Как отличить кованые диски от литых: Как отличить «ковку» от «литья»? / Купить шины в Барнауле — Интернет магазин шин в Барнауле Шины22
Содержание
Как отличить кованые диски от литых – реально ли это?
- Подбор шин
- Подбор дисков
- Подбор по авто
(все)8.59.510.010.511.011.512.513.514.515.5135145155165175185195205215225235245255265275285295305315325335
Профиль(все)2530354045505560657075808590
Диаметр(все)12131415161718192021222324
Бренд товара(все)AltenzoAmtelBelshinaBfgoodrichBridgestoneContinentalCordiantDunlopFormulaGislavedGoodrideGoodyearHankookKamaKormoranKumhoLassaMarshalMatadorMaxxisMichelinNexen NittoNokian TyresPirelliRoadstoneTigarTouradorToyoTracmaxTri-AceTriangleTungaViattiWindforceYokohama
Сезонность(все)всесезонныезимниелетние
Шипы на зимней резине(все)данет
Спец предложение.Сбросить фильтр
Выбрано предложений: 4519
Сбросить фильтр
Выбрано предложений: 0
Подбор легковых шин
Тип диска(все)литыештампованные
Диаметр колеса(все)13141516171819202122
Количество отверстий(все)456
Диаметр расположения отверстий(все)98100105108112114.3115118120127130139.7150
Вылет ETот (все)-40-30-25-19-15-12-100101215162024252728293032333435363737.5383939.540414242.543444546474848.54949.550515252.55455575860626568 до (все)-40-30-25-19-15-12-100101215162024252728293032333435363737.5383939.540414242.543444546474848.54949.550515252.55455575860626568
от (все)54.156.156.657.158.558.660.163.363.3563.464.165.166.166.4566. 667.169.170.171.171.672.272.673.174.177.978.184.192.595.19898.198.598.6100.1106.1106.2108108.1108.2109.7110110.1110.2110.5 до (все)54.156.156.657.158.558.660.163.363.3563.464.165.166.166.4566.667.169.170.171.171.672.272.673.174.177.978.184.192.595.19898.198.598.6100.1106.1106.2108108.1108.2109.7110110.1110.2110.5
(все)AswFr ReplicaJ&l RacingK&kLizardoMagnumNeo WheelsOrwPdwPromaRcReplayReplica PromaTech-LineTreblVentiX’trikeСкад
Спец предложение. Распродажа Скидка на шиномонтажСбросить фильтр
Выбрано предложений: 1629
Литые диски еще относительно недавно казались автомобилистам верхом красоты, легкости, надежности и прочности. Однако, сейчас без труда можно отыскать кованые диски. Они еще легче литья, еще прочнее, а также дороже. Получая сильные удары от пропущенных вами ям, такие колеса редко страдают, но это одновременно и плохо, поскольку вся ударная энергия передается на подвеску, и та нередко повреждается.
Поэтому купить литые диски больше всего рекомендуется для машин с усиленными подвесками. Приобретая такие колеса, будьте осторожны: теоретически хитрые продавцы могут предложить вам купить литые диски под видом кованых. Визуально различить их не выйдет – понадобится специальное оборудование и толковый специалист. Полагаться на компетентность продавца, а также его честность в современном мире будет глупо – быть может, этот продавец занимается обманом.
Гораздо лучше ознакомиться со спецификацией производителей. Кованые диски значатся как FORGED, а литье – CAST. Однако, непосредственно на дисках данные обозначения присутствуют крайне редко, а если продукция китайская либо турецкая, то никак нельзя исключать нанесение этого самого FORGED прямо на диск. Так что маркировку и спецификации используйте лишь как вспомогательные проверочные методы. Что касается цены, то высококачественные кованые колёса действительно дороже даже хорошего литья.
Гораздо надежнее присмотреться к форме предлагаемых вам кованых дисков. Сравните кованое изделие с литым. Кованые колеса обязательно проходят токарную обработку, отчего обладают более точными, ровными – прямо точеными формами. Но и это отличие сегодня не служит гарантией, ибо производство литых и кованых колес технологически совершенствуется. Между тем, не станет верным отличием и вес. Да, дорогостоящие кованые диски почти на треть легче литья, но российское литье лишь незначительно тяжелее кованой продукции.
