Покрышка шина: Чем отличается шина от покрышки

Покрышка шина: Чем отличается шина от покрышки

Содержание

Чем отличается шина от покрышки, или это одно и то же?

Главная » Транспорт

Транспорт

На чтение 3 мин. Просмотров 181

Замена резины на колесах автомобиля — одна из основных операций по обслуживанию. Поэтому владельцам постоянно приходится обращаться в магазины за приобретением новых расходников, для покупки зимних-летних комплектов. И заодно сталкиваться с разным наименованием одного и того же товара… В этой статье мы рассмотрим в чем разница между шиной и покрышкой, и есть ли она вообще.

Содержание

  1. Немного истории
  2. Теперь о термине «покрышка»
  3. Ближе к нынешним дням
  4. Так есть ли разница между шиной и покрышкой?

Немного истории

Стоит упомянуть, что термин «шина» пришел к нам из немецкого языка. Слово Schine является производным от глагола Scheiden, что в переводе означает «разделять». Чем шина и «занимается»: отделяет обод колеса от поверхности земли. Изначально их разработали, чтобы улучшить ходовые качества автомобилей, уменьшить шумность езды, особенно, по брусчатке, характерной ранее для дорог и в Европе, и в нашей стране.

Первоначально шины стали применять для велосипедов. На тех же автомобилях некоторое время проблему амортизации выполняли металлические рессоры. И только по мере развития производства машины обрели «мягкие» колеса.

Чуть позже внутри придумали размещать камеру, наполненную воздухом. Подобная конструкция сохранилась практически неизменной. Снаружи колеса монтируется жесткое покрытие с протектором, а внутрь полости резиновая камера. После накачивания воздуха последняя становится упругой, хорошо выдерживает вес автомобиля, ударные нагрузки от ям, камней, иных препятствий на дороге. Шина же выполняет защитную функцию, чтобы не проколоть камеру первым же гвоздем.

Теперь о термине «покрышка»

Слово «покрышка» появилось в тот момент, когда молодой инженер Чальд Кингстон Уэлтч создал современный прототип колеса.

Изначально камеру обматывали прорезиненной парусиной, но такой подход оказался неудобным. Ведь при каждом ремонте, замене приходилось выполнять процедуру заново. Поэтому предложение заменить «обмотку» отдельной покрышкой, насаживаемой на обод после установки камеры, было принято положительно.

Конструкция современной покрышки:

  1. Каркас (или корд) — изготавливается из металлических нитей, полимерного и текстильного материала.
  2. Брекеры — слой из плотного материала, придающий жесткость центральной части покрышки и препятствующий сквозным повреждениям.
  3. Протектор — обеспечивает сцепление машины с дорожным покрытием благодаря наличию определенного рисунка (универсального, зимнего, летнего).

Борта выполняются жесткими, чтобы конструкция надежно удерживалась на ободе. После закачки воздуха в камеру последняя будет прижимать края покрышки к металлу, препятствовать попаданию туда посторонних предметов. Заданное давление сохраняется благодаря герметичности камеры, от поверхностного слоя это никак не зависит. Конструкция одинакова для любого вида транспорта, вплоть до колесной спецтехники, тяжелых грузовиков.

Ближе к нынешним дням

Понятие «покрышка» прижилось в обиходе настолько, что его применяют по сей день. Хотя все чаще на автомобили устанавливают так называемую «бескамерную» резину. Применительно к ней лучше все-таки использовать слово «шина», т.к. оно подчеркивает функционал: разделение обода и грунта. При обсуждении «старых» камерных вариантов слово «покрышка» уместна, но здесь уже вопрос следования модным тенденциям.

Так есть ли разница между шиной и покрышкой?

Ситуация намного проще, чем иногда пытаются ее представить. Нет никакой разницы, как именно владелец автомобиля называет «резину», покрышка или шина. Суть останется, колеса машины надо регулярно «переобувать». Какой именно вариант используется, зависит от марки авто, бюджета на покупку расходников.

Вариант с камерой «ближе» к покрышке, хотя и термин «шина» также будет верным по определению.

Анатомия покрышек для авто от А до Я

Автомобильная шина (покрышка) изготовлена из резины на основе каучуковых смесей. Форму ей придает кордовая ткань, выполненная из полимерных, металлических или текстильных нитей.

Задача автомобильной шины смягчить поездку, обеспечить сцепление с дорогой для передвижения автомобиля и курсоустойчивости.

Показатели качества автомобильной покрышки

Основные показатели шины – коэффициент сцепления с дорогой, износостойкость, коэффициент сопротивления качению. Сцепление и износостойкость зависят друг от друга: чем мягче протектор, тем лучше будет сцепление с дорогой, но и износ будет быстрее. Чем мягче резина, тем быстрее изнашивается. Более подробная взаимосвязь характеристик шины показана на рисунке ниже. Перетягивание центра «паутинки» в одну из сторон показателя колеса, отнимает показатель у противоположной характеристики.

