя зона, чтобы максимизировать трение и краевые эффекты на поверхности льда. Тройные 3-D ламели с углублениями / Тройные 3-D ламели 2 типа оригинальных 3-мерных ламелей варьируются для получения подходящего эффекта и баланса на каждой области протектора. Поверхности трехмерных ламелей позволяют избежать неравномерного прогиба блоков, поддерживая друг друга.