Континенталь шипы: Выпадающие шипы Continental IceContact 3: опыт Teknikens Varld и комментарии производителя

Континенталь шипы: Выпадающие шипы Continental IceContact 3: опыт Teknikens Varld и комментарии производителя

Выпадающие шипы Continental IceContact 3: опыт Teknikens Varld и комментарии производителя

Коллаж «Ожидание — реальность». По материалам: Teknikens Värld

Шины Continental IceContact 3 стали одной из самых ярких новинок зимнего сезона 2019/2020. За счёт внедрения технологии «обрезиненных шипов» ContiFlexStud в типоразмерах с посадочными диаметрами от 17 дюймов и выше IceContact 3 обещала высочайший уровень безопасности на зимних дорогах и именно с таким типом шипов модель получила ряд золотых наград в тестах. Но уже спустя несколько месяцев появились свидетельства того, что технология «обрезиненных шипов» имеет значительные недоработки, которые могут привести к их преждевременному выпадению и деформации.

Сокрушительный удар по рейтингу новинки от Continental нанесли эксперты Vi Bilägare, тестировавшие в сезоне 2019/2020 шины Ice Contact 3 в размере 225/50 R17. Издание аннулировало победу модели, узнав о том, что из-за проблем с удержанием шипов в протекторе производитель прекращает выпуск шин с обрезиненными шипами. Что, в принципе логично, учитывая то, что такие шины уже будет сложно найти на рынке.

Финская пресса в лице изданий Kauppalehti и MTV Uutiset поддержала коллег, а испытатели ещё одного шведского профильного журнала Teknikens Värld, проводя сравнительные тесты шин, стали непосредственными очевидцами проблемы. Они поделились информацией о своём опыте эксплуатации этой новинки.

Teknikens Värld: тест Continental IceContact 3 и проблемы с шипами

Обката зимних шин Continental IceContact 3 для сравнительных испытаний 2019 года прошла нормально и во время тестирования к покрышкам не было никаких претензий – все шипы остались на месте. Модель одержала победу в тесте, который был опубликован осенью 2019 года. Свои сюрпризы модель преподнесла позже.

Спустя несколько месяцев, на этапе подготовки уже к тесту 2020 года, в котором планировалось сравнить характеристики новых и изношенных шин, на покрышках Continental IceContact 3 размера 225/50 R17 испытатели проехали более 1800 шведских миль (около 18 тыс. км). Сама обкатка так же прошла нормально, но после осмотра была замечена явная неспособность шин удерживать шипы, что, собственно, и стало ещё одним подтверждением реакции рынка на модель.

Фото выпавшего шипа / Teknikens Värld (щелкните для увеличения)

Чтобы не быть голословными, тестеры Teknikens Värld опубликовали снимки протектора IceContact 3, в котором отсутствуют обрезиненные шипы. А те шипы, которым всё же удалось удержаться в «гнезде», сидели очень свободно и были наклонены в различных направлениях. На фото шипа, выполненного по технологии ContiFlexStud, видны деформация и разрушение резинового корпуса.

Выпавшие и повреждённые шипы / Teknikens Värld (щелкните для увеличения)

Стоит отметить, что обкатка шиповок Continental для сравнительного теста зимних шин 2020 года проводилась в шведском Нючёпинге, когда снега на дорогах ещё не было, что означает, что нагрузка на шипованные шины была высокой. Но «голые» дороги в сочетании с морозом – нередкое явление зимой и шипованные шины должны быть готовы к таким условиям эксплуатации.

Фото протектора / Teknikens Värld (щелкните для увеличения)

На данный момент использование технологии ContiFlexStud в производстве временно приостановлено, а шины, в которых она применялась, теперь будут выпускаться с шипами с алюминиевым корпусом. К началу зимних испытаний шин 2020 года испытатели Teknikens Värld не получили новую модификацию Continental IceContact 3, поэтому вряд ли мы увидим результаты модели с алюминиевыми шипами в новом тесте издания.

Комментарии производителя

Менеджер Continental по развитию бизнеса в Северной Европе Маттиас Палмгрен (Mattias Palmgren), сообщил, что не все шведские клиенты столкнулись с потерей обрезиненных шипов, многих автомобилистов данная проблема обошла стороной. Тем не менее, производство шин с шипами ContiFlex приостановлено и компания продолжит разработку и внутренние испытания, чтобы исправить выявленные недочёты.

