Интересные факты о дорогах в россии: Интересные факты о дорогах — Музей фактов

Интересные факты о дорогах в россии: Интересные факты о дорогах — Музей фактов

Содержание

Интересные факты о дорогах — Музей фактов

Новые факты теперь можно читать в Телеграме, Инстаграме и Твиттере.

Где расположен город с населением более 500 тысяч человек, куда туристам нельзя добраться по дороге?

Население расположенного в перуанской Амазонии города Икитос вместе с пригородами превышает 500 тысяч человек. Это самый крупный город на планете, до которого нельзя добраться по обычной дороге — только речным или воздушным транспортом — если не считать шоссе к городу Наута длиной 100 км. Расцвет Икитоса пришёлся на каучуковую лихорадку конца 19 века, но сейчас его экономика вполне диверсифицирована, к тому же город привлекает большое количество туристов. Существуют планы по строительству дороги до Сарамеризы, которая бы связала Икитос с транспортной сетью Перу, но пока только на бумаге.

Источник: Wikipedia / Iquitos

города дороги Перу туризм

Кто сочинил крылатые выражения «дураки и дороги» и «пьют и воруют»?

Крылатое выражение «В России две беды: дураки и дороги» приписывают многим классикам.

Хотя по отдельности критика дураков и дорог встречается в их текстах, в таком виде выражение не употреблялось в национальном корпусе русского языка до второй половины 1990-х годов. Вероятнее всего, оно пошло в народ из монолога Михаила Задорнова, где встречалось в таком варианте: «Гоголь писал: „В России есть две беды: дороги и дураки“. Вот такое завидное постоянство мы сохраняем по сей день». Похожая история с другим крылатым выражением о стереотипах: «Если я усну и проснусь через сто лет и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу: пьют и воруют». Его автором часто указывают Салтыкова-Щедрина и других литераторов, но, скорее всего, первым подобное обобщение сделал в интервью Александр Розенбаум.

Источник: Википедия / Дураки и дороги, Википедия / Пьют и воруют

воровство выражения Гоголь дороги заблуждения Задорнов пьянство Розенбаум Россия Салтыков-Щедрин

Где и когда вскоре после постройки нового моста река «ушла» из-под него?

В 1998 году на юге Гондураса ввели в эксплуатацию построенный японской компанией новый мост через реку Чолутека. Вскоре на страну обрушился ураган «Митч», под воздействием которого сам мост получил минимальные повреждения, а подъездные дороги к нему просто исчезли. Но после вызванного ураганом массивного наводнения Чолутека проложила себе новый путь, и мост остался стоять над участком суши. Через пять лет существенно удлинённый мост снова был соединён с шоссе.

Источник: Wikipedia / Choluteca Bridge

Гондурас дороги мосты наводнения реки стихийные бедствия строительство ураганы Япония

Какую трассу имела в виду группа «Алиса» под E95?

Трасса «Москва — Санкт-Петербург» обозначается M10 или E105, а раньше называлась E95. Именно её воспела группа «Алиса» в 1997 году. Сейчас E95 соединяет Санкт-Петербург с Турцией через Беларусь, Украину и паром по Чёрному морю.

Источник: Википедия / Европейский маршрут E105

Алиса Беларусь дороги Москва музыка рок Россия Санкт-Петербург Турция Украина Чёрное море

В каком городе через 16-этажное здание проходит скоростное надземное шоссе?

В японском городе Осака стоит здание Gate Tower Building, через которое проходит надземное скоростное шоссе. В 1983 году владельцы земли под зданием решили перестраивать имеющуюся здесь недвижимость, но столкнулись с запретом городских властей в связи с утверждённым планом строительства дороги. Однако владельцы не сдались и после длительных переговоров с корпорацией, прокладывавшей шоссе, достигли компромисса. 16-этажную высотку построили так, чтобы дорога проходила сквозь неё в промежутке с 4 по 8 этаж, а в самом здании на этих этажах находятся только лестницы и лифты. Шоссе в месте пересечения окружено специальной конструкцией, защищающей дом от шума и вибрации.

Источник: Википедия / Gate Tower Building

архитектура дороги Осака транспорт Япония

Откуда взялось выражение «верста коломенская»?

В 17 веке по распоряжению царя Алексея Михай­ловича между Москвой и летней царской резиденцией в селе Коломенском было заново произведено измерение расстояний и установлены очень высокие верстовые столбы. С тех пор высоких и худощавых людей называют «верстой коломенской».

Источник: Na-dostupnom.ru / Верста коломенская

Алексей Михайлович выражения дороги измерения монархи Москва Россия рост

Какое пожелание хорошего пути превратилось в синоним фразы «убирайся вон»?

Изначально на Руси, особенно в условиях плохих дорог, выражение «скатертью дорога» было пожеланием хорошего пути, чистого и гладкого. Позднее смысл фразеологизма значительно изменился: сказать так — значит дать понять собеседнику, что его здесь никто не удерживает.

Источник: Фразеологический словарь русского языка / Скатертью дорога

выражения дороги Русь

Можно ли проехать на обычной машине из Северной Америки в Южную?

Хотя существует так называемое Панамериканское шоссе, призванное объединить дороги стран всей Америки в единую систему, на обычной машине нельзя проехать из Северной Америки в Южную. Виноват в этом Дарьенский пробел — неосвоенный участок суши на границе Панамы и Колумбии размером 160 на 50 км, где нет дорог, только сельва и болота. Попытки устранить пробел предпринимаются с 1970-х годов, однако натыкаются на сопротивление переживающих за судьбу джунглей экологов и местных индейских племён. Кроме того, панамцы опасаются резкого увеличения наркотрафика из Колумбии в случае постройки шоссе.

