крути педали...

Как шиповать резину самому без пистолета. Как поставить ремонтный шип без пистолета


Неправильная установка ремонтных шипов | e-Outlet.ru

Установка ремонтных шипов штатно предусмотрена с помощью шиповального пистолета, имеющего соответствующим образом доработанную головную часть. Шиповальные пистолеты ПШ-12 поставляются в комплектации с подходящей для установки ремонтных шипов головой, но имеют малую надежность и слабую ремонтопригодность, всвязи с отсутствием запасных частей надлежащего качества.

Модели шиповальных пистолетов производства Сибек, имеющие маркировку ПШ (пистолет шиповальный), вполне подходят для восстановительного шипования после проведения модернизации, включающей замену головной части и штока поршня. После модернизации шиповальный пистолет ПШ -8 получает в наименовании букву "М", но это, конечно, лишь отражает изменения в конструкции, основным из которых является установка головной части имеющей расточенное под 12мм фланец ремонтных шипов загрузочное отверстие, соответствующий канал подачи шипа и шток увеличенного диаметра.

Еще одним важным элементом конструкции шиповального пистолета являются, так называемые, "усики", которые служат для расширения установочного отверстия в момент подачи шипа. Усики вставляются в подготовленное для установки ремонтного шипа отверстие в протекторе шины и в момент подачи давления на поршень расходятся в стороны, обеспечивая шипу достоточную для беспрепятственного прохождения ширину установочного канала. Шип, заранее загруженный в установочное отверстие головной части, выталкивается штоком и, проходя между усиками, растягивающими края посадочного отверстия, погружается в протектор на всю глубину.

От материала, формы и правильной работы "усиков" зависит равномерность погружения ремонтного шипа в покрышку. На представленной фотографии приведен случай, когда неправильная установка ремонтного шипа происходит по причине неравномерного раздвигания усиками краев посадочного отверстия. Один из трех усиков недостаточно отводит свой край канала и шип при установке испытывает неравномерное сопротивление резины протектора - с одной из сторон оно существенно больше, что вызывает переворачивание шипа. Ремонт шиповального пистолета в этом случае сводится к замене усиков, но можно рекомендовать провести самостоятельную модернизацию пистолета с заменой головной части.

Если имеется в наличии одна из базовых моделей шиповального пистолета ПШ, то можно отдельно купить головную часть, шток и запасные усики и провести самостоятельно замену головы, установив голову для установки ремонтных шипов с загрузочным отверстием, рассчитанным для 12мм фланца. Преимуществом головной части шиповального пистолета для ремонтных шипов является ее высокая надежность и наличие запасных частей - в основном, конечно, интересуют усики, которые в силу постоянно испытываемых нагрузок можно считать сменными элементами, подобно тормозным колодкам или стойкам амортизатора автомобилей.

Прошедшие модернизацию шиповальные пистолеты ПШ-8М и ЕРК-8M в базовой комплектации имеют головную часть производства "Теком", запчасти к которой доступны для заказа через интернет с получением, в зависимости от адреса доставки в срок от 1 до 5 дней. В регионах Москва и Санкт-Петербург осуществляется курьерская доставка ремонтных шипов и запчастей к шиповальным пистолетам для их установки непосредственно в день заказа или на следующий. В регионы России ремонтные шипы отправляются через транспорную компанию или курьерскую службу.

Ремонтные шипы для восстановительной ошиповки зимней резины пользуются сезонным спросом и всегда лучше иметь некоторый переходящий запас шипов, с тем чтобы иметь возможность выполнять работы по восстановительной ошиповке тогда, когда за этой услугой обращается клиент, даже если высокий сезон еще далеко.

Шиповальный пистолет для установки ремонтных шипов EPK-8М купить можно с доставкой на адрес шиномонтажной мастерской или авто техцентра, заказав доставку по телефону или сформировав заказ на сайте. О наличии и сроках поставки запчастей для шиповального пситолета ПШ-8М или ЕРК-8М можно по телефону. Оператор службы интернет-заказов проконсультирует по вопросам совместимости и необходимых запчастей для проведения самостоятельной модернизации.

