Какие зимние шины выбрать для москвы: рейтинг зимней резины, какая лучше

Какие зимние шины выбрать для москвы: рейтинг зимней резины, какая лучше

Содержание

Выбрать шипованные зимние шины или липучки?

Главным отличием зимних шин является вовсе не рисунок протектора, и даже не наличие шипов. Прежде всего, различается материал, из которого изготовлена автопокрышка. Существует множество химических составов материала для различных условий. Летние шины зимой твердеют при морозе, это приводит к повышению риска заносов и порче самой покрышки. Зимние начинают размягчаться при температуре воздуха выше +6, что существенно повышает их износ, и ухудшают управляемость автомобилем.

когда менять зимнюю резину?

Не дожидайтесь снегопадов, чтобы переобуть машину в зимнюю резину. Определяющим фактором является не столько наличие осадков, сколько температура за окном. Если на улице становится холоднее +7 градусов – доставайте зимние колеса. При такой погоде летняя резина уже не отвечает требованиям безопасности и комфорта. Да и в ночное и утреннее время уже возможно обледенение дорожного покрытия.

Какие шины лучше шипы или липучка?

По своему опыту мы можем сказать, что не своевременная смена опаснее если вы на шипах, так как они сильно скользят на мокром асфальте и быстро стираются, поэтому нужно быть внимательнее и не затягивать с заменой шин. В случае с липучкой все проще, переход с зимы на лето безопаснее, они так сильно не скользят на мокром асфальте, а так же на сухом, просто они очень быстро стираются если температура на улице 15 градусов и выше, можно дней за 10 сильно износить свой новый комплект. Например в Москве соотношение машин с шипами и без примерно одинаковое, но последние года 3 люди потихоньку переходят на липучки, раньше процент машин «без шипов» был намного меньше, чем сейчас. Определитесь с погодой, преобладающей в регионе, и с какими природными явлениями чаще придется сталкиваться. Так же если вы часто выезжаете за город, то вам необходимы шипы для хорошего сцепления с нечищеной трассой. Для тех, кто редко выезжает за пределы города, лучше купить «липучку» — так люди обычно называют нешипованную зимнюю резину. К стати есть еще один момент, если вы рассматриваете бюджетную резину, то лучше смотреть именно «шипы» так как не шипованная резина хорошего качества все таки немного дороже. Поэтому здесь уже каждый сам выбирает для себя, что ему оптимальнее, но чтобы у вас не сложилось плохое впечатление о «липучке», что она плохо держит или еще что-то, нужно покупать лучших производителей их всего несколько 3-4, они всегда на слуху. Еще не мало важно, что они не шумят и не трещат, вы получаете более тихую и комфортную езду.

 Заснеженность — для автодорог со снежными заносами, к примеру, трассы или бездорожья, подойдут шипованные покрышки. Они обеспечивают надежное сцепление с дорогой, занесенной снегом.

 Гололед — для езды по дорожному полотну, покрытому ледяной корочкой, лучше приобрести нешипованные. Таким образом, для стандартных передвижений в пределах города скорее подойдет «липучка». А в суровых метеоусловиях – безусловно шипованная резина.

 Теплый климат — об этом стоит сказать отдельно. Если столбик термометра редко опускается ниже нуля, выбирайте нешипованные шины. Использование шипов в этом случае может быть опасно, так как они будут скользить по сухому асфальту, еще сильнее — по мокрому. А вот ставить всесезонку или ездить на «лете» не рекомендуется. Прежде всего, потому, что летняя резина при похолодании «дубеет» и теряет часть своих свойств. Что касается всесезонной, то, как правило, чем универсальнее какой-либо продукт, тем хуже он показывает себя в конкретных ситуациях.

Общие указания для любого типа автошин

Подбирайте размер колес в соответствии с рекомендациями завода изготовителя для вашего авто

  • Производитель. Чтобы не запутаться в многообразии брендов, поищите сведения в Сети. Кроме рекламы, в Интернете много полезной информации, такой как тестирование продукции независимыми экспертами, и отзывы реальных автовладельцев.
  • Срок годности. Дата изготовления обязательно указана на покрышке и представляет собой 4 цифры, первые две означают неделю, а вторые — год. Пример: 0215 – 2 неделя (январь) 2015 года. Немногие автовладельцы обращают внимание на эти данные, и напрасно. Использовать колеса старше 5 лет нельзя.
  • Новые или б/у. Если есть возможность, то, разумеется, купите новые. Как бы бережно не относился к автопокрышкам предыдущий владелец, они все же были в употреблении, значит, уступят новым в качестве. И хорошо бы проверить их в шиномонтаже.
  • Полный или неполный набор. Колеса из разных комплектов ведут себя на дороге по-разному. И как бы тщательно они не были подобраны, не способны обеспечить хорошую управляемость и устойчивость.Так же на полноприводных автомобилях шины с разным рисунком протектора ставить запрещено, так как это изнашивает ваш полный привод. Это тоже самое что купить себе разные ботинки и ходить в них.