Сопротивление качению – это физические законы, которые действуют на колесо во время движения по заданному направлению. В результате противодействия физики теряется энергия, а следовательно двигателю машины приходится выдавать больше мощности для кручения колес, т.е. расходовать больше топлива. При снижении сопротивления качению колес на 10 процентов, расход топлива снижается на 1-2 процента.

Что влияет на сопротивление качению

На сопротивление качению влияет деформация шин и аэродинамическое сопротивление. С аэродинамикой все понятно, это сила сопротивления воздуха, а как деформация шины влияет на сопротивление качению, разберем на примере.
Во время движения боковины и пятно контакта протектора при соприкосновении с поверхностью земли постоянно деформируются и возвращаются в исходное положение. На деформацию и восстановление покрышки теряется до 90% энергии заданной колесу для движения. Представьте себе колеса поезда. Они скользят по рельсам не деформируясь. Путь им задан направлением рельс по которым они катятся, им не нужно удерживать курсоустойчивость чтобы не уйти в занос, поэтому не нужен протектор, коэффициент сцепления с рельсами им важен только для качения вперед. Колесо машины едет по дороге, по которой, если не будет хорошо сцепления, может унести в занос. Курсоустойчивость колесо получает за счет зацепов за дорожное покрытие. Зацепы за дорожное покрытие происходят когда резина как бы растекается по асфальту, цепляясь мягкими частями протектора за все шероховатости и неровности асфальта. Место соприкосновения с дорогой называется пятном контакта. Чем больше площадь пятна контакта, тем больше коэффициент сцепления с дорогой. Как раз во время появления пятна контакта и происходит гистерезис.
Гипертезис – это отставание (в переводе с греческого языка), то есть явление, при котором шина соприкасаясь с дорогой, деформируется с запаздыванием, а потом с запаздыванием возвращается (отскакивает) в первоначальную форму из-за внутреннего трения в своих компонентных материалах. Во время деформации (гипертезиса) теряется энергия раскручивающая колеса. Представьте подспущенные колеса. Площадь пятна контакта у них будет больше, сцепление лучше, но расход топлива с ними будет выше, так как энергия будет расходоваться на деформацию большей площади резины.

Еще один пример шин с высоким коэффициентом сопротивления качению – фрикционные шины или в простонародии «липучка». Это зимние или всесезонные шины, которые сцепляющиеся с дорожным покрытием за счет повышенного коэффициента трения. Летом на них ездить нельзя. В них мягкая резина, которая вдавливается даже в микротрещины наледи, за счет чего держит дорогу зимой и сложный рисунок цепляющийся за все мелкие неровности на дороге. У фрикционной резины высокий коэффициент трения, высокий гистерезис, высокое сопротивление качению. Резина с с низким гистерезисом будет обладать меньшим сопротивлением качению, а следовательно низким расход топлива. Коэффициент гипертезиса покрышки плотно связан коэффициентом сопротивления качению. Над уменьшением потери энергии во время деформации покрышек при движении, т.е. гипертезиса, работают инженеры. Но сделать это, не в ущерб другим характеристикам автомобильной покрышки, ой как не просто.

Шины с низки коэффициентом качению

Первое поколение автомобильной резины с низким сопротивлением качению было не комфортным. Любая кочка, встретившаяся по дороге, ощущалась в салоне автомобиля как маленькое землетрясение. Такие шины не отличалось хорошим сцеплением с поверхностью дороги, поэтому были не безопасны.
Производители снижают коэффициент сопротивления качению шин за счет новых резиновых смесей, дизайна каркаса покрышки, конструкции, рисунка протектора. При этом не в ущерб силе трения, отвечающей за сцепление с дорогой и тормозному пути. Меньше сопротивление качению, меньше расход топлива, это вы уже усвоили.
На Парижском автосалоне 2012 года, компания Michelin рекламировала новые модели покрышек с уменьшенным коэффициентом сопротивления качению. Поставив сферическую рампу, как у скейтеров и роллеров, они установили на одном конце рампы две машины, прицепленные к крюку. По команде работника Michelin, эти два автомобиля одновременно отцеплялись от крюка и начинали кататься по сферической рампе туда-сюда. Один из этих автомобилей вскоре останавливался, а второй еще катался. Первый был обут в шины старых моделей, а на втором были надеты новые покрышки Michelin с низким сопротивлением качению.

Строение шины

Автомобильная покрышка состоит из:
  • протектора, контактирующего с дорогой;
  • слоев брекера стабилизирующих протектор;
  • боковых стенок, защищающих колесную резину от деформации при наезде на бордюр и другие препятствия;
  • бортового стержня, слоев каркаса, определяющих форму покрышки;
  • герметизирующего слоя, поддерживающего покрышку в накачанном состоянии.

