Рейс диски: Автомобильные объявления — Доска объявлений
Содержание
Диски Race Ready (Рейс Реди)
Например, 195/65 R15
0 (800) 300-568, (044) 4981-568 (098) 0000-568, (093) 0000-568Проблемы с заказом?
Ваша корзина пуста
Рейтинг 5.0, 1 отзыв |
Диски Race Ready в диаметре: R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22
- Нет в наличии
Race Ready
CSS0215
Race Ready
CSS135
Race Ready
CSS149
Race Ready
CSS154
Race Ready
CSS155
Race Ready
CSS179
Race Ready
CSS211
Race Ready
CSS215
Race Ready
CSS217
Race Ready
CSS232
Race Ready
CSS238
Race Ready
CSS239
Race Ready
CSS245
Race Ready
CSS2515
Race Ready
CSS2516
Race Ready
CSS254
Race Ready
CSS2652
Race Ready
CSS266
Race Ready
CSS268
Race Ready
CSS269
Race Ready
CSS271
Race Ready
CSS2785
Race Ready
CSS2793
Race Ready
CSS2806
Race Ready
CSS287
Race Ready
CSS288
Race Ready
CSS3119
Race Ready
CSS3126
Race Ready
CSS3148
Race Ready
CSS3157
Race Ready
CSS3168
Race Ready
CSS3173
Race Ready
CSS3195
Race Ready
CSS3199
Race Ready
CSS3236
Race Ready
CSS3244
Race Ready
Race Ready
CSS3259
Race Ready
CSS3276
Race Ready
CSS3307
Race Ready
CSS3310
Race Ready
CSS3312
Race Ready
CSS3322
Race Ready
CSS3337W
Race Ready
CSS3347
Race Ready
CSS337
Race Ready
CSS3378
Race Ready
CSS346
Race Ready
CSS355
Race Ready
CSS356
Race Ready
CSS357
Race Ready
CSS360
Race Ready
CSS3717
Race Ready
CSS3718
Race Ready
CSS3770W
Race Ready
CSS3805
Race Ready
Race Ready
CSS391
Race Ready
CSS3940
Race Ready
CSS406
Race Ready
CSS4114
Race Ready
CSS4157
Race Ready
CSS4418
Race Ready
CSS4420
Race Ready
CSS4427
Race Ready
CSS4431
Race Ready
CSS454
Race Ready
CSS461
Race Ready
CSS4819
Race Ready
CSS4823
Race Ready
CSS4826
Race Ready
CSS4835
Race Ready
CSS486
Race Ready
CSS487
Race Ready
CSS488
Race Ready
CSS4902
Race Ready
Race Ready
CSS504
Race Ready
CSS5310
Race Ready
CSS5320
Race Ready
CSS5325
Race Ready
CSS5600
Race Ready
CSS5609
Race Ready
CSS578
Race Ready
CSS610
Race Ready
CSS627
Race Ready
CSS6361
Race Ready
CSS683
Race Ready
CSS693
Race Ready
CSS7103
Race Ready
CSS7206
Race Ready
CSS757
Race Ready
CSS7608
Race Ready
CSS803
Race Ready
CSS8104
Race Ready
CSS8122
Race Ready
CSS8140
Race Ready
CSS820
Race Ready
CSS821
Race Ready
CSS823
Race Ready
CSS827
Race Ready
CSS831
Race Ready
CSS840
Race Ready
CSS844
Race Ready
CSS8506
Race Ready
CSS8510
Race Ready
CSS885
Race Ready
CSS9030
Race Ready
CSS9047
Race Ready
CSS9056
Race Ready
CSS9070
Race Ready
CSS9093
Race Ready
CSS9103
Race Ready
CSS9120
Race Ready
CSS9135
Race Ready
CSS9136
Race Ready
CSS9304
Race Ready
CSS9305
Race Ready
CSS9306
Race Ready
CSS9503
Race Ready
CSS9504
Race Ready
CSS9505
Race Ready
CSS9506
Race Ready
CSS9507
Race Ready
CSS9509
Race Ready
CSS9517
Race Ready
CSS9518
Race Ready
CSS9519
Race Ready
CSS9520
Race Ready
CSS9523
Race Ready
CSS9524
Race Ready
CSS9526
Race Ready
CSS9527
Race Ready
CSS9528
Race Ready
CSS9529
Race Ready
CSS9530
Race Ready
CSS9531
Race Ready
CSS9533
Race Ready
CSS9539
Race Ready
CSS9540
Race Ready
CSS9541
Race Ready
CSS9542
Race Ready
CSS967
Race Ready
CSS969
Race Ready
CSS974