Вывод: Если вы живете в Москве и почти не выезжаете за пределы МКАД, то безопаснее и практичнее будут «липучки», а в случае если вы часто ездите на дачу или живете за пределами МКАД, то выбирайте для себя «шипованные» колеса.

 

 

Как правильно выбрать зимние шины

06 октября 2022 14:32 Иван Зенкевич Утро России


Агентство городских новостей «Москва»

Чем холоднее на улице, тем больше вероятность, что в одну морозную ночь вся осенняя влага превратится в лед. А наутро к шиномонтажам уже будет стоять длинная очередь. Значит пришла пора переобуваться.

Хорошо, если у вас есть еще вполне рабочий комплект зимних шин. Но если резина уже нуждается в замене, лучше сделать это прямо сейчас, не докатывая последний сезон на изношенных покрышках, подвергая себя и близких лишнему риску.

Поговорим, когда все-таки пора переобувать шины, и каким критериям они должны отвечать. Время смены во многом зависит от региона и текущих погодных условий.

«Зимние шины лучше всего обувать, когда среднесуточная температура не превышает +5°», – настаивает продавец-консультант Александр Есаков.

И не важно, что при такой погоде дороги обычно еще не покрыты ни льдом, ни снегом особенно в городах. При низких температурах летние шины дубеют и будут хуже оттормаживаться даже на сухом асфальте.

Так что идеально будет следить за прогнозом и не ждать первых заморозков – ведь они могут случиться внезапно.

При выборе нового комплекта многие начинают с извечной дилеммы – что предпочесть: шипы или фрикционные шины (попросту «липучка»). На самом деле здесь все просто. Если машина ездит только по городу – дом, магазин, работа, а дороги хорошо чистят, лучше выбрать «липучку». А если вы даже изредка зимой выезжаете за город, бываете на трассах, обледенелых дорогах, подъемах, то подойдут шипованные варианты.

Есть мнение, что шипованная резина плохо ведет себя на асфальте. Для современных шин это не так. Например, шина Nokian Tyres Hakkapeliitta 10р с двойной ошиповкой не шумит и хорошо держит дорогу не только на льду и снегу, но и на асфальте. А фрикционная Hakkapeliitta R5 обеспечивает сцепление за счет сдвоенных шашек протектора и особой резиновой смеси.

Обе модели выпускаются и для легковых авто, и для внедорожников.

И конечно, важно выбирать профессиональный шиномонтаж, где используют специальное оборудование.

«Лучше всего обратить внимание на то, чтобы смазали борт монтажной пастой, чтобы не порвать его. Зимняя шина чаще всего бывает направленная, ее самое главное правильно надеть на диск», – предупреждает продавец-консультант Александр Есаков.

Проверяйте это сразу – в разгар наплыва клиентов мастера могут ненароком перепутать. А также обратите внимание на затяжку болтов: они не должны быть ни ослабленными, ни излишне затянутыми.

И помните: шины – единственная деталь, которая отвечает за контакт между дорогой и автомобилем. Поэтому не пожалейте время на их выбор, чтобы чувствовать себя за рулем уверенно.

авто зима Иван Зенкевич автосервис советы общество новости Самое читаемое

Ранее по теме

  • ВС: за авто, поврежденные по вине коммунальщиков, положена компенсация
  • Как выбраться, если забуксовали в снегу
  • Что делать, если зимой проколол колесо
  • Пять верных способов вытащить машину из сугроба в одиночку
  • Минпромторг определил требования к электрозарядным станциям
  • Прислушайтесь к своей машине: неисправности «ловят» на слух

NCM Москва Плюс Обзор | ElectricBikeReview.

com
  • Электробайк для езды по пересеченной местности с 80-миллиметровой амортизационной вилкой, шинами с шипами и прочными педалями из легкого сплава. скорость, датчик частоты вращения педалей с 12 магнитами очень отзывчивый, ингибиторы двигателя на обоих рычагах, большие 180-мм гидравлические дисковые роторы спереди и сзади и дисплей от обычной московской версии
  • Подножка работает прилично, но может блокировать левый шатун, когда она опущена, 2-амперная зарядка медленная для аккумуляторной батареи большой емкости, некоторые провода торчат, а не полностью внутренние, на руле не так много места для добавления вещей