Каждый из этих компонентов влияет на характеристики шины. Тонкий герметизирующий слой, например, снижает сопротивление качению и вес. Он расположен на первом слое каркаса бескамерной шины. Низкое сопротивление качению благоприятствует низкому расходу топлива, а небольшой вес колеса способствует лучшей управляемости. Но если герметизирующий слой сделать слишком тонким, то поддержание постоянного давления воздуха в шинах и их срок службы уменьшаться.
Конструкция каркаса влияет на грузоподъемность покрышек, управляемость, торможение и комфорт. Конструкций каркаса две – радиальная, когда нити слоев каркаса, расположены радиально от борта к борту не пересекаясь, и диагональная, когда нити слоев корда перекрещиваются между собой. Радиальные шины выпускаются в большей части в бескамерном исполнении, диагональные с камерой. У радиальных лучше сопротивление качению, большая площадь соприкосновения с дорогой. У диагональных пробег 20-40 тысяч километров, у радиальных 60-80 тысяч километров
 

Запатентованные компанией Michelin еще в 1946 году, радиальные шины очень медленно завоевывали рынок. Вначале они сыскали популярность в автоспорте.  Радиальная модель Michelin X считалась последним писком моды среди гонщиков в конце 1950-х годов, потому что износ у них был меньше, чем у распространенных диагональных . Но за рамки автоспорта радиальные шины не выходили до 1968 года. В 1968 году Ford выпустила новую линейку автомобилей и у некоторых из них были радиальные шины. Несмотря на преимущества радиальных шин, в 1982 году компании Avon и Goodyear, выпускающие диагональные шины, все еще опережали на Формуле 1 компании Michelin и Pirelli, которые перешли на производство радиальных шин. Но финальную победу одержали радиальные покрышки. Последняя гонка, в которой участвовали автомобили с диагональными шинами, состоялась в 1992 году. О том, какие шины лучше, читайте здесь.
Радиальные нити корда, определяющие форму каркаса, как правило, выполнены из полиэстера, в отличие от пояса находящегося непосредственно под протектором – брекера. Брекер делают из металлокорда – троса свитого из стальной латунированной проволоки.  Укладывают металлокорд как диагонально, так и радиально.
Эластичные элементы колесной покрышки содержат как природный, так и синтетический каучук. Лучше натурального каучука ничего делать из синтетики пока не научились, поэтому заменить его на 100% в составе резины не получается. Резина для гоночных автомобилей на 65 % состоит из синтетики. Пропорция синтетика/ натуральный материал в шинах для пассажирских автомобилей – 55/45. Покрышки внедорожников на 80 процентов и более, состоят из натурального каучука.
В эластомерную смесь, кроме каучука входят армирующие материалы – углерод и кремний. Кремний уменьшает компромисс между сцеплением на мокрой поверхностью, сухим сцеплением и сопротивлением качению. Некоторые из примесей являются антиоксидантами стабилизирующими синтетический каучук, другие же улучшают прилипание резины к стали и шнурам из полиэстера или выступают как отвердители и технологические добавки.

Рисунок протектора, угол скольжения, недостаточная и избыточная поворачиваемость

Рисунок протектора может быть ассиметричным (неравномерными по осевой линии протектора) и симметричным (с зеркальной левой и правой половиной от центральной плоскости вращения). Симметричные и ассиметричные рисунки бывают направленными (ставятся по направлению строго в определенную сторону) и ненаправленные (не зависящие от направления вращения). Рисунок протектора влияет на управляемость автомобилем, уровень шума, способность отводить воду через бороздки не допуская аквапланирования.
Передвигаясь по прямой дороге, сжатие переднего края поля зацепления шины и отскок задней кромки происходят с запозданием, не одновременно. С этим свойством связано уже описанное гистерезисное трение. Добавьте боковую нагрузку на колесо при поворотах и появляются такие показатели шины как угол скольжения (или угол увода), недостаточная и избыточная поворачиваемость.

Угол увода или угол скольжения

Понятие «угол увода» (угол скольжения, англ. Slip Angle) не имеет никакого отношения к скольжению по поверхности. Представьте себе шину при повороте и проследите за местом соприкосновения колеса с асфальтом (пятно контакта). Из-за боковой нагрузки резина будет деформироваться в месте соприкосновения с поверхностью земли, так как при боковой нагрузке, новое направление сцепления не будет совпадать с предыдущим направлением движения шины. При повороте машины образуется угол между направлением кручения колесного диска и углом вращения шины. Угол между этими двумя направлениями и есть угол увода при боковой нагрузке. Этой мерой измеряется уровень деформации шины при боковой нагрузке.
У каждого колеса свой предел угла скольжения в повороте, при превышении которого колеса потеряют сцепление с дорогой и начнут скользить по поверхности, что приведет к потере управляемости автомобилем и заносу.