Несмотря на освещение этой ситуации в прессе Северной Европы, компания-производитель ещё не опубликовала заявления об этой ситуации, поэтому Shina Guide связалась с региональными представительствами Continental в России и Украине.

Первым мы получили ответ от маркетинг-менеджера регионального подразделения Continental в Восточной Европе (балтийские страны, Беларусь, Молдова и Украина). Представитель компании сообщил, что не владеет информацией о ситуации, сложившейся вокруг ContiFlexStud. Более того, компания

«практически не продвигает шины Continental IceContact 3 в Украине и на других рынках Восточной Европы».

Ответ «Continental Tires RUS», подразделения Continental в России, где производитель имеет производственную площадку, был более содержательным: о проблеме знают и объясняют выпадение шипов необычно тёплой погодой, а также отсутствием типично зимних условий во многих регионах (в частности скандинавских странах – Швеции, Финляндии, Норвегии).

«В России так же наблюдалась необычно тёплая зима в европейской части, в то время как в регионах, расположенных за Уралом, зимние условия не сильно отличались от обычных. В настоящий момент мы проверяем состояние шин Continental IceContact 3 с шипами ContiFlexStud после зимней эксплуатации в разных регионах страны.

На основе этой проверки мы будем принимать дальнейшие решения».

В компании отмечают, что количество полученных в России рекламаций «находится в рамках стандартных параметров по рекламациям для шипованных шин». Развёрнутый ответ свидетельствует о том, что региональное подразделение более чем осведомлено об этой ситуации:

Во время зимнего сезона 2019/2020 годов мы выпустили линейку Continental IceContact™ 3 в размерности до 16 дюймов включительно с технологией TwinStud на основе алюминиевого шипа, и в размерности от 17 дюймов с новейшей технологией ContiFlexStud на основе обрезиненного шипа. К сожалению, в этом зимнем сезоне мы столкнулись с несколькими случаями потери шипов у наших новых шин IceContact™ 3 с технологией ContiFlexStud, которые не соответствовали нашим ожиданиям. Необычно тёплая погода и отсутствие типично зимних условий на дороге во многих регионах заметно повысили уровень потери шипов, и мы считаем, что должны отреагировать на данную ситуацию.

Удержание шипа от выпадения является ключевой характеристикой для сохранения потребительских свойств шины во время срока службы, и у нас в этом отношении очень высокие ожидания касательно низкого уровня потери шипов у наших шин. […]

К сожалению, в этом зимнем сезоне мы столкнулись с несколькими случаями потери шипов у наших новых шин IceContact™ 3 с технологией ContiFlexStud, которые не соответствовали нашим ожиданиям. Необычно тёплая погода и отсутствие типично зимних условий на дороге во многих регионах заметно повысили уровень потери шипов, и мы считаем, что должны отреагировать на данную ситуацию. Важно отметить, что мы также наблюдали многочисленные случаи использования шин ContiFlexStud в обычных для севера дорожных условиях, где эти шины проявили себя великолепно: потеря шипов была незначительной или полностью отсутствовала.

Так же необходимо отметить, что потеря шипов не влияет на прочность конструкции шин. Потеря шипов является ожидаемой особенно при повышенной эксплуатации на не обледенелых дорогах и хорошо известным явлением в странах, где эксплуатация шипованных шин разрешена. Снижение количества шипов, несомненно, сказывается на максимальных характеристиках шины, однако оставшиеся шипы все ещё обеспечивают на обледенелой дороге более надёжные характеристики, нежели нешипованная шина.

Затронутые размеры

Все шины Continental Ice Contact 3 с посадочными диаметрами от 17 дюймов и выше имеют маркировку в виде небольшого логотипа ContiFlexStud на боковине. Вместе с заменой обрезиненных шипов на алюминиевые эта маркировка перестанет наносится. В качестве сокращённого обозначения также используется «TR» для шипов ContiFlex и «TA» для алюминиевых.

Если вы покупаете шины онлайн, то не забудьте уточнить эту информацию, чтобы не остаться на асфальте с носом без шипов, крайне необходимых для увеличения степени безопасности на скользких и опасных зимних покрытиях.