 

 

e-outlet.ru

Восстановление шипов на зимней резине: ремкомплект, спобобы

Диагностика и ремонт2 октября 2016

Шипованная резина по праву считается лучшим выбором автовладельца, если требуется гарантировать безопасность движения зимой в условиях снега или льда на дорожном покрытии. Однако в ходе эксплуатации стальные элементы, особенно при движении машины по асфальту, испытывают большие нагрузки и со временем выпадают. Требуется проводить восстановление шипов на зимней резине.

Проблемы шипованных покрышек

Практически все производители шипованной резины заявляют, что нормальной ситуацией может считаться, когда за сезон эксплуатации покрышка теряет до 10% шипов. На практике эта цифра выше. Накладываются действия следующих факторов:

  • интенсивная эксплуатация покрышки при высокой скорости, агрессивных маневрах;
  • частое движение по асфальту;
  • некачественная установка шипов.

Настоящая брендовая покрышка гарантирует качество. Но неприятная правда состоит в том, что на рынке стран СНГ присутствует множество шин, шипы на которых установлены кустарными мастерскими. Продается не фабричная, а доработанная, более дешевая шина.

Для того чтобы не потребовалось делать восстановление шипов на зимней покрышке еще до конца первого сезона, проверяйте при покупке маркировку резины и ее соответствие фирменному каталогу.

Что нужно знать, прежде чем приступать к восстановлению покрышки?

Ремонтные комплекты для установки шипов можно приобрести в автомагазинах или заказать через интернет. Здесь может быть несколько вариантов:

  1. Лучше всего приобретать ремкомплект, рекомендуемый производителем шины.
  2. Для тех, кто ездит спокойно, в городских условиях, не предъявляет повышенных требований в виде сплошного толстого льда под колесами — подойдут однофланцевые шипы.
  3. В условиях экстремального вождения (лед, высокая скорость, интенсивные маневры, торможения) потребуются шипы с несколькими фланцами.

Перед покупкой ремкомплекта замеряется высота протектора, она не должна быть меньше 7 мм. Это минимальная величина, при которой производится восстановление шипов на зимней резине. Соответственно высоте протектора, выбирается тот или иной ремкомплект, шипы в нем должны быть подходящей длины.

Установка шипов на покрышки с отверстиями

Если шина уже имеет отверстия в резине, установка шипов на зимнюю покрышку делается в места, предусмотренные производителем. Ремкомплекты содержат элементы, диаметр которых несколько больше «штатных», поэтому они в чаще всего садятся в существующие отверстия достаточно плотно.

Зачастую резина вокруг вывалившихся шипов сильно разбита. В этом случае можно прихватить новую деталь на хороший клей, чтобы гарантировать плотную посадку. Некоторые покрышки со штатными отверстиями имеют достаточно свободной площади на протекторе, чтобы установить шип в новое место. Если есть шанс сделать так, то лучше им воспользоваться.

Как производится перешиповка?

Если шипы из ремкомплекта не устанавливаются в готовые отверстия, надо провести предварительные работы. В идеале покрышку нужно заморозить. После этого проделываются отверстия сверлом, четко перпендикулярно поверхности протектора. На практике можно пробуравить отверстия без заморозки или же сделать их шилом. Однако такие операции требуют большей аккуратности и усилий.

Общая схема работ, по которой производится установка новых шипов на зимней резине, выглядит следующим образом:

  1. Покрышка в месте установки шипов скрупулезно очищается.
  2. Точки монтажа помечаются мелом.
  3. Резина тщательно смачивается мыльной пеной.
  4. Устанавливаются шипы.

Последняя стадия работ может быть выполнена двумя способами, при этом общий принцип монтажа не меняется.