Источник: Википедия / Дарьенский пробел

Америка география дороги Колумбия Панама

Опишите орфографическую или смысловую ошибку:

Перед отправкой опровержения обязательно прочитайте источник к факту!

Ваш email:

Указывать необязательно, но желательно для диалога при опровержении факта

Спасибо! Ваше сообщение отправлено администратору.

К сожалению, что-то пошло не так. Пожалуйста, сообщите администратору по почте.

Просто скопируйте картинку и вставьте в любое место.

Самые необычные дороги России: ТОП-5

Описание наиболее необычных дорог России: топ-5 интересных дорог, особенности передвижения, занимательные факты, фото. Видео о дорогах России.

Если посмотреть списки самых красивых или уникальных трасс мира, в них практически не увидишь Россию. Однако она полна удивительных и загадочных мест, достойных рейтинга самых необычных дорог.

1. Чуйский тракт

На трассе М52 есть особый участок – Чуйский тракт, поражающий невероятными по красоте пейзажами.

Он начинается в Бийске, пролегает по Алтайскому краю и заканчивается на границе с Монголией. При общей протяженности в 964 км первые 147 км тянутся вдоль реки Катуни, постепенно отклоняясь в сторону горных перевалов. Преодолев около половины пути, трасса приближается к другой реке – Чуе, которую сопровождает практически до конца.

Появилась дорога тогда, когда Алтай вошел в состав Российской империи и принял первых купцов. С развитием торговли необходимо было позаботиться о хорошей дороге, которая на тот момент представляла собой крутую горную тропу, доступную лишь для передвижения верхом. Но долгие годы проект не мог воплотиться в жизни из-за отсутствия средств и высокой трудоемкости прокладки пути по гористой местности.

Путешествуя по этой невероятной дороге, можно увидеть 1717-метровый Семинский перевал и озеро Ая с прозрачной водой, источник минеральной воды Аржан-Суу и древние Тавдинские пещеры, высокогорные Каракольские озёра и настоящие альпийские луга.

2. Колыма

Одна из самых опасных, необычных и красивых трасс России, где трудный быт местного населения сочетается с великолепной дикой природой.

Две тысячи километров по одной из самых сложных, опасных и красивых российских трасс. Там, где ужасный человеческий быт и страшная история уживаются с фантастической природой.

Начинается дорога в поселке Нижний Бестях и на протяжении всех своих 2 000 километров представляет собой укатанную поверхность из комбинации щебня, песка и глины. Состояние варьируется от практически идеального до абсолютно непролазного даже для внедорожников.

Лишь первые 200 километров пути имеет асфальтированное покрытие, постепенно переходя в грунтово-щебеночное, покрытое черной пылью. Трасса пересекает огромное количество водных преград – от мелких ручьев до полноводных рек, переправы через которые иногда опасны и непредсказуемы.

Хотя в межсезонье условия передвижения оставляют желать лучшего, а летом и зимой предельно допустимая скорость составляет не более 80 км/ч, роскошные виды по обе стороны дороги заставляют забыть обо всех неудобствах. Так, после 140-го километра водители съезжают в «Волшебный лес», где едва ли не каждое дерево украшено цветными лентами, лоскутами и амулетами. Таким образом, якуты почитают местные божества, рекомендуя даже случайным путникам оставить хоть какое-то пожертвование, пусть даже в виде кинутой в ручей монетки.

Еще одна достопримечательность удивительной трассы – ручей с незамерзающей даже в самый лютый мороз водой, о которой отзываются как о необычайно вкусной и не портящейся несколько месяцев.

Если же добраться до развилки возле поселка Кадыкчан и свернуть на старую дорогу, построенную в 1940-1950-е годы, можно увидеть легендарную Оймяконскую впадину. Территория, объединившая три поселка, является самым холодным обитаемым местом на планете, где фиксируется температура в -71 градус Цельсия.

Этот маршрут оценят любители экстремальной красоты, которая за преодоление трудностей открывает смельчакам необычные чудеса.

3. Дублер БАМа

Вдоль колоссальной по своему размаху Байкало-Амурской железнодорожной магистрали проходит техническая автомобильная дорога, служившая для подвоза стройматериалов и рабочей силы.

Дорогой этот маршрут можно назвать весьма условно, так как он петляет по болотам, пересекает реки, густые пролески и не всегда доступные для проезда автомобиля мосты. Суровые пейзажи оживляют проезжающие поезда, покрытые льдом озера, сопки со снежными шапками и оригинальные композиции из рельс и шпал, на которых выгравированы названия остановок на БАМе.

Самое яркое приключение – это Кунадинский или Витимский мост, признанный самым опасным в России. Рукотворная конструкция позволяет жителям маленького поселка Куанда, расположенного на левом берегу одноименной реки, добираться до основной городской инфраструктуры.

Длиной всего в полкилометра, он выполнен из деревянных шпал, скрепленных железными скобами и кое-где покрытых накатом из досок. При ширине всего в 3 метра по мосту возможно только одностороннее движение, причем желательно с сопровождающим человеком, который будет идти впереди и регулировать положение автомобиля.

Построенный в качестве временной переправы, мост не единожды поджигали, его размывало водами Куанды, но прочный металлический каркас не одно десятилетие служит верой и правдой населению и поражает туристов.