Маркировка на боковине / Teknikens Värld

Размеры, в которых шины Continental IceContact 3 выпускались (и всё ещё могут находится в продаже) с обрезиненными шипами:

205/50R17, 205/55R17, 215/50R17, 225/45R17, 225/50R17, 235/45R17, 235/60R17, 245/65R17, 225/40R18, 235/60R18, 225/45R18, 225/55R18, 235/45R18, 235/50R18, 235/60R18, 245/50R18, 235/55R19, 255/50R19, 255/40R21

Заключение

Профильные издания Северной Европы со ссылкой на Маттиаса Палмгрена, регионального менеджера Continental, сообщают, что в настоящее время в производстве всех типоразмеров шин Ice Contact 3 используются алюминиевые шипы. Эта информация не опубликована на сайте Continental, как нет и её подтверждения со стороны региональных представителей Continental в России и Восточной Европе.

Самой красноречивой оценкой происходящего стал тот факт, что на официальных сайтах Continental удалены практически все упоминания о технологии ContiFlexStud, начиная с описания модели, заканчивая пресс-релизами. Причём англоязычная версия сайта «подчищена» более тщательно, чем российская.

Одно из немногочисленных упоминаний ContiFlexStud, оставшихся на сайте / Фото: Continental

Как правило, в случае обнаружения производственных дефектов происходит отзыв всей партии бракованных товаров, в случае же с IceContact 3 речь скорее всего идёт о конструкционных недоработках.

Тем не менее, если вы столкнулись с массовой потерей шипов (вне зависимости от модели шин и производителя), вы имеете право оформить рекламацию по поводу ненадлежащего качества товара. Именно таким образом поступили некоторые покупатели шин Continental IceContact 3 как в Европе, так и в России.

В компании отмечают, что продолжат разработку и внутренние испытания, чтобы исправить выявленные недочёты и усовершенствовать технологию обрезиненных шипов ContiFlexStud.

Об отзыве победы шин IceContact 3 в тесте Vi Bilagare и соперничестве шиповок Michelin и Continental читайте в нашем предыдущем материале по теме.

Обновлено (06.10.2020)

Как уточнили для Shina Guide в российском представительстве Continental, на российском рынке IceContact 3 «не будет предлагаться с технологией Flexstud».

Впрочем, не исключено, что в свободной продаже всё ещё присутствуют шины, имеющие подобную ненадёжную конструкцию шипов. Отличить такие шины можно по маркировке ContiFlexStud на боковине.

Похожие новости:

Шипы против «липучек»: что лучше в межсезонье? Тест новых зимних шин Continental

Зубко Роман Юрьевич

Компания Continental провела в Подмосковье любопытный тест новых зимних покрышек: немцы решили продемонстрировать журналистам достижения современного шиностроения в рамках. .. заездов по асфальту! Рассказываем, в чем смысл подобных испытаний и какого типа покрышки оказались предпочтительнее в погодных условиях, типичных для поздней осени в средней полосе России. 

«Доктор, я буду жить? — А смысл?..» Такой же встречный вопрос нам хотелось задать представителям российского представительства концерна Continental, когда мы получили приглашение на сравнительный тест новых шипованных и фрикционных покрышек именитой немецкой марки и узнали, что он должен будет проходить на асфальтовой трассе полигона Jaguar Land Rover в Подмосковье. 

Компоненты / Новости

Continental представил новые зимние шины VikingContact 7

Все сомнения в актуальности подобных заездов немцы развеяли довольно быстро. По их наблюдениям, такие тенденции, как скоротечность зимы и «сдвиг» погодных условий осенью-зимой примерно на месяц (грубо говоря, в ноябре сейчас погода как когда-то в октябре, а в декабре — как в ноябре), характерны сейчас и для Центральной и Восточной Европы, и для России, и даже для Скандинавских стран.

 

По этой причине состав резиновой смеси для новых фрикционных покрышек VikingContact 7 специалистам Continental пришлось оптимизировать не только для сильных морозов, но и для относительно высоких температур: чтобы в случае оттепели покрышки не становились излишне мягкими. С этой целью производитель добавил в смесь (помимо традиционной «силики» — диоксида кремния) рапсовое масло. 