Марка:
NCM

Модель:
Москва Плюс

Цена:
1899 долларов США ($2,399 CAD)

Положение кузова:
Переслать

Рекомендуемое использование:
Городской, Трейловый, Горный

Класс электровелосипеда:
Дроссельная заслонка по запросу (класс 2), Speed ​​Pedelec (класс 3)
Узнайте больше о классах электровелосипедов

Гарантия:
1 год Комплексный

Доступность:
США, Канада, Австралия, Великобритания, Испания, Италия, Германия

Год выпуска:
2019

Общий вес:
56,1 фунта (25,44 кг)

Вес батареи:
9,2 фунта (4,17 кг)

Вес двигателя:
10 фунтов (4,53 кг)

Материал рамы:
6061 Алюминиевый сплав

Размеры рамы:
19 дюймов (48,26 см) 20,5 дюймов (52,07 см)

Геометрические размеры:
Средний: 19-дюймовая подседельная труба, 22,5-дюймовый вылет, 28,5-дюймовая стойка над высотой, 33,5-дюймовая минимальная высота седла, 27,5-дюймовая ширина, 72-дюймовая длина, большая: 20,5-дюймовая подседельная труба, 22,5-дюймовая вылет, 30-дюймовая подставка над высотой, 35,5-дюймовая Минимальная высота седла, ширина 27,5″, длина 74″

Типы рам:
High-Step

Цвета рамы:
Satin Black с синими акцентами

Детали рамной вилки:
SR Suntour XCM30 Пружинная подвеска, ход 80 мм, регулировка сжатия с блокировкой, регулировка предварительного натяга, диаметр стойки 30 мм, расстояние между ступицами 100 мм, ось 9 мм с быстросъемным стержнем

Задняя часть рамы Детали:
Расстояние между ступицами 135 мм, шпоночная шпоночная ось 12 мм с гайками 20 мм

точек крепления:
Бобышки крыльев, бобышки задних стоек, бобышки флягодержателя

Детали зубчатой ​​передачи:
24 Передний переключатель скоростей 3×8 Shimano Altus и задний переключатель Acera, кассета Shimano 11-32 зуба

Детали переключателя:
Триггеры Shimano слева и справа (верхний односторонний рычаг, нижний трехпозиционный рычаг)

Шатуны:
Shimano FC-M311, рычаги из кованого алюминиевого сплава, длина 170 мм, шпиндель каретки с квадратным конусом, стальные передние звезды с зубьями 48-38-28

Педали:
Платформа Wellgo B087 из алюминиевого сплава с фиксированными штифтами, черная

Гарнитура:
Neco, интегрированные, безрезьбовые внутренние чашки, конические от 1-1/8″ до 1-1/2″

Шток:
Promax, сплав, длина 90 мм, диаметр зажима 31,8 мм, одна прокладка 15 мм, две проставки 10 мм, одна прокладка 5 мм

Руль:
Плоский, алюминиевый сплав, длина 680 мм

Детали тормоза:
Гидравлический диск Tektro HD-E350 с роторами 180 мм, трехпальцевыми рычагами и ингибиторами двигателя

Захваты:
Velo, эргономичная резина, замок

Седло:
Selle Royal, LookIN

Почтовый индекс сиденья:
Promax, алюминиевый сплав, кованая головка

Длина подседельного штыря:
350 мм

Диаметр стойки сиденья:
30,9 мм

Диски:
Алюминиевый сплав, двойные стенки, внешняя ширина 25 мм, 36 отверстий, черный

Спицы:
Нержавеющая сталь, калибр 13, серебристый, с ниппелями

Марка шины:
Schwalbe Smart Sam, 27,5 x 2,25 дюйма (57-584)

Размеры колес:
27,5 дюйма (69,85 см) 29 дюймов (73,66 см)

Детали шин:
от 26 до 54 фунтов на квадратный дюйм, от 1,8 до 3,7 бар, производительность, компаунд ADDIX

Детали трубки:
Клапан Шредера

Аксессуары:
Пластиковый колокольчик, защитная наклейка, стальная защита переключателя, центральная регулируемая подножка

Другое:
Запираемый съемный полуинтегрированный аккумуляторный блок с нижней трубкой (запирающий цилиндр и ключ), 9 Mosfet, контроллер тока 18 А, зарядное устройство 1,5 фунта 2 А, контроллер синусоидальной волны, набор инструментов для базовой сборки, максимальная нагрузка 275,5 фунта