4. Перевал Чегетжара

Уникальная автомобильная дорога Северного Кавказа, проходящая на высоте 3147 метров, соединяет два ущелья Главного Кавказского хребта. Она была построена в советское время работавшими в той местности геологами и с тех пор используется местным населением для выгона скота к летним пастбищам.

Перевал Чегетжара или Школьный имеет длину в 30 километров и пользуется большой популярностью среди путешественников-экстремалов. Чтобы полюбоваться захватывающими дух горными пейзажами, придется мириться с непредсказуемой высокогорной погодой.

Зима в этом регионе отступает только к началу июня, а осенью устойчивый снежный покров ложится к концу октября. При этом даже летом внезапно может налететь туча с мокрым снегом или ливнем, поэтому путешественникам необходимо быть готовым к абсолютно любым климатическим условиям. Кроме того, частые осадки вызывают грязевые сели, разрушающие живописный серпантин, чья ширина и так едва ли превышает таковую у автомобиля.

Грунтовая дорога лавирует между валунами, то поднимается вверх, то буквально «наугад» спускается по склону, иногда проходит через высокогорные болота. От селения Верхняя Балкария следует приготовиться к довольно резкому подъему с 1120 метров до пика перевала, что в равной мере трудно и для автомобиля, и для его водителя.

Если до этой точки подъемы более пологие и растянуты на большое расстояние, то здесь всего за 2 километра приходится преодолевать существенную высоту, для чего требуется хорошая мощность.

Но все трудности этой необычной дороги забываются, когда перед водителем открываются фантастические панорамы на горные вершины и «языки» ледников, стада пасущихся яков и зеленеющие плато.

5. Зимники

Таким термином называют дороги в северных регионах России, представляющие собой утрамбованный снег или ледовую переправу через водные артерии. Тундра, болота, отсутствие мостов через реки в теплое время становится непреодолимым препятствием для транспорта, поэтому зимники функционируют с января по май, когда почва начинает отмерзать.

Даже при том, что за зимниками тщательно следят, метель способна в считанные минуты «замаскировать» дорогу под бескрайнее снежное поле. Поэтому после обильных снегопадов обязательно выгоняется многочисленная дорожная техника, которая специальными волокушами расчищает и заново утрамбовывает зимник. Для придания дороге хоть какой-то прочности, большие автоцистерны поливают ее водой, после чего разравнивают и утрамбовывают.

Вдоль зимников устраивают автобазы и пункты отдыха, а еще здесь можно встретить представителей местного народа – хантов. В качестве средства передвижения они предпочитают снегоходы, к которым крепят самодельные прицепы в виде огромных фанерных коробов. «Прицепы» используются для размещения грузов, в том числе мороженой рыбы, а также для перевозки пассажиров.

Путешествие по зимнику напоминает выход в открытое белоснежное море. При ветре можно увидеть настоящие волны из снега, глаза будет слепить от солнца и искрящейся пустыни. Вот только за бортом вместо островов и дельфинов будут хвойные леса и стада пасущихся оленей, откапывающих из-под снега ягель. Если учесть, что скорость передвижения по зимнику не превышает 30 км/ч, у путешественника будет достаточно времени насладиться необычными северными видами.

Российские дороги могут быть хорошими и совершенно ужасными, утомляющими своим однообразием и потрясающими по своей красоте. Но ни одного путешественника они не оставляют равнодушными.

Видео о дорогах России:

Описание наиболее необычных дорог России: топ-5 интересных дорог, особенности передвижения, интересные факты, фото.

Видео о дорогах России.

||list|

  1. Пять самых необычных дорог России
    • Чуйский тракт
    • Колыма
    • Дублер БАМа
    • Перевал Чегетжара
    • Зимники
  2. Видео о дорогах России

||rss|Пять самых необычных дорог России
Если посмотреть списки самых красивых или уникальных трасс мира, в них практически не увидишь Россию. Однако она полна удивительных и загадочных мест, достойных рейтинга самых необычных дорог.
1. Чуйский тракт
На трассе М52 есть особый участок – Чуйский тракт, поражающий невероятными по красоте пейзажами.