При этом в условиях экстремальных морозов, как утверждает производитель, шины VikingContact 7 также работают весьма эффективно. Не так давно представители Continental проводили серию испытаний покрышек в Якутии — немцы уверяют, что шины успешно отработали даже при –50 °С. 

Фрикционные покрышки VikingContact 7 и шипованные IceContact 2 мы тестировали на двух одинаковых седанах Jaguar XE 20d AWD. Сенсации не произошло: шины с шипами на мокром асфальте при температуре воздуха +2 … +4 °С оказались более «скользкими», нежели «фрикционка». 

На IceContact 2 тестовый Jaguar XE стабильно укатывался на пару конусов дальше при торможении с 80 км/ч до полной остановки, раньше «всплывал» на залитом водой круге в тесте на аквапланирование и раньше срывался в скольжение при прохождении скоростной «змейки» на мокром асфальте.

Время круга на трассе управляемости у Jaguar на шипованной резине оказалось почти на две секунды хуже, чем у такого же XE, «обутого» во фрикционные покрышки. Причем подобная разница во времени прохождения трассы наблюдалась абсолютно у всех участников теста, вне зависимости от их квалификации и показанного абсолютного результата. 

Впрочем, нельзя сказать, что шипованные шины этот тест провалили: XE на IceContact 2 вполне уверенно держит дорогу на мокром асфальте, машина легко контролируется рулем и газом, момент начала скольжения хорошо чувствуется, а сами скольжения — плавные и предсказуемые. Отличия от VikingContact 7 только в том, что скользить фрикционные покрышки начинают на более высоких скоростях. 

Второй частью тестовой программы стала демонстрация преимуществ новой технологии ContiFlexStud — обрезиненных шипов, применяемых на модели IceContact 2 в одном из типоразмеров. Как заявляют специалисты немецкого концерна, шины, выполненные по новой технологии, имеют лучшие сцепные свойства на льду по сравнению с традиционными покрышками, и меньше разрушают асфальтовое покрытие.  

Обрезиненные шипы, уверяют в Continental, позволяют твердосплавной вставке глубже вонзаться в лед, тогда как традиционный алюминиевый корпус этому зачастую препятствует. По данным производителя, каждый из таких новых шипов обеспечивает примерно на 7% более эффективное сцепление со льдом. Еще одним заявленным преимуществом технологии FlexStud является лучший акустический комфорт: обрезиненные шипы издают меньше шума при качении, нежели традиционные алюминиевые. 

Шумность «продвинутых» покрышек с обрезиненными шипами в сравнении с шинами на обычных металлических «гвоздях» мы проверяли с пассажирских мест двух новых «Ягуаров»: XE и XF. Первый был «обут» в новые IceContact 2 FlexStud, второй — в традиционную «шиповку» той же модели. 

Ощущения оказались интересными: в «Ягуаре», оснащенном покрышками с обрезиненными шипами, меньше слышно привычное «металлическое» цоканье, издаваемое алюминиевыми при соприкосновении с асфальтовым покрытием. Наиболее активно подобный звук проникает в салон на «парковочных» скоростях.

Однако низкочастотный «фоновый» гул немцы так и не победили — видимо, придется «поколдовать» также с рисунком протектора. 

Такие планы у Continental уже есть: со следующей осени в продажу поступит модель IceContact 3 с обрезиненными шипами, и у нее будет ярко выраженный фирменный асимметричный рисунок протектора — за основу возьмут дизайн европейской модели Winter TS 850. 

Насколько дороже будут шины, оснащенные обрезиненными шипами, в сравнении с традиционными «шиповками», в Continental пока не уточняют. Но отмечают, что технология FlexStud — весьма дорогая, для правильной ошиповки покрышек шипами подобного типа необходимо специальное (и тоже дорогостоящее) оборудование, поэтому делать модели с «резиновыми» шипами массово доступными и переводить их в бюджетный сегмент немцы пока не планируют.

Как говорят герои популярной по обе стороны Атлантики телепередачи, “Myth not bustered” — «Миф не разрушен!» В условиях плюсовой температуры, высокой влажности и мокрого покрытия фрикционные покрышки при прямом сравнении оказались ожидаемо лучше и эффективнее шипованных. Будь температура воздуха — не +4, а –5 °С, а трасса — снежно-ледовой, расклад был бы прямо противоположным. 