Race Ready
CSSD2734
Race Ready
CSSD2743
Race Ready
CSSD2746
Race Ready
CSSD2747
Race Ready
CSSD2750
Race Ready
CSSD2763
Race Ready
CSSD2768
Race Ready
CSSD2784
Race Ready
CSSD2785
Race Ready
CSSD2787
Race Ready
CSSD2788
Race Ready
CSSD2793
Race Ready
CSSD2797
Race Ready
CSSD2805
Race Ready
CSSD2807
Race Ready
CSSD2809
Race Ready
CSSD2810
Race Ready
CSSD2827
Race Ready
CSSD2828
Race Ready
CSSD2833
Race Ready
CSSD3344
Race Ready
CSSD4178
Race Ready
CSSD448
Race Ready
CSSD4826
Race Ready
CSSD9362
Race Ready
CSSD9363
Race Ready
CSSDA1504
Race Ready
CSSYA1036
Race Ready
CSSYA3762
Race Ready
CSSYA3816
Race Ready
CSSYA5636
Race Ready
CSSYA9500
Диски Race Ready (Рейс Реди) — это качественные литые изделия с превосходными техническими и эксплуатационными характеристиками. Выпускает данные легкосплавные автодиски одноимённая китайская компания.
Купить литые автодиски Рейс Реди
В начале своего основания (1934 год) это была обычная мастерская по ремонту автомобилей. Со временем она переросла в более крупное предприятие, специализирующееся на производстве автомобильных деталей. Накопленный годами опыт и знания стали существенным достоянием, позволившим разрабатывать собственные технологичные решения и нестандартные методы. На сегодняшний день Race Ready является одним из крупнейших концернов с дочерними компаниями в Европе, Америке и на других континентах (более 20 стран мира). Подобрать и купить литые легкосплавные диски Рейс Реди не только выгодно финансово, но ещё и престижно.
Для изготовления продукции используются специальные алюминиевые сплавы с кремнием и легирующими компонентами. Таким образом, достигается высокий уровень прочности при относительно небольшом весе. Именно лёгкости титановые автодиски Race Ready обязаны своей популярностью в автоспорте. Их стараются подобрать и купить любители дрифта и тюнинга. Даже название переводится как «готовые к гонке». Дискам Рейс Реди не страшны нагрузки в высокоскоростном режиме. Они с лёгкостью преодолевают все препятствия без риска повреждений. Однако не только за это ценят литые автодиски данной торговой марки. Внешняя привлекательность тоже играет немаловажную роль при подборе и покупке. Огромный ассортимент в различной цветовой гамме и конфигурации порадует даже самых требовательных покупателей.
Высокая прочность легкосплавных титановых дисков Race Ready обусловлена гравитационным литьём. Эта технология предусматривает применение разборных форм для идеальной структуры отлива. Благодаря дополнительному термоупрочнению на протяжении 21 часа диски становятся сверхстойкими к динамической и ударной нагрузке. Готовый продукт проходит многократное тестирование в лаборатории на специальных стендах, просвечивается рентгеновским аппаратом. Выборочно экземпляры проверяются в разрезе на отсутствие полостей, однородность структуры. Тщательный контроль на всех этапах производства титановых автодисков Рейс Реди позволяет добиться высоких результатов в качественных показателях, что подтверждают полученные сертификаты международного образца.
