Как под резину подобрать диски: Как подобрать диски к шинам

Как под резину подобрать диски: Как подобрать диски к шинам

Содержание

Шины + диски. 5 вопросов от новичков

На днях моей знакомой пришлось самостоятельно покупать новые колеса на свою машину. Этим она эмоционально делилась в соцсетях. Но говорила она совсем не о том, как правильно или неправильно мы выбираем шины и диски. Она психолог, и рассуждала о праве каждого человека в чем-то не разбираться (от слова «совсем»). Также ей понравилось смешить продавца, отвечая на все его вопросы своими «а это что?». Колеса она вроде бы выбрала, надеюсь, подходящие, а не модные (об этом в конце материала).
Вообще, конечно, колеса явно не заслуживают такого отношения. Наоборот, это первое и самое очевидное, что можно легко улучшить в автомобиле (после тонировки и наклейки на заднем стекле про танки или сына, конечно). Поэтому сегодня – материал в поддержку смешливого продавца, краткий ликбез на тему как подобрать шины и диски к автомобилю.

Зачем вообще их подбирать?
Действительно, можно не подбирать. Самое простое и верное – заглянуть в руководство по эксплуатации автомобиля.

Там даны четкие характеристики на диски и шины. Интернет-магазин шин и дисков (купить колеса можно не только очно) обычно предлагает ввести нужные параметры в строку поиска. Вы получите все варианты дисков и шин, подходящих конкретной машине. 
Если ваше желание не вписывается в стандарт, тогда придется заняться подбором. Например, вы хотите сменить диаметр колес или сделать их более широкими, или «пересесть» на низкопрофильную резину. В общем, хотите красоты и оригинальности.

Да, хочу. Можно тогда просто купить на пару размеров побольше?
Нет. Первое. Если сделать это «на глазок», нарушатся параметры автомобиля. Как минимум – ухудшится управляемость, максимум – машина просто не сможет нормально двигаться. Звучит невероятно, но и с такими оригиналами в шиномонтажных мастерских сталкиваются.

Второе. Колеса – один из основных элементов автомобиля. Их текущее состояние (габариты и качество резины и дисков, степень изношенности протектора, высота профиля и рисунок покрышки) влияет на управляемость, износ основных узлов и сцепление с дорогой. Поэтому выбираем шины и диски вдумчиво. 

И как собрать новые колеса, если надо побольше?
Сначала все-таки узнайте рекомендации производителя вашего авто. Эту информацию можно получить из руководства или прямо с шин, если машина куплена новой. Цифры проштампованы на внешней стороне резины. Это будет нулевой отметкой. 

Диаметр, высота профиля, ширина покрышки — рассматриваем шины. Интернет-магазин шин и дисков, купить в котором можно любые типоразмеры, обычно предлагает воспользоваться специальной таблицей. В ней мы ищем свои показатели. Напротив будут указаны минимальные и максимальные значения, до которых можно «раскачать» колеса без вреда для управления. Как правило, допустимо прибавлять от 0,5 до 1 дюйма в разных вариантах типоразмеров шин. 

Что делать, если на больших колесах оказалось хуже, чем на обычных?


Если вы резко повысили диаметр, скорее всего так и будет. Проблему можно решить тремя способами:
1. Ездить очень медленно. Всегда.
2. Снизить давление в шине до 2 атмосфер, поменять диски на более легкие, поставить самую лёгкую резину (разница в весе между покрышками разных производителей может доходить до 3 кг). Ездить аккуратно, т.к. легкая резина – тонкая резина, без каркаса.
3. Вернуть обратно «родной» диаметр и почувствовать разницу.

Хорошо. У меня уже есть правильные большие шины. Как к ним подобрать диски?
Главный параметр, на который надо ориентироваться – радиальность (R). На этом строится все соответствие дисков и шин. Также должна совпадать ширина. На шине она указана в точных цифрах, а на диске может быть в диапазоне. Разобраться также помогут профессиональные таблицы – определённый диапазон ширины диска будет соответствовать определенной ширине резины. 