Как видите, отличить кованые колеса от литых можно, но чрезвычайно сложно, поэтому смотрите в оба, стараясь не дать продавцу развести себя.
Возврат к списку
Литые диски, кованые диски, в чем разница ?
Что выбрать, литые диски или диски кованые, в чем отличие ? Где купить в Пскове ? Ответы на эти вопросы вы найдете в нашем материале.
День добрый, уважаемый автовладелец. Часто, выбирая диски, вы спрашиваете нас, чем отличаются литые от кованых дисков, выставленных у нас на витринах, почему кованые диски дороже литых дисков, или самый трудный вопрос : а правда эти диски ковали и как этот процесс происходил. Постараемся в нашей статье объяснить различие между коваными и литыми дисками:
Оба типа дисков относятся к категории легкосплавных, так как выплавляются из алюминия или магния, с добавлением небольшого количества меди, т. е. из легких металлов, отсюда и название.
Литые диски: в печах расплавляют в определенных пропорциях алюминий, магний и медь, очищают от шлака, затем сплав переливают в специальные чаши, откуда разливают в специальные формы в которых наши литые диски принимают те формы, собственно которые мы видим в последствии. Затем отлитые диски достают из форм, обрабатывают дефекты отливки, диски шлифуются, красятся, в специальных печах при высокой температуре «запекается» краска и литой диск готов. Технология изготовления не очень сложная, позволяет отливать большой ассортимент литых дисков, с разными рисунками. Но, кроме преимуществ, технология производства литых дисков имеет и отрицательные стороны, самый серьезный из них — это прочность конечного изделия. Дело в том, что сплав из которого льются литые диски имеет достаточно большую пористость, чем то напоминая пористый шоколад, конечно это утрированный термин, разрезав диск, разглядеть пористость в сплаве будет не возможно, но тем не менее, в структуре диска именно его пористость — слабое место, это проблема самой технологии производства, именно пористость сплава ухудшает силовые характеристики диска, т.
- Много красивых и стильных дизайнов
- Вес, литые диски легче штампованных, автомобилем легче управлять на скорости, снижается расход топлива.
- У литых дисков меньше инерционный коэффициент, что положительно сказывается на разгоне и торможении
- Литые диски балансируются лучше
- Жесткость такого диска гораздо выше чем у штампованного стального.
Недостатки литого диска :
- Сниженная прочность, стойкость к удару. При сильных ударах литые диски деформируются, возможны потеря элементов (отлетают куски) диска. Ремонт осуществляется пайкой диска или прокаткой, что существенно снижает и так, не высокие прочностные характеристики диска.
- Не применимость к коммерческому транспорту : не рассчитаны на такие нагрузки
- За счет жесткости передают энергию удара на подвеску, если штампованный диск гнется, принимая энергию удара не себя, то литой диск передает ее на подвеску, что сокращает ее ресурс.
Кованые диски :
Сплав льют в круглые узкие формы, откуда металл выходит в виде длинных круглых заготовок, которые распиливаются на короткие куски (чурбачки), которые отправляются в печь, где нагревают до определенной температуры, затем чурбачок поступает под пресс, сдавливающий его огромных давлением, затем процесс повторяется несколько раз, в результате чего заготовка просто сплющивается в лепешку. Это процесс отдаленно напоминает процесс ковки, отсюда и пошло название : кованые диски. Дальше, меняя форму в прессе, из заготовки сплющенной в лепешку , выдавливают уже форму, напоминающую кастрюлю. На третьем этапе прессования ( ковки) из заготовки выдавливают форму, вполне похожую на диск, но без лучей и отверстий, это еще монолитная конструкция. Конструкцию будущего кованого диска нагревают в термопечи до 500 — 600 С, и «закаляют» металл резко охлаждая его. Структура такого металла становится мелкопористой и очень прочной. Затем проводят цикл мероприятий под названием «механическое старение», эта технология снимает внутренне напряжение металла, что еще больше усиливает прочность диска, затем заготовка поступает на финальный эпат обработки — механический, где специальными фрезами и сверлами выпиливают в заготовки дизайн диска, кованый диск — готов.