Подбор легкосплавных автодисков Race Ready
Почему стоит подобрать и купить представленные литые диски:
- Лёгкость управления — за счёт небольшого веса легкосплавные автодиски Рейс Реди не перегружают подвеску, что положительно сказывается на ходовых характеристиках, маневренности и управляемости.
- Надёжность — изделия защищены от негативного влияния окружающей среды, химических соединений и потери целостности, поэтому прослужат не один год, сохраняя свои первозданные свойства.
- Идеальная точность — нововведения, внедрённые в производственный процесс, делают его совершенным. Титановые изделия в точности соответствуют разработкам, повторяя каждый изгиб и геометрию дизайна.
- Выносливость — 21-часовое термическое упрочнение (6-ти часовой прогрев при температуре около 535 градусов и последующая закалка в воде, 15 часовой прогрев с повышением температуры от 16 до 170 градусов) увеличивает прочность диска на 30%, а уровень твёрдости на 70%.
Распространённость и известность литых легкосплавных автодисков Race Ready выводит их на второе место после Enkei. Изделия входят в заводскую комплектацию некоторых гоночных автомобилей Хонда, Ниссан, Мазда. А продукцию дочернего бренда Volk предпочитают подобрать и купить владельцы бюджетных марок спортивных авто. Также, диски от компании Рейс Реди попали в кадры известного фильма «Форсаж» (Токийский дрифт).
Любые модели колесных дисков Race Ready (Рейс Реди) в наличии на складе.
В каталоге представлены модели дисков Race Ready с подробным описанием и характеристиками. Вы найдёте стальные, литые и кованые авто диски.
Для подбора колесных дисков Race Ready звоните нам, наши менеджеры подберут подходящие диски Race Ready (Рейс Реди) для Вашего автомобиля.
Отзывы Race Ready
Сортировка: по дате
Николай 12 Марта 2019
Race Ready CSS406
На машине смотрятся огненно, внешне преображают на все 100%
Каталог дисков
Диски Alcoa Старт – Рейс.
РФЖурнал «Рейс» совместно с подмосковной компанией «Нара Авто Транс» запускает спецпроект по оценке ресурса и надежности легкосплавных дисков Alcoa
Журнал «Рейс» регулярно публикует статьи, освещающие испытания различных автокомпонентов. Важным обстоятельством является то, что нашими партнерами являются транспортные компании, которые не заинтересованы в продвижении каких-либо марок запасных частей и автомобилей. Тем самым гарантируется максимально полная достоверность публикуемой информации. Сегодня мы открываем очередную страничку наших спецпроектов. Под пристальное внимание попадают диски Alcoa.
Что испытываем
На автопоезд мы установили легкосплавные кованые колеса производства американской фирмы Alcoa, которые были изготовлены на венгерском заводе фирмы, что, впрочем, никоем образом не отражается на их качестве и свойствах. При установке легкосплавных колес на оси тягача и полуприцепа мы сразу решили один важный вопрос. Ввиду того, что алюминиевый диск толще стального, длины обычной шпильки не хватает для достаточного зацепления шпильки и гайки. Тут есть два варианта. Первый – заменить шпильки более длинными, благо такие шпильки есть в производственной линейке у всех производителей осевых агрегатов. Преимущество первого варианта – унификация: диски Alcoa будут зафиксированы теми же гайками, что и стальные диски в автопарке. Второй – оставить короткие шпильки и приобрести гайки с муфтой, которые изготавливает Alcoa. Преимущество этого варианта – простота и скорость исполнения: исключен трудоемкий процесс демонтажа стандартных шпилек, который увеличивает простой автопоезда в ремонтной зоне. Для крепления колес мы применили два типа гаек: короткие, предназначенные для крепления колес при односкатной ошиновке осей (всего на автопоезд ушло 80 гаек), и длинные, предназначенные для крепления колес при двускатной ошиновке осей. Нам потребовалось два десятка гаек. Обращаем внимание на то, что при использовании фирменных гаек Alcoa отверстия в дисках должны иметь диаметр 32 мм. В стандартных, стальных дисках диаметры отверстий под шпильку равняются 26 мм. Больший диаметр отверстий необходим для того, чтобы муфта гайки входила в тело диска.