Избыточная и недостаточная поворачиваемость

Теперь представьте себе ускоряющийся на повороте автомобиль. Если изменение угла скольжения передних колес больше, чем задних, то у автомобиля будет недостаточная поворачиваемость, машину начнет сносить на край дороги, она не впишется в поворот. Если изменение угла скольжения задних колес превышает изменение угла скольжения колес передних, то почувствуется избыточная поворачиваемость, зад машины начнет заносить вперед. Избыточная поворачиваемость свойственна заднеприводным автомобилям, а недостаточная переднеприводным. Автомобили с избыточной поворачиваемостью любят дрифтеры, подробнее здесь.
Если ехать по гоночному кругу, при избыточной поворачиваемости автомобиль съедет на внешнюю сторону трассы носом вперед. При недостаточной поворачиваемости машину закрутит на трассе, занеся в занос.

Расшифровка значений боковины автопокрышки

Разберем для примера маркировку покрышек Mazda MX-5 Miata – 205/50R16 с оценкой скорости V. 205 – это номинальная ширина профиля покрышки, от боковины до боковины, измеряется в миллиметрах. 50 – это процент отношения высоты профиля к его ширине. R указывает на то, что покрышка радиальная. 16 – диаметр колесных дисков. Оценка скорости V означает, что максимальная безопасная скорость для этих шин 240 км/ч.

Обсчитав шину при помощи арифметики, получим о ней больше информации. Как показано на рисунке, наша шина 205/50R16 имеет секцию, ширина которой 8,1 дюйма (205 мм). Каждая боковина составляет 50 процентов от этой величины, т.е. около 4,05 дюйма. Так, диаметр шины и 16-дюймового колеса в сборе, составляет 24,1 дюйма, а окружность колеса составляет 75, 7 дюйма. Подробней о том, как читать маркировку автомобильной резины, читайте тут.

Имеет ли смысл ставить широкие колеса

Сейчас развенчаем заблуждение, что чем шире шины, тем лучше сцепление с дорогой, меньше тормозной путь, лучше разгон автомобиля. Если переобуть Miata с 205/50R16 в катки с протектором шириной 235 мм, быстрее ехать и тормозить она бы не стала.
У колес шириной 235мм, пятно контакта с асфальтом будет шире, но при этом оно будет более узкое вдоль диаметра протектора. Все потому что давление на шину будет распределяться по ее ширине, в длину площадь пятна контакта уменьшится. Если измерить площадь пятна контакта резины 205 мм и 235 мм, она будет одинакова. Виной всему то, что давление воздуха в шине и вес автомобиля, которые влияют на площадь пятна соприкосновения покрышки с землей, не изменятся. Вес Mazda MX-5 Miata так и останется 1207 кг., а давление в шинах по регламенту также 1.8 атмосфер.
Но у широких колес есть одно неоспоримое достоинство, они лучше входят в повороты. Широкое пятно контакта лучше справляется с боковыми нагрузками, поэтому вхождение в повороты лучше.  Для езды по прямым дорогам увеличение ширины покрышки роли не играет.
Низкопрофильная резина
На низкопрофильной резине машина острее входит в виражи, лучше управляется, более предсказуема. Минусы низкопрофильной резины в том, что она бьет по подвеске и плохо амортизирует неровности на дороге.
Еще в 1980-х годах, когда стандартная колесная покрышка имела отношение ширины и боковины около 78 %, было легко распознать «низкопрофильную» резину с соотношением ширины и боковины 60 %, по тому, как тряслись дворники и зеркала автомобиля на каждой кочке. В 80-е резина из которой выплавляли покрышки была грубовата, поэтому добиться комфорта при соотношении ширины к высоте 60 % было тяжело. Сейчас обычные новые седаны мягко, не в ущерб подвеске, передвигаются на резине с соотношением ширины и высоты боковика – 45 %.
В 2020 году, при нынешних технологиях производства покрышек, более-менее мягкая езда для легкового автомобиля получается на низкопрофильной резине 255/20R-24. Если соотношение борта шины к ширине будет составлять менее 20 % или диаметр дисков будет больше 24 дюймов, такие «катки» на машине будут стоять только для красоты, ездить на них будет некомфортно и не безопасно. Подбор низкопрофильной резины на ретро дисках, редакция Zap-Online.ru собрала тут.
Если на низкопрофильной резине хорошая управляемость и острое вхождение в повороты, почему их не ставят на болиды Формулы-1? Да потому что у Международной федерации автоспорта свое мнение по этому поводу. Правила Формулы-1 очень плотно регулируют размер и соотношение колеса/ шины. Поэтому в болидах Формулы-1 ставят колеса с высоким соотношением ширины к высоте: передние примерно 245/65R-13, задние 325/50R-13. Любопытно то, что накачивают такие колеса относительно низким давлением в 1,4 бар (или 1,4 кг на квадратный сантиметр) и только воздухом или азотом. Цель у федерации одна, уравниловка участников гонки.

