X trike отзывы: X`trike | , | X`trike,

X trike отзывы: X`trike | , | X`trike,

ᐅ X’trike X-105 отзывы — 5 честных отзыва покупателей о колесных дисках X’trike X-105

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Оценка

Принимаю условия предоставления данных.

Средний рейтинг X’trike X-105 — 3
Всего известно о 5 отзывах о X’trike X-105

Ищете положительные и негативные отзывы о X’trike X-105?

Из 11 источников мы собрали 5 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки X’trike X-105 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о X’trike X-105, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по X’trike X-105

 
 

Отзывы про X’trike X-105

Информация об отзывах обновлена на 22.11.2022

Написать отзыв

Вершинин Вячеслав, 28.01.2019

Достоинства:
Дизайн, цена-качество.

Недостатки:
Пока не выявлено, эксплуатация покажет.

Комментарий:
Давеча переобулся в лето (ужесточение ответственности за езду на шипах без наклейки на стекле ускорило сие действо). .
Диски окрашены прилично, по крайней мере глазу не к чему придраться. Отбалансировались отлично. Вплоть до 160 км/ч ( по спидометру) поведение адекватное, никаких биений на любой скорости. Сезон открыт, через полгодика можно будет окончательно сделать выводы, а пока всё в ажуре.

Всем добра и ровных, БЕЗОПАСНЫХ дорог по Руси нашей Матушке!!!

Бахмацкий Алексей, 13.11.2018

Достоинства:
нету

Недостатки:
гнутся на раз два

Комментарий:
на 60 км/ч попал в ямку,диск погнулся сразу же.смотряца они убого,по крайней мере на приоре.короче как по мне так это отстой,штамповки и то лучше и прочнее

Илья, 17.04.2018

Достоинства:
Вес

Недостатки:
Гнутся как пластелин

Гость, 13.05.2017

Достоинства:
Цена

Недостатки:
Пока не выявил

Комментарий:
Прикольно выглядят, про пластилин не согласен. Резина 185/65

Кирилл, 06.04.2017

Недостатки:
Пластилиновые, гнутся легко и просто

 


Подробные характеристики

Общие характеристики

Тип
литые
Материал
легкий сплав
Цвет
белый / серебристый / серебристый+черный / черный

Типоразмер

Ширина обода (J)
6
Диаметр обода (D)
14 / 15
Количество крепежных отверстий
4
Диаметр расположения отверстий
98 / 100 / 108 / 114.3
Диаметр центрального отверстия (DIA)
54.1…67.1
Вылет (ET)
25…45
Вес
6.53

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Производители

Показать еще

ᐅ X’trike X-113 отзывы — 4 честных отзыва покупателей о колесных дисках X’trike X-113

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Оценка

Принимаю условия предоставления данных.

  • Диаметр обода (D): 17
  • Количество крепежных отверстий: 5
  • Диаметр расположения отверстий: 100 / 105 / 108 / 110 / 112 / 114.3 / 115
  • Тип: литые

Средний рейтинг X’trike X-113 — 3,75

Всего известно о 4 отзывах о X’trike X-113

Ищете положительные и негативные отзывы о X’trike X-113?

Из 11 источников мы собрали 4 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки X’trike X-113 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о X’trike X-113, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по X’trike X-113

 
 

Отзывы про X’trike X-113

Информация об отзывах обновлена на 22.

11.2022

Написать отзыв

Иванов Ярослав, 02.05.2018

Достоинства:
Приятная цена, приличный внешний вид, на ощупь вполне качественные диски, нормально упакованы, размерность подошла идеально.

Недостатки:
При балансировке навешали туеву хучу грузов, на одном колесе изначально прибор рекомендовал аж 150 грамм!!!!, в и тоге перебортировали. удалось сбить до 90 грамм…

з.ы. мастера нормальные, не первый год обслуживаюсь, с другими дисками таких проблем не было.

Комментарий:
В целом дисками доволен — очень похожи на штатные 17″ Qashkai J11, посадочные отверстия все идеально подошли, новые болты покупать так же не пришлось.
Недостаток при эксплуатации за зиму — вибрации при движении 80-90 км\ч, то ли плохо от балансировали, то ли диски чуть кривоваты

з. ы. (22.11.16) вибрации похоже были связаны с тем, что на диски налипла грязь\снег и вызвала дисбаланс, после прошлого сезона балансировка не потребовалась — всё норм, сейчас биений\вибраций нет! )

Валера, 22.11.2016

Достоинства:
Хорошо смотрятся, достойное качество покраски.
По размерам на volvo xc90 подошли как родные.

Недостатки:
Изначально диски кривые. Свыше 100км/час вибрация. При балансировке поналепили грузов как на рождественскую ёлку игрушек.

Комментарий:
Средний ценовой сегмент, если вы аккуратный водитель и не ездите на дальние дистанции можно рассматривать на лето, ибо по зиме чувствую из за налипшей грязи будет болтать как следует.
В противном случае, жизнь дороже, при наличии не свежего авто ступицам придёт хана и колёса могут от вас сбежать по ходу движения.. на новеньких x-trik..

Иванов Роман, 13.05.2016

Достоинства:
Цена, качество, внешний вид.

Комментарий:
Диски от производителя КиК (Xtrike это бренд КиК). Качество хорошее, использую два комплекта колес на дисках Xtrike, покрытие держится, несмотря на наличие повреждения от бордюра на одном диске. Езжу порой агрессивно, в ямы тоже попадал сильно- диски ровные.
В тестах авторевю диски КиК показали себя отлично, поэтому можно не опасаться при езде на них.

Иванов Ярослав, 02.09.2015

Достоинства:
Приятная цена, приличный внешний вид, на ощупь вполне качественные диски, нормально упакованы, размерность подошла идеально.

Недостатки:
При балансировке навешали туеву хучу грузов, на одном колесе изначально прибор рекомендовал аж 150 грамм!!!!, в и тоге перебортировали. удалось сбить до 90 грамм…
з.ы. мастера нормальные, не первый год обслуживаюсь, с другими дисками таких проблем не было.

