Количество шипов nordman 4: Nokian Nordman 4 ( 4)

Количество шипов nordman 4: Nokian Nordman 4 ( 4)

Содержание

Отзывы о шинах Nokian Tyres Nordman 5 — 437 реальных отзыва

Купить Nokian Tyres Nordman 5

437

Отзывы от реальных покупателей

4.2

общий рейтинг

Достоинства

Отъездил на этой резине две зимы, по 10-12 тыс.км каждая; оценку ставлю все четвёрки, но только с той оговоркой, что есть с чем сравнивать. В своей ценовой категории вполне достойно выглядит: на каждом из колёс вылетело по одному, максимум два шипа, протектор почти как новый (жаль, фотки нельзя залить сюда), по городу 60-70, по трассе 100-110.

Недостатки

На скорости более 80 км дорогу держит, но шум напрягает. Для любителей спокойной езды. Мягковаты бока (хотя пару притираний к бордюрам остались незамеченными), ямы и кочки чувствуются, хоть и не сильно.

Комментарий

В гору на скорости — без проблем. Торможение — в полс 100км — на 3,5-4,0 бала из 5, но не кидает и не уводит. Достойная резина, если не требовать от неё чего-то сверхъестественного.

Достоинства

Хорошая резина за адекватную цену

Недостатки

за 1 зиму потерял примерно по 10 шипов на каждом из передних ведущих колёс

Комментарий

Дорогу держит на любой поверхности, но теряет часть шипов уже на первый год

Достоинства

хорошо держит дорогу на трассе

Недостатки

все шипы за сезон выпали

Комментарий

купил по совету друзей и продавца, но очень разочаровался — за сезон почти все шипы вылетели, тормозит плохо на каше и на снегу, не гребет. Про шум молчу, для шипов это нормально. до этого нордман 4-й был, в три раза лучше этой.

Достоинства

Купил Нордман 5 в замен Гиславеда 100-го, резина прекрасно ведет себя в снегу и каше, неплохо справляется с колейностью, но хуже чем Гиславед. При этом Гиславед не ехал в снегу, где нордман даже не думал буксовать, курсовая устойчивость в норме, боковых сносов нет тормозит неплохо, шумит больше, чем Гиславед, но и гребет лучше. Разогрев резины происходит дольше чем у Гиславеда.

Недостатки

За полный сезон эксплуатации город трасса 50/50 вылетело 20 шипов с передней оси.

Комментарий

Резина вполне оправдывает свою цену, предназначена для спокойного вождения, справляется полностью со своим предназначением. По сравнению с Гиславедом, у которого после 2-х лет эксплуатации шипов просто не осталось, может быть даже и лучше. Резина стояла на одной машине.

Достоинства

цепкая

Недостатки

нет износостойкости

Комментарий

покупал шину в вианоре в 2014 году , за 3 сезона стерлась до состояния пригодности на цветочную клумбу. За это время не подводила. Общий пробег составил 25000км . Быстрее стерлась центральная часть, шипов застеряла где то половину хотя с пробуксовками не трогались и больше 100 км\ч не ездили.

Чисто субъективное мнение, что повышенный износ — наличие низкоароматических масел в составе резины, т.е если брать резину надолго, то следует искать изготовленную без добавок всяких масел . Когда мыл заметил что она липучая даже когда мокрая может масло делает из нее канцелярский ластик ? Откуда тогда хорошее сцепление? Но я не такой богатый чтобы чтобы часто менять обувь. Далее, шипы покидают шину равномерно по мере износа протектора, шип, прежде чем покинуть шину, наклоняется в гнезде примерно на 45 град. Площадки вокруг шипа не выполняют какой-либо функции. Раньше лысый нордман4 отправлялся на свалку со всеми шипами, но пятый видимо это особенность российского производства. Куплю ли еще раз? возможно, но если попадется финский

Достоинства

Относительно доступные по цене, неплохая ошиповка, небольшой износ. На зимней трассе чувствуют себя уверенно как на чистом асфальте, так и с наледью. В снегу чувствует себя неплохо. Если оценивать возможности автомобиля, то реально ползать и по снежной целине, глубиной не более 25-30 см (на примере Калины).

Недостатки

Слабоват боковой корд — ямы лучше проезжать на цыпочках (боковой порез на одной шине имеется за 2 сезона), либо объезжать стороной, что получается не всегда. При температуре близкой к 0 сильно ощущается колейность. Нордман 5, как и любая шиповка, шумновата, с учетом шумоизоляции автомобиля.