Накачиваем колеса азотом – польза или понты

Атмосфера Земли на 78 процентов состоит из азота, на 21 процент из кислорода, а также из водяных паров и других газов. Молекулы азота больше молекул кислорода, поэтому покрышка заполненная азотом, будет менее восприимчива к утечке. Низкий процент утечки азота позволяет поддерживать равномерное давление в широком диапазоне изменения температур шины. Азотом можно уже давно накачать колеса на некоторых шиномонтажных станциях. Подробнее здесь.

Мониторинг давления в автомобильных покрышках

Первой моделью с электронной системой контроля давления в шинах (TPMS – Tire Pressure Monitoring System) стал Chevrolet Corvette 1997 года. После технология пошла в массы. Однако не все TPMS одинаково хороши. Косвенно система зависит от блока управления ABS (1). ABS оценивает время за которое колесо совершило полный оборот при определенной скорости и сравнивает с временем полного оборота трех других колес. Если колесо спустило, диаметр его уменьшится, а время прохождения на единицу времени увеличится. Время оборота будет отличаться от времени трех других колес, данные улетят в блок ABS и на панели управления загорится датчик указывающий какое колесо спустило (2). 

Однако такой способ измерения не поймает постепенного снижения давления во всех четырех колесах. Лучше себя показывают датчики с цифровым протоколом Bluetooth или Wi-Fi. Такие датчики меряют давление в колесах индивидуально, передавая информацию на центральный компьютер. Минус таких датчиков в системе питания. Батареи хватит на один – два года использования. На всякий случай не помешает в машине иметь личный манометр для измерения давления в колесах.

Электронные датчики давления в шинах (1) излучают беспроводные сигналы на приемный блок (2), установленный в автомобиле. Индикатор на приборной панели загорается, когда давление в шинах опускается ниже 25% от установленного. Некоторые индикаторы определяют, какое именно колесо спустило (4), а другие — нет (3). Подробнее здесь.

Где мое запасное колесо?

Запасные колеса занимают много пространства, добавляют вес и стоимость автомобилю, поэтому запасное колесо становится вымирающим видом. Внедорожники и легкие грузовики, как правило, имеют запасное колесо. В легковые автомобили автопроизводители сейчас кладут временную запаску минимальных размеров или ставят на колеса покрышки RunFlat. На колесах обутых в RunFlat можно продолжать движение на скорости до 60 км/ч, то есть спокойно доехать до шиномонтажа. Декоративная, выкрашенная в яркий желтый цвет запаска кладется в автомобиль вместо обычного колеса, чтобы водитель не катался на ней до следующего прокола, а починил или заменил пробитое колесо. Кроме того декоративное запасное колесо занимает мало места в багажнике и облегчает вес машины экономя топливо.

Будущее

Производители вынашивают идею создания колес без воздуха, спицы у которых будут из переработанных смол. Они экологически чистые и не требуют контроля за давлением воздуха. Подробнее в статье «Концепт покрышек без воздуха от Bridgestone».

 

Шина оптом | Дистрибьютор шин

800-847-3755

Atlantic Tire Distributors является оптовым партнером «под ключ» для розничных продавцов шин в Северной Каролине, Южной Каролине, Теннесси и Вирджинии. Наши конкурентоспособные цены, качественные программы, надежные запасы и надежная служба доставки — это основа, которая помогает нам строить прочные отношения с нашими клиентами.

ШинаВеб Войти Ассортимент продукции

Наш ассортимент продукции

Мы уделяем большое внимание наличию на складе высококачественных шин как национальных, так и международных производителей, чтобы быть уверенными, что независимо от того, на чем вы ездите, вы найдете именно те шины, которые соответствуют вашим уникальным потребностям и бюджету.

  • Шины
  • Аксессуары

Оставайтесь на связи с Atlantic Tire

  • Немедленно получайте информацию о специальных предложениях до того, как запасы будут исчерпаны
  • Узнавайте первыми о новинках
  • Немедленно получать информацию об изменениях в часах работы, вызванных неблагоприятными погодными условиями

Узнать больше

БФГудрич

BFGoodrich ® начала свою деятельность как первая компания по производству каучука в Соединенных Штатах. Спустя десятилетия они зарекомендовали себя как один из ведущих новаторов в области шин, всегда уделяя особое внимание тому, чтобы предоставить клиентам такое же высокое качество изготовления, которое определяло бренд на протяжении более века.