Комментарий:
В целом дисками доволен — очень похожи на штатные 17″ Qashkai J11, посадочные отверстия все идеально подошли, новые болты покупать так же не пришлось. Недостаток при эксплуатации за зиму — вибрации при движении 80-90 км\ч, то ли плохо от балансировали, то ли диски чуть кривоваты

 


Подробные характеристики

Общие характеристики

Тип
литые
Материал
легкий сплав
Цвет
серебристый / серебристый+белый / серебристый+черный

Типоразмер

Ширина обода (J)
7
Диаметр обода (D)
17
Количество крепежных отверстий
5
Диаметр расположения отверстий
100 / 105 / 108 / 110 / 112 / 114.3 / 115
Диаметр центрального отверстия (DIA)
56.6…70.1
Вылет (ET)
35…48

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Производители

Показать еще

‘BentRider Online

Опубликовано 11 ноября 2022 г. Ларри Варни

Делиться

Твитнуть

Категория: Блоги

Опубликовано 4 ноября 2022 г. Ларри Варни

ICE Trikes, мировой лидер в производстве лежачих мотодельтапланов, инвестирует в развитие и обеспечение безопасности растущего рынка путем реструктуризации свой персонал, став собственностью сотрудников. Этот шаг вознаграждает сотрудников, некоторые из которых проработали в компании более 20 лет, частью прибыли.

 

Инновации, качество и обслуживание клиентов — это то, что рынок ожидает от Ice Trikes, и во всем мире бренд превратился в признанного лидера в отрасли. Чтобы предложить клиентам новые линейки продуктов, которые охватывают как повседневное, так и экстремальное использование, Ice Trikes хочет, чтобы ключевые специалисты работали над велосипедами посредством исследований и разработок, и в то же время расширяли свои возможности на уровне управления.

  Подробнее »

Делиться

Твитнуть

Категория: Статьи

Опубликовано 13 октября 2022 г. Ларри Варни

Проголосуйте за свои 12 любимых фотографий.

Голосование продлится до пятницы, 20 октября, 10:00.

​​​​​Вы можете проголосовать только один раз.

Спасибо всем кто принял участие и удачи.

Победители будут объявлены

вторник, 25 октября по электронной почте.

Голосовать ЗДЕСЬ

Делиться

Твитнуть

Категория: Блоги

Опубликовано Ларри Варни 11 октября 2022 г. И вы тоже можете комментировать! Воскресенье, 16 октября, 14:00 по восточному поясному времени!

Делиться

Твитнуть

Категория: Статьи

Опубликовано 11 сентября 2022 г. Ларри Варни

Фото Рона Чиминеро

на , Ларри Варни , Co-Editor

, когда я слышал, что новичок . Приключение было доступно в моем любимом цвете (зеленом), я подумал: это единственная причина, по которой я хочу его пересмотреть? Вообще-то, нет. Я слышал, что произошли некоторые изменения, некоторые улучшения в параметрах электронной помощи. К настоящему времени большинство из вас, вероятно, заметили, что все больше и больше людей переходят на модели с электронным помощником, и я хотел посмотреть, стоит ли проверять эти новые опции. Были ли они? Читать дальше!

Прежде чем я углублюсь в это, я должен сделать обязательный список некоторых основных технических данных Приключения. Давайте разберемся с этим, а затем вы сможете ознакомиться с моим мнением о различных аспектах этого мотодельтаплана. ХОРОШО? Подробнее »

Делиться

Твитнуть

Категория: Блоги, обзоры

Опубликовано 3 сентября 2022 г. Ларри Варни

Делиться

Твитнуть

Категория: Блоги

Опубликовано 13 августа 2022 г. Ларри Варни

Делиться

Твитнуть

Категория: Блоги

Опубликовано 20 июля 2022 г. Брайаном Боллом

Новые модели от HP Velotechnik! Пресс-релизы ниже

Лежачий производитель HP VELOTECHNIK с 2023 года включает в программу изюминку серии двигателей от SHIMANO: EP801 Cargo убеждает сильным ускорением и продуманной передачей

ФРАНКФУРТ-НА-МАЙНЕ. Еще больше мощности разгона, еще больше комфорта: EP801 от SHIMANO, который только что был представлен на выставке Eurobike во Франкфурте, HP VELOTECHNIK получил мировую новинку моторной серии японцев к новому сезону. Лежачий производитель применяет двигатель нижнего кронштейна к своим двум сериям мотодельтапланов Scorpion и Gekko. Используется грузовой вариант EP801. Это развивает дополнительный газ почти сразу с первым движением педали. Однако, прежде всего, это техническая сенсация: соответствующий 10-скоростной переключатель Cues Di2 работает полностью автоматически, если водитель того пожелает. Будь то торможение перед светофором или педалирование с удовольствием: система самостоятельно включает соответствующую передачу во время движения благодаря технологиям Freeshift и Autoshift. До сих пор это было возможно только со ступичными передачами.

SHIMANO переработала все модули от двигателя до аккумулятора и блока управления для своей новой топовой модели и оснастила их новым программным обеспечением. Топовая система генерирует крутящий момент 85 Нм. Максимальный коэффициент помощи составляет 400 процентов. В принципе, гонщик может выбрать один из трех уровней поддержки. Тем не менее, профиль двигателя можно строго индивидуализировать с помощью приложения. Это идеально, например, если вы хотите подготовить велосипед для различных областей использования или гонщиков за считанные секунды. HP VELOTECHNIK использует соответствующий новый компактный цветной дисплей с многочисленными функциями велокомпьютера для своих велосипедов. Аккумулятор имеет емкость 418 Втч, также опционально доступен аккумулятор на 630 Втч.

Трайки от HP VELOTECHNIK, оснащенные EP801 Cargo, будут доступны с осени. Наценка у специализированных дилеров по сравнению с безмоторным Gekko или Scorpion составляет 3550 евро. Дополнительную информацию и первые впечатления от EP801 Cargo посетители могут получить на ведущей выставке велосипедного мира Eurobike, которая впервые пройдет в 2022 году во Франкфурте-на-Майне на стенде HP VELOTECHNIK ( Зал 8, Д22).

С Speedmachine S-Pedelec компания HP VELOTECHNIK представляет первый в мире лежачий велосипед в классе быстрых S-pedelecs / Производитель велосипедов становится производителем автомобилей

ФРАНКФУРТ-НА-МАЙНЕ. Скорость уже заложена в названии самого быстрого велосипеда HP VELOTECHNIK Speedmachine. Теперь производитель лежачих кресел пошел еще дальше с мотором: классическое низко лежачее кресло теперь также доступно с электродвигателем, который помогает крутить педали на скорости до 45 км/ч. Это делает Speedmachine S-Pedelec обтекаемой альтернативой для тех, кто ищет быстрый велосипед, например, такой, который будет быстро работать для преодоления больших расстояний. Мировая премьера Speedmachine S-Pedelec состоится на выставке Eurobike (с 13 по 17 июля). Его можно увидеть на стенде HP VELOTECHNIK в павильоне 8 (D22).