Комментарий

Переднее левое Количество потерянных шипов/общее количество шипов — 2/110 Коэффициент потери шипов, % — 1,8 Пробег за сезон, км — 10393 Общий пробег, км — 20480 Переднее правое (убитое) Количество потерянных шипов/общее количество шипов — 7/110 Коэффициент потери шипов, % — 6,4 Пробег за сезон, км — 9991 Общий пробег, км — 20078 Заднее левое Количество потерянных шипов/общее количество шипов — 7/110 Коэффициент потери шипов, % — 6,4 Пробег за сезон, км — 9991 Общий пробег, км — 20078 Заднее правое (прошло 402 км на месте переднего правого) Количество потерянных шипов/общее количество шипов — 16/110 (вероятнее всего ушедшие после ямы углы схождения и развала тому виной) Коэффициент потери шипов, % — 14,6 Пробег за сезон, км — 10393 Общий пробег, км — 20480 Износ протектора на всех колесах небольшой.

Достоинства

нормальная резина

Недостатки

отъездил один сезон — вылетело 12 шипов на одном колесе. Это много. Раньше нордман были качественнее. Больше брать их не буду.

Достоинства

Достойно себя ведет на сухом асфальте, есть конечно недочеты, если заходить в крутой поворот и побыстрее, но это зимняя высокая шина. На сухом, влажном асфальте тормозит нормально. Отбалансировалась в принципе нормально. Довольно крепкая.

Недостатки

Не особо любит плотный снег (не укатанный, а плотный), так и норовит зарыться. Не любит колеи, особенно снежные, хотя и ведет себя контролируемо. Шипы повылетали — мельком посчитал, на одном колесе штук 7-10 уже нет. Остальные не разглядывал.

Комментарий

Хорошая зимняя резина за эти деньги. Тормозит и ведет себя лучше кордиант сноу кросс (ставил на ВАЗ 14), но насколько она лучше, настолько и дороже. В общем незначительно. В принципе за первый сезон осталось больше положительных эмоций. Рекомендую, если хотите что-то среднее по цене\качеству.

Достоинства

Соотношение цена/качество

Недостатки

Не очень уверенно чувствует себя в «кашу», но у меня классика, может в этом причина. На голом льду срывается в юз при торможении.

Комментарий

В целом доволен, за первый год зимней эксплуатации (пробег 6000 км) все шипы на месте. Быстро не гоняю (до 100 км/час). Дорогу держит нормально

Достоинства

цена

Недостатки

обильная потеря шипов — через 3 дня обкатки было утеряно 3 шипа спереди, 2 шипа сзади. за всю зиму потерял 52 шипа на всех 4 колёсах. недавно висела на подъёмнике, от нефиг делать посчитал и, я так думаю, это не всё. докатаю до конца марта, по-любому ещё потеряю шипы. вторая проблема — это боковые порезы, хронические, я бы сказал. слабая боковина, избегайте ям, если вас угораздило их купить

Комментарий

впервые купил новую зимнюю резину и тут же попал. обидно, большой процент брака, я так понял

Достоинства

Цена , качество , держит дорогу на льду отлично !!!

Недостатки

Нет

Достоинства

недорогие

Недостатки

все уже написали: боковой корд — проблема. сегодня порез на пустом месте, ладно, подлежит ремонту, о бордюры не тритесь. шипы быстро вылетают, хотя я особо не газую.

Комментарий

в резине разочаровался. плакать хочется.

Достоинства

Хорошая резина после кордианта. не шумная, то, что мне надо было.

Недостатки

Нет

Достоинства

Малошумная. Хорошая управляемость на обледененной дороге до 60 км/час. Более легкая. Не гудит при разгоне и торможении. При торможении машина не виляет. Балансируется без проблем. Покупки только в колёса даром, помогли подобрать по цене и качеству, продавцы со знанием своего дела…молодцы…очень доволен… Всем советую идти сразу туда и не тратить время с поиском….

Недостатки

Нет

Комментарий

Катался на goodier ultra grip 500 с 2005 года. по сравнению с ними менее шумные, более мягкие и ощущение лёгкости при разгоне. Выбирал долго… Советую.

Достоинства

Откатал 2 полных сезона. Чуть шумновата, но это дело привычки.

Потерял всего 2 шипа.

Недостатки

На льду нет 100% уверенности при резких манёврах.

Пришло время зимних шин Nokian — ДРАЙВ

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Omoda
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Старые или новые? Шипованные или фрикционные? Выбор за вами!

Старые или новые? Шипованные или фрикционные? Выбор за вами!

Обычно с приходом осени перед водителями встает вопрос стоит ли им по-прежнему использовать старые зимние шины или приобрести новые. Прежде чем принимать решение ознакомьтесь с нашими советами!