Марка двигателя:
Das-Kit X15R

Тип двигателя:
Задняя редукторная втулка
Узнайте больше о двигателях Ebike

Номинальная мощность двигателя:
500 Вт

Крутящий момент двигателя:
80 Ньютон-метров

Марка батареи:
Dehawk h22 (Производство DLG)

Напряжение аккумулятора:
48 вольт

Аккумулятор Ампер-часы:
16 ах (Дополнительная батарея 13 А·ч)

Аккумулятор Ватт-часы:
768 Вт·ч (Дополнительная батарея 624 Втч)

Химический состав батареи:
Литий Никель Кобальт Марганец (Li-NCM)

Время зарядки:
6 часов

Расчетный минимальный диапазон:
40 миль (64 км)

Расчетный максимальный диапазон:
95 миль (153 км)

Тип дисплея:
Das-Kit C7, фиксированный, с подсветкой, монохромный ЖК-дисплей, кнопки: +, питание, установка, -, (нажмите питание для подсветки, удерживайте кнопку «Set» в течение 3 секунд, чтобы сбросить расстояние поездки, удерживайте — для режима ходьбы, удерживайте + и — для настроек и введите код 8018)

Показания:
Измеритель силы тока, уровень помощи (0–6), скорость, одометр, время в пути, расстояние в пути 1, расстояние в пути 2, напряжение BMS, емкость аккумулятора (5 делений)

Аксессуары для дисплея:
Полноразмерный порт USB типа A на правой стороне аккумулятора (5 В, 500 мА)

Режим привода:
Ассистент педали с датчиком частоты вращения педалей, триггер дроссельной заслонки (Герметичный 12-магнитный датчик)

Максимальная скорость:
25 миль/ч (40 км/ч) (дроссельная заслонка 20 миль/ч, регулируемая)

Для ведения форумов, размещения веб-сайта и путешествий я взимаю плату за универсальные услуги за свои обзоры. . Этот обзор был спонсирован NCM. Моя цель — быть прозрачным и беспристрастным, это видео и письменный обзор не предназначены для поддержки продуктов NCM.

NCM для меня новая компания, но они используют надежные и проверенные системы в своих электровелосипедах, так что в некотором роде это хорошо знакомо. Сегодня мы проверяем их «Москва Плюс», старшего брата «Москвы». Moscow Plus отличается улучшенной амортизационной вилкой, гидравлическими тормозами, более удобным седлом и модернизированным переключателем передач с большим диапазоном передач. Есть также лучшая батарея в сочетании с более приятным дисплеем. Однако, поскольку они имеют одну и ту же раму, вы найдете много параллельной информации в этом обзоре, если прочитаете рецензию на обычную Москву. Итак, Moscow Plus представляет собой электровелосипед с жесткой задней рамой из алюминиевого сплава, который выпускается в 2 размерах. У каждого размера также есть варианты шин, поэтому в основном есть 19.” и раму 20,5”, и вы можете выбрать шины 27,5” или 29”. Сегодня у нас есть 19-дюймовая рама с шипастыми шинами Schwalbe Smart Sam 27,5 дюймов. В целом велосипед весит около 56,1 фунта (примерно на 1,4 фунта легче, чем обычный московский) и стоит 1899 долларов США и 2399 долларов США в канадских долларах. Как я уже упоминал ранее, это немного жестковатая установка, поэтому вы получаете эту прекрасную вилку с пружинной подвеской SR SunTour XCM30. Он имеет ход 80 мм, большие стойки 30 мм и включает в себя регулировку сжатия, блокировки и регулировки предварительной нагрузки. Довольно стандартное расстояние между ступицами спереди, 100 мм, и есть 9мм быстросъемный стержень спереди, но не сзади, так как это ступичный привод. Мне сказали, что его максимальная грузоподъемность составляет 275,5 фунтов, что выше стандартного. Это может пригодиться, поскольку у велосипеда есть выступы для флягодержателей, выступы багажника и даже положения крыльев, так что вы действительно можете загрузить его аксессуарами, и он должен справиться с этим очень хорошо. Мне нравится, что в комплекте есть регулируемая по длине подножка, но она установлена ​​по центру. Это означает, что педали могут ударять по подножке при опускании и движении задним ходом, что иногда называют «блокировкой педали». Подседельный штырь здесь жесткий, что нормально, но так как он 30,9мм, вы можете заменить это на красивую подседельную стойку с подвеской, чтобы получить больше амортизации поверх вилки передней подвески. Другие функции включают в себя эргономичные рукоятки Velo, педали из алюминиевого сплава Wellgo и одну из моих любимых — защиту от ударов, которая защитит раму велосипеда и краску от порезов цепью и царапин на краске.

