Йокогама ай джи 35 отзывы: Yokohama Ice Guard IG35 ( 35)

Йокогама ай джи 35 отзывы: Yokohama Ice Guard IG35 ( 35)

ᐅ Yokohama Ice Guard IG35+ отзывы — 31 честных отзыва покупателей о шинах Yokohama Ice Guard IG35+

Ищете положительные и негативные отзывы о Yokohama Ice Guard IG35+?

Из 11 источников мы собрали 31 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Yokohama Ice Guard IG35+ выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Yokohama Ice Guard IG35+, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Yokohama Ice Guard IG35+

 
 

Отзывы про Yokohama Ice Guard IG35+

Информация об отзывах обновлена на 02.11.2022

Написать отзыв

Денис, 29. 11.2019

Достоинства:
минимум шума, комфорт

Недостатки:
нет

Комментарий:
Купил шины Yokohama Ice Guard IG35 285/65 R17. Колеса стоят на acura mdx. Шины хорошо ведут себя при езде. По зимней жиже не скользят. Дорогу держат ответственно, машина не юлит. Резина качественная, езда комфортная. При крейсерской скорости 80-90 км/ч в салоне не шумно. На съездах автомобиль не сносит, съезжает ровно. На влажном покрытии разгоняется без пробуксовки. Шипы держатся, не заметил ни одного вылетевшего. Мне нравится.

Евгений Смаев, 16.03.2019

Комментарий:
Полюбил Йокогаму всей душой. На ней всегда чувствуешь дорогу. Отлично держится даже на крутых поворотах. Не буксует она и в снегу.

Хецуриани Станислав, 21.02.2019

Комментарий:
За 5 лет использования не разочаровался в Йокохаме, последний раз брал Ice Guard IG35+ в октябре, очень доволен. Ни снег, ни грязь не задерживается на протектере, все быстро выводится благодаря рисунку. Видно, что шипы надежно держатся. Думаю, что прослужит мне долго)

Павел Кособоков, 30.12.2018

Достоинства:
Качество шипов, не шумит

Недостатки:
Пока не выявил

Комментарий:
Ice Guard IG35+ купил, глядя на восторг своего лучшего друга, который взял ее на месяц раньше. Резина действительно очень хорошая, качество шипов просто супер, они обеспечивают уверенное сцепление. При этом на сухом асфальте, по которому приходится ездить не часто, она практически не шумит. Я целиком и полностью доволен своей покупкой.

sysreboot, 07.11.2018

Достоинства:
Качество шипов, цена, проходимость

Недостатки:
Не обнаружил

Комментарий:
Второй раз уже покупаю эту модель, для северной зимы подходит в самый раз. Езжу на легковушке, собственно, она для них и предназначена.

На дороге держится уверенно, не ведет, да и в принципе у резины очень хорошая проходимость.

Гость, 14.10.2018

Достоинства:
Внешний вид протектора.

Недостатки:
Очень слабая боковина.

Комментарий:
Две зимы отъездила нормально, на третий сезон три колеса на выброс- Грыжи.

харитюк павел, 30.06.2018

Достоинства:
хорошая мягкая резина, по снегу отлично гребет, на льду тоже цепляет не плохо!

Недостатки:
не достатки слабая боковина на поворотах колесо кренится, бывают не приятности)))

Комментарий:
хороший вариант при аккуратной езде!

Никита Павлов, 02.05.2018

Комментарий:
Брал шины Ice Guard IG35+ с рук через знакомых. На момент покупки откатала 2 сезона. Состояние шин практически идеальное, ни одной грыжи нет. Обеспечивает отличное сщепление.

Grey Jonson, 05. 04.2018

Достоинства:
Купил резину зная о её хороших качествах на снегу. Весьма не плохая по шумности и мягкости. Держит хорошо.

Недостатки:
На льду весьма ведёт себя иногда не очень. Часто кидает в колею. Шипы от агрессивного вождения потерялись все на второй сезон

Сергей Павлов, 20.02.2018

Комментарий:
Купил себе комплект шин Ice Guard IG35+. Оказалось, хорошая резина. Часто приходится ездить по заснеженным дорогам, иногда езжу по бездорожью. Шины уверенно держат сцепление. Однозначно куплю еще не один комлект)

 

Tabakov Aleksandr, 05.02.2018

Достоинства:
Кроме цены достоинств нет.

Недостатки:
Ужасная управляемость.

Шипы вылетают один за другим.

Комментарий:
Ужасная управляемость, на колеях кидает из стороны в сторону, спокойно вести машину не получится. Чтобы удержаться на дороге приходится все время «ловить» автомобиль. Это происходит даже при плавном перестроении из ряда в ряд. Обгонять кого-то в таких условиях это то еще удовольствие.
Шипы начали вылетать после первого резкого трогания. За две зимы потерял ~40% шипов. Каждая поездка по дороге где были хотя бы небольшие колеи превращалась в испытание на реакцию. После долгих поездок уставали даже пальцы от постоянного напряжения, в попытках удержать авто на дороге. До этого катался на Cordiant и таких проблем с управляемостью и шипами не было.

Гость, 21.01.2018

Достоинства:
Шины отлично гребут по глубокому рыхлому снегу.(не зарывается,а тащит) шипы все на месте.

Недостатки:
На гололёде резина скользкая,не тормозит,и не трогается без пробуксовки,курсовой устойчивости нет.

Комментарий:
Шины покупались взамен другим шинам,в итоге лучше бы не менял марку.Не рекомендую лучше что-то другое присмотреть…

Петр, 19.01. 2018

Достоинства:

хорошо тормозит на мокром асфальте.
не вылетают шипы.
хорошо ведет себя на любом покрытии, предсказуема. нет внезапных срывов.
когда едешь в повороте по снежной каше, (тестировал на круговом движении, разгоняясь с каждым кругом) очень информативно и равномерно начинает съезжать с траектории, нет внезамного срыва передней или задней оси

Недостатки:
Недостатков не нашел.
колейность чувствуется в разумных пределах.