Следующая особенность крепления дисков при двускатной ошиновке, которая вначале смутила перевозчика, – различие диаметров монтажных отверстий диска и шпильки. Компания пояснила, что такая установка является нормой по ряду причин: во-первых, колеса центрируются ступицей, а не шпильками с гайками. Во-вторых, при двускатной ошиновке внешний диск плотно прижимается к внутреннему за счет строго определенного усилия закручивания гаек. Каждая из 10 гаек на колесе прижимает его с усилием 200-220 кН. Роль гайки с муфтой заключается в том, чтобы обеспечить достаточное резьбовое зацепление со шпилькой, и 18 мм резьбы на гайке справляются с этой задачей. Очень важно отметить, что чрезмерное затягивание гаек приводит к пластической деформации шпильки, после чего шпилька непригодна к использованию.
Несколько слов о ковке. Благодаря ей и особому составу сплава на основе алюминия структура металла получается волокнистой, плотной, уже имеющей определенную деформацию. При этом силовое сечение колеса просчитано таким образом, чтобы воспринимаемая колесом нагрузка от дороги распределялась равномерно без образования сильных, локальных концентраторов напряжения. Обращаем внимание на то, что при монтаже колес необходимо проверить шпильки на предмет имеющей место быть пластической деформации металла. Если шпильки вытянулись, их необходимо заменить новыми. В нашем случае этого не потребовалось. Изготовитель колес гарантирует их работоспособность в течение 5 лет без ограничения пробега. Заметим, что данная цифра справедлива для всех рынков сбыта продукции Alcoa, в том числе России, где качество дорог подчас оставляет желать лучшего.
Отметим, что абразивное изнашивание борта обода легкосплавного колеса не является гарантийным случаем и, следовательно, не является поводом к замене колес новыми. При этом перевозчики не должны списывать колеса в утиль, так как запас металла по бортам обода достаточен для того, чтобы в процессе шиномонтажных работ снять абразивным инструментом острую кромку, устранив тем самым следы износа, и при этом сохранить надежность посадки шины на ободе. Для контроля наклона полки обода рекомендуется применять специальные шаблоны, которые можно бесплатно получить у менеджера Alcoa. Примечательно, что для особо сложных условий эксплуатации (например, высокая запыленность или высокий центр масс и ухабистые дороги) у компании Alcoa имеются колеса модели Dura-Flange с защитным слоем, наносимым на зоны борта обода. Такие колеса лучше противостоят абразивному износу, однако и стоимость их выше, чем у других колес аналогичной размерности. Примечательно, что гарантию производитель в данном случае дает не только на колеса, но и на покрытие. Она равна двум годам без ограничения пробега. Отметим, что применять данные колеса в обычных условиях эксплуатации (магистральные перевозки) не имеет смысла.
Теперь о таком важном качестве легкосплавных колес, как меньшая их масса по отношению к стальным, штампованным. Так, если принять к рассмотрению колеса посадочным диаметром 22,5 дюйма, то выигрыш в зависимости от размерности и веса стального колеса может составлять от 17,5 до 21 килограммов на одно колесо. То есть с учетом находящихся на борту запасных колес грузоподъемность нашего автопоезда автоматически увеличивается на 250 килограммов. Какие преимущества дает выигрыш в массе? Помимо возможности банальной дозагрузки полуприцепа полезным грузом перевозчик получает и экономию в расходе топлива ввиду уменьшения неподрессоренных масс. Также выигрыш в массе может быть использован для оснащения автопоезда дополнительным оборудованием, например, газовым, включая баллоны.