Высота профиля имеет значение для высоты арки, чтобы колесо элементарно входило под крыло и свободно крутилось и поворачивалось. 

Конечно, каждый имеет право чего-то принципиально не хотеть знать. Но колеса – не тот вариант. Психолог хотя бы доверилась продавцу. А ее подруга – собственному вкусу и любви к французскому. Она спросила в магазине шин: «Какие модные колеса у вас есть?». «Пирелли, Йокохама, Бриджстоун», — сказал продавец. Лучше бы она спросила в ответ «а что это?». Но она задала другой вопрос: «А французские есть?»  

 

Как выбрать шины и диски

Если вы решили самостоятельно выбрать и купить шины — воспользуйтесь нашими рекомендациями и советами, чтобы избежать последующего разочарования от покупки.

При подборе шин следует учитывать следующее:

  • Заводские рекомендации по выбору размера покрышек
  • Основные характеристики шин
  • Типы и свойства зимних шин
  • Плюсы и минусы при переходе с заводского размера на альтернативный
  • Изменение характеристик автомобиля при увеличении наружного диаметра шины
  • Правильный переход с одного размера шин на другой с изменением посадочного диаметра

Заводские рекомендации по выбору размера покрышек

Рекомендованный производителем вашего автомобиля типоразмер шин можно узнать из сервисной книге к авто. Также он указан в табличке, прикрепленной к центральной стойке кузова со стороны водителя или пассажира.

Давление в холодных шинах

В таблице с рекомендуемым типоразмером шин также приведены регламентированные значения давления в холодных шинах при различных условиях (наличие пассажиров и багажа).


Основные характеристики шин

Выбирая шины, расставьте для себя наиболее важные приоритеты среди основных эксплуатационных свойств резины, среди которых можно выделить:

  • экономичность
  • тормозные свойства (сухой, влажный асфальт)
  • управляемость
  • скорость переставки
  • стойкость к аквапланированию
  • ездовой и акустический комфорт
  • износостойкость и т.д.

Помните, идеально сбалансированных по всем характеристикам автошин не бывает! Это технически невозможно.

Например, дождевые шины будут хороши во время выпадения осадков, но при этом явно проиграют в управляемости и тормозных характеристиках моделям, рассчитанным на активную эксплуатацию в условиях высоких летних температур на сухом и влажном асфальте.

Быть экономичными и иметь одновременно высокую износостойкость, к примеру, спортивные модели шин не могут. Кроме этого, протектор спортивных шин в плечевой внешней зоне протектора часто имеет меньшую глубину блоков. Это с одной стороны снижает скорость аквапланирования во время маневрирования, а с другой — улучшает управляемость за счет увеличения стойкости протектора в плече к высоким боковым динамическим нагрузкам.

Эко шины лучше всего проявят себя в дальних поездках в спокойном режиме езды, позволяя водителю наслаждаться тихим качением, мягким ходом и минимальным расходом топлива. При этом не стоит от шин эко-класса ждать спортивного отклика на поворот руля, кратчайшего тормозного пути на сухом и влажном асфальте или высокой скорости переставки.

Типы и свойства зимних шин

Особое внимание следует уделить выбору зимних шин. Они могут быть с шипами и без них.

Нешипуемые шины

Делятся на такие типы:

  • Скандинавские (арктические)
  • Среднескандинавские
  • Европейские

Скандинавские (арктические) нешипуемые шины характеризуются уверенным сцеплением на укатанном снегу и льду, отличной проходимостью по рыхлому снегу, хорошей управляемостью и тормозными характеристиками на сухом и влажном асфальте.
Максимальный индекс скорости, как правило, лежит в пределах Q (160 км/ч) – S (180 км/ч).