Велосипед с полной подвеской оснащен практически бесшумным задним мотор-колесом Z20 RS от NEODRIVES. Он развивает пиковую мощность 1000 Вт при КПД 85 процентов. Плюс безопасности для пилота: благодаря низкому центру тяжести и аккумулятору, установленному под сиденьем, автомобиль сохраняет идеальную устойчивость даже на высокой скорости. Даже при полной загрузке до четырех кофров мотоцикл остается на правильном курсе. Кроме того, в стандартную комплектацию элегантного гоночного автомобиля входят гидравлические дисковые тормоза, яркое освещение от BUSCH & MÜLLER (IQ-XE, 150 люкс), большое зеркало заднего вида и багажная полка для двух сумок. Подвеска передних и задних колес необходима для Speedmachine, поясняет Даниэль Пулвермюллер, руководитель отдела разработки HP VELOTECHNIK: «Когда вы можете достичь таких

Высокая скорость так легко, автомобиль должен надежно держаться на дороге. Это обеспечивается рулевой вилкой Concept 5 спереди, а задняя подвеска использует технологию No-Squat. Это эффективно предотвращает отклонение, вызванное движущими силами». Во внутренних тестах предыдущий рекорд ускорения от 0 до 45 км/ч (28 миль/ч) составляет 8,29 секунды. Данные записывались с помощью калиброванного измерительного устройства.

Параллельно с созданием скоростного двухколесного транспортного средства HP VELOTECHNIK продвигает еще одну разработку: теперь немцы являются производителем автомобилей, зарегистрированным в Федеральном управлении автомобильного транспорта Германии. Это имеет то преимущество, что велосипеды больше не должны проходить процесс приемки и утверждения в TÜV по отдельности, а могут производиться в больших количествах. Требуемое для этого разрешение на эксплуатацию действительно для всего ЕС, а также для Швейцарии.

Speedmachine S-Pedelec можно будет приобрести у специализированных дилеров осенью по цене от 8 690 евро. В дополнение к стандартному порошковому покрытию серебристо-серого или малинового цвета, также могут быть реализованы специальные цвета, такие как желтый рапс (на фото), а также множество других дополнительных запросов.

Подробнее »

Делиться

Твитнуть

Категория: Блоги

Опубликовано 6 июля 2022 г. Ларри Варни

Делиться

Твитнуть

Категория: Блоги

Опубликовано 29 июня 2022 г. Ларри Варни Сделка включает в себя выставку Recumbent Cycle-Con (RCC), крупнейшее собрание индустрии лежачих велосипедов в Северной Америке с момента ее основания в 2011 году. выдающееся собрание отрасли.

Генеральный директор WizWheelz Марк Крюс рассматривает этот шаг как возможность стать катализатором роста как на традиционном рынке, так и на велоиндустрии в целом, предлагая более комплексное видение велоспорта, выходящее за рамки обычных велосипедов.

«Эта велосипедная конвенция больше не посвящена лежачим велосипедистам и тем, кто ими увлечен, — сказал Крюс. «Он представляет собой группу новаторов, которые в подавляющем большинстве поддерживают инклюзивность. В нашей индустрии так много всего, что можно предложить: все, что нужно, — это сотрудничество, чтобы охватить и вдохновить гораздо более широкую аудиторию».

В настоящее время RCC проводится в Дейтоне, штат Огайо, и включает в себя отраслевой день с экспериментальной двухдневной потребительской выставкой, в которой используются 300 с лишним миль проложенных многоцелевых прогулочных троп в долине Майами.

«Ежегодный RCC неуклонно рос на протяжении многих лет, начиная с нашего первого в Лос-Анджелесе в 2011 году», — сказал Чарльз Койн, владелец Coyne Publishing. «Лидеры отрасли сыграли важную роль в успехе шоу благодаря своей постоянной поддержке и энтузиазму. Я очень ценю их поддержку и дружбу, особенно по мере приближения выхода на пенсию. Я рад, что команда WizWheelz приступила к выполнению миссии шоу — поддержке и развитию лежачего велоспорта и индустрии, и я с нетерпением жду, когда они выведут шоу на новый уровень».

Обе стороны сохраняют оптимизм в отношении будущего шоу, и Крюс быстро охарактеризовал свое видение усиленного, диверсифицированного RCC:

«Наше видение этого шоу можно выразить одним словом: Больше. Больше аудитории, больше экспонентов, больше веселья, больше сотрудничества. Как мы туда попадем, не определено. Но у нашей отрасли есть задатки чего-то большего, чем сейчас. Я знаю, что другие разделяют эту страсть и видение. И чтобы это стало реальностью, потребуется коллективный толчок в том же направлении», — сказал Крюс.

Для получения дополнительной информации о RCC посетите https://www.recumbentcyclecon.com/ .

О WizWheelz

Семейство брендов WizWheelz, Inc. включает TerraTrike и GreenSpeed. Компания TerraTrike, базирующаяся в Гранд-Рапидс, штат Мичиган, была основана на простой идее о том, что лежачие туристические велосипеды доставляют больше удовольствия. Уже более 24 лет TerraTrike предлагает массам приключенческие туры и развлекательные поездки, поддерживая одну из самых обширных в отрасли групп продаж и поддержки с более чем 250 дилерами и 300 дверями по всему миру. С приобретением GreenSpeed ​​в 2020 году WizWheelz с гордостью предлагает самый обширный в отрасли список вариантов лежачих трайков по всему миру.

Делиться

Твитнуть

Категория: Блоги

Опубликовано 10 июня 2022 г. Ларри Варни

Воскресень Делиться

Твитнуть

Категория: Блоги

Опубликовано 27 апреля 2022 г. Ларри Варни

Воскресенье, 1 мая, 14:00 по восточному поясному времени
1) После открытия завода и найма производственной команды Франсуа Гарно рассказывает историю Velomtek . Производство этого недорогого веломобиля ведется в Квебеке, и планируется расширить продажи в США и, в конечном итоге, в Европу.
2) Tray Bourgoyne шаг за шагом рассказывает нам об установке электрического вспомогательного двигателя Tongsheng TSDZ2 на его HP Velotechnik Scorpion 9.0015 . Если вы задавались вопросом, что входит в такой проект «сделай сам», ваши ответы в гараже Трея!
3) Нина Пейли возвращается с удивительной историей о ее возлюбленном Фрости (веломобиль Mango), который недавно прошел механическую реанимацию в Висконсине.
4) Мы заканчиваем данью уважения Кену Пойндекстеру (основателю Bentrider Nation), который недавно проиграл битву с раком.