Комментарий:
давно езжу на йокогаме, лето a.drive зима ig35
суммарно наездил уже 150 тысяч.
первая резина была ig35 (без плюса) сделанная на филипинах(Это важно!) . такие же покрышки поставил другу на аутлендер и сестре на шеви ниву. все филипинские и живут до сих пор. (малые пробеги)

сам такие скатал за 4 сезона ( около 50 тысяч) и продал с остатком шипов 70%
когда встал вопрос о покупке новых,
( важное примечание: российские покрышки ig35 без плюса были совсем другого качества. дубовые и теряли за зиму 50% шипов)
так вот, пощупал и решил рискнуть и взять ig35+ которые доступны только сделанные в РФ. сейчас закончил второй сезон, пробег 20 тысяч на них и шипы на месте, резина не задубела, я очень доволен.
однозначно рекомендую к покупке.
езжу на 195/65 15 октавия, на шниве 205/65 15 и на аутлендере 225/50 18

теперь остро стоит вопрос, что взять на лето… ибо a.drive теперь тоже делают только в РФ и их качество надо еще проверять.

Булат, 18.01.2018

Комментарий:
По всем качества хороша, однако шумновата и не очень хорошо тормозит на гололеде.
А вот по каше, пуху, укатанному снегу и особенно загородной трассе — гребет отлично.

Козубенко Алексей, 17.01.2018

Достоинства:
Тихая, цепкая, мягкая. сейчас минус 16 и она мягкая!!!…. выдавливает кашу и держит хорошо дорогу. отличная в своей цене.

Недостатки:
наверное можно было больше укрепить боковину.

Комментарий:
Долго выбирал на смену хаки 5 не самый дорогой вариант. имел опыт катания на летних шинах yokogama. Они мне нравились. Начал искать их и в зиме. наткнулся на отзывы о ig35 без плюса. почесал репу и не стал дальше искать. потом в одном из магазинов увидел ig35 с плюсом. Пощупал потрогал. полез в итернет почитал изменения и купил. Первые впечатления — тише хаки 5. держит хорошо и на каше. чистый лед не пробовал. по городу езжу уверенно. пару раз пришлось тормозить экстренно — тормозной путь порадовал. заноса не было. по глубокому снегу тоже не ездил. визуально все шипы на месте. единственно что мне показалось, что боковина не очень крепкая…. возможно если яма с острыми краями может и прорезать…. а так ставлю 5 за соотношение цены и качества.

Илья Разуваев, 13.12.2017

Достоинства:
рисунок протектора, износсоустойчивость

Недостатки:
не обнаружил

Комментарий:
изначально эти Йоко-шины приглянулись своим рисунком протектора, достаточно агрессивный, что мне и нужно было, откатал на ней уже почти целый сезон, резина как новенькая, что говорит о ее износостойкости, претензий нет никаких.

RAKITIN DMITRY, 13.12.2017

Достоинства:
Отличная резина! Что больше всего понравилось так это шип, выполненный в форме звезды! Цепляется в любую поверхность!!!

Недостатки:
Не заметил!

Treskinski Kirill, 11.12.2017

Достоинства:
Достаточно жестко стоит на дороге, без кренов и сносов в поворотах на приличной скорости.

Недостатки:
После половины зимнего сезона (2,6ткм) потеряно по 5-6 шипов на обоих левых колесах, в основном на внешней стороне, хотя езжу без резких маневров.

Комментарий:
На резине финского производителя за 3 полных сезона была сопоставимая потеря шипов, купил т.к. выбора не было (либо кама, либо эта резина), а забирать машину из салона на чем-то надо было. Надеюсь сезона на 3 хватит, а там заменю.
Да, уточню, производство России.

Гость, 08.12.2017

Достоинства:
Хорошо гребет по снегу и льду. При боковом скольжении на жиже и на наледи заставляет быть осторожней. На сухом асфальте из-за шипов увеличивается тормозной путь. Курсовая устойчивость на переднем приводе на высоте.

Недостатки:
Шумновата

Комментарий:
Можно ездить. Как бюджетный вариант пойдет.

Витя Парадис, 23.11.2017

Достоинства:
мягкая, хорошо держит сцепление, низкий расход топлива.

Недостатки:
не обнаружил.

Комментарий:
У Ice Guard IG35+ отличные ходовые характеристики: я часто езжу за город, дорогу не всегда успевают почистить, несмотря на это, машиной легко управлять, резина остается мягкой даже в мороз. Машина быстро откликается на действия водителя, что очень важно на дороге. На поворотах не заносит. Я целиком и полностью ей доволен)

Бруталов Руслан, 21.11.2017

Достоинства:
Хорошо держит дорогу. Очень прочный корд. Шипы не теряет даже после случайных пробуксовок на асфальте.

Недостатки:
за 3 года эксплуатации на низком профиле — не выявлено.

Комментарий:
Откатал 2 сезона на 225/45 R17 все замечательно. В прошлом году взял такую же 225/40 R18. Никаких грыж, пробоев и прочего. Вся разница этой резины в производителе. Филиппинская — отличная, не дубенеет, шипы не теряет. Произведённая в РФ, ведёт себя ужасно и теряет шипы. ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПРИ ПОКУПКЕ!

Марат Улахович, 31.10.2017

Комментарий:
Я поклонник японской резины, в частности Йокогамы. Мне нравится, как она себя ведет на дорогах, ощущается полный контроль над машиной. А это то, что нужно!

Гость, 03.09.2017

Достоинства:
Хорошо гребёт, хорошая управляемость на снегу и льду, достаточно прочная, но от пробивов спасает далеко не всегда.