Среднескандинавский тип шин по своим снежным характеристикам не уступает скандинавкам, но немного проигрывает им на обледенелых покрытиях. Этот тип шин отлично сбалансирован для эксплуатации в городских условиях частично расчищенных зимних дорог.

Индекс скорости обычно находится в диапазоне T (190 км/ч) – H (210 км/ч). В низкопрофильных размерах с большими посадочными диаметрами может быть V (240 км/ч).

Шины для мягкого европейского климата («еврозимка», «европейка») за счет меньшего количества ламелей и более жесткой резиновой смеси имеют практически летние сцепные характеристики на асфальте. На рыхлом снегу и укатанном мягком снегу отличаются хорошей проходимостью, а на льду и укатанном в лед снегу – слабой. Идеальны в эксплуатации в условиях чистых зимних дорог безо льда при температуре около нуля.
Обычно выпускаются с высоким индексом скорости H (210 км/ч) и выше.

Шипованные шины («шиповка»)

Максимально безопасны на льду и укатанном до твердой корки льда снегу. Благодаря максимальной глубине протектора среди всех типов зимних шин имеют отличную проходимость на рыхлом снегу.

Эффективны при движении по снежной каше (шуге). Идеальны для постоянной эксплуатации в условиях льда и снега, а также зимнего бездорожья вне крупных городов, в горных районах с частой сменой погодных условий.

Основной минус – шумность при движении по асфальту. При постоянной эксплуатации безо льда и снега грани шипов округляются, стачиваются и становятся менее эффективны в сцеплении на обледенелых покрытиях, что сводит на нет преимущества данного типа шин относительно скандинавских (арктических) моделей.

Плюсы и минусы при переходе с заводского размера на альтернативный

Для улучшения эксплуатационных характеристик, внешнего вида, при отсутствии необходимого размера и по другим причинам ряд водителей принимают решение отказаться от заводского размера, и установить на свой автомобиль шины другого, не рекомендованного производителем размера.

При этом следует знать основные плюсы и минусы подобного перехода:

ПЛЮСЫ:

  • чем ниже профиль шины, тем лучше управляемость автомобиля
  • широкие низкопрофильные шины позволят атаковать виражи на большей скорости, чем высокопрофильные аналоги
  • высокопрофильные шины порадуют лучшим ездовым комфортом, высокой стойкостью к механическим повреждениям на дорогах с плохим качеством покрытия

МИНУСЫ:

  • на дорогах с минимальным наличием колеи от большегрузных авто низкопрофильные покрышки становятся «нервными» в управлении
  • чем ниже профиль шины, тем хуже комфорт
  • низкопрофильные шины легче повредить, при этом цена на них выше, чем на покрышки с высоким профилем

Низкопрофильные широкие шины лучше всего подойдут для мощных турбированных автомобилей, водители которых стандартно ездят в активном режиме.

Изменение характеристик автомобиля при увеличении наружного диаметра шины

Если Вы все же приняли решение изменить типоразмер, желательно сохранить наружный диаметр колеса в заводских параметрах. Иначе ухудшится ряд характеристик:

  • динамика разгона – чем больше диаметр относительно штатного размера, тем хуже
  • экономичность
  • при увеличении диаметра шин будет нарушена точность показаний спидометра и одометра
  • увеличится тормозной путь автомобиля на неровных покрытиях из-за увеличения неподрессоренных масс подвески авто.

Это происходит вследствие того, что более тяжелые шины большего диаметра могут негативно повлиять на работу амортизаторов, которые не рассчитаны на гашение колебаний большей амплитуды и силы.

Из положительных результатов — незначительно улучшится проходимость автомобиля, а также возрастет стойкость к повреждениям на дорогах с некачественным покрытием.

Не все размеры шин большего диаметра и ширины могут быть установлены на ваш автомобиль.

Очень часто покрышки большего диаметра начинают затирать об элементы подвески и кузова авто во время езды при частичной или полной загрузке машины!