Делиться

Твитнуть

Категория: Блоги

Опубликовано 31 марта 2022 г. Ларри Варни

Делиться

Твитнуть

Категория: Блог, подкасты

Опубликовано 9 марта 2022 года Ларри Варни

БА Ларри Варни , . 2022 г. и будет включать Adaptive Cycling Expo, Electric Cycle-Con, Bicycle Tour & Travel Expo и Recumbent Cycle-Con , которые пройдут в торгово-выставочном центре округа Монтгомери в Дейтоне, штат Огайо. (Пятница, 7 октября, наш День только для дилеров/дистрибьюторов.) Производители со всего мира продемонстрируют все новые и захватывающие велосипеды, трехколесные велосипеды, квадроциклы и тандемы, а заводской персонал будет готов ответить на вопросы. Более 100 демонстрационных велосипедов и трехколесных велосипедов будут доступны для проката на нашей открытой демонстрационной арене для верховой езды, а множество информативных, развлекательных семинаров и демонстраций — все это часть выходных Cycle-Con 2022 года. Регистрация откроется 15 января 2022 года.

Для получения дополнительной информации:  https://www.recumbentcyclecon.com/home.html

Делиться

Твитнуть

Категория: Статьи

Опубликовано 3 марта 2022 г. Ларри Варни

Делиться

Твитнуть

Категория: Блоги

Опубликовано 13 февраля 2022 г. Ларри Варни

Делиться

Твитнуть

Категория: Блоги

Опубликовано 8 января 2022 г. Ларри Варни

Делиться

Твитнуть

Категория: Блоги

Опубликовано 19 декабря 2021 г. Ларри Варни0008 Многие из вас, возможно, уже (буквально) слышали мое мнение об этом мотодельтаплане, если вы смотрели недавний выпуск отчета Гэри Соломона Laidback Bike Report. Если нет, вам следует это сделать — и вот ссылка, чтобы добраться до него: http://www.bentrideronline.com/?p=13087. Если у вас есть, пожалуйста, продолжайте читать — я могу просто упомянуть что-то новое в этой статье!

Так что же это за TerraTrike Spyder? Это действительно «производительный» трайк, как его называют некоторые? А есть две модели этого мотодельтаплана? Быстрые ответы: да и да. И не только эти два комментария, пожалуйста, продолжайте читать. Я расширю эти простые ответы. Подробнее »

Делиться

Твитнуть

Категория: Блоги, обзоры

Опубликовано 4 декабря 2021 г. Ларри Варни

Делиться

Твитнуть

Категория: Статьи, Подкасты

Опубликовано 20 ноября 2021 г. Ларри Варни0005

Некоторые из вас могут задаться вопросом: откуда? Как долго меня не было? Уеду ли я снова в ближайшее время? Давайте будем другими и начнем с последнего вопроса.

Нет, я не собираюсь снова уезжать в ближайшее время. О, желание отправиться на юг всегда становится сильнее, когда зима здесь, на Среднем Западе, становится серьезной. Но на данный момент серьезных поездок не планирую. А насчет того, как давно меня нет: почти три месяца! Теперь по первому вопросу, более подробно. Подробнее »

Делиться

Твитнуть

Категория: Статьи

Трайк AirBorne’s Edge X Wizard

ПАНЕЛЬ СТРУКТУРЫ. Вместо более громоздкого носового обтекателя со встроенной приборной панелью в этом более простом трайке AirBorne используется только стойка с парой необходимых инструменты. Мне понравилась простота.

ПОДВЕСКА И ДЕМПФИРОВАНИЕ — AirBorne сделала носовое колесо подвесным, что обеспечивает более надежный контакт с землей. Он также демпфирован против шимми, если смотреть на поршень позади правой подножки.

SLIM LINES — простой трайк без носового обтекателя и с одноплоскостным крылом, трайк AirBorne Edge X 503 Wizard выглядит легким и летит так, как кажется. Хотя дельталет компании Executive намного красивее, я предпочитаю эту более легкую летную модель.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ БАК – AirBorne уделила серьезное внимание дизайну своего нового топливного бака. Глядя под крышку топливного бака, вы видите ребро, выступающее из бака. Это позволяет оглянуться назад, чтобы определить запас топлива.

УДАРНЫЙ ШНУР. Необычный среди мотодельтапланов, AirBorne использует подвеску главной передачи с эластичным шнуром, чтобы обеспечить некоторую амортизацию на пересеченной местности. Такой метод распространен в 3-осных конструкциях и дает такую ​​​​же езду на этом трехколесном велосипеде.

Улыбающийся австралиец — представитель компании AirBorne Роб Хибберд садится на переднее сиденье, чтобы показать нам, насколько вместительным и удобным может быть его трехколесный велосипед. Хибберд работал на авиашоу в США для AirBorne Australia, а также является писателем, специализирующимся на легких полетах в Австралии.

СПИНКА СИДЕНЬЯ. В некоторых велосипедах используется складная спинка. В системе AirBorne используется более прочная спинка с внутренним металлическим каркасом.

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЕТОМ — Примечание для пилотов 3-координат: на этом изображении показаны многие элементы управления трайком. Над подножкой находится рычаг газа (справа) и тормоз (слева), а также руль для ног на заднем сиденье. Стационарная подставка для ног показывает примерно фут назад.

НЕОБХОДИМЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ. Вы видите, что вы получаете в этом малооборудованном мотодельтаплане AirBorne, полностью окрашенном порошковой краской в ​​белый цвет. Передняя опорная трубка проходит через капсулу в качестве завершающего штриха.

Уже много лет ребята из AirBorne Australia во главе с совладельцем Расселом Дунканом приезжают в Америку. Сверхлегкий автомобиль, который они показывали, — это роскошная модель Edge Executive. Это красота, но компании не хватало более простой и дешевой модели. Больше не надо!
В апреле прошлого года Дункан и его команда представили то, что они называют моделью Edge X Wizard. Серия «Edge X» относится к новой тележке для трехколесного велосипеда, над которой вы можете установить крыло Edge с двойной поверхностью, создав трехколесный велосипед Executive, или вы можете выбрать новое крыло Wizard с одной поверхностью. Именно это новое предложение находится в центре внимания этого экспериментального отчета.
Новый мотодельтаплан Edge X, полностью окрашенный белой порошковой краской, лишенный носовой части и кормового обтекателя, выглядит легким и простым. Всего за 11 700 долларов в полностью собранном виде, я чувствую, он должен найти рынок в США. (Цифра полная во всех отношениях, за исключением платы за импортную доставку, которая, по словам американского дистрибьютора Сэма Уэйда из AirBorne America, составляет в среднем около 700 долларов. Объедините эти суммы, и вы получите цену в 12 400 долларов за готовый к полету сверхлегкий самолет, доступный в США.)
AirBorne Australia выпустила серию мотодельтапланов Edge X после получения разрешения на летную годность в Австралии в конце 1997 года. В то время как лафет и двигательная часть самолета имеют непосредственное отношение к комфорту и силовым характеристикам, крыло определяет управляемость и другие параметры производительности. Таким образом, название «Волшебник», которое относится к конструкции крыла с одной поверхностью, многое говорит о том, как он летает.
Конечно, крыло и лафет являются комплектом мотодельтапланов, и модель Wizard не исключение. В этом новом предложении AirBorne проделала хорошую работу по интеграции базовой тележки с простым крылом. Для энтузиастов легкого и медленного полета — того, что отличает сверхлегкий самолет — Wizard — это новый захватывающий выбор.