Кроме того, вследствие облегчения неподрессоренных масс снижается нагрузка и на подвеску транспортного средства, что положительно сказывается на ходимости ее элементов. А чем выше ресурс узлов и агрегатов, тем меньше простои и затраты на ремонт. И не станем забывать, что благодаря лучшему теплоотводу (алюминий отводит тепло в 3 раза лучше стали) кованых колес шины работают в более благоприятных температурных режимах, и, следовательно, ресурс резины увеличивается. Особенно актуален хороший теплоотвод при движении автопоезда в условиях горной местности, где при торможении помимо вспомогательных систем (ретардер, интардер, моторный тормоз) используется штатная рабочая тормозная система автомобиля и прицепа. Перегрев колес и шин может происходить также при летней эксплуатации на равнинной местности. Также отметим, что лучший теплоотвод от тормозных механизмов способствует стабильности коэффициента трения колодок и, следовательно, сохранению эффективности рабочей тормозной системы. Не забудем и то, что фрикционы, работающие в оптимальном режиме, изнашиваются менее интенсивно.
По данным производителя, колеса Alcoa дают снижение массы колес до 42% в зависимости от размера, обеспечивают снижение массы автопоезда на 228-394 кг и увеличение полезной нагрузки, способствуют повышению комфорта водителя. Также они в 4 раза прочнее стали и имеют высокую стойкость к коррозии. Позволяют снизить расход топлива, улучшают отвод тепла, уменьшают износ шин, увеличивают срок службы тормозов и подвески, не требуют повторной покраски или применения дисковых колпаков, имеют долгий срок службы (до 20 лет). Ну и, конечно же, алюминиевые колеса Alcoa значительно улучшают внешний вид автомобиля или прицепа. Эти и другие параметры будут проверены в ходе ресурсных испытаний.
Перевозчик, устанавливая диски, смонтировал на них новую резину. На прицепе и рулевой оси тягача стоят шины китайской фирмы Aeolus, а ведущую ось оснастили покрышками Hankook.
Как испытываем
Алюминиевые колеса эксплуатируются на тягаче с прицепом в режиме обычных перевозок. Чтобы иметь возможность следить за тем, как работает автопоезд, где он находится, в каком режиме эксплуатируется и соответствуют ли утверждения производителей фиксируемым данным, мы дооснастили транспортное средство дополнительными системами.
В качестве системы слежения за автопоездом мы применили навигационно-телематический блок Autolocator EGTS – ГЛОНАСС/GPS. Это устройство предназначено для удаленного мониторинга и контроля состояния транспортных средств в режиме реального времени 24/7/365, получения отчетов по эксплуатации ТС, включая резкие ускорения и торможения. Оборудование может использоваться как основа формирования отчетов для сбора данных по стилю вождения водителя – так называемая страховая телематика, или «умное страхование». Навигационно-телематический блок Autolocator EGTS соответствует требованиям, предъявляемым к устройствам, использующимся в системе экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС». Для обмена данными с сервером, сбора информации устройство использует сервисы подвижной сотовой связи, такие как SMS и GPRS. Отправка сообщений на сервер сбора данных производится преимущественно по каналу GPRS. В случае если устройство фиксирует тревожное событие, то информация об этом, помимо отправки на сервер по GPRS, дублируется отправкой SMS на заранее запрограммированный телефонный номер модема, входящего в состав системы мониторинга. Электронный блок системы предусматривает использование в нескольких режимах энергопотребления: активном и «спящем». Все необходимые настройки производятся посредством программного обеспечения на локальной рабочей станции или удаленно командами из оперативно-диспетчерского центра. Установка устройства Autolocator EGTS на транспортное средство производится только специалистами, имеющими соответствующую квалификацию и сертификат на проведение подобных работ. Последующая эксплуатация устройства производится в автоматическом режиме: встроенное программное обеспечение и аппаратная часть не требуют дополнительных действий по обслуживанию. Срок службы устройства не менее 8 лет.