Привод «Москва Плюс» представляет собой мотор-редуктор с планетарным редуктором номинальной мощностью 500 Вт. Мне нравится, что он довольно компактный, учитывая высокую выходную мощность. Что касается мощности, он может развивать крутящий момент до 80 Нм, что довольно много, но он не может использовать передачи так, как это мог бы средний привод. Положительным моментом является то, что двигатель всегда работает быстро, неважно, с какой из комбинаций передач вы крутите педали. И двигатель может обеспечить мгновенную мощность с минималистичным дросселем. Втулочные двигатели отлично подходят для велосипедов с креплением на хардтейл, потому что задняя подвеска не мешает. При переключении передач не будет увеличиваться затирание или усилие, прилагаемое к трансмиссии, поскольку двигатель работает полностью независимо от цепи и звездочек. Перемещение велосипеда здесь осуществляется либо с помощью дроссельной заслонки, либо с помощью педали на основе частоты вращения педалей. Конечно, этот мотор будет потреблять больше энергии, если вы будете постоянно трогать педаль газа, но это выгодная сделка для таких людей, как я, у которых травма колена. Мне нравится, что в любой момент можно отключить помощь педалью газа. Мне также нравится, что дроссельную заслонку легко отключить, отсоединив кабель, на случай, если вам нужно сделать велосипед легальным для других трасс или местных законов. Механически у вас есть 3 кольца спереди (48, 28 и 28), но, к сожалению, нет крышки цепи для защиты вашей одежды. Сзади у вас есть модернизированная установка с 11-32 зубьями, так что диапазон немного лучше, чем у стандартной Москвы. В общем, это система Shimano Acera, и вы также получаете 8 скоростей, триггерные переключатели и пару окон дисплея, которые сообщают вам, на какой передаче вы находитесь. Здесь также есть защита переключателя, что мне нравится, так как она защищает переключатель во время транспортировки, или если велосипед когда-нибудь прольется. Остановкой «Москвы Плюс» является комплект гидравлических тормозов. Это была одна из моих ручек на обычной Москве, поэтому я рад видеть, что они предлагаются здесь с набором 180-мм роторов как для передней, так и для задней части. Еще одно обновление здесь, на Plus, — это моторные ингибиторы в обеих тормозных магистралях. В обычной Москве он был только на одном рычаге, поэтому я рад, что он здесь, поскольку он помогает отключать мощность двигателя при остановке.

Источником питания NCM Moscow Plus является литий-ионный аккумулятор большой емкости, обеспечивающий 48 В на 16 А·ч! Я бы сказал, что это хороший апгрейд по сравнению с 48v 13ah обычной Москвы… это означает, что вы можете ехать дальше или ездить на более высоких скоростях. Мне нравится, что они используют герметичный внешний контроллер, что позволяет снизить затраты на замену батарей и защищает контроллер от неблагоприятных погодных условий. В то время как некоторые компании предлагают новую батарею в диапазоне от 800 до 1000 долларов, это удерживает стоимость батареи NCM на уровне около 500 долларов. Обратите внимание, что всякий раз, когда вы работаете со скоростью около 20 миль в час или выше, сопротивление воздуха вызовет экспоненциальное потребление энергии, и дальность полета уменьшится. Этот блок подает электричество на двигатель, а также на панель дисплея с подсветкой (удерживайте значок +, чтобы включить подсветку) и даже на полноразмерный USB-порт для зарядки в правом верхнем углу. Вы можете использовать этот порт для обслуживания телефонов, GPS или музыкальных устройств, когда вы едете или припаркованы дома или в кемпинге. Мои друзья недавно отправились на велосипедную прогулку на другом электрическом велосипеде, и такая функция зарядки на ходу была бы очень кстати. Если вам нравится заряжать во время езды, я рекомендую использовать USB-адаптер с прямым углом, подобный этому, просто чтобы провода не мешались, пока вы крутите педали. Батарейный блок весит больше среднего на 9 г.0,2 фунта, но корпус из сплава прочный, и большая часть веса остается низкой и сосредоточена на раме велосипеда. Я снял рюкзак, когда вез велосипед к месту обзора, чтобы уменьшить нагрузку на автомобильную стойку. Если вы живете наверху, снятие аккумулятора — отличная идея, а для тех, кому нужно оставить велосипед в холодном, жарком или влажном месте… возможность защитить и зарядить аккумулятор внутри — отличная вещь. Лучше всего поддерживать упаковку выше 20% и избегать экстремальных температур. Зарядка этой батареи займет немного больше времени из-за большей емкости, а зарядное устройство более простое, предлагая выход 2 ампера против 3 ампер или 4 ампер. Так что ожидайте от 6 до 7 часов для полной перезарядки, если вы дойдете до нуля. Одно быстрое предупреждение о зарядке аккумулятора, когда он установлен на велосипеде: будьте осторожны с левым шатуном, потому что он проходит прямо перед разъемом слева и может погнуть или зацепить зарядный разъем и кабель.