Будь проще
Последние несколько лет один сотрудник сопровождал Рассела Дункана в Америку в качестве ключевого сотрудника AirBorne. Это Роб Хибберд, давний ветеран индустрии сверхлегких (и дельтапланерных) самолетов. Я знаю, что он еще и писатель, поскольку мы делимся авторскими строками в немецком авиационном журнале Fly & Glide (ранее называвшемся Drackenflieger).
Некоторое личное знакомство облегчило наш полет и обсуждение. Хибберд довольно подробно рассказал о стоимости и проблемах сертификации. Эта тема малоизвестна среди энтузиастов забавных полетов в Америке, поскольку сверхлегкие самолеты не обязаны выполнять сертификационные требования нашего FAA для эксплуатации летательных аппаратов. Основываясь на том, что сказал Роб, все, что я могу сказать, это: «Слава богу!» 905:37 Хибберд многозначительно говорил со своим австралийским акцентом о стоимости изменения любой мелочи при такой системе. Например, когда AirBorne решила удалить модуль, чтобы создать простой Wizard из конфигурации Executive
, им пришлось повторить обширные летные испытания. Возможно, это кажется очевидным и не имеет большого значения, но выполнение этого для их австралийского эквивалента FAA добавило несколько тысяч долларов дополнительных расходов. Все это только для удаления стручка. Другие аспекты изменений потребовали повторного тестирования.
Очевидно, что Edge X Wizard достаточно силен, чтобы завоевать одобрение Австралии, но, поскольку население «нижней» страны составляет всего 18 миллионов человек, AirBorne Australia также должна продавать за границу, чтобы покрыть расходы на сертификацию. Таким образом, команда AirBorne должна соответствовать не только своим государственным программам

— они также должны изучить и понять программы сертификации в других странах и заручиться их одобрением.
Сохранение Wizard простоты означало, что он не обладал сложностью действительно роскошной модели Executive. В то время как двустороннее крыло, носовой обтекатель и боковой обтекатель Executive, а также более мощный 65-сильный двигатель Rotax 582 являются наиболее очевидными отличиями, Wizard построен так, чтобы быть простым во всем.
Как и практически все мотодельтапланы, Волшебник предугадывает ваши потребности несколькими способами. Среди них комбинированный ножной дроссель, необходимый на этапах взлета или посадки, когда обе руки должны оставаться на панели управления. В это время вы используете педаль газа на правой педали.
Каждый знает, как сложно удерживать постоянную скорость с помощью педали газа автомобиля. То же самое и с трайком, и при длительном путешествии ваша нога может устать. Таким образом, производители мотодельтапланов сегодня также предлагают ручной дроссель с фрикционной блокировкой. Все такие комбинированные дроссели, которые я могу вспомнить, имеют функцию переопределения, так что ножной дроссель может добавлять мощность, не касаясь положения ручного дросселя — очень похоже на добавление мощности, чтобы обогнать более медленное наземное транспортное средство, используя круиз-контроль в вашем автомобиле.
Пассажир заднего сиденья может управлять Wizard с помощью второй подножки, хотя заднее сиденье не может активировать тормоз переднего колеса или педаль газа. Для пилота на переднем сиденье барабанный тормоз носового колеса управляется левой педалью.
Мастер не поддерживает триммер в полете. Эта функция, добавленная в последние годы к некоторым роскошным мотодельтапланам, таким как XP Racer (см. «Отчет пилота — Air Création XP Racer», август 1997 г., UF!), добавляет гибкости в настройке скорости и давления на руль. Такие корректировки приветствуются, хотя и не являются обязательными. Чтобы сохранить низкую цену и сохранить простоту базового мотодельтаплана, AirBorne отказалась от любой системы отделки.

Однако у вас должен быть топливный бак. И Executive, и Wizard имеют изготовленный на заказ полупрозрачный полиэтиленовый топливный бак емкостью 10 галлонов, заменяющий старый алюминиевый бак. Новый имеет такую ​​форму, что вы можете легко определить количество оставшегося топлива во время полета. Вы просто поворачиваетесь с любого сиденья и смотрите на часть бака, которая немного выступает сверху вниз. Это работало довольно эффективно, без каких-либо дополнительных затрат.
То, что модель Wizard проста, не означает, что в ней нет некоторых функций Executive. Одним из примеров являются сиденья.
У Executive и Wizard общая задняя распорка для переднего сиденья, что позволяет моделям предлагать лучшую поддержку спины, чем на многих мотодельтапланах. Antares (см. «Отчет пилота — Полеты на мотодельтаплане Antares», UF, декабрь 1997 г.!) имеет продуманную складную спинку, которая обеспечивает улучшенную поддержку спины по сравнению с мотодельтапланами без таких приспособлений. Однако мягкая поддержка Antares не может сравниться с твердой спинкой Wizard. Волшебник, летающий вдвоем или в одиночку, предлагает комфорт, который я оценил.
Мягкий и нежный
Wizard отличается подвеской колес. На самом деле, и Wizard, и Executive редко имеют полноценные трехколесные системы амортизации.
Носовое колесо имеет как подвеску, так и рулевой демпфер, последний предотвращает рывки носового колеса на пересеченной местности. Это работало довольно элегантно и имело дополнительное преимущество, заключающееся в том, что переднее колесо было более надежно закреплено на земле, что делало рулевое управление более точным.