Отсюда вывод: шипованные покрышки хороши прежде всего на «настоящих» зимних покрытиях — на льду и укатанном снегу. И подойдут тем, кто живет за городом и ездит по нерегулярно расчищаемым трассам, а также в таком климате, где дневная оттепель часто сменяется ночными заморозками.
Тем же, кто редко покидает пределы мегаполиса или живет в регионе с ярко выраженным континентальным климатом (при котором резкие суточные перепады температуры — явление редкое), подойдет хорошая «фрикционка». 

Кстати, именно на нешипованных покрышках, по словам специалистов Continental, в массовом порядке ездят жители Иркутска. А в Японии шипы и вовсе запрещены — даже на острове Хоккайдо, где морозы за –20 °С зимой — в порядке вещей, а снегу наметает столько, что высота сугробов доходит до окон первых этажей домов…

Four Special Spikes — Национальный исторический парк Golden Spike (Служба национальных парков США)

Церемония вручения Золотого шипа состоялась 10 мая 1869 года на мысе Промонтори-Саммит, территория Юта. Во время этой церемонии были вручены четыре специальных шипа.

 

Золотой шип

Подрядчик из Сан-Франциско Дэвид Хьюз, друг президента Центрально-Тихоокеанского региона Леланда Стэнфорда, был разочарован, обнаружив, что никто не подготовил памятный знак для завершения строительства трансконтинентальной железной дороги, которое должно было быть завершено 8 мая 1869 г.. Не сумев убедить кого-либо профинансировать отливку цельной золотой или серебряной секции рельса, Хьюз выбрал более практичный знак. Используя 400 долларов собственного золота, он приказал литейному заводу Уильяма Т. Гаратта в Сан-Франциско отлить золотой шип. Шип был 5 5/8 дюймов в длину, весил 14,03 унции и был сделан из 17,6-каратного золота.

Однако для создания настоящего шипа было использовано золото всего на 350 долларов. Остаток остался прикрепленным к шипу в большом литнике. После отливки золотой шип был выгравирован со всех четырех сторон и наверху. На двух сторонах были имена железнодорожников и директоров. На другой стороне было выгравировано: «Земля Тихоокеанской железной дороги заложена 8 января 1863 года и завершена 8 мая 1869 года.». На четвертой стороне было выгравировано: «Да сохранит Бог единство нашей страны, поскольку эта железная дорога соединяет два великих океана мира. Представлено Дэвидом Хьюзом в Сан-Франциско». На вершине шипа была просто выгравирована надпись «Последний шип».

 

Серебряный шип Невады

В отличие от Золотого шипа, серебряный шип Невады был выкован, а не отлит. Шип был заказан 5 мая 1869 года комиссаром железных дорог и кандидатом в губернаторы нового штата Невада г-ном Ф. А. Триттлом. Пробирщики из Вирджиния-Сити E. Ruhling & Co. предоставили 25 унций серебра, из которых Роберт Лодж из кузнечной мастерской Даулинга выковал довольно грубый, неполированный шип длиной 6 дюймов и весом 10 1/2 унции, на котором была только клеймо проверяющего. Шпильку срочно доставили в Рино за двадцать миль, как раз вовремя, чтобы доставить в Стэнфорд на борту его специального поезда, направлявшегося на вершину мыса на церемонию, посвященную завершению строительства трансконтинентальной железной дороги.

 

Золотой и серебряный шип Аризоны

Шип, подаренный Территорией Аризоны, представлял собой композит, сделанный из покрытия обычного 6-дюймового железного шипа с золотом на головке и серебром на древке. Недавно назначенный губернатор территории Энсон П.К. Саффорд сделал шип, но когда и кем — неизвестно.
На тщательно отполированном шипе было выгравировано: «Ребристая с железом, одетая в серебро и увенчанная золотом, Аризона представляет свое предложение предприятию, которое объединило континент и проложило путь к торговле. Представлено губернатором Саффордом».

 

Второй золотой шип

Второй золотой шип был заказан Фредериком Мариоттом, владельцем газетной компании San Francisco News Letter. На этом шипе длиной 5 дюймов и весом 9 1/2 унции, сделанном из золота стоимостью около 200 долларов, было написано: «Этим шипом San Francisco News Letter воздает должное великой работе, которая соединила Атлантический и Тихий океаны. В этом месяце — мае 1869 года».