Связаться с нами Наши местоположения

Blackhawk

Blacklion теперь называется Blackhawk Tyres. Blackhawk Tire является подразделением Sailun Group, международной организации по производству шин, которая занимается исследованиями и разработками и технологическими инновациями. Их инженеры принимали непосредственное участие в определении и пересмотре определенных отраслевых стандартов по всему миру, помогая уточнять и совершенствовать свои предложения продуктов, чтобы они могли продолжать удивлять потребителей на рынках по всему миру новыми конструкциями и улучшенными характеристиками.

Связаться с нами Наши местоположения

Continental

Сосредоточив внимание на передовых шинных технологиях, Continental продолжает оставаться у руля инноваций и производительности.

Являясь одним из крупнейших производителей шин в мире, Continental может предложить водителям всех марок и моделей широкий выбор шин для своих автомобилей.

Связаться с нами Наши местоположения

Купер Шины

Всегда предлагая потребителям «хороший товар, честную игру и честную сделку», Cooper Tyres продолжает оставаться одной из ведущих компаний по производству шин в Соединенных Штатах. Их приверженность технологиям и инновациям позволяет им постоянно улучшать конструкцию своих шин, обеспечивая повышенную безопасность и экономию средств для владельцев транспортных средств всех типов.

Связаться с нами Наши местоположения

Falken

С момента своего основания в 1983 г. блестящие умы Falken Tyres сделали все, что в их силах, чтобы продолжать улучшать свои сверхвысокопроизводительные продукты. Теперь, более 35 лет спустя, они зарекомендовали себя как ведущий поставщик высококачественных и долговечных шин для международной шинной промышленности.

Свяжитесь с нами

General Tire

General Tire является дочерней компанией Continental, заслужившей репутацию одного из самых надежных производителей шин в отрасли. Благодаря своему строгому вниманию к инновациям и испытаниям, General быстро заняла свое место на вершине международного рынка высококачественных шин.

Связаться с нами Наши местоположения

Kumho

Являясь одним из крупнейших мировых производителей шин, Kumho имеет более чем 60-летнюю историю, основанную на инновационном подходе к разработке продукции, расширению рынка, техническому прогрессу и заботе об окружающей среде. Kumho стремится обеспечить исключительный опыт вождения.

Связаться с нами Наши местоположения

Mastercraft

Mastercraft — дочерняя компания Cooper, производящая одни из самых популярных в мире шин для легковых автомобилей, легких грузовиков и внедорожников. Их первоклассные шины разработаны и изготовлены, чтобы помочь водителям «освоить дорогу» и предоставить владельцам транспортных средств невероятный уровень контроля и повышенную производительность.

Связаться с нами Наши местоположения

Мишлен

MICHELIN ® прошла долгий путь с момента основания компании в 1950 году. Сегодня они являются крупнейшим в мире производителем шин и отвечают за установление отраслевых стандартов дизайна, качества и производительности. Являясь первопроходцами в области радиальных шин для легковых автомобилей, они являются единственным производителем шин, ежегодно получающим по крайней мере одну награду J.D. Power & Associates Award с тех пор, как организация впервые начала проводить свои исследования

Связаться с нами Наши офисы

Mitas

Качество и надежность являются движущей силой бренда Mitas. Mitas стремится к тому, чтобы наши клиенты оставались довольными и помогали им идти в ногу с динамичным миром шин для сельского хозяйства, строительства, мотоциклов, велосипедов, самолетов и грузовиков.

Связаться с нами Наши местоположения

Nexen

Проведите исследование, и вы обнаружите, что NEXEN имеет лучшую в отрасли гарантию.

Их непревзойденная гарантия предназначена для наших клиентов, чтобы защитить стоимость вашей покупки, обеспечить уверенность в случае возникновения опасностей и избавить их от беспокойства. Их гарантия — это обещание, что клиенты безопасно доберутся до места назначения, наслаждаясь плавной и комфортной поездкой.

Связаться с нами Наши местоположения

Nokian Tyres

Ни для кого не секрет, что Nokian является «самым северным производителем шин в мире» и является одним из ведущих новаторов в области зимних шин на мировом рынке. Их современное испытательное оборудование позволяет им быть в авангарде разработок и постоянно расширять границы новых шинных технологий.

Связаться с нами Наши местоположения

Пирелли

Pirelli — это имя, которое уже давно ассоциируется с инновациями. Известный производитель шин заработал репутацию своей готовностью постоянно расширять границы технологий, стиля и экологичности. В мировой шинной промышленности Pirelli не боится быть законодателем моды. Они постоянно тестируют и улучшают новые конструкции, чтобы оставаться на переднем крае шинных технологий.

Связаться с нами Наши местоположения

Хищник

Predator Tyres стремится предоставить любителям бездорожья агрессивные размеры, выдающийся стиль и бескомпромиссную производительность. Будь то впечатление на других поклонников грузовиков на шоссе низкопрофильными внедорожными шинами большого диаметра, которые демонстрируют отличные манеры на дороге, или искатели приключений, полагающиеся на мясистую, узловатую резину, которая позволяет им исследовать суровую бездорожье, Predator Tyres имеет идеальный комплект шин, который будет соответствовать их ожиданиям по производительности.