Недостатки:
Очень склонна к грыжам, шумность средняя.

Комментарий:
Резину использовал 2 сезона. Количество оставшихся шипов после 2 лет около 85%.
В случае попадания в ямы, если не пробивается, то остаётся грыжа. После двух сезонов насчитал около 10 штук на всех колёсах.
Гребёт хорошо. Выбирался из колеи, которая доходила до бампера и выезжал из сугробов после снегопада. Машина переднеприводная. Шумность средняя даже в городе.

Управляемость на трассе вопросов не вызывала, вполне адекватное поведение.

BeerFan, 18.04.2017

Комментарий:
Покупал три года назад, хорошая мягкая резина, остается такой даже при минусовой температуре. В поворотах не заносит, в гололед отлично держится.

Ann, 27.10.2016

Достоинства:
После более-менее аккуратной обкатки, колеса за зиму не потеряли ни одного шипа. Шум уменьшился где-то через месяц после установки. Хорошо цепляются за лёд, да и по снегу неплохо гребут!

Недостатки:
Первый месяц очень шумные.

Марина, 06.04.2016

Достоинства:
низкий уровень шума

Недостатки:
слишком мягкая
не гребет по снегу

Комментарий:
вот и откатала (почти) первый сезон на этих шинах. уже не терпится поскорее переобуться на лето….
автомобиль — Toyota RAV4 2001 II поколение, американец с полным приводом, автомат.
размер покрышки — 235/60/R16
90% езды по городу. по снежно-водной каше, утренней наледи, нечищеным дворам, колее на МКАДе и постоянным пробкам.

из достоинств:
— реально шина не шумная. по сравнению с моей старой, восьмилетней Хаккой R2 — вообще, как на лете едешь. серьезно. — хорошо держит дорогу на морозе, по чистому асфальту.
— с октября по сейчас ежедневной езды — шипы все на местах.

что мне не понравилось:
— слишком мягкая. ну какой это SUV, если такая мягкая боковина? когда машина стоит на парковке, с виду кажется, что колеса подспущены! я конечно не специалист и не претендую на это звание, но мне кажется это ненормальным. каждый раз попадая в ямку, из которых по весне состоят наши дороги, иду проверять цела ли покрышка. блин, я не для того покупала такой «мясной» профиль, что бы машину на руках носить.
— не гребет по снегу. вообще. если я выехала в снегопад раньше дорожников — все, машина рыскает по полотну, приходится ловить. в колее так вообще ужас и сплошной стресс. во дворе в снегу машина закапывается. газуешь — шлифует. у меня полный привод, что за ерунда?! почему я не могу припарковаться как обычно в суброб? опять же, старая восьмилетная, почти лысая Хакка гребла только в путь!
— по снежной каше машину носит. первый раз в жизни я познала, что такое занос именно благодаря этой резине…
— вот сейчас, по сухому, слегка подогретому асфальту стала плохо тормозить.

в общем и целом — ездить конечно можно. но аккуратно.

купила эту резину, потому, что за такие деньги, просто больше ни чего не было в конце сезона (поздно переобувалась). но при первой же возможности сбагрю ее без сожалений.
так что если вдруг, вы мечтаете именно о такой резине, то у вас есть шанс купить комплект с побегом всего 1 сезон за не сильно дорого.

Churkin Yury, 27.02.2016

Достоинства:
Тихая.

Недостатки:
Нормально едет только по чистому асфальту. Слабая боковина. Слабо шипована (для чистого асфальта)

Комментарий:
Выбирал специально не Китай (шипы у китайской держатся плохо). Брал для полного привода. На льду ведёт себя крайне непредсказуемо. На поворотах держит плохо, да и при прямом торможении или разгоне оставляет желать лучшего, если на дороге хотя бы намёк на лёд. Ледяная колея для неё просто ужас, стаскивает по-чёрному! Не для северных регионов точно. Может для мест с очень короткой и тёплой зимой сойдёт для легкового авто.

Игорь Прядильников, 15.02.2016

Комментарий:
Остался очень доволен своим последним комплектом зимних шин. В прошлом году брал Йокохаму Ice Guard IG35+. По цене вышло вполне приемлемо, около 14тыс. за 4 колеса. Проходимость по снегу хорошая. Уверенно держится и на сухом , и на мокром асфальте )

Евгений, 10.02.2016

Достоинства:
Высокая проходимость на снегу, протектор не забивается.
Комфортно отрабатывает ямы.

Недостатки:
Ужасна в асфальтной колее, независимо от того сухой асфальт или припорошен снегом.
Машину кидает от левого «борта» колеи к правому и обратно, постоянно приходися подруливать, вцепляясь в руль.
Каждое диагональное преодоление колеи — стресс. Каждый выезд ил колеи — стресс. На трассе даже с небольшой колеей на мкоростях после 70-80 км/ч болтает в колее.
За первую зиму потеряно много шипов на передней ведущей оси. Стиль езды нормальный.

Комментарий:
Все вышеописанное — опыт эксплуатации нового комплекта в течение одного сезона на служебном Chevrolet Cruze (R16 205/60). С иной резиной машина ведет себя совсем по-другому.

Себе бы такую резину не взял никогда!

im. inuki, 23.01.2016

Достоинства:
Зимой чуть получше летней.

Недостатки:
Ну, да мягкая. Только не тормозит нифига и дорогу не держит.

Если машина без АБС — ездить вообще наказание.
В поворот входишь на 40 и указываешься на обочину как на саночках.

«Гребёт» она ещё у кого-то. Чем она «гребёт»? Даже по рисунку видно что ей нечем грести.

За два сезона повылетали почти все шипы.
Я бы ещё понял, если бы она была там «для мягкой зимы» — но она даже на сухом асфальте не тормозит, тем более на мокром.