Итак, кованые диски :
- Высокого качества, частая поэтапная проверка
- Высокопрочные, на порядок прочнее литых дисков
- Отличные балансировочные качество из-за высокой точности литья и качества обработки заготовок
- Очень легкие, что так же сказывается на экономии топлива и скоростных данных автомобиля
- Устойчивы к агрессивному воздействию окружающей среды
Минусы кованных дисков :
- Высокая цена , тут спорный вопрос, так как изделие высококачественное и затратная часть на его производство гораздо выше чем на производство литых дисков
- Очень жесткие, т. е. энергия удара переходит на подвеску и диском не гасится, что приводит к сокращению срока некоторых элементов подвески, но так ли это важно, если вы обладатель красивых и надежных кованых дисков ? Тут каждый решает уже сам.
Хотим вам напомнить, что купить оригинальные литые и кованные диски вы можете у нас, в Паниковичах или в Пскове по адресу : Псков, ул. Ларкина, дом 30.
Мы занимаемся исключительно оригинальными литыми или коваными дисками из Европы, реплика у нас редкость. Диски бу, новые и восстановленные. Восстановленные литые и кованные диски — это диски, которые были в свое время поцарапаны и покрашены снова, в камере при температуре около 200 С, затем обработаны специальным лаком. Такие диски не уступают по качеству новым. Большой выбор литых и кованых дисков в нашем интернет — магазине шин и дисков.
http://road60.ru/diski — выбрать себе комплект литых или кованых дисков можно в нашем интернет — магазине дисков и шин
И все же, как отличить литой диск от кованого ?
— по весу, стандартный литой диск R15 весит около 8 кг, такой же кованый диск имеет вес около 5 кг. Вес кованого диска примерно такой : 15 — 4,5 кг, 16- 5.5 кг, 17 — 6.5 кг, 18 — 7.5 кг.
— посмотрите нюансы обработки поверхности: литые диски часто имеют не совсем ровную кромку, кованые диски проходя фрезерную и токарную обработку имеют идеально гладкие кромки и поверхность .
— На многих кованых дисках выпушенных серийно имеются вдавленные, именно вдавленные серийные номера и надпись на дисках Forget. На литых дисках обычно пишется Cast и надписи выпуклые. Но надписи наносятся на диск не всегда, они указываются в сертификатах и в сопроводительных документах, касается это дисков выпущенных серьёзными производителями, на турецких и китайских дисках напишут что угодно
— Кованые диски имеют более простой дизайн.
Это основные «народные» отличия литых от кованых дисков, но даже при наличии или отсутствии их иногда тяжело определить какой диск перед вами, так как технологии изготовления «литья» серьезным производителем, по качеству обработки поверхности приблизились к качеству кованых дисков. Поэтому на 100 % определить какой диск перед вами можно только в лаборатории, определив под микроскопом размер зерна металла.
В чем разница между литыми и коваными дисками?
При поиске колеса вы, наверное, замечали, что одни колеса литые, а другие кованые? В чем разница? Термин относится к способу изготовления колес. По сути, ковка и литье — это два основных вида колесного производства. Теперь, пожалуйста, следуйте за HAUTOM, чтобы узнать больше об их различиях.
Процесс производства литых и кованых колес
Литье — это процесс изготовления колес, при котором алюминий нагревают до расплавления. В таком состоянии он заливается в форму, где с помощью вакуума приобретает окончательную форму. Когда он охлаждается, можно вносить изменения, такие как сверление или обрезка. Литые колеса считаются быстрыми и недорогими в плане изготовления. Однако они имеют существенный недостаток – характер их изготовления приводит к возникновению пористости.
Для устранения этого недостатка производителям приходится проектировать более тяжелые колеса, что позволяет создать целостность конструкции. Экономичный процесс литья позволяет получить колесо хорошего качества и долговечности. По этой причине литые диски более распространены, чем кованые, как в качестве замены на вторичном рынке, так и в качестве оригинального оборудования.Кованые колеса изготавливаются из цельного куска металла, называемого заготовкой. Заготовка нагревается и подвергается интенсивному давлению для замены. Другими словами, кованые диски — это цельные колеса. Кованые диски прочнее из-за измельчения зерна в результате термического цикла и процесса деформации. Последовательная ковка позволяет достичь такой же структурной целостности с использованием меньшего количества материала по сравнению с литыми колесами. Однако, учитывая стоимость оборудования, необходимого для производства кованых колес, этот тип колес дороже, чем литые.