Связаться с нами Наши местоположения

Radar Tyres

Radar Tyres — это международный бренд шин, который является флагманом для Omni United, сингапурской компании, которая фокусируется на «постоянном поиске новых способов обеспечения наилучшего качества путем сочетания формы и функциональности». Когда дело доходит до предложения широкого ассортимента шин, Radar Tyres делает это, производя шины, предназначенные для всех сезонов и областей применения, а также для различных типов транспортных средств, которые удовлетворяют различным стилям вождения и требованиям.

Связаться с нами Наши местоположения

Toyo

Уделяя особое внимание инновациям и разработке новых шинных технологий, Toyo зарекомендовала себя как один из ведущих шинных брендов в мире. Они предлагают все, от надежных всесезонных шин для легковых автомобилей до высокопроизводительных шин, поэтому мы более чем рады иметь на складе несколько типов шин Toyo, из которых вы можете выбирать.

Связаться с нами Наши офисы

Trelleborg

Trelleborg постоянно внедряет инновации, используя передовые технологии, чтобы предвосхищать потребности клиентов и решать новые рыночные задачи. Ознакомьтесь с ассортиментом надежных и качественных продуктов Trelleborg и откройте для себя наши решения, которые помогут вам развивать свой бизнес.

Связаться с нами Наши местоположения

Uniroyal

Uniroyal ® начала свою деятельность как United States Rubber Company в 189 г.2. Спустя более 120 лет становится ясно, что они заслужили свое место среди других шинных гигантов. Несмотря на то, что их дизайн со временем развивался, Uniroyal поставила перед собой задачу оставаться верной своей первоначальной цели — обеспечивать повседневных водителей шинами, которые были бы доступными и надежными. Сегодня их культовая линейка шин Tiger Paw® входит в стандартную комплектацию нескольких отечественных автомобилей.

Связаться с нами Наши местоположения

Yokohama

Yokohama разрабатывает и производит шины широкого спектра применения для множества различных транспортных средств и типов оборудования. Они производят шины для всего: от легковых автомобилей и легких грузовиков до строительной техники и других тяжелых/промышленных транспортных средств. Независимо от того, ищете ли вы высокопроизводительные шины повышенной проходимости, всесезонные шины или что-то более специализированное, у Yokohama есть линейка шин для вас.

Связаться с нами Наши местоположения

AMMEX

Корпорация Ammex является международным производителем и поставщиком прочных одноразовых перчаток. Их яркие цвета отлично подходят для работы в темных местах, например, под капотом или под днищем автомобиля, а приподнятая текстура их перчаток обеспечивает дополнительное сцепление, необходимое для выполнения работы, даже когда они мокрые. .

Связаться с нами Наши местоположения

АМЕ междунар.

Когда дело доходит до производства высококачественных шиномонтажных инструментов, немногие организации выделяются больше, чем AME. Они производят все, от домкратов до бортоломов, и сделали себе имя, сосредоточившись на разработке инструментов для быстрого и эффективного обслуживания.

Связаться с нами Наши местоположения

Breeze Hoseclamps

Хомуты для шлангов — это небольшие, но жизненно важные компоненты любого автомобиля. Несмотря на то, что они, как правило, небольшие и недорогие, мы не недооцениваем важность качественных хомутов для шлангов. Зажимы из нержавеющей стали, которые мы получаем от Breeze Corporation, надежны и доступны по цене.

Связаться с нами Наши местоположения

Dill Air Controls Products

Как дилер шин, мы нуждаемся в приличном количестве специализированного оборудования, чтобы обслуживать наших клиентов. Нам не стыдно сказать, что мы не смогли бы выполнять свою работу без продукции Dill. Они предоставляют нам все виды оборудования, включая датчики, клапаны и другие инструменты для шин, которые мы ежедневно используем в нашем магазине.

Связаться с нами Наши офисы

Eppco

Eppco Enterprises — еще один крупный производитель и дистрибьютор перчаток, которые нам нравятся здесь, в Atlantic Tire. Их стандартные латексные и нитриловые перчатки помогают нам держать руки в чистоте, поэтому нашим клиентам не нужно беспокоиться о том, что мы случайно оставим грязные отпечатки пальцев или жирные пятна, когда мы обслуживаем их автомобили.

Связаться с нами Наши местоположения

ESCO

ESCO специализируется на производстве оборудования для обслуживания шин для множества различных рынков. Оборудование для тяжелых условий эксплуатации и инструменты для шин, которые они нам предоставляют, имеют решающее значение для нашей работы и позволяют нам продолжать своевременно обслуживать наших клиентов.