Дисплей в Moscow Plus модернизирован, он красивый, большой и легко читаемый. Для начала просто удерживайте кнопку питания на маленькой панели управления рядом с левой рукояткой. Он активирует дисплей, и вы получаете несколько показаний, включая уровень поддержки, текущую скорость и емкость аккумулятора. Однократное нажатие кнопки питания активирует подсветку ЖК-дисплея, а постоянное удерживание стрелки вниз активирует режим ходьбы (что может быть удобно, если вам нужно подняться по пандусу, пройти через пространство, предназначенное только для ходьбы, или даже подняться по лестнице). . На дисплее могут отображаться различные меню, если вы нажмете кнопку настройки, что является хорошей функцией, чтобы погрузиться в нее немного больше. Мне нравится размер и положение дисплея, вы даже можете наклонять его вперед и назад, чтобы уменьшить блики отражения, но он несъемный. Для тех, кто планирует ездить на работу, возможно, стоит пристегнуть шлем к дисплею, чтобы люди не заметили и не поцарапали его, а также защитить его от солнца, когда он припаркован на стойках. В целом, я бы по-прежнему назвал эту панель дисплея и соответствующую панель кнопок выше среднего, мне нравится, что ее можно наклонить, чтобы уменьшить блики, и я чувствую, что она выглядит красиво и хорошо защищена от воды… но для очистки велосипеда рекомендуется использовать влажная ткань против распыления. Никогда не погружайте компоненты велосипеда в воду и не обрызгивайте их сильно. Кроме того, рассмотрите возможность хранения аккумуляторной батареи вдали от источников тепла и холода, чтобы защитить элементы. Единственное, что я хотел бы упомянуть, это то, что дисплей большой и установлен по центру, занимая много ценной площади на уже переполненном руле, поэтому может быть сложно добавить аксессуары.

В заключение хочу сказать, что в «Москве Плюс» было очень весело, и, как упоминалось ранее, в нем используется много хороших проверенных технологий, которые многих порадовали. Это недорогой электровелосипед, поэтому нужно будет рассмотреть некоторые компромиссы, поэтому я должен упомянуть о них сейчас… Во-первых, подножка установлена ​​по центру, поэтому, если подножка опущена и вы поворачиваете велосипед задним ходом, вы столкнетесь с блокировка педали. Я заметил, что здесь нет крышки кольца цепи или защиты, поэтому будьте осторожны, когда крутите педали в одежде, такой как брюки или платье. Зарядное устройство всего на 2 ампера, это означает, что зарядка происходит медленно, поэтому в сочетании с этой батареей большой емкости это может занять довольно много времени. Помимо компромиссов, это очень хорошо собранный велосипед со многими из того, что мы знаем и любим об электровелосипедах, и по цене всего 1,89 доллара США. 9 в США понравится многим покупателям. Я хочу поблагодарить NCM за возможность познакомиться с Москвой и с нетерпением жду новых обзоров велосипедов от этой новой компании.

Как всегда, я приветствую вопросы и отзывы в разделе комментариев ниже. Независимо от того, являетесь ли вы владельцем предыдущей версии мотоцикла, совершили пробную поездку или новичок в космосе, моя цель — предоставить объективный и честный ресурс. Вы также можете присоединиться к форумам ebike Other Brands и поделиться своими фотографиями, видео и обзорами обновлений, чтобы помочь другим! Развлекайтесь там и катайтесь безопасно 🙂

Плюсы:

  • Модель Moscow сочетает в себе внедорожную геометрию, подвеску и шины с городской полезностью, потому что вы можете добавить крылья и задний багажник, а сверху также есть выступы для флягодержателей
  • Есть 24 комбинации передач чтобы исследовать здесь, и это позволяет вам легче подниматься или набирать и поддерживать максимальную скорость с помощью, я очень ценю защиту от ударов на правом нижнем перье и стальную защиту переключателя сзади, которая также защищает силовой кабель двигателя (особенно когда велосипед отгружается)
  • Двигатель Das-Kit мощностью 500 Вт мощный и быстрый, но полностью независимый от педальной трансмиссии. Это хороший выбор для велосипеда с таким количеством передач по сравнению со средним двигателем, он также обеспечивает мгновенную мощность дроссельной заслонки независимо от того, какая передача, в которой вы находитесь
  • Одно из преимуществ наличия переднего переключателя заключается в том, что он предотвращает отскок цепи от колеи, однако обычно он увеличивает вес велосипеда и требует дополнительного обслуживания, и если вы используете любой из двух меньшие передние звезды, большие 48 зубьев, могут зацепить штанину, потому что нет защитной пластины
  • Хорошее распределение веса, аккумулятор расположен низко и по центру рамы, он выглядит хорошо защищенным и хорошо сочетается с черными акцентами на вилке, руле, сиденье и звездочках
  • Отличные шины для езды по пересеченной местности и уличной езды , размер 27,5″ x 2,25″ легкий и эффективный, они быстро управляются, а продукция Schwalbe, как правило, более высокого качества, также есть вариант 29 дюймов хорошо служить многим клиентам, так как он имеет дроссельную заслонку, аккумулятор большой емкости и подвеску
  • Я рад, что они выбрали триггерный дроссель вместо поворота, потому что он делает рукоятки более надежными и снижает вероятность случайного срабатывания, датчик частоты вращения педалей с 12 магнитами также более чувствителен, чем 8 или 5 на многих других продуктах
  • Амортизационная вилка предлагает блокировку сжатия и регулировку предварительного натяга, что позволяет усилить его для плавных условий езды, таких как городские улицы, уменьшая раскачивание и потери энергии при нажатии на педали
  • должны хорошо работать в любых условиях и погоде, иногда эти детали дешевле на недорогих ебайках
  • Мне нравится аккумулятор большой емкости 14 В 16 А·ч, у него даже есть порт USB сбоку, чтобы воспользоваться им и использовать его в качестве внешнего аккумулятора, идеально подходящего для путешествий довольно удобно, но я мог бы порекомендовать подседельный штырь с подвеской, чтобы сделать вещи еще более удобными для вашей поездки
  • Гидравлические дисковые тормоза с ротором 180 мм являются отличным обновлением, они хорошо дополняются более красивым переключателем, улучшенным диапазоном передач и большим количеством передач. варианты здесь на Plus против обычной Москвы
  • Plus на самом деле легче на 1,4 фунта, несмотря на большую батарею, улучшенную вилку, улучшенное гелевое седло и более приятный дисплей в отличие от этого более общего звонка на Moscow Plus, он, вероятно, был выбран для экономии места на руле, поскольку он использует больший дисплей
  • Некоторые провода на этом ебайке немного более открыты вдоль основания верхней трубы. , это выглядит немного чище и уменьшает заедания, когда они полностью внутренние
  • Этот электровелосипед весит 56,1 фунта больше, чем ваш средний трейловый велосипед, потому что у него аккумулятор большей емкости и более простая вилка с пружинной подвеской по сравнению с пневматической, я бы определенно снял аккумулятор при его подъеме и транспортировке
  • Нет крышка или защита цепи означает, что вам нужно быть осторожным со своими брюками или платьем, вы не хотите, чтобы они зацепились и порвались в системе цепных колец
  • Несмотря на то, что технически это горный велосипед, приятно видеть подножку для Однако во время городских поездок я бы хотел, чтобы подставка была расположена немного дальше назад, чтобы избежать блокировки педали левым шатуном
  • Еще один незначительный захват, но все больше и больше людей ездят на работу на горных велосипедах с жестким хвостом. Мне нравится, что в нем есть возможности для добавления вариантов поездок на работу, и он уже поставляется с подножкой, но следует отметить, что в нем нет никаких огней. спереди или сзади
  • При использовании стандартного зарядного устройства на 2 ампера полная зарядка аккумулятора большой емкости может занять некоторое время (6 или 7 часов), есть и другие электровелосипеды с зарядными устройствами на 3 или даже 4 ампера, но они, как правило, весят больше
  • Панель дисплея несъемная и не поворачивается легко, в результате чего ее легче поцарапать на стойках и она со временем будет изнашиваться от солнца и дождя

Ресурсы:

  • Официальный сайт: https://ncmbikes.de/

Большой пробки. вокруг вины за 70-километровую пробку на трассе Москва-Санкт-Петербург. Санкт-Петербургское шоссе, на котором в выходные дни 9000 водителей оказались в ловушке из-за нехватки еды, воды и топлива из-за сильного снегопада.