Основное шасси подвешено за счет использования эластичного шнура, похожего на многие трехосные самолеты, но редкого среди мотодельтапланов. В сочетании с системой переднего шасси Wizard обеспечивал плавность хода, превосходящую большинство мотодельтапланов, на которых я летал. Неплохо для базовой машины по низкой цене.
Однако система подвески предназначена не только для комфорта и точного рулевого управления. По словам Хибберда, помимо того, что вас меньше подбрасывает, конструкция продольного рычага передней стойки помогает «самовыравниваться». Это облегчает приземление, удерживая нос там, куда вы направляете его, но Роб сообщает, что это было в первую очередь разработано для предотвращения проблем с опрокидыванием. Известно, что из-за более высокого центра тяжести трайки теряют устойчивость при неудачной посадке. В AirBorne считают, что их дизайн значительно снизит этот потенциал.
Easy Going
Несмотря на все эти усовершенствования и привлекательность простой природы Wizard, что, на мой взгляд, больше всего выделяет его, так это улучшенное управление. Это происходит в основном в результате выбора однослойного крыла (крыло в первую очередь представляет собой один слой парусины, а не два слоя — верхний и нижний — сшитые вместе на передней кромке крыла и возле задней кромки), но также включает значительные эксперименты с натяжением паруса инженерами AirBorne.
Роб объяснил, что нижний килевой ремень (натягивающий центральную часть парусинового крыла и изменяющий его изгиб) был регулируемым во время разработки. Теперь оно исправлено, но когда его отрегулировали, Роб сказал, что всего лишь на 1 дюйм дополнительного хода вперед крыло оказалось слишком чувствительным к крену. И наоборот, откинув назад, вы можете сделать крыло более жестким, так что если вы столкнетесь со смещением от центра, оно быстро вернется в горизонтальный полет. После долгих проб и изменений AirBorne нашла оптимальное положение и соответствующим образом исправила все серийные модели. У них здорово получилось.
Скорость крена была значительным улучшением по сравнению с большинством мотодельтапланов, на которых я летал. За исключением одноплоскостного крыла Sabre (см. «Отчет пилота — Sharp Sabre Trike», UF, август 1996 г.!) и XP Racer от Air Création, это первый трайк, на котором я мог выполнять повороты в одиночку, одновременно занимаясь чем-то другим. другой рукой. Трехкоординатные пилоты воспринимают такую ​​ситуацию как должное, но многие мотодельтапланы заставляют вас использовать обе руки для быстрого изменения управления (например, реверсивного вращения).

Во время многих операций и в любой турбулентности вам все равно нужно держать обе руки на панели управления Мастера. Роб назвал это «дерганым» и спросил, не думаю ли я, что это слишком. Сначала я скорее согласился, но впоследствии понял, что он просто достаточно отзывчив, чтобы можно было попасть в колебание, вызванное пилотом (PIO). В мгновение ока вы привыкнете к большей отзывчивости Волшебника, и впоследствии вы можете обнаружить, что управление другими трайками будет жестким. Конечно, я чувствую это.
Возвращение ее
Большинство мотодельтапланов имеют общую посадку, которую можно назвать «прямой». Приземление на трайке обычно простое и легкое. Точно так же взлеты — довольно простые вещи. Тем не менее, большинство из них требуют, чтобы вы делали быстрые небольшие изменения, чтобы удерживать точный курс взлетно-посадочной полосы.
Все мои приземления в Волшебнике прошли очень хорошо. Однако на подходе к посадке некоторая турбулентность сбила меня с курса таким образом, что казалось, что у крыла есть некоторый «импульс», благодаря которому оно выйдет за пределы вашего целевого курса. Это может быть еще одним проявлением ролла PIO. Однако, несмотря на то, что Волшебник разделяет это качество со многими мотодельтапланами, потребовалось гораздо меньше усилий, чтобы вернуть его в выбранное направление, и это было легко оценить. 905:37 Для сравнения, во время маневров в воздухе Волшебник довольно охотно разрешил мне повернуть в нужном направлении и выйти из него по желанию. В целом, мне понравилось управление Wizard, и за свои деньги я бы предпочел эту гораздо менее дорогую модель более причудливому Executive. Взлет
был менее восторженным, чем это характерно для мотодельтапланов, которыми я недавно управлял. И вот почему:

Wizard использует 50-сильный двухтактный карбюраторный двигатель Rotax 503, а крыло трайка с одной поверхностью имеет несколько большее сопротивление, чем, скажем, Executive. Более сложная модель 582 имеет дополнительные 15 лошадиных сил и более гладкое крыло с поперечиной, заключенной внутри верхней и нижней поверхностей паруса (отсюда «двойное крыло»).
Стремясь снизить стоимость, AirBorne выбрала двойной карбюратор Rotax 503. Хотя 503-й считается лучшим двигателем, созданным Bombardier-Rotax, он просто не обладает такой мощностью, как более мощная силовая установка. Также из соображений стоимости — с побочным преимуществом облегченной управляемости — используется одноплоскостное крыло.
Лично мне выбор нравится. Я готов принять меньшую мощность набора высоты за гораздо меньшую стоимость и более отзывчивое управление. Некоторые пилоты не согласятся.
С меньшим по размеру и менее сложным 503 Wizard работал тихо. Кажется, не требовалось чрезмерной мощности для удержания высоты, но, поскольку тахометр работал плохо, я не мог хорошо проверить эффективность. Обычно я ищу самую низкую настройку мощности, которая будет удерживать высоту, и сравниваю ее со многими другими конструкциями, чтобы получить оценку того, насколько хорошо самолет скользит по воздуху. 905:37 Тяга на холостом ходу была немного выше, и двигатель не набирал обороты до конца. Оба сговорились немного увеличить рабочую нагрузку, но это должно быть легко исправлено.
Главный минус, который я могу сказать о 503-м с комбинированным крылом, заключается в том, что скороподъемность с двумя людьми на борту была не слишком восторженной, хотя позже, когда я летал один, она была намного лучше. В то время как Wizard может превзойти стандартную Cessna 150 в наборе высоты, большинство сверхлегких самолетов, на которых я летал, лучше в наборе высоты. Я показал едва ли 500 футов в минуту при наборе высоты вдвоем (AirBorne Australia указывает набор высоты Edge X 503 Wizard со скоростью 430 футов в минуту при полной полной массе 9).0005

948 фунтов).
Один пункт требует уточнения: в январском «Руководстве покупателя сверхлегких и сверхлегких самолетов за 1998 г.» спецификации Edge X 503 содержали несколько цифр (предоставленных AirBorne Australia), которые вводят в заблуждение. Взлетная и посадочная дистанции указаны как 722 и 827 футов. Они намного длиннее, чем большинство других сверхлегких самолетов. На самом деле, как и требуется Волшебнику для получения австралийского сертификата, цифры включают подъем или приземление с высоты 50 футов над аэродромом. Сами по себе они являются надежными и полезными цифрами, но плохо сравнимы с другими цифрами в «Справочнике покупателя». (Мы просили указать «взлетную и посадочную дистанции при полной массе», а не с учетом 50-футового препятствия, которое нужно преодолеть.)
Я не измерял эти характеристики сам, но Wizard легко отрывается от земли на расстоянии менее 100 футов, а приземление длится лишь чуть дольше.
Certification Proven
Большинство американских спортивных пилотов нелегко убедить в том, что сертифицированный сверхлегкий самолет значительно лучше, чем хорошо спроектированная, но несертифицированная модель. Я среди этих пилотов. Другие считают сертификацию очень важной. Знание того, что самолет прошел чью-то тщательную проверку, вселяет уверенность.
Когда я начал исследовать профиль стабильности Волшебника, я был совершенно уверен, что меня не ждут большие сюрпризы. Это оказалось правильным.