Связаться с нами Наши местоположения

Корпорация Haltec

Компания Haltec разрабатывает и производит вентили для тяжелых условий эксплуатации шин и другое оборудование, от которого мы зависим. Имея строгие, хорошо задокументированные стандарты для своей работы и процессов сертификации, они могут постоянно выходить за рамки международных стандартов, когда речь идет о качестве. Эта приверженность качеству делает их одним из наших самых надежных партнеров.

Связаться с нами Наши офисы

IMI

Когда речь идет о предотвращении проколов шин, мы доверяем IMI все наши герметики для шин. IMI специализируется на производстве промышленного герметика, который герметизирует почти в два раза больше проколов, чем его конкуренты. Они также являются единственными производителями герметика без гликоля на рынке.

Связаться с нами Наши местоположения

Ken-Tool

Ken-Tool снабжает дилеров шин и автомагазины первоклассными инструментами для шин на протяжении последних 100 лет. Их приверженность поставке бездефектной продукции своим клиентам позволила им заслужить репутацию надежного поставщика всего, от каркасов для накачки шин до шинных утюгов.

Связаться с нами Наши местоположения

Kex

Ни одна шинная мастерская не будет полноценной без возможности выполнять обширный ремонт шин, поэтому мы полагаемся на Kex в успешном обслуживании шин всех типов и размеров. Их оборудование для ремонта шин производится в соответствии с самыми высокими стандартами, поэтому любой, кто использует их продукцию, может быть уверен, что автомобили, которые они обслуживают, безопасны на дороге.

Связаться с нами Наши офисы

Martins Industries

Правильно накачанные шины могут быть опасны для всех, кто находится в непосредственной близости. Вот почему OSHA требует от шиномонтажных мастерских использовать удерживающее устройство, называемое каркасом для шин, при накачивании любой шины с составным ободом. Martins Industries производит каркасы для шин, чтобы безопасно удерживать эти типы шин, если они взорвутся во время накачивания.

Связаться с нами Наш адрес

Идеальное оборудование

Perfect Equipment, один из брендов Wegmann Automotive, специализируется на производстве высококачественных противовесов для колес, покрытых специальной смесью, защищающей от коррозии и ударов. Мы используем их весы колес, чтобы помочь нам в наших услугах по балансировке колес.

Связаться с нами Наши местоположения

Specialty Products

Компания Specialty Products Company является одним из ведущих производителей инструментов для центровки шин в отрасли. Их приверженность постоянному тестированию своих конструкций позволяет им продолжать поставлять высококачественные решения для развал-схождения шинным дилерам, таким как мы, по всей стране.

Связаться с нами Наши местоположения

Ремонт автомобилей и шиномонтаж

Найдите свое местоположение

Введите свое местоположение ниже, чтобы найти магазин.

ЛУЧШИЙ АВТОРЕМОНТ, УСТАНОВКА ШИН И ЗАМЕНА МАСЛА ПРЯМО В ВАШЕМ РАЙОНЕ.

Мы в Маунтин-Вью стремимся к лучшему. Мы прислушались к нашим гостям и теперь предлагаем замену масла без предварительной записи в дополнение к запланированным встречам. Правильно, просто зайдите в наши обычные рабочие часы и замените качественное масло Valvoline™ в тот же день, без предварительной записи. Приходите испытать лучше. Опыт Маунтин-Вью.

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ УСЛУГИ

ЭКСПЕРТНЫЕ УСЛУГИ ПО АВТОРЕМОНТУ И УСТАНОВКЕ ШИН

Наши партнеры по команде — одни из самых знающих и готовых помочь специалистов по обслуживанию автомобилей в отрасли. У них одна миссия: помочь вам обслуживать ваш автомобиль, как если бы он был их собственным.

ВСЕ ОСНОВНЫЕ БРЕНДЫ У нас в наличии более десятка брендов шин, включая Goodyear и Cooper. НАДЕЖНЫЙ СЕРВИС Мы сочетаем многолетний технический опыт с глубоким знанием продукта. ЛУЧШЕЕ СООТНОШЕНИЕ ВАШИХ ДЕНЕГ Справедливые цены, регулярные выгодные акции и удобное финансирование

Специальные предложения по автосервису и шинам для вас

Общее обслуживание

Щетки стеклоочистителя

11,99 долл. США/нож

пока есть запасы

Автосервис

БЕСПЛАТНО*

Инспекция вежливости

Бесплатная проверка развала-схождения, бесплатная проверка TPMS, бесплатная проверка шин

Автотехобслуживание

БЕСПЛАТНО*

ПРОВЕРКА ВЫРАВНИВАНИЯ

ПОМОГАЕТ ПРОДЛИТЬ ЖИЗНЬ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

Общее обслуживание

Щетки стеклоочистителя

11,99 долл.