Комментарий:
Большинство отзывов, похоже, заказушные.
Шины — редкий отстой.

Подробные характеристики

Общие характеристики

Назначение
для легкового автомобиля
Сезонность
зимние
Тип зимних шин
для северной зимы
Диаметр
13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
Ширина профиля
145 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295
Высота профиля
35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75

Функции и особенности

Шипы
есть
Технология RunFlat
нет
Индекс максимальной скорости
T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки
72. ..116
Максимальная нагрузка (на одну шину)
355…1250

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Yokohama Ice Guard IG50+ Зимние нешипованные шины

org/Offer»> org/Offer»> org/Offer»> org/Offer»> org/Offer»> org/Offer»> org/Offer»> org/Offer»> org/Offer»> org/Offer»> org/Offer»>

Типоразмер

ИН

ИС

ИН ИС

Цена

В наличии

Заказать
165/65 R1479Q79Q3 520 1 шт. Заказать
175/65 R1482Q82Q4 580 4 860
Старая цена: 4 860

Старая цена: 4 860
>20 шт. Заказать
185/65 R1588Q88Q5 260 5 280
Старая цена: 5 280

Старая цена: 5 280
>20 шт. Заказать
195/65 R1591Q91Q5 110 >20 шт. Заказать
205/50 R16 ТК87Q87Q10 380 10 610
Старая цена: 10 610

Старая цена: 10 610
1 шт. Заказать
205/55 R1691Q91Q7 140 >20 шт. Заказать
205/60 R16 SALE 96Q96Q7 300 >20 шт. Заказать
205/60 R1696Q96Q7 540 >20 шт. Заказать
215/55 R1693Q93Q8 340 19 шт. Заказать
215/55 R16 SALE ТК93Q93Q7 720 1 шт. Заказать
215/55 R16 SALE 93Q93Q8 060 1 шт. Заказать
215/60 R1695Q95Q8 140 8 170
Старая цена: 8 170

Старая цена: 8 170
>20 шт. Заказать
215/65 R1698Q98Q8 100 >20 шт. Заказать
215/50 R17 SALE 91Q91Q10 690 >20 шт. Заказать
215/50 R1791Q91Q11 160 11 230
Старая цена: 11 230

Старая цена: 11 230
>20 шт. Заказать
215/55 R17 SALE 94Q94Q10 390 >20 шт. Заказать
215/55 R1794Q94Q10 870 10 920
Старая цена: 10 920

Старая цена: 10 920
>20 шт. Заказать
225/50 R1794Q94Q10 420 >20 шт. Заказать
225/50 R17 SALE 94Q94Q9 980 6 шт. Заказать
225/50 R17 SALE ТК94Q94Q9 920 1 шт. Заказать
225/55 R1797Q97Q10 720 10 770
Старая цена: 10 770

Старая цена: 10 770
>20 шт. Заказать
225/60 R1799Q99Q9 600 9 630
Старая цена: 9 630

Старая цена: 9 630
>20 шт. Заказать
235/50 R17 SALE 96Q96Q8 020 1 шт. Заказать
245/45 R17 SALE 99Q99Q9 720 1 шт. Заказать
245/45 R1799Q99Q18 540 18 730
Старая цена: 18 730

Старая цена: 18 730
4 шт. Заказать
225/40 R18 ТК92Q92Q18 680 18 970
Старая цена: 18 970

Старая цена: 18 970
2 шт. Заказать
225/55 R1898Q98Q10 450 10 500
Старая цена: 10 500

Старая цена: 10 500
>20 шт. Заказать
255/45 R18 ТК99Q99Q15 160 16 530
Старая цена: 16 530

Старая цена: 16 530
4 шт. Заказать
225/45 R1992Q92Q14 830 4 шт. Заказать
245/45 R19 SALE ТК98Q98Q15 800 2 шт. Заказать
255/35 R1996Q96Q12 980 1 шт. Заказать

Yokohama Ice Guard IG50+ — резина, приспособленная к условиям северной зимы

Модель Ice Guard IG50+ пополнила семейство зимних легковых покрышек марки Yokohama еще в 2012 году, однако с тех пор ее позиции в рейтинге самых популярных и востребованных шин по-прежнему остаются высокими. При ее производстве были задействованы передовые технологии шинной индустрии. В частности, разработчики оптимизировали химическую формулу компаунда и увеличили концентрацию силики в его составе. Это помогло повысить тяговые свойства покрышек на скользких дорогах и сделать их более износостойкими.

Уверенная тяга на льду и снегу

В шинах данной серии применяется протекторная дорожка с ненаправленным узором. Центральное широкое ребро, сформированное пятью рядами резиновых, обеспечивает безопасность и высокую управляемость на прямой дороге. Поверхности резиновых шашек покрываются густой сеткой волнообразных прорезей (ламелей), которые улучшают разгонную динамику и значительно уменьшают тормозную дистанцию.

Упрочненные блоки плечевых секций имеют заостренные грани, которыми шина при маневрировании мгновенно врезается в ледяную корку и слой утрамбованного снега. Благодаря такому дизайну, покрышка не допускает неконтролируемого скольжения по обледенелому или заснеженному асфальту, обеспечивая четкую реакцию колес на повороты руля.

Дренажный контур

Улучшить управляемость и цепкость шин на дорогах, покрытых снежной массой и талой водой, позволяет сложная система дренажных желобков. Между рядами блоков центрального ребра располагаются глубокие продольные каналы, дополненные поперечными бороздками.

Между блоками плечевых зон имеются наклонные прорези, через которые грязь, снег и слякоть моментально выводятся наружу, оставляя пятно контакта чистым. Все это способствует тому, что колеса автомобиля не теряют сцепление с мокрой дорогой, и машина обретает более высокую маневренность и проходимость.