На автопоезд мы также установили систему контроля давления и температуры воздуха в шинах компании КАРАКС (модификация для коммерческого транспорта). Система модульная, благодаря чему датчиками можно оснастить любой автомобиль с шинами давлением до 13,8 Бар и количеством колес от 4 до 34. Входящий в комплект монитор CRX-1011 отображает информацию о значении давления и температуры воздуха в каждом из колес автопоезда. На ж/к-дисплее отображается актуальная схема сцепки автопоезда с учетом количества колес тягача (4, 6, 8, 10) и прицепа (4, 6, 8, 10, 12). Монитор устанавливается в кабине грузовика, как правило, крепится на присоске к лобовому стеклу и «питается» при помощи специального шнура от гнезда прикуривателя или розетки 12/24 Вольт. Также монитор может работать и от «пальчиковых» батареек. В этом случае, с целью экономии заряда батареек, подсветка будет отключена, что создаст некоторые трудности при контроле ключевых параметров в темное время суток. При любом из этих вариантов подключения в случае возникновения внештатной ситуации система сразу же подаст звуковой сигнал, а также иконка соответствующего колеса изменит свое изображение. Благодаря тому что водитель самостоятельно устанавливает допустимые пределы изменения давления/температуры, информирование происходит на ранней стадии, что позволяет спасти резину и диск, а также избежать аварийной ситуации.
На мониторе расположены три кнопки. Первая предназначена для принудительного отключения звукового сигнала тревоги. Вторая – для переключения между отображением показаний температуры и давления воздуха в шинах. Третья кнопка активирует подсветку жидкокристаллического монитора, например, для лучшего считывания информации в темное время суток. Разумеется, данные кнопки предназначены и для программирования прибора – установка единиц измерения и допустимых пределов давления/температуры, программирование ретрансляторов, датчиков в случае необходимости. Подробный алгоритм и схема настроек указаны в инструкции по эксплуатации, которая прилагается к каждой системе.
Следующими компонентами системы являются ретрансляторы сигнала. На один монитор можно одновременно запрограммировать от 1 до 3 ретрансляторов (тягач плюс 1 или 2 прицепа). Каждый из блоков имеет заводскую прошивку на определенное количество датчиков – от четырех до дюжины (CRX-1012/4, 6, 8, 10, 12, в зависимости от количества колес). Число датчиков определяется колесной формулой транспортного средства. В случае оснащения автопоезда системой КАРАКС необходимо применить два ретранслятора. Первый будет принимать сигналы датчиков, смонтированных на колесах тягача, а второй будет осуществлять взаимосвязь с датчиками колес прицепа. Отметим, что два ретранслятора позволяют тягачу работать с разными прицепами, то есть перевозчик каждый раз имеет возможность формировать автопоезд по своему усмотрению. Примечательно, что питание ретрансляторов, как и в случае с монитором, может осуществляться как от бортовой сети автопоезда 12/24 В, так и от «пальчиковых» батареек. Разумеется, оптимальным вариантом для российских условий эксплуатации будет питание ретрансляторов от бортовой сети. Корпус ретранслятора влагозащищенный, поэтому он устанавливается на раме тягача/прицепа, равноудаленно от соответствующих датчиков. Сами датчики внешней установки, накручиваются на вентиль колеса и рассчитаны на давление до 13,8 Бар, что позволяет использовать их как на небольших грузовиках, так и на тяжелой многоосной технике. Вес датчика (10 грамм) и малые размеры не влияют на балансировку колеса. Все системы КАРАКС работают по радиосигналу, тем самым упрощается процесс установки. Частота и протокол передачи данных подобраны таким образом, что даже размещенные рядом системы не влияют на работу друг друга.
Fly Drive Holidays, США и Канада, 2019/2020
Fly Drive Holidays США и Канада
- Домашняя страница
- Fly Drive Holidays США и Канада
Полный отпуск в Северной Америке уникален. Каждая из них создана на основе личного опыта. Вы разговариваете с людьми, которые посещают этот район, которые установили правильные отели, правильные маршруты движения и правильную продолжительность пребывания в каждом месте. Это дает нам знания, которыми мы можем поделиться при планировании вашей поездки на самолете и создании пакета для вождения для поддержки всех отпусков с полетом, персонализированного для каждого из наших клиентов.
Наши 5 шагов к идеальному отпуску на самолете
1. Просмотрите нашу вдохновляющую подборку путешествий на самолете в США или Канаде по ссылкам ниже.
2. Свяжитесь с нами, чтобы узнать последнюю лучшую цену, соответствующую вашим датам и конкретным потребностям поездки.