 

Специальный молоток

Л.В. Коу, президент компании Pacific Express Company в Сан-Франциско, поручил производителю инструментов Conroy & O’Connor изготовить специальный молот с шипами или кувалду для церемонии «Золотой шип». Затем кувалду доставили в компанию Vanderslice & Co. в Сан-Франциско, где ее сильно покрыли серебром и поставили клеймо с именем производителя.

 

Галстук Laurelwood

Компания West Evans, подрядчик по галстукам в Центральной части Тихого океана, попросила производителя бильярдных столов в Сан-Франциско Strahle & Hughes подготовить полированный галстук из калифорнийского Laurelwood. В центре шпалы длиной 7 1/2 фута и размером 8 x 6 дюймов была серебряная табличка с надписью: «Последняя шпала, уложенная после завершения строительства Тихоокеанской железной дороги, май 1869 г.». На мемориальной доске также были перечислены должностные лица и директора Central Pacific, а также имена производителя галстуков и дарителей. В галстуке были просверлены четыре отверстия для размещения церемониальных шипов.

 

Церемония

Перед началом церемонии «Золотой шип» рабочие принесли из вагона Стэнфорда лавровую деревянную шпалу, положили ее на уклон и проложили по ней последние секции рельсов. Затем началась церемония, которую вел богатый банкир из Сакраменто Эдгар Миллс. Воззвание было предложено преподобным доктором Джоном Тоддом из Питтсфилда, штат Массачусетс. Затем последовала презентация шипов и галстуков.

После многословной речи доктор Х.В. Харкнесс, издатель и редактор газеты из Сакраменто, подарил Леланду Стэнфорду два золотых шипа. Затем вице-президент Union Pacific Томас Дюрант получил серебряный шип Невады от мистера Триттла и шип Аризоны от губернатора Саффорда. Затем Стэнфорд выступил с воодушевляющей речью. За ним должен был последовать Дюрант, но из-за сильной головной боли Дюранта (скорее всего, из-за похмелья после вчерашней вечеринки в Огдене) главный инженер Union Pacific генерал Гренвилл Додж занял место Дюранта и произнес несколько коротких, но восторженных слов. Затем г-н Коу представил 9Посеребренная кувалда 0038, которую Стэнфорд и Дюран использовали для осторожного постукивания по шипам из драгоценного металла, чтобы не оставить следов ни на шипах, ни на кувалде.

Сразу после этого шипы из драгоценного металла и стяжка из лаврового дерева были удалены и заменены сосновой стяжкой, в которую были вбиты три обычных железных шипа. Четвертый железный шип и обычный молот с железным шипом были подключены к трансконтинентальной телеграфной линии, чтобы нация могла «слышать» удары, когда шип вбивается.

Стэнфорд сильно ударил по шипу, но вместо этого ударил по галстуку. Дюран, все еще не очень хорошо себя чувствуя, сделал слабый удар и даже не попал в ничью! Наконец, обычный железнодорожный рабочий вбил последний штырь, и телеграфист В. Н. Шиллинг из Western Union отправил долгожданное сообщение «D-O-N-E». Время было 12:47, понедельник, 10 мая 1869 года.

 

Рассеивание истории

После непродолжительной демонстрации Золотой шип был возвращен Дэвиду Хьюзу. В 1892 августа Хьюз пожертвовал свою обширную коллекцию редких произведений искусства, в том числе «Золотой шип», музею недавно построенного Стэнфордского университета Лиланда в Пало-Альто, Калифорния.

Серебряный шип Невады был временно возвращен ювелирам из Вирджинии Сити Най и Ко, которые отполировали шип и выгравировали на одной стороне: «Лиланду Стэнфорду, президенту Центрально-Тихоокеанской железной дороги. К железу Востока и золоту Запада Невада добавляет свое серебряное звено, связывающее континент и соединяющее океаны». Затем шип был доставлен в Стэнфорд и в итоге помещен вместе с Золотым шипом в музей Стэнфордского университета.

Неизвестно, что случилось с шипом Территории Аризоны сразу после Церемонии. Сегодня он принадлежит Музею города Нью-Йорка.