Между тем, к 17:00. В понедельник 40-километровый участок трассы М10 в очередной раз практически остановился, сообщает государственное радио «Вести ФМ». Ожидается усиление заторов из-за дополнительного сильного снегопада, прогнозируемого на вторник.

Вице-премьер Дмитрий Рогозин обвинил «неэффективную работу дорожных служб» в огромной пробке, добавив, что около 4000 грузовиков и 5000 других транспортных средств застряли в пробках выходного дня.

Он сказал, что после снегопада на дорогу было отправлено почти 200 снегоуборочных машин, но дорожники не успели вовремя покрыть дороги противогололедными реагентами.

Сотрудники экстренных служб организовали 27 пунктов помощи для разогрева и кормления водителей, а также оказали помощь «4780 человек» во время пробки в Тверской области к северу от Москвы, сообщил Рогозин. По его словам, власти также организовали быструю заправку автомобилей на 20 АЗС и шести мобильных станциях.

«Но, конечно, помощь чаще всего не прибывала вовремя, и многие водители оставались без еды и бензина посреди леса», — сказал Рогозин.

«Дорога, скажем так, не европейская. Она русская, лесная, темная и заснеженная», — сказал он о 565-километровой трассе, соединяющей Москву с Петербургом через Тверь и Великий Новгород.

«Так что вы можете себе представить особый уровень отчаяния некоторых водителей», — сказал Рогозин на очередном совещании премьер-министра Дмитрия Медведева с его заместителями в понедельник, сообщается на сайте правительства.

Ряд участков дороги имеет крутые уклоны, крутые повороты и проезды через дамбы, что требует от водителей предельной внимательности. Расстояние между зонами отдыха на трассе М10 составляет от 25 до 30 километров.

Областные МЧС сообщили в сообщении, что к 6 утра понедельника движение транспорта на трассе М10 было восстановлено, но спустя несколько часов о второй 40-километровой пробке в районе города Торжок сообщили госновости.

Однако штатная скорость движения транспорта по трассе М10 в понедельник утром была 40 на 90 километров в час, и автобусы ехали в обычном режиме, сказал Рогозин.

Глава Росавтодора Роман Старовойт сообщил, что причиной пробки стало дорожно-транспортное происшествие на фоне сильного снегопада.

Дорожники «справились» со снегопадом до аварии, заявил Старовойт на экстренном совещании подчиненных, сообщает «Интерфакс». Старовойт обвинил в пробке «несогласованность» между различными государственными службами.

Начальник дорожно-эксплуатационного отдела агентства Старовойта Игорь Астахов обвинил в пробке ГИБДД, заявив, что они прибыли на место аварии «с большим опозданием» и не смогли направить движение на объездную трассу — Балтия, сообщил Астахов. на встрече, сообщает «Интерфакс».

Старовойт сказал, что ГИБДД должна была использовать СМИ для информирования водителей о дорожных условиях.

А вот глава МЧС Владимир Пучков похвалил ГИБДД за то, что они «быстро» выводят из пробки автобусы и автомобили, выводя их на встречную полосу силами милиции и пожарных машин.

Пучков сказал, что дорожники, а не сотрудники ГИБДД, должны были информировать водителей и пассажиров о пробках.

Рогозин предложил законодательно обязать водителей грузовиков поставить зимние шины на свои автомобили до 1 ноября и использовать их до 1 апреля, а также оснастить маневренными цепями и датчиками для безопасного вождения.

Но Петр Шкуматов, глава группы активистов водителей «Синие ведерки», сказал, что принуждение водителей к использованию зимних шин повысит затраты на перевозку грузов и замедлит их, если водителям придется менять шины каждый раз, когда они едут с севера России на юг, сказал он. Интерфакс.

Шкуматов сказал, что власти должны вместо этого повысить ответственность должностных лиц, ответственных за содержание дорог, и установить автоматизированные системы покрытия дорог противогололедными реагентами.

Рогозин также предложил привлечь к борьбе со снегопадом инженерные части армии, заявив, что у них есть подходящие машины. Он не стал уточнять. Медведев сказал, что рассмотрит предложения.

Областная ГИБДД возбудила 10 административных дел в отношении ДЭП-75, государственного предприятия, обслуживающего трассу М10, по обвинению в несоблюдении безопасности дорожного движения, говорится в сообщении облГАИ.