Преимущества литых и кованых колес
Трудно сказать, что какой-то из видов изготовления колес лучший, так как оба хороши и имеют свои преимущества.
Преимущества литых дисков:
· Широкий выбор сплавов;
· Дешевле благодаря более дешевому инструментальному процессу;
· Нет ограничений по массе заброса;
· Легко изготавливать сложные детали;
Преимущества кованых дисков:
· Лучшие характеристики и управляемость благодаря процессу ковки;
· Технология изготовления исключает образование пустот, пористость и усадку;
· Колеса более прочные с механической точки зрения благодаря плотной структуре зерна. Это также обеспечивает лучшую износостойкость.
Кованые или литые диски решать только вам. Независимо от того, какие колеса вы покупаете, убедитесь, что они являются высокопроизводительным продуктом надежного производителя колес. Мы, компания Hautom, имеем большой опыт в поставке ковочных и литейных колес. Если какие-либо вопросы, просто свяжитесь с нами. [email protected]
Qingdao Hautom Industry Co.
, Ltd — YolandaЛитой, литьевой или кованый? Почему метод изготовления колес и номинальная нагрузка имеют значение
Мы все видели фотографии колес, которые взорвались на трассе, и многие из нас были на трассе, чтобы лично стать свидетелями подобных отказов. В лучшем случае крыло снесет, когда колесо выйдет из строя, в худшем случае (который мы видели) автомобиль сильно модифицируется, когда он врезается в стену на трех колесах.
Мы всегда использовали самые прочные и высококачественные колеса, которые могли позволить себе на наших автомобилях, чтобы избежать подобных проблем, поэтому, хотя мы сами не сталкивались с поломкой колеса, мы, безусловно, были свидетелями нашей справедливой доли на трассе. . Чтобы лучше понять эти типы отказов колес, давайте посмотрим, как устроены колеса, чтобы лучше понять важность прочности колес и грузоподъемности, прежде чем вы отправитесь за покупкой следующего комплекта колесных дисков для уличного движения или трека.
Если вы спросите среднестатистического автолюбителя, скорее всего, он (или она!) скажет вам, что существует два основных типа легкосплавных дисков: литые и кованые . И если вы серьезно разбираетесь в колесах, вы также знаете, что литые колеса могут быть дополнительно подразделены на гравитационное литье и литье под низким давлением, когда расплавленный алюминий либо заливают в форму (гравитационное литье), либо впрыскивают в нижнюю часть формы. пресс-форма под давлением, чтобы она заполняла пространство снизу вверх (уменьшая вероятность образования пузырьков воздуха и, следовательно, пористости в сплаве). Литые колеса под низким давлением имеют несколько лучшие свойства, чем колеса, отлитые под действием силы тяжести, но на современном производственном предприятии эти два типа литых колес не сильно различаются с точки зрения прочности на растяжение или структуры зерна. Видео выше дает вам краткое представление о том, как работает литье под низким давлением.
Процесс MAT Enkei использует технологию Flow Forming.
Истинные поклонники колес, и особенно те, кто ориентирован на производительность, также знают, что существует гибридный метод производства колес, при котором получается колесо, которое находится где-то между литыми и коваными колесами, называемое . Процесс формирования потока, который иногда называют поточной ковкой, ротационной ковкой, вращением обода или прокаткой обода, начинается с отливки колеса, которое загружается в специальную машину, которая вращает колесо, одновременно прижимая стальные ролики к области обода, чтобы вытянуть обод в нужное положение. окончательная ширина и форма. Посмотрите видео ниже, чтобы получить представление о том, как выглядит этот процесс (иногда во время этого процесса тепло воздействует непосредственно на область цилиндра, в других случаях сборное колесо нагревается в печи перед формированием потока).