Правильный переход с одного размера шин на другой с изменением посадочного диаметра

Перейти с одного размера шин на другой с изменением посадочного диаметра с обязательной заменой дисков. Например:

195/65R15 -> 205/55R16 -> 225/45R17 -> 225/40R18

175/70R13 -> 185/60R14 (175/65R14) -> 195/50R15

Расшифровка параметров размера на примере 195/65R15

195 – ширина профиля шины (в мм)

65 — соотношение высоты боковины в % от ширины профиля

R – радиальная конструкция каркаса шины

15 – посадочный диаметр в дюймах (1 дюйм = 25,4 мм)

Расчет диаметра шины на примере размера 195/65R15

(195*0.65)*2 + (15*25.4) = 634,5 мм.

Используя данную формулу, Вы сможете рассчитать и сравнить диаметры любых типоразмеров шин! Обратите внимание, что:

  • Фактический диаметр покрышки будет зависеть от ее модели и сезонности.
  • Протектор зимних шин обычно выше летних на 1-2 мм (~8-10 мм у легковых зимних шин и ~10-12 мм у SUV).
  • Глубина протектора летних легковых шин ~7-9 мм, SUV ~ 9-12 мм в зависимости от модели и ее технических характеристик, заложенных инженерами.
  • Как правило, допустимая разница в сторону увеличения в общем диаметре разных размеров легковых шин, которая не оказывает существенного влияния на эксплуатационные характеристики автомобиля, может быть в пределах 5-6 мм.

При выборе шин нового размера рекомендуем обратиться к специалистам сети «Твоя Шина» для оптимального подбора эксплуатационных характеристик или воспользоваться шинным калькулятором.

Выбор дисков

Выбор дисков для некоторых водителей может представлять более сложный процесс, чем выбор автошин. При самостоятельном подборе придется выбрать:

  • Тип диска
  • Параметры диска
  • Тип покраски

Типы и преимущества/недостатки дисков.

Диски для автомобиля условно делятся на три типа: легкосплавные, железные и кованные. Каждому типу присущи свои преимущества и недостатки.

легкосплавные
литые

Выбор дизайна/цвета:

Надежность/прочность:

Возможность ремонта/правки:

Цена:

железные
штампованные

Выбор дизайна/цвета:

Надежность/прочность:

Возможность ремонта/правки:

Цена:

кованые
легкосплавные, упрочненные ковкой

Выбор дизайна/цвета:

Надежность/прочность:

Возможность ремонта/правки:

Цена:


Особенности при выборе легкосплавных (литых) дисков

Имеют множество дизайнов.
Могут удовлетворить фантазию даже самых придирчивых и требовательных автолюбителей, желающих улучшить внешний вид автомобиля.

Позволяют подчеркнуть спортивный стиль своего автомобиля.
Подходят для водителей, желающих увеличить посадочный диаметр шины.

Позволяют улучшить динамические характеристики.
При выборе низкопрофильных шин большей ширины.

Где выбрать литые диски?

Осуществить оптимальный и правильный выбор параметров литых дисков под конкретный автомобиль поможет онлайн подбор дисков на сайте tshina.ua.
Все возможные варианты размеров дисков и шин, подходящих под конкретную модификацию автомобиля учтены в онлайн каталоге.
Подобрать и примерить диски на месте Вы сможете в ближайшем шинном центре «Твоя Шина».

Особенности при выборе железных (штампованных) дисков

Практичны, имеют невысокую цену.
Это позволяет им быть востребованными круглый год. Чаще всего их выбирают как дополнительный комплект для зимней эксплуатации.

Есть возможность широкого выбора декоративных пластиковых «колпаков».
Что легко компенсирует отсутствие выбора дизайнов штампованных дисков.

При подборе железных дисков по параметрам необходимо руководствоваться теми же правилами, что и при подборе литых дисков.

Переход с большего посадочного диаметра диска на меньший.

Если ваш автомобиль изначально укомплектован дисками большего диаметра, а вы хотите установить штампованные диски с меньшим посадочным диаметром, то обязательно убедитесь в технической возможности такой замены! Лучше, чтобы такая возможность была прописана в инструкции к автомобилю.

Часто установить штампованные диски меньшего диаметра не позволяют тормозные суппорты на передней оси авто.

Иногда диск меньшего размера становится на переднюю ось, но не может быть установлен на заднюю, так как автомобиль укомплектован электрическим стояночным тормозом, который сам по себе имеет немалые габариты, не допускающие установку дисков меньшего диаметра.

Особенности при выборе кованых дисков

Имеют спортивную направленность.
Больше подойдут для водителей, регулярно участвующих в спортивных соревнованиях.

Имеют низкий вес и высокую прочность.
Это позволяет улучшить динамику автомобиля при одновременной возможности его эксплуатации в сложных дорожных условиях (ралли, слалом, бездорожье и т.д.).

Имеют минимальное количество простых дизайнов и высокую цену.
Эти особенности предопределяют узкий круг автолюбителей, готовых купить кованые диски.

Что означают буквы и цифры в параметрах диска?

Если вы хотите подобрать диски самостоятельно, то должны знать основные параметры. Предлагаем рассмотреть пример с результатами подбора дисков на автомобиль Kia Soul.

Какая информация содержится в параметрах дисков?

Сопоставив информацию на рисунке с приведенными данными, Вы сможете понять техническую суть, указанных параметров:

17 х 7 ЕТ45 PCD 5*114,3 DIA 67,1 Гайка 12*1,5

17– посадочный диаметр диска в дюймах совпадает с посадочным диаметром шин.

7 – ширина полки диска в дюймах.

ET45 – вылет диска в мм.
При прочих равных параметрах диска, чем меньше величина ET, тем больше диск будет смещаться наружу (из арки) авто. Чем больше ET, тем глубже садится в арку. При подборе дисков, с существенно отличающимся параметром ЕТ от заводских данных, резко возрастает проявление X-Factor, о котором будет сказано ниже.

PCD 5*114,3 — количество и положение крепежных отверстий.
В нашем случае, это 5 отверстий, равномерно расположенных на условной окружности диаметром 114,3 мм.
PCD диска должен точно соответствовать параметрам расположения крепежа на ступице автомобиля. Нельзя установить диски с PCD 112 мм на автомобиль с PCD крепежа ступицы 110 мм!
Также бывают модели дисков с двойной сверловкой (PCD), которые подходят одновременно для разных автомобилей. Например, PCD 10 100/114.3. Это значит, что в диске 5 отверстий, просверленных по окружности 100 мм и 5 – 114,3 мм. Такой диск подойдет как для автомобилей европейских производителей, так и для японских.

DIA 67,1 — диаметр центрального отверстия.
Которое должно точно совпадать с посадочным диаметром ступицы автомобиля. Если центральное отверстие в диске больше диаметра ступицы авто, то необходимо дополнительно установить специальные центровочные кольца, компенсирующие разницу в диаметрах и обеспечивающих точную центровку диска на ступице перед его фиксацией крепежом.

Гайка 12*1,5 – параметры крепежной гайки, диаметр 12 мм, шаг резьбы 1,5 мм.

Помните, что слишком узкие шины, установленные на широкие диски, повлияют на характеристики управляемости и устойчивости автомобиля.

Аналогичные проблемы возникнут и при установке широких низкопрофильных шин на узкие диски. Кроме этого, с большой долей вероятности может проявиться неравномерный износ шин даже при поддержании правильного давления.
В случае необходимости получения дополнительных консультаций по этому вопросу обратитесь к нашим специалистам, позвонив по номеру: 800 303 336

Важность X-Factor при выборе диска

X-Factor – совокупность параметров (отличных от заводских), влияющих на возможность установки диска на автомобиль. Один из самых непредсказуемых факторов, который можно исключить только прямой примеркой дисков на автомобиле.

Например, геометрия и толщина спиц диска при остальных одинаковых технических параметрах двух дисков разных моделей может не позволить установить его на автомобиль в то время, как второй диск будет установлен без каких-либо проблем.
Причина в том, что тормозные суппорты автомобиля сами по себе могут иметь различную геометрическую форму (кривизна, наличие выступов и углублений и т.д.), которая фактически не сочетается с формой и геометрией спиц диска с внутренней стороны.

При механическом контакте дисков с элементами кузова и подвески автомобиля – их эксплуатация невозможна!

Выбор по типу окраски

Порошковая покраска

Порошковая окраска выполняется с помощью технологии горячей полимеризации (расплавления и спекания) специального полимера на поверхности диска до состояния монолитного слоя. После полимеризации порошковой краски поверхность дополнительно окрашивается специальным лаком, который придает диску яркий внешний вид.

Особенности порошковой покраски

Полимерное порошковое покрытие обладает наибольшей стойкостью к механическим повреждениям и агрессивной внешней среде, поэтому максимально долговечно в эксплуатации.
Как правило, мелкие сколы и царапины не вызывают резкое развитие коррозии самого металла, однако для максимально долгого сохранения хорошего внешнего вида диска их рекомендуется обработать качественной акриловой краской.


Какой цвет наиболее практичен?

При выборе окраски дисков лучше обратить внимание на серебристый цвет разных оттенков. Это наиболее практичный вариант покраски (варианты цветов окраски порошковой эмалью могут быть разными).

Комбинированный тип покраски

Комбинированный тип покраски специальными красками (без полимеризации) более требователен к качественному уходу и щадящей мойке.

Особенности комбинированного типа покраски

При механических повреждениях (сколы, царапины) часто под слоем краски быстро развивается коррозия, приводящая к вздутию лакокрасочного покрытия (ЛКП). Наиболее быстро такая коррозия развивается под прозрачным лаком на полированных поверхностях диска.


Хромирование дисков

Хромирование дисков подходит далеко не каждому автомобилю. Яркий дизайн этот типа покрытия при отсутствии механических повреждений может служить очень долго.

Особенности хромированных дисков

При наличии сколов и царапин – неизбежна глубокая коррозия. Минусом данного типа покрытия является невозможность его качественного ремонта и подкраски. Даже удаление хромированного покрытия для полной перекраски диска может вызвать большие трудности.


Рекомендации по уходу за лакокрасочным покрытием дисков

Чтобы сохранить лакокрасочное покрытие новым следуйте нескольким простым правилам:

Уход
за дисками
Производите регулярную мойку и обработку дисков специальной автохимией

Удаление загрязнений
Не допускайте грубое механическое удаление загрязнений с поверхности ЛКП

Эксплуатация
зимой
в зимний период антиобледенительные реагенты, используемые коммунальными службами для обработки дорог, могут существенно ускорить процесс коррозии и разрушение ЛКП

Мойка
зимой
Мойте автомобиль в зимний период чаще, даже если на дороге грязь и слякоть

Как правильно выбрать колеса для своего автомобиля

Независимо от того, модернизируете ли вы автомобиль или заменяете его, когда дело доходит до выбора правильных колес для вашего автомобиля, у вас есть бесчисленное множество вариантов выбора. Со всеми этими опциями следует ряд важных соображений, чтобы ваши колеса не только выглядели великолепно, но и функционировали должным образом.

Нужна помощь в выборе колес для вашего автомобиля? Воспользуйтесь нашим руководством по покупке колес ниже или свяжитесь с ближайшим к вам магазином Beaurepaires.

Мы избавим вас от стресса при покупке колес. Воспользуйтесь приведенными ниже советами, чтобы подобрать для своего автомобиля колеса, соответствующие вашему автомобилю и вашему бюджету.

Размер колеса и размер шины

На рынке представлено множество дисков и шин, но не все шины подходят для всех дисков, и наоборот. Сопряжение шин и дисков может показаться сложной задачей, но если вы знаете, как это сделать, выбрать подходящие колеса для своего автомобиля несложно.

Диски измеряются в дюймах и обычно доступны в размерах 15, 16 и 17 дюймов. Каждый автомобиль может поставляться с различными вариантами размера обода, поэтому важно проверить размер, прежде чем обновлять диски.

Размер шин для вашего автомобиля можно найти в руководстве по эксплуатации. Кроме того, вы можете найти свой размер шины на боковой стороне шины в области, известной как боковина. На боковине указаны ширина, профиль, размер обода и индекс скорости шины.

В Beaurepaires мы предлагаем полный спектр легкосплавных дисков с огромным ассортиментом, включая диски Adela, BBS, Black Rhino, CSA, King Wheels, OZ Racing, PDW, Procast, Speedy Wheels, SSW и TSW.

Объединение покупки шин и дисков в один пакет — это отличный способ придать вашему автомобилю совершенно новый внешний вид с минимальными затратами.

Чтобы просмотреть колеса, подходящие для вашего автомобиля, воспользуйтесь нашим специализированным инструментом выбора колес или свяжитесь с нами, чтобы обсудить комплект колес и шин.

Легкосплавные диски против стальных

Что такое легкосплавные диски? Как правильно выбрать литые диски? Как они соотносятся со стальными колесами? Различия между легкосплавными и стальными дисками значительны, и то, что вы хотите получить от своего автомобиля, определит, какой выбор лучше для вас.

Если для вас важны эстетика и производительность, лучшим вариантом станут легкосплавные диски. Легкосплавные диски, как правило, более привлекательны внешне, чем стальные, и работают лучше.

Если вам нужна более дешевая и долговечная альтернатива легкосплавным дискам, вам следует выбрать стальные диски. Стальные колеса прочны и менее подвержены косметическим повреждениям.

Бюджет

Хотя высказывание о том, что вы получаете то, за что платите, верно, в Beaurepaires у нас есть варианты колес на любой бюджет — без ущерба для качества.

Каким бы ни был ваш бюджет, у нас есть колеса, соответствующие вашим потребностям. Будь то производительность, долговечность или и то, и другое, мы избавим вас от стресса при выборе правильных колес для вашего автомобиля. Для получения рекомендаций, относящихся к вашему бюджету, обратитесь к своему техническому специалисту Beaurepaires.

Колеса вторичного рынка

Многие колеса вторичного рынка дешевые и некачественные. Они часто импортируются зарубежными производителями, которые не имеют таких же стандартов, когда речь идет о безопасности и производительности.

Но это еще не все плохие новости. Выбирая подходящие колеса послепродажного обслуживания для своего автомобиля, вы можете сэкономить немного денег или получить именно тот внешний вид, который вам нужен. Если вы выбираете колеса вторичного рынка, убедитесь, что вы выбрали надежного производителя и убедитесь, что колеса соответствуют спецификациям вашего автомобиля.

В Beaurepaires мы не ищем ярлыков. Мы гарантируем, что каждая марка и модель колес, которые мы продаем, безопасны и долговечны.

Установка колес на автомобиль

Не все колеса подходят для вашего автомобиля. Поэтому, чтобы избавить себя от головной боли, важно правильно подобрать размер колес для своего автомобиля. Диски бывают разных размеров, поэтому независимо от того, модернизируете ли вы или заменяете, вам необходимо проверить, какие диски будут совместимы с вашим автомобилем.

Самый простой способ определить, какие диски подходят для вашего автомобиля, это посмотреть на наклейку в вашем автомобиле, она должна быть расположена внутри двери со стороны водителя. Кроме того, посмотрите в Интернете, чтобы найти спецификации для вашего автомобиля.

Другой вариант — измерение вручную. Чтобы найти правильную посадку, вам нужно определить свою разболтовку, узнать размеры вашего колеса и определить вылет ваших оригинальных колес. Для получения дополнительных рекомендаций по совместимости колес свяжитесь с техническим специалистом Beaurepaires.

Выбор отделки

Самое интересное при покупке дисков для автомобиля — это выбор отделки. Будь то хромированные, серые, матовые или глянцевые, с таким большим выбором колес вы можете получить именно тот вид, который вам нужен в Beaurepaires.

Чтобы найти колесо, которое вам нужно, воспользуйтесь нашим специализированным инструментом выбора колес или просмотрите весь ассортимент.

5 вещей, о которых нужно помнить перед тем, как искать колеса для своего автомобиля

5 вещей, которые следует помнить перед тем, как искать колеса для своего автомобиля

По большей части, когда мы покупаем новый автомобиль, мы забываем смотреть на качество тех четырех маленьких контактных пятен, которые захватывают колеса. Дорога. Да, верное предположение; Я говорю об автомобильных колесах, «единственном связующем звене между транспортным средством и дорогой». Колесо представляет собой кольцеобразный компонент транспортного средства, предназначенный для вращения на осевом подшипнике. И обод колеса обеспечивает его защиту, а также может обеспечить лучшую производительность автомобиля.

На самом деле, каждая ваша плавная поездка так или иначе связана с автомобильными шинами, поэтому покупать их нужно только после двойной гарантии. Здесь я привожу несколько рекомендаций, данных нашими экспертами по шинам и ободам, которые всегда готовы помочь нам с некоторыми важными факторами, которые вы должны помнить, прежде чем покупать колеса для своего автомобиля. Давайте проверим…

1. Заявка на транспортное средство:

Это зависит от нескольких вещей, например, от того, выберете ли вы автомобиль или грузовик. Большинство производителей колес, таких как Black Iron, обычно делят свою продукцию в зависимости от типа транспортного средства, поэтому, прежде чем выбирать, убедитесь, что вы смотрите на модели грузовиков, если вы водите пикап. Также хорошо помнить о цели использования транспортного средства.

Если вы используете его для бездорожья, то колесо меньшего размера обеспечит больший изгиб боковины, чтобы защитить колесо от повреждений.

2. Размер:

Если вы используете существующие шины, а не выбираете полный комплект шин и дисков. Что ж, важно знать размер шин, потому что диаметр обода должен соответствовать вашим шинам. Однако, если вы собираетесь приобрести новый пакет шин и дисков, вы можете посетить сайт Qualitytire.com, который также предоставляет несколько дополнительных услуг, таких как тонировка автомобильных стекол Woodbridge или тонировка стекол в Вудбридже, штат Вирджиния.

3. Бюджет:
Несомненно, бюджет является важным фактором, влияющим на выбор каждого. Но некоторые из факторов, определяющих стоимость, включают:

Существует так много типов конструкций, от литья под действием силы тяжести или литья под давлением до цельных литых колес, изготовленных из алюминия, вплоть до литья.

Также помните, чем больше колесо, тем выше ценник.

4. Внешний вид:

Безусловно, прежде чем приступить к окончательной обработке какого-либо колеса, важно сфотографировать ваш новый пакет дисков и шин и понять, подходит ли он вашему автомобилю или нет. Так что, прежде чем тратиться на колеса, лучше определиться, сфотографировав свой автомобиль с выбранными вами колесами.

5. Отделка:

Существует множество вариантов выбора дизайна обода, который соответствует вашему вкусу и вашему автомобилю. Вы можете выбрать одну из следующих отделок:

Хром
Черный – матовый, матовый или глянцевый.
Gunmetal-матовый, темный, светлый.
Механически обработанный — этот цвет сочетается с черным или пушечным металлом по всей поверхности, или кромка может быть обработана в любой комбинации.
Фрезерование — это то же самое, что и механическая обработка, в алюминии делаются уникальные надрезы, чтобы придать вид металла.