Другие особенности резины

К преимуществам шины Йокохама Айс Гуард Ай Джи 50 Плюс можно отнести и такие свойства:

  • Минимум шумов и вибраций . Во время езды по твердому покрытию шина не производит громкие акустические и механические колебания. Поэтому вибрации и шум не проникают в салон и не доставляют неудобств водителю.
  • Стойкость к повреждениям . Усиленный каркас из металлических поясов и нейлоновых волокон позволяет сохранять целостность шины даже после продолжительных поездок по неровным дорогам.

  • Экономия топлива . Испытания, проведенные инженерами шинного холдинга Yokohama, доказали экономичность покрышек Айс Гуард Ай Джи 50 Плюс. Согласно результатам многочисленных тестов, такая резина позволяет расходовать на 1.5-2% меньше топлива, чем при использовании более дешевых шин.

Синонимы: Yokohama Айс Гуард Ай Джи 50+, Yokohama Айс Гуард Ай Джи 50 Плюс, Йокохама Айс Гуард Ай Джи 50+, Йокохама Айс Гуард Ай Джи 50 Плюс, Йокохама Ice Guard IG50+, Yokohama Ice Guard IG50 PLUS.

Taya Yokohama Ice Nche IG35: отзывы. Yokohama Ice Nche IG35: Ahịa, Nkọwa, Ule

Winter Taya Si Maara nke ọma японская ика «yokohama» — Njem nlereanya «Ice nche 35» — Tọhapụrụ oyi 2011. emeputa nke roba nkwe nkwa nkwa on higa nkwa nkwa nkwa nkwa nkwa nkwanwewhnya yganwewhnya yga nkwewhnya yga nkwewhnya yga nkwewhnya oywe nkwanwehna oyia oyia oyi. , na-ekwe nkwa kwụsie ike na a pụrụ ịnabere na kacha esiri oyi ịnya ụgbọ ọnọdụ. Olee otú eziokwu na nkwa, gosiri afọ anọ nke n’ọrụ na-erigbu nlereanyanya aokpuru nke n’n’ọrụ n nlereanyanya aokpur

Isiokwu a ga-atụle ndị na-esonụ akụkụ:

  • The akụkọ ihe mere eme na rụzuru nke ụlọ ọrụ «Йокогама».
  • Отзывы покупателей: «Yokohama Ice Nche IG35».
  • Brand e ji mara nke a nlereanya.
  • «Yokohama Ice Nche IG35», «Guardex F700Z» — отзывы, хар-ки уле.
  • Уру на ọghọm nke na taya.
  • «Yokohama Ice Nche IG35» — ntụle nke ụgbọ ala nwe.

Rụzuru nke «Йокогама»

The ụlọ ọrụ «Yokohama» bụ otu n’ime ụwa si eduga taya emeputa dị iche iche ntụziaka. E wezụga n’ichepụta na taya, ọ mara maka amị elu-mgbali sooks, dị iche iche na mmiri maka судостроение, эбу эрири, роба прокладки, na ndị oz. Ọzọkwa на ụlọ mmepụta ihe na enterprise mepụtara na taya maka ọduọ ụgbọala aka zuru ụwa ọnụ asọmpi. Угборо угборо тайа нке ике ghọrọ ndị mmeri на agbụrụ, на egosi на elu àgwà nke ngwaahịa «Йокогама».

Ọtụtụ автопроизводители họrọ taya si «Yokohama» mbụ ngwá ọrụ nke igwè ọrụ. «Астон Мартин», «Мерседес Бенц», «Порче» и «Лотос» на-агачи аха нке а на ол ор. Элу àgwà nke ya taya ngwaahịa mara n’ụwa nile.

History of ika «Yokohama»

The akụkọ ihe mere eme nke ama na ụlọ ọrụ «Yokohama» amalite na 1917, mgbe abụọ nnukwu ulo oru ụlọ ọrụ (Japan na USA) esonyela agha na-emepụta akpakanamde ngwaahịa. Mmechi nke ndibiat на воссоединение Mere па Йокогама, Япония — я просто mụrụ ама одноименного ụlọ ọrụ, таа raara nye imewe на imewe nke на тая мака dị Iche Iche ngwa.

taya mmepụta ụlọ ọrụ ike na 1930. N’oge agha, n’ihi na ala ina akpakanamde ngwaahịa, ụlọ ọrụ a manyere ịmụta ọhụrụ ntụziaka na taya ụlọ ọrụ — mere malitere na mmepụta nke ugbo elu na taya agha fighter ugbo elu ( ụlọ ọrụ na-enye ọtụtụ ọchịchị контракты).

Mgbe agha, ụlọ ọrụ na-aga n’ihu zụlite na-eto eto. Na afọ 80 на «Иокогама» zụlite ma ewebata ọhụrụ teknụzụ eji imewe nke taya ngwaahịa. Na-enye ndị kasị ibu ule na saịtị zubere maka ifịk ule nke ọhụrụ ụdị mepụtara na na ụlọ ọrụ nke ụlọ ọrụ. Овальная дорожка Экара представляла собой многоугольник с углом наклона 41 градус. Ọ yie ọtụtụ dị iche iche nke ụzọ ebupụta, dị mkpa maka tụtụ taya ule.

ụlọ ọrụ taa

Ugbu a, ụlọ ọrụ mere ịrịba ọganihu na imewe nke na taya. -Ya abua lutara ọtụtụ asambodo ikwado elu качество arụmọrụ nke ngwaahịa. ụlọ ọrụ Yokohama nwere nnukwu mba ezọ nnọchiteanya itieutom emi odude ke mba ndị dị ка Саудовская Аравия, ОАЭ, США, Сингапур и Россия.