3. В течение 24 часов получите подробный маршрут поездки и расценки.
4. Измени или забронируй! Оплатите депозит, заплатите в рассрочку или оплатите остаток, а остальное оставьте нам.
5. За две недели до поездки получите персональный пакет документов – пора отправляться на память! Езжай и наслаждайся!
ПОЧЕМУ ПРАЗДНИК FLY DRIVE?
Есть что-то освобождающее и захватывающее в поездке на самолете в Северную Америку. Отпуск с полетом на автомобиле дает вам возможность открыть для себя красивые пейзажи и открытые дороги Америки и Канады в своем собственном темпе, будь то трасса 66 или Британская Колумбия!
ФИНАНСОВАЯ ЗАЩИТА
Забронировав поездку на самолете в Complete North America, вы получите скидку на авиабилеты, отели и прокат автомобилей, а также полную финансовую защиту. Путевки продаются компанией Complete North America Limited в качестве члена группы Hays Travel Independence Group с защитой ATOL и ABTA. Щелкните здесь, чтобы получить доступ к службе проверки CAA ATOL.
ЗНАНИЯ И ГИБКОСТЬ
Поговорите с людьми, которые были. Все наши сотрудники много путешествовали, и мы применяем гибкий подход к планированию и бронированию вашего отпуска. Мы знаем, что работает, и можем порекомендовать отели и туры, ориентированные на нужные места. Наши подробные предложения и туристические пакеты ничего не оставляют на волю случая.
ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
С Complete North America вы получите невероятно подробную персонализированную дорожную книгу, ваучеры на проживание в отеле, ваучеры на аренду автомобилей, электрический маршрут полета, багажные бирки, ваучеры на трансфер / экскурсии и удобный черный бумажник, чтобы хранить всю вашу информацию в одном место.
ОПЛАТА
В большинстве случаев залог в размере 150 фунтов стерлингов на человека гарантирует бронирование вашего отпуска. Время от времени мы запускаем предложения, в которых депозит может быть ниже, а в некоторых случаях определенные праздники будут иметь особые условия оплаты. Остаток платежа должен быть оплачен за 12 недель до отъезда. Доступны планы оплаты, просто обратитесь к нашей команде за более подробной информацией.
ПЛАНИРУЙТЕ ПОЕЗДКУ ПРЯМО СЕЙЧАС
Вдохновитесь нашими маршрутами путешествия на летающих автомобилях выше или свяжитесь с нами сегодня, чтобы мы могли адаптировать ваш идеальный отпуск в соответствии с вашими потребностями и планами. Позвоните нам сейчас по телефону 0115 9610590 или сделайте запрос
USA Fly Drive Holidays 2019/2020
Поездка на самолете в США — идеальный способ познакомиться с Америкой. Вы сможете отметить множество невероятных направлений в своем списке желаний во время отпуска за рулем, который бывает раз в жизни. Будь то одиссея дикой природы Аляски, путешествие по побережью Калифорнии или захватывающая дух осенняя листва Новой Англии, Complete North America может сделать ваш идеальный отпуск в Америке идеальным.
Вдохновитесь нашим примером отпуска в США или свяжитесь с нами сегодня, чтобы мы могли адаптировать что-то к вашим конкретным потребностям и планам. Позвоните нам сейчас по 0115 9610590 или сделайте запросALASKA
FLY DRIVES
Индивидуальные каникулы на Аляске, посещение Анкориджа, Сьюарда, национального парка Денали, Уайтхорса, шоссе Клондайк, шоссе Top of the World Highway, Скагуэя, Кенай Национальный парк Фьордс и морские дороги Аляски.
ПОДРОБНЕЕ
CALIFORNIA & THE WEST FLY DRIVES. Каньон.
ПОДРОБНЕЕ
КАНЬОНЫ И АМЕРИКАНСКИЕ СКАЛИСТЫЕ ПОЕЗДКИ
Индивидуальные поездки на самолетах с посещением Гранд-Каньона, Йеллоустоуна, Брайса, Зайона, Гранд-Титона, горы Рашмор, Денвера, Джексона, Бесплодных земель, национального парка Арчес, национального парка Каньонлендс и Национальный парк Роки-Маунтин.