По закону

1 января 2015 года вступил в силу Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Согласно этому документу вводится обязательное требование использовать зимние шины в зимний период с декабря по февраль и запрещается использовать шипованные зимние шины в летний период (с июня по август). При этом минимальная глубина протектора для зимних шин должна быть не менее 4 мм.

Возраст шины

Если шина активно использовалась более шести лет, то стоит задуматься о ее дальнейшей эксплуатации. Даже шины, которые не использовались, а только хранились, следует менять раз в 10 лет. Шины могут выглядеть неповрежденными, но резиновая смесь постепенно затвердевает, и это влияет на сцепление с поверхностью.

Проверьте глубину рисунка протектора и шипы

После проверки возраста шин нужно обратить внимание на глубину протектора. Для зимних шин законодательно допустимый минимум остаточной глубины протектора составляет 4 мм.

Руководитель отдела технической поддержки клиентов Nokian Tyres Матти Морри: «Не изнашивайте шины до упора, замените их, когда останется примерно 4 мм протектора. При переходе на зимние шины рекомендованная глубина протектора составляет не менее 5 мм для обеспечения сцепления на обледенелом покрытии».

При использовании шипованных шин стоит также проверить количество шипов. Если в одной шине отсутствует достаточно большое количество шипов или количество шипов в одной шине на 25% превышает количество шипов в другой, пора заменить шины на новые.

Матти Морри напоминает: «Стоит также проверить крепление шипов. Если шипы качаются из стороны в сторону, свободно ходят, это означает, что они больше не удерживаются в шине должным образом. В таком случае, шипы не дадут безопасного сцепления с обледенелой поверхностью. Максимальный выступ шипов не должен превышать двух миллиметров от поверхности протектора. Шипы могут выделяться, если шины не были установлены должным образом или повреждены из-за стиля вождения».

В слякоть миллиметры решают все

Новые шины всегда безопаснее старых, особенно по характеристикам аквапланирования и планирования по снежной шуге.

Матти Морри: «На старых зимних шинах изнашивается рисунок протектора и уменьшается его глубина. В условиях гололеда тормозной путь автомобиля увеличивается, управляемость затрудняется. Кроме того, шины не в состоянии самоочиститься от снега и шуги, вызывая ощущение будто земля уходит из-под ног».

Другими словами, новые высококачественные зимние шины удерживают машину даже в самых неожиданных и различных погодных и дорожных условиях. Старая шина с остаточной глубиной протектора 5 мм подвержена планированию по шуге и слякоти и теряет сцепление на 20 км/ч раньше, чем совершенно новая шина.

Изношенные шины могут создавать ощущение безопасности, но важно определиться, что важнее: спокойная езда по сухим дорогам или хорошее сцепление и безопасность в гололед и в экстремальных ситуациях.

Шипованные или фрикционные?

Важный момент, который следует для себя определить — это выбор между шипованными и фрикционными шинами. Шипованные шины — это наиболее безопасный выбор для сложной зимней погоды, поскольку они одинаково хорошо демонстрируют сцепление на льду, заснеженных дорогах и асфальте, покрытом шугой. Нешипованные шины особенно ценятся в черте города, но на самом деле погодные условия в городе зачастую более разнообразны, чем загородом.

Матти Морри: «Зимой условия на дороге могут меняться от скользкого льда до шуги в течение одного дня. Шипованные шины — это самый безопасный выбор».

Фрикционные шины наиболее безопасны, когда условия вождения остаются неизменными, например, когда дорога постоянно занесена снегом, а вы придерживаетесь активного и стабильного стиля вождения. По сравнению с шипованными, нешипованные шины обеспечивают более низкий уровень шума, а также позволяют сэкономить на топливе. Кроме того, график замены нешипованных шин более гибкий. Фрикционные шины можно установить заблаговременно до наступления зимы и не спешить устанавливать летние, когда наступит сезон.

При этом важно подбирать зимние шины в соответствии с климатом и условиями вашего региона, речь идет о зимних шинах скандинавского и центрально-европейского типа. Шины для стран Центральной Европы предназначены для мягких зим, их сцепления на льду и снегу на большей территории России не достаточно.

Современные шины сильно эко-ориентированы. Инновации в этой области позволяют снизить, например, шум, расход топлива и износ дорожного полотна. Более мягкий контакт шин с дорогой, например, сохраняет дорожное покрытие и снижает уровень дорожной пыли.

Дополнительные бонусы


Приобретение новых зимних шин может принести ряд полезных бонусов в виде, например, Расширенной гарантии на шины Nokian Tyres в дополнение к стандартным гарантийным условиям. Расширенная гарантия Nokian Tyres действует при покупке от одной шины.