The ngwaahịa ma ama na ụlọ ọrụ bụ na-ewu ewu n’ụwa nile, ụlọ ọrụ kwa afọ na-emepụta naanị n’ihi na mbupụ na Russia karụtaya 3 karụtaya na Russia. ụlọ mmepụta ihe na-onwem na elu-tech ngwá si Europe na Japan. Ke adianade do, na ókèala ndị Российская Федерация bụ предприятие, nke bụ японский алака ụlọ ọrụ, nke специализируется на n’ichepụta na n’ire nke японский на taya.

taya nkọwa

The elu-tech ọhụrụ 2012 — мотоцикл «Yokohama Ice Nche iG35», e mere maka iji na njem ụgbọala, nke nwere a directional ụdị zọcha ụụkpụ.

Isi uru nke nlereanya:

  1. Magburu onwe controllability nke ụgbọala na oké na snowy ụzọ na-nyere site pụrụ iche atọ akụkụ lamellae-eji na-ewu «Yokohama Ice Nche IG35»
  2. Winter taya na a polyhedral n’elu ламели hụ pụrụ dabere na Itie nke ụgbọala na oké na snowy ezọ, na-enye onye ozọ ihu mmetụta.
  3. Nlereanya «Yokohama Ice Nche IG35» ọgọ nwere a pụrụ iche udi na-akwalite pụrụ dabere па адгезия на oké zz elu. Специальные шипы эби эби (на выступах гбуругбуру ọ була н’име ха) технология ана ачи ачи белатара ихе изе нду нке на акаги, также известная как nwụ. Из akpan akpan ihe onwunwe site na nke шипы na-emepụta, na-enye anwụ ngwa ngwa на истирание eguzogide. Ọ dịkwa mkpa iburu n’obi pụrụ iche 16-n’usoro akuku ha technology.
  4. Полукруглые дренажные канавки gbochie аквапланирование, ifiọkde ozugbo mmiri дренаж на снежной жиже зерновых си колесо, nke utịp ke ngwangwa agwụ na onwe-ihicha nke taya. Продольные канавки gbochie колеса ileghara, поперечные huu kwụsie ike nke ụgbọala.
  5. Нёча «Yokohama Ice Nche IG35» n’ụzọ zuru okè na-akọwa na usọrọ àgwà oma roba соединение na-akwalite Ekliziastis na anwụ ngwa ngwa nke taya. Ọzọkwa, n’ihi na mmiri nke ngwakọta na-ebelata деформации nke taya zọcha gburugburu perimeta. Ọzọkwa, ya Central òkè ogologo сохраняет жесткость na mma na njikọ e ji mara.
  6. Направленный zọcha ụkpụrụ ike nke na-enye ndị magburu onwe adịgide arụmọrụ ọ bụla ụzọ elu n’oge oyi oge.
  7. Центральный ọgịrịga nke zọcha bu n’obi iji melite маневренность na nkwụsi ike nke taya mgbe ụgbọala na-agba agba na snowy ozọ.
  8. Убу зоча эбе е на ннукву ойи аква нке снег иджи мелите проходимость нке ụgbọala na niile na-akwọ ụgbọala ọnọdụ, n’oge a kara aka.
  9. Ọtụtụ ule mụụrụ tupu ntọhapụ nke taya, enen okwu site àgwà ha. Tupu mmalite nke mmepụta nke kọwara nlereanya e oma nwalere n’ime ndị kasị sie ike ule ngwa iji nwalee àgwà nke oyi na taya.

NKWA NKE A IKE

KE Adianade Do, «yokohama» indinia hụ Zuru nchekwa nke okporo ụzọ na ọnọdụ nke oyi oge, накако-ха-ву.

Anwale oyi na taya «Yokohama Ice Nche IG35»

Ajụjụ nke na-agbanwe agbanwe oyi na taya bụ mgbe niile nnọọ nnukwu n’ihu ụgbọ ala ọ bụla nwe. Ọtụtụ ndị na-agbasaghị ịzụta taya nke Japanese ika, na-atụkwasị ọtụtụ afọ dị ka a emeputa na wa a ma ama na ụdị. Otú ọ dị, tupu ị na-ahọrọ a akpan akpan nlereanya nke Japanese na taya kwesịrị nlezianya enyocha обзоры nke ụgbọ ala nwe onye nwere ahụmahụ na-eji ha.

ụfọdụ adịghị emezi emezi, nke na-egosi на ọtụtụ ndị n’ji обзоры на е kpugheere на ọtụtụ ọkachamara ule data ụgbọ аля. «Yokohama Ice Nche 35» gosiri nkezi adịgide arụmọrụ na oké ụzọ. N’agbanyeghị eziokwu na nke a nlereanya na-nkpọchi, akparamàgwà ya na okwu nke snoo na-ada bụ ubé njọa 9ụ ubé njọa0003

NYOCHA NKE NLEREANYA

NYOCHA «YOKOHAMA ICE NCHE IG35» Etinye na a ọma ìhe, Ha na-ekwu na ọ bụ nnọọ a a-ewu ewu ụkpụrụ maka ọtụtụ ndị ọkwọ ụkbọrụ ọtụtụtụ ndị ọkwọ ụkpụrụ ọtụtụtụtụtụtụ ndị ọ N’oge na-arụ ọrụ ha na-eche ụfọdụ ndị dị na data ụgbọ ala, nke na-apụta ìhè ọtụtụ e ji mara nke ngwaahịa a. Профессиональный ọkwọ ụgbọala, na-ahapụ отзывы nke ụgbọ ala oyi na taya «Yokohama Ice Nche IG35», rịba ama na enweghị irè cross-njikọ, nakwa dị ka ha osooso на торможении arụmọrụ. Mgbe a nwalere n’ime miri snow na taya na-adịghị anagide nsogbu ọma na Wheelspin, роющий n’ime snow ọbụna na a obere ego nke snow. taya «Yokohama Ice Nche IG35» Ндо а бо нду на-адогхо мма на-эме.