Он начинается в Бийске, пролегает по Алтайскому краю и заканчивается на границе с Монголией. При общей протяженности в 964 км первые 147 км тянутся вдоль реки Катуни, постепенно отклоняясь в сторону горных перевалов. Преодолев около половины пути, трасса приближается к другой реке – Чуе, которую сопровождает практически до конца.
Появилась дорога тогда, когда Алтай вошел в состав Российской империи и принял первых купцов. С развитием торговли необходимо было позаботиться о хорошей дороге, которая на тот момент представляла собой крутую горную тропу, доступную лишь для передвижения верхом. Но долгие годы проект не мог воплотиться в жизни из-за отсутствия средств и высокой трудоемкости прокладки пути по гористой местности.
Путешествуя по этой невероятной дороге, можно увидеть 1717-метровый Семинский перевал и озеро Ая с прозрачной водой, источник минеральной воды Аржан-Суу и древние Тавдинские пещеры, высокогорные Каракольские озёра и настоящие альпийские луга.
2. Колыма
Одна из самых опасных, необычных и красивых трасс России, где трудный быт местного населения сочетается с великолепной дикой природой.
Две тысячи километров по одной из самых сложных, опасных и красивых российских трасс. Там, где ужасный человеческий быт и страшная история уживаются с фантастической природой.
Начинается дорога в поселке Нижний Бестях и на протяжении всех своих 2 000 километров представляет собой укатанную поверхность из комбинации щебня, песка и глины. Состояние варьируется от практически идеального до абсолютно непролазного даже для внедорожников.
Лишь первые 200 километров пути имеет асфальтированное покрытие, постепенно переходя в грунтово-щебеночное, покрытое черной пылью. Трасса пересекает огромное количество водных преград – от мелких ручьев до полноводных рек, переправы через которые иногда опасны и непредсказуемы.
Хотя в межсезонье условия передвижения оставляют желать лучшего, а летом и зимой предельно допустимая скорость составляет не более 80 км/ч, роскошные виды по обе стороны дороги заставляют забыть обо всех неудобствах. Так, после 140-го километра водители съезжают в «Волшебный лес», где едва ли не каждое дерево украшено цветными лентами, лоскутами и амулетами. Таким образом, якуты почитают местные божества, рекомендуя даже случайным путникам оставить хоть какое-то пожертвование, пусть даже в виде кинутой в ручей монетки.
Еще одна достопримечательность удивительной трассы – ручей с незамерзающей даже в самый лютый мороз водой, о которой отзываются как о необычайно вкусной и не портящейся несколько месяцев.
Если же добраться до развилки возле поселка Кадыкчан и свернуть на старую дорогу, построенную в 1940-1950-е годы, можно увидеть легендарную Оймяконскую впадину. Территория, объединившая три поселка, является самым холодным обитаемым местом на планете, где фиксируется температура в -71 градус Цельсия.
Этот маршрут оценят любители экстремальной красоты, которая за преодоление трудностей открывает смельчакам необычные чудеса.
3. Дублер БАМа
Вдоль колоссальной по своему размаху Байкало-Амурской железнодорожной магистрали проходит техническая автомобильная дорога, служившая для подвоза стройматериалов и рабочей силы.
Дорогой этот маршрут можно назвать весьма условно, так как он петляет по болотам, пересекает реки, густые пролески и не всегда доступные для проезда автомобиля мосты. Суровые пейзажи оживляют проезжающие поезда, покрытые льдом озера, сопки со снежными шапками и оригинальные композиции из рельс и шпал, на которых выгравированы названия остановок на БАМе.
Самое яркое приключение – это Кунадинский или Витимский мост, признанный самым опасным в России. Рукотворная конструкция позволяет жителям маленького поселка Куанда, расположенного на левом берегу одноименной реки, добираться до основной городской инфраструктуры.
Длиной всего в полкилометра, он выполнен из деревянных шпал, скрепленных железными скобами и кое-где покрытых накатом из досок. При ширине всего в 3 метра по мосту возможно только одностороннее движение, причем желательно с сопровождающим человеком, который будет идти впереди и регулировать положение автомобиля.
Построенный в качестве временной переправы, мост не единожды поджигали, его размывало водами Куанды, но прочный металлический каркас не одно десятилетие служит верой и правдой населению и поражает туристов.
4. Перевал Чегетжара
Уникальная автомобильная дорога Северного Кавказа, проходящая на высоте 3147 метров, соединяет два ущелья Главного Кавказского хребта. Она была построена в советское время работавшими в той местности геологами и с тех пор используется местным населением для выгона скота к летним пастбищам.
Перевал Чегетжара или Школьный имеет длину в 30 километров и пользуется большой популярностью среди путешественников-экстремалов. Чтобы полюбоваться захватывающими дух горными пейзажами, придется мириться с непредсказуемой высокогорной погодой.
Зима в этом регионе отступает только к началу июня, а осенью устойчивый снежный покров ложится к концу октября. При этом даже летом внезапно может налететь туча с мокрым снегом или ливнем, поэтому путешественникам необходимо быть готовым к абсолютно любым климатическим условиям. Кроме того, частые осадки вызывают грязевые сели, разрушающие живописный серпантин, чья ширина и так едва ли превышает таковую у автомобиля.
Грунтовая дорога лавирует между валунами, то поднимается вверх, то буквально «наугад» спускается по склону, иногда проходит через высокогорные болота. От селения Верхняя Балкария следует приготовиться к довольно резкому подъему с 1120 метров до пика перевала, что в равной мере трудно и для автомобиля, и для его водителя.
Если до этой точки подъемы более пологие и растянуты на большое расстояние, то здесь всего за 2 километра приходится преодолевать существенную высоту, для чего требуется хорошая мощность.
Но все трудности этой необычной дороги забываются, когда перед водителем открываются фантастические панорамы на горные вершины и «языки» ледников, стада пасущихся яков и зеленеющие плато.
5. Зимники
Таким термином называют дороги в северных регионах России, представляющие собой утрамбованный снег или ледовую переправу через водные артерии. Тундра, болота, отсутствие мостов через реки в теплое время становится непреодолимым препятствием для транспорта, поэтому зимники функционируют с января по май, когда почва начинает отмерзать.
Даже при том, что за зимниками тщательно следят, метель способна в считанные минуты «замаскировать» дорогу под бескрайнее снежное поле. Поэтому после обильных снегопадов обязательно выгоняется многочисленная дорожная техника, которая специальными волокушами расчищает и заново утрамбовывает зимник. Для придания дороге хоть какой-то прочности, большие автоцистерны поливают ее водой, после чего разравнивают и утрамбовывают.
Вдоль зимников устраивают автобазы и пункты отдыха, а еще здесь можно встретить представителей местного народа – хантов. В качестве средства передвижения они предпочитают снегоходы, к которым крепят самодельные прицепы в виде огромных фанерных коробов. «Прицепы» используются для размещения грузов, в том числе мороженой рыбы, а также для перевозки пассажиров.
Путешествие по зимнику напоминает выход в открытое белоснежное море. При ветре можно увидеть настоящие волны из снега, глаза будет слепить от солнца и искрящейся пустыни. Вот только за бортом вместо островов и дельфинов будут хвойные леса и стада пасущихся оленей, откапывающих из-под снега ягель. Если учесть, что скорость передвижения по зимнику не превышает 30 км/ч, у путешественника будет достаточно времени насладиться необычными северными видами.
Российские дороги могут быть хорошими и совершенно ужасными, утомляющими своим однообразием и потрясающими по своей красоте. Но ни одного путешественника они не оставляют равнодушными.