При покупке зимних шин Nokian Hakkapeliitta для легковых автомобилей и внедорожников до 31 декабря 2015 года на шины распространяется Бессрочная Расширенная гарантия. Это означает, что в случае повреждения компания Nokian Tyres бесплатно отремонтирует каждую поврежденную шину, а если ремонт невозможен — заменит на новую. При этом Бессрочная Расширенная гарантия не имеет ограничения по сроку обращения. Главное — остаточная глубина протектора должна быть не менее 4 мм.

В условиях Расширенной гарантии также есть модели шин, гарантия на которые действует 1 год с момента покупки. При покупке шин Nokian Nordman 5, Nokian Nordman 5 SUV, Nokian Nordman RS, Nokian Nordman RS2 SUV по условиям Расширенной гарантии можно заменить поврежденную шину на новую с 50% скидкой.

Пришло время менять шины? Не забудьте наши советы!

  • Проверьте возраст шины, глубину и форму протектора, а также состояние шипов.
  • Рекомендованный срок службы для активно используемых шин составляет 6 лет, а максимальная рекомендация для общего срока службы составляет 10 лет. Резиновая смесь в шинах со временем застывает и негативно влияет на свойства сцепления.
  • Замените зимние шины, если глубина протектора равна или менее 4 мм.
  • Проверить глубину протектора очень просто — достаточно посмотреть на состояние индикатора износа протектора.
  • Проверяйте боковины и канавки шин на наличие микротрещин. Убедитесь, что шипы не выпали и хорошо закреплены в шине.
  • Давление в шинах следует проверять примерно раз в три недели. В зимнее время давление должно быть примерно на 0,2 бар (20 кПа) выше, чем в летом.
  • Убедитесь, что ваши шины изнашиваются равномерно. По крайней мере, раз в сезон меняйте шины местами с задней оси на переднюю и с передней на заднюю.

На правах рекламы*.

* Редакция Драйва не несёт ответственности за содержание рекламных материалов.

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Шина Nokian Nordman 4 185/65 R14 в Филадельфии — Шины и диски в Филадельфии

  • Дом
  • Продукция: — 0 шт. Итого: 0.00 $

+1 215-74423-75751
Lincoln Hwy 19131, США, Филадельфия

  1. Дом
  2. Шины
  3. Nokian
  4. Nordman 4
  5. Nokian Nordman 4 185/65 R14 90N XL (шип)
Цена: 22 $
В наличии: 8 шт.
Марка: Нокиан
Модель: Нордман 4
Ширина шины: 185
Профиль шины: 65
Диаметр шины: 14
Индекс нагрузки: 90
Индекс скорости: Н
Тип автомобиля: пассажирский
Сезон: зима

Другие шины этого размера

40 $

Nokian Hakkapeliitta 8 185/65 R14 90T XL (шип) 4 шт.

33 $

Nokian Hakkapeliitta 7 185/65 R14 90T XL (шип) 16 шт.

33 $

Michelin X-Ice North 185/65 R14 90T 10 шт.

32 $

Gislaved Nord Frost 100 185/65 R14 90T XL (шип) 1 шт.

30 $

Барум Полярис 2 185/65 R14 86T 4 шт.

30 $

Continental ContiIceContact 185/65 R14 90T XL (шип) 16 шт.

30 $

Клебер Крисальп HP 185/65 R14 86T 1 шт.

30 $

Vredestein Arctrac 185/65 R14 86T 9шт.

Поиск

Рабочее время

Доставка

Доставка в Филадельфии

  • Курьер по адресу
  • Бесплатная доставка *

* — если количество шин >= 4

 

Доставка в США

  • UPS
  • ДХЛ
  • Наложенный платеж

 

Оплата

  • Paypal
  • Наличные
  • Виза
  • МастерКард
к началу

Шина Nokian Nordman 4 205/65 R15 в Филадельфии — Шины и диски в Филадельфии

  • Дом
  • Продукция: — 0 шт. Итого: 0.00 $

+1 215-74423-75751
Линкольн Хайвей 19131, США, Филадельфия

  1. Home
  2. Шины
  3. Nokian
  4. Nordman 4
  5. Nokian Nordman 4 205/65 R15 94T (шип)
0
30 $
В наличии: 4 шт.
Марка: Нокиан
Модель: Нордман 4
Ширина шины: 205
Профиль шины: 65
Диаметр шины: 15
Индекс нагрузки: 94
Индекс скорости: Т
Тип автомобиля: пассажирский
Сезон: зима

Другие шины этого размера

54 $

Firestone WinterHawk C 205/65 R15C 102/100T 2 шт.

53 $

Continental VancoWinter 2 205/65 R15C 102/100T 2 шт.