Использование пневмопистолета

Специализированный пневмопистолет можно попросить у знакомых, взять напрокат, в том числе в автомастерских. Покупать подобное устройство ради одной процедуры восстановления покрышки не стоит. Работать таким инструментом просто:

  • колесо накачивается;
  • в специальное гнездо на пистолете устанавливается шип;
  • рабочий конец инструмента прижимается к отверстию;
  • после нажатия курка тонкие стержни головки пистолета выдвигаются, расширяя отверстие в резине, ударом пневмопривода шип устанавливается на место.

Главное соблюдать требование четкого вертикального направления захода шипа в резину. Если пистолет не был выровнен перпендикулярно поверхности протектора, установленный шип лучше извлечь и проделать процедуру заново.

Монтаж шипов вручную

Установка шипов на зимнюю резину может быть проведена и вручную. Для этого понадобится:

  • оправка, в которую будет помещен шип до установки. Подойдет тонкостенная трубка с внутренним диаметром, немного большим, чем тело шипа;
  • опора для покрышки. Идеально подойдет зажатый в тисках кусок дерева с округлой верхней частью;
  • молоток и терпение.

Установка проста. Шип помещается в оправку, устанавливается на место посадки, забивается молотком. При этом покрышка надевается на опору, которая служит ограничителем забоя шипа.

Оправка нужна, чтобы было удобнее забивать шипы, не ударять по пальцам, в частности. Идеально заколачивать шип одним ударом, контролируя вертикальность его захода в резину. При должной сноровке работа не представляет сложности.

Проводя перешиповку вручную, можно смачивать место посадки шипа небольшим количеством машинного масла для более легкого вхождения детали в резину.

Меры предосторожности

Первое, что стоит помнить - до полного высыхания мыльного раствора нельзя ездить на покрышке. На процесс впитывания уйдет несколько дней. После установки шины, для нормализации положения новых шипов, лучше всего проехать порядка 300–350 км, двигаясь со скоростью не более 60 км/ч. Таким образом, гарантируется, что шипы не выпадут в первые же дни эксплуатации.

autochainik.ru

как устанавливать, зачем нужны, и в чем их минусы

Уверенно управлять транспортным средством при наличии наледи и снега на дороге позволяет зимняя резина, специально предназначенная для подобных погодных условий. Чтобы сцепление покрышек с дорогой было максимальным, в них устанавливают специальные шипы. Даже новые шины не всегда имеют все шипы, установленные на заводе, а в процессе эксплуатации их становится все меньше. В конце сезона водитель заметит, что в лучшем случае 70% шипов сохранилось на покрышках, тогда как остальные были безвозвратно потеряны. Поскольку резина приобретается не на один сезон, имеет смысл восстановить шипы, использовав специальные ремонтные комплекты.

Что такое ремонтные шипы для зимней резины

В специализированных автомобильных магазинах можно найти ремонтные наборы, предназначенные для восстановления шипов на покрышке. Каждый производитель шин использует свои виды шипов, тогда как в подобных комплектах идут универсальные варианты, которые подойдут практически любой резине. Установив такие шипы в используемый комплект резины, можно вернуть автомобилю повышенную управляемость в условиях скользкой дороги.

Сам по себе шип из ремонтного комплекта устроен достаточно просто. Он состоит из двух основных компонентов – корпус и сердечник.

Корпус имеет форму кнопки, расширяясь со стороны, обратной сердечнику-игле. Он может быть выполнен из металла или прочной пластмассы. Корпус ремонтных шипов толще, чем у оригинальных, которые устанавливаются в шину с завода. Связано это с тем, что если оригинальный шип вылетел, значит, гнездо для его крепления уже расширилось, и надежно зафиксировать новый шип можно только в том случае, если он будет большего размера.

Сердечник шипов из ремонтного комплекта также имеет некоторые отличия от оригинальных вариантов. Он чуть глубже утапливается в корпус, из-за чего ремонтный шип по высоте (в большинстве случаев) ниже стандартного. За счет этого удается учитывать износ резины, поскольку устанавливаются ремонтные шипы в большинстве случаев на покрышки, которые некоторое время используются.

Как устанавливать ремонтные шипы в покрышки

Ремонтные шипы, в первую очередь, выпускаются для сервисов обслуживания автомобилей, которые предлагают клиентам различные услуги, связанные с шинами, в том числе и их восстановление. В сервисном центре ремонтные шипы устанавливаются в покрышку при помощи специального инструмента-пистолета. Работает он довольно просто – в «обойму» помещается один ремонтный шип, после чего «дуло» прислоняется к месту на резине, где ранее находился шип, и происходит «спуск затвора». Ремонтный шип под высоким давлением врезается  в шину и надежно фиксируется. Процесс установки ремонтного шипа в сервисном центре очень быстрый, благодаря данному инструменту.

Чтобы самостоятельно установить ремонтные шипы в шину без специального инструмента, придется потратить немало времени. Делается это следующим образом:

  1. Первым делом нужно хорошо промыть место, куда планируется установка шипа;
  2. Далее важно убедиться, что выбранные шипы подойдут – для этого необходимо замерить глубину отверстия и высоту шипа. Ремонтный шип должен быть немного выше глубины отверстия;
  3. После этого начинается процесс установки. С помощью обычной плоской отвертки нужно слегка расширить отверстие и с силой поместить в него шип. Чтобы процесс шел быстрее, можно использовать плоскогубцы, но крайне не рекомендуется вбивать шип при помощи молотка.

В результате установки шип должен сидеть в разъеме плотно и быть направлен вертикально, без перекосов и смещений. Чтобы поместить один такой шип в шину, водителю без специального инструмента потребуется несколько минут.

Минусы установки ремонтных шипов

Плюсы от ремонтных шипов очевидны – это повышение управляемости на скользкой дороге, но есть и минусы:

  • Шипы на современных покрышках могут быть различной формы – круглые, квадратные, треугольные. Производитель резины выбирает оптимальный, по его мнению, вариант, который позволит обеспечивать максимальное сцепление с дорогой. Универсальные ремонтные шипы поставляются только в круглом исполнении;
  • Чтобы учитывать погрешность на износ, высота ремонтных шипов ниже, чем у оригинальных. Соответственно и их сцепные свойства несколько хуже, если резина относительно новая.

Стоит отметить, что в любом случае ремонтные шипы в покрышке автомобиля лучше для сцепления с дорогой, чем пустые «дырки». Если рисунок протектора не стерт, а оригинальные шипы уже все выпали, используя подменные, можно продлить срок службы комплекта шин еще на несколько сезонов.

Загрузка...

okeydrive.ru

Как шиповать резину самому без пистолета

Ошиповка зимних шин своими руками без пневмопистолета

» » Опубликовал: в 19.06.2018 10 Просмотров Необходимо следить за тем, чтобы «коготь» не выступал из резины более чем на 1,3 мм. Если данный показатель выше, то можно попытаться вбить его чуть глубже.

Также, в отзывах иногда встречались жалобы на то, что при дошиповке зимних шин, они становились криво. От такой установки толку не будет – лучше сразу вынуть такой шип, поскольку он не будет функционировать правильно.

Сделать это довольно прости при помощи обыкновенных плоскогубцев. При той оговорке, что мыльная пленка еще не высохла. Устанавливать его повторно необходимо по той же схеме.

Zheka147 › Blog › Как, где установить шипы (зашиповать резину, шину)

Шипы для шин устанавливаемые на заводе или в специализированных мастерскихСамо наименование абзаца говорит о том, что мы расскажем здесь о конструкции шипов которые предусмотрены для серийной установки в шины.

Есть способ ошиповки зимних шин своими руками, без пневмопистолета. В этом случае придется не вбивать шипы под давлением, а вкручивать их в посадочные отверстия.

Прежде всего, сама шина для таких шипов должна иметь посадочные места под них. Так если вы обращали внимание, то некоторые зимние шины продаются подготовленными под установку шипов, но без них. Именно если у вас такой вариант, и вы все же решились зашиповать шины, то об этом и пойдет речь.И так, мы определились с тем, что для шипов должны быть подготовлены специальные посадочные места, кроме того, желательно знать какой они глубины и диаметра.

Именно с этого момента стоит обратиться к профессионалам.

И дело даже не в вопросе, а что я хуже? А в том, что для данного монтажа потребуется специализированное оборудование.

Восстановление шипов на зимней резине

Многие автолюбители сталкивались с проблемой изнашивания шипов на зимней резине, что влечет за собой повышенную опасность при движении по скользким, мокрым и заснеженнным дорогам.

Эта проблема может возникнуть даже после первого сезона использования резины.

Покупка нового комплекта — дорогое удовольствие, но есть более дешевое решение: восстановление шипов на , но цена?. О всех нюансах этого мероприятия вы узнаете далее.

Содержание статьи Наиболее распространенный, простой в установке и надежный вариант — это вставки из стакана (корпуса) и сердечника. Существует огромное разнообразие шипов для резины.

Их разделяют по нескольким признакам: материал изготовления, геометрическая форма, силовые характеристики, вылет за плоскость резины.

Дошиповка шин своими руками

Каждый год, как только становится ясно, что осень уже прошла, городские автовладельцы начинают доставать комплекты зимней резины.

Для оценки пригодности баллона к эксплуатации нужно знать – зимняя покрышка должна быть зашипована таким образом, чтобы на пятне контакта с дорожным покрытием находилось не менее восьми шипов.

У легкового автомобиля массой около 1,2 тонны вес, приходящийся на каждое колесо, составляет 300 кг.

Ее осмотр обычно показывает, что после прошлого сезона эксплуатации не все шипы остались на месте. Хорошо, если хозяин знает, что возможна дошиповка зимних шин своими руками. В противном случае он будет пользоваться тем, что осталось, или купит новый зимний комплект.

При давлении в шинах порядка 2 кг на см2 площадь пятна контакта будет приблизительно 150 кв.

Ошиповка зимних шин своими руками без пневмопистолета

» » Опубликовал: в 29.05.2018 15 Просмотров Необходимо следить за тем, чтобы «коготь» не выступал из резины более чем на 1,3 мм.

Если данный показатель выше, то можно попытаться вбить его чуть глубже. Также, в отзывах иногда встречались жалобы на то, что при дошиповке зимних шин, они становились криво. От такой установки толку не будет – лучше сразу вынуть такой шип, поскольку он не будет функционировать правильно. Сделать это довольно прости при помощи обыкновенных плоскогубцев.

При той оговорке, что мыльная пленка еще не высохла. Устанавливать его повторно необходимо по той же схеме. Есть способ ошиповки зимних шин своими руками, без пневмопистолета.

В этом случае придется не вбивать шипы под давлением, а вкручивать их в посадочные отверстия.

Все о седанах

Достаточно часто мы слышим о минусах, которыми обладает шипованная резина, однако при движении по льду, который часто намерзает на дорогах в зимнее время, фактически невозможно обойтись без шипов.

Как свидетельствует практика, шипованные шины дают возможность гораздо раньше останавливаться на скользком покрытии после нажатия тормозной педали, а также придают автомобилю лучшую управляемость, тем самым исключая заносы на сложных участках дороги, например, на поворотах.

Но существует одна проблема — такие шины, обладающие вставками из металла, установленными на заводе, отличаются немалой стоимостью, что в некоторой степени ограничивает возможность их приобретения. Альтернативный вариант — самостоятельная шиповка шин, которая дает возможность значительно снизить расходы, а также самостоятельно предопределить характеристики колес.

Ремонтные шипы. Оживляем зимнюю резину своими руками

Сейчас очень актуально тема зимней резины, многие думаю переобуваться или нет, хотя все уже давно регулирует технический регламент. В декабре мы все равно все должны быть на зимних шинах.

НУ да ладно, многие ее начинают доставать из гаражей, сдувать с нее пыль, стирать грязь, а также считают оставшиеся шипы. Нужно сказать, что не всегда даже свежая покрышка может иметь все шипы на местах. Причин этому масса, например асфальт в городе ведь на дорогах сплошные реагенты и снег не успевает ложиться.

Вроде бы свежая резина, которой несколько месяцев и лишилась половины своих «стальных зубов» — обидно! Но вот такой вопрос – а можно ли их восстановить или отремонтировать?

Причем желательно своими руками?

Давайте разбираться … как провести ошиповку зимней шины

выбирая зимнюю резину многие владельцы авто останавливают свой выбор на моделях не оснащенных шипами.

для мягкой и в меру снежной зимы этот шаг является оправданным.

однако при наступлении зимы с частыми гололедицами ошиповка зимних шин становится просто необходимым мероприятием. тем более что конструктивно многие модели предполагают самостоятельную более позднюю модернизацию шины самому.содержаниедо начала установки шипов осматриваем зимнюю шину с целью определения возможности устанавливать металлические элементы.

обращают внимание на следующие обстоятельства:высокая плотность и эластичность резины.

это поможет шипу надежно закрепиться в теле.

после эксплуатации колеса на протяжении 2-3 сезонов закрепляемость металлических элементов резко падает, что связано с износом и потерей формы штатным отверстием.наличие заводских подготовленных отверстий.

шиповка шин своими руками

для того чтобы уверенно чувствовать себя на зимних дорогах, лучше иметь ошипованные шины. такие покрышки можно купить уже готовыми, а можно произвести операцию по шиповке в собственном гараже.

шиповка — не такая уж и трудоемкая работа. владельцу авто нужно только проявить аккуратность при установке шипов и соблюдать ряд требований. выбор материалов чтобы приступить к шиповке резины, мастеру нужны: — пневматический пистолет для ошиповки; — шипы; — новая зимняя резина.

стоит внимательно подойти как к выбору резины, так к приобретению комплекта шипов. резину надо покупать с уже готовыми отверстиями. такие покрышки изначально предназначены для установки шипов.

в резину без отверстий будет сложно установить шипы, потому что во время операции ее можно повредить.

itemprop=»url image» class=»aligncenter size-full wp-image-17330″ src>itemprop="url image" src="http://avto-blogger.

как провести ошиповку зимней шины

выбирая зимнюю резину многие владельцы авто останавливают свой выбор на моделях не оснащенных шипами.

для мягкой и в меру снежной зимы этот шаг является оправданным.

однако при наступлении зимы с частыми гололедицами ошиповка зимних шин становится просто необходимым мероприятием. тем более что конструктивно многие модели предполагают самостоятельную более позднюю модернизацию шины самому.содержаниедо начала установки шипов осматриваем зимнюю шину с целью определения возможности устанавливать металлические элементы.

обращают внимание на следующие обстоятельства:высокая плотность и эластичность резины.

это поможет шипу надежно закрепиться в теле.

после эксплуатации колеса на протяжении 2-3 сезонов закрепляемость металлических элементов резко падает, что связано с износом и потерей формы штатным отверстием.наличие заводских подготовленных отверстий.

шиповка шин своими руками

для того чтобы уверенно чувствовать себя на зимних дорогах, лучше иметь ошипованные шины. такие покрышки можно купить уже готовыми, а можно произвести операцию по шиповке в собственном гараже.

шиповка — не такая уж и трудоемкая работа. владельцу авто нужно только проявить аккуратность при установке шипов и соблюдать ряд требований. выбор материалов чтобы приступить к шиповке резины, мастеру нужны: — пневматический пистолет для ошиповки; — шипы; — новая зимняя резина.

стоит внимательно подойти как к выбору резины, так к приобретению комплекта шипов. резину надо покупать с уже готовыми отверстиями. такие покрышки изначально предназначены для установки шипов.

в резину без отверстий будет сложно установить шипы, потому что во время операции ее можно повредить.

>

csshelp.ru

Как поставить ремонтные шипы своими руками

При работе нужно настроить ограничитель глубины, чтобы шипы находились на одном и том же расстоянии от поверхности. Если они будут расположены слишком глубоко, то не смогут выполнять свою функцию. Чтобы быстро загонять шипы в отверстия, хорошо подойдёт пневматический пистолет. Он подключается к специальному компрессору. Во время работы металлические лапки расширяют отверстие и туда под напором воздуха загоняется шип. Кроме дрели и пистолета, нужно подготовить:

  1. Молоток.
  2. Плоскогубцы.
  3. Распылитель с мыльным раствором.
  4. Набор специальных шипов.

Совет: Регулировать положение шипов можно с помощью молотка и металлической пластины. Подбор шипов Производители предлагают несколько типов шипов. По материалу изготовления изделия можно разделить на:

  • металлические;
  • алюминиевые;
  • в пластиковом корпусе.

403 — доступ запрещён

Внимание

Двухфланцевые шипы покупаются тогда, когда водитель намерен управлять автомобилем на экстремальных скоростях.

Инфо

Если владелец машины планирует быстро гонять по трассам, то есть смысл приобрести такие шипы.

Важно

Однофланцевые изделия предназначены преимущественно для спокойной езды в черте города.

Они прекрасно выдерживают нагрузки, которые ложатся на шины при средней скорости движения.

Установка шипов Чтобы приступить к установке шипов, надо взять покрышку и зафиксировать ее.

Шина не должна быть подвижной, иначе это может испортить всю работу.

Поверхность резины непременно надо смочить мыльной пеной. Это нужно для того, чтобы облегчить прохождение шипа в отверстие покрышки.

Когда резина установлена и смочена, владельцу надо взять пневматический пистолет и зафиксировать его лапки в отверстии для шипа.

Предварительно в пистолет засыпаются шипы для покрышек.

Ремонтные шипы. оживляем зимнюю резину своими руками

Ограничения по допустимой скорости и нагрузке на колесо любой производитель указывает на боковой поверхности шины.

Только нужно уметь их прочитать. Речь идет об индексе нагрузки и скорости.

Они указываются рядом с типоразмером покрышки. Предельные параметры Индекс нагрузки обозначается двузначным числом. Индекс 50 обозначает допустимую нагрузку на колесо порядка 190 кг. Каждая единица, добавленная к числу индекса, увеличивает допустимую нагрузку на 5 кг. То есть 51–195, 52–200 и так далее. Индекс скорости представлен в виде букв латинского алфавита.

J – 100 км/час; K – 110 км/час; L – 120 км/час; M – 130 км/час.

Каждая следующая буква увеличивает допустимую скорость на 10 км/час. Обсуждение АвтоЛирика.ру Информационный портал для автолюбителей.

Копирование материалов без проставление активной обратной ссылки запрещено.

Как установить шипы на зимней резине своими руками?

Чаще всего такую работу делают, когда:

  • нет возможности приобрести дорогую продукцию от известного бренда;
  • доступные шипованные шины имеют низкое качество;
  • нужно сделать шипованную резину под индивидуальные особенности эксплуатации автомобиля.

Много производителей предлагают изделия не очень хорошего качества.

В процессе езды шипы могут вылетать, вследствие этого резина портится.

Шиповка шины с использованием пневмопистолета занимает немного времени Совет: При собственноручной шиповке можно использовать новые и подержанные шины.

Главное, чтобы они были хорошего качества и без дефектов.

Выбор материалов и необходимых приспособлений Если вы решили заняться шиповкой резины без отверстий, то нужно подготовить хорошую дрель со специальным трубчатым сверлом. Во время сверления вся стружка будет уходить внутрь и в дальнейшем не потребуется продувка отверстий.

Дошиповка шин для зимы своими руками

  • Сделайте отверстия для крепления шипов с помощью дрели (используйте специальное сверло) либо воспользуйтесь шилом и молотком.
  • Зафиксируйте покрышку.
  • Разметьте места установки элементов шиповки самостоятельно, для этого воспользуйтесь корректором.
  • Нанесите мыльный раствор на поверхность шины — это облегчит установку элементов шиповки в гнезда крепления.
  • Поставьте шип в место крепления, произведите его монтаж.
  • Проверьте выступ установленного изделия над поверхностью шины с помощью штангенциркуля, если высота более 1,5 мм, посадите элемент шиповки немного глубже.
  • Если шип вошел в резину неровно, его удаляют плоскогубцами.
  • Установка элементов шиповки в покрышки, имеющие специальные отверстия для шипов, выполняется аналогичным способом, при этом производительность труда возрастает в несколько раз.

Шиповка шин своими руками

Можно конечно попытаться вернуть и «родной», если вы его нашли вовремя, писал об этом здесь. Однако не всегда он будет держаться и может практически сразу выпасть. К чему я это все говорю, если рассмотреть корпус ремонтного варианта, то он немного толще чем обычный, делается это для того чтобы он не вылетел из гнезда которое разбито и расширилось. Корпус изготавливается либо из полимеров, либо из металла. Стоит отметить, что даже вариант из полимера, держится очень даже хорошо.

Далее сердечник (металлическая игла), также немного утоплена в свой корпус и находится на несколько миллиметров ниже, чем стандартный шип в резине.

Делается это для того чтобы он не выпирал, а действительно прочно сидел.

Такое решение позволяет учитывать износ резины. Ремонтный вариант, сидит очень прочно, многие не вылетают до конца службы колеса.

Дошиповка шин своими руками

Когда лапки пистолета зафиксировались, можно давить на курок.

Прежде, чем нажимать курок, надо быть уверенным, что сам инструмент располагается ровно относительно отверстия.

Никаких перекосов быть не должно. Когда шип установился, необходимо проверить качество его монтажа.

Шип, который был установлен с перекосом, лучше убрать. На дороге он будет только мешать, а пользы от него мало. Иногда шип выступает слишком сильно над поверхностью протектора. В таком случае его надо вбить поглубже. Для этого требуется алюминиевый лист и молоток. Если ничего не получилось, то шип, пока не высохла пена, можно очень легко вытащить из покрышки.

Пока сохнут покрышки, можно проверить износ тормозных дисков.

После установки Шины, которые только что были ошипованы, нельзя сразу использовать.

Необходимо, чтобы они некоторое время просто «отдохнули».

Правильная шиповка шин своими руками: поэтапное руководство

При полуавтоматическом способе используют шуруповёрт с насадкой. Им шип заталкивают в отверстие. Скорость работы увеличивается, но нужно внимательно следить за положением каждого шипа.

Используя пневматический пистолет, вы обеспечите надёжную фиксацию шипов.

С таким инструментом существенно сокращается время работы. Главным недостатком здесь можно назвать высокую стоимость самого приспособления и оборудования. Придётся потратиться на компрессор и систему пневматических магистралей.

Основные этапы работы

  1. Если в шинах нет отверстий, делаем их с помощью дрели с трубчатым сверлом.

    Для сверления отверстия в резине нужно использовать дрель с трубчатым сверлом и фиксатором глубины

  2. Фиксируем шину.
  3. Опрыскиваем её мыльным раствором, чтобы шипы легче входили в отверстия.

dipravo.ru