В целом все киоски были достаточно мягкими. Однако, если я переместил панель управления Wizard вперед до полного выдвижения (эквивалент полной задней ручки для трайка) и удерживал ее там, она немного колебалась или колебалась. Эти колебания, казалось, не затухали так легко, как я мог ожидать, но и не переросли в непредсказуемую ситуацию.
Несмотря на такое блуждание, зависания при включении и выключении питания вели себя очень мягко. При отключении питания, если я усугублял остановку, потянув за ручку управления, а затем снова энергично оттолкнув ее, Wizard доставил гораздо более захватывающую остановку. Этого обстоятельства легко избежать, и я исследовал только , чтобы увидеть худшие тенденции.
Тем не менее, даже когда его толкали, трайк AirBorne доказал свою сертифицированную пригодность, поскольку каждый раз успешно восстанавливался. Я был доволен.
Крутые повороты тоже прошли хорошо. В целом у меня нет абсолютно никаких претензий к Мастеру и стабильности его дизайна.
Стоит отметить, что все маневры были выполнены при полной или почти полной полной массе Волшебника, что делает возможным проверку конструкции. Если бы я повторил все маневры в одиночку, думаю, я бы нашел более мягкие характеристики. Время, кажется, никогда не позволяет моей типичной программе оценки полета в час с четвертью быть выполненной как в двойном, так и в одиночном режиме.
Однако я хочу сделать одно необычное наблюдение. Роб Хибберд занимал заднее сиденье гораздо более расслабленно, чем большинство представителей компании, с которыми я летаю. Отчеты пилотов создают сложную полетную миссию; нужно многое сделать. Меня может сдерживать нервный заводской представитель, который ерзает, когда я сваливаюсь и виляю на своем пути через понимание сверхлегкого самолета, на котором я обычно никогда раньше не летал. Это основная причина, по которой я предпочитаю проводить летные оценки в одиночку.

Возможно, в благодарность за легкомысленный характер, который я заметил в австралийцах, Роб спокойно отнесся к моим маневрам, как будто в этом не было ничего необычного. Это сделало для более легкой и приятной проверки. Конечно, он также знает, что конструкция прошла через жесткую программу сертификации, и летчики-испытатели, несомненно, раздвинули границы намного дальше, чем я.
Wade’s the Name
После моего обзора Executive пару лет назад (см. «Трайк AirBorne Edge From Down Under», UF, октябрь 1995 г.!), AirBorne Australia назначила нового дистрибьютора в США. Его зовут Сэм Уэйд, и он родом из Техаса.
Владелец трех видеомагазинов с 1983 года, Сэм имеет опыт дельтапланеризма и несколько лет работал с линейкой дельтапланов AirBorne. Когда бывший представитель мотодельтапланов Скотт Джонсон решил покинуть предприятие, Сэм постепенно вмешался и теперь обеспечивает поддержку мотодельтапланов AirBorne в США9.0537 Уэйд кажется приветливым парнем и со знанием дела отвечал на мои вопросы. Его долгий опыт работы в AirBorne должен оказаться ценным активом для его компании, и он, несомненно, успешный бизнесмен.
Я также знал братьев Дункан, Рика и Рассела, так как они были «младшими братьями Дункан». Это было, ну, давным-давно, чем я хочу признать, но они нарезали зубы в мире соревнований по дельтапланеризму, приехав в США на соревнования по дельтапланеризму еще до того, как появились сверхлегкие двигатели.
То, что они выдержали это долгое производство дельтапланов и сверхлегких самолетов (AirBorne Australia до сих пор производит и то, и другое), говорит о том, что они разобрались в бизнесе и могут построить качественный сверхлегкий самолет, который поддерживал их всю их взрослую жизнь.
Если у вас будет такая возможность, я рекомендую вам позвонить Сэму и узнать подробности о трехколесных велосипедах — любом из них. И когда вы посещаете авиашоу, просто послушайте, как Рассел или Роб произносят жаргон Крокодила Данди. Это весело, они тоже, и их Волшебник тоже.

Опубликовано в журналах Light Sport и Ultralight Flying

Двигатель
Сиденья 2, тандем
Пустой груз 364 фунта
Вес брутто 948 фунтов
Размах крыла 32 фута, 8 дюймов
Зона крыла 190 квадратных футов
Загрузка крыла 5,0 фунтов/кв. фут
Крыло Wizard (одна поверхность)
Длина 11 футов, 3 дюйма
Высота 11 футов, 8 дюймов
Предельная нагрузка +6 Гс, -3 Гс
Топливный бак 10 галлонов
Комплект типа Полностью собранный
Стандартный двигатель Двойной карбюратор Rotax 503
Мощность 50 л. с. при 6500 об/мин
Силовая нагрузка 19,0 фунтов/л.с.
Крейсерская скорость 54 мили в час
Скорость остановки 32 мили в час
Никогда не превышайте скорость 62 мили в час
Скороподъемность полная 430 футов в минуту
Взлетная дистанция полная 100 футов
Посадочная дистанция на брутто 125 футов
Стандартные характеристики Управление смещением веса (двойное), ножной/ручной дроссель, двойное управляемое переднее колесо (нажмите влево, вперед), подножка для управления задним сиденьем с земли, встроенный барабанный тормоз переднего колеса (только переднее сиденье, левая педаль), приборная панель (ASI , высотомер), подвеска переднего колеса на продольных рычагах, основная подвеска с эластичным тросом, мягкие сиденья с твердой спинкой, композитный винт с 3 лопастями.
Опции Rotax 582, двухслойное крыло для мотодельтаплана Edge, коробка передач Rotax E, электростартер, гондола пилота, боковые обтекатели, колесные штаны, приборы (компас, тахометр, двойной CHT, двойной EGT, датчик температуры воды), баллистический аварийный парашют, после -комплект глушителя и глушителя воздухозаборника, 4-х лопастной композитный винт, учебный комплект, система аэробуксировки.
Строительство Алюминиевые трубки, хромированная сталь, основная подвеска с эластичным тросом, топливный бак из полиэтилена, парусина Dacron®. Сделано в Австралии.

Дизайн

Косметический вид, целостность конструкции, достижение целей дизайна, эффективность аэродинамики, эргономика.

Pros – Упрощенный мотодельтаплан предыдущей модели – редкое, но эффективное решение: снижает стоимость и улучшает управляемость. Все еще сертифицированный микролайт, как требуется в Австралии. хорошо развит; покупателей не ждут сюрпризы. Представитель США помогает импортировать и поставляет запчасти. Белая отделка выглядит чистой и светлой.

Минусы – Марки мотодельтапланов не сильно отличаются, как и это (за исключением упрощения по сравнению со многими импортными мотодельтапланами). Играет лучше соло. Открытость понравится не всем покупателям и не подойдет в холодном климате.

Системы

Подсистемы, доступные для пилота, такие как: Закрылки; Источники топлива; Электрический запуск; перезапуск в эфире; Тормоза; Управление двигателем; Навигации; Радио; (охватываемые пункты могут быть необязательными).

Pros – Новый топливный бак специальной формы для удобной проверки количества во время полета. Тормоз – только на переднем колесе – достаточно эффективен (возможно, за счет носовой подвески). Ручной и ножной дроссели дают пилоту больше возможностей для выбора. Легкий доступ ко всем компонентам, требующим обслуживания. Очень легкая поломка. Чистая заправка.

Минусы – Отсутствие триммера и закрылков (что характерно для многих мотодельтапланов) означает, что все управление скоростью и сближением осуществляется вручную с помощью панели управления. Нет управления наземным тормозом с заднего сиденья. Редкие возможности установки радио. Простой самолет имеет несколько систем.

Кокпит/Кабина

Приборы; Эргономика органов управления; Земные блага; (охватываемые пункты могут быть необязательными).

Плюсы – Входить проще некуда, особенно спереди. Сиденья имеют отличную поддержку спины для переднего пилота, что не характерно для мотодельтапланов. Хорошо обитые удобные сиденья. Багажное отделение на заднем сиденье при одиночном полете. Хорошая система удержания пилота. Шум ветра неплохой, так как одноплоскостное крыло летит медленнее.

Минусы – Вход на заднее сиденье предполагает некоторую ступеньку вверх (хотя все еще легко). Сиденья не регулируются вперед-назад. Нет места для груза, если летать вдвоем (за исключением случаев, когда вы добавляете боковые сумки или другое место для хранения самостоятельно). Не удается добраться до приборной панели с пристегнутыми ремнями. Нет защиты кабины для холодного климата.

Наземное обслуживание

Видимость на такси; Рулевое управление; радиус поворота; Амортизация; Стойка/Стабильность; Торможение.

Плюсы — Отличное расположение переднего колеса: тормоза, подвеска и устойчивость продольного рычага — все это специально разработано для предотвращения опрокидывания, потенциальной проблемы на некоторых мотодельтапланах. Задние колеса с подвеской, обеспечивающие лучшую амортизацию, которую я когда-либо видел на трехколесном велосипеде. Превосходная маневренность (как и у большинства мотодельтапланов). Малый радиус поворота.

Минусы – Как и у всех мотодельтапланов, для устойчивости крыла при любом ветре требовались мускулы. Видимость вверх ограничена для проверки движения перед взлетом. Никаких других минусов.

Взлет/посадка

Качества; Эффективность; Простота; Сравнительные значения.

Плюсы – Прекрасная видимость в воздухе; верно для всех направлений, кроме непосредственно над головой. Для хорошего отрыва или приземления требуется небольшая точность (если вы знаете технику). На удивление хорошо сохраняет энергию для одноплоскостного крыла.

Минусы – Набор высоты ограничен двумя крупными людьми на борту (при стандартном 50-сильном двойном карбюраторном двигателе Rotax 503 и односкатном крыле). Заходы на посадку в условиях порывистого ветра потребуют внимания и усилий для поддержания точного курса. Трехосных пилотов обычно озадачивает размах мотодельтаплана при взлете (поскольку вагон ориентируется под крылом).

Контроль

Качество и количество для: координации; Орган власти; давления; Ответ; и Муфта.

Плюсы – Управляемость значительно улучшена благодаря использованию односкатного крыла по сравнению с большинством других мотодельтапланов. Я мог начинать повороты одной рукой (невозможно с более жесткими мотодельтапланами). Ответ достаточно быстрый. Мышечная нагрузка умеренная. Повороты легко координируются с небольшим выталкиванием (эквивалент задней палки для трайка). Предсказуемость хорошая. Крутые повороты прошли хорошо.

Минусы – Отсутствие дискретного управления по трем осям означает, что для приземления с боковым ветром требуется другая техника (под углом к ​​взлетно-посадочной полосе). Трудно быть точным в поворотах к курсу в более сильных условиях. Элементы управления являются самыми легкими при полете в одиночку. Гармония управления не может быть сильно улучшена с опытом (хотя стандартная гармония неплохая).

Производительность

Набор высоты; Скольжение; Раковина; Круиз/свал/максимальные скорости; Выносливость; Диапазон; Маневренность.

Плюсы – Отличные характеристики при полете в одноместном кресле. Несмотря на то, что трайк с крылом Wizard не быстрый, он доставляет массу удовольствия от полетов в более медленном диапазоне скоростей, который предпочитают многие сверхлегкие самолеты. Хорошая выносливость с популярным двигателем 503 и топливным баком на 10 галлонов. Одноплоскостное крыло обеспечивает хорошую скорость снижения, хотя планирование является средним среди сверхлегких самолетов (AirBorne предлагает крыло с более высокими характеристиками — модель Executive).

Минусы – Производительность немного снижается при работе с двумя двигателями при более высокой полезной нагрузке (с двигателем 503). Набор высоты не сильный при полете вдвоем: до 500 футов в минуту. Не быстро летающая машина; если это то, что вы хотите, попробуйте модель AirBorne Executive с более жестким крылом с двойной поверхностью и большим двигателем.

Стабильность

Восстановление после срыва и характеристики; демпфирование; Спиральная стабильность; Неблагоприятные качества рыскания.

Плюсы – Остановки при выключении, включении и ускорении легко восстанавливаются. Крутые повороты проходили хорошо даже при полной массе или близкой к ней; было доступно много «диапазона клюшки». Вращения, вероятно, трудно или невозможно войти с этим крылом. Хорошая продольная устойчивость. Реакция дроссельной заслонки была нормальной и правильной (нос вверх при включении питания).

Минусы – При удержании в стойле следовали колебания. Усугубленные срывы стали довольно захватывающими (хотя восстановление никогда не вызывало сомнений). Неблагоприятное рыскание присутствует и уменьшается только при более агрессивном отталкивании (типичная техника координации мотодельтаплана). Вращения не предпринимались (парашют не установлен).

Общий

Ответы на вопросы: «Получит ли покупатель то, что он ожидает купить, и достиг ли проектировщик/строитель поставленной цели?»

Pros – Полностью собранный сверхлегкий самолет означает немедленный полет. Австралийская сертификация должна внушать доверие, поскольку программа довольно требовательна. Очень конкурентоспособная цена в размере 11 700 долларов США, готовая к полету, и это включает в себя очень популярный двигатель с двумя карбюраторами Rotax 503 (не включено: импортная доставка по цене 700 долларов США).