Отзывы потребителей на kwuru ụfọdụ àgwà ọma gosipụtawo site ndị a na taya. Mgbe na-arụ ọrụ na mepere emepe obodo ukwu mode, ha gosiri na ha «magburu onwe». Ke adianade do, a ọtụtụ na-adabere na ọrụ nke ime ihe nke ụgbọala. Поклонники nke ike ike ịkwọ ụgbọala style taya data ịzụta, n’ihi na ọnọdụ ha anaghị ekwe nkwa zuru nche nke oge na-amị amị ụzọ.

Nyocha nke ụgbọ аля «Yokohama Ice Nche IG35» mma n’anya ụgbọ ala nwe na-ebelata ka a zuru ezu nke oma e ji mara. На-акпачара анья нджиква на эмеме нке ịgba ọsọ данные taya izute niile chọrọ maka oyi na taya. Imu-e kwuru na anwụ ngwa ngwa nke studding: enweghị ọkpụrụkpụ ọnwụ nke taya шипы bụ ruo 3 кара ака.

Dị ка несколько ule nke data e, ha gosiri nkezi fọrọ nke nta niile n’akwụkwọ nnyocha.

zuo price

Ahịa maka Yokohama taya (модель «IG 35») adabere na size nke колесные диски. nwere ike ịbụ na ihe ọ bụla nke pụrụ iche na ụlọ ahịa nke mba na a a price sitere na site 2300 na 3400 рублей.

yokohama taya «Guardex f700z»

Na mgbakwunye n’Anelu, a-ewu ewu ewu ewu ewu ewu ewu ewu nke a emeputa bụ «Guardex F700Z» taya.Winter njem nlereanya na studding e mere maka nile di iche iche nke ugbo ala eji na-amị amị oyi ụzọ.

Oru nkọwa nke nlereanya a

  1. Направленная симметричная zọcha nlereanya a елочка akwalite anụ njikọ e ji Mara na a na-amị amị ụzọ ọjọọ ihu igwe.
  2. Anọ продольный ọgịrịga nke zọcha na-ekewet nke nnukwu oke nkanka, inye onyinye magburu onwe adịgide. Центральные блоки nwere nkọ n’ọnụ na nkuku ikwado ije стабилизации na ike n’okporo ụzọ ọnọdụ.
  3. Ọtụtụ nkanka enye ozọ traction nkọ n’ọnụ na hụ pụrụ dabere, ọbụna mgbe na-akwọ ụgbọala na miri snow.
  4. 10-ahiri oshipovki usoro akwalite pụrụ dabere na-egosi nke traction na adịgide, n’ihi na-arụsi ọrụ ike na-arụ ọrụ njikọ ihe.
  5. Ọtụtụ пластинка ekara «S» udi extra ihu mmetụta. Arụ ọrụ na njikọ na шипы, планки enye pụrụ dabere na адгезия arụmọrụ na a na-amị amị ụzọ.
  6. Сайт akpan спроектировал zọcha ụkpụrụ, na taya nwere a elu directional kwụsie ike.
  7. Na a pụrụ ịdabere na Rolling eguzogide, mgbe eji taya «Guardex f700z» ọkpụrụkpụ na-eri ego mmanụ ụgbọala.
  8. Сара Мбара на нке мири emi дренаж ọwa hụ pụrụ dabere втягивание nke mmiri, Ọrụ onwe-ihicha нке gbasoro снег на тайя.
  9. Two-oyi akwa Ọdịdị nke ahụ zọcha roba bụ iji a ngwakọta nke dị iche iche Degrees nke ekweghị ekwe. Elu oyi akwa nke softer roba, na-enyere iji chebe taya ekwedo na achọrọ larịị. n’ime oyi akwa roba — крепче — enyere ака белата тая деформация n’oge ifịk ọrụ.

Нёча: «Guardex F700Z»

Нёча на уле данных ụgbọ ала на-эквуква на нкези на-агба ọsọ на армёру на нква. на режим «ободо», n’etiti àgwà ọma nke ha akara kwụsie ike n’oge ọrụ.

Dị nnọọ ka na aga nlereanya, «Guardex F700Z» bụghị pụrụ ịdabere na mgbe eji na miri snow (yiri отзывы «Yokohama Ice Nche IG35» akọwa otu). Ọ bụrụ na anyị na-atụnyere ndị e ji mara ma ụdị nwere ike n’enweghị etinye ha GPA.

Икекве, на европеец oyi taya data egosi ihe ndị magburu onwe arụmọrụ, ma ha Njirimara bụ agaghị ezuru русский ụzọ. Otú ọ dị, jikọtara àgwà / цена n’elu kọwara ụdị ndị nnọọ nakweere iji.

ọgwụgwụ

Ná mmechi, anyị ichikota quality e ji mara nke nlereanya «Guardex F700Z» na ọzọ na-akọwa «Yokohama Ice Nche IG35» taya. Отзывы потребителей Mgbe ule na-arụpụta pụrụ iche asọmpi, nke na-agụnye несколько dị iche iche Nsukka, na-anọchite anya taya na otu mara. Dị ka ihe totals na-chịkọtara, esịnede na ntule nke параметры dị ka замедление, osooso, àgwà dị iche iche na ụzọ ọnọdụ, wdg

dị ka onwe ha ọkachamara, bụ ndị na-amụ nke ezigbo njirimara nke na taya «guardex f700z» na «yokohama ica nche ig35», tụnyere ule na-egosi haezie arụmọrụrụ, e mere ale-nkez

Русский ahịa bụ ugbu a otu n’ime ndị kasị ibu maka ụlọ ọrụ «Йокогама». N’ihi alaka ụlọ rụ, nke na-amịpụta na taya nke ike, ọ na-ekwe ka afọ ju a ezu ina maka ụlọ ọrụ na ngwaahịa.