Местонахождение второго золотого шипа неизвестно. Было высказано предположение, что шип был передан одному из высокопоставленных лиц Union Pacific, но ни в каких мемуарах о шипе нет упоминания. Также возможно, что шип был возвращен в News Letter. Если так, то судьба вполне могла быть такой же, как и у газетной компании, когда в 1906 марта землетрясение в Сан-Франциско и последовавший за ним пожар уничтожили здание News Letter.

Посеребренная кувалда с шипом также была подарена Лиланду Стэнфорду и стала частью Музея Стэнфордского университета. Знаменитый галстук из лаврового дерева выставлялся в Сакраменто до 1890 года. К тому времени центральная часть Тихого океана была преобразована в южную часть Тихого океана, и галстук был доставлен в офисы железной дороги в Сан-Франциско в здании Flood Building. К сожалению, здание и галстук также стали жертвами сильного землетрясения и пожара в 19 г.06.

Большой литник, прикрепленный к Золотому шипу, был удален незадолго до Церемонии. Дэвид Хьюз взял литник и превратил его в четыре маленьких кольца и семь часовых брелков с шипами длиной в один дюйм. Кольца были подарены Леланду Стэнфорду, Оуксу Эймсу (президенту Union Pacific), президенту США Гранту и госсекретарю Уильяму Х. Сьюарду. Брелоки для часов были вручены нескольким высокопоставленным лицам и родственникам Хьюза, в том числе племяннику Тилдену Г. Эбботу, чей брелок выставлен в Национальном историческом парке «Золотой шип».

Continental Contact Spike 240 28 «Проводная шина шины

  • 100-дневный период возврата
  • онлайн с 1998
  • Доверенный магазин 4.89 / 5.00

. замените компоненты на вашем электровелосипеде, пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями по замене компонентов для электровелосипедов/велосипедов с маркировкой CE с помощью педали

Технические характеристики:

Application:
City & Touring
Ground Conditions:
ice, snow
Type:
wired tyre
Tubeless System:
none

Technical Information:

Carcass:
180 tpi, 3 слоя
Защита от проколов:
Выключатель SafetySystem

Модели:

28×1 3/8×1 5/8
Размеры:
281130134
ETRTO:
37-622
Air Pressure:
4 — 5 bar
Number of Spikes:
240
Manufacturer Number:
0150091

28×1. 6
Dimensions:
28 x 1,6 «
ETRTO:
42-622
Давление воздуха:
3,5 — 6 бар
.0125

SafetySystem Breaker
Система защиты от проколов для спортивных гонщиков. Устройство SafetySystem Breaker состоит из усиленной кевларом высокопрочной нейлоновой ткани. Прочная и устойчивая к порезам, но легкая и гибкая шина лучше приспосабливается к грунту. Не увеличивая заметно вес или сопротивление качению, он защищает каркас от посторонних предметов и способствует увеличению срока службы шин. Кроме того, шины с SafetySystem Breaker обеспечивают особенно комфортные характеристики вождения.

ECO
Шины с технологией Continental ECO созданы на основе более чем 100-летнего опыта разработки шин для мопедов и мотоциклов. Оптимизированные и рекомендованные для электровелосипедов со скоростью до 25 км/ч, они гарантируют низкое сопротивление качению и хорошую защиту от проколов благодаря особенно высококачественной конструкции. Долговечность была протестирована специально для электровелосипедов, чтобы противодействовать преждевременному износу, вызванному дополнительной движущей силой.

В комплекте: 9 шт.0125

  • 1 x Continental Contact Spike 240 28-дюймовая проволочная шина

Вес:

  • черный, светоотражающий/37-622 (28×1 3/8×1 5/8): 850 г
    • черный, светоотражающий 28×1,6): 1000 g
    Модели:
    • Черно-рефлексивные/37-622 (28×1 3/8×1 5/8), судам по телефону 03.01.2023

      34,99,99,

      9016

    • 44444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444449н светоотражающий/42-622 (28×1,6), продано

      34,99€

    Отзывы покупателей (4)

    4.5

    Отзывы покупателей (4)

    Информация о сборе оценок покупателей

    На нашем сайте представлены отзывы до и после 28.