ПОДРОБНЕЕ
СТОЛИЧНЫЙ РЕГИОН FLY DRIVES
Tailored Capital Region летают на самолете в Вашингтон, округ Колумбия, Филадельфию, Блу-Ридж-Паркуэй, колониальный Вильямсбург, страну амишей, Скайлайн-Драйв, Чарльстон, Саванну, Ричмонд, поля сражений Гражданской войны и Атланту.
ПОДРОБНЕЕ
ЧИКАГО, СРЕДНИЙ ЗАПАД И ВЕЛИКИЕ ОЗЕРА FLY DRIVES
Индивидуальные поездки на самолетах с посещением Чикаго, шоссе 66, озера Мичиган, озера Гурон, Ниагарского водопада, Милуоки, Грин-Бей, острова Макино, Детройта, Кливленда, Сент-Луиса. Луи, Спрингифельд, Оклахома-Сити и Амарилло.
БОЛЬШЕ ПОДРОБНОСТИ
DEEP SOUTH & TEXAS FLY DRIVES
Индивидуальные поездки на Deep South с посещением Нового Орлеана, Мемфиса, Грейсленда, Чаттануги, Натчеза, Лафайета, Кларксдейла, Далласа, Хьюстона, Сан-Антонио, Остина, Чарльстона, Саванны и других Грейт-Смоки-Маунтинс.
ПОДРОБНЕЕ
FLORIDA
FLY DRIVES
Индивидуальный отпуск во Флориде с посещением Disneyworld, Universal Studios, Космического центра Кеннеди, Дейтона-Бич, побережья Мексиканского залива, Тампы, острова Санибел, Форт-Майерс, Неаполя, Эверглейдс, Майами, Ки Ларго и Ки-Уэст.
ПОДРОБНЕЕ
НЬЮ-ЙОРК И НОВАЯ АНГЛИЯ FLY DRIVES
Индивидуальные поездки на самолетах с посещением Нью-Йорка, Бостона, Кейп-Кода, Мэна, Кеннебанкпорта, Стоу, Джексона, Уайт-Маунтинс, Маунт-Вашингтон, Зеленых гор, Род-Айленда, Национальный парк Салем и Аркадия.
ПОДРОБНЕЕ
PACIFIC NORTHWEST FLY DRIVES
Индивидуальные поездки на самолетах Pacific Northwest с посещением Сиэтла, Портленда, горы Рейнир, Олимпийского национального парка, Ньюпорта, Кратер-Лейк, тропического леса озера Куино, горы Сент-Хеленс, национального парка Редвуд и Северные каскады.
ПОДРОБНЕЕ
ROUTE 66
FLY DRIVES
Индивидуальные поездки на самолетах с посещением исторических мест Route 66. См. Чикаго, Сент-Луис, Спрингфилд, Талсу, Оклахому, Амарилло, ранчо Кадиллак, Санта-Фе, Альбукерке, Лас-Вегас, Гранд-Каньон и Лос-Анджелес.
ПОДРОБНЕЕ
ПОЧЕМУ ПОЛНАЯ СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА?
Воображение, Открытия и Исследования — наши руководящие принципы. Наш подход к отдыху на самолетах в США индивидуален и уникален для каждого путешественника. Мы предпочитаем Северную Америку, поэтому мы направляем наше время и ресурсы на то, чтобы узнать как можно больше и предложить лучшее!
ФИНАНСОВАЯ ЗАЩИТА
При бронировании пакета услуг Complete North America вы получаете льготные тарифы на перелет, проживание и аренду автомобиля, а также полную финансовую защиту. Путевки продаются компанией Complete North America Limited в качестве члена группы Hays Travel Independence Group с защитой ATOL и ABTA.
ГИБКОСТЬ
Мы можем предложить гибкий подход ко всем нашим путешествиям в США при выборе жилья, рейсов и пункта назначения.