25 вещей, которые смущают нас при вождении в России

Россия не только самая большая страна на планете Земля, но и пересекает континенты. Климат России, расположенной как в Восточной Европе, так и в Северной Азии, варьируется от субтропического вблизи Краснодарского края до субарктического в Сибири. В такой разнообразной стране имеет смысл только то, что правила дорожного движения будут отличаться от всех остальных.

В 1896 году в России появился первый автомобиль, разработанный Петром Фрезе и Евгением Яковлевым. С момента этого изобретения транспортные средства и автомагистрали в стране значительно продвинулись вперед. Популярные современные марки автомобилей в стране включают Renault, Kia, Volkswagen и Ульяновский автомобильный завод или УАЗ.

Для иностранцев, посещающих Россию, есть множество захватывающих вещей, которые стоит увидеть и сделать: от эстетически потрясающей архитектуры России до шумных городских пейзажей и заснеженной арктической тундры. Однако, прежде чем увидеть величественные шпили храма Василия Блаженного или историческую элегантность острова Кижи, посетители должны найти путь из пункта А в пункт Б.

Вождение в России — непростая задача для путешественников, которые не знают, чего от них ждут. Некоторые правила прямо изложены на дорожных знаках и в справочниках. Другие не столь предсказуемы и больше связаны с местными ожиданиями, чем с официальным законодательным органом. На самом деле, некоторые правила просто запутывают.

Хотите узнать больше о правилах дорожного движения, которые усложняют вождение автомобиля в России для иностранцев? Вот 25 фактов о вождении в России, которые заставят нас почесать затылок.

25/25 Фары ближнего света должны использоваться постоянно

через: w3pwn

Во многих странах необходимо включать фары за 30 минут до захода солнца, за 30 минут до восхода солнца и в любое темное время суток. В России всегда требуется ближний свет фар. Использование фар ближнего света в дневное время может привести к утренним туманам и плохой видимости. В России много промышленных городов, и в этих городах ежедневно выбрасывается чрезмерное количество загрязненного воздуха. Например, в Красноярске допустимые уровни загрязнения атмосферного воздуха превышены в 30 раз. Изменения уровня загрязнения влияют на видимость, поэтому ближний свет становится необходимостью.

24/25 Нет права на красный

через: pcworld

Не только левые повороты вызывают недоумение у посетителей проезжей части России; правые повороты тоже сложны. Если на официальном светофоре не отображается зеленая стрелка, на красный поворот направо невозможен. Есть много причин, по которым область может ограничивать поворот, например, интенсивное пешеходное движение, несколько источников встречного движения или высокий уровень аварий на поворотах. Учитывая другие правила дорожного движения страны, возможно, Россия просто ставит безопасность на первое место. Это, безусловно, замедлит движение на перекрестке, но гарантирует меньше аварий.

23/25 Лицензии должны быть переведены на русский язык

через: ncdot

Иностранные водители, пребывающие в России, могут использовать водительские права страны своего происхождения. Это очень удобно для посетителей, проживающих менее шести месяцев. Однако для того, чтобы водительское удостоверение считалось действительным, иностранные водители должны сначала перевести его на русский язык. Этот уникальный алфавит, состоящий из 33 букв, является производным от кириллицы, сочетающей в себе греческий и глаголицу. К счастью, IDP, или международное водительское удостоверение, переводит любые права на девять языков, что немного облегчает жизнь. Это может потребовать дополнительной работы с вашей стороны, но гарантирует, что все поймут вашу лицензию.

22/25 Водители должны быть старше 18 лет

через: pinterest

Законный возраст вождения варьируется от страны к стране и от штата к штату. В США и Канаде большинство водителей впервые получают юридические права в 16 лет. В некоторых штатах, таких как Южная Дакота, принято соглашение о том, что установленный законом возраст вождения начинается с 14 лет. В России водителям по закону запрещено садиться за руль автомобиля. до их 18-летия. Подростки, мечтающие покататься на мотоцикле, получают права в 16 лет. По этим законам иностранные водители моложе 18 лет по закону не могут водить машину в России.

21/25 Налоги на автомобили основаны на лошадиных силах

через: thinkco

В США налог на имущество транспортного средства зависит от стоимости автомобиля и его выбросов. В разных штатах действуют разные ставки, а некоторые вообще не взимают ежегодный налог на недвижимость с транспортных средств. В России ежегодный налог на владение автомобилем основан на лошадиных силах. Опять же, эта ставка зависит от региона, но пример может быть 700 рублей за 100 лошадиных сил и 2400 рублей за 120 лошадиных сил. Возможно, они пытаются отговорить водителей от выбора мощных автомобилей. № Форсаж: Россия в нашем будущем.

20/25 Не сигналить в городе

через: последние новости

К слову о чувствительности к шуму: в России водителям запретили сигналить в городе. Транспортным средствам по-прежнему разрешено бить тревогу в моменты опасности. Тем не менее, путешественники не увидят, что местные водители будут класть на рожки, если их подрежут; вместо этого они используют жесты рук. Использование звуковых сигналов на основных автомагистралях контролируется в меньшей степени, но при маневрировании по городу автомобилистам категорически запрещается сигналить. Учитывая то, что мы знаем о пробках в часы пик, это, вероятно, значительно снижает шумовое загрязнение.

19/25 Грязное вождение незаконно

через: masterhandcarwashfootscray

Несмотря на то, о чем поют Chamillionaire и Krayzie Bone в своем рэп-хите 2006 года, грязная езда в России имеет совсем другие последствия. Неизменным остается одно — законность. Россия очень серьезно относится к чистоте. Фактически, страна запрещает своим водителям выезжать без надлежащей уборки. В то время как грязный капот не заставит путешественника броситься в коляску, грязная задняя дверь может стать проблемой. Это правило предназначено для того, чтобы номера лицензий оставались видимыми. Итак, не стесняйтесь ехать по бездорожью в грязи, просто обязательно вытрите свой номерной знак, чтобы избежать штрафа за всплеск.

Водители 18/25 должны всегда иметь при себе множество предметов

через: Bendingonsails

Управление автомобилем в России требует серьезной подготовки. Чтобы считаться готовым к дороге, все водители должны иметь при себе набор средств безопасности. Сюда входят такие предметы, как аптечка, знак аварийной остановки, запасные лампочки, огнетушитель и дефлекторы фар. Что случилось с канистрой бензина и запасным колесом в багажнике? Справедливости ради, все эти пункты пригодятся водителю в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Это заставляет нас задаться вопросом, почему наши правила дорожного движения не настаивают на большем количестве защитного снаряжения.

17/25 Большие города запрещают левые повороты

через: 99percentinviisble

Левые повороты и в лучшие времена сложны, но в крупных городах России они прямо запрещены. В большинстве крупных городов России запрещено поворачивать налево во избежание дорожно-транспортных происшествий. Не волнуйтесь, водители не должны кружить по городу, пока не найдут пункт назначения. Повороты налево разрешены на светофорах. В противном случае водители могут повернуть направо или ехать прямо. Звучит немного запутанно, но мы слышим, что со временем становится легче. С другой стороны, отсутствие поворота налево означает меньший риск быть сбитым с толку на перекрестке.

16/25 Владельцы автомобилей должны проходить повторную регистрацию каждый раз, когда продлевается виза

через: hartfordcourant

Посетители в России имеют право на покупку автомобиля, если у них есть виза. Затем транспортное средство регистрируется по этой визе, связывая водителя с автомобилем. На данный момент это кажется удобным, но одна проблема с этой настройкой заключается в том, что визы необходимо время от времени продлевать. Каждый раз, когда посетитель продлевает свою визу, автомобиль должен быть снят с регистрации, а затем зарегистрирован еще раз. Это настолько запутанно, что некоторые предпочитают регистрировать свои автомобили на постоянного жителя, с которым они связаны.

15/25 Штрафы за нарушение правил дорожного движения уплачиваются в банк

via: madaubumlawfirm

Никому не нравится, когда его останавливают за нарушение правил дорожного движения, а в чужой стране это еще менее весело. Для водителей, совершивших незначительные нарушения правил дорожного движения, штрафы не оплачиваются через местную полицию, как это принято во многих городах США и Канады. Вместо этого билеты оплачиваются через крупный банк. Причина? Передача денег полицейскому может быть расценена как взятка. Также ведутся споры о честности некоторых офицеров. Из-за того, что в прошлом деньги прикарманивались, а билеты оставались неоплаченными, теперь банк обрабатывает все транзакции на основе трафика.

14/25 Москва известна плохими пробками

via: wired

В некоторые города России ехать сложнее, чем в другие. Москва, например, особенно коварна. В городе три основных магистрали: МКАД (МКАД), Садовое кольцо и Третье кольцо. Прежде чем ехать сюда, важно знать, по какой кольцевой дороге безопаснее всего ездить в какое время дня. Садовое кольцо настолько загружено, что водители часто остаются в пробках на несколько часов. В отличие от других магистралей, на Садовом кольце пробки не только в часы пик, но и днем.

25.13 Вождение в России требует большого количества документов

через: cleanuphome

Вождение в любой стране требует прав, страховки и регистрации. Для посетителей, планирующих ездить по России, есть кое-что еще. Прежде всего, нерезиденты обязаны иметь при себе паспорт, визу и миграционную карту. Лицензия является очевидной необходимостью, наряду с ламинированной регистрационной карточкой и цифровой или бумажной копией страховки. Для арендаторов доверенность также должна быть задокументирована и находиться в транспортном средстве до того, как оно станет законным. Со всеми этими документами туристы должны по умолчанию получать высшее образование.

25/12 Только телефоны из России могут оплачивать парковку по SMS

через: readerdigest

Одна из крутых вещей, которую недавно внедрила система дорожного движения в России, — это платная парковка с помощью SMS-сообщений. К сожалению, эта функция доступна только на телефонах из России, что делает ее особенно сложной для путешественников, желающих заплатить за уличную парковку. Туристы, инвестировавшие в SIM-карту из России, могут оплатить парковку, отправив текстовое сообщение на номер 7757. Это кажется интересным способом оплаты. Просто убедитесь, что тексты отправлены на правильный номер, или билет будет выдан. К сожалению, нет номера, чтобы отправить текстовое сообщение о нарушении правил парковки. Какая досада!

11/25 Дорожные камеры контролируют все, что вы делаете

через: средний

Это правило дорожного движения менее запутанно и более важно. Нарушения правил дорожного движения на основных дорогах России настолько высоки, что в стране установлены камеры во всех городах. Таким образом, водители должны следить не только за местным шумом, но и за множеством записывающего оборудования. Конечно, если все водители соблюдают правила дорожного движения, эти опасения минимальны. Нарушения правил дорожного движения, снятые с помощью камеры, отправляются по почте и должны быть оплачены в полном объеме в течение одного месяца. С другой стороны, досрочная оплата означает, что оштрафованные платят только половину цены.

через: т3

Несмотря на чрезмерное использование правил дорожного движения в России, дорожные знаки редко указывают иностранцам, чего ожидать. От индикаторов скорости до предупреждающих знаков водители, незнакомые с дорогами, могут столкнуться с серьезным замешательством. Что может быть хуже отсутствия вывески? Неумение их читать! Вывески в России иногда имеют переводы на другие языки, но часто не на все языки. Если водители не разбираются в латинице, было бы неплохо составить карту маршрутов заранее и освежить в памяти русский алфавит.

9/25 Зимние условия вождения суровые

через: safetylineloneworker

Как мы уже упоминали выше, в некоторых регионах России наблюдаются арктические погодные условия и сильные снегопады. Это вносит совершенно новый смысл в концепцию зимнего вождения. Забудьте о шлепках на зимних шинах и надеждах на лучшее, московские водители видят такие низкие температуры, что шины заедают, а замки замерзают. Путешествуя зимой, будьте готовы маневрировать по снегу, льду, слякоти и граду. Некоторые туристические сайты рекомендуют пройти курс зимнего вождения перед поездкой в ​​Москву в холодное время года, особенно иностранцам из солнечного климата.

25 августа Водители говорят кодом

через: thedesmoinesregister

Вы когда-нибудь хотели стать частью эксклюзивного клуба? Это не тайное общество, но у водителей в России есть свой код. Во время вождения в России туристы могут столкнуться с тем, что другой водитель мигает фарами. Это не означает, что это означает в США (что водитель хочет перейти на следующую полосу движения). Вместо этого это означает, что впереди есть скоростная ловушка, где полицейский отслеживает водителей. Это не самый честный способ общения, но, тем не менее, полезный.

25 июля Дороги в России хуже повреждены

через: indystar

Интенсивные погодные условия в России не только усложняют зимнее вождение, но и вызывают множество выбоин. Основная жалоба, которую можно увидеть на туристических форумах для путешествий, — это повреждение дорог. Летом в России бывает такая жара, что плавится асфальт на дорогах. Когда наступает зима, лед образует колеи, а шины с шипами создают ямы на дороге. Это делает стандартную поездку по автомагистрали в России похожей на поездку на горном велосипеде по каменистой тропе. К сожалению, дорожные работы просто не могут справиться с ущербом.

25/6 Пешеходы не всегда соблюдают правила дорожного движения

через: cnn

Отношения пешеходов и водителей всегда были непростыми. Все хотят иметь право проезда, и никто не хочет ждать, пока другой сделает свое дело. В России, похоже, пешеходам наконец-то надоело. Переход улицы в неположенном месте – преступление, которое влечет за собой переход улицы в неположенном месте – распространено в России. Возможно, это связано с тем, что пешеходные переходы не отмечены. Как бы то ни было, это невероятно напрягает водителей, так как происходит и днем, и ночью. Может быть, эти дневные фары пригодятся, в конце концов.

С Путиным в России наконец-то появятся нормальные дороги – прогресс впечатляет

Россия с 19 -го -го века славится плохим качеством своих дорог, настолько, что существует злобная поговорка, утверждающая, что в стране их две. основные проблемы: дураки и дороги. Глядя на сегодняшний Евросоюз, нужно отметить, что по первому параметру Россия явно сделала гигантский скачок вперед (если вообще когда-либо отставала), но качество дорог по-прежнему оставляет желать лучшего. Но, к счастью, и в этом отношении был достигнут огромный прогресс, и с недавно принятым в России великим национальным планом развития дорожной сети страны картина может полностью измениться через несколько лет.

Дело в том, что с тех пор, как к власти пришел Владимир Путин, инвестиции в российскую дорожную сеть действительно выросли, и эта тенденция ускоряется. До того, как Путин стал президентом в 2000 году, существовала лишь мизерная 365-километровая скоростная автомагистраль, состоящая из трех объектов: МКАД; участок автомобильной дороги от Москвы до г. Тулы протяженностью 157 км; и еще 99 км от Москвы до города Волоколамска. Последние две дороги были построены к московской Олимпиаде, чтобы продемонстрировать прогресс и современность Советского Союза.

С 2000 по 2018 год покрытие скоростных автомагистралей увеличилось в шесть раз, или на 2050 километров. В дополнение к скоростным автомагистралям в этот период также было завершено строительство дороги протяженностью 2165 км из Читы в Хабаровск, которая соединила Дальний Восток России с сердцем Сибири и, таким образом, впервые соединила всю огромную страну с Востока на Запад в одну единую магистральную линию. дороги.

После своего переизбрания в марте 2018 года Путин приказал продолжить строительство дорог, в результате чего был принят грандиозный национальный план развития дорожной сети России к 2024 году с инвестициями почти в 100 миллиардов долларов. Это является частью более широкой стратегической программы по улучшению российской экономики, демографии и инфраструктуры с государственным и частным финансированием в размере 400 миллиардов долларов. Благодаря российскому преимуществу по паритету покупательной способности и гораздо более низкой стоимости строительства, чем в западных странах в целом, Россия на самом деле получает гораздо больше денег. Мы рассчитываем, что соответствующая программа в любой западной стране будет стоить не менее полутриллиона долларов США. Эти инвестиции позволят к 2024 году построить еще около 5200 километров скоростных автомагистралей (большая часть из них — к 2022 году), в результате чего общая протяженность составит 7600 километров. После президентства Путина к 2024 году эта важнейшая дорожная инфраструктура увеличится в 20 раз.

Инфраструктурный бум – повсюду новые мосты и аэропорты

Этот отчет является частью серии статей Awara о невероятных инвестициях Путина в инфраструктуру. По этой ссылке вы можете прочитать о великолепных новых мостах, строящихся по всей стране: Путин-понтифик – мостостроитель. А вот еще один рассказ об удивительных новых аэропортах, появляющихся повсюду: Посмотрите сами — все удивительные аэропорты «застойной России».

О нашем методе

В идеале скоростная автомагистраль (автомагистраль, шоссе, автомагистраль между штатами) считается автомагистралью с контролируемым доступом, обеспечивающей беспрепятственный поток движения с двумя или более полосами движения в одном направлении, где противоположные направления разделены таким образом, что полосы в противоположных направлениях направления не обеспечивают прямой доступ друг к другу. Скоростная автомагистраль не будет иметь ровных пересечений с другими дорогами, железными дорогами и пешеходными дорожками, поскольку все пересечения будут организованы через путепроводы и подземные переходы, доступ к которым осуществляется через подъездные пути (пандусы). Скоростные дороги в данном отчете во многом соответствуют данному определению, хотя и не всегда полностью. По сути, мы включили как автомагистрали с контролируемым доступом, так и автомагистрали с ограниченным доступом, поскольку эти два термина тесно взаимосвязаны, хотя последние могут обеспечивать несколько меньшую изоляцию от другого трафика. С точки зрения водителя преимущества аналогичны с учетом общих дорожных условий.

Не только причудливые скоростные автомагистрали, но и развитие дорог в деревнях

Помимо скоростных автомагистралей, российская дорожная сеть претерпела другие огромные улучшения в виде строительства впечатляющего множества новых мостов (см. объездные дороги вокруг городов и поселков и разделение уровней (путепроводные мосты) на узлах и над железными дорогами. В рамках национальной программы повышения безопасности и качества дорожного движения с 2016 по 2018 год было значительно улучшено около двух третей всех дорог России9.0003

В связи с Национальной программой развития автомобильных дорог до 2024 года Правительство поставило новые задачи по благоустройству дорог второго уровня, дорог между областными центрами и дорог в пределах городских агломераций. Это предполагает полную модернизацию около 39 тысяч километров межрегиональных дорог и модернизацию 85% дорог в пределах 104 крупнейших городских агломераций.

В последние дни, когда я готовился к этой статье, я случайно затронул тему строительства дороги с водителем, услугами которого часто пользуюсь. То, что он мне сказал, еще раз подтвердило, что те пропагандисты, которые хотят очернить все русское, утверждая, что прогресс был достигнут только в пределах МКАД (или, возможно, иногда также с учетом центров еще нескольких крупных городов), глубоко ошибаются. . Водитель рассказал мне, что даже в небольшом селе, из которого он родом, в Нижегородской области (Новомочалей, Пильнинский район) за последние несколько лет заметно улучшились дороги. Три основные дороги села в настоящее время покрыты твердым асфальтовым покрытием, только одна из них ранее была заасфальтирована. Они также получили два моста нового качества. Он также сообщил, что качество дороги от поселка до главного города области вполне удовлетворительное.

Карты показывают, как развивалась сеть скоростных автомагистралей в годы правления Путина.

Приведенные ниже карты иллюстрируют развитие скоростных автомагистралей в России до 2000 года и после того, как Путин возглавил Россию.

КАРТА 1. Скоростные дороги России к 1999 г.

Протяженность скоростных автомобильных дорог к 1999 г. составила 365 км.

КАРТА 2А. Скоростные магистрали России к 2018 г. (европейская часть)

К 2018 г. построено 2054 км новых скоростных дорог

КАРТА 2B. Российские скоростные автомагистрали к 2018 году (азиатская часть)

Шоу Амур 2165 км от Чита до Хабаровского

Карта 3. Российские скоростные автомагистрали на 2024

на 2024, на 2029

на 2024, на 2029

9 на 2024, по -2029

на 2024, по -2029

9 . построен.

ФОТОЭКСКУРСИЯ ПО НЕКОТОРЫМ ДОРОГАМ

Теперь давайте посмотрим на некоторые из новых и строящихся дорог.

МКАД, МКАД

МКАД была первой современной скоростной автомагистралью России и одной из трех скоростных автомагистралей, существовавших до того, как Путин стал президентом.