Как видите, в процессе формовки алюминий растягивается и сжимается в области ствола колеса, и в процессе структура сплава перестраивается таким образом, что повышает его прочность на растяжение и жесткость, придавая ему схожие свойства с кованым колесом в районе ствола. Формирование потока также увеличивает удлинение, или величину, на которую колесо способно согнуться, прежде чем достигнет точки разрыва, что является важной функцией безопасности, если вы разбиваете бордюры на гоночной трассе или забиваете выбоины на шоссе.
Mullet красиво сидит в потоке, сформированном Gram Lights 57Transcend в размере 18×9,5 дюймов +38.
В результате процесса формовки вы получаете колесо, способное выдерживать значительно более высокие нагрузки, чем литые колеса, при прочих равных условиях. А поскольку формование потока буквально расширяет корпус колеса, сборное колесо уже и, следовательно, легче, чем обычное литое колесо. Это означает, что колесо, изготовленное методом литья под давлением, обычно примерно на 25 % легче, чем литые колеса того же размера и характеристик. Все это является большой победой для гонщиков или энтузиастов производительности, поскольку вы получаете преимущества, связанные с уменьшением неподрессоренной массы и вращательной массы в стволе, который является самой удаленной точкой от центра вращения, где снижение массы имеет наибольший эффект, плюс вы получаете более прочную и более жесткое колесо, способное выдержать нагрузку, которую вы, вероятно, возложите на него на гоночной трассе или на любимой дороге в каньоне.
Enkei GTC01RR также фантастически смотрятся на нашем Мустанге S197 и являются одними из самых прочных и жестких колес MAT Flow Formed, которые производит компания.
Конечно, дополнительные затраты времени и усилий на изготовление, связанные с обливом, означают, что эти колеса, как правило, имеют более высокую цену , чем литые колеса. Rays Gram Lights, такие как 57Transcend, которые мы обернули в Toyo R888R и прикрутили к Mullet Mustang, и Enkei GTC01RR, которые мы использовали на Мустанге в качестве колес двойного назначения для улицы / трека, — это очень высококачественные колеса с формованным потоком, которые выдержали тонну. злоупотреблений трека без единой царапины. Как и следовало ожидать, по цене эти диски находятся между литыми и коваными дисками, а более дорогие японские бренды, такие как Rays и Enkei, находятся в верхней части ценового диапазона из-за их выдающегося дизайна и хорошего качества. заработал репутацию за качество и прочность.
В результате колеса с более высокой конечным потоком, такие как GTC01RR и 57Transcend, стоят довольно дорого — около 500 долларов США за каждое, но это потому, что эти компании проводят массу исследований и разработок, чтобы уменьшить вес колеса, не теряя при этом его жесткость или прочность. Enkei, например, сосредоточился на сложной площади поперечного сечения спиц на GTC01RR, чтобы сделать это колесо как можно более прочным и легким. 20,3 фунта, но это одни из самых прочных колес, которые производит Enkei. Для сравнения: полностью кованый 18×9.5-дюймовый Volk Racing TE37SL весит примерно на 2 фунта меньше и стоит около 750 долларов за штуку.
По мере того, как технология Flow Forming становится все более широко используемой технологией в отрасли, в наши дни на рынке также растет количество недорогих колес Flow Formed, в том числе Konig Hypergrams, которыми мы оснастили наш 5-дневный Track Build Challenge EK Civic. и модель Konig Dial-In, которой мы оснастили Ecotec Miata нашего приятеля DriverMod Phil.
Если вы выполните быстрый поиск в Google, вы найдете 15×9Колеса Konig Dial In, которые мы поставили на Miata Фила, можно купить всего за 133 доллара за штуку в Good-win Racing. Это безумно дешево для колеса, изготовленного методом плавной штамповки, которое весит всего 12,7 фунта. Для сравнения, полностью кованый Volk Racing TE37V размером 15 × 9 дюймов стоит около 600 долларов за колесо и весит примерно на 1 фунт меньше, в то время как на противоположном конце спектра обычное недорогое литое колесо, полученное на eBay, стоит 60-100 долларов США за штуку и весят от 15 до 17 фунтов каждая и, что, возможно, более важно, могут не иметь прочности или номинальной нагрузки (если вы даже можете найти эту информацию), чтобы справиться с повторным использованием гусеницы.