Yokohama Geolandar X-AT обзор и испытания в снегу, грязи, камнях, песке и т. д.

| Новости

Мы бросили этот вездеход через перчатку вездехода.

После краткого осмотра Yokohama Geolandar X-AT в пустыне Невада нам не терпелось получить полный обзор нашего полноприводного автомобиля, или, как мы любим его называть, поездки по любой местности. -дорожная перчатка.

Размеры Yokohama Geolandar X-AT

Мы выбрали комплект из пяти шин Yokohama Geolandar X-AT 31X10,50R15 для нашего неофициального LJ Wrangler 2005 года. В настоящее время Yokohama предлагает 37 размеров X-AT, включая одно 15-дюймовое предложение, два варианта для 16-дюймовой толпы (LT235/70R16 и LT265/75R16), а также множество популярных 17-, 18-, 20-дюймовых моделей. , и 22-дюймовые размеры.

Подходят ли шины Yokohama Geolandar X-AT для езды по снегу?

Модель Geolandar X-AT не имеет эмблемы Three-Peak Mountain Snowflake, обозначающей, что шина продемонстрировала улучшенные характеристики на снегу. Впрочем, это не помешало нам прямо с обрыва врезаться в горную метель.

Глядя на протектор Yokohama Geolandar X-AT, мы заметили, что блоки расположены немного дальше друг от друга, чем в большинстве вездеходных шин, и они не имеют таких сильных ламелей. Шины создают сцепление в зимних условиях, забивая протектор снегом, используя острые края ламелей и блоков протектора для передачи усилия от шины на землю.

Мы ехали как по утоптанным заснеженным дорогам, так и по усеянным препятствиями тропам, покрытым примерно футом порошка, и были впечатлены. Контроль на более жестком пакете был удовлетворительно предсказуем, а когда снег был глубже, шины прогрызали пух и находили сцепление с землей внизу. Блоки протектора также сохраняли достаточную эластичность, чтобы соответствовать неровностям трассы, несмотря на низкие температуры. был более чем готов к грязным дорожкам, по которым мы ездили на Wrangler 2005 года. Расстояние между блоками на этой шине достаточно похоже на специальную грязевую местность, чтобы мы могли двигаться по слизи.

Вопреки философии снега, сцепление в грязи обеспечивается за счет выталкивания грязи между блоками протектора, и хотя иногда казалось, что они набиты ею, Geolandar X-AT подбрасывал слизь ввысь, как только мы нажимали на педаль газа. .

Yokohama также предоставила Geolandar X-AT два разных рисунка боковин, названные «Summit» и «Mesa». Независимо от того, какой стороной вы смотрите наружу, боковые стенки дают укус, необходимый для преодоления колеи, даже если она имеет консистенцию дешевого арахисового масла.

Тестирование Yokohama Geolandar X-AT в скалах

Когда наши путешествия включали каменистые участки тропы, мы использовали некоторые технологии долговечности Yokohama. Благодаря высокому загнутому каркасу, множеству слоев боковин и полной нейлоновой крышке Geolandar X-AT смог преодолеть некоторые недружественные скалы и получить не более чем косметические потертости. За время использования шин не было проколов или разрывов боковины.

Мы снизили давление воздуха в X-AT до 12 фунтов на квадратный дюйм для преодоления самых грубых каменных препятствий и заметили достаточную гибкость боковых стенок, идеально подходящую для сцепления с валунами. Мы также использовали шины при давлении от 15 до 20 фунтов на квадратный дюйм на других участках трассы и все же добились значительной гибкости. Наш набор из 31×10.50R15 X-AT имел диапазон нагрузки C.

Устойчивость к порезам и сколам

Мы проверили эту характеристику Geolandar X-AT лучшим из известных нам способов — часами плывя по гравийной двухгусеничной дороге! Гравий иногда может быть смертельным для шин. Камни, как известно, забиваются между блоками протектора и вклиниваются в каркас других шин. Этот процесс известен как «сверление камней». Yokohama оснастила Geolandar X-AT стержнями в пустотах между ступенями, чтобы помочь вытолкнуть камни, что избавляет от необходимости сверления. После нескольких тысяч миль мы наблюдали только то, что можно было бы назвать «нормальным износом» гусениц Geolandar, несмотря на то, что у Jeep была пара открытых дифференциалов (что иногда означает, что мы генерируем пробуксовку колес при движении по препятствиям).

Geolandar X-AT в песке

Хотя это не весла для песка, мы наблюдали шины на песчаных участках трассы как при уличном давлении, так и после проветривания до 15 фунтов на квадратный дюйм. Естественно, лучший контроль ощущался при более низком давлении, а сцепление с песком было тем, что вы ожидаете от вседорожной шины.

Вот что вам нужно знать о Geolandar X-AT

Эта шина немного ближе к бездорожью, чем другие вседорожные шины, и не сертифицирована как зимняя шина. Geolandar X-AT имеет обозначение M+S, что означает, что если вы живете в месте, где действуют законы цепи, ваш 4×4 может ездить по снегу с этими шинами в большинстве условий.

Исходя из нашего опыта, мы уверены в правильности рисунка протектора, если вы часто путешествуете по бездорожью, в том числе по грязи и снегу. Мы также обнаружили, что езда по дороге была довольно приятной, а это означает, что шины требовали небольшого веса для балансировки, следовали прямо и производили очень мало шума на асфальте, даже по сравнению с другими вездеходными шинами. Размер Geolandar X-AT был очень близок к рекламируемым 31 дюйму, достигая 30,6 по нашим измерениям и легко вписываясь в колесные арки LJ Wrangler 2005 года.

Комплект шин Yokohama Geolandar X-AT можно найти на сайте yokohamatire.com.

Посмотрите галерею испытаний шин!

Страницы трендов
  • Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
  • Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен.