Какие шины лучше матадор или кордиант: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…
Название | Matador MPS 320 Maxilla | Matador MP 81 Conquerra | Matador MP 61 Adhessa M+S | Matador MP 72 Izzarda A/T 2 | Matador MP62 All Weather Evo | Matador MP 82 4×4 SUV | Matador MP 47 Hectorra 3 SUV | Matador MPS 330 Maxilla 2 | Matador MPS 125 Variant All Weather | Matador MP 85 Hectorra 4×4 | Matador MP 71 Izzarda | Matador MP 46 Hectorra 2 | Matador MP 16 Stella 2 | Matador MP 44 Elite 3 | Matador MP 47 Hectorra 3 |
Индекс скорости | H (до 210 км/ч) / R (до 170 км/ч) / T (до 190 км/ч) | H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) | H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) | H (до 210 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) | H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) | H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) | H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч) | P (до 150 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / R (до 170 км/ч) / T (до 190 км/ч) | N (до 140 км/ч) / R (до 170 км/ч) / T (до 190 км/ч) | H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч) | H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) | V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч) | H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) | H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) | H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч) |
Шипы | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет |
Runflat | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | опционально | нет | нет | нет | нет |
Тип | |||||||||||||||
Типоразмеры | 195/60 R16 | 275/55 R17 | 175/70 R13 | 215/65 R16 | 195/65 R15 | 215/65 R16 | 255/55 R18 | 185/75 R16 | 125, 185/75 R16 | 225/65 R17 | 255/60 R17 | 225/60 R16 | 145/70 R13 71T | 185/55 R15 82H | 185/55 R14 80H |
Рейтинг |
Тесты шин Matador — сравнительные тесты летней/зимней резины Матадор на TyreTrader
Тест зимних шин 205/65 R16C ADAC 2019
Экспертная группа немецкого автомобильного клуба провела тест легкогрузовой зимней резины в типоразмере 205/65 Р16C.
Участниками теста коммерческой резины 205/65 Р16C для зимы стали:
BFGoodrich Activan Winter (БФГудрич Активан Винтер)
Bridgestone Blizzak W810 (Бриджстоун Близзак В810)
C…
24.12.2020
подробнее
Тест зимних шин 195/65 R15 Автоцентр 2019
Эксперты украинского издания Автоцентр провели очередное тестирование. На этот раз выбор пал на нешипованные зимние шины с типоразмером 195/65 р15. При этом, одновременно тестировались покрышки для суровых и мягких зим. Напомним, что зимние модели делятся на два класса — европейские для теплых зим и…
06.07.2020
подробнее
Тест летних шин 205/55 R16 Kolesa.kz 2019

28.02.2020
подробнее
Тест летней резины 225/45 р17 2017 от За рулем
Эксперты журнала «За рулём» провели испытания двенадцати комплектов летних шин размера 225/45 R17. В список вошли как топовые модели, так и покрышки от менее известных брендов. Испытания проводились в конце лета 2016-го года на полигоне АВТОВАЗа, в качестве тестового автомобиля выбран седан Volkswag…
04.05.2017
подробнее
Тест летней резины 195/65 р15 2017 от За рулем
Эксперты журнала «За рулём» провели тесты 12-ти комплектов летних шин для недорогих компактных автомобилей в размере 195/65 R15. Этот размер является самым массовым, хотя новинок в сегменте бюджетных размерностей очень мало.
Испытания прошли в августе и сентябре 2016-го года на полиго.
05.04.2017
подробнее
Тест шипованной зимней резины 195/65 р15 2016 от За рулем
В связи со сложной экономической ситуацией многие автовладельцы предпочитают приобретать шины из бюджетного сегмента. Эксперты журнала «За рулём» протестировали 12 комплектов зимних шин в популярном размере 195/65 R15, которые относятся к демократичному ценовому сегменту.Испытания на снегу и льду пр…
20.10.2016
подробнее
Тест зимней резины 225/45 р17 2016 от АДАК
Эксперты всегерманского автомобильного клуба ADAC сравнили 13 моделей спортивных зимних шин диаметром 17 дюймов. Оценки «Хорошо» в тестах удостоилась лишь одна модель, остальные получили лишь «Удовлетворительно» или «Посредственно». В то же время откровенно плохих результатов в данном испытании не б…
26. 09.2016
подробнее
Тест летней резины 225/45 р17 2016 от Автожурнал
Специалисты словацкого издания Autozurnal сравнили дорогие и дешёвые летние шины, протестировав покрышки популярного в Европе размера 225/45 R17 с индексом скорости Y. Поскольку автомобили с большими дисками смотрятся эффектнее, шины диаметром 17 дюймов в настоящее время устанавливаются даже на комп…
06.09.2016
подробнее
Тест зимней резины 185/60 р15 2015 от Автожурнал
Первый снег, покрывший дороги Словакии, напомнил о необходимости приобретать зимнюю обувку для своего автомобиля. В непростом деле выбора оптимального варианта водителям призваны помочь разные тесты, которые проводит в том числе и словацкий журнал Autozurnal.На этот раз эксперты специализированного …
29.02.2016
подробнее
Тест зимней резины 165/70 р14 2015 от автоклуба АДАК
Эксперты Всегерманского автомобильного клуба ADAC протестировали шестнадцать моделей зимних шин диаметром14 дюймов, предназначенных для компактных автомобилей.
27.01.2016
подробнее
Тест летней резины 215/65 р16 2015 от Авто Билд Беларусь
Так называемые «легковые» покрышки популярного типоразмера с помощью десяти дополнительных единиц профиля превращаются в кроссоверные, хотя для подобного размера производители выпускают отдельный модельный ряд. Особенности и преимущества данной категории шин изучали эксперты белорусского журнала Aut…
05.01.2016
подробнее
Тесты летней резины 185/60 р14 2015 от За рулем
В настоящее время 14-дюймовые шины не пользуются особой популярностью у производителей: даже для бюджетных автомобилей чаще приобретаются 15-ти-дюймовые покрышки. Этим объясняется отсутствие на рынке новинок: как правило, при выпуске таких шин производится просто масштабирование более крупных шин. О…
25.12.2015
подробнее
Тест недорогой резины 215/65 р16 2015 от Автожурнал
23.12.2015
подробнее
Тест 16-ти летней резины 185/60 р14 от АДАК
В проведённом тесте 14-дюймовых летних шин 2015 года шесть самых сбалансированных моделей удостоились оценки «Хорошо», восемь шин получили «Удовлетворительно», одна модель – «Посредственно» и одна – «Неудовлетворительно».
11.11.2015
подробнее
Тест авторезины 235/65 р17 для мягкой зимы Авто Билд Беларусь 2014
Белорусский журнал Auto Bild сравнил 6 зимних шин европейского типа, предназначенных для эксплуатации преимущественно при низких температурах на дорогах, свободных от снежного и ледового покрова Несмотря на то, что зимние шины европейского типа предназначены для езды в условиях мягкой зимы, они долж…
31.10.2014
подробнее
Изменение стратегии в Сибири — Шинопресс
Меняющаяся рыночная среда и растущий потребительский спрос в России побудили компанию Matador ориентироваться на растущие возможности, предлагаемые рынком. Словацкий производитель шин готовится к будущему, инициируя новую стратегию бренда и продолжая инвестировать в свое российское совместное предприятие в Омске. 2005 год является подходящим годом для компании Matador, чтобы задуматься о будущем развитии своего шинного бизнеса, поскольку в ближайшие месяцы компания отметит две важные годовщины. В мае компания отметит свое 10-летие на российском заводе «Омскшина», а осенью — 100-летие.
Правильная стратегия бренда является залогом будущего успеха Matador, как и любого другого производителя шин на российском рынке. Совместное предприятие «Матадор-Омскшина», расположенное в Омске, производит легковые и легкогрузовые шины под брендами «Матадор» и «Матадор-Омскшина». Затем 75% шин марки «Омскшина» отгружается группе «Сибур». Эта сеть различных брендов будет расшифрована в течение ближайших пяти лет, объясняет Йозеф Ручек, генеральный директор совместного словацко-российского предприятия, в интервью Tyres & Accessories. Этот шаг оставит бренд Matador с более четким профилем и, надеюсь, окажет большее влияние на меняющийся рынок.
По планам компаний, два бренда «Омскшина» (малобюджетный сегмент) и «Матадор-Омскшина» (легковые и легкогрузовые шины; 13-16 дюймов) будут сняты с производства в течение ближайших пяти лет. В 2006/2007 году первоначальный основной бренд партнера по совместному предприятию «Омскшина» (бренд «Омскшина») исчезнет с рынка, поясняет генеральный директор Ручек. Затем, в 2009 году, совместный шинный бренд «Матадор-Омскшина» сделает свое дело и тоже будет снят с рынка.
На смену этим двум маркам придет новая шина Cordiant. Группе «Сибур» будет принадлежать новый шинный бренд. Планы Сибура предусматривают создание дополнительной производственной базы внутри корпорации помимо существующих четырех шинных заводов. По словам Юзефа Ручека, это может быть завод Сибура Voltayr (Волжский шинный завод) в Волжках, недалеко от Каспийского моря. Первоначально шины Cordiant будут производиться в размерах от 12 до 16 дюймов; затем к ассортименту добавятся 17-дюймовые шины. Генеральный директор Йозеф Ручек поясняет, что новый бренд будет преимущественно брендом для российского рынка шин и будет позиционироваться под брендом Matador. Предложение состоит в том, чтобы экспортировать бренд Cordiant за пределы России или, по крайней мере, на рынки бывшего Советского Союза.
Новая структура в Омске
Помимо изменений в портфеле брендов совместного предприятия, партнеры также пытаются выйти на другие направления. Например, с 1 января ЗАО «Матадор-Омскшина» арендовала технику и здания в Омске у «Сибура». Срок действия этого договора аренды истекает через пять лет. По истечении этого периода совместное предприятие намерено полностью взять на себя соответствующие машины и здания для будущего производства. Планируется превратить совместные предприятия «Матадор-Омскшина» в «просто» производственную компанию. Идея заключается в том, что совместное предприятие будет использовать розничную сеть и каналы сбыта «Матадор» и «Сибура» на основе общего торгового соглашения. Группа «Сибур», например, в 2002 году учредила новую дистрибьюторскую организацию «Сибур-Русские шины». Со временем это будет преобразовано в отдельный шинный холдинг «Сибур», управляющий всем шинным бизнесом, включая производство. Компания Matador также недавно учредила новую дистрибьюторскую компанию для российского рынка «СловШин-Трейд», что означает «Словакская торговля шинами» («шина» в переводе с русского означает «шина»). Недавно созданная компания «СловШин-Трейд» занимается организацией экспорта шин под брендами «Матадор» и «Матадор-Омскшина» на другие рынки и на сам российский рынок, поясняет Душан Пергер, генеральный директор «СловШина-Трейд».
Еще одним важным шагом для совместного предприятия стало открытие в Омске нового завода пресс-форм, первого завода Matador в России. В настоящее время в этот новый объект инвестировано около 30 миллионов евро, сказал Йозеф Ручек, проводя T&A экскурсию по зданию, которое снаружи выглядит как советское депо, но внутри предлагает западные стандарты, если не больше. В центре несколько пустующего здания находится совершенно новый фрезерный станок с ЧПУ, который будет использоваться для производства пресс-форм. Юзеф Ручек гордится своим новым проектом: «Впервые в истории нашего совместного предприятия мы действительно производим пресс-формы в Омске». До сих пор пресс-формы производились в Пухове, Словакия. В настоящее время совместное предприятие не может производить пресс-формы, но может ремонтировать дефектные пресс-формы, что раньше делалось редко. В настоящее время сотрудники компании проходят обучение у специалистов из Пухова по использованию нового оборудования, чтобы новый завод по производству пресс-форм мог начать производство. Согласно планам, новый формовочный завод не только покроет потребности СП и Matador в пресс-формах, но и позволит работать по контракту. Фактически у совместного предприятия уже есть свободное соглашение с конкурентом Amtel на производство пресс-форм. Подробности об этом пока не разглашаются.
В прошлом году совместное предприятие произвело 1,75 миллиона шин для легковых автомобилей и легких грузовиков. В этом году этот показатель должен увеличиться до 3,35 млн единиц. Это увеличение связано не с установкой новой производственной линии или вложенными миллионами, а с тем, что «Матадор», «Омскшина» и «Сибур» немедленно реализуют свою стратегию. Поскольку «Матадор-Омскшина» арендует часть производственных мощностей «Омскшины», шины, произведенные на этих мощностях, затем относятся к совместному предприятию.
Около половины из 3,35 млн шин, которые будут выпущены в этом году, будут под маркой «Матадор» (примерно 1,7 млн штук), вторая половина — «Матадор-Омскшина», «Омскшина», а также шины под маркой «Кордиант».
Сибирь в движении
В этом году в Омске будет много интересного. Братья Стефан и Мирослав Росины, президент и вице-президент компании «Матадор» соответственно, находятся в авангарде «движения в Сибири». Это было видно на последнем мероприятии компании на «Кубке Сибири» — Кубке Сибири в омском ледовом овале. При температуре -30 градусов по Цельсию Стефан и Мирослав Розина приняли участие в традиционной гонке «Лада»; человек против человека. Стефан Розина-младший и Грэм Миддлтон (прошлогодний победитель Британского национального чемпионата по ралли и управляющий директор Matador Pneu Sport UK, базирующейся в Уэльсе) также боролись за честь с конкурентами. Словацкий производитель шин и местное совместное предприятие «Матадор-Омскшина» спонсировали «Кубок Сибири» в Омске в течение последних пяти лет. Специально переработанные «Лады», которые больше похожи на серийные автомобили, чем на обычные, ездили по кругу на специально адаптированных шинах для ледовых гонок Matador с резиной, «мягкой как масло», несмотря на низкие температуры, шинами, которые показали исключительное сцепление с дорогой. Со спортивной точки зрения участникам «Матадора» было нечего выигрывать, но, тем не менее, соревнование стало большим событием — и «Матадор» снова укрепил свои позиции на сибирском и российском шинном рынке.
RiepuPro
ШИНЫКОЛЕСАУСЛУГИБРОНИРОВАНИЕКОНТАКТЫ
+371 25454541
info@riepupro. lv
Все1011121313514145155165175185195205215225235245255265266272752852953030531315323253333535373838540425435445577.58.258.59.5Ширина
Все10.510.5011.511.5012.512.501313.513.5014.515.525303540455055606570758.580859.590Высота
Все1012131415161717.5181919.520212222.52324Диаметр
ВсеЛетоВсесезонноЗимаСезон
Allaсельскохозяйственныйлегковой автомобильлеснойпромышленныймотогрузовикМикроавтобустип автомобиля
AllAEOLUSALTAIANTEOANTYREAPLUSAPOLLOARIVOATTUROBF GOODRICHBISONBLACKLIONBRIDGESTONECHENG SHINCOMFORSERCONTINENTALCOOPERCORDIANTCSTDIAMOND BACKDOUBLE STARDOUBLECOINDOUBLESTARDUNLOPDYNAMOEVERGREENFALKENFARROADFEDERALFIREMAXFIRESTONEFORMULAFULLRUNGITIGOLDENCROWNGOODRIDEGOODYEARGREENMAXGRIPMAXGT RADIALHAIDAHANKOOKHEADWAYINSA TURBOJOYROADKELLYKINFORESTKORMORANLASSALEAOLING LONGLINGLONGMALATESTAMATADORMAXTREKMAXXISMICHELINMOMONANKANGNEXENNOKIANNORRSKENONYXPIRELLIROADCRUZAROADMARCHROTALLAROUTEWAYROVELOSAILUNSEIBERLINGSTARMAXXTOURADORTOYOTRACMAXTRI-ACETRIANGLEVREDESTEINWESTLAKEWESTLAKE PREMIUMWICOWINDFORCEWINRUNYOKOHAMAZESTINOZIARELLIBrand
Товары со скидкой
От (€)
До (€)
8364
НАЙДЕННЫЙ
F
E
72 дБ
YOKOHAMA GEOLANDAR I/T-S (G073) 105Q (2018)225/80R15
15,86 евро15,86 евро ПОДРОБНЕЕ
G
E
68 дБ
VREDESTEIN T-TRAC SI 79T (2017)165/65R14
15,86 евро15,86 евро ПОДРОБНЕЕ
C
B
69dB
MOMO M-2 OUTRUN 85H (2021)195/55R15
16,76 евро16,76 евро ПОДРОБНЕЕ
CONTINENTAL CONTI ECO CONTACT 5 77H (2017)165/60R15
17,86 евро17,86 евро ПОДРОБНЕЕ
WICO 790 (ATJAUNOTA) 80T Раджоямас, (2013)185/55R14
19,63 евро19,63 евро ПОДРОБНЕЕ
E
B
71dB
BLACKLION Bh25 CILERRO 80T (2021)185/60R13
19,84 евро19,84 евро ПОДРОБНЕЕ
F
C
70 дБ
TOYO PROXES T1R 81V (2021)185/50R16
20,72 евро20,72 евро ПОДРОБНЕЕ
Ф
E
71dB
ROVELO RWS-677 82T Radžojamas, (2021)175/65R14
20,83 евро20,83 евро ПОДРОБНЕЕ
F
F
74 дБ
NEXEN WINGUARD WINSPIKE 90T XL, Раджоямас, (2017)185/65R14
20,83 евро20,83 евро ПОДРОБНЕЕ
E
E
71 дБ
SAILUN ICE BLAZER WSL2 86T (2021)195/60R14
20,83 евро20,83 евро ПОДРОБНЕЕ
E
F
71 дБ
YOKOHAMA ICE GUARD (IG50 PLUS) 77Q (2019)165/60R15
20,83 евро20,83 евро ПОДРОБНЕЕ
C
C
73 дБ
WESTLAKE RP28 88H (2020)195/60R15
21,72 евро21,72 евро ПОДРОБНЕЕ
Е
B
75 дБ
YOKOHAMA ADVAN S.